Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-22 16:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Вести" сообщают: "21-летних граждан России сейчас в два раза больше, чем 15-летних, которые скоро вступят в репродуктивный возраст. По прогнозам зарубежных экспертов, наша страна просто вымирает. А вот по принятой в 2007 году "Концепции демографического развития России", к 2025 году страна должна стабильно прирастать новорожденными гражданами. Эксперты, сошедшиеся на дискуссионной площадке Общественной палаты, были единодушны - "плохой" сценарий вероятнее. Мировой опыт показывает: рождаемость растет при социальной поддержке работающих матерей, а у нас более двух миллионов малышей стоят на очереди в детский сад. А ипотека, которая и так была доступна 12-15% россиян, в свете последних экономических событий станет вовсе неподъемной".

Конец связи.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]maxalex@lj
2008-09-22 09:46 (ссылка)
имелось ввиду что к 2025 году нас станет так млао что население уже будет только увеличиваться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pa7@lj
2008-09-22 13:29 (ссылка)
имелось ввиду что к нам на помощь придут жители китая и таджикистана, получат гражданства и будут рожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2008-09-22 13:31 (ссылка)
вас это беспокоит? давно? сильно? не снятся ли вам сны о морагнатических браках между китайскими мандаринами и таджикскими девочками?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriydo@lj
2008-09-22 09:48 (ссылка)
да какая-то помощь от государства есть
у нас 6-ти месячный ребенок. город питер.
врачи приходили регулярно, вакцины импортные и бесплатные, поликлиника самая обычна.
маме давали сухую смесь для улучшения лактации. город выделяет какие-то деньги.
в общем не все так глухо.
скорее всего ситуация в целом напрягает.
жилье купить очень сложно, цены растут экология никакая и т.д и т.п

поживем , посмотрим)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-22 09:51 (ссылка)
Ну вот, допустим, женщина забеременела. Квартиры нет, значит снимает. А если снимает, значит работу бросать нельзя. Спасет ли ее и ребенка в этом случае ваша сухая смесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriydo@lj
2008-09-22 09:54 (ссылка)
Я рассматриваю нормальную ситуацию -есть папа и голова на плечах, которая позволила иметь ребенка когда появилась возможность.
да жилье снимаем, это напрягает, но сказать что совсем ничего не делается нельзя.
что-то делается и сейчас очень много мам с колясками как у нас так и на перефирии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 09:57:59
(без темы) - [info]dmitriydo@lj, 2008-09-22 09:59:28
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:02:45
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:34:05
например? - [info]filippov_dim@lj, 2008-09-22 11:30:59
Re: например? - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 11:33:05
... - [info]filippov_dim@lj, 2008-09-22 11:37:45
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 11:39:07
... - [info]ekaterinaberk@lj, 2008-09-22 13:23:11
... - [info]john1978@lj, 2008-09-23 09:50:39
... - [info]john1978@lj, 2008-09-23 09:48:58
Оптимизм, это хорошо - [info]petr_kirjan@lj, 2008-09-22 10:40:45
Re: Оптимизм, это хорошо - [info]boston_digital@lj, 2008-09-22 18:09:34
(без темы) - [info]olikk@lj, 2008-09-22 10:45:49
(без темы) - [info]anastassia_jm@lj, 2008-09-22 10:27:16
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:37:23
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:37:51
У нас 80% разводов.в РФ 2 миллиона судебных дел о невыпла - [info]radulova@lj, 2008-09-22 11:12:14
Re: У нас 80% разводов.в РФ 2 миллиона судебных дел о невып - [info]anastassia_jm@lj, 2008-09-22 13:07:04
Re: например? - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:47:09
Re: например? - [info]mari_nessa@lj, 2008-09-23 02:42:51
(без темы) - [info]love_foe@lj, 2008-09-22 16:07:21
(без темы) - [info]fleur_de_liss@lj, 2008-09-23 03:56:59
(без темы) - [info]love_foe@lj, 2008-09-23 17:08:20
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 07:23:43
(без темы) - [info]opora@lj, 2008-09-23 10:11:53
(без темы) - [info]un_reve@lj, 2008-09-23 10:48:14
(без темы) - [info]un_reve@lj, 2008-09-23 10:45:41
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 11:35:51
(без темы) - [info]un_reve@lj, 2008-09-23 11:42:38
(без темы) - [info]love_foe@lj, 2008-09-23 17:18:05
... - [info]kerenlis@lj, 2008-09-24 03:19:27
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-23 16:30:12
(без темы) - [info]love_foe@lj, 2008-09-23 17:19:39
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 03:09:12

[info]malesha@lj
2008-09-22 10:47 (ссылка)
Спасет ли ее и ребенка в этом случае ваша сухая смесь? )))

Ну... Детей-то все равно рожают. И не только богатые. Как-то выкручиваются. Другое дело, что от гос-ва ждать помощи не приходится, это верно. Значит, если уж решились на ребенка, придется чем-то жертвовать и жить в тех условиях, которые есть. И не ждать тех, которых никто не даст. Имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:53:57
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-22 11:17:05
все таже песня) - [info]malesha@lj, 2008-09-22 12:06:42
Re: все таже песня) - [info]kraku@lj, 2008-09-22 13:42:15
Re: все таже песня) - [info]elka_larno@lj, 2008-09-23 03:35:49
(без темы) - [info]however@lj, 2008-09-23 09:49:44

[info]severock@lj
2008-09-22 09:53 (ссылка)
С садиками у нас полная жопа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nati_takira@lj
2008-09-22 09:57 (ссылка)
Причем с любыми.
И платными и бесплатными.
Требуя запредельные деньги, никто еще ничего не хочет делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blezzer@lj, 2008-09-22 15:41:47

[info]nati_takira@lj
2008-09-22 09:56 (ссылка)
Ну Медведы наивно думали, что кинув 250 штук они решат все вопросы с рождаемостью.
А как то вот не получается.

