Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-26 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Image18 СЕНТЯБРЯ, 15:43
Знаю, что нужно сегодня мужчине от женщины
На кой черт мужчине вступать в брак? Если все то же самое он может получить и вне брака, но при этом ему не будет грозить Армагеддон в виде развода и распила имущества. Которое внезапно оказывается совместно нажитым.

http://www.gazeta.ru/style/2008/08/29_e_2825441.shtml



Предупреждаю - статья весьма эмоциональная и истеричная. Как это у авторов-мужчин, когда дело касается межполовых отношений, обычно и бывает, хе-хе. Хотя, справедливости ради замечу, что добрая ирония, факты и логика могли бы вытянуть и этот слабый текст.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-26 04:43 (ссылка)
Не понимаю, что мужчины добиваются. Сами же потом будут орать "Суки, детей на нас скинули, а сами живут припеваючи с новыми мужчиками зажигают, пока мы тут по детским поликлиникам да по школам носимся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-26 04:57 (ссылка)
Это вы с чего взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-26 05:16 (ссылка)
С того, что мало кто из мужчин желает именно воспитывать и растить своего ребенка. Есть такие, но их предельно мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werwolfson@lj
2008-09-26 04:51 (ссылка)
Мужчины разные бывают.
И женщины тоже.
Поэтому рассматривать все обобщенно - софистика
Каждый отдельный случай индивидуален, да и взаимоотношения человеков - столь тонкая материя, что однозначно все оценить порой непросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tefffi@lj
2008-09-26 05:04 (ссылка)
Абсолютно согласна! И все же некоторый опыт (в паспорте не свежо) позволяет сказать, что женщины сами портят мужчин. Они перестают играть с мужчиной. Им лень. Ницше правильно подметил:"Мужчина любит опасность и игру. И женщину как опасную игрушку." Женщины стали предсказуемы и просты, как буханки хлеба. И мужчине остается только тупо жевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-26 05:29 (ссылка)
А вы не жаль тратить жизнь на постоянную игру, притворство и напряжение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tefffi@lj, 2008-09-26 05:52:37

[info]lusia_1@lj
2008-09-26 05:22 (ссылка)
+много!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unim@lj
2008-09-26 05:28 (ссылка)
есть такая штука - статистика называется. а согласно статистике - у нас колоссальное количество женщин , живущих со своими детьми , которых побросали их дорогие отцы. они не платят им алименты, они не появляются в их жизни, они вообще забыли об их существовании. и как приэтом - говорить, что папа - хороший? у вас такое получится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-26 05:32 (ссылка)
Я в этой ситуации ничего не говорила, хотя козлиное отношение к себе во время брака и разводаиспытала в полной мере. Вырос сын - сам разобрался, кто есть кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unim@lj, 2008-09-26 05:41:14
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 05:44:37
(без темы) - [info]unim@lj, 2008-09-26 05:59:51
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:05:20

[info]vikotenka@lj
2008-09-26 06:17 (ссылка)
никогда не рассказывала ребенку, что его папа плохой, старалась о нем отзываться ровно. ребенок выростет и сам сделает выводы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihonoff@lj
2008-09-26 04:53 (ссылка)
Бред, шопесдец

(Ответить)


[info]skvvo@lj
2008-09-26 04:53 (ссылка)
Бред

(Ответить)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 04:54 (ссылка)
могу подписаться под каждым словом. Хотя сам и не ребенок из разведенной семьи.
просто глаза есть. и мозги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_smirnova@lj
2008-09-26 05:37 (ссылка)
мне вот интересно, где вы таких женщин берете?
почему-то я зарабатываю ровно столько же, сколько мой муж, и наше имущество не "непонятно с чего считается совсместно нажитым", а совместно наживается. тяжелым трудом обоих членов семьи. и во всех семьях моего круга общения совершенно аналогичная ситуация.

естественно, что все домашние дела при этом разделены поровну. пахать наравне с мужем, ремонтировать машину, решать проблемы, ломать голову как начать больше зарабатывать, и при этом делать все домашние дела в одиночку - извините, это для мазохистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 05:47 (ссылка)
когда очередная женщина рассказывает очередной ужастик про мужа-пропойцу, насильника, или уклоняющегося от алиментов - вы тоже спрашиваете "зачем ты такого нашла когда-то?" ?

ваш круг - увы, меньшинство женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anna_smirnova@lj, 2008-09-26 05:59:35
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:36:24
(без темы) - [info]anna_smirnova@lj, 2008-09-26 06:47:18
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:09:33
(без темы) - [info]anna_smirnova@lj, 2008-09-26 07:31:13
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 09:24:28
(без темы) - [info]anna_smirnova@lj, 2008-09-26 07:34:04
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 09:36:52

[info]sysv@lj
2008-09-28 18:34 (ссылка)
Любопытно получается с разделением домашней работы. Более-менее стабильные союзы делят домашнюю работу в обратной пропорции от приносимого дохода. Оно и понятно, больше приносишь - больше трудишься, большая же ответственность.

Личное мнение: Общение с детками в домашнюю работу не входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-09-26 04:55 (ссылка)
По многочисленным просьбам трудящихся статья воскрешена. Спасибо.
Ярость автора, касательно прав отцов вполне обоснованна, только я сомневаюсь что именно это отталкивает от создания семьи.
В семьях, где нет отца дети:
В 5 раз более вероятно совершат самоубийство;
В 35 раз более вероятно сбегут из дома;
В 20 раз более вероятно будут иметь проблемы со своим поведением;
В 14 раз более вероятно совершат изнасилования (мальчики);
В 9 раз более вероятно покинут школу, не доучившись;
В 10 раз более вероятно станут наркоманами;
В 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете.
В 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме.
Так 63% от всего подросткового суицида совершается детьми, растущими без отцов
90% всех бездомных детей и детей, регулярно совершающих побеги из дома - из семей без отца.
85% детей с характерным антисоциальным поведением растут в семьях без отца
80% изнасилований мотивированы гневом, источник которого проистекает из семей, в которой не было или нет отца.
71% детей, бросающих школу, растут (росли) в семьях без отца
70% детей, попадающих в государственные специализированные заведения, "происходят" из семей без отцов.
85% всех подростков, находящихся в тюрьмах, росли в семье без отца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Без матери статистика станет лучше?
[info]radulova@lj
2008-09-26 04:59 (ссылка)
"По многочисленным просьбам трудящихся статья воскрешена"

У вас бред?

