Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-09-13 18:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"будь же мужиком, наконец!" | женская технология заградотряда
К обмену мнениями по поводу маскулинности.

Женщины обожают решительных мужчин. С одной поправкой: решения должна принимать женщина, а мужчина должен проявлять решительность в их осуществлении.

Поэтому одна из любимых женских попевок - "да будь же ты мужиком, стукни кулаком по столу, всех построй, и добейся, наконец, от них того, что я тебе вчера сказала!" Проблема в том, что мужчина, способный стукнуть кулаком по столу и всех построить, обычно принимает решения сам, а на то, что ему вчера сказали, в лучшем случае плюёт. А в худшем - для начала построит саму подсказчицу. А тот, кто слушает подсказчицу, обычно никого не может построить.

Тем не менее, женщины обычно предпочитают именно тех, кто их слушается. Причина проста: если он боится свою бабу больше, чем окружающих, он и в самом деле может время от времени чего-нибудь от них добиваться. Примерно как солдат, знающий, что за его спиной заградотряд, от отчаяния бросается на вражеские штыки, потому что победить чужих можно, а своих нет. "Волевая женщина" (она же "пила") за спиной слабого мужчины обычно и выполняет роль такого заградотряда: она так пилит и зудит, что мужик с отчаяния и в самом деле начинает всех строить и чего-то добиваться. Не всегда это плохо - иной раз оно даже хорошо. Я знаю одного талантливого учёного, человека крайне таланливого и очень мягкого, на котором долго и со вкусом ездило его научное начальство и прочая сволочь, пока он не попался именно такой женщине. Которая оказалась страшнее всего начальства вместе взятого - и в результате вывела его в доктора наук, вывезла из страны, и сейчас он на хорошей позиции в одном престижном западном заведении, "просматривается дальнейшая перспектива", ага.

В советское время эти зайчики с заградотрядом за спиной (в каковой заградотряд очень часто входила жена, тёща и родственники), с выпученными от страха глазами кричащие друг на друга, были привычным явлением, особенно в некоторых сферах (скажем, в науке, на производстве этого было куда меньше, в торговле тем более). И ничего, работало.

Беда в том, что такие штуки проходят только в "относительно цивилизованном обществе" - как заградотряды можно применять на относительно цивилизованной войне, "где пушки и пулемёты". Там же, где нужно воевать мечами и копьями, больше ценится настоящая ярость.

Сейчас российское общество архаизируется, а способность самостоятельно принимать решения и настаивать на своём стремительно растёт в цене. Против "зайчика с заградотрядом за спиной", который хорош против кошечки, встаёт натуральный тигр. На которого с отчаяния бросаться бесполезно - просто схарчит.

Женщины это воспринимают как кризис маскулинности. "Совсем мягкие стали". В том смысле, что старая схема ("иди и добейся от них того, что я тебе сказала") перестала работать: мужчинка, которого всё утро пилили на тему "добейся места и денег и принеси всё это мне" возвращается побитый и ничего не добившийся, да ещё и огрызается.

На самом деле мужчинка не виноват - просто теперь с той стороны стола сидит, как правило, по-настоящему жёсткий человек, который умеет и любит говорить слова "нет", "пошёл нахуй" и "если рыпнешься, убью". Куда там запиленному и зашуганному зайчику: поджал ушки и пошёл домой "принимать заслуженное наказание". И оно воспоследует - по принципу "не добилась своего, так хоть оттянусь". Но толку-то.

)(



2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]dezhnyuk@lj
2007-09-13 16:19 (ссылка)
интересно и...верно:-)

(Ответить)


