Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-12-21 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Текущее, Владовосток
Из "Комсомольской Правды":

- Граждане! Данная акция незаконная, все расходитесь! – предлагал милиционер, сидящий в машине. – Призываю всех мирно разойтись по домам! Повторяю: акция несанкционированная.
Призывы звучали на протяжении десяти минут. Кто-то крикнул из толпы: «Это площадь для народа!» Люди стали собираться в хоровод вокруг елки, агрессивных действий с их стороны не было. Кричали: «С Новым годом!» Неожиданно набежали бойцы ОМОНа, стали хватать всех подряд. При этом избивая мирных граждан. Сопротивления никто не оказывал, да это было и бесполезно. Ко мне подлетел ОМОНовец, стал заламывать руки за спину. Когда я пытался достать удостоверение и объяснить, что я журналист, его выбили у меня из рук со словами: «Тогда подавно тебе место в обезьяннике». Сильно заломали руки за спину, хотя никакого сопротивления я не оказывал. Потащили к машине.
- Мужики, я же не сопротивляюсь! – обращался я к ОМОНовцам. – Зачем руки так заламываете?
Ответом был тычок дубинкой под ребра и нецензурная брань. Сзади наш фотограф пыталась объяснить, что мы на задании редакции. Я услышал, как милиционер ответил ей: «Пошла на … отсюда. Ща тебя заберем – будешь тут вы…ваться». Краем глаза я увидел, что тех, кто пытается бежать, «вырубают» ударом дубинки по затылку, потом запинывают и только потом несут до машины. Меня просто-таки закинули в машину ОМОНа. В «обезьяннике» сидело человек пятнадцать – было очень тесно. Но милиция продолжала впихивать сюда людей. Справа от меня сидел человек и зажимал глаз рукой. Из глаза беспрестанно шла кровь. Через какое-то время в машину стали заталкивать довольно пожилого фотографа. Камера у него была разбита, а сам он держался за сердце. Позже ему стало совсем плохо.
- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.
- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.
Машина тронулась, куда нас везут, милиционеры не сообщали, а в ответ продолжали унизительно оскорблять задержанных. Молодой человек рядом со мной звонил девушке:
- Я тебя люблю. Меня избили, куда-то везут. Если не вернусь, то знай, это московский ОМОН. Деньги, если что, в тумбочке. Маме не звони, не пугай. Если она узнает, то корвалол в верхнем шкафу.
Нас привезли в Ленинское РОВД, было слышно, что людей пересчитывают. Я был сорок пятым. Внутри, в отделении, все было забито до отказа. Здесь находилось много коллег-журналистов, некоторые – с видеокамерами. Одному из телевизионщиков при задержании разбили камеру и сломали руку. По слухам, сильно пострадал японский журналист с канала NHK.
Наши, владивостокские, милиционеры вели себя дружелюбно. Избитым сразу же предложили помощь. Разрешали воспользоваться туалетом"...


Ну, всё знакомо. "Доманадосидеть" и всё такоэ.

Ну и ещё одно описание:

Блин, кошмар Такого я не видела никогда.

К 12 часам на площади стал собираться народ. Собравшиеся водили хоровод вокруг елки, поздравляли друг друга с наступающим новым годом. Не было ни одного плаката, не прозвучала ни единого лозунга. Минут через 20 кто-то из начальников стал вещать скучным голосом о том, что на сегодня не запланирован ни одни митинг. Предостерег о том, что организаторы и участники акции будут привлечены к административной и уголовной ответственности. Народ продолжал водить хоровод. По прежнему не звучало никаких лозунгов.

Появился ОМОН. Мы успели выскочить из круга и встать у деревянной стенки, парень, бегущий прямо за мной, дубинкой был отправлен обратно. ОМОН налетал по 6-8 человек на одного. Хватали всех без разбора. Если человек падал, его били ногами. Т.к. много журналистов стояли с краю, им досталось чуть ли не в первую очередь. Разбивались камеры. Тащили в автозак какого-то оператора, не выпускавшего из рук штатив - его избили этим же штативом. По моим впечатлениям, с этой волной забрали не менее сотни человек.

Забив автозаки, оставшийся народ стали вытеснять с площади. Нас отогнали к Корабельной набережной, не прекращая выдергивать людей из толпы, и избивать их. Если видели у уха телефон - утаскивали ко вновь подъехавшие автозаки.

Через 10 минут им пришла команда "Вернуться на исходные" - и народ вслед за ОМОНовцами вернулся на площадь. Периодически менты выстраивались в линейку и делали точечные набеги - забирали с собой несколько человек, попутно избивая кучу народа.