А что касается статистики (кстати, откуда циферки?) - без матери она станет лучше? Ребенку для нормального развития в принципе оба родителя нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без матери статистика станет лучше?
[info]topaz00@lj
2008-09-26 05:01 (ссылка)
репрезентативной статистики нет по детям, выросшим с отцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:03:12
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:06:31
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:31:10
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:41:38
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]simoly@lj, 2008-09-26 11:16:41
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:21:33
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]severock@lj, 2008-09-26 05:12:11
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]unim@lj, 2008-09-26 05:30:45
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:33:54
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]severock@lj, 2008-09-26 05:40:30
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:54:15
Re: Без матери статистика станет лучше? - [info]severock@lj, 2008-09-26 06:33:33

[info]revitalized@lj
2008-09-26 05:26 (ссылка)
Это та самая статистика, которая набиралась в Гарлеме среди незамужних негритянок?
Про нее много говорили в интернете недавно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaall@lj
2008-09-26 05:01 (ссылка)
"Готовка, стирка и уборка занимает 20-30 минут в день" - ну-ну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-26 05:02 (ссылка)
Почему бы тогда мужчинам не выделять эти 20 мин в день на уборку, стирку и готовку? Зато какой козырь появится )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:08:15
(без темы) - [info]tihonoff@lj, 2008-09-26 05:09:16
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:34:48
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:43:52
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:48:33
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:50:58
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:20:31
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:07:58
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:33:56
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:08:35
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 03:20:16
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:31:13
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 03:46:23
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:59:53
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:21:09
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:33:34
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:49:43
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 05:05:51
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:21:46
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 06:07:23
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 06:13:19
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:32:59
(без темы) - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-26 05:38:26
(без темы) - [info]zaz110247@lj, 2008-09-26 18:38:15
(без темы) - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-27 00:41:24
(без темы) - [info]allaall@lj, 2008-09-26 05:22:30
А ведь таки да - [info]egland@lj, 2008-09-26 09:40:09
Re: А ведь таки да - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:10:21
Re: А ведь таки да - [info]egland@lj, 2008-09-26 11:14:52
Re: А ведь таки да - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:26:11
Re: А ведь таки да - [info]egland@lj, 2008-09-26 11:42:01
Re: А ведь таки да - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:44:49
... - [info]egland@lj, 2008-09-26 11:59:44
... - [info]blezzer@lj, 2008-09-26 15:12:17
... - [info]egland@lj, 2008-09-26 16:37:19
... - [info]blezzer@lj, 2008-09-26 18:40:17
Re: А ведь таки да - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:45:54
... - [info]egland@lj, 2008-09-26 12:00:52
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:36:17
... - [info]kozerojka@lj, 2008-09-26 16:47:12
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:28:59
... - [info]kozerojka@lj, 2008-09-27 00:41:15
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 02:41:20
... - [info]kozerojka@lj, 2008-09-27 03:15:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 03:49:05
... - [info]kozerojka@lj, 2008-09-27 03:54:05
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 04:24:43
... - [info]kozerojka@lj, 2008-09-27 03:21:04
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 03:52:58
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:10:00

[info]topaz00@lj
2008-09-26 05:09 (ссылка)
да, примерно столько домашнее хозяйство и занимает у мужчины, живущего в одиночестве.
потому что он подходит к делу с головой.
и ему нет нужды имитировать бурную деятельность, чтобы потом говорить "сматри, сколько я делаю, а ты мне шубу на 8 марта не подарил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 05:14:10
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:18:15
(без темы) - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 05:20:57
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:22:09
(без темы) - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 05:25:56
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:36:38
... - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 05:53:59
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:06:49
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:20:10
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:40:22
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:36:44
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 03:49:30
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:52:46
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:11:31
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:16:23
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:37:43
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:44:49
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:05:56
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 06:08:00
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 06:11:06
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 06:18:36
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:19:50
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:36:51
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:43:21
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:01:22
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 06:15:10
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 06:30:46
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 09:42:29
(без темы) - [info]escucha_mi@lj, 2008-09-26 11:08:07
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:04:07
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:09:59
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:47:51
(без темы) - [info]allaall@lj, 2008-09-26 05:18:29
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:21:30
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:27:23
(без темы) - [info]allaall@lj, 2008-09-26 05:28:28
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 05:30:46
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:30:59
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:35:52
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:39:12
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:45:40
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:57:50
... - [info]takca@lj, 2008-09-26 11:41:34
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 06:48:21
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 06:49:12
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 13:55:52
(без темы) - [info]allaall@lj, 2008-09-26 05:27:26
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:30:25
(без темы) - [info]allaall@lj, 2008-09-26 05:34:27
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:37:33
... - [info]allaall@lj, 2008-09-26 06:24:12
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:26:44
... - [info]allaall@lj, 2008-09-26 06:45:04
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:51:00
... - [info]allaall@lj, 2008-09-26 06:59:09
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 07:01:40
... - [info]idcde@lj, 2008-09-26 20:24:42
... - [info]allaall@lj, 2008-09-26 06:46:56
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:51:51
... - [info]allaall@lj, 2008-09-26 07:00:51
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 07:02:20
(без темы) - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 05:43:14
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:51:17
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:54:52
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:00:04
... - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 06:10:29
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:12:22
... - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 06:20:40
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:22:21
... - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 09:53:14
... - [info]natulek_motilek@lj, 2008-09-26 08:00:33
... - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 09:43:40
... - [info]natulek_motilek@lj, 2008-09-26 13:21:50
... - [info]natulek_motilek@lj, 2008-09-26 16:04:34
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:10:36
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 14:06:13
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 16:08:35
... - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 06:03:14
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:08:17
... - [info]zayka_@lj, 2008-09-26 06:29:44
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:31:11
... - [info]idcde@lj, 2008-09-26 20:47:55
... - [info]geterozis@lj, 2008-09-26 11:05:42
... - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:52:24
... - [info]egland@lj, 2008-09-26 11:18:27
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 09:44:53
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 11:25:44
... - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:07:16
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:26:47
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:38:14
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-26 05:56:00
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:10:06
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 09:55:43
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 10:01:09
... - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 10:17:22
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 13:42:20
... - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:44:46
... - [info]porcupine_lover@lj, 2008-09-26 20:45:23
... - [info]idcde@lj, 2008-09-26 20:53:08
... - [info]porcupine_lover@lj, 2008-09-26 20:55:23
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:33:07
(без темы) - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 05:59:17
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:31:05
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-26 20:54:20
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 05:52:01
(без темы) - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 06:00:39
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 06:24:08
(без темы) - [info]takca@lj, 2008-09-26 11:38:11
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 05:50:26
(без темы) - [info]mahotsukai@lj, 2008-09-26 06:05:03
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 06:27:38
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:37:42
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-09-26 13:51:02
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-26 20:57:46
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-09-26 21:09:31
... - [info]idcde@lj, 2008-09-26 21:34:43
(без темы) - [info]emgyrovna@lj, 2008-09-30 10:10:59
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-30 10:36:40
(без темы) - [info]emgyrovna@lj, 2008-09-30 10:50:58
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:14:49
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:06:08
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:41:39
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:05:56
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:15:16
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:32:40

