Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-06-15 13:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На улице Кадырова ажиотаж
Логичное, ожидаемое продолжение темы:

В Москве, где действуют пять мечетей, планируется построить еще две - имени Ахмада Кадырова и имама Шамиля, сообщили РИА Новости в четверг в Совете муфтиев России.

"Думаю, раньше будет решен вопрос о строительстве мечети имени Ахмада Кадырова на одноименной улице в Бутове, проект уже разрабатывается", - сказал муфтий Равиль Гайнутдин.

В Бутово сегодня проживает немало мусульман, но в этом отдаленном районе города нет ни молельного дома, ни мечети, кроме того отношением россиян к личности Ахмата Кадырова доброе.

Место строительства мечети имени имама Шамиля, одного из главных персонажей Кавказской войны девятнадцатого века, московскими властями пока не определено. По имеющимся данным, строительство новых мечетей может начаться не раньше, чем через полтора года.


Собственно, "чего там". Украшать столицу - так украшать. Тем более, в Бутово столько мусульман! А будет-то, будет-то.

Странно, что Басаеву не планируется воздвигнуть мемориала. Впрочем, куда торопиться? "Всё ещё впереди".

Параллельно тому подумалось. Любители нынешнего режима любят побурчать про "фашистов-гитлеропоклонников", от которых Путин их защищает. А завтра Путину (или преемнегу его) понадобится малость нормализовать отношения с Германией, ну и поставит на Красной Площали памятник немецким солдатам, павшим под Москвой. И все утрутся, и скушают, и напишут про великую государственную мудрость сотворившего сие. "Кудыть против рожна".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_afrikane@lj
2007-06-15 06:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-06-15 08:50 (ссылка)
а в Питере и Петрозаводске собираются ставить памятник Маннергейму. Финские войска, ведомые маршалом, они ведь, того, не блокировали город с севера и не захватывали Восточную Карелию [1]

...А вообще-то и Гитлеру можно было бы :-)
Как это говорил Александр "Рязанов-Бауманов" (С) в интервью, опубликованном на своем официальном сайте:

http://www.rozenbaum.ru/public/index.php?type=2&id=2&id2=26

"...А то, что произошло в Америке [11 сентября 2001 г. - palmira], сделали не люди - пишется раздельно. Это какие-то инопланетяне, потому что ни один здравомыслящий, даже очень плохой человек, не может поднять руку на шедевры человеческого мозга и рук. Даже Гитлер не бомбил Ленинград, а мог бы разбомбить Эрмитаж, Исаакиевский собор, Колизей в Риме или Собор Парижской Богоматери в Париже… Но он этого не сделал. А то, что устроили эти ребята!.. Это не люди."
===============
[1] Тем, кто хочет убедиться в том, что Финляндия не собиралась просто "вернуть старые границы", очень советую почитать вот это:

http://www.priozersk.ru/1/text/0005_1.shtml

ФИНЛЯНДИЯ КАК ОККУПАНТ В 1941-1944 ГОДАХ. ХЕЛЬГЕ СЕППЯЛЯ (Журнальный вариант)

Хельге СЕППЯЛЯ, финский военный историк, родился в 1924 году в Ювяскюля. В 1942-1944 годах был на фронте. В 1958 году окончил артиллерийское училище, в 1960 — Высшее военное училище. Автор многих статей и книг по военной истории. В "Севере" публиковался в 1985 и 1988 гг. Живет в Хельсинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Розенбаум врёт
(Анонимно)
2007-06-15 18:57 (ссылка)
http://pharm-referatiki.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=36

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2007-06-15 06:57 (ссылка)
Конечно, в Чикаго 40 мечетей, и это нормально, но то что творится в Москве...
С-суки.
Начинаю понемногу тебя понимать и поддерживать, Константин.

(Ответить)


[info]urgor@lj
2007-06-15 06:58 (ссылка)
Каждый раз после таких сообщений начинаешь думать: "Ну все, песдец.. докатились - дальше некуда." А оказываеться есть куда....

