Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-02 10:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
)(
[info]churkan@lj искромётно шутит.

"Русский Потреот" - существо весьма забавное. Его главная особенность - детская непосредственность и рефлекторная реакция на некоторые раздражители. За пару лет моего пребывания в ЖЖ я заметил, что существует определенный набор тем, от которых "Потреоты" заводятся на-раз.
Я постараюсь сформулировать часть из этих тем в виде коротких утверждений.
Часть этих утверждений - чистая правда, часть - грязная ложь, большинство - смесь того и другого. Впрочем, это не суть важно, поскольку "Потреот" оценивает высказывания не с точки зрения "истинности-ложности", а с точки зрения их "патриотичности-непатриотичности". За что и ценится.

1. Русские - самый быдлячий народ на свете.
2. Сталин - мелкий тиран, дорвавшийся до власти в большой стране.
3. Советский Союз смог выйти в космос только потому, что успел наложить лапу на наследство Вернера фон Брауна.
4. Секрет атомной бомбы украли у американцев.
5. Поляков в Катыни расстрелял НКВД.
6. Сахаров - великий человек.
7. Сейчас жить лучше, чем при советской власти.
8. Единственное достойное название для этой страны - "вонючая рашка".
9. Чубайс с Гайдаром всё сделали совершенно правильно.
10. Только ориентируясь на Америку Россия может стать по-настоящему цивилизованной страной.
11. Никакого антирусского заговора не существует, во всех своих бедах русские виноваты сами.
12. Чечены - гордый народ, бесстрашно воюющий за свою свободу.
13. Американцы действительно высаживались на Луне, причем не один раз, а шесть.

На что было отвечено [info]ykeen@ljом:
Любого можно "развести" следующим образом:
1. Вы говно
2. Ваши родители - говно
4. Все, что вы делаете, - говно
3. Работодатель фактически содержит вас, вы живете за его счет.
5. Все, что вам нравится, - говно
... и так далее.

От себя добавлю: человек, который и в самом деле "не заводится" от таких рассуждений, просто ненормален. Или - что ещё хуже - хорошо выдрессирован на подчинение. "Даже в сердце не имеет обиды на злого хозяина".

Отдельная тема - почему искромётное остроумие почему-то обычно предпочитают опробывать именно на русских патриотах. Предложение же попрактиковаться на ком-нибудь другом вызывает в лучшем случае такой ответ.

Но тут уж "понятно".

)(


(Добавить комментарий)

И что же Вам "понятно"?
[info]churkan@lj
2004-02-01 21:14 (ссылка)
Кстати, Вы тоже считаете, что "американцы не высаживались на луне"?
Кстати, поздравляю, Вы повелись первым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И что же Вам "понятно"?
[info]krylov@lj
2004-02-01 21:34 (ссылка)
1. Вы прекрасно понимаете, что именно подразумевается, когда говорится "американцы высаживались на луне", с определённой интонацией. На что русские патриоты таки да, реагируют. И правильно делают.

Само же утверждение "американцы высаживались на луне", пока оно обсуждается в контексте истории космических полётов, может быть истинным или ложным (я его считаю скорее истинным, несмотря на некоторые вопросы), но особых чувств не вызывает. Потому как.

2. Разумеется. "Не повестись" в данном случае было бы, имхо, неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-02-01 21:42 (ссылка)
1. Константин, люди с пеной у рта доказывающие "что таки не высаживались" и делающие на этой основе обобщения вызывають чувство умиления. Во всех остальных 12 случаях - тоже.
2. Понимаю. "Аудитория не поймет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]ex_aculeata@lj, 2004-02-01 22:15:35
Re: - [info]churkan@lj, 2004-02-01 22:18:25
Они и с одного взгляда завестись могут. - [info]probegi@lj, 2004-02-02 09:29:50
Re: И что же Вам "понятно"?
[info]armoiredhotel@lj
2004-02-01 22:02 (ссылка)
Вы прекрасно понимаете, что именно подразумевается, когда говорится "американцы высаживались на луне", с определённой интонацией.

А Вам не послышалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И что же Вам "понятно"? - [info]krylov@lj, 2004-02-01 22:45:44
Re: И что же Вам "понятно"?
[info]vlad_cepesh@lj
2004-02-01 22:31 (ссылка)
Американцы это произносят без определенной интонации, и именно в контексте истории космических полетов. Обсуждаемо, как и все остальное. С какой интонацией это воспроизводят низшие существа, способные на Луну разве что глазеть, не интересует никоим боком. Мартышка, она тоже может "иметь мнение" по поводу сонетов Шекспира, почему нет? Забыли туристы на пикнике...