К нам подошел парень, работающий в соседнем отделе. Его замели с первой волной, повезли во Фрунзенское РОВД. Вместе с ним в автозаке были ребята с РЕН ТВ, Пятого и Первого каналов, операторы с NHK (японцы). РЕНтвишников сильно избили. Парни с Первого канала говорили, что снимают для себя, выложат все в интеренет - есть четкое указание в эфир это не пускать. Японцам разбили камеру - они жаловались, что их не трогали даже в Ираке. В РОВД всех, у кого было с собой удостоверение журналиста, отпустили (включая нашего парня), остальных оставили там.

ОМОН в очередной раз пошел в атаку. В этот раз людей вытеснили прямо на проезжую часть. Люди уворачивались от проезжающих машин и от ОМОНовцев. При этом ГАИшники не давали машинам остановливаться. ОМОН гонялся за людьми. Врывались в магазины, куда люди заходили погреться, избивали и уводили. Несколько человек у ОМОНовцев смогли отбить.
В 14 часов площадь была очищена - на ней оставались только ОМОН и местные менты.

Вот такое торжество демократии

далее

ГАИшники отбирали права у все, кто ехал с зажженными фарами или с леткочками на машине. Переписывались паспортные данные пассажиров этих машин. Одного из знакомых арестовали с формулировкой "Похожая машина указана в ориентировке от "генерала". Добиться от них, что это значит, не смогли. Парня пока так и не вытащили.


Ну, в общем, понятно.

)(


(Добавить комментарий)

Это называется на хохлоспиче
[info]alextr98@lj
2008-12-21 16:31 (ссылка)
Злочинна влада!

(Ответить)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 16:34 (ссылка)
" сильно пострадал японский журналист с канала NHK"
вот и уши торчат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 16:42 (ссылка)
да! да! рашкинский патриотик привычно ищет злобных пиндосов

слава Газпрому, хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 16:45 (ссылка)
зачем искать, когда в глаза тычат этими японцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Японские шпионы устроили волнения во Владике!
[info]alextr98@lj
2008-12-21 16:53 (ссылка)
Видимо, хотят вернуть пол-Сахалина и все Курильские острова взад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Японские шпионы устроили волнения во Владике!
[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 16:54 (ссылка)
то, что они это хотят, они и не скрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Японские шпионы устроили волнения во Владике!
[info]alextr98@lj
2008-12-21 17:19 (ссылка)
А всю Сибирь?

(Ответить) (Уровень выше)

Да и путиномедведи тоже
[info]ext_132040@lj
2008-12-21 21:09 (ссылка)
этого же хотят. Судя по тому, что вытворяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и путиномедведи тоже
[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 22:07 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да и путиномедведи тоже
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 06:57 (ссылка)
вот именно. А весь шум-перекладывание факта решенной сдачи на волеизъязвление народца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 17:24 (ссылка)
фантастический патриотизм :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 17:39 (ссылка)
национализм и ксенофобия. японцы те еще враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 17:47 (ссылка)
хуже москалья????

ужасные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 17:53 (ссылка)
хуже-хуже. и отделятся хотят не от москвы, а от всей России.
вот, хохлы так и отделялись. хватит, повторений не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 17:58 (ссылка)
и что? отделились хохлы, так хоть киев нормально живет

а так что рашка что ураина - один хрен.
и это без нефти, замечу!

казахстан например только выиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не смешно
[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:07 (ссылка)
русские сильно проиграли и на Украине, и в Казахстане особенно. в Казахстане русский в лучшем случае на положении слуги, делающего работу для казахского бая (казахи к выполнению какой-либо работы плохо способны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 18:43 (ссылка)
речь про регионы

отделитвшийся регион только выигрывал, послав нахрен москву.

во владике все русские, проблем не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:50 (ссылка)
говорят, что они сейчас там живут только за счет перепродаж машин в Россию. умиляет,что кто то думает продолжать этим заниматся, отделившись.

но дело даже не в этом. владик подгребут под себя японцы или китайцы - это уж как договорятся. русских истребят физически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]stalker707@lj
2008-12-21 20:32 (ссылка)
Ну-ну. "Истребитель" нашелся, блин. Не дождётесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 21:51 (ссылка)
а я и не жду.

(Ответить) (Уровень выше)

В самом лучшем случае-ассимилируют
[info]farnabaz@lj
2008-12-22 02:56 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не смешно
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 06:59 (ссылка)
к сожалению, японцы точно истребят. Нет никакого сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]stalker707@lj
2008-12-22 17:45 (ссылка)
В этом я нисколько не сомневаюсь, потому как живу с ними рядом.