(Ответить)


[info]ampir@lj
2007-06-15 07:02 (ссылка)

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-15 07:02 (ссылка)
Спасибо за хорошие новости. Al-hamdu-l-Allah

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 07:55 (ссылка)
Да, никто и не отрицает силы дьявола и всего того, что стоит за вами. Но - посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-15 10:11 (ссылка)
Крылов - вы пессимист. Верите в дьявола, но не в Бога Единого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 10:28 (ссылка)
Вы ошиблись. Я верую в Творца. В дьявола верите Вы и ваши единоверцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-15 13:08 (ссылка)
Крылов, вы прекрасно знаете, что мусульмане тоже веруют в Творца. В существование дьявола мы тоже верим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2007-06-16 05:59 (ссылка)
ничего ваш магомед кроме ненависти и страха в этот мир не принёс , он начал с угроз и убийств и так продолжается до сих пор.
ислоам - религия дикарей , созданная для дикарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 07:10 (ссылка)
Угрозы и убийства? Он никогда никому не угрожал и не убивал никого. Последователи Пророка, сал Аллаху аляйхи уа саллам, участвуя в войнах, проявляли образцы милосердия. Это проявилось при завоевании Мекки, это проявилось при обороне священной земли от крестоносцев под руководством Салахуддина.

Если Ислам - религия для дикарей, чем объяснить то, что именно служители культа различных религий переходят в Ислам. Православные священники, католилические священники...

Чем объяснить большое количество людей с высшим образованием, принимающих Ислам? Я наблюдаю за людьми, произносящими Шахаду в мечети: большинство из них - люди образованные.

В то время как в Европе господствовало средневековое мракобесие, Исламский восток сохранял и преумножал научное наследие греко-римской культуры.

Об Исламе высоко отзывались такие уважаемые во всем мире люди как Вольтер и Толстой.

Как это все совмещается с вашим утверждением о дикарях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-16 07:29 (ссылка)
Я бы не назвал вас дикарями. Муслимы - сознательные служители Зла, насильники и убийцы, мучители людей и народов, уничтожители культуры, но не дикари.

Дикари - это "дикие люди", их можно просветить и воспитать. Муслимов - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 07:53 (ссылка)
Что-то у вас не то с логикой. "Сознательные служители Зла" - В Коране и хадисах говорится как раз о борьбе со злом: убийством, воровством, распутством, обманом, лицемерием...

Тщательнее надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farnabag@lj
2007-06-16 09:05 (ссылка)
Зло никогда не выступает открыто, оно всегда выступает под личиной добродетели. Если бы зло открывало свою суть людям, люди естсественным образом бы отвернулись от него. Поэтому зло привекательно.

Необходимо уметь смотреть глубоко и внимательно, чтобы увидеть корень зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 11:59 (ссылка)
"Зло никогда не выступает открыто,"

Неверно. Есть множество идеологий, открыто исповедующие идеологию зла. Сионизм, нацизм, любая расистская, националистическая идеология, вроде идеологии Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-06-16 22:02 (ссылка)
Защищать интересы своего собственного народа - это "открытое исповедание идеологии зла"? Тогда что же такое "добро" в понимании исламистов - наверное, отрезать перед видеокамерами головы неверным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-18 11:27 (ссылка)
Тот случай, когда молчание - знак согласия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misssing_link@lj
2007-06-17 18:00 (ссылка)
зло - когда это имеет место на Русской земле.

я уверен, что единый Бог именно наградил мусульман нефтью за их мощную веру. но - на ИХ ЗЕМЛЕ...

лучше ислам чем язычество
русским надо учиться у мусульман их ПРОСТОЙ ТВЁРДОСТИ И ЖЕСТОЙ ПРЯМОТЕ... и беспощадности к врагам тоже... имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2007-06-15 08:33 (ссылка)
Всегда пожалуйста.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith@lj
2007-06-15 07:06 (ссылка)
Интересно, есть ли перевод на русский книги Самуэля Хантингтона "Who are we? - The Challenges to America's National Identity" (http://www.amazon.com/Who-Are-We-Challenges-Americas/dp/0684870541/ref=pd_bbs_3/103-5350424-6236658?ie=UTF8&s=books&qid=1181901604&sr=8-3) ("Кто мы - проблемы американской национальной идентичности")

В спокойной, непераноидальной, аргументированной и взвешенной форме (которой большинству патриотов следовало бы поучиться) рассматриваются перспективы перехода США от преимущественно национального государства к мультиэтническому, от основания до наших дней.

Несмотря на существующие очевидные различия и прямые противоречия между российской и американской реальностью, обществом, культурой и историческим наследием, есть немало интересных параллелей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2007-06-15 07:56 (ссылка)
Да, есть перевод, уже два года как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fra_giovanni@lj
2007-06-15 09:27 (ссылка)
Не поделитесь ли ссылочкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2007-06-15 10:43 (ссылка)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1724994

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacmus@lj
2007-06-15 07:19 (ссылка)
Всё это конечно очень неприятно, но вот станет кандидат от "Великой России" президентом - то каких он нам памятников наставит про то нам Савельев и ко уже объяснили, так что альтернатива не то чтобы сильно лучше.