(Анонимно)
2007-09-13 16:38 (ссылка)
вот в камментах была озвучена мысль что женщина боится мужика способного резать - а почему боится не задавались вопросом?
почему у нормальной женщины даже мысли не возникает что муж может поднять на неё руку как не возникает подобного и у мужа?
опять же про недалёкий женский ум почемуто женщинам в голову не приходит что якобы безопасный бизнесмет гораздо проще может её укокошить ему достаточно позвонить нужным людям да и просто избить без последствий жену ему гораздо проще - деньги то его и адвокаты тоже
опять же предпосылка что женщины боятся тех кто способен резать не совсем верна иначе как объяснить массовые ваходы замуж за южныхз чужаков?
в общем вывод один женщин мало а баб много
а бабы как известно дуры
единственное что думаю поможет массовая зомбёжка еще не успевших испортиться и подрастающих женщин чтоб у них в голове отпечаталось Повелась с чужаком - дура блядь прошмандовка чмошница изгой несмываемый позор на всю жизнь
чтоб ей и её отродью житья не было чтоб бабки пальцем показывали - вон предательница пошла чтоб детишек её полукровками дразнили и не водились с ними чтоб знакомым её и родственникам западло было с ней общаться
вот когда это у них в головах укоренится тогда и будут они За мужа а не За тряпки
ессно нечто подобное и с мужчинами нужно проводить - чтоб какой бы он тебе друган закадычный не был - с чужаками начал водиться - иди нахуй предатель чтоб сильным считался тот кто пусть в дерьме но сам все добывает или принимает помощь только от своих а не тот кто в золоте но очко врагу лижет
еще много о гордости говорят только вот незадача смысл гордости другой уже
гордость это когда нищий не берет подачку от врага
когда честный человек руки не подаст и не поможет предателю своего народа
когда поможет такому же честному но бедному соседу справиться с трудностями а не спрячется от него за забором с охраной
когда бизнесмен предпочтет прибыли с гастарбайтеров нормально платить соседу
а то что сейчас это не гордость а бахвальство и меряние хуями
человек кричит что он заработал много денег - ага ага только не заработал а украл причем у своих же прямо или косвенно
любой бизнес платит налоги и взятки а откуда на это деньги берутся? из зарплаты работников ессно плюс поощрение паразитов во власти это то же самое предательство
кто мешает бизнесмену сказать четкое нет взяткам и гастарбайтерам и спрашивать с государства отчет за каждый перечисленный ему в виде налогов рубль? кто мешает агитировать за это коллег по бизнесу?
пощрять своих работников за хороший труд чтоб они держались за место потому что там хорошо а не изза боязни оказаться на улице плюс пропаганда ценностей и антираспиздяйства чтоб на лентяя и неумеху пальцем показывали чтоб стыдно было подводить своих хреновым трудом?
нито только жажда набить свой карман потолще а там хоть трава не расти
блин начал с баб закончил системой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

к размышлению
[info]vanhy@lj
2007-09-14 04:06 (ссылка)
Я живу в одном нефтяном городке в Сибири, бегаю в парке возле школы три раза в неделю по вечерам - сосновый воздух, красота. На стадионе ребята молодые играют в волейбол, футбол, отжимаются на руках на весу отягощением - молодцы. Только состоят они все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из так наз. гастарбайтеров, даже не кавказцев, а корейцев и т.д. И один и тот же вопрос меня мучает: где наши русские Вани в это время???? А вот они, кросавчеги, в парке с пивом посиживают, поди обсуждают новости ЖЖ и т.д. И здоровая молодая самка для создания семьи по законам природы должна выбрать не обкуренного с пивом ушлепка, а здорового активного мужчину. Угадайте, кто это будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к размышлению
[info]supermipter@lj
2007-09-14 05:24 (ссылка)
Странно.
Сколько я ходил на всякие качалки, стадионы и так далее.
Везде славян и русских большинство.
А я жил и в Москве и на Ставрополье.

Правда,если вам интересно, в Дагестане очень много людей занимается боевыми видами спорта.
Именно и только боевыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к размышлению
[info]vanhy@lj
2007-09-14 05:40 (ссылка)
... из-за напряженной политобстановки, это понятно. Но у нас речь идет о простых корейцах, которые приехали на заработки в Сибирь и не видят для себя лучшего времяпровождения по вечерам, чем занятия спортом на открытом бесплатном стадионе. Правильно, с перепою попробуй плитку ровно положить... Причем их много, они разные, от мала до велика, и все такие спортивные! И девчонки русские с ними: "Хи-хи, ха-ха!" Понятно, чем дело кончится... Я о том, что лет через ..дцать население нашей страны будет не узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к размышлению
[info]supermipter@lj
2007-09-14 06:05 (ссылка)
... из-за напряженной политобстановки, это понятно.

