Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-03 12:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мужчины-мусульмане, видимо, бьют своих жен как ни попадя, поэтому религиозные лидеры вынуждены писать специальные правила на тему "Как бить женщин". А журнал Esquire их цитирует.





1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]alex_argen@lj
2008-09-03 06:00 (ссылка)
Жесть! Больше нечего сказать.
Мне всегда было непонятно, как сочетается древняя культура и вот такое отношение к женщине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-03 06:07 (ссылка)
тут даже другое интересней...
традиции любовной лирики попали в Европу от мусульман
и вот уж как любовная лирика может сочетаться с... вот этим - воистину непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-03 06:20 (ссылка)
Любовная лирика не имеет ничего общего с женами у них. Жена не для любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 06:25:56
(без темы) - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-03 06:29:42
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 06:39:09
(без темы) - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-03 06:54:25
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 06:57:29
(без темы) - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-03 07:09:53
(без темы) - [info]ex_ex_ester@lj, 2008-09-06 01:15:20
(без темы) - [info]florecienta@lj, 2008-09-03 08:06:10
(без темы) - [info]mnatsakanov@lj, 2008-09-03 08:09:33
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 08:18:14
(без темы) - [info]mnechaev@lj, 2008-09-03 22:29:44
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-04 02:16:47
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-03 06:35:45
(без темы) - [info]rusifizio@lj, 2008-09-03 20:07:29

[info]gleza@lj
2008-09-03 06:55 (ссылка)
Ну, наш великий русский поэт одной рукой строчил "Я помню чудное мгновенье...", а другой - письмо к приятелю: "У бабы Керны ноги скверны..." И крепостных девок, я думаю, бивал по щекам или щипал за мягкое место неоднократно.
Ну а уж как наш другой великий русский поэт Сергей Есенин обращался с Айседорой Дункан (и не только с ней) - мусульмане отдыхают. Бил не прутом, а кулаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 07:00:26
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:04:20
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 07:08:21
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:13:42
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 07:24:19
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:28:58
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 07:37:35
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:43:15
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-03 07:52:47
(без темы) - [info]schwift@lj, 2008-09-04 04:08:14
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-04 06:11:48
(без темы) - [info]schwift@lj, 2008-09-04 06:25:33
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-04 06:30:38
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-03 07:30:00
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:45:32
"Пожалеешь розгу - испортишь ребёнка" - [info]elenas@lj, 2008-09-04 11:45:31
(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-09-03 07:46:25
(без темы) - [info]seer9@lj, 2008-09-05 18:16:43

[info]great_persky@lj
2008-09-03 07:32 (ссылка)
я не читала тред комментов, но думаю, сочетаться может примерно как это

Традиция «бинтования ног» существовала около 1000 лет. Как оценить это преступление? Как измерить жестокость и боль, наполнившие эту тысячу лет? Как проникнуть в суть тысячелетней женской истории? Какими словами описать ту страшную реальность?
Здесь мы не имеем дело со случаем, когда одна раса хотела войны с другой из-за пищи, земли или власти; одна нация не сражалась с другой во имя реального или мнимого выживания; одна общность людей в приступе истерии не истребляла другую. К этой ситуации не подходит ни одно традиционное оправдание ,или объяснение такой жестокости. Напротив, здесь один пол калечил другой в интересах эротики, гармонии между мужчиной и женщиной, распределения социальных ролей и красоты. Представьте масштаб совершенных преступлений. Миллионы женщин в течение 1000 лет подвергались нанесению жестоких увечий и становились калеками во имя эротики. Миллионы людей в течение 1000 лет подвергались нанесению жестоких увечий и становились калеками во имя красоты. Миллионы мужчин в течение 1000 лет наслаждались любовной игрой, связанной с обожествлением перевязанной ноги.
Миллионы матерей в течение 1000 лет наносили увечья и калечили своих дочерей во имя прочного брака.
Однако этот тысячелетний период является только верхушкой страшного айсберга: крайние проявления романтических отношений и ценностей, имеющих корни во всех культурах как сейчас, так и в прошлом, показывают, что любовь мужчины к женщине, его сексуальное обожание женщины, восторг и удовольствие, получаемое от нее, само ее определение как женщины требовали ее уничтожения, нанесения физических увечий и психологической лоботомии. Это и есть природа той романтической любви, которая основана на противоположных поведенческих ролях и отражена в истории женщины на протяжении веков, а также в литературе: он торжествует во время ее агонии, он обожествляет ее уродливость, он уничтожает ее свободу, использует женщину только как объект сексуального удовлетворения, даже если для этого требуется поломать ей кости. Жестокость, садизм и унижение возникли как основное ядро этики романтизма. Это уродливое ответвление культуры, какой мы ее знаем.