(Ответить) (Уровень выше)

хе-хе,
[info]som@lj
2004-02-01 22:21 (ссылка)
сработало :)
как там в анекдоте ? "слоник, слоник, слоник ... оп-ля ! лошадка, лошадка, лошадка ..." почтительно снимаю шляпу (ну, не шляпу, ушанку - холодно сегодня в Перми, едрёнть)

(Ответить) (Уровень выше)

Какой Вы умный!!!
[info]volodymir_k@lj
2004-02-02 06:04 (ссылка)
Это ж надо -- ПОЙМАЛ Константина!!! Умище!

Да... Срочно звоните в ближайший ЖЭС -- гордо забирайте отважно завоёванную Вами Мидаль Неутомимого Борца с Поганым Потреотьём.

---

Замечу, что подобную реакцию можно вызвать у патриота любой национальности. Скажем, штатовцы с доходом от 40 000 до 100 000 за подобное в морду могут дать.

---

Знаете, на чём можно вызвать реакцию у Вас?

"Патриоты -- обычные, нормальные и правильные люди."

Ведь не усидите спокойно, будете рваться рот заткнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой Вы умный!!!
[info]volodymir_k@lj
2004-02-02 06:06 (ссылка)
Добавлю, рот затыкать будете в стиле "да ну, мне пофигисту всё пофиг, и потриоты пофиг. Просто дурачки, вот и...".

Однако, если сравнить статистику по темам написанным и сказанным, то почему-то процент тем потреотоборских выходит у Вас поболее, чем гомофобских или монголотравящих, скажем. "Пофиг", ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какой Вы умный!!!
[info]churkan@lj
2004-02-03 03:35 (ссылка)
Спи ты, етм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

М-да... - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-03 08:02:23
Re: М-да... - [info]churkan@lj, 2004-02-03 08:10:24
Ну, ты же пробовал заткнуть. - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-03 08:39:37
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-03 08:42:41
Re: Какой Вы умный!!!
[info]devlet0201@lj
2004-02-04 07:52 (ссылка)
Разница в том, что если, условно говоря, Чуркан осознает пределы обобщения, им сделанного, то Вы пределов своего обощения не видите.

И тем обобщение это дополнительно дискредитируете. =)




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой Вы умный!!! - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-06 10:35:22

[info]bonart@lj
2004-02-01 21:24 (ссылка)
С таким усердием заглатывать наживку...

Славься, Атечиство !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]utenok_mu@lj
2004-02-02 05:59 (ссылка)
Пидарас ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-03 10:47 (ссылка)
Вы хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]utenok_mu@lj, 2004-02-03 12:27:03

[info]hiler@lj
2004-02-01 21:27 (ссылка)
журналисты "шутят", ага.

дошутились, блять, уже...

не бес помощи чуркана, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-01 21:54 (ссылка)
И чем же я им, журналистам, помог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-01 22:38 (ссылка)
Полагаю, тем, что товарисч меня, Журналиста, снес за написанное нынче по твоему Наущению вот это - http://ljproxy.weaponer.com/users/e_dikiy/577332.html?mode=reply


(уходит, горько Плача и размазывая Нерусские Сопли).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]churkan@lj, 2004-02-02 00:04:31
(без темы) - [info]e_dikiy@lj, 2004-02-02 00:33:46
Ну как же!
[info]probegi@lj
2004-02-02 09:32 (ссылка)
А СПС кто проебал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как же! - [info]churkan@lj, 2004-02-03 03:37:59
Re: Ну как же! - [info]probegi@lj, 2004-02-03 04:21:34

[info]red_cat@lj
2004-02-02 00:36 (ссылка)
а еще он жирует на вашей колбасе, дадад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-02 00:50 (ссылка)
На вашей колбасе пожируешь, канешна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]red_cat@lj, 2004-02-02 20:58:17