Да???
А я думал, это потому что они звери. Ну да! Вам виднее.

Но у нас речь идет о простых корейцах, которые приехали на заработки в Сибирь и не видят для себя лучшего времяпровождения по вечерам, чем занятия спортом на открытом бесплатном стадионе. Правильно, с перепою попробуй плитку ровно положить... Причем их много, они разные, от мала до велика, и все такие спортивные! И девчонки русские с ними: "Хи-хи, ха-ха!" Понятно, чем дело кончится... Я о том, что лет через ..дцать население нашей страны будет не узнать.

Даже не знаю что и сказать.
Хотя, кстати.
Есть вопрос, вечнозеленный, как говорит товарищ symbolith (http://symbolith.livejournal.com/)
Вот еврейский народ, да не обидяться на меня его представители, но в большинстве своем состоит из страшных задохликов, людей слабых физически, очень часто с плохим зрением да и в придачу с множеством генетических болезней.

Однако ж! Еврейский народ и не думает прерываться. А евреек вешающихся на шею здоровенным,волосатым арабам совсем не так много, как хотелось бы антисемитам.
Есть мнение, что такой странный выбор евреек вызван соответствующим воспитанием.
Может и нам опыт перенять,как вы считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ничего не вйдет
[info]vanhy@lj
2007-09-14 06:29 (ссылка)
Всю жизнь меня это забавляло: при участии финской и русской крови я почему-то очень похожа на еврейку. Но щас не об этом. Хоть как меня воспитывайте, но мне приятен вид здорового парня, который незатейливо отжимается. Просто опять же потому, что я нормально ориентированная женщина. Ну невоспитывается ЛИБИДО. Оно будет определять демографию. Между очень умной, но чаххлой и некрасивой девушкой и веселой симпатичной глупышкой, которая от Вас без ума, кого Вы выберете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

выскажу догадки - [info]vagon@lj, 2007-09-14 07:23:09
Re: выскажу догадки - [info]vanhy@lj, 2007-09-14 15:26:28
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-09-15 04:10:11
Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]az_greshny@lj, 2007-09-14 20:34:04
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]krylov@lj, 2007-09-15 04:23:37
как прекрасны Ваши слова, г-н Krylov - [info]vanhy@lj, 2007-09-15 05:08:00
Re: как прекрасны Ваши слова, г-н Krylov - [info]krylov@lj, 2007-09-15 21:48:47
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]az_greshny@lj, 2007-09-15 05:18:36
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]krylov@lj, 2007-09-15 21:53:48
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]az_greshny@lj, 2007-09-15 22:17:30
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]krylov@lj, 2007-09-16 13:13:57
Re: Ну невоспитывается ЛИБИДО. - [info]az_greshny@lj, 2007-09-17 14:41:51
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-09-16 13:16:53
(без темы) - [info]az_greshny@lj, 2007-09-17 14:43:23
Re: ничего не вйдет - [info]ex_second_s569@lj, 2007-09-15 06:51:20
Re: к размышлению - [info]rodnyk@lj, 2007-09-14 07:09:44
Вооот именно! - [info]vanhy@lj, 2007-09-14 15:56:07
Re: Вооот именно! - [info]rodnyk@lj, 2007-09-15 05:04:25

[info]utenok_mu@lj
2007-09-13 17:03 (ссылка)
Прогнать такую жену, делов-то.

(Ответить)


[info]redshon@lj
2007-09-13 17:37 (ссылка)
Вот и я говорю. Лучше быть холостым, чем спать с крысой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2007-09-13 19:36 (ссылка)
Все-то тебе знакомо, малой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2007-09-13 22:17 (ссылка)
Он что-то не так сказал?