[info]sadok_murr@lj
2008-09-26 05:21 (ссылка)
с 20 минутами это конечно ахтунг. А потом с 30 лет по гастроэнтерологам скачут такие вот. У меня только приготовление ужина после работы занимает от часу и больше, не говоря про мытье посуды и прибирание кухни после этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:23:59
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 05:27:41
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:40:06
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 05:49:04
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:01:39
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:06:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:51:10
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:54:32
... - [info]idcde@lj, 2008-09-26 21:12:55
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:01:53
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:12:59
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:20:35
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:32:22
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:33:58
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:44:44
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 06:45:46
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:50:22
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:11:39
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 07:13:51
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:23:48
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 07:28:05
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 09:21:47
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 06:57:43
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 07:11:43
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:19:38
... - [info]blezzer@lj, 2008-09-26 15:30:47
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:39:39
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:37:07
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:45:09
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-26 11:34:07
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:03:00
(без темы) - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 03:39:15
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 03:59:14
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:11:51
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:25:58
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 04:38:08
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:56:37
... - [info]sonakiaurat@lj, 2008-09-29 05:08:29
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-26 21:18:10

[info]unim@lj
2008-09-26 05:32 (ссылка)
я знаю, как они это делают за 20-30 минут*) стирка и мойка посуды производится в одной машине, готовка из полуфабрикатов в свч печке.*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velvet_moon_@lj
2008-09-26 05:36 (ссылка)
Ага, 20 минут - это если пельмени сварить и влажной тряпкой мусор со стола смахнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2008-09-26 07:18 (ссылка)
да, это один из самых прекрасных моментов
возможно, это так, если готовка - это разогревание готовых обедов, детей нет, а квартира очень маленькая
и есть из одноразовых тарелок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2008-09-26 05:06 (ссылка)
Хорошая статья.
Несколько однобокая, конечно, что объяснимо эмоциональностью автора.
Но тенденцию он отмечает правильно. Действительно, наши законы, касающиеся разводов и прочей охраны материнства и детства, ставят мужчин в совершенно дурацкое положение.

Хотелось бы только добавить, что эта ситуация с вытиранием ног об разведенного мужчину - это не просто так с бухты барахты само получилось потому что нашим законодателям так захотелось. Это закономерное следствие всего нашего патриарахального образа жизни.

Да-да, именно патриархального! Общества, где женщина рассматривается исключительно как рожающая потомство самка. И именно это ее качество обществом и законами всячески оберегается, культивируется вплоть до маразма.
И это именно та сторона, против которой и выступают нормальные феминистки, требующие равноправия (равные права, кстати, предполагают и равные обязанности) и равных возможностей, а не возможности сидеть у мужчины на шее, поплевывая вниз.