[info]vlad_cepesh@lj
2004-02-01 21:40 (ссылка)
Не ведусь на произнесенное существами, стоящими ниже на эволюционной лестнице. Мало ли какое "мнение" выскажет b.e. крыса, если к ней присобачить мыслеуловитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-02-01 21:53 (ссылка)
Не обижайте крыс. Судя по всему, ниже Вас по эволционной лестнице - только беспозвоночные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 19:23 (ссылка)
(задумчиво) А грибы, как же грибы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-03 19:49 (ссылка)
Читать вас, так называемых патриотов, порой очень забавно.
Коллективное творчество душевнобольных.
Я думаю, вы стоите не на эволюционной лестнице, а вне ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xfyre@lj
2004-02-03 21:53 (ссылка)
упал с эволюционной лестницы, ударившись головой. ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-02-01 21:42 (ссылка)
Ну вот я не завожусь от таких рассуждений, даже если мне их начинают говорить в глаза. Просто начинаю мыслить относительно собеседника не в терминах 'общения', а в терминах 'конфликта'.
С какой радости я должен нервничать из-за того, что некто, оскорбляя меня, добивается того, чтобы я нервничал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-01 21:52 (ссылка)
Если правильно ввернуть - заведетесь, как миленький. Слюнкой брызгать начнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]golosptic@lj
2004-02-01 22:01 (ссылка)
Надолго - вряд ли получится.
Просто в некотором мысленном гроссбухе напротив чье-то фамилии в соответствующей графе будет поставлена галочка.
У меня, видите ли, очень богатый опыт общения с людьми, которые пытались развлекаться за мой счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-01 22:03:20
Re: - [info]reincarnat@lj, 2004-02-01 22:06:22
Re: - [info]churkan@lj, 2004-02-01 22:10:08
Re: - [info]adolfych@lj, 2004-02-02 13:34:11
Re: - [info]babitto@lj, 2004-02-02 18:05:58
Re: - [info]adolfych@lj, 2004-02-03 06:26:42
Re: - [info]golosptic@lj, 2004-02-01 22:09:04
Re: - [info]churkan@lj, 2004-02-01 22:12:39
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-02-01 22:13:35
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-01 22:16:00
Re: - [info]golosptic@lj, 2004-02-01 22:16:32
Re:
[info]growler@lj
2004-02-01 22:39 (ссылка)
А зачем вворачивать? В чем цель? Мне любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]churkan@lj, 2004-02-02 00:00:00
Re: - [info]growler@lj, 2004-02-02 01:01:09
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-02 01:08:14
Re: - [info]babitto@lj, 2004-02-02 18:06:27
Re: - [info]growler@lj, 2004-02-02 19:40:37
ну, иногда есть прямой смысл повестись...
[info]vryadli@lj
2004-02-02 02:38 (ссылка)
например, после обеда, чтоб разогнать сон, я специально заходил в комнату к демократам выприть чашку кофе и поговорить о Ленине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armoiredhotel@lj
2004-02-01 21:59 (ссылка)
Что касается тезисов, приведенных [info]ykeen@lj'ом, то тут, скорее, можно сказать, что человек, который "заводится" от таких заявлений, просто ненормален. Я лично знаю персонажа, который воспринял написанное на стене подъезда слово "фузеи" (уж не знаю, что это означало в данном контексте), как личное оскорбление и стал подозревать всех жильцов в заговоре против него. Он не был очень уж буен, так что обошлось без госпитализации.

Слова "быдлячий", "мелкий", "наложить лапу", "украсть", "вонючая" - из той же области. Было бы форменным безумием обсуждать "воняет" ли "рашка" или это "Великая Россия" "благоухает". Это эмоции. А вот конструктивные мысли типа "Американцы действительно высаживались на Луне, причем не один раз, а шесть" можно и пообсуждать, если есть охота. Главное только в этом обсуждении не воспринимать высадку на Луне, как личное оскорбление, и, опять-таки, не переводить дискуссию в область эмоций. То есть "не заводится". "Заводиться" вообще симптомчик нехороший...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bond_vox@lj
2004-02-01 22:15 (ссылка)
По поводу надписей и проч.
Безотносительно к полит.мировоззрениям:)
У меня в подъезде долгое время красовалась надпись: "Сашка - скотина и подлая сука".
Как-то собрались жильцы подъезда обсуждать насущные вопросы - типа, как дежурную нанимать, почему собаки ссут в лифтах, ну и, естественно, дошло дело и до подъездных граффити. Затянулось собрание часа на два, жильцы уж сами не рады, что приперлись. И вот к исходу второго часа вылезает активная такая старушка, как выяснилось, бабушка того самого Саши (третьеклассника, загадившего со своими друзьями бычками пол-лестничной клетки) - вот, мол, как так можно, тут оскорбление моему внуку и т.д., и т.п. И тут на передний план выступает мужичок такой, размеров богатырских, и медленно произносит: "Ну а что поделать, если он и в самом деле скотина и подлая сука..."
Собрание закончилось массовой истерикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]armoiredhotel@lj
2004-02-01 22:21 (ссылка)
Собрание закончилось массовой истерикой.

