Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-10 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
толерация особенно близка
Тем временем в газоспасаемой державе происходит много приятного.

Вот очередная радостная новость.

Законодатели расширяют содержание понятия «экстремизм»

Противодействие экстремизму в Российской Федерации регулируется Федеральным Законом «О противодействии экстремистской деятельности».

Настоящий закон в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяет правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, а также устанавливает ответственность за ее осуществление.

Основные направления противодействия экстремистской деятельности:

— принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий ее осуществления;

— выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

В комитете Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству подготовлен пакет поправок в действующее законодательство, в том числе в закон «О противодействии экстремистской деятельности». Законодатели предлагают установить ответственность за распространение экстремистской информации через сеть Интернет и посредством компьютерных игр. Об этом на заседании Госдумы сообщил глава комитета Павел Крашенинников.

На сегодняшний день Госдума приняла в первом чтении поправки к закону, в которых расширяется трактовка понятия «экстремизм». В частности, в качестве проявления экстремизма предлагается признать массовые беспорядки, хулиганство и вандализм, если они способствуют возбуждению ненависти по идеологическим, политическим, расовым, национальным или религиозным мотивам. Кроме того, к проявлениям экстремизма по новому закону будет относиться пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой или национальной принадлежности.

Экстремистами будут считаться авторы печатных, визуальных, аудио- и иных материалов, предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков экстремистской деятельности. Экстремизмом также будет признано воспрепятствование деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий и должностных лиц этих органов, в том числе угроза применения насилия и его применение.

С инициативой отстранять от выборов политиков, уличенных в экстремизме, в начале июня выступила и Общественная палата при Президенте РФ. Кандидатам и партиям, уличенным в подобной деятельности, будут отказывать в регистрации на выборах всех уровней.


Расширяют, значит. Всё расширяют и расширяют.

Да, кстати. Надеюсь, все в курсе того факта, что Медвед расформировал РУБОП. Осталось ТОЛЬКО подразделение "по борьбе с экстремизмом". Видать, экстремизму - после расширеньица-то! - ожидается досыта, а уж противодействия - от зуба до зуба. Ох, попляшут мышки, ножки навыверт.

)(


(Добавить комментарий)

давно пора!
[info]yuss@lj
2008-10-10 10:51 (ссылка)
освещение войны в Ю.Осетии официальными СМИ разжигало ненависть в отношении братского грузинского народа!

А игры. Чего стоит,например, полпулярная UFO enemy unknown... так искусно воспитывающее ненависть в марсианам. вторгшимся на Землю и вырабатывающее с детских лет навыки по их геноциду.

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-10-10 12:13 (ссылка)
Предлагается восстановить 58 статью, в части "антисоветская агитация" - это и есть экстремизм.

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-10-10 12:38 (ссылка)
кошмар.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2008-10-10 13:23 (ссылка)
у нас строгость законов уравновешивается их (не)исполнением
надеюсь пронесет и на этот раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 13:26 (ссылка)
у нас строгость законов уравновешивается их (не)исполнением

Ага, очень хорошо уравновешивается. Формально преступники все, а сидит тот, чье имущество кому-то понравилось (или чья рожа кому-то не понравилась).

надеюсь пронесет и на этот раз.

