Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-06-07 04:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теперь их шалман?
Мультикультурализм в действии.

Сегодня около половины четвёртого дня на территории Московского университета резали баранов. Строители, возводящие новый корпус, по-моему, это будущий третий гуманитарный. В общем, тот, в который собирается переехать экономический факультет.

Я ехала из университета в клинику и совершенно случайно заметила, как пара смуглых брюнетов в синей униформе тащат некое животное. Я знаю, как выглядит баран – это был именно он. Довольно крупный – или это строители мелковаты, не в том суть. Вполне себе живого барана тащили к нагромождению стройматериалов. Притащив, связали ему ноги. Дальше мне было не видно самого животного, но телодвижения одного из брюнетов в спецодежде можно было расценивать совершенно однозначно. Я идейный эколог с восьмилетним стажем – ошибиться я не могла.

Уже через пять минут моих наблюдений баран живым не был. Приглядевшись, я узрела нечто в полиэтилене, висящее на нагромождении стройматериалов в месте забоя барана, подозрительно смахивающее на освежёванную тушу. Я не верила своим глазам, но с каждой секундой не верить получалось всё хуже.


Пишет об этом милая барышня, вполне себе терпимая, как может быть терпим начальник юротдела.

И заключает:

Мне интересно одно: почему, с какой стати среди белого дня на Воробьёвых горах, на территории лучшего вуза страны, практически на глазах прохожих, в разгар студенческой сессии охуевшие приезжие строители режут баранов??? Это мой университет, наше общенациональное достояние, место, которое безумно мне дорого. И мне в упор непонятно, с чего бы вдруг каким-то нанятым гадам, явно не имеющих отношения к моей альма-матер, вздумалось резать живность на месте строительства корпуса Московского университета. Ни в жизнь не поверю, что руководство университета санкционировало заготовку продовольствия в такой форме.

Я терпеливый человек. Я, мля, нереально терпелива и толерантна. Даже с лезгинкой у Кремлёвских стен я готова была смириться. Ну что поделать: тоскуют люди по Родине, это ж нормально, правда? Но забой баранов на территории моего (моего, бля!!!) университета я простить не смогу. Круче была бы только стрельба дерьмом по куполам Храма Христа Спасителя.

Ребята, я впервые прошу вас об информационной помощи. Может быть, я не первая, кто увидел это беспредел. Честно говоря, просто не знаю, куда можно об этом написать, поэтому буду признательна за любые наводки в комментариях.


Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".

Напоминаю. Люди много чего делают. Но действия разделяются на публичные и непубличные. Есть культуры, где публично резать барана можно, а ходить с открытым лицом женщине нельзя. Так вот, мы живём в другой культуре.

Жили, то есть.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]semen_serpent@lj
2008-06-06 21:57 (ссылка)
Написать об этом надо в прокуратуру. Налицо жестокое обращение с животными и хулиганство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-06-06 22:48 (ссылка)
Полностью с вами согласен. Главное, чтобы всех садистов на мясокомбинатах да по деревням пересажали. А то иш, свой садизм забоем скота прикрывают, нелюди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_warrior@lj
2008-06-06 23:08 (ссылка)
ты, сцуко, правда не видишь разницы, между прикупить в супермаркете заряженную начинку для шашлыка,
которую обжаривают за забором на даче и привидённым фактом?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 01:55:25
(без темы) - [info]tverdy@lj, 2008-06-07 03:09:45
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:40:19
(без темы) - [info]fronesis@lj, 2008-06-07 03:16:56
Похоже, что где угодно. - [info]stolbvoy_d@lj, 2008-06-07 03:51:26
Re: Похоже, что где угодно. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:41:48
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:40:45
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2008-06-07 02:19:38

[info]stalker707@lj
2008-06-06 23:50 (ссылка)
А что, сотрудники мясокомбинатов и крестьяне из деревень тащут скот для забоя в центр Москвы? На площадях забивают, или там у дверей МГУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 01:56:34
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2008-06-07 03:14:54
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:43:14
(без темы) - [info]kirill@lj, 2008-06-07 04:30:07
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:44:44
(без темы) - [info]kirill@lj, 2008-06-07 06:16:22
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 06:31:21
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 11:00:53
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 15:14:19