Я бы, если честно, с удовольствием родила бы еще одного ребенка к своим двумя.
Но - жилье.
Ипотека ? Программа помощи молодым семьям?
3 раза - хаха, блядь.
Но - резкое падение доходов моей семьи.
Если первый раз, я рожала, не понимая и не зная, то сейчас, ни в коем раза.
Никому не по силам меня уговорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radiocat@lj
2008-09-22 10:28 (ссылка)
абсолютно верно все..
вообще все эти восторженно-патриотичные взвизгивания на тему как это правильно и ответственно - заводить детей, можно простить разве что совершенно наивным существам, которые искренне верят в то, что растить ребенка не намного сложнее чем его сделать

кстати, насчет 250 тысяч. их никто не кидал: вы ни при каком раскладе этой суммы не получаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:35:44
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:41:04
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:45:09
(без темы) - [info]ekaterinaberk@lj, 2008-09-22 13:27:27

[info]bukvar@lj
2008-09-22 12:49 (ссылка)
+ пиццот, третьего родила бы, но мне еще предстоит решать проблемы с жилплощадью и образованием уже имеющихся детей.
И ни 250 тыс, ни пиццот, ни миллион в данном случае роли не сыграют

(Ответить) (Уровень выше)

Что за хуйня?
[info]a_nikonov@lj
2008-09-22 10:04 (ссылка)
"Мировой опыт показывает: рождаемость растет при социальной поддержке работающих матерей, а у нас более двух миллионов малышей стоят на очереди в детский сад."
- Или она работает или она рожает. А если нет мест в детсад, знаячит, она сама сидит с ребенком и НЕ работает. А вероятность родить еще одного у домохозяйки выше чем у карьерной бляди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за хуйня?
[info]darsergevna@lj
2008-09-22 10:26 (ссылка)
А почему бы папе не перестать быть "карьерной блядью" и не посидеть бы дома с ребенком? А мама пока работать пойдет. В три то года кормить грудью не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за хуйня? - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:36:43
Аххахаха - [info]darsergevna@lj, 2008-09-22 10:40:11
Re: Что за хуйня? - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:48:44
Re: Что за хуйня? - [info]dmitriydo@lj, 2008-09-22 10:58:10
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-22 11:22:23
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:53:07
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-24 08:06:30
:) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:50:54
Re: Что за хуйня? - [info]pisar4uk@lj, 2008-09-22 13:41:58
:) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:51:39
Re: :) - [info]pisar4uk@lj, 2008-09-22 13:56:58
Re: :) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:06:12
Re: :) - [info]pisar4uk@lj, 2008-09-22 14:08:59
Re: :) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:17:13
... - [info]ingahlt@lj, 2008-09-27 19:05:49
Re: :) - [info]ragazza_morto@lj, 2008-09-22 14:59:24
Re: Что за хуйня? - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-22 14:43:17
Re: Что за хуйня? - [info]darsergevna@lj, 2008-09-24 08:20:47
посидеть бы дома с ребенком - [info]kellylynch@lj, 2008-09-23 09:00:54
Re: посидеть бы дома с ребенком - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 03:17:35
Re: Что за хуйня?
[info]severock@lj
2008-09-22 10:27 (ссылка)
В нынешних условиях, домохозяйки не сделают демографическую ситуацию радостней. Их нет у нас.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/27/work/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что за хуйня?
[info]nili_bracha@lj
2008-09-22 10:44 (ссылка)
неправда. пока я была "карьерной блядью" , в нашей семье было две высокие зарплаты. стала домохозяйкой - осталась только одна. "карьерной блядью" быть выгоднее - в семье становится больше денег, и, значит, более высок шанс рождения детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за хуйня? - [info]a_nikonov@lj, 2008-09-22 12:09:59
Re: Что за хуйня? - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-22 12:20:23
Re: Что за хуйня? - [info]shalnaya_pulya@lj, 2008-09-22 13:28:28
Re: Что за хуйня? - [info]a_nikonov@lj, 2008-09-22 15:30:56
ага - [info]me_flapper@lj, 2008-09-22 15:44:11
Re: Что за хуйня? - [info]shalnaya_pulya@lj, 2008-09-22 22:31:50
Re: Что за хуйня? - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 00:58:53
Re: Что за хуйня? - [info]liding_delfin@lj, 2008-09-23 03:52:58
Re: Что за хуйня? - [info]kraku@lj, 2008-09-22 13:49:18
а не вспомните, - [info]me_flapper@lj, 2008-09-22 14:11:45
Re: а не вспомните, - [info]kraku@lj, 2008-09-22 17:27:01
(без темы) - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 02:40:56
Re: Что за хуйня? - [info]a_nikonov@lj, 2008-09-22 15:33:49
Re: Что за хуйня? - [info]kraku@lj, 2008-09-22 17:21:02
Re: Что за хуйня? - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 01:54:14
Re: Что за хуйня? - [info]kraku@lj, 2008-09-23 02:49:21
я родилась в самом начале - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 02:51:50
Re: я родилась в самом начале - [info]kraku@lj, 2008-09-23 03:20:20
Re: Что за хуйня? - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 02:58:39
Re: Что за хуйня? - [info]kraku@lj, 2008-09-23 03:31:03
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 04:07:32
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 05:42:36
... - [info]kraku@lj, 2008-09-23 06:35:08
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 06:42:58
... - [info]kraku@lj, 2008-09-23 06:54:24
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 07:48:05
Re: Что за хуйня? - [info]shurz@lj, 2008-09-23 04:37:16
Re: Что за хуйня? - [info]kraku@lj, 2008-09-23 06:27:47
Re: Что за хуйня? - [info]shurz@lj, 2008-09-23 08:55:33
Re: Что за хуйня?
[info]d_u_know@lj
2008-09-22 12:24 (ссылка)
аниконов, уверена, немало найдется женщин, готовых сидеть дома и заниматься ребенком. но вот, к сожалению, мало мужчин способны достаточно принести в дом дохода, чтобы молодая мама могла быть домохозяйкой.
PS а чем вас так расстроили "карьерные бляди"? судя по лексике, не дают покоя успешные мадам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за хуйня? - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 13:31:22
Re: Что за хуйня?
[info]conductorrr@lj
2008-09-22 13:30 (ссылка)
Карьерной сучки. Хотя, лучше - более толерантной и даже почетной и приятной - стервы.