Об том и речь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]volodymir_k@lj
2004-02-02 06:11 (ссылка)
> конструктивные мысли типа "Американцы действительно высаживались на Луне, причем не один раз, а шесть" можно и пообсуждать

При СССР была КПСС -- и первый человек в космосе был Русский, гражданин СССР. Такой вот медицинский факт. И в космос вышел тоже. Штатовцы -- просто хорошие вторые подражатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, держитесь.
[info]probegi@lj
2004-02-02 09:38 (ссылка)
мы вынуждены будем уже без американского финансирования, предусмотренного договором, тратить последние деньги на ликвидацию этих ракет. На развертывание новых ракет средств уже не останется. Поэтому необходимо очень взвешенно относиться к заявлениям наших военных о продлении ресурса ракет за 2010 год. Особенно твердотопливных "Тополей" и жестко регламентированного ресурса ядерных боеголовок. Если американские технологии предусматривают пересборку боевых частей, то наши боеголовки фактически необходимо изготавливать заново. (http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000111/002/02120301.htm)

Вот вам КПСС в СССР.
Вот вам Первый Русский, Гражданин СССР В Космосе.
Вот вам хорошие вторые подражатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе! Повёлся, идиотик! - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-03 07:41:41
Причем с удовольствием! - [info]probegi@lj, 2004-02-03 08:15:37
Re:
[info]armoiredhotel@lj
2004-02-02 19:24 (ссылка)
При СССР была КПСС -- и первый человек в космосе был Русский, гражданин СССР. Такой вот медицинский факт. И в космос вышел тоже.

И, заметьте, никому не приходит в голову это оспаривать (хотя подвергнуть сомнению полет Гагарина было бы проще, чем полет американцев на Луну), и никто не считает этот факт личным для себя оскорблением.

Штатовцы -- просто хорошие вторые подражатели.

Замечу, что это не так "просто": быть вторым и обойти первых.

К слову, и те, и другие летали в космос на движке Вернера фон Брауна...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: - [info]alexclear@lj, 2004-02-03 19:53:25
(без темы) - [info]e_dikiy@lj, 2004-02-03 21:52:40
Re: - [info]alexclear@lj, 2004-02-03 22:00:10
(без темы) - [info]e_dikiy@lj, 2004-02-03 22:17:54
Re: - [info]alexclear@lj, 2004-02-03 22:27:12
(с интересом) - [info]e_dikiy@lj, 2004-02-03 23:10:50
Re: (с интересом) - [info]alexclear@lj, 2004-02-03 23:27:34
Re: - [info]azatiy@lj, 2004-02-04 18:18:23
Re: - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-04 05:31:15
Re: - [info]alexclear@lj, 2004-02-04 06:32:18

[info]xorx@lj
2004-02-01 23:39 (ссылка)
Вообще-то никто не высказывает тезисы "Ты - говно, твои предки - говно, и все, что ты любишь, - тоже говно!", ярче, чем РПЦ. Ты грешен, твои предки погрязли в первородном грехе, ты раб Божий, все, что ты любишь, подсовывает тебе диавол! Так почему же это у Вас не вызывает "нормального" желания завестись и обиды на злого хозяина?

А когда кто-то утверждает, что я говно, у меня внутри ничего не вскипает - я-то от этого частного мнения одного человека хуже не становлюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-02-02 01:12 (ссылка)
Если это обращено к Крылову - то странно. Он ведь не считает себя христианином.
Относительно же "яркости РПЦ" - не менее странно. Приведенные рассуждения, гораздо более, чем православным ( да и католикам ), присущи протестантам.
Вы, уважаемый, сперва с предметом ознакомтесь, а уж потом - комментируйте...

Крещтатарин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]xorx@lj, 2004-02-02 06:53:34
Re: - (Анонимно), 2004-02-03 03:07:38

(Анонимно)
2004-02-07 03:45 (ссылка)
Лично я, например, игнорирую РПЦ как субъект.