текст не мой, через поисковики можно найти исходник
мне кажется, тут похожие истории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serious_joe@lj, 2008-09-03 11:54:03
(без темы) - [info]however@lj, 2008-09-03 14:40:56
(без темы) - [info]serious_joe@lj, 2008-09-03 14:54:07
(без темы) - [info]rapitvinka@lj, 2008-09-03 16:16:03

[info]gedvi_ga@lj
2008-09-03 11:53 (ссылка)
Митрич выложил подробную подборку эпизодов из фильмов, где мужчины бьют женщин. от начала кинематографа до наших дней. Европейского / американского.
Что вы все на этих бедных последователей ислана накинулись?
в викторианской англии женщина вообще была бесправным существом, где-то в инете видела подборку из судов, когда мужчину оправдывали за убийство жены - что мол, не считается человеком, за что его сажать?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-09-03 12:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipsylilya@lj
2008-09-03 13:33 (ссылка)
Многие древние культуры подразумевают подобное отношение к женщине.
Древний - не значит гуманистически развитый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expp@lj
2008-09-03 16:09 (ссылка)
Вот как раз для древней культуры это нормально. А вот для современной - не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vurn@lj
2008-09-03 23:54 (ссылка)
Предложите свой метод увязать две взаимоисключающие необходимости - (а) сохранение народа (б) полная и неограниченная свобода женщин.

На текущий момент работает либо пункт (а) либо (б). То бишь те общества, что дали полную свободу женщинам, сейчас вымирают и окончательно вымрут в будущем. Останутся только те народы и общности, где плюют на свободы женщин.

Дайте рецепт связать (а) и (б), а мы будем его пиарить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papamishka@lj
2008-09-04 05:27 (ссылка)
Никак, потому что ислам и культура вещи несовместные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torvald@lj
2008-09-04 11:27 (ссылка)
Станет понятно, если узнаете определение слова "культура".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gotli@lj
2008-09-03 06:01 (ссылка)
очень в тему к исламу про забой свиней:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]great_segun@lj
2008-09-03 06:03 (ссылка)
да, соседство тем, мягко говоря, удивило))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sus_tayn_z@lj
2008-09-03 06:27 (ссылка)
Ничего удивительного. Что баба, что свинья - и то, и другое грязные животные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anusha_k@lj
2008-11-30 14:24 (ссылка)
я сначала тоже озадачилась этим вопросом, а потом поняла, что журнал то не мусульманский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banditka_dor@lj
2008-09-03 06:01 (ссылка)
Женщины-зомби, женщины-животинки...

(Ответить)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-03 06:05 (ссылка)
Скоты они недоБИТЫе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dahestan@lj
2008-09-03 18:14 (ссылка)
Это ты скотина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-04 04:25 (ссылка)
Гыгы! Какой дебил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashkind@lj
2008-09-03 06:07 (ссылка)
женщину следует бить чем-то лёгким, например, зубочисткой))))))
представила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-03 06:08 (ссылка)
Ага, в глаз острым концом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashkind@lj
2008-09-03 06:12 (ссылка)
ненене, у них же главное, чтоб заметно не было, а то жена станет уродливой))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-04 02:11:43

[info]ex_gboresko@lj
2008-09-03 06:12 (ссылка)
Зубной щеткой еще предлагалось. Не смог представить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-09-03 06:44 (ссылка)
А, кстати, меня тоже поразило, 2 человека упомянули именно зубочистку. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_u@lj
2008-09-03 06:48 (ссылка)
может на Востоке какие-то более монументальные зубочистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-09-03 06:56:31
(без темы) - [info]a_hramov@lj, 2008-09-03 06:57:58