(Ответить) (Уровень выше)

Никонов, угомонись
[info]gem_in_i@lj
2008-09-22 13:49 (ссылка)
Угомонись уже, Никонов. Тебя обскакали в карьере женщины? Роди ребенка и сиди с ним дома :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никонов, угомонись - [info]a_nikonov@lj, 2008-09-22 15:36:01
Re: Никонов, угомонись - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 15:37:35
Re: Что за хуйня?
[info]me_flapper@lj
2008-09-22 14:03 (ссылка)
И как по-Вашему, хватит ли средне-даже-не Российской, а среднемосковской зарплаты на несколько человек? Т.е. или сможет ли муж содержать в нормальных условиях (в т.ч. и жилищных) неработающую жену и нескольких детей, или может ли это сделать мать-одиночка?

А насчет того, что мест в детсаде нет, потому что детей больше стало не факт: по крайней мере тот детсад, который был под моими окнами, как лет 10 назад закрыли и превратили в общагу для таджиков, так и нового не построили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlads82@lj
2008-09-22 10:08 (ссылка)
не переживайте, таджиков завезем!

(Ответить)


[info]nmercury@lj
2008-09-22 10:08 (ссылка)
Мне 31 и я сознательно не завожу ребенка, хотя есть своя двушка и профессия позволяет если что работать на дому. Сама я выросла, деля пространство "за шкафом" с братом и твердо решила, что должно быть так -у каждого члена семьи - по комнате. А то квартирный вопрос неминуемо испортит даже самого милого и талантливого ребенка. И меня испортит обязательно, а я и так нервная. Пока же возможности расширить жилплощадь нет, не будет и малыша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriydo@lj
2008-09-22 10:14 (ссылка)
вот дурында то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 10:17:09
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-22 10:28:03
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-22 11:19:17
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-09-22 11:39:11
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-23 06:49:10
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-09-23 06:59:17
(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-09-22 14:26:06

