Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-12-22 10:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
опросец
Тут все занимаются опросами. Я вот тоже решил сделать два опроса - на АПН.

Вопросики там такие:
1. Что Вы думаете о протестных акциях автомобилистов в Приморье?
2. Как Вы относитесь к применению силы при разгоне народных выступлений?

Я старался учесть если не все варианты, то самые популярные.

Если кому интересно, сходите сюда, вниз страницы прокрутите, выскажитесь. Мне так очень интересно.

)(


(Добавить комментарий)

Без вариантов
[info]yurayu@lj
2008-12-22 04:27 (ссылка)
автомобильная мафия

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2008-12-22 04:31 (ссылка)
там вместо радиобаттонов надо чекбоксы ставить

(Ответить)

а подумалось вот что:
[info]artcan@lj
2008-12-22 04:44 (ссылка)
Территория Приморья по некоей договорённости отходит к Китаю, возможно в виде экономически-вассальной области. Деньги "продавшими Россию" уже получены, и находятся на оффшорных счетах.
Теперь задача в том, что ответственность за то, что будет профакан стратегически важный для страны регион нужно переложить "с больной головы на здоровую", т.е. выдать решение властей за волеизъявление народа.
Далее начинается цирк с откровенно непопулярными законодательными актами, касающимися удалённых от центра краёв и областей, и нагнетание напряжённости в местах, подготавливаемых к "безвозмездной" передаче.
Нарочито не принимается во внимание важность Приморья(Сахалина, Камчатки) для обороны, и наличие на этих территориях большого количества доживающих свой век оборонных предприятий, частей и соединений армии и флота(смотрим на грядущее сокращение в ВС РФ).
Напряжённость нарастает, дело доходит до референдума, результаты которого могут стать очень и очень предсказуемыми после парочки голодных и холодных зим, проведённых населением в массовых акциях протеста, подавляемых ОМОНом из других регионов РФ и продолжающимися экономическими санкциями центра, бьющими по энергоснабжению и продуктовой корзине.
Всё. Народ скандирует "Отдайте нас Японии(Китаю, США)!", организаторы умывают руки, пакуя чемоданы перед отлётом на Каймановы острова. Дальнейшее управление силами миротворцев перетекает в открытый протекторат континентального Китая при участии в "проекте" флота НАТО и транснациональных корпораций.


сырьевикам стало невыгодно торговать нефтью, решили продать то, что осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бред какой...
[info]karpion@lj
2008-12-22 18:25 (ссылка)
Отъезд на Каймановы острова резко понизит статус отъехавших и сделает их доступными для преследований по любым обвинениям со стороны США; а обвинить и конфисковать деньги будет масса желающих.

НАТО ни в коем случае не будет помогать переходу Приморья в состав Китая, т.к. в обозримом будущем маячат столкновения НАТО с Китаем.

Население знает об уровне жизни в Китае и вряд ли станет желать перехода в состав Китая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред какой...
[info]artcan@lj
2008-12-22 22:42 (ссылка)
Понятно, гражданин Каприон. Следовательно факта Вашего участия в антинародном преступном сговоре с целью продать Россию Вы не отрицаете? А ну-ка, быстро произнесите вслух фразу "На горе Арарат растёт крупный виноград!". *постукивает ладонью по столу*
Ясно. Расстрелять.

Да пофигу кому и как - это уже детали. Да хоть на спутники Юпитера за валютой жителей Сириуса, а Приморье будет под властью разумных устриц с берегов Ла-Манша.

Кстати, работникам государственных предприятий Китая при выходе на пенсию в виде входного пособия выдают сумму, на которую сам пенсионер или его родственники могут приобрести:
- квартиру для семьи в 3-5 человек,
- автомобиль с лицензией таксиста(машина примерно соответствующая по классу "Тойота-Кроун).
Причём не по отдельности, а вместе. По тамошним меркам это значит, что как минимум одна семья уж точно не останется без крыши над головой и не будет голодать.
Так что боян про нищих китайцев уже изрядно покрылся мхом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А какова для работников гос.предприятий в населении Ки
[info]karpion@lj
2008-12-23 15:37 (ссылка)
> Следовательно факта Вашего участия в антинародном преступном сговоре с целью продать Россию Вы не отрицаете?

