Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-11-02 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одеяло толерантности! Одеяло толерантности!
Читаю в [info]ru_politics@lj:

Более 10 000 активистов Движения «НАШИ» программы «Уроки Дружбы» сошьют большое «Одеяло мира», символизирующее многонациональность России и дружбу между народами. Так «НАШИ» поздравят Россиян с национальным праздником 4 ноября. По мнению активистов «НАШИХ», 4 ноября – праздник, не имеющий традиции. На Новый Год принято наряжать елку, на День рождения – зажигать свечи, 9 мая – проводить праздничный парад. 4 ноября – праздник, напоминающий о событиях 400-летней давности, когда с русской земли были изгнаны польские интервенты. Однако, сегодня россияне воспринимают праздник русской славы только как дополнительный выходной, совершенно забывая историю праздника.
4 ноября «НАШИ» напомнят москвичам о важном государственном празднике, и подарят России большое «Одеяло мира», сшитое из маленьких одеял с национальными орнаментами разных народов. Тысячи активистов разных национальностей сошьют одеяло на Васильевском спуске. Так активисты Движения «НАШИ» надеются подарить 4-му ноября новую традицию празднования, а россиянам - уверенность в межнациональной дружбе и единстве многих народов, проживающих на территории России.


То есть наши кремлята-золоторотцы и их окремляющие дяди помозговали-помозговали и сошлись на том, что крайне необходимо:
  1. закрепить в умах "дарагих рассеян" тот факт, что праздник этот связан с национальной проблематикой в России;

  2. всячески обращать внимание на наличие в России "многонациональных народов"

  3. демонстративно выставлять национальную культуру "народов" в смешном и нелепом виде, с сексуальными коннотациями, причём смешными, "для анекдотов" ("чем народы России занимаются под одеялом? - толера-а-антностью")

  4. себя же публично выставить полудурками (интересно, как они эти одеяльца будут шить, не исколют ли пальчики) и плодожорками (представляю, как "дарагие расеяне" будут плеваться, прикидывая стоимость идиотского действа).


Трубку мира ещё надо было б выкурить с планом Путина. Недопетрили.

А МГЕР тоже собирается отжечь, правда, не столь опопуически, но тоже хорошо. Например, послушать песню про Путина и про яростный стройотряд.

Вы помните? Вы всё, конечно, помните? "Пусть повезет нам! В большом пути! От равнодушья себя спасти!" Ну, нехай себя пасут. "Мы не бедные овечки, мы не таем словно свечки". Вот уж точно, ага-ага.

Знаете, а мне это даже нравится. На таком-то фоне Русский Марш - пиршество духа и образчик хорошего вкуса.

Смокинг даже хочется надеть, как-то неудобно без смокинга. Ну да соратники простят, мы ж толерантные. Главное, что без одеяла и без кольца в носу.

)(


(Добавить комментарий)


[info]alacsony@lj
2007-11-02 11:36 (ссылка)
По-моему, эту тему с одеялами активно использовали на Западе. То ли в связи с войной во Вьетнаме, то ли в связи со СПИДом, то ли в связи и с тем и с другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2007-11-02 12:36 (ссылка)
Я Вам напомню. На Западе одеяла индейцам дарили. :)))) А СПИДа тогда ещё не было, зато была оспа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2007-11-02 12:43 (ссылка)
Это известная тема, да. Но я имею в виду недавнее прошлое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:18 (ссылка)
Одеяла заражённые оспой. Пару раз подарили и пять миллионов индейцев как не бывало. И про "холокост" в этом случае что-то никто на Западе не загоняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2007-11-02 13:08 (ссылка)
Да не вопрос. Они ВСЁ волокут с Запада (начиная с Chose or lose, а то и раньше). Здесь так же, как с программами российского ТВ: своих шоу нет, только переделки, перекройки, пересоски.