[info]ramtamtager@lj
2008-06-07 00:19 (ссылка)
для начала не плохо пересажать тех , кто людям голову отрезает. Но ты ведь этого не хочешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 01:57:10
(без темы) - [info]gleb_tcherkasov@lj, 2008-06-07 03:17:30
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:45:42

[info]ru_antifem@lj
2008-06-07 02:18 (ссылка)
а я то думал, когда наконец до еб..х зеленых дойдет, какой геноцид совершается на мясокомбинатых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-06-07 05:46 (ссылка)
Надо им подсказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2008-06-08 08:58:24

[info]leftjab@lj
2008-06-06 22:35 (ссылка)
Она, конечно всё правильно пишет. Но когда "милая барышня, вполне себе терпимая, как может быть терпим начальник юротдела" излагает про "альма-матер" матерясь чуть не через слово, то тоже... "осадочек" остаётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leftjab@lj
2008-06-06 22:36 (ссылка)
Опа. Извеняюсь за фальш-старт - она, оказывается, предупредила, что материться собирается. Тогда "обвинения" снимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2008-06-06 22:50 (ссылка)
Это обычный уровень московской "культуры". Ещё главный московский интеллигент Ольшанский писал, что "чтение книг, писание текстов, мат, алкоголизм и беспорядочная ебля — необходимые и достаточные признаки интеллигентности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

точно, все обо мне
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-07 03:31 (ссылка)
прямо даже не знаю, сравняли с ольшанером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно, все обо мне - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:47:25
Re: точно, все обо мне - [info]ex_chelovek@lj, 2008-06-09 03:29:38

[info]ru_antifem@lj
2008-06-07 13:17 (ссылка)
женщины вообще склонны к грязным словам. именно поэтому их раньше так строго воспитывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-06-06 22:43 (ссылка)
Пока еще живем.. Москва, увы, теперь не показатель

(Ответить)


[info]ext_4570@lj
2008-06-06 22:45 (ссылка)
Ничего, Костя. Раз в вашей московской "культуре" можно завозить нищих полурабов из соседних стран — значит можно и мириться с их укладом жизни.

А точнее — нужно.

Я очень хочу дожить до того момента, когда эти рабы начнут резать вас, благополучненьких воров, высосавших всю Россию почти досуха. С вашими "национализмами", "православиями", "толерантностями" и прочими "буржуазными ценностями". Потому что русских вы таки да - успешно довели до состояния бессловесного дойного скота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tverdy@lj
2008-06-07 03:11 (ссылка)
У самих "маузеры" найдутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2008-06-07 15:22 (ссылка)
Не совсем понятно, что Вам за радость с того, что Константина зарежут какие-нибудь чечены. Мне например - никакой. Я даже не понимаю что такое МОСКОВСКАЯ "культура", и почему это несуществующее явление якобы эксплуатирует рабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ext_4570@lj
2008-06-07 15:32 (ссылка)
"Московская культура" кратко описывается словосочетанием "пир во время чумы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря! - [info]utochka_lj@lj, 2008-06-07 15:48:06
Re: Кря! - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 15:59:05
Re: Кря! - [info]utochka_lj@lj, 2008-06-07 17:55:38
Re: Кря! - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 05:13:54
Re: Кря! - [info]utochka_lj@lj, 2008-06-08 06:01:40
Re: Кря! - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:17:59

[info]zavsn@lj
2008-06-08 02:33 (ссылка)
"Я очень хочу дожить до того момента, когда эти рабы начнут резать вас, благополучненьких воров, высосавших всю Россию почти досуха. С вашими "национализмами", "православиями", "толерантностями" и прочими "буржуазными ценностями". Потому что русских вы таки да - успешно довели до состояния бессловесного дойного скота."

