Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-02-18 13:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К семантике Холокоста
Всякое высказывание либо содержит упоминание о Холокосте, либо не содержит его.

Любое упоминание о Холокосте является первым шагом к его оправданию: упомянутое, названное по имени тем самым уже начинает мыслиться как возможное, в том числе и возможное к повторению, а значит, всякое высказывание, упоминающее о Холокосте, тем самым его отчасти легитимизирует. Поэтому такое высказывание преступно и недопустимо.

Но высказывание, не содержащее упоминания о Холокосте, тем самым отвлекает внимание от Холокоста, оно как бы утверждает, что есть вещи поважнее Холокоста (например, те, которым посвящено высказывание), оно застит Холокост, затемняет его трагедию, а это первый шаг к отрицанию Холокоста. Поэтому такое высказывание преступно и недопустимо.

Но и отсутствие высказывания, молчание, тоже преступно и недопустимо: оно является одновремено замалчиванием Холокоста и намёком на него. К тому же молчание - знак согласия. Согласия с чем? Разумеется, и с Холокостом (что ужасно), и с отрицанием Холокоста (что, пожалуй, ещё ужаснее). Таким образом, молчание является главным преступлением против Холокоста, оно преступно и недопустимо.

Поэтому всякое высказывание преступно и недопустимо, молчание тоже преступно и недопустимо, и всё это должно наказываться тюремным заключением. Оно, впрочем, может быть заменено денежным штрафом, размеры которого и целевое назначение установят организации, занимающиеся Холокостом.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_moska@lj
2008-02-18 08:01 (ссылка)
а ещё есть слово Ходоркост :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalinson@lj
2008-02-18 16:03 (ссылка)
это слово упрятали в Читу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_flint@lj
2008-02-19 06:40 (ссылка)
хау мач ходор кост?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2008-02-18 08:02 (ссылка)
Кто жил и мыслил, тот не может
Ант'семитизмом не страдать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-18 08:05 (ссылка)
Это ещё ничего. Некоторые им наслаждаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oblomov_jerusal@lj
2008-02-18 10:58 (ссылка)
- Ха-ха-ха! да вы после этого и в зубной боли отыщете наслаждение!©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vodanamarse@lj
2008-02-18 16:19 (ссылка)
Это мазахизм ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stormshield@lj
2008-02-18 08:11 (ссылка)
Блин, это должно быть в топе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-18 09:04 (ссылка)
Выводите! :)

(Ответить) (Уровень выше)

:^)
[info]nil_0@lj
2008-02-18 08:13 (ссылка)
"организации, занимающиеся Холокостом"?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]son_of_bob@lj
2008-02-18 08:18 (ссылка)
А известно ли вам, что Алла Гербер руководит фондом "ХолокостЪ"?
Фонд Мира занимался поддержкой мира (или по крайне мере это декларировалЪ).
Фонд дикой природы занимаецца поддержкой дикой природы.
Какому Эйхману пришла в голову мысль создать фондЪ "ХолокостЪ"?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]alex_mashin@lj
2008-02-18 10:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krol_hydrops@lj
2008-02-18 08:20 (ссылка)
Это относится к любому ужасу прошлого.
Если его забыть - он повторится.
Если его помнить - он тоже повторится, выйдя из памяти и материализовавшись.
Если исxодить из второго, то Брежнев прямо продолжил хрущевскую десталинизацию: Хрущев просто прекратил репрессии, а Брежнев их и из прошлого вычеркнул для верности.

(Ответить)

Имплицитное отрицание холокоста
[info]kamil_musin@lj
2008-02-18 08:34 (ссылка)
присутствует в самом факте сущестования России и русских