Не знаю, правда, на каком именно уровне происходит освоение денег - то ли в башнях знают про вторичность, то ли их разводят, продавая "оригинальный креатив", то ли и то, и другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2007-11-02 20:10 (ссылка)
А у нас вообще ВСЁ заимствовано с Запада. Православие заимствовали у Византии, выражение "особый путь России" – калька с немецкого Sonderweg, дизельные двигатели и низкую башню танков спиздили у американского инженера У. Кристи.

Чем путинцы хуже? Чем они непоследовательнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2007-11-02 21:52 (ссылка)
Good thinking.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fycom@lj
2007-11-02 22:56 (ссылка)
Совершенно верно. Даже Калашников, которому приписывают изобретение АК'а, на самом-то деле спиздил концепцию и ствола, и пружины, и курка - все у Запада! Да че там мелочиться! - даже приклад и тот не мог придумать сам. Все спиздил! Кстати, и ракету Королев тоже спиздил. Это как два пальца обо.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2007-11-02 23:46 (ссылка)
АК-47 подозрительно похож на немецкий MP-44 (и, кроме этого, КБ Шмайссера почти в полном составе (и с Хуго Шмайссером во главе) после войны пребывало в СССР в шараге несколько лет и что-то делало; есть подозрение что это и был АК-47).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fycom@lj
2007-11-03 00:35 (ссылка)
> АК-47 подозрительно похож на немецкий MP-44
Ага, степень "подозрительности" данной "похожести" легко измерить, если представить, что вам нужно идти в бой, и у вас есть выбор между АК-47 и MP-44.

Будут ли вас по-прежнему терзать "подозрения" в данной ситуации, или все же восторжествует здоровый инстинкт самосохранения, а от "подозрительной похожести" не останется и следа ?

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:35 (ссылка)
Следует учесть, что все неавтоматические винтовки также очень похожи друг на друга, однако никому не приходит в голову говорить о плагиате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:33 (ссылка)
Ну естественно: немцы про любое изобретение заявляют, что это их военные разработки, а евреи просто заявляют, что изобретатель был евреем. Так что АК-47 изобрёл еврей Хуго Шмайссер. Как мило.:-))) Осталось только объяснить при чём здесь Михаил Тимофеевич Калашников.

(Ответить) (Уровень выше)

солдат службу не выбирает
[info]vyastik@lj
2007-11-03 07:31 (ссылка)
Не горячитесь. Идея, лежащая в основе АК, вполне оригинальна. У кого в РФ других поводов для гордости нет, может гордиться этим. Просто я указал танки, оттого что ими выиграли ту войну, а при помощи АК никакую войну не выиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: солдат службу не выбирает
[info]17ur@lj
2007-11-03 11:58 (ссылка)
Эхм, при помощи АК перебили кучу народу. Это ли не идеальный критерий лучшести ОРУЖИЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2007-11-03 14:11 (ссылка)
Да кто ж спорит насчёт лучшести? Конечно, лучшесть есть! Об ином тут базар.
1. Так ведь не русские перебили, а негры, в лучшем случае вьеты.
2. Отчего-то все устремления русской мысли были нацелены на ВПК. Зворыкин телек изобрёл, ага, но он был эмигрант.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: солдат службу не выбирает
[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:36 (ссылка)
Да ладно: вьетнамскую выиграли только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2007-11-03 11:55 (ссылка)
Королёв спиздил ракету у китайцев. Они испытали межконтинентальную баллистическую семь тысяч лет тому назад. Так что не надо тут низкопоклонства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:37 (ссылка)
И куда они запустили эту ракету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fabius_bile@lj
2007-11-04 18:17 (ссылка)
в монголов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 20:10 (ссылка)
Нет, лучше в Содом и Гоморру. Тогда на китайцев наедут евреи, пидоры и больные гемороем одновременно. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fabius_bile@lj
2007-11-05 04:37 (ссылка)
Это никак не можно, ибо нарушает копирайты и конфликтует с правами на разрушение поименованых жопных городков Богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-11-06 15:40 (ссылка)
Можно внести правки, пояснив, что Б-г разрушил города опосредованно через китайцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:27 (ссылка)
У немецкого штурмгешутца-44, запирание ствола осуществлялось перекосом затвора, а не поворотом боевой личинки, как у АК. Ствол, пружина и принцип порохового двигателя, у АК почти такие же как у СВТ. Приклад у АК кстати, вполне оригинален. У кого Королёв сп...ил ракету? Какую кстати?