Когда-то сам христианский дискурс бесил мою атеистическую душу. Теперь я поумнел, несколько левел-апов. В общем, х.д. вокруг в основом создаётся такими же атеистическими душами, только не наладившими ремонт и уборку мусора. Фонит их реактор, тэкскэть.

Так что, самая точная квалификация "раб Божий" в устах 80% "верующих" - разводка. Типа, у них так заведено: кто повёлся, того все мочат.

А теперь - тсс! - секретная бумага из Центра была, вам ещё не передавали? Богу рабы не нужны, так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]xorx@lj, 2004-02-08 08:41:14
14
[info]man_with_dogs@lj
2004-02-02 00:41 (ссылка)
Зачем вы пиарите чурканскую фигню?
Кто-то ведется на подобные высказывания и затевает споры и мордобой? И правильно делает.
Кто-то бьет чурок на улицах и рынках? И правильно делает.
Даже если не будет от этого большого толка, но опыт противостояния этот кто-то получит.
Чурки - для оттачивания мастерства и ума зубоскалов.
Чурки - как груши для тренировки молодняка.

Надо только помочь молодым понять, что те, кто громко дразнится - не самая главная их цель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 14
[info]churkan@lj
2004-02-02 00:51 (ссылка)
Прибежал.
А то я уже волноваться, признаюсь, начал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 14 - [info]man_with_dogs@lj, 2004-02-02 01:01:07
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-02 01:52:59
(расстроганно) - [info]grossfater_m@lj, 2004-02-02 02:35:34
невелика честь - [info]churkan@lj, 2004-02-02 02:38:32
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-02-02 03:33:12
novarg
[info]leva_brown@lj
2004-02-04 07:48 (ссылка)
Киса, а это правда что ты воевал на второй Чеченской ? Расскажи, а ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: novarg - [info]alexclear@lj, 2004-02-04 11:32:48
Re: novarg - [info]leva_brown@lj, 2004-02-05 19:12:20
А по-моему, лаять в ответ собаке - довольно серьезное
[info]vryadli@lj
2004-02-02 01:50 (ссылка)
заболевание.

Но, опять же, по-моему, пусть цветут все цветы, даэе не очень здоровые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Полай, интендант" (с) Акутагава
[info]churkan@lj
2004-02-02 01:54 (ссылка)
Ви Мао Дзе-дун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пил разок я у китайца ихнюю водку... - [info]vryadli@lj, 2004-02-02 02:18:51
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-02 02:36:13
Да знаю я этого корейца. Эт точно не я. - [info]vryadli@lj, 2004-02-02 02:43:38
Кажется...
[info]pycckuu_gyx@lj
2004-02-02 04:33 (ссылка)
ЖЖ превращается в среду настоящего коммунально-кухонного общения.
Только и слышно: Ты меня уважаешь?
- Нет, а ты меня?!
...

(Ответить)


[info]vic_vega@lj
2004-02-02 04:36 (ссылка)
Тут можно такой же опросник сочинить и для коллег по "либеральному" лагерю. Заводиться будут товарищи "с пол-оборота":

1) Холокост - выдумка 60-х годов
2) Все диссиденты - агенты КГБ, стучавшие друг на друга
3) Небоскребы в Нью-Йорке взорвало американское правительство
4) Бен Ладен - агент ЦРУ
5) Булгаков - любимый писатель Сталина
6) Секрет атомной бомбы в СССР передал Эйнштейн
7) Путин не имеет никакого отношения к взрывам домов в 1999 году
8) Американцы никогда не были на Луне
9) Бог есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в очередь
[info]i_ka@lj
2004-02-02 05:04 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/churkan/552286.html?thread=5037662#t5037662

а у вас на большинство пунктов только самые демшизанутые ископаемые клюнут. но мало их...