Ну, если с вас взять нечего, то, пожалуй, пронесет. Может, даже и поднимитесь, если подсуетитесь вовремя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-10 13:35 (ссылка)
типа уел?
для нас в Мордовии эти камлания по поводу экстремизма не актуальны. у нас:
1) власти не пускают чурок на свою землю. нет, они тут тоже конечно есть, но их мааало и они веееежливые, потому, что:
2) народ адекватный, случись что нехорошее - чуркам будет пиздец без всякого экстремизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 13:38 (ссылка)
Ну какбэ я рад за вас в Мордовии. Можете там в Мордовии порадоваться и за нас, в Молдовии. Нам тоже абсолютный пох на чурок и путена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-10 13:51 (ссылка)
а пох - чего тогда лезешь?
вот мне пох на молдавию, так я про нее и не пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 13:53 (ссылка)
Недоёб у тебя штоле? Че такой агрессивный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-10 13:58 (ссылка)
по моему я на твой наезд адекватно ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 14:00 (ссылка)
Где наезд? Какой наезд?
Гражданин, вы неадекватно оцениваете свою адекватность. Паранойя излечима, главное не запускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-10 14:28 (ссылка)
предполагать, что на борьбе с экстремизмом я "поднимусь, если подсуетюсь" - наказуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 14:35 (ссылка)
Ой, блядь, на карателя нарвался. Пиздец-пиздец, меня теперь накажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-10 14:49 (ссылка)
нет это я похоже нарвался на тролля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge@lj
2008-10-10 14:51 (ссылка)
Да, в этих интернетах столько троллей... Туда лучше не суваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voidex@lj
2008-10-10 15:11 (ссылка)
Вы очень ошибаетесь, вы тут пиздец какой-то развели на вполне нормальный ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-10-11 01:44 (ссылка)
    > у нас строгость законов уравновешивается их (не)исполнением
    надеюсь пронесет и на этот раз.
Вот как раз в данном конкретном случае не пронесёт. И не надейтесь. Строгость 58-й статьи почему-то совершенно не уравновешивалась её "неисполнением". Исполняли, да ешё с превеликим удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-11 11:12 (ссылка)
тогда Сталин был!
нет, я правда не верю, что есть какое-то политическое решение на завинчивание гаек. не до того сейчас мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-10-11 21:14 (ссылка)
Применение 282-й статьи избирательно по русским и не-применение её по нерусским - никаким "политическим решением" никогда оформлено не было. Тем не менее, статья применяется именно так, избирательно только по русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-12 02:09 (ссылка)
не согласен. статья как раз под русских и писалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-10-12 02:12 (ссылка)
И я про то же. "Писалась под русских", по принципу "три пишем два в уме". Но в тексте ведь это нигде явно не прописано - "Статья предназначена для применения только против русских", не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-10-12 02:13 (ссылка)
господи,
на то оно и политическое решение, чтобы быть неписанным. тогда оно было, теперь врядли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyge@lj
2008-10-10 13:28 (ссылка)
Надо дальше обобщать. Экстремизм - любые действия или бездействия, направленные или не направленные на возбуждение или усмирение ненависти или любви по любым признакам и без оных.

(Ответить)


[info]wisegrey@lj
2008-10-10 14:51 (ссылка)
и посредством компьютерных игр

Не понял, игрушки Postal и Монти-Пайтон запретят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-10-11 01:50 (ссылка)
Точно так же, как и мультики "Южный Парк" с "Футурамой".

Кстати, игру "Пакман" тоже надо бы запретить. Это же натуральный экстремизм - колобок пожирает инорасовые привидения!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-10 16:11 (ссылка)
Так…
Это что же — шахматы теперь запретят? Жаль, мне так нравилось (да и Каспарову тоже) громить чорных… 8(
Там еще прикольно так — карта 8х8, и им по правилам деваться некуда. В угол, бывало, зажмешь и понеслась! Фантазию развивает и творческое мышление. Я в детстве многое почерпнул из этой игры. Школа жизни, да…

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-10-10 19:43 (ссылка)
Возникает законный вопрос: А что не есть экстремизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-10-11 01:53 (ссылка)
Наверное, только выкрики "Партия Единая Россия - наш рулевой!" на митинге в поддержку. И то, если их предварительно согласовать и получить разрешение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irussian@lj
2008-10-11 01:37 (ссылка)
Кроме того, к проявлениям экстремизма по новому закону будет относиться пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой или национальной принадлежности.

По этому пункту можно посадить в тюрьмы всех правоверных мусульман разом, ибо в Коране сказано:

3:110 Вы - лучшая из общин, созданная на благо людей; вы велите вершить одобряемое [по шариату и разуму], запрещаете творить неодобряемое и веруете в Аллаха. А если бы люди Писания уверовали [в ислам], это было бы лучше для них. Среди них есть уверовавшие, но большая часть — нечестивцы.

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-10-11 16:45 (ссылка)
У Рашки нет врага страшннее экстремиста? Чтож, тем хуже для Рашки.

(Ответить)


[info]nebuchadnesser3@lj
2008-10-12 06:15 (ссылка)
А как там кстати с русским маршем дела обстоят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-12 15:31 (ссылка)
Будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bajaz@lj
2008-10-12 18:42 (ссылка)
А само по себе обвинение в экстремизме не грешит ли экстремизмом? Интересно бы развлечься комбинаторикой. :)

Вот мне, к примеру, понравилось это: "В частности, в качестве проявления экстремизма предлагается признать массовые беспорядки, хулиганство и вандализм, если они способствуют возбуждению ненависти по идеологическим, политическим, расовым, национальным или религиозным мотивам."

Если по букве, то можно арестовывать нерусь за мельчайшее хулиганство и пришивать экстремизм, потому что оные действия способствовали возбуждению ненависти к коренным соотечественникам содеявшего по национальному признаку. Вот если бы не лично он, и он, и вооон ты, то мы бы ничего против мигрантов не имели, да.

А как насчёт массовых беспорядков на недавнем праздновании чего-то там? Или не бузили, тока халатеги продавали, м?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-10-17 01:24 (ссылка)
ага = тока у нас геноцид власти к русскому населению
так что сажать будут нас а не чурок

(Ответить) (Уровень выше)