Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-11-12 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кавказцы-антифашисты в России. Очень, очень характерно.

Ниже - фотографии студентов престижных московских ВУЗов, взятые с сайта http://vkontakte.ru Через несколько лет эти ребята станут юристами, экономистами, политологами, предпринимателями. Таких, как они - десятки и сотни тысяч.




Хорошая иллюстрация к воззрениям Кирилла Акундинова, который считает, что образование и культура может чуточку укротить чернозверей, чтобы они нас пощадили. Хе, типа, хе.

)(


(Добавить комментарий)


[info]pink_floydov@lj
2007-11-12 06:54 (ссылка)
Точно также десятки тысяч русских молодых людей с довольно радикальными взглядами становятся юристами, экономистами, предпринимателями. Если ко мне на собеседование придет персонаж похожий на тех, что на фотографиях, он дальше прочтения мною его резюме не продвинется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а персонажи с фото не собираются ходить к Вам на собесе
[info]arunachala@lj
2007-11-12 07:16 (ссылка)
а персонажи с фото и не собираются ходить к Вам на собеседования
их будет продвигать по госслужбе Диаспора

(Ответить) (Уровень выше)

Азербайджанская мафия изгоняет с рынка русского ферме
[info]mitrichbook@lj
2007-11-12 07:05 (ссылка)
Азербайджанская мафия изгоняет с рынка русского фермера.

http://vision.rambler.ru/users/mitrichbook/1/1/

(Ответить)


[info]rechi_k_bogu@lj
2007-11-12 07:06 (ссылка)
Константин, извиняюсь за оффтопик, взгляните пожалуйста вот эти две песни:
http://rechi-k-bogu.livejournal.com/78952.html?thread=1059432#t1059432
Про вторую не знаю, а про казачка - по-моему так очень правильная, разжигающая национальное самосознание. Как на ваш взгляд?

(Ответить)


[info]kalantarov@lj
2007-11-12 07:08 (ссылка)
странно смотреть с какой тревогой вы реагируете на дешевые понты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rem_bulgari@lj
2007-11-16 09:23 (ссылка)
Вашу позицию порицаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2007-11-12 07:10 (ссылка)
Больше половины студентов московских экономоических и юридических вузов - нерусские (в основном - кавказцы). Готовятся кадры для новой элиты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2007-11-12 07:49 (ссылка)
Не стоит беспокоиться. Кажется на их век уже не хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontei@lj
2007-11-12 08:00 (ссылка)
Если русские и дальше будут рожать по одному ребёнку - в ВУЗах будет становиться ещё больше кавказцев, таджиков, узбеков, китайцев и негров. А русские просто вымрут нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2007-11-12 12:45 (ссылка)
В нашей стране русских - 83%; в ВУЗы сечас поступает 90/91 г.р.; так что проблема "одного ребенка" пока не сильно влияет.

(Ответить) (Уровень выше)

Странная концепция
[info]arkhip@lj
2007-11-12 07:10 (ссылка)
Хорошая иллюстрация к воззрениям Кирилла Акундинова, который считает, что образование и культура может чуточку укротить чернозверей, чтобы они нас пощадили

Ведь в своё время националистические движения в южных и восточных республиках СССР возглавила именно ихняя интеллигенция, получившая образование и впитавшая культуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странная концепция
[info]tumikosha@lj
2007-11-12 09:00 (ссылка)
Это лишний раз доказывает, что идеология - только ширма.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странная концепция
[info]wind_lj@lj
2007-11-14 04:25 (ссылка)
Ага. Еще тукрмен Камилжан Каландаров поулчил образование в совке (когда вместо того, чтобы Россию развивать, совки строили азиатам "города солнца" и академии) , засел в общественной палате и порет там русофобскую чушь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странная концепция
[info]suhov@lj
2007-11-18 17:18 (ссылка)
Странно что советского офицера Дудаева ещё никто не вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invalido@lj
2007-11-12 07:14 (ссылка)
Пол Пот ваще Сорбонну закончил.

