Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-30 11:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осторожно: нетолерантный пост!

[info]igni_ss@lj сообщает:

На картинке процент женщин, которые подверлись процедуре под названием Female Genital Cutting. Проще говоря, "женское обрезание". На картинке не указано - но всего есть примерно тридцать стран, где оно крайне распространенно.

Есть вообще многое в богатой культуре Востока, о чем следовало бы знать всякому европейцу в целях, так сказать, повышения уровня толерантности. И знаний о тысячелетних традициях наших восточных собратьев, которые, конечно-конечно, такие же люди как и мы, ничуть не хуже. Просто отрезают друг другу части тела, в целях сохранения морали и нравственности.

Cуществует три варианта этого Female Genital Cutting. От срезания кожи с клитора и заканчивая полным его удалением, а также удалением половых губ, с последующим зашиванием.

Распространенно оно было еще задолго до появления ислама. Предполагается, то, что с зашиванием практиковали еще в Древнем Египте (самой цивилизованной стране в регионе, между прочим). Повсеместно в Африке и на Ближнем Востоке.

В Мекке однако нет. Но Пророк Мухаммад (ХУЯС), будучи в Медине, на это дело дал добро - сие зафиксированно в одном из хадисов Сунны. Так вот доисламский "адат" органично слился с "шариатом". И мусульмане продолжили добрую традицию.

Разумеется, не все мусульмане такие дикие. Есть некоторые религиозные лидеры, которые издавали фетвы запрещающие женское обрезание. Однако все эти фетвы касаются только удаления, а не частичного срезания кожи. Иначе ведь подвергаются сомнению слова Пророка (ХУЯС). На самом деле, все цивилизованные мусульманские деятели в ловушке своей религии - вроде как есть вещи совершенно дикие, но ничего с ними не поделаешь т.к. их сам Пророк (ХУЯС) одобрял. Остается лишь немного их косметически корректировать. Так, например, образованный Хомейни очевидно понимал, что ебать детей не хорошо. Но что ж поделаешь с тем, что Пророк (ХУЯС) трахнул любимую жену Айшу, когда ей было девять? Вот и приходится писать наставления с примерным содержанием "детей ебать можно, но осторожно".

А тех, кто выражает громкое неодобрение - например, журналистку Фалаччи - можно заочно приговорить к смерти за неуважение к великой религии.

Но с женским обрезанием бороться действительно пытаются. Собирают периодически всякие там Конгрессы с участием духовных и светских лиц, выражают неодобрение. Собственно, в Египте в 1997-ом году это вообще запретили. Однако цифры на графике показывают, что толку от запрета мало. Ну не запретишь людям делать то, что они делали тысячеления и то, что по их мнению "способствует сохранению целомудрия". Разница только в том, что из более-менее чистых больниц оно окончательно перекочевало к неграмотным бабкам с грязными ножницами.

Я не защищаю "угнетенных женщин Востока". Мне на них плевать. Я в отличии, от доброго дяди Сороса, вообще не считаю, что все эти народцы следует спасать от бескультурия денежными вливаниями и альтруистической просвещенческой работой. Женщины там сами совершенно добровольно на это соглашаются - потому что "традиции" и все дела. Что-то не намечается там ни "эмансипации" ни "суфражизма". Все всем довольны. Матери ведут дочерей на обрезание. Матери, матери.

А вот Европу от духовных традиций Востока надо огораживать. В Египте оно запретили в 1997-ом. А в Англии и США запретили 1985-ом и 1996-ом соответственно. То есть, в Англии и США, где никогда не было подобных диких традиций, теперь их ПРИХОДИТСЯ ЗАПРЕЩАТЬ. Но многие живущие там негры и арабы на запреты плевать хотели. Скоро дойдет до того, что придется принимать законы, запрещающие есть людей.

Как я уже говорил, практиковалось оно и до ислама. Будет, я думаю, и после. Ислам, конечно, религия ублюдочная, но все валить на "тоталитарный ислам" - нельзя. В том же Египте обрезание дочерям делают как мусульмане, так и христиане, которые тоже верят, что оно способствует целомудрию. Почему?