Константин, как вы думаете Россия готова к третьей чеченской войне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 07:56 (ссылка)
Вы сравниваете то, что уже есть, с тем, что Вам грезится. И, конечно, лучше уж чеченцы, они такие милые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2007-06-15 09:28 (ссылка)
значит "сравнивать нельзя" - ну не будем. Вопрос то был про третью чеченскую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2007-06-16 06:00 (ссылка)
готова, не готова - третья чеченская будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacmus@lj
2007-06-15 09:30 (ссылка)
простите это не ко мне, чеченцы мне никакие не милые, но воевать снова сейчас, считаю лучшим рецептом к окончательной катастрофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 10:13 (ссылка)
Воевать - не катастрофа. "Воевать" в путинском смысле этого слова - конечно, катастрофа, но оно так и было задумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2007-06-15 10:23 (ссылка)
простите за назойливость - можно ли считать, что вы думаете, что Россия готова к войне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 19:06 (ссылка)
Войне с чеченцами? Да, я думаю, что Россия это уже делала, и в менее благоприятной ситуации, замечу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 07:58 (ссылка)
Крылов - как вы думаете, много ли было бы чеченцев в Москве, если бы Ичкерия получила полную независимость?

Сильнее ли было бы влияние Кадырова, Масхадова, Дудаева, Басаева в Кремле, если бы они были подданныеми другого государства?

Существует два фактора поддержки Кремлев Кадырова - 1) коррупция 2) плата за формальную вассальность, фактор явно сильнее первого.

При тех же самых данных ситуация в стране, которую вы называете "многонационалией", была бы, эээ, менее "многонациональной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-16 19:35 (ссылка)
Крылов - как вы думаете, много ли было бы чеченцев в Москве, если бы Ичкерия получила полную независимость?

Разумеется, столько же или больше.

Подданных Азербайджана здесь безумное количество, хотя это "другое государство". Они здесь мнго чем владеют и много какие вопросы решают.

Сильнее ли было бы влияние Кадырова, Масхадова, Дудаева, Басаева в Кремле, если бы они были подданныеми другого государства?

Той же силы или больше. Что мешало бы этим уважаемым людям получить "российское гражданство", как это делают иные?

Существует два фактора поддержки Кремлев Кадырова - 1) коррупция 2) плата за формальную вассальность, фактор явно сильнее первого.

Да, разумеется. И что?

При тех же самых данных ситуация в стране, которую вы называете "многонационалией", была бы, эээ, менее "многонациональной".

Ничуть. См. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 19:51 (ссылка)
Объясняю. Границу с Азербайджаном очень легко закрыть. "Международное сообщество" не будет рыпаться. Пока Ичкерия являются частью России любые поползновения на закрытие чеченов в Ичкерии будут совершенно справедливо восприняты как апартеид и прочее нарушение прав человека. Читай, Израиль без лобби.

Дополнительная степень свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]qaraabayna@lj
2007-06-16 23:04 (ссылка)
Ваши утверждения категоричны - черное и белое. Вы хорошо понимаете, что есть много факторов, но вам выгоднее делать вид, что фактор один.

"Выдворять" нужно только вам, профессиональным русским, готовым сыграть на жирке Московских нефтяных рантье. Именно на нефтяном благополучии основано сжирубесие московских лавочников.

Путин держит вас, как собак, в наморднике на цепи, дабы попугать обывателя и выглядеть центристом со своей сингапурской политикой. Пока русские националисты, общечеловеки и прочие маргиналы компенсируют друг друга, Путин выглядит весь в белом как д'Артаньян.

Россия для русских - это средневековье. Вы проситесь в кампанию хуту и сумасшедших израильских евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-06-18 17:02 (ссылка)
Набор бездоказательных штампов, высосанных из пальца. Продолжайте медитировать и дальше на "Россию без русских".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-06-16 20:51 (ссылка)
Нет, не так.

Власть, которая посмела бы (и захотела бы) закрыть границу с Азербайджаном и выдворить «азербайджанцев» из России, могла бы решить и проблему с Чечнёй (начав войну всерьёз).

Власть, которая не может решить проблему с Чечнёй (то есть разрешить нормально воевать), никогда не сможет и не захочет закрыть границу с Азербайджаном и выдворить «азербайджанцев» из России.