[info]leshkin_xomyak@lj
2008-09-22 10:29 (ссылка)
Логика мне совершенно непонятна..... А почему нельзя родить 1 ребенка в квартире с 2 комнатами? Или Вам с мужем тоже нужно по комнате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 10:36:29
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 10:41:59
(без темы) - [info]malesha@lj, 2008-09-22 10:57:09
(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 11:00:18
(без темы) - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 11:04:30
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 11:08:59
(без темы) - [info]asttie@lj, 2008-09-22 12:10:48
(без темы) - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:17:50
... - [info]asttie@lj, 2008-09-22 12:23:29
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:24:20
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:20:36
... - [info]asttie@lj, 2008-09-22 12:25:59
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:29:06
... - [info]kaindel@lj, 2008-09-22 12:36:52
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:37:25
... - [info]kaindel@lj, 2008-09-22 12:50:16
... - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 13:37:56
... - [info]joy_bambooka@lj, 2008-09-22 13:37:31
... - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 13:40:40
... - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 15:42:04
... - [info]red_riding_h00d@lj, 2008-09-24 10:50:15
... - [info]asttie@lj, 2008-09-22 12:37:50
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:39:10
... - [info]asttie@lj, 2008-09-22 12:42:12
... - [info]alena_dnepr@lj, 2008-09-23 08:07:14
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 08:11:08
... - [info]alena_dnepr@lj, 2008-09-23 15:53:33
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:13:08
... - [info]alena_dnepr@lj, 2008-09-23 16:20:42
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:24:02
(без темы) - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 12:56:19
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 12:57:29
... - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 13:20:20
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 13:22:27
... - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 13:28:18
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 13:29:28
... - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 13:34:16
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 13:35:07
... - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 13:36:50
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 13:40:22
... - [info]milady_winter@lj, 2008-09-22 13:44:53
... - [info]alena_dnepr@lj, 2008-09-22 17:06:58
только штука в том, - [info]me_flapper@lj, 2008-09-22 13:32:01
... - [info]katenok@lj, 2008-09-23 10:01:36
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:59:08
(без темы) - [info]mithrilian@lj, 2008-09-22 14:15:27
(без темы) - [info]astrofox@lj, 2008-09-22 16:41:13
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 17:30:30
... - [info]astrofox@lj, 2008-09-22 17:35:25
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-22 17:36:42
... - [info]astrofox@lj, 2008-09-22 17:59:08
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 06:05:59
... - [info]astrofox@lj, 2008-09-23 06:53:17
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 07:05:00
(без темы) - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 15:25:44
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:09:36
... - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 16:22:18
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:28:06
... - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 16:40:36
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:43:33
... - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 16:49:44
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-23 16:54:48
... - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 17:02:46
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 03:41:30
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:28:30
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:34:07
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:38:48
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:41:33
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:46:53
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:50:56
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:58:41
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 05:44:29
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 14:43:01
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 14:56:45
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 18:10:31
... - [info]mnemorandom@lj, 2008-09-25 09:01:19
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:25:29
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:32:28
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:36:51
... - [info]angry_fox_sue@lj, 2008-09-24 08:16:52
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 10:38:44
(без темы) - [info]tschapperl@lj, 2008-09-23 17:05:49
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 03:43:12
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:33:27
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:46:44
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:55:42
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 04:58:20
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 05:03:10
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 05:42:34
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 14:45:03
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 14:56:38
... - [info]tschapperl@lj, 2008-09-24 05:51:42
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 05:53:21
... - [info]tschapperl@lj, 2008-09-24 06:05:16
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 06:08:45
... - [info]tschapperl@lj, 2008-09-24 06:12:43
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 06:15:21
... - [info]tschapperl@lj, 2008-09-24 06:16:36
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-24 06:18:13
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 13:21:11
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-30 14:39:56
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 14:59:03
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-30 15:19:58
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 16:55:49
... - [info]nati_takira@lj, 2008-09-30 19:31:26
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 20:18:36
... - [info]nati_takira@lj, 2008-10-01 11:11:03
(без темы) - [info]kraku@lj, 2008-09-23 07:12:38
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-23 09:38:28
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:34:35
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-24 06:21:07
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 14:47:46
... - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-25 03:33:54
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-25 09:33:54
... - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-25 10:17:04
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-25 10:20:13
... - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-25 11:20:20
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-25 10:20:29
... - [info]nabo_tito@lj, 2008-09-25 11:25:41
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:43:09
(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 10:51:40
:) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-22 10:56:09
(без темы) - [info]naika@lj, 2008-09-23 06:34:36
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-23 06:58:36
(без темы) - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-22 10:54:48
(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 11:06:03
(без темы) - [info]bukvar@lj, 2008-09-22 12:46:38
(без темы) - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-22 16:29:51
(без темы) - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 00:37:46
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 13:56:30
(без темы) - [info]bukvar@lj, 2008-09-22 14:09:08
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:14:46
... - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 00:41:48
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 00:44:17
... - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 00:50:23
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 00:52:32
... - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 02:09:15
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 02:10:41
... - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 02:22:29
необходимость отдельной комнаты - [info]me_flapper@lj, 2008-09-22 14:35:24
(без темы) - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-22 16:28:23
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 16:36:19
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-22 16:44:08
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 16:47:50
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-22 16:51:52
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 16:58:46
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 02:30:15
... - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 08:19:15
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-23 08:35:09
... - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 08:48:23
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-23 08:56:06
... - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 08:58:35
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-23 09:06:41
... - [info]kerenlis@lj, 2008-09-23 09:16:27
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 13:08:14
... - [info]kerenlis@lj, 2008-10-02 02:49:58
"Переоборудовать" - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 02:18:33
... - [info]leshkin_xomyak@lj, 2008-09-23 02:23:55
(без темы) - [info]val6850@lj, 2008-09-22 14:16:40
(без темы) - [info]lisa_sestra@lj, 2008-09-22 14:44:23
(без темы) - [info]val6850@lj, 2008-09-22 20:23:45
(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 15:35:49
(без темы) - [info]val6850@lj, 2008-09-22 20:27:08
с трудом верится - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 03:15:53
... - [info]val6850@lj, 2008-09-23 08:12:15
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 11:53:06
... - [info]val6850@lj, 2008-09-23 16:20:27
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-24 03:49:14
... - [info]val6850@lj, 2008-09-24 13:33:16
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-24 15:04:24
... - [info]val6850@lj, 2008-09-24 16:15:42
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-25 03:34:34
... - [info]val6850@lj, 2008-09-25 16:08:06
... - [info]me_flapper@lj, 2008-09-26 01:11:47
... - [info]val6850@lj, 2008-09-26 07:33:17
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-23 07:12:06
... - [info]val6850@lj, 2008-09-23 08:13:11
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-24 04:16:29
... - [info]val6850@lj, 2008-09-24 13:34:38
(без темы) - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 12:32:28
... - [info]val6850@lj, 2008-09-30 16:21:09
... - [info]lady_morry@lj, 2008-09-30 17:01:47
... - [info]val6850@lj, 2008-09-30 21:25:24