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]xorx@lj
2004-02-02 09:23 (ссылка)
Не, фигово. Лучше на больную тему что-нибудь - о том, что торжество закона может случиться и не в пользу либералов, и им придется пострадать. Яркий пример сейчас в голову не приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]vic_vega@lj, 2004-02-02 21:32:33
Re: - [info]xorx@lj, 2004-02-03 08:18:42
Re: - [info]vic_vega@lj, 2004-02-03 08:30:05
Не заводит - [info]xorx@lj, 2004-02-03 11:02:18
Re: Не заводит - [info]vic_vega@lj, 2004-02-03 19:34:22

(Комментарий удалён)
Re:
(Анонимно)
2004-02-02 05:45 (ссылка)
Бурные нескончаемые аплодисменты!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]adolfych@lj
2004-02-02 13:45 (ссылка)
а чего нащот еврейских нацыаналистов то?
запросто.
я вон по наущению одного раввина из ультранацыаналистов в ру_израиль запостил
"жыды, хули сидите!собирайтесь на воскресник,идите третий храм строить"
и ничё,попиздели, но больше из за жидов - написал бы евреи-нихуя б и не было.

-----

но это всё предисловие.

Нахуя ж ты, пидор гадкий, начал про чужих родителей хуйню нести? Я вот заметил - как ник благородный, альтаир там или ещё чего - так обязательно под ним мерзкая жаба прячется.
ты лучше скажи - в жопу ебёшься?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-02-02 05:22 (ссылка)
"Заводиться" действительно глупо.
В идеале такой "тест" должен становиться для его составителя последним. Но возможности убить Churkan'а у нас пока нет. А гавкать в ответ - значит наглядно демонстрировать свое бессилие.
Так что лучше помалкивать, мотать на ус и составлять списки. :-)

PS: Кстати, гг., кто-нибудь когда-нибудь видел, как ведутся евреи на ревизионизм? О, вот это зрелище! Любые "потреоты" отдыхают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не любые.
[info]vryadli@lj
2004-02-02 05:36 (ссылка)
Еврейские не. Забавно, что патриоты даже сами себя не слушают. Кроме Крылова, он уникален.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]adolfych@lj
2004-02-02 13:47 (ссылка)
какие списки?
опомнитесь, тётя.
списки бывших мужей ведите.
один дебил в них уже есть, ещё пятерых к пенсии добавьте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-03 20:03 (ссылка)
Но возможности убить Churkan'а у нас пока нет.

За сим сосите хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-03 20:45 (ссылка)
Кто сказал что нет возможности меня убить? Любого живого человека можно убить. Я что, бессмертный? Меня даже найти несложно, тот же Константин знает где я живу.
Нет возможности убить меня безнаказанно - это да. "Русскому потреоту" оно ж как надо - чтоб жертвы не сопротивлялась и "чтоб за это ничего не было".
Но, в принципе, если боязно, можно скинуться и заказать меня. Я не олигарх, охраны у меня нет, недорого выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]nataly_hill@lj, 2004-02-03 23:14:38
Re: - [info]alexclear@lj, 2004-02-04 00:19:53
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-04 03:46:44
Глупо и занудно. - [info]volodymir_k@lj, 2004-02-10 13:34:40
Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-03 22:16 (ссылка)
Не демонстрируйте своё бессилие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]skuzn@lj
2004-02-04 05:46 (ссылка)
(с чудовищным акцентом) а таки что такое этот 'гевизиониз?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_ex_annut@lj
2004-02-11 11:44 (ссылка)
фотка твоя или рисунок чужой??

(Ответить) (Уровень выше)

Меня однажды слегка укусила собачка.
[info]probegi@lj
2004-02-02 09:28 (ссылка)
В центре Москвы, между прочим.
Собачка была маленькая, а я был скован велосипедом, да еще в горку (не просто со свистом промчаться вверх по Печатникову переулку).
Вот она и кусанула слегка.

А я на собачку совсем не обиделся! (это к п.п. про "ты говно").
Скажите, я совсем ненормальный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Или выдрессированный на. Совсем читать классиков
[info]vryadli@lj
2004-02-02 09:40 (ссылка)
разучились. А ведь они всякому оставляют выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или выдрессированный на. Совсем читать классиков - [info]probegi@lj, 2004-02-02 09:48:48
Re: Или выдрессированный на. Совсем читать классиков - [info]psngr@lj, 2004-02-02 12:37:10
вообще-то после работы - [info]vryadli@lj, 2004-02-02 13:17:43
А как вы думаете, чем она (и еще пяток с нею) - [info]probegi@lj, 2004-02-02 13:34:22
Re: обижаться, может, и не ста, а велосипед - на продажу!!
[info]i_ka@lj
2004-02-02 22:15 (ссылка)
такие как ты и родину не за хрен собачий продадут