Другое дело, что предсказания о том, что народные выступления как во Владивостоке имеют своей целью "лечь под японцев" - это чистой воды демагогия. Из того же разряда, что и навешивание ярлыков "фашист" на всех, кто не поддерживает политику принудительной толерастии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-23 09:22 (ссылка)
Ну это конечно. Любят у нас ярлыки.

(Ответить) (Уровень выше)

фигню не пишите.
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 06:58 (ссылка)
в рашке также, один город нормально живет. Так что вы не в кассу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]retiredwizard@lj
2008-12-22 07:02 (ссылка)
я именно это и говорю

украина живет ничем не хуже рашки. чего тогда бояться отделения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 07:30 (ссылка)
да не, похуже, но у них иглы нет. А отделения бояться вообще не надо. Только боюсь, питерские лохи с голоду передохнут-то. У москаликов есть жирок-с, хватит оглянуться и приспособиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]gans_spb@lj
2008-12-23 04:19 (ссылка)
отсосиновег, батенька
у нас порт
через который москалики машинки себе возят миллионами
ну и прочие шняжки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-23 09:55 (ссылка)
Я уссываюсь. При отсутствии внешнеэкономической деятельности ваш порт можете засунуть себе же в анальные дыры. Тогда будут играть роль только накопления, которых у питерских нищебродов нет (и, как становится понятно, и слава богу). А при наличии внешнеэкономической деятельности никаких проблем не будет в целом и у Москвы в частности, этот вопрос мы вообще сейчас не обсуждаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]gans_spb@lj
2008-12-23 10:16 (ссылка)
я срусь морковным поносом
а чо, москальки пересядут на ТАЗы??? И шмотки Ивановского трикотажа, и жрачку из Тамбова?

Маша сосихуева, маськва товарно живёт из Питера. Не поленитесь по трассе проехать и посмотреть фуры и автовозы а Мск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигню не пишите.
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-24 13:49 (ссылка)
Не будем спорить, это не имеет значения. ибо сдохнем дружно все вместе и злорадствовать будет попросту некому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveigder@lj
2008-12-23 19:05 (ссылка)
Одесса тоже неплохо так живет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 17:59 (ссылка)
и белоруссия выиграла.

а украина не проиграла практически. можно подумать будучи рашкинской провинцией они бы жировали :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:08 (ссылка)
на Украине идет преследование русского языка и русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-12-21 18:37 (ссылка)
А что там делают с русским языком и русскими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:38 (ссылка)
русский язык запрещают, русских заставляют говорить по украински.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-12-21 18:41 (ссылка)
А как именно заставляют русских говорить на украинском? И как ущемляют за русский язык?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:47 (ссылка)
русский язык не признан государственным. преподавание в школах, телевидение, официальная документация, выступления в раде - все на украинском или переводится на него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-12-21 19:08 (ссылка)
Тем не менее, русский язык звучит на улицах Харькова, Киева и даже Львова вполне свободно. Официальная документация - да, но для 95% населения общение с государством занимает совсем небольшую часть жизни. Преподавание и вещание на украинском - не мешает человеку знать и говорить по русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 19:12 (ссылка)
мешает говорить по русски, мешает жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-12-21 18:44 (ссылка)
речь про экономику

даже нищая украина без нефти - не проиграла послав нахрен москву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:48 (ссылка)
а я говорю про русский народ, который неминуемо проиграет в случае отделения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-21 20:34 (ссылка)
Проиграют только москали. Русские выиграют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 21:52 (ссылка)
русские выиграют потеряв Дальний Восток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-21 23:19 (ссылка)
Нет, русские выиграют, обретя Дальний Восток. Сейчас вся страна принадлежит москалям.

Впрочем нет, не вся. Чечня, Дагестан, Ингушетия, Тува, Якутия, Башкирия - принадлежат соотвественно, чеченцам, дагестанцам, ингушам, тувинцам, якутам и башкирам.

И только у русских нет своей земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-22 04:59 (ссылка)
то есть ваш лозунг - "русские, валите на дальний восток из России, все отдайте неруси"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я смотрю унылое говно Редшона овладело умами
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 07:00 (ссылка)
народец-то даже неспособен понять, как им манипулируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-12-22 17:39 (ссылка)
А ваш лозунг - "Русские, вас должно сдохнуть пара миллионов, лишь бы только сохранилась Федерация"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-22 17:46 (ссылка)
нет, мой лозунг русский народ должен выжить, сохранив свою землю, и благоденствовать. никаких шансов на выживание у русских жителей дальнего востока в случае отделения нет. не нужны ни японцам, ни китайцам. защитить себя несколько миллионов человек не смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-22 17:49 (ссылка)
Пока что русский народ только вымирает, так как он используется в качестве расходного материала, топлива для сохранения "единства федерации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-22 17:55 (ссылка)
при развале будет смерть гораздо более быстрая. про
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] русских</a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