Хотели чтобы женщина знала свое место, была вечно босая, беременная и на кухне - пожалуйста. Вот вам именно такая. Только вы же будете ее кормить, обеспечивать жилплощадью, да еще и ваши же дети будут вас ненавидеть.
Хотите женщину активную личность, умеющую работать и зарабатывать - тоже реально. Но босые-беременные в нашем обществе, видимо, ценятся больше. Ну, вот и результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 05:15 (ссылка)
я вот не вижу в современном обществе механизма, заставляющего женщину быть "босой беременной самкой".
зато есть другое - общество берется обеспечить любой её выбор. Хочешь работать - отлично, избавим от конкуренции со стороны мужчин! хочешь жить в семье? отлично, если мужчина подаст на развод, давать его не будем! хочешь без мужа жить с ребенком - будем обеспечивать тебя его алиментами! "пусть всё будет так, как ты захочешь..." (c) "Чайф"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:18:57
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:29:23
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 05:32:31
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-09-26 13:54:01
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:16:19
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-09-26 19:11:00
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:41:29
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:59:36
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 06:40:50
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:03:23
(без темы) - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 07:20:12
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 07:27:54
... - [info]sadok_murr@lj, 2008-09-26 07:32:53
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 09:27:43
... - [info]blezzer@lj, 2008-09-26 15:39:27
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:46:43
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 07:57:55
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 08:01:03
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 08:21:18
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 08:24:25
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 08:46:36
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 08:54:06
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 09:01:56
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 09:12:35
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 09:20:04
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 09:24:17
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 10:30:12
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 10:39:25
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 10:49:09
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 10:57:25
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 11:17:07
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 11:24:33
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 11:30:58
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 11:41:46
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-29 12:08:35
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-30 01:25:35
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-09-30 20:42:14
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-01 04:13:18
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-02 18:18:16
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-03 03:59:26
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-03 11:48:30
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-06 00:56:48
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-06 12:35:36
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-02 18:46:27
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-03 04:20:42
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-03 12:24:05
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-06 02:22:43
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-06 13:10:53
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-07 02:55:09
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-07 20:00:40
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-08 02:17:00
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-08 04:19:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-08 04:48:35
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-10 23:37:59
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-13 01:42:16
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-14 20:35:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-15 02:57:57
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-16 12:50:47
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-17 04:24:05
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-17 22:14:28
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 02:11:22
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 04:49:48
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 04:57:58
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 05:05:56
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 05:13:32
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 05:31:58
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 05:43:02
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 06:07:49
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 06:28:03
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 06:54:56
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 07:13:37
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 07:28:00
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 08:13:11
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 09:06:42
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 10:27:12
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 11:42:19
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 12:26:19
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 12:39:26
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 01:47:05
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 02:27:59
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 02:57:56
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 03:28:58
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 03:59:34
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 04:44:58
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 05:29:28
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 05:46:02
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 06:23:50
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 07:29:55
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 07:59:15
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 08:21:34
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 09:01:35
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 09:37:12
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 09:53:06
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 10:25:22
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 10:36:28
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 10:55:22
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-21 11:06:53
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-21 11:17:23
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-22 02:53:02
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-22 22:48:32
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-23 00:45:53
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-07 20:01:51
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-08 02:41:15
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-08 04:36:21
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-08 05:14:12
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-10 23:50:45
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-13 01:56:35
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-14 20:20:40
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-15 02:40:25
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-16 13:03:29
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-17 04:15:14
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-17 22:24:14
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 02:16:48
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 04:57:23
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 05:05:20
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 05:10:59
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 05:26:30
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 05:36:52
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 06:02:54
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 06:23:15
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 06:53:54
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 07:02:14
... - [info]topaz00@lj, 2008-10-20 07:15:08
... - [info]kassandra_k@lj, 2008-10-20 07:40:30
... - [info]petite_ame@lj, 2008-09-26 08:54:41
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 09:42:02
... - [info]petite_ame@lj, 2008-10-03 11:11:42

[info]_spouse_@lj
2008-09-26 17:32 (ссылка)
Я наверное что-то пропустила. А что у нас такого с законами о разводах происходит, что мужчина в дурацком положении? По-мойму, у них с положением как раз все очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 06:02:37
(без темы) - [info]_spouse_@lj, 2008-09-27 15:23:09
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 15:24:56
(без темы) - [info]_spouse_@lj, 2008-09-27 15:37:45
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 15:44:02
(без темы) - [info]_spouse_@lj, 2008-09-27 16:10:30
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 16:22:27
... - [info]_spouse_@lj, 2008-09-27 16:35:42
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 16:38:33

[info]idcde@lj
2008-09-26 21:23 (ссылка)
почему дети должны ненавидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 06:03:09
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-27 06:46:41
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 06:48:22
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-27 08:20:52
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 08:21:27
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-27 09:55:19
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 09:57:24
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 10:01:12
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 10:01:47
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 10:04:02
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 10:04:39
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 10:11:25
... - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 10:12:11

[info]zaikaa@lj
2008-09-26 05:13 (ссылка)
ой как я не люблю когад мужики жалуются :-(((( Сопли распустил на всю статью какие они бедные несчатные меня чуть не вырвало...
Позвонила кстати бывшему своему (спасибо что напомнили)сказала спасибо за наше с ребенком счастливое детство и за то что он нам помогает. Хвалить иногда надо их а то истерить начинают и статьи дибильные писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 05:19 (ссылка)
а вы представляете, как часто мужиков рвет? женщины-то жалуются какие они разнесчастные и в интернете, и в журналах, и по ТВ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 05:39:46
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 05:50:28
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 05:57:02
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:13:58
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 14:52:59
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:51:37
(без темы) - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-27 02:37:32
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-27 03:05:11
(без темы) - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-27 03:23:36
(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-27 03:45:16
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 03:55:09
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-27 10:55:53
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 09:58:37
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-27 10:53:44
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 11:01:46
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-27 11:16:26
... - [info]idcde@lj, 2008-09-27 11:20:38
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-28 01:45:18
... - [info]zaikaa@lj, 2008-09-28 02:21:04
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 04:00:26
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-28 01:42:52
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 01:46:01
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-29 04:23:21
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 04:41:56
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-29 04:49:38
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:09:37
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-29 05:16:31
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:23:42
... - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-29 05:34:10
... - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 05:49:40

[info]unim@lj
2008-09-26 05:34 (ссылка)
да, дело в том, что наши мужчины хотять быть на нашем месте. они не хотят быть мужчинами. они хотят быть дюймовочками и белоснежками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zaikaa@lj, 2008-09-26 05:38:14
(без темы) - [info]unim@lj, 2008-09-26 05:58:27
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:20:44

[info]idcde@lj
2008-09-26 21:26 (ссылка)
не всех хвалить надо

(Ответить) (Уровень выше)

Без вины виноватые
[info]mgratchyova@lj
2008-09-26 05:20 (ссылка)
Я вот одного не понимаю, почему мужчины воюют с женщинами и женщины с мужчинами? Не пора ли уже научиться говорить друг с другом, слушать, смотреть... Война за мир? А если за него не воевать просто?..

Выясняется в очередной раз кто кому больше должен, ересь полная. Можно подумать, из-под палки люди все поступки совершают. А уж коли из-под палки, тогда зачем?! Ну не хотите, предохраняйтесь. Не приглашайте. Не платите. Не дарите. Не звоните. Прогоните. Найдите нового, радивого партнера! Глупость какая-то. Было бы что делить. А то не знакомы даже, а все выясняем - кто из нас виноват...

