Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-06-01 22:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чуйства
В минуты сомнений, в минуты тягостных раздумий, когда я начинаю думать, что, может быть, в либералах есть что-то хорошее - достаточно прочесть что-нибудь такое. чтобы "всё вспонмить" и очередной раз убедиться - нет.

Эти... нет, они не самое худшее не самое страшное, но - самое мерзкое. "Мерзее нет ничего".

)(


(Добавить комментарий)

Угу
[info]reincarnat@lj
2008-06-01 15:42 (ссылка)
только вот беда какая, к советским русским Вы такие же претензии предъявляете.

(Ответить)


[info]a7b@lj
2008-06-01 15:49 (ссылка)
А вот интересно, вот эта фраза "Кто несет ответственность, если мой дед расстреливал в начале 1939 года, а в конце 1939 года расстреляли его?" ничего не объясняет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я горжусь русской революцией
[info]ex_salnikov@lj
2008-06-01 16:51 (ссылка)
Почему народ должен брать на себя ответсвенность за внутрипартийные разборки?

И за революцию в Прибалтике, которую устроила партия после присоединения оной?

Хотя, на самом деле, я горжусь русской революцией пооторвавшей головы у буржуев и кулаков в той же Прибалтике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonshinenight@lj
2008-06-02 02:42 (ссылка)
классическая оговорка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2008-06-02 04:42 (ссылка)
Да. Типичный источник кадров для либерелизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-06-01 15:53 (ссылка)
"Давайте просто, наконец, признаемся, что нам не стыдно за свою историю. Давайте перестанем играть в игры, что мы отвечаем за все в ней хорошее и не отвечаем за все в ней плохое. Давайте просто крикнем на весь мир: идите вы с вашими претензиями, мы были и есть великая страна, что хотели, то и делали. И вы, уважаемый окружающий мир, все это хавали, частично потому, что были в зоне нашего влияния, частично потому, что боялись «империи зла». Давайте просто признаемся, что нам нечего стыдиться, но только тогда вместе со всеми прелестями сталинского, а также досталинского и послесталинского режима. И точка. И победа в войне – наша"
ППКС. Я признаюсь, что мне ни хуя не стыдно за свою историю.
А остальное из этой твари и читать не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pstas@lj
2008-06-02 00:23 (ссылка)
>Давайте просто признаемся, что нам нечего стыдиться

Нечего стыдиться кроме своих либералов ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-06-01 15:55 (ссылка)
>Нам предстоит пройти через покаяние, рано или поздно. Неминуемо. Лучше раньше. Лучше вчера. И тогда мы не будем отказывать убитым польским офицерам в реабилитации, а их родственникам – в праве ознакомиться со всеми 183 томами антологии убийства их близких.

Да пошёл бы он на....Кто кается будет за более 60 тысяч пленных красноармейцев которых поляки в Советско-Польскую войну убили?
Ёптить, убили 2 тычи поляков которые нашиз вырезали, поднимают вой. Убили в разы больше нащих молчат как рыбы.
Ну а про армию Андерса что не вспоминают? Как куча поляков сидела всю войну в тылу, жрала наши харчи и отказывалась идти на фронт...И это в то время,как наше собственное население голодало и испытывало лишения.
Накуй поляков, и накуй либералов.
P.S. Я всё же надеюсь, что поляков тех убили, и поделом им. А в мире стало на 2 тысячи едениц дерьма меньше...

(Ответить)

"газета.вру", фигли.
[info]mfdukn@lj
2008-06-01 15:56 (ссылка)
Хочется журналюшке "платить и каяться" - пусть платит и кается.
Это ее выбор.

(Ответить)


[info]gevorkyan@lj
2008-06-01 16:10 (ссылка)
хорошего в либералах нет, но полезное есть - не дают забывать, что еще плодоносит их чрево...

(Ответить)


[info]kirusho@lj
2008-06-01 16:10 (ссылка)
да уж... российские либералы это нечто.