при развале будет смерть гораздо более быстрая. про <a href="http://ru-antifem.livejournal.com/5742.html"главную причину вымирания русских</a> все молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-22 17:57 (ссылка)
То есть вы хотите, чтобы русский народ и дальше находился в положении расходного материала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-22 17:58 (ссылка)
нет, не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:52 (ссылка)
Украина не нищая. туда очень много было вложено во время СССР. создана хорошая промышленность. и теперь она нищая. даже сидя на российской нефти и газе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukc_urpek@lj
2008-12-21 19:30 (ссылка)
От всей души вас с этим поздравляю. Надеюсь, теперь ваше сердце успокоится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-21 17:49 (ссылка)
Единственные реальные враги - это ОМОН, гебьё, менты, чиновники и чурбаны. Убить реально могут только они, больше никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 17:54 (ссылка)
японцы что - не чурбаны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-12-21 18:40 (ссылка)
Ну понятное дело - чурбаны. Машины делают хорошие, электронику, но все как-то без души. Чурки нерусские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 18:54 (ссылка)
вы разве ничего не слышали про зверства японцев по отношению к другим народам? и было это только что - в середине 20 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-12-21 19:05 (ссылка)
У каждого народа есть эпизоды учиненных зверств. У большинства народов они вполне недавние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2008-12-21 19:14 (ссылка)
из этого следует, что опасен любой чужой народ. замечу, что японцы били рекорды что по ксенофобии, что по зверствам. они не позволяют жить на территории, которую считают своей, никакому другому народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2008-12-21 16:48 (ссылка)
Сложное у меня отношение к этим событиям.
С одной стороны, люди из дотационного региона вышли на улицы с лозунгом "убейте самарскую область" (ту, из налогов которой в том числе и финансируется приморье).
С другой стороны, жесткий разгон митинга вполне укладывается в ельцинское "народ слишком туп, чтобы дозволять ему что-то решать".
Грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-21 16:52 (ссылка)
С первым пунктом вы явно погорячились.Людям надо семьи кормить, и повышение пошлин их просто добьет, но к спасению автопрома эти пошлины никакого отношения не имеют.
Путин обещал пригонять им ВАЗы за счет БЮДЖЕТА - чтобы компенсировать прибыли олигархов.Скажите, где здесь экономика? Какой смысл добивать людей на ДВ?Чтобы переводить деньги из бюджета в карманы олигархов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2008-12-21 16:56 (ссылка)
Дальневосточники не собираются "убивать самарскую область". Почитаейте разбор ситуации с экономической точки зрения: http://tor85.livejournal.com/1278603.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pivovaroffs@lj
2008-12-21 17:00 (ссылка)
Этот разбор был актуален, пока кризиса не было.
Сейчас жалкие остатки потребительского спроса уйдут назад, в нижний ценовой сегмент.
И тут два варианта - либо это будет ВАЗ, либо подержанные иномарки.
В наших общих интересах сделать так, чтобы это был ВАЗ.
Тогда, глядишь, через год-другой опять сможем покупать новенькие тойоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2008-12-21 17:19 (ссылка)
Падение курса рубля и так оказывает отечественным производителям серьезную поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-21 17:46 (ссылка)
>опять сможем покупать новенькие тойоты

Единственной, по-моему разумению, приличной новой Тойотой является новый Ipsum, который только тут и новый, а там ему 4 года уже. И лучше всё-таки 3-летний Ipsum вдвое (если не втрое) дешевле. Новая машина - это обычное расточительство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rick_werner@lj
2008-12-21 17:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-21 17:41 (ссылка)
Думаю, что закрытие ВАЗа Самарскую область не убьёт. А ВАЗ рано или поздно всё равно закроется, девальвация может продлить агонию, но вряд ли надолго.

Да и жителям Самарской области на Владик не наплевать - во дворе три праворульных машины, CR-V, Forester и Toyota Voxy. Ни у одной машины нет российского аналога (Шнива - немного не то, всё-таки). И так во многих дворах. В том числе - и в Тольятти.

(Ответить) (Уровень выше)

нет тут никакого сложного отношения
[info]ext_132040@lj
2008-12-21 21:06 (ссылка)
ни к ВАЗу ни к Самарской области эти пошлины отношения не имеют. Праворульки и так либо дороже ВАЗа либо не имеют аналогов.