Хоть бы кто спросил сначала, в чем дело-то?! И не так вот, в целевую аудиторию, а у того, у кого рядом глаза грустные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без вины виноватые
[info]tihonoff@lj
2008-09-26 05:26 (ссылка)
Плюс мильён!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Без вины виноватые
[info]svinka_majalis@lj
2008-09-26 07:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут един
[info]tania_cyril@lj
2008-09-26 05:26 (ссылка)
Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут единицы.
Из дневника: http://www.liveinternet.ru/users/kassara/profile/
"ЗАДУМЧИВО...
Кстати, сегодня в автобусе заприметила одну тетку, прилично беременную. Она была не одна, а с любящим мужем. Во всяком случае так мне показалось. Потому что в тот момент, когда я эту парочку заприметила, они стояли и мило улыбались, шепча что-то друг другу на ушко. И тут остановка, полсалона автобуса, сплошные студенты, вывалилось на остановку и освободилось одно место. И что бы вы думали? Мужичок сразу плюхнулся на сидение, женщина подошла к нему, а он сложил свои ладони у нее на пузике и состряпал любящую мордочку, но место своей беременной жене НЕ УСТУПИЛ. Мужики, ну вы чего такие слабые стали?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут ед
[info]werwolfson@lj
2008-09-26 05:35 (ссылка)
мдааа, ппц просто. Это не мужик, а коврик!
Кстати, в ЖЖ часто пишут про то, что беременным не уступают место, пишут москвичи в основном.
Очень прискорбно, не знаю как где ,а у нас беременная простоит на ногах максимум полминуты после захода в транспорт - обязательно уступят место. Когда жена была беременная - ни одного случая не было, чтобы пришлось просить или даже требовать уступить в автобусе - мигом сами предлагали.
город - Омск, если интересно кому.

(Ответить) (Уровень выше)

Не стоит обвинять человека
[info]radulova@lj
2008-09-26 05:44 (ссылка)
Некоторым женщинам на поздних сроках легче постоять, чем присесть - на мочевой давит и т.п. Так что, возможно, тут взаимная договоренность. Не стоит обвинять человека сразу во всех грехах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стоит обвинять человека - [info]tania_cyril@lj, 2008-09-26 05:48:45
Re: Не стоит обвинять человека - [info]radulova@lj, 2008-09-26 05:50:44
Re: Не стоит обвинять человека - [info]tania_cyril@lj, 2008-09-26 06:00:31
Re: Не стоит обвинять человека - [info]blezzer@lj, 2008-09-26 15:56:38
Re: Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут ед
[info]irine_s@lj
2008-09-26 05:51 (ссылка)
А мож у него проблемы какие со здоровьем и ему тяжело стоять, а она наоборот прекрасно себя чувствует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут ед - [info]magnet4@lj, 2008-09-26 14:42:28
Re: Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут ед - [info]velvet_moon_@lj, 2008-09-27 02:40:34
Re: Из 1000 разведённых мужчин воспитыть ребёнка могут ед
[info]idcde@lj
2008-09-26 21:28 (ссылка)
это вопрос ко всем мужикам или только к конкретному?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-09-26 06:25 (ссылка)
После рождения ребёнка женский организм требует мужчину постоянно нравится ей это или нет.Если личная жизнь не сложилась, характер портится и становится очень нервозный. Всё это ушатом вылавается на детей.А у ребёнка свой, другой мир, в котором должен быть отец. И есть отец, даже если мамаша на отца невесть чего наговаривает или вовсе рассказывает байки что мол его не было. Мать может накормить, а воспитывать, учить стать человеком, должен отец.

(Ответить)


[info]svinka_majalis@lj
2008-09-26 06:30 (ссылка)
Почитала зачем то эту статью почти до конца.
Феерическое блядство.
Вот нафига читала? Ведь фраза про то что миллионы мужиков бомжей железное доказательство того что женьщина слабое звено, была в самом начале произведения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magnet4@lj
2008-09-26 14:39 (ссылка)
+100:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 15:11 (ссылка)
а бомжих не бывает будто?

во-вторых, вы бы уж определились как-то. То нам тут мозги полощут про доминирование мужчин... но, извините, когда кто-то доминирует, так он и живет лучше. И дольше.
А тут миллионы бомжей. уж не те ли это мужчины, у которых жены при разводе квартиры отсудили?
конечно, они "сильное звено". Отгребают шубы, брюлики и машины в качестве подарков, потом еще квартиры, на работе всегда в привилегированном положении... но при этом у них хватает ума постоянно жаловаться на горькую долю бабскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-09-26 21:32:05
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:54:46

[info]krakozebra@lj
2008-09-26 06:41 (ссылка)
Измусоленная тема - не хочется ни статью читать, ни комменты...

(Ответить)