Ответ прост - да потому что все они ебанные тупые чурки. Тупость и дикость - это их качества биологические, генетические. И они всегда выработают себе соответствующую идеологию и религию. Или внесут соответствующие коррективы в религию принесенную им более развитыми людьми (христианство, а в случае негров и ислам). Они научились молиться христианскому Богу и носить европейские шмотки и не перестали отрезать клитор своим женщинам. Не перестали и после того, как научились жить в домах из стекла и бетона, ездить на спортивных машинах и пить Кока-Колу.

И не перестанут сколько бы им денег не давали Соросы.

Никогда не перестанут. Потому что ебанные тупые чурки".



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]alex_djk1@lj
2008-09-30 04:33 (ссылка)
Меня от слов "женское обрезание" неприятно передергивает. Ужос какой блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow_wolf@lj
2008-09-30 06:55 (ссылка)
меня и от слов "мужское обрезание")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_djk1@lj
2008-09-30 07:02 (ссылка)
Ну мужское - этож вроде для гигиены только. Функции и удовольствие особо не теряются. А в этом случае ниче не остается вообще. Ужос в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uga81@lj, 2008-10-02 09:08:48

[info]angry_daddy@lj
2008-09-30 04:33 (ссылка)
сильно!

(Ответить)


[info]jas0nn@lj
2008-09-30 04:43 (ссылка)
«а также удалением половых губ, с последующим зашиванием» — т.е. как это зашиванием, а как же естественные надобности отправлять? Видно, всё таки чуток оставляют. А вообще это конечно трешняцкий пиздец. Но мне собственно тоже похуй на тёток востока, пусть этих дикарок калечат свои же дикари, если они такие безропотные амёбы. Лишь бы они эти свои «традиции» не распространяли на остальной цивилизованный мир, а если начинают лезь со своими волосатыми лапами, то нужно во время хуярить по ним массивной законодательной административно-уголовной кочергой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-09-30 04:50 (ссылка)
согласен. Нехай у себя на Востоке делают что хотят, а нам тут этого не надо нах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2008-09-30 08:57 (ссылка)
оставляют маленькое отверстие для мочеиспускания естественно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zef89@lj
2008-09-30 10:34 (ссылка)
Гы... Да пусть зашивают. Перемрут же, придурки, все, да и поделом им.

Хотя... может они реально детей из капусты выращивают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syntinen@lj
2008-09-30 15:03 (ссылка)
Какие интересные представления о женской анатомии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jas0nn@lj
2008-09-30 15:57 (ссылка)
Представления о женской анатомии у меня вполне нормальные. Здесь имеет место недосказ самой Радуловой: «с последующим зашиванием». C последующем зашиванием чего? Входа во влагалище? Самих губ? Но зачем их собственно зашивать, окантовывать нитью что-ли, чтобы не кровоточили? Сейчас для этого применяется хирургический лазер, что делают бабки-обрезальщицы для остановки кровотечения и скрытия кровоточащих участков обрезанной женской плоти, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 16:33:02
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 16:46:14
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 16:48:27
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 16:51:32
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 17:00:25
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:13:55
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 17:23:29
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:24:43
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 17:25:41
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:29:36
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:31:58
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 17:34:07
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:39:01
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 17:29:10
(без темы) - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 17:32:43
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-09-30 18:00:05
(без темы) - [info]schlaflosig@lj, 2008-10-05 16:04:10
(без темы) - [info]jas0nn@lj, 2008-10-05 17:57:09

[info]alex_argen@lj
2008-09-30 04:43 (ссылка)
Хе-хе, в Англии официально разрешены шариатские суды, пока только в имущественных и семейных вопросах.
Но я думаю, на этом не остановятся. Их там так много, что хочешь не хочешь, а придется скоро англичанам соблюдать законы шариата, а то получается нетолерантность сплошная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ihrm@lj
2008-09-30 05:09 (ссылка)
uje:-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-09-30 10:08 (ссылка)
Что уже????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ihrm@lj, 2008-09-30 14:36:26
(без темы) - [info]schlaflosig@lj, 2008-10-05 16:06:46