(Ответить) (Уровень выше)

(оторжавшись)
[info]lenka72@lj
2007-09-13 18:16 (ссылка)
Поговорили, зайчики? а теперь марш по домам. Который уж год обеденный стол Хайдеггером подпертый стоит, нет чтоб взять да починить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (оторжавшись)
[info]the_old_boy@lj
2007-09-13 19:35 (ссылка)
Таков Цайтгайст! Против Цайтгайста не попрешь!! Гыгыгы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2007-09-13 18:18 (ссылка)
зайчики, волки, тигры и гиены живут в заповедниках и зоопарках. миром правят Люди)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-09-14 02:33 (ссылка)
Хуй на блюде. Как 10 тысяч лет назад павианами были, так и остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-14 04:10 (ссылка)
мои соболезнования

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-09-14 21:19 (ссылка)
Ну нельзя же вот так прямо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan812@lj
2007-09-13 18:39 (ссылка)
Честно говоря, согласен...
Но всё же, женщины любят удачливых и это, в конечном итоге, справедливо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnyk@lj
2007-09-14 07:12 (ссылка)
Женщины любят героев (С) Гумилев Л. Н. "География этноса в исторический период"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisunia_lim@lj
2007-09-13 20:13 (ссылка)
очень интересно было прочитать совершенно другой взгляд на то, что хорошая семья (то есть жена поначалу, а потом и рожденные ею и совместно воспитанные потомки) - основа благополучия мужчины. Я согласна, что в некоторых случаях описаный Вами механизм может сработать, но, на мой взгляд, "зайчик" скорее сопьется от запилов жены, чем пойдет и чего-то добьется. А вот тигр разозлится и пойдет добывать, то есть добиваться, чтобы она хотя бы временно отвязалась :)
> Женщины обожают решительных мужчин. С одной поправкой: решения должна принимать женщина, а мужчина должен проявлять решительность в их осуществлении. < Очень верное замечание, которое как раз и срабатывает чаще всего в семьях успешных мужчин. Просто не надо понимать его буквально. Да, во всем, что касается сугубо семейных, бытовых вопросов, женщина не только хочет принимать решения-но она просто обязана их принимать, потому что у нее решение этих вопросов обычно (подчеркиваю-обычно, не будем вдаваться в крайности) получается лучше. Когда же мужчине нужно принять решение на работе (не сиюминутное, а важное для жизни семьи и его карьеры) - то, конечно, он примет его сам, но ему при этом очень важно , чтобы его выслушали, высказали свою точку зрения, поддержали добрым словом, улыбкой, выражением уверенности в нем. Это стимулирует и эмоционально и интеллектуально, и в такой ситуации он примет наилучшее решение. Своего рода мозговой штурм. А если он одинок, или не делится с женой своими жизненными задачами -то и думать обо всем ему придется в одиночку. Тогда мне лично вообще не понятно, зачем он заводил жену, ему вполне бы хватило любовницы.
Но Ваша точка зрения меня очень развлекла, спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akul_lopu@lj
2007-09-14 08:15 (ссылка)
вы не поняли сиуации, здесь мужчина непричем какбы
вот он закончил институт, женился быстренько защитил КДН и живет себе на 150р+50 за кондидиата (СССР, ок?) преподает на кафедре, занимается научны трудом (балду пинает, как вариант), приходит домой и рассказывает жене как молодой Порывайло из Новых Ебеней вот жеж какой провиндиалишко и профессором скоро станет и публикуется ни как к докторской готовится, и тут жена тоже думает "ах какая я дуреха, вот тут порывайлы такие скачут а я вот за гуськовых вышла, а ну ка сделаю я из всего порывайло" и устаивает мужу холодную... это точка зрения, я согласен, но не доброе слово и не улыбка, и от поддержки тут мало, она ему каждый вечер устраивает "закалку" (знаете как сталь закаливается) чтобы выковать из него "тигра", но он кролик и тигриные методы борьбы ему знакомы мало, он будет выдергивать кусок у порывайло не потому что он воспитан как тигр, а потому что жена его дома прибьет...
таких много, поверьте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisunia_lim@lj
2007-09-14 10:11 (ссылка)
не верю.. не мот кролик вдург резко начать у кого-то что-то вырывать... он скорей от такой жены сбежит. :)
а вот если к нему с лаской-он мож и в люди выбется :) У меня был такой муж :) Несмотря на то, что я устала его вдохновлять, и мы развелись, он до сих пор всем сообщает, что я "из него сделала настоящего мужчину и человека" :) и все мои заветы он успешно претворяет в жизнь, хотя тогда не очень радовался, когда я ему говорила, что без борьбы за место под солнцем не прожить в нашем мире... Так что, тигром он не стал, но зайчика успешно маскирует :)
А сейчас у меня муж-и вовсе не зайчик, сам занет, что ему надо от жизни. Но и ему моя поддержка и советы очень важны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akul_lopu@lj
2007-09-14 10:48 (ссылка)
я не правильно выразился... не выдергивать конечно из пасти... а будет голосить что есть мочи чтобы тигр ему этот кусок выплюнул иначе
да даже не в методах дело..
давайте представим, что ваш бывший муж, каждый раз возвращался бы домой ни с чем... только с поджатыми ушками и побитым даже не смотря на то, что был вдохновленный башей любовью и нежными речами о том что "без борьбы не прожить", раз, другой, третий ни чего не получается... вы бы на него злилсь? (вариант бросить неудачника не рассматриваем)