(Ответить)

Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики
[info]mitrichbook@lj
2007-11-12 07:15 (ссылка)
Соколов-Митрич
Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики

http://mitrichbook.diinoweb.com/files/Sokolov_Mitrich_Netadzhikskie_devochki.zip

(Ответить)


[info]poloz_lj@lj
2007-11-12 07:44 (ссылка)
История показала, что переднеазиаты всегда были могильщиками великих цивилизаций. Выдающиеся паразиты практически неспособные к созиданию, как агрессивная плесень проникают они в "тело" культурного народа, разрушают и замещают его. Вот и мы идём путём империй прошлого. Возможно через несколько сотен лет Россия будет населена "русскими" с характерными переднеазиатскими чертами, которые будут жить в грязных хижинах и гордиться великими достижениями "своих" предков.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Как челюсть, Ольшанский? Зажила?
[info]volodymir_k@lj
2007-11-12 09:46 (ссылка)
Аналогичный пример русской гопоты на юридических факультетах в студию.

Следующий вопрос будет про национальные организации диаспор, можно готовиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_koshman@lj
2007-11-12 08:33 (ссылка)
Не стала бы рассматривать ресурсы типа вконтакте и прочих "однокласснегов" как выразителей каких-то тенденций. Левых фоток, имен и биографий - выше крыши.

Чем проще что-то сделать, тем больше всякого мусора будет. Который нужно сначала разгрести, чтоб понять, что тенденция, а что - понты.

(Ответить)


[info]_sergey@lj
2007-11-12 08:34 (ссылка)
Что показательно: нет НИ ОДНОГО физика, математика, программиста, химика. Ну все ясно

(Ответить)


[info]nordik_dragon@lj
2007-11-12 10:34 (ссылка)
Да, впечатляет... Сегодня выперла с работы одного полу-чурку полу-жида, который мнил себя политтехнологом, хорошо неделя началась. Ну, кто себя политтехнологом считает, кто - Наполеоном)))

(Ответить)

Кирилл Анкудинов говорит несколько иное...
[info]kirillankudinov@lj
2007-11-12 10:52 (ссылка)
А теперь выясним, с КАКОЙ высоты вещают эти ребята...
Если они вещают с высоты СОБСТВЕННОЙ (чеченской, грузинской, армянской и проч.) культуры, надо развивать русскую культуру (а не русский нигилизм и не русское неизвестночто). В том числе, русскую культуру силовых действий (но не подменять ей всю русскую культуру).
Если они вещают с высоты РУССКОЙ культуры... никуда не денутся ребятки, обрусеют (несмотря на все понты). Или вы не видите разницу между, допустим, армянами дикого образа действия и Миграняном-Кургиняном-Асрияном?
Если же они вещают с высоты собственного (и общего) бескультурья, тогда надо бороться с общим бескультурьем, а не только с частью этого бескультурья. Ибо свои родные гопники - не лучше, в общем...
Чего мы боимся в словосочетании "дикари с дипломом"? Того что "дикари"? Это один страх. Или того что "с дипломом"? Это - совсем другой страх. Или всего сразу понемногу? Тогда остаёться только растеряться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вас зациклило на культуре
(Анонимно)
2007-12-16 02:08 (ссылка)
А это гопники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если это гопники...
[info]kirillankudinov@lj
2007-12-16 15:43 (ссылка)
...Значит налицо третий вариант: бескультурье конкретной локальной социокультурной группы на фоне общего падения культуры всего социума (и как следствие общего падения культуры всего социума).
Кстати, я живу на Северном Кавказе и преподаю студентам одной из кавказских национальностей: как автохтонным, так и представителям диаспоры, приехавшим из Иордании, ОАЭ, Сирии, Турции.
Могу сказать, что первые и вторые - небо и земля. Не в плане образованности, а в плане желания учиться, уважения к преподавателю, дисциплинированности, исполнительности, вежливости и проч. Вас не удивляет такой парадокс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2007-11-12 10:54 (ссылка)
> Хорошая иллюстрация к воззрениям Кирилла
> Акундинова, который считает, что образование
> и культура может чуточку укротить чернозверей,
> чтобы они нас пощадили. Хе, типа, хе.