посчитаем?
[info]feenoh@lj
2008-09-26 06:44 (ссылка)
насчет 30 мин. в день на "домашние дела (при наличии микроволновки, моющего пылесоса, стиралки) для себя, мужа, собаки и свекра:
приготовление завтрака (чайник, налить чаю-кофе, сделать бутеры/кашку) - 30 мин. поедание + мытье посуды - 10 мин.
погулять собаку - 30 мин.
собрать одежду для стирки, загрузить в машинку, поставить программу - 10 мин.
протереть пыль, помыть пол и пропылесосить моющим пылесосом 3-комнатную квартиру 1,5-2 часа.
в перерыве между приборкой запустить стираться постельное белье. повесить его на балкон -15 мин.
приготовление обеда. варка супа (по уму) 3-3,5 часа. второе обычно не готовлю.
поедание+мытье посуды - 15 мин.
прогулка с собакой - 1 час.
съездить в магазин за едой на неделю - 1,5-2 часа.
приготовление ужина - 30 мин - 3 часа (в зависимости от настроения готовить).
поедание+мытье посуды - 15 мин.
погладить и сложить просохшее белье - 1 час.
прогулка с собакой - 1 час.
плюс к этому нужно еще 1) общаться с семьей, 2) следить за состоянием одежды и др. вещей, 3) как-то поддерживать себя в форме, 4) общаться с друзьями хотя бы по телефону или аське, 5) заниматься хобби - вязание там, вышивание, прыжки с парашютом...
посчитав по максимуму затраты времени "на дом", получаем что-то около 11 часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: посчитаем?
[info]topaz00@lj
2008-09-26 07:17 (ссылка)
ага, давайте в затраты на домашнее хозяйство включим время на поедание еды, поддержание себя в форме, общение с друзьями, хобби... очень специфичное понимание термина "занималась домом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посчитаем? - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 07:45:22
Re: посчитаем? - [info]feenoh@lj, 2008-09-26 11:07:09
Re: посчитаем? - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:37:48
Re: посчитаем? - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:25:42
Re: посчитаем?
[info]takca@lj
2008-09-26 11:29 (ссылка)
как страшно жить...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: посчитаем?
[info]popovvlad@lj
2008-09-26 16:58 (ссылка)
Собаку - на мыло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neradostnaya@lj
2008-09-26 06:53 (ссылка)
"Все, что нужно современному мужчине от женщины – это, по большому счету, секс и общение. И то, и другое является обоюдоприятным занятием (если нет – то это, простите, разновидность проституции – неважно, мужской или женской)." - вот с этим согласна, абсолютно в точку. Правда, я б добавила еще и обоюдное уважение. С годами (не у всех, правда), секс отпадает, остаются уважение и "обоюдоприятное общение". Если это в союзе женщины-мужчины есть, готовка-уборка и т.д. - это не камень преткновения, это все решаемо. Я уж молчу о детях, которым при таких родителях в семье будет комфортно. Но это утопия, конечно.

(Ответить)


[info]ortep75@lj
2008-09-26 06:59 (ссылка)
Хорошая статья. И истерики не заметил...
Ироничный текст о том куда приводят благие намерения по установлению гендерного равенства при помощи законодательства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-09-26 07:04 (ссылка)
Вообще-то, статья как раз о том, куда приводят благие намерения по установлению гендерного НЕравенства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ortep75@lj, 2008-09-26 07:10:43
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 07:11:12
(без темы) - [info]ortep75@lj, 2008-09-26 07:13:12

[info]schwift@lj
2008-09-26 07:34 (ссылка)
В чём проблема: отсуди себе ребёнка! докажи по суду, что ты можешь воспитать и обеспечить уход за ним лучше, чем мать. Это же не мировой заговор и происки феминисток, что ребёнка оставляют матери!

Докажи, что умеешь варить кашку и суп, готов вставать по ночам и сидеть на больничном (что тогда будет с зарплатой, которая у мужчин, как известно, больше, чем у женщин???)
Что готов заменить ребёнку мать в плане ухода. И всё будет хорошо.

Почему-то мне кажется, что у автора, который считает, что домашние дела занимают 20 минут в день, ребёнок будет к 10 годам иметь хронический гастрит (потому что за такое время можно только пельмени сварить), хронический гайморит (потому что папа не будет сидеть с ним на больничном, а будет водить с ОРЗ в школу), не говоря уж про общую запущенность.

При этом роль отца именно в _воспитании_ неоценима, здесь я с автором полностью согласна, ситуация, когда ребёнка настраивают против отца и не дают с ним видеться - отвратительна. Но кричать, что мне должны отдавать ребёнка просто потому что я ОТЕЦ - глупость несусветная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 09:45 (ссылка)
интересно, а что, женщина перед судом доказывает своё умение варить кашку?
в статье совершенно четко говорится: суды даже не рассматривают всерьез такого рода коллизии. Решение принято судьей еще до рассмотрения дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]magnet4@lj, 2008-09-26 14:30:45
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 00:57:14
(без темы) - [info]schwift@lj, 2008-09-26 14:34:25
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:05:54
(без темы) - [info]schwift@lj, 2008-09-27 07:10:39
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-29 01:43:13

[info]magnet4@lj
2008-09-26 14:34 (ссылка)
+500! зарплата мужчины будет только расти, когда он скажет начальнику: я не могу остаться еще поработать, потому что мне ребенка из садика забирать, не могу выйти в выходной поработать, потому что у меня ребенок! И вообще ТОЛЬКО зарабатывать деньги очень удобно! никто не спорит:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schwift@lj, 2008-09-26 16:57:28
(без темы) - [info]magnet4@lj, 2008-09-26 22:10:07
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:07:25

[info]naskvozwatcher@lj
2008-09-26 07:54 (ссылка)
очень сложно найти надежную, способную отвечать за свои поступки женщину...
Чтобы за которой как за каменной стеной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idcde@lj
2008-09-26 22:19 (ссылка)
женщины никогда не достигают ответственного возраста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interina@lj
2008-09-26 08:30 (ссылка)
статья автобиографичненькая, да)))

А я однозначно ЗА принятие законов "в защиту семьи, материнства и детства"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lusia_1@lj
2008-09-26 09:04 (ссылка)
Защищать надо детей, а не "семью" и какое-то мифическое "материнство".