а на счет "сбежит" ну не знаю как у вас, а вот у меня есть несколько знакомых котиков и зайчиков, не сбегают, представьте себе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisunia_lim@lj
2007-09-14 11:05 (ссылка)
Голосо-не голоси-тигр не выплюнет :) и пойдет зайчик снова домой ни с чем.
А про ситуацию-частично согласна, прибить тоже хотелось :) И ругала, бывало, особенно когда его очередной раз увольняли с работы за опоздания... Но он был такой сладенький зайчик, что я все равно его очень любила, быстро прощала и снова начинала хвалить :) Да и поводов хвалить было много, он был талантливый, мой зайчик :) разгильдяй просто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]akul_lopu@lj, 2007-09-14 11:17:35

[info]tosha_nik@lj
2007-09-14 08:47 (ссылка)
Image

Не уверен, что женщина примет какое-то семейное решение лучше. Image Бытовое да, но не семейное. Семейные решения должны приниматься сообща.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisunia_lim@lj
2007-09-14 10:03 (ссылка)
так ведь и я об этом! :) конечно сообща!

(Ответить) (Уровень выше)

Стана то большая в мужиков то всего.....один человек :))
[info]physik_alfa@lj
2007-09-13 20:46 (ссылка)
или Ходите девушки в походы.

Конечно те что сидят упершись в телек и смотрет всю эту хрень так только и думают..."такого как путен...." а остальные так зайчишки.

Кстати те "тигры" которым есть чего терять, сами за другими столами сидят как понурые зайцы и не рыпаются и глаза не поднимают....вот откуда эти так называемые "настоящие" мужики..обычные неуровновешанные типы отрывающиеся на подчиненых.

Тигры конечно есть этоте что способны иметь свое мнение а не транслировать его по вертикали, иметь и отстаивать даже понимая что какойнибудь прыщ выгоит против них омон с дубьем.

И слава богу не все девушки дуры, есть те что ходят еще в походы.

Так что настоящим мужикам и настоящим женщинам всегда есть где встретится в этом мире......а чтоб посылать всех нахуй достаточно быть просто президентом,только причем тут настоящий мужик, он же и самое большое сыкло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(фыркнув)
[info]grossfater_m@lj
2007-09-14 01:33 (ссылка)
Можно подумать, там что-то отличается, в походах-то.
Такие же заячьи компании, только на прЕродке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2007-09-14 05:27 (ссылка)
Дело в том, что Крылов необоснованно свёл "маскулинность" к "умению нагнуть окружающих".
А ведь не меньше значит "умение победить природу" (которая неживая). Помните социалистическое "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача" ?
И если "нагнуть окружающих" в силу одичания нравов получается всё сложнее (и это воспринимается как "кризис маскулинности"), то природу - в силу технического прогресса - всё проще.