ибо не каются они, тогда как весь мир покаялся

и денег не дают Алле Гербер

упорно делают вид, что типа не при чем

значит, чуют за собой косяк немеряный и вину неискупаемыую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Имплицитное отрицание холокоста
[info]venceslav@lj
2008-02-18 08:36 (ссылка)
Все антисемиты евреи. Антисемитизм - один из способов существования еврейской нации. Вот что пишет об этом уже вышеупомянутый Зеев Жаботинский: "После потери естественного изолирующего средства - национальной территории, еврейство заставило искусственно оградить себя от слияния с другими народами стеной религиозных догматов; теперь, когда новые социально - экономические условия разрушили гетто и ворвавшаяся в него культура бесповоротно осудила догмат на гибель, так что искусственная стена, ограждающая еврейство от растворения в чужой среде, пала - импульс национального самосохранения побуждает еврейство стремиться к восстановлению естественного изолирующего средства, т. е. автономной рациональной территории, чтобы обеспечить навсегда еврейской национальной индивидуальности полную всестороннюю свободу. Роль антисемитизма - это роль блохи, от укуса которой спящий может проснуться. Но если он, проснувшись, принимается за творческое дело, то не ради нечистого насекомого, а ради того инстинкта жизни и работы, который в нем отроду заложен".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русские! Бейте жидоф, спасайте евреев!
[info]kamil_musin@lj
2008-02-18 08:39 (ссылка)
Кстати, за цитирование Жаботинского я был забанен на сайте Яблока и в куче жыжей как "лидер русских фашистов". От-так-от....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские! Бейте жидоф, спасайте евреев!
[info]venceslav@lj
2008-02-18 09:59 (ссылка)
Ну что взять с кретинов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrono61@lj
2008-02-18 09:11 (ссылка)
А голодомор где? Где голодомор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_84640@lj
2008-02-18 15:49 (ссылка)
Жалкая пародия оно. Мутант нежизнеспособный. Забыли уже все про него, окромя бендеровцев :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stormshield@lj
2008-02-18 09:40 (ссылка)
Вообще-то, я тут подумал.

На самом деле, наказание (штраф, тюремное заключение) тоже преступны, ибо также подразумевают собой контекст Холокоста и тем самым подпадают под пункт 1.

Пользуясь такой логикой, мы быстро приходим к тому, что абсолютно все на свете преступно, так как либо замалчивает Холокост, либо преуменьшает его, либо отрицает, либо косвенно приводит к одному из этих трех преступлений.

Но что же было до Холокоста (условно назовем этот период времени Великой Сингулярностью Холокоста)? Здесь мой слабый ум теряется в догадках...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-02-18 10:22 (ссылка)
абсолютно все на свете преступно

Это не так. Само понятие "преступно" есть антитеза понятию "дОлжно" или хотя бы "законно" или "правильно". Соответственно, если всё на свете преступно, то понятие "преступного" теряет смысл. Однако оно существует. Значит, есть нечто не-"преступное". Чем не является "молчание о", "упоминание о" или "опровержение" и иные действия, косвенно приводящие к? Они не являются самим Холокостом. Следовательно, именно Холокост сам по себе, взятый как занятие, не-преступен, законен и правилен, в то время, как всякое отношение к нему преступно, беззаконно и неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_stormshield@lj
2008-02-18 16:15 (ссылка)
Хм. В таком случае приходим к следующему выводу: нужен тотальный Холокост (раз это единственное по логике ненаказуемое деяние), пока не исчезнут все евреи.

Поскольку евреи являются носителями Холокоста, и без них он невозможен, то мы автоматически после их исчезновения решаем проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zis_151@lj
2008-02-19 01:51 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)

ТАКЪ!
[info]inspiron_33@lj
2008-02-19 08:02 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kladun@lj
2008-02-19 10:57 (ссылка)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы =))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_84640@lj
2008-02-18 15:56 (ссылка)
Ничего до него не было. Богом только надо волнами пованивало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelotkin@lj
2008-02-18 09:45 (ссылка)
смиялсо!
день начался с чтения про Холокост, нету ли тут чего скрытого?

(Ответить)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-02-18 10:43 (ссылка)
- Имейте в виду, если Вы возьметесь лечить больного, и он умрет, Вы будете казнены.
- А если выздоровеет?
- Вы этом случае Вы также будете казнены.
- Невелика разница.
- В первом случае карается невежество, во втором- дерзость
-------------------
В. Гюго. Человек который смеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2008-02-18 11:55 (ссылка)
Хорошая цитата. Сразу вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)

Холокост
[info]afrikanich@lj
2008-02-18 10:45 (ссылка)
Холокост и культ его , вернее, культ его памяти-явления одного порядка.Как ни крути , порядок при котором во имя имманентного блага отдельного народа становится возможным уничтожить другой народ , и порядок при котором во имя всеобщего имманентного блага можно запретить мыслить , понимать и любить "Смысл-это фашизм " (Юлия Кристева )-это один и тот же порядок , вернее разные стадии одного и того же порядка, порядка диктатуры Ничто .

(Ответить)


[info]venceslav@lj
2008-02-18 11:51 (ссылка)
Еврея лежащего с моавитянкой Иисус Навин на месте пронзил копьем. Ассимилированных евреев безжалостно предали полному всесожжению – Холокосту. Когда Хаиму Вейцману позже ставшему первым президентом Израиля предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил: «Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы». Холокост Вейцман называл «обрезанием сухих ветвей». (В Израиле нет города, в котором не было бы улицы имени Хаима Вейцмана.)