[info]darsergevna@lj
2008-09-22 11:04 (ссылка)
Жить в одной комнате семье из трех человек очень-очень-очень-очень трудно. У меня такая семья. Это не значит, что я не хотела рожать, это не значит, что я не люблю свою семью. Такая вот жизненная ситуация. Ни о чем не жалею ни в коем случае. Но каждому свое. Понять могу. А нам что делать, не знаю. Перспектив на расширение - процентов 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]de_lakrya@lj, 2008-09-22 13:01:04
(без темы) - [info]la_konika@lj, 2008-09-23 04:04:00
(без темы) - [info]de_lakrya@lj, 2008-09-23 05:30:33

[info]filippov_dim@lj
2008-09-22 11:34 (ссылка)
жаль Вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 11:46:20
(без темы) - [info]filippov_dim@lj, 2008-09-22 14:17:48
(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 15:23:23

[info]conductorrr@lj
2008-09-22 13:36 (ссылка)
Полностью поддерживаю. Каждому обязательно нужна своя комната!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-22 14:56 (ссылка)
+1
квартирный вопрос - не самый железный аргумент в пользу бездетности, но я лично себе не представляю, зачем рожать в однокомнатную квартиру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunkin@lj
2008-09-22 16:27 (ссылка)
Езжайте в деревню, бабушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-22 16:32:31
(без темы) - [info]gunkin@lj, 2008-09-22 18:23:47
а вообще-то - [info]me_flapper@lj, 2008-09-23 02:20:44
Re: а вообще-то - [info]nmercury@lj, 2008-09-23 03:22:44

[info]kraku@lj
2008-09-23 07:09 (ссылка)
Ого скоко гоблинов Вам ответило :))
Поддерживаю :)
Только мы считали, что двушка не вариант т.к. должна быть спальня родителей, детская и одна общая комната. Впрочем если двушка большая - общей может быть кухня, такой чилаут там сделать. Моя подруга психотерапевт, также согласилась, что это более "здоровый вариант", когда есть одна общая ничья комната - место сборищ для всех, поужинать, пообщаться. А то получится пришел, навертел себе ужин в тесной кухне и отвалил в свою нору - общежитие, а не дом :))
Так что как ни крути минимум треха/большая двуха :)) И на что я еще готова согласиться - чтобы однополые дети жили в одной комнате, а так - пусть Путин себе сам рожает недостающие 50 млн. :))
Ну и если рабочее место - дома, тогда конечно должен быть отдельный от всех кабинет, пускай мааааленький, но изолированный :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nmercury@lj, 2008-09-23 07:39:26

[info]rem_lj@lj
2008-09-22 10:17 (ссылка)
ну это всё волнами идёт
в демографии нас сейчас настигают последствия "чудесных" 90-х
моей старшей дочери, рождённой в 1993-м сейчас как раз 15 лет
тогда роддома стояли пустые: на целом этаже было 4 роженицы

а после 2000-го, как жизнь маленько наладилась, рождаемосчть снова пошла вверх
малыши стоят на очереди в детский сад как раз потому, что рождаемость выросла, причём довольно резко

а садики в лихие 90-е поуничтожили изрядно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот именно, это обычное дело - волнами рождаемость
[info]starushkaqu@lj
2008-09-22 11:29 (ссылка)
был бэби-бум, детей 1983-1987 ооочень много

после голода и холода начала 90-х с 1995 уже снова много детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ymka_8@lj
2008-09-22 10:21 (ссылка)
Действительно, условий сейчас всё-таки нормальных нет, вокруг моего дома было 5 дед садов, из них сейчас остался один, второй отдали под школу(для младших классов), а остальные - это фирмы или склады, нормально так!

А детей сейчас действительно прибавилось,но думаю многие пары больше одного двух- не осилят, а ведь когда рожают одного ребёнка то воспроизводится только один родитель, 2 - двое, а вот если уже три ребёнка, то тогда это уже увеличение не только семьи, но и рождаемости!Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-09-22 14:03 (ссылка)
1. а вы никогда не думали, что 3/4 людей пролистывают ваши гениальные каменты из-за вашей херни?
2. нахера, скажите мне, вам 16 какашек, которые абсолютно все ведут на одну и ту же страницу??!!??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diverges@lj
2008-09-22 10:27 (ссылка)
"Мировой опыт показывает: рождаемость растет при социальной поддержке работающих матерей, а у нас более двух миллионов малышей стоят на очереди в детский сад."


Это откуда такая информация? В США, к примеру, вообще нет социальной поддержки родителям. Никаких тебе бесплатных детских садиков. И ничего, рождаемость не падает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2008-09-22 11:02 (ссылка)
Бесплатных ПОЧТИ нет. Есть льготные.
А так же ниже детская смертность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zum_zum@lj
2008-09-22 11:53 (ссылка)
Это неправда. Есть помощь МАЛОИМУЩИМ родителям. Если родители (или мама-одиночка) докажет отсутствие официального дохода, то будет и почти бесплатное жилье и медобслуживание для детей и даже талоны на продукты.