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-06-01 16:12 (ссылка)
Это она к кому обращается с призывами к покаянию? К евреям? От них дождешься, ага.
Да, русские имеют право гордиться своими победами и достижениями - но они не обязаны брать на себя чужие грехи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garbuz@lj
2008-06-01 18:15 (ссылка)
Русские вообще безгрешные.
Святые практически.
Народ богоносец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2008-06-01 18:25 (ссылка)
А кто вы по национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garbuz@lj
2008-06-01 18:43 (ссылка)
По косвенным признакам угадаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2008-06-01 18:50 (ссылка)
Таки да ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garbuz@lj
2008-06-01 19:00 (ссылка)
Таки нет :)
По косвенным признакам мы с Вами земляки.
А Вы с Восточной Украины, сдается мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2008-06-01 19:18 (ссылка)
А вы, значит, с западной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2008-06-01 16:13 (ссылка)
Да, редкостная мерзость. Надеюсь, её мало кто читает...

(Ответить)


[info]kazagrandy@lj
2008-06-01 16:15 (ссылка)
"В минуты сомнений, в минуты тягостных раздумий, когда я начинаю думать, ...."

Не начинай!?

(Ответить)


[info]torian_kelus@lj
2008-06-01 16:22 (ссылка)
Собрание стереотипов, г*вна и юсовской пропоганды....больше половины из написаного - ересь и ложь. Пусть учит матчасть, а насчет поляков - есть довольно красноречивое доказательство Мухина - их расстреляли немцы, точка.!

З.Ы. Достали уже все бегать, как с писанной торбой....с этим мифами. Все знают, что бред, ложь и вымысел, так нет....надо похоливарить....тьфу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-01 16:36 (ссылка)
Они потому и мифы, что знают не все. Миф нельзя знать или нет - ему можно верить или нет, знания тут не подразумевается - если знаешь, миф не воспринимается, как истина. Для чего они и создаются, на самом-то деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torian_kelus@lj
2008-06-01 17:18 (ссылка)
Созданный намеренно миф, суть пропоганда)))...

Я понимаю, зачем такие мифы создаются, я не понимаю тех, кто их водружает на щит в нашей стране...ибо единственный вариант такого поведения - они враги нашей страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-02 02:46 (ссылка)
А так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonerxxx@lj
2008-06-02 03:00 (ссылка)
Вы сами ответили на свой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Гадость!
[info]ex_salnikov@lj
2008-06-01 16:47 (ссылка)
И правда, гадость!

А что у тетенки с ногами?
Они колесом и поросшие волосами как медвежья шкура?

(Ответить)


[info]lakidragon@lj
2008-06-01 16:58 (ссылка)
ЖЖот, лахудра! Экий матерый мазохизм.... так и вижу эту цацу в интиме:" О, господин! Я плохая, я дрянь.Накажи меня, я должна попробовать плетки! Насри мне на голову, поссы мне на грудь...Недоеб у швабры, однозначно. Да пущай кается и казнится, лишь бы других за собой не тянула, извращенка долбанная.

(Ответить)


[info]votgandon@lj
2008-06-01 17:28 (ссылка)
Я не могу понять почему всегда находятся какие-то люди, которые понуждают меня каяться. Россия такая же жертва Советского Союза и коммунизма как и Прибалтика, и Польша, и Украина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-06-01 18:55 (ссылка)
Ну отчего же.
По-моему, как раз понять, почему всегда находятся такие люди - легко.
Они бы ещё и платить заставили, но всё как-то не удаётся.
Наверное, потому, что не хотим каяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2008-06-02 14:13 (ссылка)
Россия такая же жертва Советского Союза и коммунизма как и Прибалтика, и Польша, и Украина.

Только в бОльшей степени. Примерно на порядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2008-06-01 18:06 (ссылка)
Это же за грань шизофрении. Два игрока играют в шахматы, а либералка такая говорит одному из них: "Ты побил ферзя и несколько пешек противника, то должен расплатиться и через поддавки отдать столько же пешек и ферзя и платить ладьей компенсацией".