[info]sharla_tanka@lj
2008-09-30 10:23 (ссылка)
скоро придется, маразм какой-то тут сплошной с этим. потому что они агрессивные животные и англики их уже просто пбояться. а на христианские ценности таким толерастам наплевать. в загсе тетка отказалась регестрировать брат пидарасов, потому что православная, так ее на работе затравили. а была бы чурка, так никто бы и пикнуть ей на перекор не посмел. дерьмократия блин. одни двойные стандарты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frankenstain1@lj
2008-10-01 00:57 (ссылка)
Сэр! Да вы либо злостный ламер, либо злобный троль!
В такой фундаменталистской стране как Иран отлично параллельно существуют шариатские суды для мусульман, христианские, зорастрийские и иудейские соответственно для последователей каждой из религий. А то, чем вы пугаете - страшилка для домохозяек и команда "фас" для бонхэдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uga81@lj, 2008-10-02 08:53:34
(без темы) - [info]frankenstain1@lj, 2008-10-02 09:04:29
(без темы) - [info]uga81@lj, 2008-10-02 09:16:18

[info]dr_antidote@lj
2008-10-10 17:14 (ссылка)
Их там так много, что хочешь не хочешь, а придется скоро
в Лондоне мусульман 8%, по всей британии вообще всего около 3-х процентов не белого населения

в шариатском суде дело может рассматриваться только при согласии обеих сторон.

подобные же суды существуют у евреев уже около 100 лет.

не полагайтесь на (российскую) прессу в освещении фактов --очень много врут или не договаривают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ivit_@lj
2008-09-30 04:43 (ссылка)
мне все-таки жалко этих женщин,они никуда не могут деться от этих обычаев,
никто их мнения не спрашивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-30 04:48 (ссылка)
Я думаю если бы спросили, то они с негодованием отвергнут возможность не обрезаться. Традиция.
"Традиции – это самые необычные дела, совершаемые в самой обыденной форме"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_ivit_@lj, 2008-09-30 04:54:29
(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2008-09-30 06:36:13
(без темы) - [info]labuka@lj, 2008-09-30 08:03:26
(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2008-09-30 08:33:03
(без темы) - [info]labuka@lj, 2008-09-30 09:56:08
(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2008-09-30 11:04:08
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 10:40:14
(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2008-09-30 11:09:29

[info]bad_muthafucka@lj
2008-09-30 04:51 (ссылка)
а что, думаете все поголовно арабские и еврейские мальчики тоже мечтают об обрезании???? Их тоже однако- никто не спрашивает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]la_symba@lj, 2008-09-30 05:01:29
(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2008-09-30 05:02:58
(без темы) - [info]la_symba@lj, 2008-09-30 05:33:48
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-09-30 07:10:15
(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2008-09-30 06:38:25
Кастрация и обрезание - разные вещи - [info]radulova@lj, 2008-09-30 05:09:02
Re: Кастрация и обрезание - разные вещи - [info]bub_enchic@lj, 2008-09-30 13:51:48

[info]fresquete@lj
2008-09-30 08:29 (ссылка)
А мне вот интересно, что заставляет женщин, много лет живущих в европейских странах, делать обрезание собственным дочерям, родившимся уже тут, где от обычаев очень даже есть куда деться, достаточно одного полицейского участка.
Вот что это? Месть? Я страдала и ты страдай? Или полное отсутствие мозгов? Я теряюсь в догадках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_ivit_@lj, 2008-09-30 08:45:19
(без темы) - [info]mahrjutka@lj, 2008-10-01 19:09:47
(без темы) - [info]_ivit_@lj, 2008-10-02 04:03:36
(без темы) - [info]labuka@lj, 2008-09-30 09:58:45
(без темы) - [info]fresquete@lj, 2008-09-30 10:11:09
(без темы) - [info]labuka@lj, 2008-09-30 10:18:52
(без темы) - [info]fresquete@lj, 2008-09-30 10:51:33
(без темы) - [info]mahrjutka@lj, 2008-10-01 19:17:31
(без темы) - [info]fresquete@lj, 2008-10-01 19:23:37
(без темы) - [info]mahrjutka@lj, 2008-10-01 20:07:03
(без темы) - [info]mahrjutka@lj, 2008-10-01 18:58:36
(без темы) - [info]fresquete@lj, 2008-10-01 19:18:52
(без темы) - [info]mahrjutka@lj, 2008-10-01 20:05:03