Если вы - ссаные терпилы по жизни, то вас будут доить и когда последний москвич сдохнет. Те же "рабы". Тогда посмотрите, что лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-06-08 05:14 (ссылка)
А вы не "ссаный терпила"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zavsn@lj, 2008-06-08 08:11:24
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 15:09:18

[info]krylov@lj
2008-06-08 11:20 (ссылка)
Какое совпадение. Я вот против завоза нищих полурабов из соседних стран, да и вообще кого бы то ни было из соседних стран. Есть, кстати, Движение Против Нелегальной Иммиграции, которое тоже против. Вы вступили бы в это движение, живи Вы в РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-06-08 15:35 (ссылка)
Не, не вступил бы. Толку от этого движения никакого, одно сотрясение воздуха.

Нищих полурабов, конечно, можно прекратить завозить - только кто же будет вместо них работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 15:59:06
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 16:34:13
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 17:43:16
(без темы) - [info]_iga@lj, 2008-06-10 06:04:26

[info]ext_4570@lj
2008-06-08 15:41 (ссылка)
В совецкие времена Москва набирала в России так называемых "лимитчиков", которые десятилетиями горбатились на опасных и тяжёлых работах, жили по общагам, получали гроши и были всеми презираемы. Получали они в итоге копеечную пенсию, московскую прописку и иллюзорные "перспективы для детей".

Интересно, что в настоящий момент гордые москвичи называют "лимитчиками" всё население замкадья. Что истине не соотвествует: настоящие лимитчики без всякого лимита едут с азиатских и кавказских республик. Почему? Потому что даже совсем нищим русским нахрен не сдалось ворочать камни и мести тротуары в пышущем роскошью городе-вампире. Есть такое слово "гордость".

Ну и вот перекроете вы приток гастарбайтеров, ага. Ну и кто улицы-то мести будет за пятьсот долларов в месяц? Да никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 17:38:36
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 19:07:07

[info]_iga@lj
2008-06-10 05:51 (ссылка)
Мне казалось, Движение Против Нелегальной Иммиграции выступает только против нелегальной иммиграции, а не иммиграции вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ext_4570@lj
2008-06-06 22:52 (ссылка)
И мне в упор непонятно, с чего бы вдруг каким-то нанятым гадам, явно не имеющих отношения к моей альма-матер, вздумалось резать живность на месте строительства корпуса Московского университета.Вообще-то, они эту её альма-матер СТРОЯТ. Стены возводят, понимаете. А не бумажечки перекладывают и не в жэжэшечке треплются. Так что с правами у них всё в полном ажуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]rus_warrior@lj
2008-06-06 23:10 (ссылка)
во ты пидор, лана, жри пельмени под пиво и воняй в жежешечке, гастритчик мултурный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ext_4570@lj
2008-06-07 01:59 (ссылка)
Извини, урус-боэц, но в этой стране с "пельменями" довольно хуёво, не завозят. Так что кушаю я говядинку под красное вино, да пописываю слова в ваши гноящиеся от смога глазки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]stalker707@lj
2008-06-06 23:53 (ссылка)
    > Вообще-то, они эту её альма-матер СТРОЯТ
Ага. Такие же "трудолюбивые" и Аквапарк строили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ext_4570@lj
2008-06-07 02:00 (ссылка)
Такие же трудолюбивые, милый мой, рабским трудом на данный момент построили примерно треть Москвы. Турки, таджики, армяне, туркмены...