Пошлины нужны московским иномарочным диллерам, которые в условиях кризиса решили загрести дальний восток.

Если бы поддержка ВАЗа была бы действительно целью, то вводили бы не пошлины на покупку праворулек, которые исчезнут в Москве, а дотации на машины ВАЗа, которые бы щли действительно заводу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-21 16:48 (ссылка)
Обыкновенный фашизм.

(Ответить)


[info]dna_21_m@lj
2008-12-21 17:54 (ссылка)
Ну да. А когда разгоняли русский марш, несогласных и прочие мирные демонстрации, этот миддл-класс, гонявший на нефтяном тренде иномарки, ржал и апплодировал омону, который клево отпиздил этих нищебродов.

Ну хуле, теперь их очередь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-21 18:01 (ссылка)
Апподировали ОМОНУ путинские поцтриоты и гебешные провокаторы.Они и сегодня апплодируют и требуют расстрелов.ЗВЕРЬЕ и ВОРЬЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna_21_m@lj
2008-12-21 18:27 (ссылка)
>путинские поцтриоты

А что? Много было в том же приморье, которые голосовали против путина или выступали против фальсификации выборов?

ЛОЛ. Щас пиздюлей как раз и получают путинские поцтреоты. просто тренд рынка сменился, и скотинку стало нечем кормить. вот она и мычит, под хозяйским кнутом. ничо, насыпят корма в хлев, будет как прежде, жрать и любить хозяина.

ибо быдло, и мать их - шлюха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2008-12-21 20:54 (ссылка)
Вот, кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)

А можно подумать при этих
[info]ext_132040@lj
2008-12-21 21:00 (ссылка)
"несогласных" было бы что-то иначе, чем при путиномедведе?

И при Немцове-Кириенко не замерзали? И школы по половине учебного год не стояли закрытыми потому, что топить нечем было? И Боря Немцов в Курган не приезжаж на кавалькаде иномарок и из-за него дороги не перекрывали?

Не. Вы тут не примазывайтесь. То, что "несогласные" и "пуинтомедведи", это только уж совсем наивные не понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_raven@lj
2008-12-21 19:20 (ссылка)
Аплодирую нашему Президенту, Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Он мастерски проводит операцию. Достаточно грамотный разбор экономической ситуации с авторынком в России, приведенный выше, позволяет понять всю тонкость работы.

(Ответить)


[info]snigir@lj
2008-12-21 20:46 (ссылка)
Перефразируя Маркса: На какие только преступоения не пойдут челночники за $800!

(Ответить)

Вот дура наша Кондолиза
[info]ext_132040@lj
2008-12-21 20:55 (ссылка)
...какую то сраную Латынину наградила. Тут вон какие герои "продвижения демократии".

(Ответить)


[info]_pearin@lj
2008-12-22 05:30 (ссылка)
Люди. вы меня уж простите, но почему я должен иметь право купить русскую машину если я не хочу покупать этот чермет! Я ненавижу наш автопром с его идиотскими машинами. Даже если мне подарят русскую машину я не буду на ней ездить (так и было у меня в жизни) потому что даже по безопасности она ужасна!!! Пока мы будим холить и лелеять совой автопром отсутствием конкуренции, машины буду ТОЛЬКО ухудшаться!!! Очень жаль, что с сегодняшннего дня мы похоронили автопром! Зачем делать хорошие машины, если можно поднять пошлины еще и еще... 350000 за машину позапрошлого века - ужОООс!

(Ответить)

а что, собственно, понятно?
[info]ex_chelovek@lj
2008-12-22 06:54 (ссылка)
по-моему понятно следующее:
1. Собравшиеся были отманипулированы определенной мафией, почему и собрались. Ясно же, что не все во владике торгуют японками, а вот торгаши конкретно теряют, им выгоден шум.
2. Власть явно показала, что в случае любых волнений у нее имеется обученная сила, способная подавить любой бунт. Более того, на 100% уверен, что широкий пиар этого подавления, в котором и вы сейчас принимаете участие, одобрен властью. "Быдло должно знать, что надо сидеть дома!"
3. Неясны лишь два вопроса: а) зачем вы пиарите событие, для власти или для народа? б) хватит ли у власти ОМОНа на всю страну?

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2008-12-24 04:19 (ссылка)
дали песдвы народу, и чо? Не первый и не последний раз.

(Ответить)


[info]kilodor@lj
2009-03-31 06:14 (ссылка)
Ппц беспредел... Тут либо общественный бунт либо полное покорение и подчинение. Даже не знаю что страшнее...
______________
icq: 254648745
skype: kilodor
site: xauto.com.ua (http://xauto.com.ua)

(Ответить)