Отсюда такая обоюдная любовь к походам - маскулинность там ещё осталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(слабо поморщившись)
[info]grossfater_m@lj
2007-09-14 06:06 (ссылка)
Помилуйте, какое дело современной бабе до "маскулинности на природе"?
Что ей делать средь комаров, на холоде, жаре - где, пардоне муа, подмываться приходится из чайника (если вообще есть такая возможность)?
Да и сколько той маскулинности?
Приехал на электричке, приволок 2 консервы, 2 бутылки водки, выжрал на свежем воздухе, насрал в кустах - пожалуйста, "царь природы".
Тьфу...
В абсолютном большинстве случаев такая "походная деятельность" никак на реальном выживании в социуме не отражается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2007-09-14 18:48 (ссылка)
(задумчиво) Женщины разые бывают. Кстати, и про водку я ничего не говорил.

Вполне возможно, что из-за "кризиса маскулинности в обществе" повышается ценность "маскулинности на природе". Не всем же дамам понравится нудно, а главное совершенно бесполезно пилить своего супруга. А тут хоть он хотя бы на руках через брод носить будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(флегматично) - [info]grossfater_m@lj, 2007-09-15 07:40:55
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-09-15 16:20:32
(с ехидцей) - [info]grossfater_m@lj, 2007-09-15 16:42:52
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-09-15 16:56:52
(сочувственно) - [info]grossfater_m@lj, 2007-09-15 16:59:03
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-09-15 17:04:43
(заржав) - [info]grossfater_m@lj, 2007-09-15 17:01:03
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-09-15 17:05:28

[info]afa_at_work@lj
2007-09-14 06:15 (ссылка)
да?
маскулинность?
90% могут и не выжить в автономе, а не на "облагороженной" полянке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2007-09-14 18:52 (ссылка)
Учитывайте современные реалии.
Общество у нас тоже всё-таки "облагорожено" по сравнению с тем, что "может быть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]afa_at_work@lj, 2007-09-15 09:34:15
насмешили
[info]spn@lj
2007-09-14 05:58 (ссылка)
га-га-га
я неплохо себе представляю контингент людей, которые ходят в походы - со статусом настоящего мужика это слабо связано. Ну и прибавить еще женщин, которые неделями не моются - вообще славно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стана то большая в мужиков то всего.....один человек :))
[info]afa_at_work@lj
2007-09-14 06:11 (ссылка)
хихик
"Революции, продразверстки, сельсоветы… Просто скажи “нет”, убей всякого, кому это не понравится, и живи себе спокойно. Строй дома, выводи коров на зависть соседям...
" © Панов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стана то большая в мужиков то всего.....один человек :))
[info]akul_lopu@lj
2007-09-14 08:19 (ссылка)
гы, тигры за столами понурыми не сидеят, они подставляют котиков под удары, а вернее козлов (отпущения)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стана то большая в мужиков то всего.....один человек :))
[info]xen0n@lj
2007-09-26 08:15 (ссылка)
Ходите девушки в походы.
Любите девушки простых романтиков. ;-)

Но все-таки есть в этом что-то. На самом деле, в городе, проявить силу можно разве что загнув ближнего, а это как-то все таки воспитание не позволяет. Вот врагу на родной земле штыком живот вспороть - позволяет (другой вопрос - хватит ли духу), а объехать пробку по встречке и встать первым... ну можно, но только крутости имхо не добавляет. Мне некомфортно будет, прикидывая, сколько раз меня в таком случае в обгоняемых машиных "негетеросексуалом" назовут.

А на природе - все таки есть где и сматериться обоснованно и в сердцах (а не так, как в дневниках, потягивая мальборо, и запивая коньячком, будучи абсолютно умиротворенным), и риск покалечиться вот он, рядом, и силу применить.

Ну и походы-походам рознь. Кто-то "в поход" на турбазу едет, кто-то океан на плоту пересекает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]applex@lj
2007-09-13 21:16 (ссылка)
А отличный текст.

(Ответить)

НА САМОМ ДЕЛЕ
[info]vedov@lj
2007-09-14 02:12 (ссылка)
.

это лишь одна плоскость многогранного "кристалла женского управления".