(Ответить) (Уровень выше)

отличная статья
[info]liberast_rus@lj
2008-09-26 09:41 (ссылка)
что называется ппкс.
кстати по новым поправкам жилищного кодекса - суд может заставить 100% собственника жить с уже бывшем раздведенным супругом (и это без наличия ребенка)
еще пару-тройку таких же законом имени п.п. шарикова - и женится вообще никто не будет. нахрена такие приключения на свое имущество

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отличная статья
[info]topaz00@lj
2008-09-26 09:51 (ссылка)
застраховать, сжечь и снять жилье на страховку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отличная статья - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-26 09:53:41
Re: отличная статья - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 10:04:35
Re: отличная статья - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-26 10:11:30
Re: отличная статья - [info]sysv@lj, 2008-09-28 18:29:39
Re: отличная статья
[info]ex_gboresko@lj
2008-09-26 10:34 (ссылка)
ППКС.
И еще с ипотеками прикол. Когда молодая жена начинает срочно брать квартиру в ипотеку, "чтобы было куда уйти, если расстанемся". Получается, что сначала муж оплачивает все расходы жены (ее ЗП уходит на ипотеку), а потом после развода на нем висит половина долга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а потом еще и удивляются - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-26 11:03:17
Re: а потом еще и удивляются - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:15:25
Re: А ведь таки да
[info]funny_smile@lj
2008-09-26 11:42 (ссылка)
Что, уже и без ребенка даже? Красота.
У меня мамина подружка на старости лет такое щастье огребла, но там был ребенок.
Сынок-дуралей женился, родил ребенка, развелся. Жена была прописана со своими родителями, а ребенка прописали у мужа. Ну и после развода ребенок остается на своей жилплощади, т.е. у отца, а жена - при ребенке. Таким образом сынок-дуралей с мамашей переезжают в 10-ти метровую комнатку, потому что по закону ребенку положено не меньше не то 12-ти не то 15-ти метров. А мама с дитем живут во второй, 18-ти метровой комнате.
Но чтобы без ребенка? Впервые слышу, надо будет почитать. Вы ведь про российский ЖК говорили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь таки да - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-26 11:47:00
Re: А ведь таки да - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 11:50:50
Re: А ведь таки да - [info]liberast_rus@lj, 2008-09-26 11:52:44
Re: А ведь таки да - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 11:54:55
Re: А ведь таки да - [info]gredzhik@lj, 2008-09-26 14:08:34
Re: А ведь таки да - [info]funny_smile@lj, 2008-09-26 16:13:38

[info]izmaragda@lj
2008-09-26 09:46 (ссылка)
Я категорически не согласна с завываниями мужчин, что им НЕВОЗМОЖНО отсудить ребенка. У меня на глазах был пример, что ВОЗМОЖНО, было бы желание. Мой дядя судился с бывшей женой за дочь. Начал, когда девочке было 3 года, а закончил, когда ей исполнилось 11 лет. В нашем случае, матери нужна была девочка для получения алиментов, чтобы не работать самой. Но мой дядя хотел отсудить и отсудил. Нашел время, союзников (одними из главных союзников была его мама и отчим, которые забрали внучку к себе, водили за руку в детский садик, а потом в школу и обратно, чтобы мать не могла ее выкрасть), зарабатывал деньги, чтобы платить юристам и, конечно же, забыл, на время, о своей личной жизни, о себе, любимом. Там такие баталии были, не описать словами. И тем не менее, он отсудил дочь. Он этого хотел.
И вообще, по моим наблюдениям, человек всегда, в любом случае, любой ценой добивается/получает то, что ему нужно. Остановить его в этом нелегком деле может только смерть или крайнее увечье/проблемы со здоровьем. Вспомните себя. КАК вы добиваетесь того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 09:56 (ссылка)
налицо случай, когда контраргумент будет получше любого аргумента...
мужчине пришлось судиться СЕМЬ ЛЕТ. Работать только на оплату адвокатов. Его родственникам пришлось жить фактически выкрасть ребенка (раз ребенок жил у них, когда соответствующего судебного решения не было).
Я не думаю, что после этого кто-то сможет всерьез говорить, что у нас нормальная судебная система, исповедующая равные права мужчины и женщины. Потому что вряд ли можно найти пример, когда бы женщине пришлось судиться ради ребенка семь лет.

но спартанская логика "можно добиться всегда" - плохой аргумент за то, что ничего не надо менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 10:44:19
(без темы) - [info]izmaragda@lj, 2008-09-26 10:50:10
Re: вот именно. - [info]simoly@lj, 2008-09-26 11:34:39
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 13:28:40
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:38:19
(без темы) - [info]ex_gboresko@lj, 2008-09-26 15:20:54
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:12:22
(без темы) - [info]funny_smile@lj, 2008-09-27 10:23:34
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-26 14:33:21
(без темы) - [info]izmaragda@lj, 2008-09-26 16:21:32
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:16:51

[info]magnet4@lj
2008-09-26 13:22 (ссылка)
Какая мерзкая статья! как бесят чужие истерики, дешевые эмоции и пена у рта. Не выношу! Почему-то люди не всегда хотят думать, но тогда правда получается более связно. Не знаю на какую статистику опирается автор статьи, но я в жизни вот прямо таких обиженных отцов очень мало видела, больше наоборот, развелся и забыл, типа новая жизнь с чистого листа или бесконечная грызня за алименты, и поиски путей как их не платить. Более того очень много случаев когда мужчина просил жену не подавать на алименты, типа он сам своему любимому ребенку будет помогать, и никогда помощью добровольной не заканчивалось! я не говорю, что все мужчины поступают именно так, но тех кто не такой единицы. Мой конкретный пример: мама с отцом развелась когда мне было 2 года. Ни отец ни родственники с его стороны никогда мной не интересовались,а тем более помощью мне. Первый раз отца я увидела на похоронах в 19 лет. Мама всегда хорошо рассказывала об их отношених, а на вопрос почему он не интересуется мной, она ответить не смогла.
Очень понравилась цитата: "И алименты бывшей жене (помимо алиментов на ребенка) – просто потому, что она была домохозяйкой, и ни черта не умеет (хотя – и до брака не умела, но кто ж ей считает?)". Вот этот шовинизм меня просто убивает! Это типичное мужское отношение! до рождения ребенка в паре работают оба, а после рождения естесственно мать занимается ребенком. Джае елси ребенок один, и беременность и роды и уход за ребенком и до года и до двух и старше становится для женщины БОЛЬШИМ ТРУДОМ!Организм женщины после беременности и родов востанавливается год. А после кормления - 2 года. Легко строить карьеру не прерываясь на роды, декрет, уход за ребенком помимо работы! Когда и рабочий день у тебя не лимитирован и отдых после работы обеспечен.
Мужчины не понимают одну простую вещь, что после работы он имеет время для отдыха, на выходных имеет время для отдыха, имеет отпуск от работы, а у женщины отпуска, выходных от ребенка НЕТ!!! Более того режим маленького ребенка ОЧЕНЬ СЛОЖНО выносить взрослому - с этим соглащаются все и мужчины и женщины занимающиеся детьми.
Конечно удобно строить карьеру, когда ты ТОЛЬКО зарабатываешь деньги. Пришел с работы, поел приготовленное, посмотрел телек, почитал, поигрался, выспался, пошел на работу - дома у тебя все сделано, ребенок досмотренный, можно еще поорать: Жена посуетись на кухне!
Да я бы так пожила! с пребольшим удовольствием!