(Ответить)

Полагаю полезным...
[info]pereljak@lj
2008-02-18 12:12 (ссылка)
... Распространить данную практику, в том числе на Ужасающие Сталинские Репрессии Истребившие Свободомыслящих (тм) (любопытная аббревиатура получилась), Голодомор (тм) и Савеццкий Окукупационный Режым в Прибалтике (тм) с возможным распространением (в дальнейшем) вообще на все проявления Ущемления Свобод Маленьких, Но Гордых Народов.

(Ответить)

Так вот почему сегодня всё о Холокосте...!!
[info]abram@lj
2008-02-18 13:51 (ссылка)
В Москве ограблена квартира известной правозащитницы, члена Общественной палаты и президента фонда "Холокост" Аллы Гербер... http://city-fm.ru/news/?id=273348

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так вот почему сегодня всё о Холокосте...!!
[info]zis_151@lj
2008-02-19 01:56 (ссылка)
Интересна! Шо там можно спиз.., кромя Холокоста.А скока за него дадут барыги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabriski@lj
2008-02-18 14:36 (ссылка)
вот, пожалуй, что и так

(Ответить)


[info]topboot30@lj
2008-02-18 16:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4001903.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1589237.html)Это Ваш 67-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_stormshield@lj
2008-02-18 16:13 (ссылка)
атлична

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-02-18 17:20 (ссылка)
Окончание последней фразы - изумительно.

(Ответить)


[info]ex_colonise@lj
2008-02-18 17:50 (ссылка)
Зафрендил сходу. )

Все читатели приглашаются в сообщество "Жизнь жидов". :))
http://community.livejournal.com/jew_life

(Ответить)


[info]govoritmoskva@lj
2008-02-18 18:34 (ссылка)
выход давно найден, нельзя упоминать холокост всуе
на то оно и святое

надо писать
Х-т

кому надо, тот поймет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-02-19 11:00 (ссылка)
Это пять. Отныне так и буду делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roi_s@lj
2008-02-18 19:27 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-18 21:35 (ссылка)
Нет: хуй - ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-02-19 08:34 (ссылка)
Нет, он поц, возможно, что и тэн в придачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_hunter1799@lj
2008-02-18 19:38 (ссылка)
Великолепный текст!!!

(Ответить)


[info]ex_vonnaz94@lj
2008-02-18 22:27 (ссылка)
Понравилось про "организации, занимающиеся Холокостом". Простор для фантазии. 8)
А не заняться ли нам холокостом?! 8)

(Ответить)


[info]yusev_alexei@lj
2008-02-18 22:39 (ссылка)
Скажите пожалуйста:
Следуя Вашей классификации, - Ваш текст, - он оправдывает Холокост, или отвлекает от него внимание?
(третьего Вы не указывали...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-19 06:40 (ссылка)
С какой целью интересуетесь? Вы таки представляете организацию, занимающуюся Холокостом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yusev_alexei@lj
2008-02-20 18:43 (ссылка)
а что, ответ от того, в зависимости от того кого я представляю, разниться будет?
(уж извините - вопрос на вопрос - у Вас поучился)
А если я никого кроме себя самого не представляю? иИ на том же основании у Вас спрашиваю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-02-19 00:06 (ссылка)
Xe...

(Ответить)


[info]lexx_ryazanov@lj
2008-02-19 01:56 (ссылка)
Ваш пост преступен и недопустим! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-19 03:11 (ссылка)
Все посты преступны и недопустимы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-02-19 06:49 (ссылка)
Да. Но и Ваш пост преступен и недопустим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoyuppie@lj
2008-02-19 05:16 (ссылка)
Из простого сложное:
Холокост - зло
Забыть о нем ошибка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2008-02-19 07:55 (ссылка)
/Холокост - зло/

Кому зло, а кому живая денюшка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]student1981@lj
2008-02-21 14:26 (ссылка)
Денюжка живая для политиков,наших,имею ввиду.А для тех,кто выжил лагеря или пережил все гонения,это не денюжка а шишь с маслом.Этими стариками мало кто интересуется.Только вчера по радио передавали об одном деятеле,который отмывал себе деньги,принадлежавшие к жертвам тех злодеяний.Теперь судят.
"Индустрия холокоста" не отменяет его существование в 40-х гг.,как некоторые хотели бы показать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_haelet698@lj
2008-02-19 06:57 (ссылка)
весело у вас

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2008-02-19 07:06 (ссылка)
И опять я повторяю свой предыдущий ответ: в Российском интернете практически не встретишь упоминания о Холокосте. Я уже не помню когда я последний раз видел словосочетание Бабий Яр.