(Ответить)

По комментам
[info]snajky@lj
2007-09-14 02:21 (ссылка)
Чё-то я не поняла: пост написан про зашуганых мужчин, которые нифига добиться не могут, а виноваты женщины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По комментам
[info]podovan@lj
2007-09-14 06:59 (ссылка)
Как я понял, женьшины не виноваты, что мужчина не может чего то добится. Они виноваты в том, что ещё более усугубляют трудности своими запилами, тем самым лишая зайчика стать тигром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По комментам
[info]snajky@lj
2007-09-14 14:50 (ссылка)
Если мужчина элементарно не может из под женского каблука вылезти, тигром ему точно не стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По комментам
[info]podovan@lj
2007-09-14 18:14 (ссылка)
Я бы не был столь категоричным. Старый могучий дуб, тоже был когда то тоненьким зелёным прутиком :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По комментам
[info]datka13@lj
2007-09-14 11:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofa_mitru@lj
2007-09-14 02:34 (ссылка)
М-ммм... какая прелесть!
Одни тигры в комментах.
Просто невольно радуешься за наше мужское население!

(Ответить)


[info]nastya499@lj
2007-09-14 02:34 (ссылка)
самое печальное, что большинство мужчин (боюсь даже подавляющее) устраивает такое положение вещей когда "...решения должна принимать женщина..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vurn@lj
2007-09-15 08:00 (ссылка)
Для русских так проще и меньше стресса. А стресс сокращает жизнь. Выходите замуж за мусульманина. Он будет принимать решения в семье сам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2007-09-14 03:59 (ссылка)
Все такие пиздец тигры в комментариях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-09-14 13:53 (ссылка)
усаты, полосаты, отважны и хитрррры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2007-09-15 08:34 (ссылка)
Это бумажные тигры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus@lj
2007-09-22 06:19 (ссылка)
да, именно
"время волков", епта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revitalized@lj
2007-09-14 04:07 (ссылка)
"На самом деле мужчинка не виноват - просто теперь с той стороны стола сидит, как правило, по-настоящему жёсткий человек, который умеет и любит говорить слова "нет", "пошёл нахуй" и "если рыпнешься, убью". "

У нас на фирме такой сидит. Натальей Викторовной зовут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-09-14 04:40 (ссылка)
Ну а чё неправильно-то написано: " с той стороны стола сидит, как правило, по-настоящему жёсткий человек", а не "мужик", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revitalized@lj
2007-09-14 04:54 (ссылка)
А я чё, спорю, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodnyk@lj
2007-09-14 07:15 (ссылка)
Лучший коммент:)))

(Ответить) (Уровень выше)

из "Формула любви" вспомнила...
[info]dolli2002@lj
2007-09-14 07:51 (ссылка)
..она тоже женщина несчастная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2007-09-14 12:33 (ссылка)
ну наконец-то:)
браво
автору почему-то не пришла в голову такая простая как три рубля ситуация
заградотряд давно пошел в наступление по всему фронту, сменил так сказать функции;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camintatar@lj
2007-09-14 04:21 (ссылка)
"По-настоящему жестокие" люди абычна на зоне лесозаготовками занимаюццо, или, на крайняк, ибала друг другу на ринге дубасят. А все остальное – это тот же самый офесный планктон, только он хитро маскеруецо. Такому гандону пару раз в сракотан болт присунуть, и он верещать на всех "если рыпнешься, убью" довольно быстро разучицо.

Ну а со злобными сучками – ета отдельная тема. На самам дели им нужна свои извращенныя сексуальные потребности, если уж таковые имеюццо, реализовывать напрямую, в чорном латексе и с плеткой. Патамушта всякия там замещения, с еблей окружающих в мозг могут быть чреваты: в этом случае личная жызнь рискуит сложица просто на удивление ниудачна. Хыхы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-09-14 13:47 (ссылка)
пару раз в сракотан болт присунуть, а потом - на лесозаготофки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-09-14 22:07 (ссылка)
Человек, занимающийся заготовками на лесоповале, совсем не обязательно жёсткий человек. Скорее, это жёсткий дурак.