И многие этим пользуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraku@lj
2008-09-22 13:51 (ссылка)
Есть - учите матчасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]of_distress@lj
2008-09-22 15:40 (ссылка)
нет социальной поддержки? да там бы большая часть негров вымерла без нее, изучайте внимательнее данный вопрос))
или хотя бы посмотрите старый фильм "не грози южному центру, попивая сок у себя в квартале", оно хоть и дебильная нигерская комедия, однако много интересной информации дает к размышлению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedorazumenie@lj
2008-09-22 10:33 (ссылка)
"Мировой опыт показывает: рождаемость растет при социальной поддержке работающих матерей"
не показывает, к сожалению. В турции никакой соцподдержки роженицам, т.е. абсолютно никакой, а плодятся как грибы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-22 11:01 (ссылка)
В Афганистане, Индии тоже. Что-то с воздухом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имхо... - [info]malesha@lj, 2008-09-22 11:08:34
(без темы) - [info]nedorazumenie@lj, 2008-09-22 11:11:35
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-09-22 11:16:40
(без темы) - [info]nedorazumenie@lj, 2008-09-22 11:18:30
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-09-22 11:33:36
так у них там вроде женщин нету практически - [info]starushkaqu@lj, 2008-09-22 11:41:09

[info]varvaraevente@lj
2008-09-22 11:11 (ссылка)
Согласна.
Рождаемость не зависит от социальных условий.
Благополучная Европа прирастает только за счет мигрантов. В цивилизованных странах предпочитают иметь1-2 двух детей максимум.
При этом, Африка, Индия, Латинская Америка - по 5-10 детей в семье.
А в дореволюционной России? В редкой крестьянской семье было меньше 3х детей, нужны были работники.
Нужно менять психологию в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balbesko@lj
2008-09-22 11:21 (ссылка)
В Турции, по-моему, тёткам вообще образование не положено, и работать, соответственно, тоже не особо. Где как, конечно - наверно в Анкаре и Стамбуле получше.. А так, тётки сидят дома и рожают от делать нечего..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nedorazumenie@lj, 2008-09-22 11:29:08
(без темы) - [info]balbesko@lj, 2008-09-22 11:35:45

[info]gem_in_i@lj
2008-09-22 14:00 (ссылка)
Рождаемость еще растет, если женщину посадить дома. Но оно надо, такой рост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]me_flapper@lj, 2008-09-22 14:24:18
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:27:26
(без темы) - [info]palmer2007@lj, 2008-09-23 15:38:03

[info]lakshmi_7@lj
2008-09-22 14:31 (ссылка)
у них семьи большие, тетки, кузины, бабки - есть кому нянькацца и прокормят если чо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darsergevna@lj
2008-09-22 10:35 (ссылка)
Подпишусь: +1. Родила бы с удовольствием второго. Но, через три года что делать? С нянечками проблемы, да и дорого это для нас, в садик сейчас попасть ооочень сложно. Сидеть дома нереально, мы тогда будем на грани выживания. А с жильем... вообще нерешаемо - с суммарным доходом семьи (средним по меркам нашего города) в 70 тыс оплатить ипотеку в 30 тыс на протяжении 20 лет - просто нереально. Опять на грани. Но жить на грани как то не очень хочется. Пытаемся карьерно расти. Но с нашей действительностью не знаем что их этого выйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dusja_agregat@lj
2008-09-23 08:55 (ссылка)
"Родила бы с удовольствием второго. Но через три года что делать?"
А вы не думаете, что будет с этим ребёнком, когда ему будет 60? Нет? А зря.
Сегодня, когда Россия является крупнейшим продавцом газа и нефти в мире, страна в состоянии дать пенсионеру подачку в виде 4х тысяч р. пенсии. А что будет со стариками в будущем, когда природные ресурсы себя исчерпают?
Вы желаете такое будущее своему ребёнку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pipisichkina@lj, 2008-09-23 15:47:48
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-24 08:13:30
(без темы) - [info]dusja_agregat@lj, 2008-09-24 18:18:07
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-25 04:03:08
(без темы) - [info]dusja_agregat@lj, 2008-09-25 04:21:23
(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-25 04:38:42
... - [info]dusja_agregat@lj, 2008-09-25 05:20:04
... - [info]darsergevna@lj, 2008-09-25 05:48:05
... - [info]dusja_agregat@lj, 2008-09-25 06:42:23
... - [info]darsergevna@lj, 2008-09-25 08:32:49

[info]palmer2007@lj
2008-09-23 15:42 (ссылка)
Вы, имхо, выбрали правильную тактику. И выйдет у вас то, что вам нужно :) При некоторой доле везения случается даже такое - с первым ребенком работаешь на няню, а со вторым - работаете уже на третьего :)). Ну или на какие-нибудь дополнительные неювенальные радости - в зависимости от желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]darsergevna@lj, 2008-09-24 08:14:45

[info]fortsas@lj
2008-09-22 10:37 (ссылка)
Зато сколько дешевой пропаганды. Только и трубим о том, что звезды рожают 3-го да 5-го. Ну и постеры эти в метро с изображением дебильновато-многодетных надежд демографических наук.