Это смотря какими методами образовывать и окультуривать.

(Ответить)


[info]alexf@lj
2007-11-12 16:01 (ссылка)
Фотку не видно.

(Ответить)


[info]afrikanich@lj
2007-11-12 16:11 (ссылка)
Господин Крылов наверное считает , что для эффективного противостояния "чернозверям ", надо вырастить в русских аналогичных и ничем не отличающихся от них по сути " белозверей".И натравить одних на других.Те кто распространяют ролик НИЧЕМ не отличаются от тех кто его снимают."кавказские антифашисты "ничем не отличаются от "русских фашистов" .И те и другие враждебны России. Враждебны русской цивилизации. Имперская власть должна мочить и тех и других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-11-13 08:28 (ссылка)
Если "русская цивилизация" заключается в разгуливании и охоливании чурок, то, может, не надо нам такой цивилизации?

А что касается "белозверей" - да, точно так. Потому что только звери вкусно кушают. Кто не зверь - тот кушает плохо. Дальше можно разговаривать о ТТХ разных звериных конструкций. Но травоядные кушают траву и являются обедом для "имперской власти волков". Тут всё проверено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-13 10:34 (ссылка)
Во-первых имперская власть-это власть которая САМА является субьектом интересов.И следовательно сама является политическим субьектом.Говорить о многонациональной империи или о национальной-бессмысленно.Зацикленность власти на вопросе о национальной или многонациональной империи приводит к кризису и концу империи так как противоречит сути империи как таковой Власть сама форматирует общество исходя из собственого видения того каким ему быть. Так вот государство русской цивилизации - это империя То есть это цивилизация в которой по определению не должно быть других "волков" кроме имперских. Представьте себе возникновение такой проблемы при Сталине . Или при любом из царей. Это абсолютно невозможная вещь.Та диаспора представители которой ведут себя таким образом, как на этом видео -сразу была бы вся" выслана в Сибирь"(препровождена в по месту проживания,выслана в Казахстан итп.)Аналогичная судьба была бы у "русских фашистов"Но сделать это может только имперская власть.В современном национальном государстве-где носителем суверенитета является нация власть никаких таких шагов предпринять в принципе не может.А если сделает -то есть риск что она делегитимирует себя этим.
Кроме того при альтернативе: "чернозвери"-"белозвери" вообще никакой порядок невозможен.Возможна только гражданская война с этнической подкладкой.Вы к этому призываете???"Цивилизация " с радостью наведёт у нас порядок. А попутно заберёт под свой контроль природные ресурсы .Но это будет уже не русская цивилизация. Аппеляция к "звериному", к инстинкту -характерный аргумент в риторике националистов. Но во-первых двуногие звери отличаются от всех остальных тем, что инстинкт агрессии у них не связан напрямую с инстинктом выживания. Во вторых двуногие звери отличаются от четвероногих тем что у них не всё сводится к инстинкту "вкусно покушать".Аппелируя к "зверству" Вы сначала призываете к тому чтобы люди развязали самоубийственную межэтническую войну. Поскольку аппеляция к зверству- есть аппеляция к инстинкту агрессии эта война не будет иметь рациональных целей и произведёт катастрофические разрушения в "теле"нашей цивилизации и так уже основательно разрушенном. После чего как я уже сказал в дело вмешается другая цивилизация."Цивилизация" как пишете Вы сами .И тут в дело вступит уже другой инстинкт - "вкусно покушать".И руководствуясь этим инстинктом к чему опять таки Вы его призываете русский человек должен будет сдать всё чем он жил духовно. Всё чем жив человек вообще.И превратиться в Стивена Забужко из Вашего рассказа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну и нахуй эту "духовность"
[info]wind_lj@lj
2007-11-13 18:32 (ссылка)
Ага. Русский человек только и жил духовно любовью к инородцам
Чем жив русский человек вообще-толерантностью! УРА!