из-за собачки, которая просто тренировалась, мб. и вообще серьезных вредительских умыслов не имела
все ясно.
как жалок этот мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Остановить поток инсинуаций! - [info]probegi@lj, 2004-02-02 22:25:09
Re: о! во истину жид!! жиды ведь нужны для чего? - [info]i_ka@lj, 2004-02-02 22:32:10
А я, может, еще передумаю! - [info]probegi@lj, 2004-02-02 22:42:05
Re: кто смотрел на лисопед с продажным вожделением, - [info]i_ka@lj, 2004-02-02 22:50:10
Re: кто ПОсмотрел на лисопед с продажным вожделением, - [info]i_ka@lj, 2004-02-02 22:52:18
Re: кто смотрел на лисопед с продажным вожделением, - [info]probegi@lj, 2004-02-02 22:59:49

[info]davidis@lj
2004-02-02 12:40 (ссылка)
Поводы для завода предложены уж больно разноплановые:
если 1) и 8) действительно неуместные обобщения, а главное, оскорбительные, т.е. не могут рассматриваться как позиция в дискуссии и завестись можно,
то все остальное - допустимые версии и оценки, с которыми можно спорить, но заводиться?! Да еще и с необходимостью, исходя из того, как Вы вполне в духе 1) и 8) объявляете незаведшихся ненормальными.

(Ответить)

*шутю*
[info]mypointofview@lj
2004-02-02 21:23 (ссылка)
>10. Только ориентируясь на Америку Россия может стать по-настоящему цивилизованной страной.

Ну зачем на америку? Лучше на Китай!

(Ответить)


[info]opossum@lj
2004-02-02 23:08 (ссылка)
ОпробОвать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-06 14:39 (ссылка)
леберал чтоль? руский потреот Крылов лучше знает!

(Ответить) (Уровень выше)

Повелись на самом деле те,
[info]devuchkazveslom@lj
2004-02-03 01:39 (ссылка)
кто, опасаясь ярлыка «забавного существа потреот», объявили, что их не задевает, когда их называют быдлятиной. Повелись, как голый король из одноименной сказки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Видите ли...
[info]vryadli@lj
2004-02-03 05:53 (ссылка)
Я, к примеру, ничуть его не опасаюсь. Даже бы охотно носил такой. Но он, уже занят господином Крыловым&Ко. Поэтому я добровольно уступил это красивое иностранное слово уважаемым людям и довольствуюсь незатейливой меткой "русский совок".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повелись на самом деле те,
[info]ex_er2000541@lj
2004-02-03 06:53 (ссылка)
Браво!

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-03 11:02 (ссылка)
Да че вы эту чурбанское чудо обсуждаете?

Пионер его отправил в родной кишлак.

Чуркан перевел стрелки на зеленоград, не понимая свой быдлячей "богЭмной" башкой, что где бы он ни родился , ни жил и не вырос, он очевидно так и остался, наглым и услужливым хитрожопым быдлом из кишлака.

Где ему как раз самое место.

Как дети, право слово. На то что обезьяна в зоопарке вам какие кривые рожи состроит также реагируете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-03 20:47 (ссылка)
Отважный какой, я хуею.
А то же, но не анонимом? Слабо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - (Анонимно), 2004-02-04 09:57:56
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-02-04 10:02:08

[info]alexclear@lj
2004-02-03 20:05 (ссылка)
Константин, Вы гений дятлования просто. Сколько их слетелось! И какие!
Респект.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2004-02-04 12:05 (ссылка)
А ведь сработала шайтан-машина, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]churkan@lj
2004-02-04 21:56 (ссылка)
По полной программе: вплоть до брызжущих слюной виртуалов и визга в посторонних журналах.
Я, честно говоря, был всё же более высокого мнения о целевой группе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

! - [info]yurri@lj, 2004-02-04 22:03:58
"люби меня. как я тебя
(Анонимно)
2004-02-06 00:42 (ссылка)
с глазами голубыми. Люби меня, как я тебя- и не гуляй с другими" (народное)
сладкая вы парочка, патриоты и журналисты :)

(Ответить)


[info]silencers@lj
2004-02-06 07:03 (ссылка)
А вот это (http://www.livejournal.com/users/alex777/77070.html) можно считать разводом патриота? Меня вот задело, хоть я и не патриот. И не сам пост, а отдельные комменты убивают.

(Ответить)