(Ответить)


[info]hullibulli@lj
2008-09-22 10:56 (ссылка)
Мне становится страшно думать про детей... Страна как будто нарочно формирует стереотип того, что ребенок - это зло, за которое надо очень много платить. И это правда.
Просто больно от того, что знакомые в Австралии рожают уже 4-го ребенка и катаются по всему свету, а у нас, если 4 ребенка, то на трусы надо деньги собирать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malesha@lj
2008-09-22 11:01 (ссылка)
где-то в топах был пост, что младенца можно поднять за 3 копейки, если он не болеет сильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukinna@lj
2008-09-22 11:28 (ссылка)
Мы четыре года лечимся от бесплодия, друзья - восемь лет. В этом месяце мне назначили "дешевую и простую" схему стимуляции. Одна ампула 1100 рублей. Контрольные анализы - от 500 рублей каждый, вторичный прием врача - 500 рублей. Ну и так далее. Подсчитала - только за три недели этой схемы я уже потратила 8 тысяч. Умолчу, сколько всего потрачено за 4 года. Хорошо, что мы неплохо зарабатываем и деньги нашлись. А ведь есть еще сложные схемы, есть ИСМ, ЭКО, ИКСИ и прочая. Почему-то у нас начинают думать о демографии, начиная сразу с детских садов. И никто не хочет помочь тем, кто ребенка хочет, но не может его сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Удачи!
[info]me_flapper@lj
2008-09-22 13:45 (ссылка)
Удачи, удачи, удачи Вам! И пусть сбудется то, что вы с мужем хотите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удачи! - [info]lukinna@lj, 2008-09-23 02:02:20

[info]kraku@lj
2008-09-22 13:56 (ссылка)
Вы простите меня, но может это Вам знак, что где-то в детдоме Ващу ласку и любовь ждет чудо...

У моей училки в школе было много выкидышей, в конце концов уже за 30 они усыновили двух мальчишек, а за 35 - внезапно и легко родила сама...

Не отчаивайтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukinna@lj, 2008-09-23 02:03:01

[info]kerenlis@lj
2008-09-23 08:55 (ссылка)
Удачи ! ттт, чтоб всё удалось ! знаю как это тяжело (вокруг много подруг и знакомых с проблемами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukinna@lj, 2008-09-23 09:10:40

[info]negnii_shelest@lj
2008-09-22 12:27 (ссылка)
Мне 25, моему мужчине 28. Мы вместе 4 года. Мы хотим детей, но нам некуда. Мы даже не регистрируемся, ибо не зачем. Жилплощади нет. Поживем еще 4 года, разойдемся - вот и год семьи в России.

(Ответить)

я против
[info]liberast_rus@lj
2008-09-22 12:43 (ссылка)
из своих налогов оплачивать размножение незнакомых и ненужных мне людей.
хотят размножаться- пусть сами решают как и за счет чего будут жить.
чо-то арабы - палестинцы и прочие негры размножаются и не думают о детских садиках

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я против
[info]oiisac@lj
2008-09-22 13:14 (ссылка)
дык о том и речь. Не с той стороны заходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 13:16:16
Re: я против - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 13:18:35
Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 13:21:40
Re: я против - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 13:31:15
Re: я против
[info]gem_in_i@lj
2008-09-22 14:02 (ссылка)
Если Вы не будете из своих налогов оплачивать детские сады, чтоб работающие матери отбили эти деньги с лихвой на производстве, то Вы будете из своих налогов оплачивать существование домохозяек и их множества детей. Так что, выбирайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 14:05:31
Re: я против - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:10:34
Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 14:12:45
Re: я против - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:15:28
Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 14:17:50
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:21:45
... - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-22 14:24:38
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:28:21
Re: я против - [info]bukvar@lj, 2008-09-23 00:46:14
Re: я против - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-23 00:47:47
Re: я против - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 01:59:03
Re: я против - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 02:08:36
Re: я против - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 02:34:22
Re: я против - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 02:59:57
Re: я против - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 03:36:16
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 03:49:03
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 04:57:19
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-23 10:51:30
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-24 02:18:31
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-24 02:25:34
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-24 03:21:51
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-24 12:29:38
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-25 02:18:38

[info]interina@lj
2008-09-22 12:50 (ссылка)
У меня трое детей,
родила бы еще одного или двоих...
Мне нравится весь процесс с самого начала и остальное тоже...
рождение ребенка-это интересно, это дает силы, а не отбирает их
редкий случай, когда мои личные интересы совпали с государственными)))


(Ответить)


[info]oiisac@lj
2008-09-22 13:08 (ссылка)
Естественный отбор в разгаре. Давно пора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно
[info]lesby@lj
2008-09-22 13:15 (ссылка)
Самый высокий прирост населения в Анголе, Нигерии, Конго и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesby@lj
2008-09-22 13:11 (ссылка)
Скоро мест в вузах будет избыток. xD
И начиная с 2010 начнется новый спад рождаемости.

Хорошая двушка в нормальном районе и нормальном доме стоит 1.5 млн$, но в ней вдвоем комфортно, с ребенком уже как-то не так. Понадобится дом, а это еще столько же. И ирония в том, что все это нужно скорее нам, а не детям.

(Ответить)


[info]oiisac@lj
2008-09-22 13:13 (ссылка)
Да ненужна никакая соцподдержка. Ну что за йоптвашумать то?
Дайте людям нормальные условия для труда и зарабатывания. Чтоб не нужно было ради приличных денег гробиться в режиме "24/7"...
И начнут рожать без всякой соцподдержки. И будут отдавать в платные детсады и школы.