Русский народ потому и находится в жопе-потому что мало думал о своих интересах, да слишком много о других
Сейчас апеллировать к "традиционной русской терпимости" и спекулировать на этом-удел русофобских уебков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-13 19:29 (ссылка)
Я кажеться НИЧЕГО не писал о толерантности русского народа.Хотя она у него действительно имеет место быть.Сначала научитесь читать.Кроме того аппеляция к народу (любому народу) -удел демократов-(сегодня они называют себя националистами.)Я- не принадлежу к этой публике.
У Вас всё зудит и ноет -Вам хочется устроить здесь Югославию.Со всеми "прелестями" межэтнической гражданской войны. С вводом сюда войск "представителей белой расы".
Ваше непонимание того что имеется ввиду под традиционными ценностями русских-очень характерно для националиста.Для Вас и Вам подобных русский народ- "белозвери" которые хотят "вкусно кушать".- и ничего больше.Все кто говорят о чём-то ещё кроме "вкусно кушать"-русофобы.С такими деятелями как Вы у русского народа действительно был бы шанс скатиться в "белозверство" -если бы вы пользовались минимальным влиянием.Но к счастью оно действительно микроскопично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-11-14 04:29 (ссылка)
в Югославии сербов, хорватов и мусульман было поровну

В России 80% славян (а еще можно собрать русских из экс-СССР), несколько % финоугров (которые будут за русских)и по несколько процентов кавказцев и азиатов.
Несопоставимо. А если государственная машина будет за русских, то тем более.

"Югославию" (точнее, Косово) хочет здесь устроить "кавказская братва"-см ссылку

Меня не волнуют русские "традиционные ценности". Меня волнуют РУССКИЕ ЛЮДИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-14 05:03 (ссылка)
Такой взгляд на проблему является просто нигилистическим.Отрицая традиционные русские ценности -Вы отрицаете то чем духовно живут русские.Ну что тут можно сказать...Без духовной жизни жить конечно можно ,животные вот живут но вот стоит ли? Отрицая традиционные духовные ценности русских вы лишаете их жизнь смысла в качестве народа об отдельной цивилизации я уже не говорю.Ваш национализм оборачивается русофобией , нигилизмом в отношении русских ценнстей , отрицанием исторической России.Вас волнуют русские люди в качестве субьектов желания покушать.То есть в качестве субьектов потребления . Но потребление ипотребительское общесьтво форматирует людей в соответствии со своей собственной логикой обезличивая народы .Там куда тянете Россию Вы и Вам подобные никаких русских не будет.А если и будут то только как Забужко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

yes-yes... I hope Stuart will kick out immigrants and enter KKK
[info]wind_lj@lj
2007-11-14 06:08 (ссылка)
Реально заебали. Великий горный мудрец учит русских людей духовным ценностям, стержень которых - любовь к инородцам.

Кто Вы вообще такой, чтобы решать, кто такие русские, какие русские "будут русскими", а какие-нет? Может быть, азеров лучше жизни поучите? А, КТО ТАКОЙ, чтобы нас поучать?

Я лично к инородцам не лезу с объяснениями в чем их ценности, в чем их цивилизация

Да, я хочу чтобы русские люди хорошо кушали.

Историческая Россия и пришла в итоге к нынешнему состоянию, потому Русским не хватало эгоизма. Иначе жили бы от Бреста до Камчатки одни Русские(великорусы, малорусы и белорусы), ни в каких чуркестанах русских бы не громили (как не громили белых североамериканские индейцы), и в исконную Россию бы не перлись. И "многонациональностью" нам бы мозги не пудрили.

Так нет же. Жалели покоренных, не хуячили до конца. И ради чего? Одни покоренные русских громили, потом полезли к нам. Так еще и развелось множество "многонациональных идеологов", несущих бред, что любовь к инородцам-основа русского бытия.

Хватит уже, нахлебались этого за всю историю.

Все когда-нибудь бывает у народа в первый раз. Русскость складывается из биологического соответствия и из русской самоидентификации.

А идеология может меняться.

Ситуация-то особая. Раньше русские плодились быстрее инородцев и заселяли их земли, могли позволить себе терпимость. А сейчас все наоборот.