[info]a_hramov@lj
2008-09-03 06:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_hramov@lj
2008-09-03 06:57 (ссылка)
Это дефект перевода. Существует достоверный хадис, что Пророк (сас), на вопрос чем и как бить жен достал изо рта "мисвак" (то есть зубочистку) и несколько раз шлепнул по руке. Безусловно богослов говорит об этом, а переводчик тупо переводит "мисвак" как "зубочистка" или "зубная щетка".
На самом деле мисвак это гибкая палочка мягкого дерева с карандаш длиной, с мизинец толщиной, с размочаленным концом. Им чистили зубы тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashkind@lj
2008-09-03 07:38 (ссылка)
о, спасибо! интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronov_nikita@lj
2008-09-03 07:58 (ссылка)
Да, мне тоже показалось, что это перевод а ля "зубная палка". Хотя, все равно, не понимаю, кого-нибудь побить предметом, размерами с карандаш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arkangela@lj, 2008-09-03 14:04:13

[info]ex_gboresko@lj
2008-09-03 10:32 (ссылка)
А бить ей как?
Или это что-то вроде ролевых игр?

(Ответить) (Уровень выше)

Есть же и электрические зубные щетки
[info]sbarbar@lj
2008-09-05 04:55 (ссылка)
Есть же и электрические зубные щетки, вещь достаточно немаленькая и тяжелая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2008-09-03 06:10 (ссылка)
Какой-то параллельный мир.

(Ответить)


[info]blagodaty@lj
2008-09-03 06:10 (ссылка)
а говорить они там не умеют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_hramov@lj
2008-09-03 06:59 (ссылка)
"говорить" - это предыдущая фаза. К битью переходят после того, как не подействовали
а) разговоры
б) лишение секса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]yancha@lj, 2008-09-04 03:13:09

[info]yummy_insanity@lj
2008-09-03 06:10 (ссылка)
Жена, конечно, верблюд, но с эмоциями!

Какой прогресс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darsergevna@lj
2008-09-04 02:12 (ссылка)
)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amryt_toya@lj
2008-09-03 06:15 (ссылка)
большое спасибо за материал, хорошо, что к такой важной теме есть научный подход, сейчас распечатаю, чтобы муж выучил и передал мужчинам с работы, а когда подрастут мои сыновья, будем учить это с ними вместе, как таблицу умножения.



какой же бред, неужели это всерьез?

(Ответить)


[info]la_la_brynza@lj
2008-09-03 06:15 (ссылка)
хм... разумно.
про три типа - разумно и (припоминает всех своих знакомых девиц) по делу.
нашим мужикам надо тоже ознакомиться, а то пиздят куда попало чем попало, а потом удивляются отчего бабы мрут как мухи или с ума сходят и за ножи хватаются.

(для буквалистов - здесь выше ирония)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amryt_toya@lj
2008-09-03 06:28 (ссылка)
как мы с тобой совпали ) одновременно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_la_brynza@lj
2008-09-03 06:30 (ссылка)
ноосфера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]amryt_toya@lj, 2008-09-03 06:32:30

[info]proarts@lj
2008-09-03 06:19 (ссылка)
от удара зубной щеткой лёг...
это все прикол штоли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_hramov@lj
2008-09-03 07:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geri_geri@lj
2008-09-03 09:09 (ссылка)
посмотри на рожу на плакате и станет понятно, что зубная щетка там немаленькая такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sus_tayn_z@lj
2008-09-03 06:23 (ссылка)
Огромное спасибо! Теперь буду знать, как правильно это делать, а то я обычно с ноги фигачу - в грудак там, или в торец, если баба невысокая.. То-то и думаю, чего они от меня все сбегали - оказывается, я их пиздил неправильно. Теперь буду строго по науке. Ещё раз спасибо, Вы сделали мою жизнь лучше!