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-01 18:15 (ссылка)
Данное произведение мадам Геворкян - это не либерализм. Это обычная для мадам русофобия. Мадам страдает довольно тяжелой формой русофобии всю жизнь. И, при этом, всю жизнь живет в России.
Такому не позавидуешь. Только представьте себе: патологический антисемит живет всю жизнь в Израиле (у него там выгодный бизнес - кормит всю семью). Так вот это - тот самый случай.
Либерализм у нее тоже присутствует, но очень умеренный - уважаемых наций мадам никогда не критикует.
Мазохизма тоже никакого нет - мадам никак не связывает себя с русскими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]lacmus@lj
2008-06-01 18:22 (ссылка)
+в точку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-01 18:35 (ссылка)
Еще одна такая же патологическая русофобка - Елена Боннер (вдова Академика Сахарова). Но Елена Боннер уехала в Бостон - и больше не страдает.
А мадам Геворкян вынуждена жить в России и среди русских (вот это для нее действительно сознательный мазохизм).
Чтобы как-то оттянуться - пишет вот такие вот заметки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(недоуменно)
[info]zt@lj
2008-06-01 18:39 (ссылка)
Ход Ваших мыслей как раз понятен, тут полемика не нужна. Но с чего Вы взяли, что Наташа в России живет, вот что я хотел бы знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (недоуменно)
[info]l33thax0r@lj
2008-06-02 03:31 (ссылка)
Видимо, трудно вообразить насколько наглым и беспардонным должен быть русофоб-эмигрант, постоянно читающий (видимо, жителям России?) нотации в стиле "давайте просто, наконец, признаемся, что нам..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (недоуменно)
[info]zt@lj
2008-06-02 06:13 (ссылка)
Это сложно вообразить, признаюсь.
Я, видимо, много больший расист и националист, чем Вы - по крайней мере, для меня проживание в России является недостаточным (и, в общем, не необходимым) условием причастности человека к стране.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (недоуменно)
[info]akrylo@lj
2008-06-03 07:46 (ссылка)
Так они еще и жульничают в Gazeta.ru оказывается.
На самом деле, все обозреватели этого интернет издания пишут как-бы от имени и для обычного росийского обывателя.
Честно сказать, что мадам Геворкян и не живет давно в России они никак не могут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тему
[info]ex_alex_vir@lj
2008-06-01 18:59 (ссылка)
Мадамъ живетъ въ прекрасной б-госпасаемой Францiи, которую постоянно ставитъ въ примѣръ поганой рашкѣ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-03 07:49 (ссылка)
При этом пишет от имени гражданки России - жульничает значит Геворкян. Это - наследственное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И, при этом, всю жизнь живет в России.
[info]dburtsev@lj
2008-06-02 12:01 (ссылка)
Тут не уверен. Вроде бы она много лет работала корреспондентом в Париже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И, при этом, всю жизнь живет в России.
[info]akrylo@lj
2008-06-03 07:50 (ссылка)
Значит она не только русофобка, но и жулик.
Елена Боннер, уехавши в Бостон давно уже не выступает от имени граждан России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2008-06-01 18:21 (ссылка)
По-моему, это болезнь. Что-то близкое к вялотекущей шизофрении. Предпочитаю и относиться соответственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akrylo@lj
2008-06-01 18:38 (ссылка)
Это не болезнь а вполне физиологическая русофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alex_vir@lj
2008-06-01 18:59 (ссылка)
Къ тому же, неплохо оплачиваемая.

(Ответить) (Уровень выше)

"..ни у одного лидера России не хватает мочи.. "
[info]pyc_reader@lj
2008-06-01 22:11 (ссылка)
у авторессы, видимо, излишек...

(Ответить)


[info]thainen@lj
2008-06-02 02:41 (ссылка)
а что, правильно пишет:
Давайте просто, наконец, признаемся, что нам не стыдно за свою историю. Давайте перестанем играть в игры, что мы отвечаем за все в ней хорошее и не отвечаем за все в ней плохое. Давайте просто крикнем на весь мир: идите вы с вашими претензиями, мы были и есть великая страна, что хотели, то и делали. И вы, уважаемый окружающий мир, все это хавали, частично потому, что были в зоне нашего влияния, частично потому, что боялись «империи зла». Давайте просто признаемся, что нам нечего стыдиться
:)

(Ответить)


[info]polenov@lj
2008-06-02 06:25 (ссылка)
СтОит обратить внимание, что призывы к покаянию вовсе не цель статьи, а средство.
Цель заставить русских принять на себя сталинизм. Покаянство работает как раздражающий фактор. Ожидаемая реакция - гордость за товарища Сталина "от противного". Раз Геворкаян нас попрекает, значит точно "мало вас сажали", "сталин, берия, гулаг", и вообще "всю Америку разбомбим".