[info]er_reader@lj
2008-09-30 04:46 (ссылка)
1) Хадис о женском обрезании - миф. Нет такого достоверного хадиса. В шариатских странах - Саудовской Аравии, Эмиратах, Иране - женское обрезание не практикуется.
2) Не забываем, что 50% населения Эфиопии - православные. Христиане вообще - 2/3 населения.
И, если, как совершенно правильно пишет Радулова, мусульмане "собирают периодически всякие там Конгрессы с участием духовных и светских лиц, выражают неодобрение", то об осуждении женского обрезания православными я что-то не слыхал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marla78@lj
2008-09-30 04:54 (ссылка)
плюс миллион
не статейка, а ужастик в стиле "какие же они отсталые, и какие же мы цивилизованные"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pevicei_budu@lj
2008-09-30 05:21 (ссылка)
Насколько мне известно православная церковь Эфиопии стоит особняком, с кем им конгрессы собирать? В общеафриканских, как я понимаю, эфиопы участвуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yooo@lj
2008-09-30 05:32 (ссылка)
+100

Египет. ни разу не сталкивалась даже с разговорами о женском обрезании, не то что с самими случаями (при том, что вместе с арабскими женщинами ходила в хаммам, где все, скажем так, очевидно. и разговаривали на самые интимные темы, о сексе, о контрацепции довольно откровенно - НИ РАЗУ не слышала от них такого!)
религиозность в Египте куда ниже, чем в Саудии или Эмиратах, женщины куда более свободны в целом, защищены светским законодательством, а вовсе не шариатскими законами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 05:37:36
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 05:42:08
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 05:57:25
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 06:13:19
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 06:20:47
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 06:28:42

[info]interbase@lj
2008-09-30 05:42 (ссылка)
ага. буквально неделю назад смотрел передачу про Коран на NG. Там кроме этого было сказано, что в Коране и смертной казни нет. И даже Пророк велел сначала выяснить, раскаивается преступник или нет, а только в случае нераскаяния применять наказание (рубить руки и т.д.)

А подобные вещи появились из "толкований Корана". которые были составлены много позже, и зачастую не имеют под собой реальных мотивов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 06:08:58
Напомним:
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-30 06:15 (ссылка)
1. Женское обрезание как раз в Сауди и практикуется.
2. Православных Эфиопии называют монофизитами, а они сами других православных - мелькитами.
3. А египетские христиане (читай - копты-монофизиты) обрезывают только мальчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Напомним: - [info]er_reader@lj, 2008-09-30 06:23:57
Re: Напомним: - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 06:42:56
Re: Напомним: - [info]er_reader@lj, 2008-09-30 07:11:22
Re: Напомним: - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 09:31:25
Re: Напомним: - [info]er_reader@lj, 2008-09-30 09:46:16
Re: Напомним: - [info]slaviron@lj, 2008-10-02 02:22:21
Re: Напомним: - [info]legkoe_pero@lj, 2008-09-30 07:45:21
Re: Напомним: - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 15:07:32
Re: Напомним: - [info]er_reader@lj, 2008-09-30 16:22:29
Re: Напомним: - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 16:31:12
Re: Напомним: - [info]er_reader@lj, 2008-09-30 16:54:12
Re: Напомним: - [info]syntinen@lj, 2008-09-30 16:59:46

[info]softranger@lj
2008-09-30 13:40 (ссылка)
поправка - Радулова не пишет, ибо не умеет. Радулова умеет копи-пастить. Тем и промышляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moony_mooon@lj, 2008-09-30 13:48:26