(Ответить)


[info]magnet4@lj
2008-09-26 13:36 (ссылка)
я еще думала о материнстве, о том почему я чувствую своего ребенка, а муж нет, хотя любим одинаково сильно. Женщина, как земля, растит ребенка из своим телом, своей кровью - это такой удивительный и в то же время очень сложный механизм. Ребенок - это часть материнской плоти, которая отделяется от целого-матери, а связь остается. а отец это ключ, который механизм запускает, без него механизм как бы спит/выключен.
И вот я представила, что мы с мужем разводимся, что он хочет забрать у меня ребенка, того самого которго я носила 9 месяцев, мучилась от диет, изжоги, болей и прочего, которого так трудно и так больно было родить, с которым до сих пор еще ни разу за три года не выспалась, которому столько отдала заботы, сил...
И вот я подумала: НЕТ, ни за что я НЕ ОТДАМ ребенка, нет такой силы, способной его отобрать у меня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ell_fi@lj
2008-09-26 13:58 (ссылка)
есть такой момент.
еще при разводе, когда дети маленькие, особенно, женщина, как правило, даже не думает, что она может жить отдельно от ребенка. Ну вот нет у нее такой мысли. Потому, что "должна", ага. Потому, что родила. А мужчина изначально исходит из установки "ребенок с матерью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]magnet4@lj, 2008-09-26 14:16:53

[info]topaz00@lj
2008-09-26 14:51 (ссылка)
очень красиво и романтично.
но что имеем в итоге?
разводы запретить - неразумно и жестоко. Мало ли какие ситуации бывают.
Различить, когда у людей основательные причины разводиться, а когда фигня, невозможно. Поэтому если ошибиться и не дать развод, то можно ребенка обречь на ацкое существование. итак, разводим скорее легко, чем сложно.
если люди развелись, по вашей патетической логике (адвокат Кони по сравнению с вами - косноязычный дебил) ребенка обязательно нужно оставить матери.
то есть - она по факту имеет все возможности, если захочет, лишить отца возможности видеться с ребенком. Взыскать алименты государству проще. Есть учет пенсионного фонда. Отправил исполнительный лист по месту работы - предприятие будет платить, куда денется. Не получается так - отнимем у отца загранпаспорт, объявим в федеральный розыск...
а вот обеспечить право ребенка видеться с отцом - как? каждую неделю отправлять с ним пристава и орлов с автоматами? дверь ломать в квартире бедной женщины? хм, ну и воспитание получается... ребеночек заикой останется...
да и слишком легко превратить свидание с отцом в пустую формальность. Наплетет мамаша ребенку (как описано в статье) и ребенок будет с нетерпением спрашивать "папочка, можно я пойду?"
итак, что в итоге? может отец воспитывать ребенка - полностью отдано на волю матери. Не согласна она - "ну, ничего не поделаешь". Отец может только деньги в пустоту отправлять. причем деньги отправлять ребенку, который уже скорее всего и не его. Потому что думает совсем по другому, чем он, воспитан в других ценностях
вам такое положение кажется нормальным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]magnet4@lj, 2008-09-26 16:39:17
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:34:03

[info]ell_fi@lj
2008-09-26 13:59 (ссылка)
я у себя в жуже тоже поистерила)
А что кто-то спорит о том. что ребенку лучше расти с отцом и матерью, чем с одинокой, сексуально неудовлетворенной матерью? (кстати, если мать будет удовлетворяться- такие как автор первыми завопят :"От, мать, а бляцтвует!")
но! покажите мне пальцем на мужчину, который заберёт ребенка после развода, а?
Не на принцип,чтоб доказать и показать, а осознанно. я про таких регулярно слышу, они вроде как есть, но реально - ни одного не знаю. более того, не знаю из женатых знакомых тех, кто при разводе (тьфу-тьфу, не дайбоже) потенциально забрал бы ребенка себе.
Мой бывший муж тоже помнится вопил, что он запросто ребенка заберет, однако когда дошло дело до суда об этом небыло сказано ни слова. А ведь на момент суда, мы уже полгода жили в разных городах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magnet4@lj
2008-09-26 14:27 (ссылка)
я бы по другому выразила: А что кто-то спорит о том, что ребенку лучше расти с отцом и матерью, чем с отчимом/мачехой, для которых он всегда будет нелюбимым ребенком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topaz00@lj
2008-09-26 14:56 (ссылка)
вы не додумывайте за автора, пока он не сказал :)
кто щас, интересно, упрекает разведенную женщину, когда она налаживает личную жизнь? у неё-то как раз к этому есть все возможности - мужиков вокруг пруд пруди,Ю все её достоинства при себе. А у мужа бывшего ни квартиры, ни четверти зарплаты... кому такой нужен.

более того, давайте уж начистоту, достаточно часто женщины разводятся не в пустоту, а к новому мужчине. И это тоже никого не шокирует.

а не требуют - потому что какой смысл требовать того, чего тебе никогда не дадут. Чисто ради того, чтобы лишний раз ощутить себя гонимым быдлом, раз тебя угораздило родиться с пенисом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izmaragda@lj, 2008-09-26 16:33:42
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 01:48:52
(без темы) - [info]izmaragda@lj, 2008-09-27 05:19:57
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-27 06:41:36


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>