(Ответить) (Уровень выше)

Отвечаю.
[info]17ur@lj
2007-11-03 11:54 (ссылка)
Тем, что воруют по мелочи. Воровать надо а) по-крупному, б) сразу выдавать за своё и делать морду ящиком.

Ещё вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2007-11-03 14:12 (ссылка)
кому не лень, проверятЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:23 (ссылка)
Византия сама заимствовала православие, "особый путь" есть у любой уважающей страны. Не помню чтобы у танков Кристи были дизельные двигатели, кроме того в любой стране стремяться спроектировать танки как можно более низкими, чтобы сделать их менее уязвимыми. Осталось только уточнить кто у кого штаны позаимствовал. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2007-11-07 09:02 (ссылка)
Не путайте Запад и Ромею - это совершенно разные цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kare_l@lj
2007-11-02 11:42 (ссылка)
Из сегодняшнего спама:

4 ноября официально объявлено днем народного единства РОССИИ. Но именно в этот день улицы российских городов становятся ареной для шабаша скинхедов, нацистов и провокаторов, нагнетающих ненависть одних народов к другим.
Этот шабаш пахнет кровью. Только за текущий год от преступлений на почве ксенофобии погибли 52 человека.
Дружба народов - это фундамент, на котором стоит Россия как многонациональная страна. Те, кто сегодня разрушает этот фундамент, уничтожают Родину.

ЗАЩИТИМ РОССИЮ ОТ РАЗРУШИТЕЛЕЙ!


Подписано "Яблоком".

Мне вот, что интересно - в эти 52 человека вошли, к примеру, русские семьи в Ингушетии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2007-11-02 20:11 (ссылка)
Могли и войти. Зязиков давно либералам как кость в горле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2007-11-04 20:48 (ссылка)
ты - мразь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:39 (ссылка)
Ну надо же меньше, чем один человек на субъект федерации или один на почти 3 миллиона. Естественно после такой статистики понятно, что русские жуткие ксенофобы. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2007-11-02 11:48 (ссылка)
ЖЖОШЬ, Константин Анатольевич! Приходи на РМ в смокинге!!! я тоже в костюме с "гаврилкой" тогда приду. Гы-Гы-Гы!!!!

(Ответить)


[info]ex_anaitiss@lj
2007-11-02 11:52 (ссылка)
Кость, я все про комент напоминаю, да:)))

(Ответить)


[info]ex_lipsica667@lj
2007-11-02 12:25 (ссылка)
Подумываю, куда идти.. Млжет, поплевать на одеяльце-то?

(Ответить)


[info]schadling@lj
2007-11-02 12:31 (ссылка)
Однако мысль с одеялом ведь пришла не сразу во все головы "нашистов". Ведь наверняка у неё есть аффтар. Мне просто интересно- он чё? На "винте" сидит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2007-11-02 14:11 (ссылка)
На коксе, скорее. У винтовых более богатая фантазия. Хотя изготовители явно под винтом могли быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:40 (ссылка)
Кстати, "винт" придумали немцы, а нарики его изготавливают контрафактно без лицензии. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaev@lj
2007-11-02 12:31 (ссылка)
Польский орнамент там будет, интересно?

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2007-11-02 13:39 (ссылка)
Нехорошо убогих обижать. О наших ноги вытереть - это уже условный рефлекс воспитанного человека.

(Ответить)


[info]sabeloff@lj
2007-11-02 14:19 (ссылка)
не пойму:
вам акция не нравится
или
движение НАШИ?

акция вполне нормальная, ничего в ней особенного нет....