«Или туда – или сюда».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirogov@lj
2007-06-15 08:31 (ссылка)
Если эта война будет "финансовой", как две первых, то нет. А если это бутет просто война, то на неделю дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2007-06-15 09:36 (ссылка)
я непонимаю, вот это вот "если", а что изменилось, чтобы она не была "финансовой" как вы говорите? по мне так не "финансовых войн" не бывает - даже в ЖЖ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirogov@lj
2007-06-15 08:29 (ссылка)
Всё нормально: чеченцы в Возрождённой России - государствообразующий народ. Будет ещё и Большой театр имени Ахмеда Закаева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-15 08:43 (ссылка)
Да, так. Чеченцы, в отличие от русских, И В САМОМ ДЕЛЕ - государствообразующих народ. ЭТОГО государства.

Когда я это сказал на круглом столе в "Литгазете", на меня сильно покосились. А с чего? "Правда ведь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expp@lj
2007-06-15 08:36 (ссылка)
В копилку
http://community.livejournal.com/ru_politics/7532528.html

(Ответить)


[info]sten@lj
2007-06-15 09:15 (ссылка)
Нужно быть полнейшим идиотом, чтобы ставить ВОЕННЫЕ памятники с точной привязкой к стороне. Потому что на разных этапах всегда будет меняться точка зрения, и вечно будут начинаться пляски вокруг памятников.

А надо как в Швейцарии. Все знают Умирающего Льва, все знают, какого хрена он там делает, но нигде нет надписи. Вот нет и все тут. И ни на одном другом памятнике нет ни одного упоминания кому и за какие военные заслуги отгрохан монумент. Потому как если припомнить за кого и сколько воевали швейцарцы... то там тогда любой младенец всех нашистов вместе взятых по дурости смодет переплюнуть.

(Ответить)


[info]trushin@lj
2007-06-15 09:49 (ссылка)
Дело за малым - Кадырова еще б шахидом признать.

(Ответить)


[info]nordik_dragon@lj
2007-06-15 12:39 (ссылка)
Да уж, слезай, приехали... Интересно, а вудуистский храм в Москве строить не собираются? Или что там у вудуистов вместо храма, а то негров в Москве хватает, а храма - нет.

(Ответить)


[info]n0mad0@lj
2007-06-15 18:57 (ссылка)
Предлагаю выступить с инициативой учредить в Грозном улицу генерала Ермолова и установить там памяитник этому военачальнику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-06-15 22:39 (ссылка)
Стоял там памятник Евмолову. Ещё в СССР его чеченцы регулярно взрывали, по нескольку раз в год. Государство восстановит памятник, проведёт разъяснительную работу об интернациональной политике партии... а потом чеченцы опять грохнут этот памятник. И так много раз подряд. И это, обратите внимание, при "тоталитарном коммунизме". А сейчас россиянские власти даже и ставить не будут - это ведь разжигание!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0mad0@lj
2007-06-16 14:57 (ссылка)
Спасибо! Очень интересный факт. А когда имела место вся эта эпопея с памятником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-06-16 21:57 (ссылка)
Точных сроков не скажу, надо по Сети искать. А так примерно 70-е годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2007-06-15 21:25 (ссылка)
Следующим будет предложение русских язычников построить капище Тору-Перуну имени Гиммлера.

(Ответить)


[info]ex_bicuha_f@lj
2007-06-15 23:26 (ссылка)
Давайте только фашистов молодых оскорблять не будем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-06-16 06:15 (ссылка)
Кто это делает? Читайте внимательнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-16 04:02 (ссылка)
Меж тем в толерантнейших США картина прямо противоположная:

В США растет дискриминация мусульман

В США наблюдается рост дискриминации в отношении мусульман. Как отмечает в своем докладе правозащитная организация CAIR, количество случаев дискриминации за 2006 год выросло на 25%. Особенно заметны проявления исламофобии на правительственном уровне.
Авторы доклада «Презумпция виновности» заявляют, что за прошлый год было зафиксировано 2.467 случаев притеснений, насилия и предвзятого отношения к мусульманам.
В докладе объемом 40 страниц отмечается, что преступления против мусульман Америки, включая физическое насилие и нападения на мечети, в прошлом году увеличились на 9.2%. Среди всех американских штатов наиболее сильные антимусульманские настроения отмечались в Калифорнии, сообщает Islanonline.net.
В докладе, однако, говорится о некотором снижении случаев религиозной дискриминации на работе, количество которых от общего числа упало с 25.41% в 2005 году до 15.57% в 2006.
Исследование свидетельствует, что одной из главных проблем Америки до сих пор является дискриминация. В США проживают от 6 до 7 млн. мусульман, что составляет менее 3% трехсотмиллионного населения этой страны.
http://www.islamnews.ru/news-6530.html

Ну не фашисты ли сидят в этом штатовском правительстве? Как под ними только земля не проваливается? В Москве вон под интернационалистами и исламофилами проваливается, а в Вашингтоне - нет! Кошмар...