А вы только в жэжэшечке вонять и способны, урус-батыры, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]andywendy@lj, 2008-06-07 02:41:11
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:48:22
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]stalker707@lj, 2008-06-07 03:19:20
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:49:47
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]arkhip@lj, 2008-06-07 03:36:24
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:55:29
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]arkhip@lj, 2008-06-07 06:03:05
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 06:11:32
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]arkhip@lj, 2008-06-07 06:19:06
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 06:31:59
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]arkhip@lj, 2008-06-07 06:54:19
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 15:31:36
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 05:07:03
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 05:12:52
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 05:15:12
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 05:31:52
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 05:36:53
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 05:49:21
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 05:56:35
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:02:25
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 06:07:28
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:18:15
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 06:33:43
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:37:11
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 06:42:28
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:45:59
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 06:54:42
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:57:44
что он умеет - [info]sashov@lj, 2008-06-08 10:00:16
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ramtamtager@lj
2008-06-07 00:17 (ссылка)
ну и что ты сказать хотел ?
завтра они тебя как барана зарежут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Его не зарежут,
[info]inspiron_33@lj
2008-06-07 02:00 (ссылка)
по крайней мере, тут - он недавно в Эквадор съЕбся из своего нижне-задрищенска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его не зарежут, - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 02:03:58
Милок у меня в штанах - [info]inspiron_33@lj, 2008-06-07 02:10:24
Re: Милок у меня в штанах - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 02:22:26
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ext_4570@lj
2008-06-07 02:02 (ссылка)
Меня? Это вряд ли. Я в местах скопления баранорезов не обитал, не обитаю, обитать не собираюсь. А если что - у меня и свой резачок найдётся, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]enatramp@lj, 2008-06-07 03:08:00
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-07 05:56:10
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 05:33:29
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 05:49:08
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]nordwest@lj, 2008-06-08 06:00:20
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]ext_4570@lj, 2008-06-08 06:17:08
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой. - [info]baliasov@lj, 2008-06-10 13:17:34
Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]arkhip@lj
2008-06-07 03:33 (ссылка)
Прав у них в данном случае не больше, чем у бетономешалки. К МГУ они никакого отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]ext_4570@lj
2008-06-08 05:15 (ссылка)
Простите, а это не вы несколько месяцев назад писали в своём дневничке что-то про мерзкий СУП, наживающийся на вашем офигительном контенте?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У начальницы юротдела плоховато с логикой.
[info]sashov@lj
2008-06-08 10:08 (ссылка)
Это и плохо. И первое и второе. Не говоря уж на то, что на первое им плевать.

Кстати, если бетономешалка порежет барана, ей тоже ничего не будет. Один из недостатков приравнивать людей (плохих или просто чужих - особенно) к бетономешалкам.

(Ответить) (Уровень выше)

у истоков величия сегодняшней России
[info]balalajkin@lj
2008-06-06 23:31 (ссылка)
По воспоминаниям Н.К. Крупской в ссылке в Шушенском для Владимира Ильича еженедельно резали барана. С другой едой было туго, жили бедно: шаньги, грибы, якоды. Баранина составляла основную долю рациона и шибко приелась. Поэтому Владимир Ильич часто уходил на охоту, чтобы подстрелить хотя бы рябчика.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2008-06-06 23:35 (ссылка)
Напоминаю заодно уж, что во всех державах есть люди, которые следят за тем, что можно, а что нельзя - согласно законам государства.

Зато в России есть милиция, у которой есть иные, куда более важные дела. Не говоря уже о других органах - тут уж... Впрочем, сам хозяин журнала имеет что сказать в этом смысле куда больше, чем я, но никогда не скажет. Разбирается, что лизать, а что кусать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2008-06-07 15:24 (ссылка)
В отличие от Вас, Константин Крылов - НЕ СТУКАЧ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-06-06 23:49 (ссылка)
    > Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".
А всё это "непонимание" начинается вот с такого, процитированного выше -


    Даже с лезгинкой у Кремлёвских стен я готова была смириться.
Вот так, потихоньгу-полегоньку, сперва коготок, сперва "готов смириться с лезгинкой"... а потом почему-то удивляются, что на территории ВУЗа, посреди города режут баранов.

И что самое интересное - даже связи между этим никакой не видят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2008-06-07 00:15 (ссылка)
а я вот не готов мириться с лизгинкой. Я готов за неё морду бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-06-07 02:00 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2008-06-07 02:08 (ссылка)
Что же не бьёте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2008-06-07 02:01 (ссылка)
"Так вот, мы живём в другой культуре. "

Вы не задумывались над тем, что диаметр вашей культуры сравнялся с диаметром чашки Петри?

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-06-07 02:17 (ссылка)
кроме всего прочего, это явное нарушение санитарной безопасности.