[info]moony_mooon@lj
2008-09-30 13:47 (ссылка)
+1000 страшилками завлекает к себе в блог.
хорошая схема - умножаем реальные цифры, скажем, тыщи на три - и убойный постик готов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruli@lj
2008-09-30 04:48 (ссылка)
совсем недавно как раз читала про данный вопрос.
"Волосы на голове шевелились" - дикость

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

На Востоке за это запросто могли бы отрезать волосы.
[info]rustamiy@lj
2008-10-10 10:18 (ссылка)
Чтобы не шевелились ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2008-09-30 04:54 (ссылка)
недавно узнал о существовании такого ужаса.. это немыслимо :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pevicei_budu@lj
2008-09-30 05:28 (ссылка)
да нет, это вполне в духе патриархата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aramis7@lj, 2008-09-30 05:40:28
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 06:02:54
(без темы) - [info]aramis7@lj, 2008-09-30 06:26:32

[info]crazy_woman@lj
2008-09-30 05:04 (ссылка)
с обрезанием у мужчин я в некоторой степени даже согласна, всё таки придумано это было для климата сухого и жаркого. загноения под крайней плотью, в виду отсутствия воды, вполне возможны.
может и женское обрезание имеет под собой гигиенический смысл, если, конечно, не подразумевает полное лишение ощущений половых органов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-30 06:55 (ссылка)
женское обрезание делается специально для того, чтобы не получать приятных ощущений от секса. для большей верности жены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shitochka@lj, 2008-09-30 10:06:20

[info]zef89@lj
2008-09-30 10:42 (ссылка)
Конечно с гигиенической точки зрения это защищает женщину от болезней: нет секса - нет сифилиса, трипака и т.д. Очень даже логично. Вы не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crazy_woman@lj, 2008-10-01 02:31:55
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2008-10-01 03:35:37

[info]mahrjutka@lj
2008-10-01 18:59 (ссылка)
нет . не имеет .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sleepygal@lj
2008-09-30 05:09 (ссылка)
"Верните нам наши цепи".

Знавала я одну арабскую девочку из одной богатой семьи. Как уж так сложилось, но замуж ее выдали за американца, правда арабского происхождения, и уехала она жить в Штаты. Муж был не строг, не особенно религиозен, в Штатах прожил всю жизнь и, соответственно, предоставил жене все свободы, коих бы она пожелала. Любил ее очень нежно. А она и не пожелала, более того, ей от этих свобод в мини юбках было так хреново, что закончилось все ее возвращением домой, к родителям. К цепям о оковам.

Она объясняла свой отъезд тем, что с ее точки зрения - муж ее не любил, раз все позволял.

Вот такая грустная история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow_wolf@lj
2008-09-30 07:04 (ссылка)
да, на самом деле не любит это когда бриллианты не дарят, верно? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_sleepygal@lj, 2008-09-30 07:42:17
(без темы) - [info]uga81@lj, 2008-10-02 09:19:50

[info]green_mouse@lj
2008-09-30 05:11 (ссылка)
есть книга Хади "Искалеченная". как раз об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulitaevna@lj
2008-09-30 13:46 (ссылка)
меня чуть не стошнило от нее :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded29@lj
2008-09-30 05:30 (ссылка)
из стариковского занудства "погуглил" - "женское обрезание" ...жуть.. и тексты и -особо - фото...
не повторяйте...

(Ответить)


[info]lidia_skryabina@lj
2008-09-30 05:52 (ссылка)
да как-то живешь вот так...и тут - бац! - традиции, слава Богу, что я не мусульманка...

(Ответить)


[info]zero_id@lj
2008-09-30 06:01 (ссылка)
Угу. Они дикари, тупые ебаные чурки (c).
А теперь еще постик в защиту свободных абортов для комплекта.