Требовать сейчас от русских "терпимости"-все равно что требовать "традиционной щедрости" от ограбленного человека, требуя у него дать денег еще

В американской истории кстати не все плохое. ККК мне вполне импонирует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2007-11-22 15:28 (ссылка)
а ты жыд штоле, что такой специалист в русских ценностях?

(Ответить) (Уровень выше)

давно из Африки?
[info]wind_lj@lj
2007-11-13 18:32 (ссылка)
Наши скины-у себя ДОМА.
Наши скины на Кавказ не лезут.

А кавказские фашисты лезут к нам со своего Кавказа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-13 19:40 (ссылка)
Кавказские "антифашисты" "лезут" к нам с НАШЕГО Кавказа.И единственный кто может и должен решить эту проблему , как и проблему скинов -это имперская Власть. Как просто Вы раздариваете то что завоёвано не Вами. Впрочем чего ещё ждать от "белозвериста"не знающего что такое русские духовные традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_joueur@lj
2007-11-13 22:20 (ссылка)
Кавказские "антифашисты" "лезут" к нам с НАШЕГО Кавказа.

Смешно, что вы, ничтоже сумняшеся, мните возможность поучать нас, русских, как именно мы должны жить на своей же собственной земле. Экая "святая простата" :-)

Вы, как сами о себе написали, "по происхождению кавказец", проще говоря, точно такой же "чуркабес", как и те, за кого вы столь пылко и пафосно впряглись, потряхивая квелой моралькой.

Думаете кого-то озадачивает ваша абсолютно предсказуемая рефлексия? Отнюдь. Лампочка включилась, слюни поползли на грудь. Так и должно быть. Это банальные рефлексы. То бишь, совершенно неудивительно, что вы умиротворенно и благостно смотрите на то, что кавказские "антифашисты" "лезут" к нам с ВАШЕГО Кавказа, так как вы и есть "они". Вы, естественно, заодно. Ибо одним миром мазаны.

Для вас, быть может, это станет подлинным откровением, но вы, кавказцы, нам здесь не очень-то и нужны (совсем-совсем "не очень-то"), так как в вас крайне мало пленительного. Ну, чего в вас для нас хорошего, скажите, пожалуйста? На практике, одно сплошное зло от вас исходит. Зло, зло, зло и зло. Не буду скрывать, вы мне крайне антипатичны. Не вы лично, а "вы" - в целом, как некая этакая "кавказская целокупность". Посему, считаю, что русские земли для цивилизованных людей; кавказские же варвары пускай живут у себя в горах, как вам ваши боги на душу положат (то есть, лично я, положим, за ваше самоопределение, за вашу "независимость", за то, чтобы вы от нас отсосались кровососы).

Как мне кажется, настоящим русским националистам чужая земля не нужна ни на пядь, а нужна только лишь исконно своя собственная. Это ваши собратья "имперцы" с размытой национальной идентичностью ратуют за то, чтоб Кавказ был "нашим" (хотя, де-факто он не наш, в смысле, нерусский, согласитесь) и ваши многочисленные прожорливые братья-кавказцы сидели на нашей шее, безнаказанно воруя и убивая в наших городах с деятельного попустительства антирусских властей.

А вообще, забавно. Среди "имперцев" есть хоть один этнический русский? Что-то, как погляжу, среди вашего брата-акробата, всё как-то кавказцы, евреи и полукровки беснуются... Цирк с саблями, да и только. Ей-ей :-)

Впрочем, шутки шутками, но на самом деле всё очень грустно. Россия стонет под "имперским" игом, и настоящим правильным русским националистам, таким, как Крылов, навряд ли уже удастся что-то изменить. Благодаря тлетворной деятельности "имперцев", к великому горю и прискорбию, "русской цивилизации" каюк. Русский организм, увы, потихоньку перестаёт вырабатывать антитела. Русский организм слабеет. И разгадка здесь одна - "толерантность" (http://mirslovarei.com/content_med/Tolerantnost-Immunologicheskaja-Immunological-Tolerance-7455.html).