(Ответить)


[info]sam59@lj
2007-06-16 04:08 (ссылка)
Между тем в толерантнейших США картина прямо противоположная:

В США растет дискриминация мусульман

В США наблюдается рост дискриминации в отношении мусульман. Как отмечает в своем докладе правозащитная организация CAIR, количество случаев дискриминации за 2006 год выросло на 25%. Особенно заметны проявления исламофобии на правительственном уровне.
Авторы доклада «Презумпция виновности» заявляют, что за прошлый год было зафиксировано 2.467 случаев притеснений, насилия и предвзятого отношения к мусульманам.
В докладе объемом 40 страниц отмечается, что преступления против мусульман Америки, включая физическое насилие и нападения на мечети, в прошлом году увеличились на 9.2%. Среди всех американских штатов наиболее сильные антимусульманские настроения отмечались в Калифорнии, сообщает Islanonline.net.
В докладе, однако, говорится о некотором снижении случаев религиозной дискриминации на работе, количество которых от общего числа упало с 25.41% в 2005 году до 15.57% в 2006.
Исследование свидетельствует, что одной из главных проблем Америки до сих пор является дискриминация. В США проживают от 6 до 7 млн. мусульман, что составляет менее 3% трехсотмиллионного населения этой страны.
http://www.islamnews.ru/news-6530.html

Это при том, что там и 3% мусульман не набирается, чеченских войн не было и диаспоры не ведут себя так, как в России. Ну не фашисты ли засели в этом штатовском правительстве? Как под ними только земля не проваливается? В Москве, где такие исламофилы и толерасты правят, проваливается, а в Вашингтоне - нет!

(Ответить)

Награда нашла героя
[info]sam59@lj
2007-06-16 04:15 (ссылка)
И ЕЩЁ ОТТУДА ЖЕ:

Замминистра Карелии благодарна председателю «Исламского просвещения»
Первый заместитель министра Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями Елена Антошко выразила председателю общественной организации «Исламское просвещение» Фатиме Вебер благодарность «за оказание поддержки и личное содействие в проведении республиканского конкурса проектных и научно-исследовательских работ «Этномир Карелии».
Уверены, что Ваше личное участие в работе молодежных круглых столов явилось хорошим импульсом для создания атмосферы продуктивного сотрудничества и успешного достижения целей программных мероприятий конкурса. Выражаем надежду на дальнейшее благотворное сотрудничество в области развития проектов и программ для детей и молодежи», - сказала замминистра.

Действительно стоило поблагодарить. Проект "Кондопога" многому научил карельскую молодежь.

(Ответить)

АНТИИСЛАМСКИЙ СОЮЗ?
[info]sam59@lj
2007-06-16 04:56 (ссылка)
Салман Рушди стал рыцарем
16.06.2007 08:02 | BBCRussian.com
Британский писатель индийского происхождения Салман Рушди был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II.
Рушди был вынужден несколько лет провести в подполье после того, как за его голову была обещана награда в размере 2,8 млн. долларов.
Духовный лидер Ирана аятолла Хомейни, посчитав книгу Рушди "Сатанинские стихи" святотатством и богохульством, в 1989 году издал против писателя эдикт - фатву - с призывом казнить его. Фатва была официально отменена лишь в 1998 году… Когда в 1988 году Рушди написал "Сатанинские стихи", где описывается космическая битва добра со злом и соединяются фантастика, философия и фарс, его тут же осудили в исламском мире за якобы богохульное изображение пророка Мухаммеда.
http://www.rambler.ru/news/world/literature/10575567.html

И в толерантнейшей GB бывшего "врага ислама" откуда-то вынули, пыль с него отряхнули, да и во дворяне возвели - "заслужил, заслужил, брат" - хотя явный не толераст же! А московские как продались муслимам, так навеки. Того и гляди ГД примет закон об обязательной исламизации населения или, по крайней мере, обяжет всех иметь молитвенные коврики и пять раз в день намаз совершать. С благословения РПЦ МП, ессна.

(Ответить)


[info]malutaskuratov@lj
2007-06-18 05:04 (ссылка)
"Московская ордена Кадырова, ордена Боевого Зелёного Знамени мечеть имени имама Шамиля"
Бля...

(Ответить)