Я фигею, когда каждый сытый невежа берется судить цивилизации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinasokolova@lj
2008-09-30 12:10 (ссылка)
ага сначала искалечим потом принудим рожать :) нефиг распоряжаться своим телом :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2008-09-30 18:41 (ссылка)
А я фигею что есть люди верящие в наличие какой либо цивилизации у дикарей. Это обычный карго культ только негативный. Убрать Запад и дикари сократившись числом раз в десять благополучно вернутся кто пасти верблюдов, кто жить на пальмах.
Времена мусульманской цивилизации отстоят от нынешних на тысячу лет. Кстати угробило её в первую очередь именно чрезмерное усиление ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zero_id@lj, 2008-10-01 04:16:59
(без темы) - [info]daddym@lj, 2008-10-01 06:27:25

[info]shewolf_org@lj
2008-10-01 02:45 (ссылка)
Вам активно не нравятся свободные аборты ? Вы были жертвой одного из них ? Хотите об этом поговорить ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yooo@lj
2008-09-30 06:06 (ссылка)
Наталья, а ведь это, кажется, уже не первый ваш пост на тему.
Неужели так сложно поехать в творческую командировку в тот же Египет?
Это далеко не шариатская страна, в которой женщины не станут говорить о сексе, о половой гигиене, о контрацепции. Египтянки общительны, откровенны и остроумны, посплетничать страсть как любят. Многие хорошо говорят по-английски и по-французски, так что проблем с "материалом" вроде бы возникнуть не должно.

потому что 97% "обрезанных женщин" Египта - это что-то уже за гранью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pevicei_budu@lj
2008-09-30 06:14 (ссылка)
yooo, я читала разные источники, одни пишут, что в Еги 40% сельского населения, другие, что 60%. Вы ведь не с женщинами из этой категории по-английски говорили, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 06:19:49
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-09-30 06:25:21
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 06:39:01
(без темы) - [info]nastiya_demina@lj, 2008-09-30 12:03:26
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 17:58:56
(без темы) - [info]a_u@lj, 2008-09-30 09:28:27
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 06:24:45
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 17:25:43
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 17:46:51
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 17:58:27
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 18:07:35
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 18:13:46
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 18:20:22
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 18:22:01
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 18:27:01
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 18:27:40
(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 18:44:09
(без темы) - [info]toto_caelum@lj, 2008-09-30 18:46:58

[info]pisma_izdaleka@lj
2008-09-30 09:38 (ссылка)
Вы верите, что смысл журналистики - в установлении истины? Впрочем, данный копипастерский блог к журналистике не имеет отношения. Автору даже уже неинтересно нагнетать эмоции, она просто копирует отовсюду яркие и прикольные осколки, как сорока. Стратегия для рейтингов и топов беспроигрышная - и отказаться она уже не сможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 17:52:30

[info]blogger0909@lj
2008-09-30 10:21 (ссылка)
Позавчера вернулся. Египтянок за 7 дней видел ровно две, и обе были возле женского сортира в аэропорту и выпрашивали бакшиш под табличкой "no tips".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yooo@lj, 2008-09-30 18:10:10

[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-30 06:22 (ссылка)
Тут у вас чурки - как приговор. А вот папа Карло, например, из чурки Буратино вырезал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тупой, как дрова
[info]ex_bratkin@lj
2008-09-30 06:44 (ссылка)
"Буратино был тупой" (С) Псой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупой, как дрова - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 06:54:17

[info]shewolf_org@lj
2008-10-01 02:43 (ссылка)
Отсюда вывод - чтобы из чурки получился человек, нужно РЕЗАТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]psychomant@lj, 2008-10-02 03:17:31
Дак и по сей день
[info]psychomant@lj
2008-10-02 03:20 (ссылка)
Когда кто-кто что-нибудь из чурки вырезает, нормальные люди только радуются.

(Ответить) (Уровень выше)

Перепост, как самоценность?
[info]oldy_m@lj
2008-09-30 06:24 (ссылка)
Ну хорошо, igni_ss это "сообщил", это мы и у него в журнале вполне можем прочесть, а ваше то мнение каково, что вы сами имеете "сообщить" по этому поводу? )

(Ответить)


[info]veryeager@lj
2008-09-30 06:27 (ссылка)
Русские держат своих жён в теремах, позволяя выходить только раз в неделю в церковь. Они постоянно бьют своих жён, говоря при этом, что «учат» их. Если русский забивает свою жену насмерть, то не несёт за это наказания. Если же жена убивает своего мужа, её закапывают в землю по горло и оставляют, пока она не умирает.