А вот в офисах иной раз сидят по-настоящему жёсткие люди, да ещё и неглупые. Именно поэтому они сидят в офисах, а не на хате кочумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2007-09-15 03:49 (ссылка)
истину глаголешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camintatar@lj
2007-09-17 04:53 (ссылка)
Товарищи из этой категории в 90-х годах некоторых речевых оборотов поднабрались от бандитов. И большинство из них (не говорю, что все сто процентов) жесткие до первой крупной неприятности. С таким случись что-нибудь относительно серьезное, и “убью, ссука”, скорее всего, сменится на “за что!” и “почему я?”. А у настоящего отморозка никогда не сменится. То есть разница есть и довольно большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-17 08:29 (ссылка)
Не знаю, не знаю... А вот как пара отморозков выпрыгнули из вскрытой ими тачки, когда хозяин (метр с небольшим) подошёл и ла-а-асково так сказал: "Вы что это, ребята? Это же Онэксимбанк!" - это помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xen0n@lj
2007-09-26 08:21 (ссылка)
Правильно. Они не просто жесткие, а умные и жесткие. Знают, когда на зайчика поорать, когда вышестоящему между булок лизнуть, а когда "пойти на компромисс", и в драку в баре не лезть - все таки можно оказаться в ситуации, когда либо ты ему нож в бок, либо он тебе. И либо больница, либо нары. Зачем это умному тигру? Умный тигр - он себе место хлебное у корытца с хрючевом отбивает, и куда не стоит - не лезет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzlust@lj
2007-09-14 05:01 (ссылка)
Прочла весь тред; "много думала".
Женщина (если она женщина, конечно, а не то третьего пола, что Вы описали), никогда не скажет мужчине "да будь ты мужиком". Она его мужчиной априори считает, "по дефолту".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]datka13@lj
2007-09-14 11:03 (ссылка)
Истина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevencats@lj
2007-09-14 05:17 (ссылка)
"По-настоящему жёсткий человек, который умеет и любит говорить слова "нет"", безусловно, женат на суперблондинке с ногами от ушей. Этими двумя мифологическими образами - "жена-пила" и "суперблондинка" - похоже, ограничивается представление современных мужчин о женщинах. При такой скудности выбора их, действительно, стоит пожалеть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-09-22 06:23 (ссылка)
Еще есть Гаечка из мультфильма чип и дейл.
но на этом, пожалуй, все (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_ur_all@lj
2007-09-14 05:29 (ссылка)
Отличный текст!

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2007-09-14 05:50 (ссылка)
http://www.fictionbook.ru/author/silvestr/domostroyi/silvestr_domostroyi.html#TOC_id2506359

"Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому, что здесь писано."

и ещё много умных мыслей , так что - всё уже придумано и передумано до нас.

(Ответить)


[info]suhomlinov@lj
2007-09-14 06:00 (ссылка)
Можно украду? С сохранением копирайтов, ясное дело. Хочу как затравку в мен-вумен засунуть :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-09-14 22:02 (ссылка)
Всегда пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mebiuszero@lj
2007-09-14 06:15 (ссылка)
Просто бальзам на душу!!!
Однозначно в френды!!

(Ответить)


[info]afa_at_work@lj
2007-09-14 06:19 (ссылка)
- Ну те, кого девушки сами не выбирают, те, кто недостаточно смел, чтобы подманивать девушку без гарантии на успех, недостаточно умен, чтобы придумать собственный способ подманивать и настолько неуверен в себе, что ему нужна толпа таких же как он подманивальщиков и гарантированно прикрытый тыл. Неудачники. Так вот у нас не принято давать им возможность размножаться, от этого племя вырождается. Но у вас племя большое, вы можете позволить себе быть цивилизованными. © [info]eiri@lj

(Ответить)


[info]uncle_misha@lj
2007-09-14 06:24 (ссылка)
Автор молодец. Очень понравилось. Однако, осталось ощущение незаконченности статьи из-за отсутствия хотя бы гипотез ответа на вопрос Чернышевского. Если они имеются, хотелось бы их тоже почитать.

(Ответить)



2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>