(Ответить)

Вспомним диалектику!
[info]avlady@lj
2007-11-02 15:07 (ссылка)
Праздник Единства и Борьбы противоположностей - так его надо называть полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомним диалектику!
[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:41 (ссылка)
Точно, очень на то похоже. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fycom@lj
2007-11-02 15:13 (ссылка)
> «Одеяло мира», сшитое из маленьких одеял с национальными орнаментами разных народов.

Если реальные пропорции будут соблюдены, то это "одеяло" будет получше всякой пропаганды.
Представляю, такое большое одеяло одного цвета, и к нему пришит небольшой кусок, символизирующий Татар. Плюс еще небольшая кучка цветных носовых платков по краям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2007-11-02 16:18 (ссылка)
Да, только что об этом подумал.
Ну, и по мелочи (всякие прилипшие ниточки и клочки).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2007-11-03 08:06 (ссылка)
Ага, щаззззз... Скорее, на этом штопаном гандоне вы не найдёте кусочка со славянским орнаментом. Будут всякие дагестанские да татаркие напевы.

Помните недавний плакат "Слава народу-победителю", с ветеранами Великой Отечественной? Сколько на нём было русских и сколько неруси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriteg@lj
2007-11-03 10:12 (ссылка)
А что, классная идея - "Кондом Толерантности"... Сшитый из разных кусочков, с национальными орнаментами... Черные, желтые, белые... Тонкие, толстые, длинные, худые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:15 (ссылка)
Мне ассоциация с кондомами пришла в голову, когда я шёл по пути прохождения колонны ЕР, кругом спущенные резиновые шарики с символикой ЕР: остатки кремлядского мозгоё...ва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:46 (ссылка)
И вообще я плохо понимаю, почему в качества "лица" народа-победителя изобразили четырёх старпёров по большей части нерусской национальности. Как будто нельзя было воспроизвести один из советских плакатов 45 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2007-11-03 13:06 (ссылка)
Помечтайте!
Еще хорошо будет если в центре не будет самого большого куска с минорой или волком на зеленом фоне.
А то ведь фантазии хватит сделать именно эти куски самими большими.

(Ответить) (Уровень выше)

Константин, просветите лучше нас
[info]kesar_civ@lj
2007-11-02 15:19 (ссылка)
где и когда будет Марш? Обе его части разумеется.

P.S. Агитация и пропаганда - нулёвые. О маршезнают только те, кто сам интересуется.

(Ответить)


[info]korvin_korvin@lj
2007-11-02 16:33 (ссылка)
Следующий шаг: все бабы - общие!

Нет?

(Ответить)


[info]pioneer_lj@lj
2007-11-03 08:37 (ссылка)
Убежало одеяло, улетела простыня ---.

(Ответить)


[info]hmelnicky@lj
2007-11-03 13:59 (ссылка)
Одеяло, сшитое из лоскутов - это копия американской акции в память погибших от СПИДа.

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2007-11-04 15:04 (ссылка)
Что то марш ваш какой-то вялый получился. Власти нашли формат работы с вами?

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2007-11-04 15:13 (ссылка)
И какого размера будет это одеяльце?

(Ответить)


[info]kolokolchik@lj
2007-11-04 17:47 (ссылка)
Их активисты мотались в районе Моховой всю неделю. Выряженные в нелепые совершенно пледы болотного цвета. Периодически забегали в мгушную столовую погреться и испить чайку. Бросались реплики серии "Неделю уже ходим в этих одеялах, как придурки".
Особо умные из числа наблюдающих рассуждали о парменидовском происхождении идеи "одеяла мира".

(Ответить)

cоюз национал-демократов (см. фото)
[info]misssing_link@lj
2007-11-04 21:01 (ссылка)
http://community.livejournal.com/nationalistjews/96378.html

(Ответить)

Убойный компромат на каспарова
[info]d_zhukovf@lj
2007-11-05 13:23 (ссылка)
http://www.contrtv.ru/print/1769/

(Ответить)