(Ответить)


[info]andywendy@lj
2008-06-07 02:37 (ссылка)
А сами любите вкусного баранчика?
Ragu di Agnello к домашним свеженьким г"ноки или хот пот на баранинке, что там нынче россияне любят готовить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2008-06-07 03:01 (ссылка)
Посмотрел Ваш журнал. Многое понял. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2008-06-07 03:40 (ссылка)
В конце поста написано:
"Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".
Напоминаю. Люди много чего делают. Но действия разделяются на публичные и непубличные. Есть культуры, где публично резать барана можно, а ходить с открытым лицом женщине нельзя. Так вот, мы живём в другой культуре.
Жили, то есть."

Зачем задавать вопрос, на который Вам ответили еще до того, как Вы спросили?

Если ответ Крылова Вам непонятен, поясню на примере.
Представьте, что вот сидите Вы в театре, слушаете свою любимую оперу "Сивильский цирюльник". И вдруг Ваш сосед слева не отрывая восхищенного взгляда от сцены, расстегивает ширинку и начинает писеть на пол перед собой. И вежливо так объясняет: "Сейчас мое самое любимое - каватина Розины, не могу оторваться."
А на Ваше объяснение интересуется у Вас, писаете ли Вы, вообще, когда-либо, или исключительно испускаете эманации и благоухания.

ИМХО, я бы решил, что сосед слева - дебил. А Вы как считаете?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andywendy@lj
2008-06-07 04:00 (ссылка)
Стоп
Крылов вроде бы зороастриец, а их обряды и обычаи нисколько не похожи на те с которыми мы привыкли жить
http://avesta.isatr.org/zoroastr/Doroshenko003.htm

ДАмочка никакого забоя барана не видела
Видела сначала живого барана, а потом ВРОДЕ бы тушу. Примерно как на рынке.
Могла бы пожаловаться прорабу, а не дудеть в ЖЖ


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andronic@lj, 2008-06-07 07:13:30

[info]krylov@lj
2008-06-08 11:24 (ссылка)
Да, очень люблю.

Попробуйте перечитать постинг с начала, обратив особенное внимание на конецю Это нетрудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leorer@lj
2008-06-07 02:42 (ссылка)
М-да. Следующим этапом, по-видимому, станет приготовление гастарбайтерами из Восточной и Юго-Восточной Азии вареных блюд из кошачьего и собачьего мяса. У нас это вовсю практикуется. Проблем при этом две - во-первых, у аборигенов в сельской местности регулярно пропадают любимые домашние животные, а во-вторых, кошка, которую варят на улице в котле, очень специфически пахнет. :) Но люди у нас привыкли, потому что без этих гастарбайтеров наше сельское хозяйство нежизнеспособно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У нас тоже практикуют, не волнуйтесь
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-07 03:35 (ссылка)
еще и русским дурачкам продают, трудолюбивые. А дурачки, когда их сарафанчиком в дерьмо ткнут так, что уже не отвернуться, начинают лепетать и удивляться. Быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2008-06-07 03:05 (ссылка)
Нужно было бы кинуть сцылку какому-нибудь обществу защиты животных - из тех, что поагрессивней. По поводу забоя собак в Подмосковье они хороший вопль подняли. Дадим жесткий отпор среднеазиатскому фашизму.

(Ответить)


[info]flypigs@lj
2008-06-07 03:07 (ссылка)
Помнится мне из моего детства, как резали свиней. Вполне себе публично. Оно конечно, москва не деревня, там люди гадят а не бараны. Вот только гадят куда больше.

(Ответить)


[info]dyak@lj
2008-06-07 03:14 (ссылка)
Курей и свиней в наблюдаемой мной русской нечерноземной культуре резали, совершенно не таясь; странно, что баран так принципиально отличается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-06-07 03:25 (ссылка)
В деревне ещё и корову можно держать, прямо во дворе своего дома. А в городе почему-то нельзя. Странно, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2008-06-07 03:32 (ссылка)
Ничего странного, если заметить, что этот запрет имеет к русской культуре в любом смысле этого слова отношения не больше, чем прописка, например.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]baliasov@lj, 2008-06-10 13:20:40