(Ответить)


[info]hsq@lj
2008-09-03 06:27 (ссылка)
"как правильно зарезать свинью" - отличное дополнение

(Ответить)


[info]mirabillis@lj
2008-09-03 06:28 (ссылка)
А за неправильное избиение жены там мужику будет что-нибудь, или это так, общие рекомендации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_hramov@lj
2008-09-03 07:03 (ссылка)
Наказание на том свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronov_nikita@lj
2008-09-03 08:00 (ссылка)
Неправильное избиение жены приводит:
1. К получению собственных травм.
2. Жена может испортиться - потерять свой товарный вид.

В обоих случаях пострадает муж, а это неприемлемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusia_1@lj
2008-09-03 06:31 (ссылка)
религия - зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amryt_toya@lj
2008-09-03 06:33 (ссылка)
офигительная логика.
Добавлю, читая статью - и со ммной многие согласятся
секс- зло
брак - зло
дети - зло,
свиньи - зло,
зубные щетки - мировое зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mirabillis@lj, 2008-09-03 06:38:08
(без темы) - [info]sus_tayn_z@lj, 2008-09-03 06:38:11
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-03 06:41:05
(без темы) - [info]sus_tayn_z@lj, 2008-09-03 07:33:59
(без темы) - [info]amryt_toya@lj, 2008-09-03 06:50:33
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-03 07:27:09
(без темы) - [info]sus_tayn_z@lj, 2008-09-03 07:43:00
(без темы) - [info]amryt_toya@lj, 2008-09-03 11:27:30
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-03 06:39:58
(без темы) - [info]soyka62@lj, 2008-09-03 11:12:35
наркота
[info]votske@lj
2008-09-03 20:22 (ссылка)
Религия - опиум. Любая религия. Люди одурманены, перестают мыслить человеческими категориями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_log@lj
2008-09-03 06:33 (ссылка)
не очень представляю образованного городского мусульманина, выбирающего - чем ему поколотить сегодня жену - тростью или зубной щеткой. может, это отголоски доцивилизованных отношений? если бы журналисты взяли интерьвю у моей прабабушки из глухой рязанской деревни, они бы тоже удивились постановке отношений в крестьянской российской среде (и никакой эстетики по поводу синяка под глазом).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gotli@lj
2008-09-03 06:36 (ссылка)
да и зубочисток там видимо не было...все лопатами колотили да вилами?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helen_log@lj, 2008-09-03 06:44:26
= D
[info]sadok_murr@lj
2008-09-03 06:38 (ссылка)
Наша русская баба в ответ может заехать, особенно если мужичек тщедушный попался. А там у них - ни-ни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: = D - [info]radulova@lj, 2008-09-03 06:41:16

[info]radulova@lj
2008-09-03 06:40 (ссылка)
Знаю гражданочку, которая вышла замуж за "городского мусульманина" - так он, уходя на работу, запирал ее в квартире. Приходил на обед, ел, занимался с ней сексом, снова запирал (а если бы пожар?) и уходил на работу. Периодически бил, но не по лицу - видимо, соблюдал рекомендации духовных лидеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helen_log@lj, 2008-09-03 06:55:07
(без темы) - [info]vika_sinika@lj, 2008-09-03 09:48:28

[info]alex_argen@lj
2008-09-03 06:48 (ссылка)
Это вам лучше спросить у наших женщин бывших замужем за мусульманами. Мне одна рассказывала, как ее супруг(бывший), директор довольно крупной фирмы, с двумя высшими образованиями, весь из себя элегантный как рояль, не рассчитал однажды затрещину, так что кровью умылась. Да и в российском шоу-бизнесе время от времени возникают скандалы с мужьями-мусульманами, любящими приложить жене.
Такие вещи - это стиль жизни, они передаются из поколения в поколение, их очень трудно изжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helen_log@lj, 2008-09-03 07:00:29

[info]radulova@lj
2008-09-03 12:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helen_log@lj, 2008-09-03 18:37:42

[info]chevtv@lj
2008-09-03 06:37 (ссылка)
хиллари явно не читала этого трактата. на била билла сковородкой. говорят))

(Ответить)