Холокост уходит в прошлое. Люди его уже не помнят, не говоря уже о нелюдях вроде нас - "гоим". Сколько либо значимые притеснения евреев уходят в прошлое, уйдет и память.

Помимо засилья евреев в экономической жизни сейчас существует множество других факторов, необходимых для успеха идеологии, осуществившей массовое уничтожение людей по национальному признаку. Первым из них является обнищание неевреев, даже в смысле пирожных из картошки и кофе из ячменя.

В первой половине прошлого века евреи еще жили в странах, где было очень много очень бедных людей. Америка времен депрессии была очевидно антисемитской, как и Германия.

Сейчас такого просто нет - все евреи принадлежат к "золотому миллиарду". Все богатые страны более чем достаточно отстегивают своим беднякам (более чем достаточно для предотвращения социального взрыва).

Память о Холокосте остается только в ее ритуальном виде - как идол для гоев.

(Ответить)


[info]hasilzu@lj
2008-02-19 07:11 (ссылка)
Логическая диверсия. Не более... Геракл не догонит черепаху и прочая дребедень... Классика... Замените холокост на крещение татар иваном грозным... Или на восстание стеньки разина... Автор не оригинален...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2008-02-19 07:26 (ссылка)
Кстати, ничего не получится, если заменить, как Вы просите. Потому что ни татары, "крещёные Иваном Грозным", ни потомки незаконно репрессированных разинцев не устроили из своих невзгод такого прибыльного и шумного бизнеса в очаровательных народных традициях. Таким образом, в предложенной Вами шутке не останется "доли шутки", непонятно даже будет, после какого слова смеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2008-02-19 15:31 (ссылка)
Ахилл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasilzu@lj
2008-02-20 02:09 (ссылка)
да, конечно, Ахилл... Ошибся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2008-02-19 07:34 (ссылка)
Да, главное положить начало.
Начать можно с семантики. Затем обязательно последуют "инженерные расчёты" и доказательства технической(!) невозможности испепелить 6 000 000 человек в "установленные сроки, на имеющемся оборудовании".
Морально-нравственная сторона вопроса уходит на задний план. Никто уже не обсуждает чудовищный смысл самой мысли о таком "решении вопроса".
Седующий шаг - мюзиклы о судье несчастной девочки Анны Франк и чудовищные инсталяции на Бразильском карнавале, о которых с удовольствием повествует Шпигель.
Надо ли говорить, ЧТО будет дальше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belugin@lj
2008-02-19 07:41 (ссылка)
А что будет? Все "шесть миллионов" снимут с довольствия? Заманчиво...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-02-19 11:22 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2008-02-19 14:49 (ссылка)
Ну пока кошт германский. Чего переживать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2008-02-20 06:12 (ссылка)
Их Гейдрихи-Кохи уже давно сняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasilzu@lj
2008-02-19 08:13 (ссылка)
НАДО!!!! Потому, что НИЧЕГО не будет!!!!

В этом мире случаи массового уничтожения людей далеко не единичны. И что? Они были, есть и будут. И что? Каковы выводы из этого?

Критика оценки массового уничтожения евреев не означает одобрения этого массового уничтожения.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2008-02-19 14:37 (ссылка)
Я так понял, что по-Вашему существует "болевой порог"?
Что-то вроде: если пять человек засунули в душегубку - это "ну , бывает", если шесть и более(условно) - "разве так можно? так жеж нельзя!".
То, что в сопромате называется "эффектом масштаба"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-02-19 09:07 (ссылка)
Нет ли в Вашем постинге антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2008-02-19 14:05 (ссылка)
В пределах нормы, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasilzu@lj
2008-02-19 08:05 (ссылка)
отчасти верно... и снова логическая диверсия...

понятие "холокост" что под собой подразумевает?
- событие (массовое уничтожение евреев)- событие?
- отношение к массовому уничтожению евреев - оценка события?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2008-02-19 09:52 (ссылка)
Если Вы меня спрашиваете, то понятие "холокост" подразумевает под собою весь комплекс связанных с этим понятием событий и явлений, начиная от уничтожения евреев нацистами (не более "массового" и не более "только по национальному признаку", чем уничтожение белорусов) и заканчивая наложенной на ФРГ вечной контрибуцией, заключениями и гонениями посмевших публично усомниться в "официальной трактовке" этого события, израильским секс-туризмом в аушвиц и даже анекдотами, вроде этого. Как-то пытаться разделять их, эти аспекты, это как раз и есть софистика, трюистика, апористика (сиречь увёртывание), в чём Вы упрекнули Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasilzu@lj
2008-02-20 02:28 (ссылка)
Цитирую... "холокост" подразумевает под собою весь комплекс связанных с этим понятием событий и явлений"

рекурсия однако...