[info]beekjuffer@lj
2008-06-07 03:41 (ссылка)
Вы, может, это и привыкли наблюдать, а вот по мне за циничное, прилюдное убийство животных посреди большого города нужно отрывать голову тому, кто это сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dyak@lj, 2008-06-07 04:58:53
(без темы) - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 05:00:34
(без темы) - [info]dyak@lj, 2008-06-07 05:04:37
(без темы) - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 05:13:30
(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2008-06-09 08:44:51
(без темы) - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-09 12:58:15
RE: Reply to your comment... - [info]ex_jetteim_@lj, 2008-06-09 13:48:59
Re: Reply to your comment... - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-09 14:50:53
RE: Reply to your comment... - [info]ex_jetteim_@lj, 2008-06-09 14:55:28
(без темы) - [info]podovan@lj, 2008-06-07 06:37:15
(без темы) - [info]v_lechenko@lj, 2008-06-07 21:36:46

[info]kraku@lj
2008-06-07 04:49 (ссылка)
Вопрос ГДЕ резали? Не внутри церковной ограды, правда ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dyak@lj, 2008-06-07 05:00:19
(без темы) - [info]kraku@lj, 2008-06-08 05:58:34

[info]tverdy@lj
2008-06-07 03:16 (ссылка)
Имею опыт забоя кроликов, свиней и баранов:) Но в Москве это как-то перебор. Вот когда в Калининграде учился в ВВМУ, то там свиней резать приходилось. Но не на территории Университета же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2008-06-07 15:32 (ссылка)
Это похвально, что умеете глотки резать. Опыт ценнейший. В общем, подходите. Скажите, а к участию в общественной деятельности как относитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря! - [info]tverdy@lj, 2008-06-07 16:17:51
Re: Кря! - [info]utochka_lj@lj, 2008-06-07 16:44:50

[info]kraku@lj
2008-06-07 04:48 (ссылка)
Мы так до Франции скоро допрыгаемся. Или до Норвегии - где женщинам уже рекомендовано носить более строгую, закрытую одежду (а они и так одеваются не так фривольно как жительницы, скажем, Донецка).

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]e_dikiy@lj
2008-06-07 09:27 (ссылка)
это спамер, бейте его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashov@lj
2008-06-08 10:21 (ссылка)
Да, Константин Анатольевич, почему бы не убивать спам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 11:16:17
(без темы) - [info]sashov@lj, 2008-06-08 12:56:23

[info]slon357@lj
2008-06-07 06:59 (ссылка)
Это тренировка была.
Сначала одних баранов режут, потом других баранов режут.
Двуногих.
Если есть бараны – значит надо кому-то их резать.
Баранов всегда режут.
И овец.
Нормально.
Естественный отбор.

(Ответить)

Это ж жертвенный, а не продовольственный!
[info]al_kur@lj
2008-06-07 07:17 (ссылка)
Строители, возводящие новый корпус, по-моему, это будущий третий гуманитарный.
Почему бы и не принести Жертву на капищще.
Потом,в музее Университета (есть такой) об этом будет свой экспонат:
".... Строители Здания принесли в жертву жывотное ...."

"Дело свято, када пaт им струицца кроффь"(с)

(Ответить)


[info]lucky_lr@lj
2008-06-07 07:17 (ссылка)
>Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".

Здравый смысл подсказывает, что если какое-то действие не причиняет мне вреда, то я должен быть не против.
Если же я вдруг оказываюсь против безобидной выходки — это повод задуматься о собственных комплексах.

Взять, например, тот же гей-парад. Мне это действо не нравится и, будь моя воля, я бы его лично запретил. При этом я отдаю себе отчёт, что это "не нравится" подкреплено лишь моим личным "вкусом", который я считаю более "правильным".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshiy_brat@lj
2008-06-07 07:52 (ссылка)
>Здравый смысл подсказывает, что если какое-то действие не причиняет мне вреда, то я должен быть не против.

Проверим логику.

Если вдруг начнется новый холокостЪ, и повсюду примутся убивать евреефф (не трогая нас с Вами), Вы ведь не будете возражать, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2008-06-07 10:39 (ссылка)
=Здравый смысл подсказывает, что если какое-то действие не причиняет мне вреда, то я должен быть не против.