Это не связано с их религией. Православие, конечно, религия ублюдочная, но все валить на "тоталитарное православие" - нельзя. В той же православной Греции ничего такого нет. Почему?

Ответ прост - да потому что все они е*анные тупые чурки. Тупость и дикость - это их качества биологические, генетические. И они всегда выработают себе соответствующую идеологию и религию. (

Из дневника обозного профосса Михаэля Фойербрунстманна, г. Шайзебург, Саксония, XVI век.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]veryeager@lj, 2008-09-30 07:04:25
(без темы) - [info]lisa_sestra@lj, 2008-09-30 07:05:17
(без темы) - [info]vendigo@lj, 2008-09-30 08:23:29
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 09:38:37
(без темы) - [info]ba_gyr@lj, 2008-09-30 10:23:51
(без темы) - [info]blogger0909@lj, 2008-09-30 10:24:35
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 12:28:58
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 13:29:45
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 13:46:55
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 14:01:11
(без темы) - [info]mornixuur@lj, 2008-09-30 14:05:08
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-30 14:33:42
(без темы) - [info]mornixuur@lj, 2008-09-30 15:32:18
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 16:36:11
(без темы) - [info]blogger0909@lj, 2008-09-30 14:23:07
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 16:37:50
(без темы) - [info]mornixuur@lj, 2008-09-30 14:01:54
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 16:38:18
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-01 02:42:59

[info]snowisland@lj
2008-09-30 06:36 (ссылка)
:))) именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annmary@lj
2008-09-30 07:08 (ссылка)
сейчас все же не 16 век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]veryeager@lj, 2008-09-30 07:10:47
(без темы) - [info]annmary@lj, 2008-09-30 07:12:41
(без темы) - [info]ex_bakshi88@lj, 2008-09-30 08:04:32
(без темы) - [info]alexasha_@lj, 2008-09-30 11:16:15
(без темы) - [info]ex_bakshi88@lj, 2008-10-01 02:06:13

[info]zef89@lj
2008-09-30 10:54 (ссылка)
В таком случае вы еще прыгните в глубь веков в средневековую Европу. И вспомните, к примеру, святую инквизицию. Ну что ж, и вправду получается, что европейцы тоже тупые чурки. А почему бы и нет?

Товарищ radulova говорит совершенно конкретные вещи, которые УЗАКОНЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ В НАШЕ ВРЕМЯ. Вы что, типа не очень понимаете различия, или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 12:37:30
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 13:21:45
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 13:45:37
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 13:51:55
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 16:25:37
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-01 02:41:33
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 03:03:21
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-01 03:08:12
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 03:39:10
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-01 03:53:55
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 04:23:08
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-01 04:28:37
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 18:57:44
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-02 02:25:01
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-02 03:24:25
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-10-02 03:43:35
(без темы) - [info]veryeager@lj, 2008-09-30 13:57:41
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 14:06:07
(без темы) - [info]veryeager@lj, 2008-09-30 14:15:55
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 14:18:59
(без темы) - [info]veryeager@lj, 2008-09-30 14:31:39
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-09-30 16:31:53

[info]moony_mooon@lj
2008-09-30 13:59 (ссылка)
+1 вполне наглядная оппозиция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poops666@lj
2008-09-30 06:42 (ссылка)
согласна на все 200 процентов!
ps хотела только уточнить, а почему ХУЯС? что это значит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2008-10-01 02:29 (ссылка)
http://igni-ss.livejournal.com/211271.html?thread=6092359#t6092359

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cake@lj
2008-09-30 06:47 (ссылка)
действительно, нетолерантный пост. А, главное, недалекий, написанный человеком крайне необразованным.
Пророк Муххамед любимую жену Айшу в возрасте 9-ти лет взял в свой дом, оформив предварительно женой,
а жить с ней начал гораздо позже. Это знает каждый мало-мальски образованный гражданин.
Зачем вы переобпубликовали эту ахинею, Наталья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-30 06:53 (ссылка)
А чо у вас сиська на аватаре?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zef89@lj
2008-09-30 10:57 (ссылка)
И вы считаете, что он ее трахнул, ну... через года 3? Или как? Ну допустим через года 4 - это максимум. Девочке исполнилось лет 13. А это что, разве не ребенок? В этом возрасте еще только-только начинается половое созревание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]butchata_silych@lj, 2008-09-30 11:36:22
(без темы) - [info]pixelcore@lj, 2008-10-01 07:32:16