Одно радует, что по-любому всё вскоре так и так закончится. Напоминаю:

Image (http://line.mole.ru/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_joueur@lj
2007-11-13 22:30 (ссылка)
Тьфу, не "святая простата", а "святая простота", вестимо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-13 23:36 (ссылка)
видите ли le_joueur я как Вы выразились "впрягся " не за "кавказских антифашистов" . А за мою Родину-Россию.Которую с одной стороны хотят разрушить такие как Вы. С другой стороны - пресловутые "кавказские антифашисты".Я действительно кавказец по крови.Скрывать это я не собираюсь.Если Вы прочли тот пост ,в котором я это пишу об этом до конца , то Вы наверняка прочли там и о себе ,господин "правильный русский националист". У Вас аргументы-то есть другие кроме моего происхождения? Видимо действительно моя "банальная рефлексия " озадачивает Вас и Ваших так сказать единомышленников.
Насчёт деятельности Ваших соратников , то действительно Россия вопреки им пока остаётся живой. Ваши предшественники-демократы развалили страну под лозунгами создания "гражданского общества" Гражданское общество-это нация и есть. Я уже писал , что создание русской нации и русского национального государства-означает конец русской цивилизации. Только чудом (благодаря Путину и ценам на нефть) господам националистам не удаётся пока затеять новую Смуту.И чем сильнее будет власть, тем меньше у вас шансов. Тем больше шансов у России остаться Россией.И русскую цивилизацию может удасться спасти."Всё будет хорошо. Россия будет великой . Но как долго ждать и как трудно дождаться"(с) (Александр Блок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_joueur@lj
2007-11-14 00:39 (ссылка)
Вот-вот, а вы, типа, как будто просто-таки кладезь аргументов - одни сплошные декларации и заезженные лозунги из путинского телевизора. Ничего нового. Ничего внятного. Типичнейшая пустопорожняя "имперская" риторика. Многословная, цветистая, но реального смысла в себе не несущая.

Потом же, приписывание оппоненту каких-то выдуманных помыслов, а затем их "блестящее опровержение" - это детсадовский приём, который в честной полемике недопустим. Напридумывали каких-то химер, типа, якобы моих "предшественников". Особенно насмешил пассаж о деятельности каких-то моих соратников :-)

Никаких соратников у меня нетути. Я просто-напросто совершенно заурядный, независимый гражданин, которому небезразлично, что какая-то нерусь имеет наглость говорить от имени не своего, а моего народа, судача о том, что нам нужно. Мы уж, государь, как-нибудь без вашего высоковыйного менторства обойдёмся. Сами поговорим и сами решим.

Не думаю, кстати, что и представителям иных народов понравилось бы, коли какой-то инородец узурпировал бы их голос и попытался учить их жизни от их имени...

Национальность же вещающего в контексте данного разговора очень даже важна, так как затронута соответствующая этому тема и этот немаловажный нюанс помогает лучше прояснить вашу мотивацию. То бишь, вы - кавказец, и это многое объясняет. Хотите вы этого или нет, но рожки-то видны. Вот в чём штука.

За что ж вы ратуете? А вот вы и сами пишите: "Я уже писал , что создание русской нации и русского национального государства-означает конец русской цивилизации".

А-а-а, это, вообще, сказка :-)

Просто поражает ваша чисто кавказская самоуверенность и самоупоённость. Ишь, блин, истина в последней инстанции. Мало ли, что вы уже там и где писали.

Позволю себе с вами не согласиться.

Поймите, факты таковы, что далеко-далеко не всем Россия нужна любой ценой. Вон, Москву Наполеону сдавали и ничего... Некоторым Россия без русской нации даром не нужна. Многое мы не хотим - просто хотим жить. Хотим не исчезнуть, как вид, а просто спокойно жить нормальной жизнью, без "имперских" закидонов.

Сами посудите, с чего бы вдруг психически здоровым русским соглашаться на то, чтобы наш народ упразднили подобные вам "имперцы"? Да, ну! "Неохота, чё-то".

Без русских, к слову, не будет и никакой "русской цивилизации". Во всяком случае, за пределами музеев. А если и была б, то на кой ляд она нам нужна, если нас не будет? Мы хотим жить у себя дома, почему вы мешаете нам жить, а?