Вы же не против того, чтобы публично справляли нужду? Это ведь невредно, не так ли? да и не сказать, чтобы вокруг этого было совсем уж без комплексов. Правда, это противоречило бы нравственности и этикету, но то ж совсем нетолерантные вещи. Со смертью и уж тем более убийством дело обстоит как-то так же. Есть такой комплекс: она не имеет права быть публичной, публичная смерть - это трагедия. Ну а насчет борьбы с комплексами, то по-моему тех, кто публично (в деревне, замечу, почти нет публичного пространства, одно приватное) убивает животных и считает это нормой, нужно отправлять в психиатрическую клинику на обследование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 10:50:48
(без темы) - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 11:08:59
(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 11:27:16
Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 12:22:06
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 12:35:42
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 12:48:22
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 12:58:41
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 13:16:05
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 13:28:16
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 13:40:34
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 13:52:09
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 14:07:31
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-07 14:15:20
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-07 14:30:34
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 02:12:35
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 02:36:40
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 06:47:13
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 08:17:07
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 09:07:18
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 09:52:45
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 10:09:16
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 10:34:32
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 10:48:15
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 13:17:31
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 13:43:31
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 14:16:23
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]beekjuffer@lj, 2008-06-08 10:35:08
Re: Вот оно, новое Средневековье! - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 10:49:51
(без темы) - [info]kraku@lj, 2008-06-08 06:01:19

[info]xena_282@lj
2008-06-07 14:46 (ссылка)
Если такое понятие, как общественный порядок, который именно базируется на понятиях "нравится/не нравится" членов данного общества. В данном случае - культурных и нравственных нормах москвичей. Москвичам не нравится, когда абреки танцуют лезгинку на Красной площади и забивают барашка на территории главного вуза страны. Значит, это нужно принять за норму и гостей попросить вести себя в соответсвии с заведенным порядком. То же касается и гей-парадов - это пощечина общественной нравственности - следовательно, таких товарищей нужно выводить за ухо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2008-06-08 02:18:17
(без темы) - [info]atlantis555@lj, 2008-06-08 03:01:38
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2008-06-08 04:20:27
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2008-06-08 06:01:44

[info]chigrishonok@lj
2008-06-08 05:59 (ссылка)
какой же ты мужчина
если своё возмущение выходками других мужчин
считаешь своими комплексами???

есть только твои вкусы
и если ты их не будешь защищать
тебя заставят делать то, что ты не хочешь делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-06-08 12:46:08

[info]ashkerov@lj
2008-06-07 07:36 (ссылка)
Лично меня то, что шалман устроен именно на территории МГУ. совершенно не удивляет.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]krylov@lj
2008-06-07 09:13 (ссылка)
Да, ты прав, я это очень люблю. А вот тебя слушать мне не понравилось почему-то. В баню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cousin_it@lj
2008-06-07 08:50 (ссылка)
Мы живем в такой культуре, где люди возмущаются, только если им подскажут возмущаться. Вы делаете хорошее дело, что подсказываете, но нужно и в корне решать проблему. Пока, правда, непонятно как.

(Ответить)

давно режут людей, а не баранов
[info]gold777gold@lj
2008-06-07 09:23 (ссылка)
Я, конечно, согласен с тем, что чужим обычаям свое место. Но что-то мне подсказывает, что "идейный эколог с восьмилетним стажем" очень близка к той категории идейных, которые из толерастии и либерастии закрывали свои глазки на то, как резали наших ребят в Чечне "борцы за свободу" - те, что теперь пляшут у Кремля.
КАКАЯ ЗЛАЯ ИРОНИЯ и ИДИОТИЗМ: ПРОДВИНУТАЯ ДАМА-"ИДЕЙНЫЙ ЭКОЛОГ" ВОЗМУЩАЕТСЯ И МАТЮКАЕТСЯ ПО ПОВОДУ БАРАНА, А В СТРАНЕ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КАВКАЗОИДЫ ПРОДОЛЖАЮТ БУКВАЛЬНО И ФИГУРАЛЬНО РЕЗАТЬ РУССКИХ ЛЮДЕЙ.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>