[info]lisa_sestra@lj
2008-09-30 06:53 (ссылка)
Предлагаю еще почитать на эту тему у замечательного человека. это женщина-врач, живет и работает в Африке. у нее много постов на эту тему, а также про то, что делается для предотвращения подобных случаев.


берите информацию из первых рук. плиз.

http://kwilla.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lunny_zaichik@lj
2008-09-30 15:27 (ссылка)
Спсибо за ссылку! Интереснейший!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qvintus@lj
2008-09-30 06:54 (ссылка)
Приведу-ка я цитату из "Трудно быть богом (http://www.lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt)": "Румата отступил от окна и прошелся по гостиной. Это безнадежно, подумал он. Никаких сил не хватит, чтобы вырвать их из привычного круга забот и представлений. Можно дать им все. Можно поселить их в самых современных спектрогласовых домах и научить их ионным процедурам, и все равно по вечерам они будут собираться на кухне, резаться в карты и ржать над соседом, которого лупит жена. И не будет для них лучшего времяпровождения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_jove600@lj
2008-10-01 07:25 (ссылка)
супер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow_wolf@lj
2008-09-30 07:02 (ссылка)
читаю и фигею "цивилизованный запад, христианство, бла-бла"
что такое эти обрезания по сравнению с инквизицией на нашем цивилизованном западе)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]den_mari@lj
2008-09-30 08:40 (ссылка)
так они ушли от этого(инквизиции), а почему же другие еще в др.веках остались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rainbow_wolf@lj, 2008-09-30 09:37:20
(без темы) - [info]zef89@lj, 2008-09-30 10:59:14
(без темы) - [info]den_mari@lj, 2008-10-01 03:26:59

[info]lisa_sestra@lj
2008-09-30 07:03 (ссылка)
http://search.livejournal.ru/ljsearch?query=%EE%E1%F0%E5%E7%E0%ED%E8%E5&author=http%3A%2F%2Fkwilla.livejournal.com%2F&friend=&music=&mood=&cat=&link=&from_date=&to_date=&x=0&y=0

поиск по журналу доктора из Африки

(Ответить)


[info]zangezi27@lj
2008-09-30 07:07 (ссылка)
Сколько было лет Аише, когда она вышла замуж за Пророка (мир ему)?
http://www.islam.ru/lib/douknow/skaiw/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-09-30 13:01 (ссылка)
Ой, да что Вы, право! Кто будет читать такое? У нас ведь эмоции всегда впереди мыслей.
К тому же, как видно из Вашей ссылки, исламские богословы сами имеют разногласия по данному вопросу. А для обывателя это всегда будет означать, что они сами ничего не знают. Это уже известная тенденция: Каждая Маша Пупкина с первого курса Мухосранского Университета Управления и Финансов считает, что раз один учёный думает одно, а другой - другое, то ни фига эти учёные вообще не знают! А она, Маша, конечно, знает! А если она не знает, то, разумеется, знают ЖЖ-тысячники.

А пост - просто подстава. Берётся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО варварский обычай, обсыпается жареными фактами - неоднозначными (как в случае Айши), непроверенными (не, ну все же знают - чего проверять!), а то и просто высосанными из пальца, а затем, когда читателю станет ясно, что они не только практикуют женское обрезание, но и "ваще казлы", делается вывод - "они все тупые чурки и всегда такими будут". После чего остаётся лишь ждать, пока кто-нибудь крикнет "бей!"

Грустно всё это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blkvsk_8@lj, 2008-09-30 19:59:11
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 04:27:59
(без темы) - [info]blkvsk_8@lj, 2008-10-01 06:15:59
(без темы) - [info]pronzus@lj, 2008-10-01 18:52:25



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>