Ну, это так, "к слову". С таким же успехом я мог бы вести беседы с телеграфным столбом.

Я, разумеется, ни в какие дебаты с вами и сразу вступать не планировал. Ведь вы же кав-ка-зец. А это, к сожалению, уже не убеждения, а идентичность. Спорить есть смысл, коли разногласия лежат в области убеждений. А так, я же не волшебник... Какие б убедительные и правильные слова я не сказал бы, увы, вы ведь всё равно не перестанете быть тем, кем являетесь. Так что с моей стороны было бы верхом бессмысленности произносить слова, которые ровным счётом ничегошеньки не изменят.

Надеюсь, контур логики уловим? Если да, то пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

верно коллега
[info]wind_lj@lj
2007-11-14 04:31 (ссылка)
Да. Собеседник реально достал.
Ему пофиг на судьбу русского народа, зато ему ценны "русские ценности" - "любовь к инородцам". Вот влезу я так кому-нибудь в квартиру, сопру у него холодильник и скажу "да ты что возмущаешься! твоя главная ценность-не твое имущество, а твоя доброта и щедрость! ты же всегда был щедрым!

(Ответить) (Уровень выше)

русская цивилизация без вас обойдется
[info]wind_lj@lj
2007-11-14 04:34 (ссылка)
А что ж Вы так озаботились русской цивилизацией?
Русские люди без вас разберутся

Спасайте лучше грузинскую или азербайджанскую цивилизацию.

Что это за неуемная такая страсть у всех инородцев-поучать русских жизни, поучать что полезно для "русской цивилизации"?

@Только чудом (благодаря Путину и ценам на нефть) господам националистам не удаётся пока затеять новую Смуту.@

Перевожу на Русский язык: какое счастье, что русских задобрили материальной подачкой! тогда они еще несколько лет потерпят инородное нашествие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русская цивилизация без вас обойдется
[info]afrikanich@lj
2007-11-14 05:17 (ссылка)
Грузинской и тем более азербайджанской цивилизации , как и армянской-нет.Культура -есть а цивилизации нет и не может быть уже очень давно.Это случилось когда эти народы захотели отформатировать себя на западный манер и стать нациями.Вы наверное желаете своему народу той же участи , что и у грузин с азербайданцами да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а какая у них участь?
[info]wind_lj@lj
2007-11-14 06:12 (ссылка)
в материальном плане грузины и азеры после распада СССР стали жить плохо
Но это, наверное, из-за уровня развития.

(Прибалтика-то нормально жить стала)

Зато грузины и азеры сплочены национализмом и расширяют свое жизненное пространство - этого я хотел бы для русских.

(Ответить) (Уровень выше)

А так хорошо начали :)
[info]korvin_korvin@lj
2007-11-14 11:07 (ссылка)
Я даже поверил...
Но, тут "кувырколегия" то и открылась...

==создание русской нации==

Вам нужна такая (как сейчас) Россия, как паразиту организм-донор...
Вам так комфортно...
Это понятно...

Кстати, "имперскость" - это совсем не то, что Вы думаете...

И, собственно, не переживайте так за Россию и русскую цивилизацию...
И не таких переваривала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А так хорошо начали :)
[info]afrikanich@lj
2007-11-14 19:07 (ссылка)
Моё видение перспектив национального государства (кстати любого) я изложил в предыдущих постах. Также я ясно изложил свою точку зрения на то почему Россия может быть только Империей .То что сегодня Россия-не империя очевидно хотя бы из чудовищной слабости российской власти.Слабости как в смысле неэффективно работающего государства, так и в смысле отсутствия ясной политической концепции будущего России.Разные силы сегодня разрывают тело русской цивилизации, руководствуясь своими собственными корыстными интересами.Это -действительно паразиты.
Непонятно , что Вам дало основание причислить меня к одной из этих сил. Только то что я нерусский по крови??? Знаете я могу понять негативные чувства испытываемые русскими в отношении кавказцев.Но давайте во-первых хотя бы будем различать -где мы говорим концептуально , а где срываемся на эмоции. А то в Вашем посте перемешано то и другое.
Империум -переводиться с латыни как "власть". Имперское государство-государство где власть является сама субьектом интересов. Что не так на Ваш взгляд в этом определении? Приведите свои аргументы.
Теперь попробую ответить на Ваш эмоциональный всплеск. Я не паразит . Трудности испытываемые большинством коренного населения Москвы- а именно там я живу и именно это моя Родина (по факту рождения)испытываются в полной мере и мной. Здесь я прожил всю свою жизнь.Здесь учился-в школе и в институте. Никаким другим языком кроме русского я не владею. (ещё немного английским ).К олигархическим и этническим преступным кланам, как надеюсь и Вы -не принадлежу.Как и к другим преступным или враждебным России сообществам .Деяний их не оправдываю, а наоборот осуждаю.Если я по-прежнему для Вас "паразит"-то мне Вас жаль и я ничем не могу Вам помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А так хорошо начали :)
[info]korvin_korvin@lj
2007-11-14 19:37 (ссылка)
==Моё видение перспектив национального государства (кстати любого) я изложил в предыдущих постах==