Если бы я участвовал в продаже Родины, я бы торговал Родиной, а не торчал в ЖЖ. :)

> работникам государственных предприятий Китая при выходе на пенсию в виде входного пособия выдают ...

А какова для работников гос.предприятий в населении Китая? Идёт ли речь обо всех работниках, или о работниках гос.органов (т.е. о чиновниках)? Можно указать источник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какова для работников гос.предприятий в населении
[info]artcan@lj
2008-12-23 23:08 (ссылка)
Источник - таксисты в Харбине, рабочие на паре тамошних заводов, делегации ИТР на промышленной выставке в том же Харбине, всё это в 2006 и 2007 году.
Ах да, забыл - непрерывный стаж должен быть не менее 25 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2008-12-22 04:51 (ссылка)
Скажите, вы всё ещё сотрудничаете с газетой "Спецназ"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-22 05:01 (ссылка)
С какой целью интересуетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2008-12-22 05:05 (ссылка)
для соотнесения с вопросом об отношении к применению силы при разгоне --

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-12-23 08:13 (ссылка)
Вы вспомните, пожалуйста, что такое газета "Спецназ" и кого она представляет, что-ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2008-12-23 22:28 (ссылка)
Всё помню, как щас. Начиная с указа Андропова.

(Ответить) (Уровень выше)

Против обоих.
[info]dondublon@lj
2008-12-22 05:16 (ссылка)
1. Автомобилисты Приморья обнаглели. Требования были - создать им благоприятные условия для определенного бизнеса, и их не волнует, что свой автопром тоже нужен.
2. Несмотря на п.1., власть тоже охренела. Весь пункт 1 можно и нужно было объяснить мирно, с трибуны. Без омона, дубинок, выбитых зубов и сломаных ребер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-12-22 05:27 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Против обоих.
[info]gilgatech@lj
2008-12-22 07:36 (ссылка)
Да, но власть охренела больше и раньше , а не тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2008-12-22 05:21 (ссылка)
Почему-то сформулировал парадоксальный, на первый взгляд, ответ: и протестуют правильно, и силу можно применять в случае беспредельной бузы. Вплоть до.

(Ответить)


[info]rabarbar@lj
2008-12-22 05:30 (ссылка)
Прискорбно, что пришлось применять силу, но другого выхода не было
Применять силу можно, но в рамках закона и без лишней жестокости

Два не исключающих друг друга варианта ответа. Второй - слишком ОБЩИЙ


(Ответить)


[info]ex_clyde404@lj
2008-12-22 07:24 (ссылка)
Ну, как. Любое недовольство властью обязательно организовано враждебными силами, это нам давно уже объяснили. Этот факт и определяет "общественное мнение" по сабжу.

(Ответить)

ИМХО
[info]templar_2709@lj
2008-12-22 10:46 (ссылка)
1. Автомобилисты Приморья защищают в первую очередь интересы властных структур своего региона - сросшихся с местным криминальным бизнесом, заинтересованном во ввозе дешевых праворулек

Для сравнения - в Тольятти местные автомобилисты, напротив, провели митинги в поддержку повышения пошлин.

2. В разумных пределах - силу нужно применять, иначе народные выступления могут превратиться в погромы. Сложно сказать, было ли это обосновано в данном конкретном случае во Владивостоке.

(Ответить)


[info]daniilin@lj
2008-12-22 11:20 (ссылка)
1.Мафия там или не мафия - незнаю. Более мафия, чем не.
Во всяком - эти акции за интересы неких спекуляций...
Для общества важнее культивировать квалифицированный креативный труд

2. А что - есть варианты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2008-12-23 07:29 (ссылка)
Граждане Российской федерации имеют право собираться мирно, без оружия

Откуда цитатка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabrodny@lj
2008-12-22 12:15 (ссылка)
Акция на ДВ - частное проявление серьёзной проблемы, которая называется "росс. автопром".
Ясно, что в РФ автомобили делать не умеют.
В советское время вазовцев поддерживали, прекрасно понимая, что продукция-то не ахти.
Это был один подход: из гуманных, так сказать, соображений.

Сегодня всем заправляет соотношение сроса и предложения.
Если производитель не может предложить качественный товар, то через какое-то время производство закрывается.

Как быть?
Вариант ответов:
а) не поддерживать АвтоВАЗ (рыночный подход);
б) поддержать АвтоВАЗ (нерыночный подход).