змея кусающая сама себя за хвост... в этом и есть смысл "холокоста"...

одни семиты мочили других семитов...

это, собственно, "вещь в себе"... и никакого отношения к "не семитам" не имеющая...

Так все таки ЧТО будет если Холокост лишиться своего иррационального определения как вселенского зла? Да ничего не будет, забудут и все... как скоро забудут и Первую мировую... и Вторую мировую... и Чеченские войны забудутся... .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nehendrix@lj
2008-02-19 08:21 (ссылка)
Ну и ну. Кажется, тут уже какое-то психическое расстройство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-02-19 11:24 (ссылка)
у кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehendrix@lj
2008-02-19 12:04 (ссылка)
у автора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2008-02-19 12:57 (ссылка)
А по-моему весьма остроумная сатира на кое-какие тенденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehendrix@lj
2008-02-19 13:57 (ссылка)
такие как автор об этом говорят в 100 раз больше чем те, кого это коснулось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2008-02-19 09:59 (ссылка)
<организации, занимающиеся Холокостом>
Пожалуй, неплохо бы уточнить - в каком именно смысле "занимающиеся".

(Ответить)


[info]lisoed@lj
2008-02-19 10:33 (ссылка)
делаю отчаянную и робкую попытку выскочить из семантического круга... "Я осуждаю неосуждение "сами знаете чего", подразумевая под этим Трагедию" С одной стороны, нет прямого речевого преступления, ибо напрямую не упоминается Холокост, но с другой стороны, нет и мыслепреступления, так как идет речевой намек. ))) Намек - делу конек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2008-02-19 10:45 (ссылка)
В намёках дьявол скрывается, а он холокауст и осуществлял, и канонизировал, как известно. Так что до пятьдесят восьмой Вы допрыгались - "Враг Богоизбарнного Народа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisoed@lj
2008-02-19 12:31 (ссылка)
неееееееет!!!! ((( пойду сухари сушить и шнурки из ботинок доставать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demether@lj
2008-02-19 10:40 (ссылка)
абсолютно гениально!!!:)

(Ответить)


[info]kladun@lj
2008-02-19 10:55 (ссылка)
Чудесно.

Но есть один нюанс:

"Оно, впрочем, может быть заменено денежным штрафом, размеры которого и целевое назначение установят организации, занимающиеся Холокостом."

ведь в этой комиссии сидят сплошь преступники тоже. Потому во-первых, можно ли им доверять столь важное дело? Во-вторых, кто будет судить их самих?

(Ответить)

Можно проще.
[info]ex_heckfyy@lj
2008-02-19 11:31 (ссылка)
Евреи - это особенность мира.
Как и чукчи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно проще.
[info]skruber@lj
2008-02-19 14:09 (ссылка)
Что ВЫ знаете о чукчах? Кроме анекдотов чудак замкадовский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно проще.
[info]ex_heckfyy@lj
2008-02-20 04:51 (ссылка)
Я, вообще-то поездил. И на Чукотке как-то видел загорающих чукчей. Это что-то! Комаров туча , а они загорают, как мы в Сочи... С пивком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно проще.
[info]skruber@lj
2008-02-20 06:08 (ссылка)
А, ну если с этой т.з., да, они особенные, они вообще как дети!
Извините, не правильно понял.(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно проще.
[info]ex_heckfyy@lj
2008-02-20 09:17 (ссылка)
А евреи... У меня дочь еврейка, причем по существу.
Естественно, холоден к ним, когда они холокостятся (евреятся).
Но можно ли вообразить мир без них?
Предствьте, Вас ИХНИЙ спрашивает:
Вот два Мира. В одном евреи утонули в Красном море, в другом - перебрались. В каком жить хочешь? Говори, исполню.
И, не сомневаюсь, большинство на всякий случай выберут Мир с перебравшимися евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно проще.
[info]skruber@lj
2008-02-20 09:32 (ссылка)
Ну,это если арабы не будут участвовать в голосовании.)))

Думаю Вы правы, не настолько все кровожадны, как прикидываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gemorroy@lj
2008-02-19 13:05 (ссылка)
Первый тост-за холокост.

(Ответить)