Ага, я читал...

==Разные силы сегодня разрывают тело русской цивилизации, руководствуясь своими собственными корыстными интересами.Это -действительно паразиты.==

Не-а, это не паразиты... Или - неправильные паразиты...
Правильные паразиты доноров не разрывают...

==Непонятно , что Вам дало основание причислить меня к одной из этих сил. Только то что я нерусский по крови?==

1. Я не причислял Вас к "разрывателям"...
2. Мне все-равно, кто Вы по крови...

==Империум -переводиться с латыни как "власть". Имперское государство-государство где власть является сама субьектом интересов. Что не так на Ваш взгляд в этом определении? Приведите свои аргументы.==

Да мне как-то ближе "школьное определение". Есть метрополия, есть колонии... Метрополия рулит - я за такую империю...
Рулят колонии - я против такой империи...
Если невозможно рулить колониями - нахер они нужны, лучше тогда быть НЕимперией...

==Трудности испытываемые большинством коренного населения Москвы- а именно там я живу и именно это моя Родина (по факту рождения)испытываются в полной мере и мной.==

Трудности испытываемые населением Москвы за последние 15 лет ничто по сравнению с трудностями населения провинции...
Вообще, по поводу трудностей москвичей, лучше у Дедюховой почитайте...
Я так не умею излагать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2007-11-15 23:42 (ссылка)
армяне , грузины , азеры.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrikanich@lj
2007-11-16 14:19 (ссылка)
Всё правильно. это тоже НАШ Кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2007-11-23 19:00 (ссылка)
Опа.
Так Азербайджан ТОЖЕ НАШ КАВКАЗ??!!???!!???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dar_es_salaam@lj
2007-11-13 04:53 (ссылка)
а чего никто не понял что это лажа, шитая белыми нитками? фотки с военной кафедры, ну и т.д. "армения - чечня", "мальчики". на лохов полных рассчитано.

(Ответить)


[info]inner_sight@lj
2007-11-13 12:40 (ссылка)
х3, при Берии это точно также было с "юристами"...
фамилии правда русские брали..

(Ответить)


[info]rombell@lj
2007-11-14 08:31 (ссылка)
фотка не найдена

(Ответить)

Кто-нить знает про длящиеся поминки Качаравы?
(Анонимно)
2007-11-14 22:32 (ссылка)
Питер. Сегодня проходил мимо места, где убили Т. Качараву (Бог ему теперь судья), надпись поминальную (держалась долго) замазали. Место это такое -- многолюдное -- большой книжный магазин, вход в крупную гостиницу, вокзал, метро и т.п. Надпись все время обновляли. Сейчас там портрет, цветы, свечка в красивом подсвечнике. Идут две девочки (смуглянка и несмуглянка) с цветочками, и робко так, стесняясь, быстро положили цветочки и быстро ушли.
Вопрос. Кто знает, кем управляется и финансируется это дело? Или нужно поверить в такую длительную и специфически избирательную самоорганизацию довольно циничных студентов?

(Ответить)


[info]ddanilov@lj
2007-11-16 05:56 (ссылка)

(Ответить)