[info]ne_goruy@lj
2008-09-03 06:48 (ссылка)
Угу, а христиане куда более демократичны и продвинуты - пиздят, как хотят и чем хотят, не заморачиваясь мануалами... Как то раз уже писала здесь и еще раз повторюсь: битье или не-битье зависит вовсе не от религиозной принадлежности, а от конкретного человека и социальной среды (сопряженно). Журналистам уважаемого и любимого мной Эсквайра рекомендую повнимательнее ознакомиться с фундаменталистской православной религиозной литературой, там еще и не такое можно найти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-03 07:07 (ссылка)
вы хотите сказать, что среди христианской литературы до сих пор сочиняют такие вот инструкции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ne_goruy@lj, 2008-09-03 09:19:10
(без темы) - [info]shaarila@lj, 2008-09-03 10:39:43
(без темы) - [info]ne_goruy@lj, 2008-09-03 11:31:57
(без темы) - [info]marla78@lj, 2008-09-03 16:23:30

[info]gyaur@lj
2008-09-03 11:55 (ссылка)
Лжете.
Если христианин и бьет свою жену (что бывает несравнимо реже, чем в атеистических семьях), то не вследствие, а вопреки христианскому учению. Ваши цитаты, собственно, вырваны из контекста и ничего не доказывают. Вы "забыли" написать, что, в свою очередь, муж должен свою жизнь полагать за жену, как Христос - за Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marla78@lj, 2008-09-03 16:24:44

[info]de_lakrya@lj
2008-09-03 06:51 (ссылка)
какая сильная иллюстрация)
а еще можно бить носком с песком - следов на теле не останется.
а на деле каждый живет той жизнью, которую он сам себе создал, так что мне почему то этих не жалко.
и у нас в россии пословица "бьет -значит любит" появилась не на пустом месте.
у меня знакомая в склифе работает, она рассказывала как женщины избитые мужьями,встав с койки , первым делом идут к телефону и интересуются как там муж дома один и что он кушал.

(Ответить)


[info]shaarila@lj
2008-09-03 07:06 (ссылка)
а иллюстрация не в тему. это же сингапурские плакаты призывающие бороться с домашним насилием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И почему же не в тему?
[info]radulova@lj
2008-09-03 07:27 (ссылка)
И почему же не в тему? Очень даже. Есть, кстати, ссылка на на эти плакаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И почему же не в тему? - [info]shaarila@lj, 2008-09-03 07:47:58

[info]insommniaque@lj
2008-09-03 07:17 (ссылка)
"Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений СЕБЕ". Бляяяя. извиняюсь за свой

(Ответить)


[info]insommniaque@lj
2008-09-03 07:18 (ссылка)
"Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений СЕБЕ". Бляяяя. извиняюсь за свой французский.

(Ответить)


[info]yidmama@lj
2008-09-03 07:45 (ссылка)
вы почитайте внимательней: как можно бить, если никуда нельзя бить? В принципе текст, который говорит, не бейте жену!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-03 07:48 (ссылка)
Мозг! Может "Майн Кампф" так же переведете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yidmama@lj, 2008-09-03 08:37:31

[info]iain_lavan@lj
2008-09-03 07:49 (ссылка)
прочитала. Написано - по рукам можно и по ногам.
:)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyama_krendel@lj
2008-09-03 08:36 (ссылка)
Хмм... я не нашёл запрета бить по спине (и пониже), рукам и ногам.


А фраза про "тот, кто бьет, не нанесет повреждений себе" - просто жжот напалмом!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yidmama@lj, 2008-09-03 08:45:35
(без темы) - [info]zyama_krendel@lj, 2008-09-03 08:49:33
(без темы) - [info]however@lj, 2008-09-03 14:48:33
(без темы) - [info]zyama_krendel@lj, 2008-09-03 15:42:17

[info]tender_tender@lj
2008-09-03 07:46 (ссылка)
http://www.thejournal.ru/Normal/KakPravilnoBitZhenschin.html

Обратите вниманию на даты и совпадения цитат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-03 07:49 (ссылка)
весь инет об этом писал и раньше
чего уж тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ana3891@lj
2008-09-03 07:47 (ссылка)
Скотство

(Ответить)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>