Понятно что некоторым властьимущим интереснее иметь население зависимое от государственных подачек... Кому нужны самостоятельные и независимые граждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kraku@lj
2008-09-22 14:00 (ссылка)
Хаус, Вы правы как всегда :)
НО - ОДИНОКИМ матерям - все же нужно, по крайней мере бесплатный садик - уже большая помощь. И я не против отчислить своих налогов, чтобы таким помочь. Плюс и мои дети потом не среди китайцев будут жить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:04:21

[info]gem_in_i@lj
2008-09-22 14:03 (ссылка)
Здесь где-то было в комментах, что платные детсады завести - тоже проблема. Магазин открыть проще и прибыльней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 14:06:46
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 14:08:02
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:12:23
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 14:15:41
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 14:18:29
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-22 14:28:48
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-22 15:27:03
... - [info]tchnr@lj, 2008-09-24 04:29:43
... - [info]gem_in_i@lj, 2008-09-24 12:23:06

[info]topaz00@lj
2008-09-23 02:04 (ссылка)
каким образом можно "дать" такую возможность?

и сразу вопрос к осведомленным гражданам - в западной Европе сколько, к примеру, получает секретарша? каменщик на стройке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 03:10:15
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 03:52:19
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 04:14:58
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 05:03:26
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 05:11:20
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 05:31:26
... - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 05:37:06
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 05:43:52
... - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 05:49:40
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 06:09:37
... - [info]oiisac@lj, 2008-09-23 06:16:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-23 06:28:41

[info]lesby@lj
2008-09-22 13:18 (ссылка)
Общество будущего - Гонконг. В первой тройке по продолжительности жизни, доходам и уровню образования и последнее по рождаемости.

(Ответить)


[info]d_aciid@lj
2008-09-22 13:19 (ссылка)
А по-моему у нас наоборот - самые плодовитые как раз оборванцы и социальные паразиты. Им никакая ипотека-шмипотека даже не светит, стремиться не к чему, остается одно занятие - рожать. =))
А текущий кризис наделает еще уйму таких, "некредитоспособных". Так что не вымрем =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukla_la@lj
2008-09-22 15:49 (ссылка)
Быдло ни при каких обстоятельствах не прекращает множиться. Общеизвестно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laroshfuko@lj
2008-09-22 13:20 (ссылка)
Патрик Бьюкенен еще несколько лет назад констатировал неотвратимую гибель западной христианской цивилизации. Белые люди вымирают. Это уже свершившийся факт. Почему? Нет однозначного ответа, но есть тысячи причин. Гедонизм, как раковая опухоль разъел все природные установки белого человека, и что хуже всего самую главную- оставить потомство. Безобидное на первый взгляд стремление родить ребенка ,сделав карьеру, и обеспечив безбедное будущее- это суицид человечества. Поскольку мир нашими стараниями уже задохнулся от выбросов промышленности, транспорта и гор мусора, вместе с ним задыхаемся и травимся мы. Спросите московских педиатров- от силы 10 процентов детей можно назвать условно здоровыми. К 20-25 годам (самый репродуктивный возраст) здоровых остается 5 процентов. При этом и здоровые и больные рожать детей до 30 лет не хотят, хотя многие еще могут. А после 30-ти вдруг спохватываются, но родить, увы, сами не могут. Если есть деньги- долго лечатся и делают ЭКО. Понимаете, о чем я? Уже немолодой (репродуктивно) нездоровый человек рожает ребенка после курса гормональной терапии. Смеем ли мы надеяться, что ребенок будет абсолютно здоров? И нужно ли стараться увеличивать число таких детей? Хочу добавить, что все это лично меня тоже вгоняет в глубокую депрессию. Но сделать ничего нельзя. Видимо человечество должно видоизмениться. Если вообще выживет. И мы все являемся причиной происходящего. Я иногда перестаю задавать вопрос "За что?". Правильнее спросить "А зачем нас оставлять?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petr_kirjan@lj
2008-09-22 13:28 (ссылка)
Врачебные познания у вас конечно хуевые. И в части динамики ухудшения здоровья, и по части детородных возрастных рамок, и про ЭКО (к возрасту это имеет почти никакое отношение).

Так на заметку. Есть известная медицинская фраза: среди нас нет здоровых, есть недодиагностированные. Статистику делают скалиозы, плоскостопие, зрение - это 80-90% болезней у детей и подростков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]laroshfuko@lj, 2008-09-22 13:32:30
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 13:48:53
(без темы) - [info]petr_kirjan@lj, 2008-09-22 14:13:39
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-09-22 15:40:29

[info]robert_lee_kmd@lj
2008-10-11 17:57 (ссылка)
Кого Вы называете "белыми людьми"? Одних шведов? Разве арабы и турки, курды и чеченцы, албанцы и таджики - не белые, не европеоиды?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesby@lj
2008-09-22 13:33 (ссылка)
На самом деле Азия и Африка придет к тому же, что и Запад, только чуть позже. Например Китай уже обречен. Скоро им придется за второго ребенка доплачивать большие деньги. И это не поможет, как сейчас это не помогает Швеции и Японии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laroshfuko@lj
2008-09-22 13:34 (ссылка)
Увы(

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>