Русских разводят в четыре руки. Сначала "геворкян" занудно читает мораль, а потом "калашников с кара-мурзой" брутально декламируют: а вот вам наш пролетарский фаллос!

В результате русские надевают буденовку, берут хоругвь с портретом товарища Сталина, и просят поскорее себя усыпить чтобы не мучаться. САМИ. панюшкин с геворкян только лапки потирают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2008-06-02 08:34 (ссылка)
Нормально! Но Зачем усыплять,дарагой? Сами уроем всех несогласных! С хоругвью товарища Сталина, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-06-02 08:48 (ссылка)
Как зачем? А что, по-вашему, будут делать с теми, кто кричит "уроем всех несогласных", а сам при этом харкает кровью и ходит под себя. Могут и палками забить шумную шавку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2008-06-02 09:56 (ссылка)
Как харкает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-06-03 07:01 (ссылка)
А вот сейчас как раз колонку Удода про это самое ставим.

"Мне кажется, пропаганда «советофилии» (то есть концепции, согласно которой в СССР всё было прекрасно и справедливо) как раз преследует цель заставить русских платить по чужим счетам. Нравится, к примеру, покорение космоса? А его основы ещё Сталин заложил. Трупами дорогу к звёздам усеял. Вот, Ванька, покайся и отвечай за это согласно прейскуранту".

(Ответить) (Уровень выше)

Самое плохое и страшное
[info]suhov@lj
2008-06-02 07:19 (ссылка)
Самое плохое и страшное в этом что люди начинают думать - вот это и есть типа западный либерализм во всей его красе. А на самом деле это говно на Западе заталкивают туда где ему место и ничего общего эти сопли по поводу Великого Исторического Покаяния (причём конечно каяться должны другие, но не сам автор) с мейнстримным либерализмом не имеют.

(Ответить)


[info]zurgadai@lj
2008-06-02 07:31 (ссылка)
а вы спрашиваете, отчего вас читают те, кому чужды ваши исходные установки (как, например, мне), или неприятны лично вы.
Кроме ясности мышления - мотивация.
Гадить, где живёшь, мерзко. Гадить под себя - вовсе клиника.

(Ответить)


[info]atrey@lj
2008-06-02 08:31 (ссылка)
А начало мне понравилось.
действительно-по какому признаку отделять наше от не нашего непонятно.

Но как часто сейчас делается- завлекая логичной и правильной мыслью, дальше критикесса выводит каким-то образом с помощью специфической логики на неправильные выводы.
Этот прием сейчас распространен,как сказал например православный обозреватель В.П.Филимонов- говорят сначала правильные и логичные вещи, а потом незаметно переходят на какие-то глупости.

В начальных строках только одна ошибка- "тройки" придумала не Советская власть."Тройки", состоявшие из представителя местного губернского начальства, священника-представителя Православной церкви и армейского чина, практиковались и при Николае 2,после революции 1905 г.,во время массовых расстрелов бунтующих русских крестьян .

Действительно мы наследники всего, и почти всё это было правильно и великолепно.
Все решения были обусловлены тогдашними обстоятельствами, и чаще всего были оптимальным выходом из сложившегося положения.
так и надо считать.

Сколько французов положили во время Наполеоновских воин и предшествовавших революций?
Вроде более 7-8 миллионов.
Но французы чтят Наполеона, о нем складывали стихи и ему посвящали классические романы.
То есть французам не стыдно за Наполеона, который положил их в количестве 7 миллионов ни за что..

Вот и нам надо также.

(Ответить)

Это пребывающая в скотстве полуумная бабень
[info]ad_rem100@lj
2008-06-02 16:12 (ссылка)
Гиппиус о таких хорошо написала:
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко-тупое, всегда безобразное,
Медленно-рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое.
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, черное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежачее, дьявольски-косное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это пребывающая в скотстве полуумная бабень
[info]qaraabayna@lj
2008-06-02 16:37 (ссылка)
Дрянной слог, дрянная поэтесса. Стишок годится только в anekdot.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2008-06-02 16:29 (ссылка)
"В минуты сомнений, в минуты тягостных раздумий, когда я начинаю думать, что, может быть, в либералах есть что-то хорошее" Есть ли более конкретный пример? Что за минуты, раздумия о чем?

Это все - от шайтана, разумеется - сомнения...

(Ответить)