В случае а) пострадают тольяттинцы, в случае б) - мой карман налогоплательщика (должен содержать нахлебников).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot@lj
2008-12-22 13:09 (ссылка)
я не вполне уверен, не означает ли юзерпик вкупе с мессыджем некоего тонкого троллинга - но чисто технически:

а) "рыночность" подхода не есть некий священный завет.
б) по уму, введение пошлин не имеет своей прямой целью опустошить карман налогоплательщика, а напротив, в долгосрочной перспективе, поспособствовав развитию отечественного производства, уменьшить траты на автомобили путем импортозамещения. Это если по уму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zabrodny@lj
2008-12-22 16:32 (ссылка)
Юпик. Если Вы думаете, что с Вами "работают", то напрасно.
Я не занимаюсь политикой, я занимаюсь политиками. :)

По уму мне кажется, что развитие отечественного автопрома можно было начать ещё лет пятнадцать тому назад. Однако пригласили Карлоса Гона, эдакого Чубайса от автомобилестроения.

(Ответить) (Уровень выше)

О твоём кармане
[info]karpion@lj
2008-12-22 18:29 (ссылка)
Знаешь, на твоё рабочее место (где бы ты ни работал) есть масса иностранных желающих, и только протекторат государства может защитить тебя от демпинга рабочей силы. Так что извини - здесь нужна взаимная поддержка, и регулирует её государство; плохо, но без него будет ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О твоём кармане
[info]lapine@lj
2008-12-23 10:30 (ссылка)
А как государство регулирует рынок труда, многих неквалифицированных оно благодетельствует путем перекладывания из своего-чужого кармана? да и на личном уровне - не так уж много желающих помогать кому-то не "своему" трудоустраиваться... тут вопрос, как и обычно - кто свой-кто чужой, насколько широк круг "своих", куда сам вхож... "принцев мало и на всех их не хватает"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2008-12-22 13:11 (ссылка)
нащот гидры вариантик немного издевательский. Скашивает результаты. Не ББС с питьем технического спирта, конечно - но не идеально.

(Ответить)


[info]poxodjka@lj
2008-12-22 18:14 (ссылка)
срубы бань (http://sruby.su/)Об акциях в Приморье надо всем дружно устраивать такие акции не только одни Приморцам а всей России.
А применение силы властей при разгоне народа это уже слишком.Привышение должносных полномочий чтоли....

(Ответить)

Жизнь такая.
[info]beloe_besmolvie@lj
2008-12-25 07:07 (ссылка)
Не могу сказать, что кто-то прав, а кто-то виноват.

Приморцы, конечно, думают о своих семьях и о том, на что они будут жить дальше в ближайшие годы. Эгоистичная, но жизненная логика. Смешно предполагать, что люди скажут - "Да, мы переживаем трудные времена, машины ввозить перестанем. Пусть голодают наши дети, и развивается отечественная промышленность!" Это обычные люди. Предъявлять претензии людям, что они обычные люди - глупо. Да ивероятность того, что сейчас развитие промышленности пойдет в гору - низка. Но стимуляция будет.

Для жизни страны (а особенно правительства) выгоднее, чтобы у нас развивался свой автопром. Но почему-то ближайшие лет 15 правительству было неважно, что идет ввоз японским машин, на это закрывали глаза. В 90 годы каждый выживал как мог. Приморцам позволили построить "рельсы" не выгодные для России, по которым они ездиют до сих пор.
Претензия к правительству - почему раньше пошлины не поднимались, почему раньше одобрительно относились к подобному зарабатыванию денег, а сейчас завязали узел, и люди оказались в ловушке????

Выводы из прошедших акций.
1) Люди у нас не домашние и беспомощные курицы, как представляется правительству. Если у людей отнять кусок хлеба - то будут выходить на улицы. И будут бунтовать. Это сценарий для будущего года для всей России. Просто приморцы первыми оказались. О том, что будет революция начинаешь думать всё серьёзнее.
В такую же "ловушку" попадут очень многие.
2) Правительство сразу показывает как будут пресекаться выступления. Правительство боится. Срочно меняет конституцию. Обучает ОМОН стрелять и бить женщин и детей.
Так просто власть отдавать никто не собирается.

(Ответить)