Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-20 10:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наставление женщине
В одном очень популярном журнале в качестве эксперта выступил некий Александр Алтунин, доктор медицинских наук, врач-психотерапевт медико-психологического центра «Нейрон». Я уже не первый раз встречаю это имя в СМИ - Алтунина очень любят журналисты, и он сам охотно высказывается по любому поводу. Я выяснила, что доктор лечит в своем центре психические заболевания и нервно-психические нарушения. Очная консультация продолжительностью до 30 минут - 2500 рублей, очная консультация продолжительностью до 1 часа - 5000 рублей. Выезд на дом по Москве при продолжительности очной консультации до 1 часа - 10000 рублей, 2-й, 3-й, 4-й часы по 5000 рублей. Ну и так далее.

Но после того, как на сайте Алтунина я нашла памятку для клиентов "Доктор работает по благословению: духовного наставника монастыря "Оптина Пустынь" иеросхиигумена Илии, настоятеля храма "Пресвятой Троицы" протоиерея Порфирия", я заинтересовалась еще больше. И даже нашла изумительный труд уважаемого доктора медицинских наук - "Наставление женщине". Выкладываю для вашего ознакомления:
---
Наставление женщине-христианке. Православная женщина в современном мире

...C «волей к власти» надо бороться, чтобы сохранить гармонию супружеских отношений. Жена-подруга своим живым участием в блаженстве мужа, своей любовью должна сделать это блаженство полным. Женщина не ниже мужчины, она помощница, подобная ему. Но место это второстепенное, зависимое: жена сотворена после мужа, создана для мужа. За забвение любви Бог наказывает ее жестокими болезнями, за забвение зависимости Бог унижает ее положение, подчиняет ее мужу.

Богоматерь Мария освободила женщину от рабства не восстанием против мужа, а напротив - смирением. На любовь и скромное положение в жизни указывает женщине и христианский брак: жена призвана любить мужа и по силе этой любви подчиняться мужу, как Церковь Христу. И не муж создан для жены, а жена для мужа. Таким образом, женщина - подруга, данная мужу, которая должна по побуждению любви трудиться для его блага.

Для выполнения обязанностей мужчины женщина не имеет способностей. Что же касается круга деятельности, определяемого пределами семейной жизни, то здесь способности женщины выше способностей мужчины. Это то поприще, на котором она может показать все силы своей души, не поражающие блеском, но пленяющие своим нежным характером, женственностью. Скромность, которой женщина никогда не перестает дорожить, - что это, как не доказательство, начертанное на скрижалях ее сердца и оттуда невольно проявляющееся на лице ее, доказательство того, что полное удовлетворение ее стремлений, ее честь - в положении скромном и зависимом?

Жертвовать собою во имя любви - это потребность ее души, это закон ее существования. У женщины гораздо больше того мужества, которое чаще требуется в сфере скромной, ежедневной деятельности.

Под таинственным и страшным влиянием дьявола все в женщине приняло превратный вид: деятельность сделалась суетливою, наблюдательность перешла в пустое любо-пытство, острота ума обратилась в лукавство, проницательность - в дерзость, быстрота взгляда - в ветреность, нежность - в кокетство, подвижность впечатлений - в каприз, способность проникать в сердце сделалась интригой, влияние - деспотизмом. И так как ее внимание, обращенное на тесный круг, ранее никогда не было поставлено в затруднение, то появилась в ней самонадеянность. И вот она не сомневается уже ни в своих познаниях, не терпит противоречий, не желает даже понять их, переходит на путь гордости. Женщина хлопочет о самой себе до самозабвения, делается ревнивой и завистливой. Так сердце женщины, перестав быть сокровищем Божиим, становится сокровищем врага рода человеческого. Святитель Игнатий пишет, что женщина чаще всего руководствуется чувствами падшего естества, а не духовным разумом.

Нарушение порядка, установленного Богом, не может пройти безнаказанно. Женщина должна служить славой, венцом мужа своего (Притч.12,4). Своим благоразумием, своей нежностью, распорядительностью по хозяйству, попечением о детях она должна сделать свой дом святилищем порядка, мира, счастья, где бы муж после своих занятий вне дома мог найти для себя покой и развлечение.

Апостол Петр предписывает: жены, повинуйтесь мужьям своим. Господство мужа над женой осталось и в Новом Завете. Каков бы ни был муж, хорош или не хорош, ласков или жесток в обращении с женой, она должна оставаться в повиновении ему, и как бы ни было горько ее житие, не должна искать разлучения с ним.

Прямое назначение женщины есть ее жизнь семейная. В глазах истинных ценителей женских достоинств имеет цену не внешнее положение женщины, но нравственные ее качества. Лучшим украшением ее служит женственная скромность, стыдливость, целомудрие, кротость, воздержание языка, заботливость о спокойствии мужа. На худом счету слывут те женщины, которые стремятся к равенству с мужчинами. Та-кие женщины теряют право на уважение к себе и возбуждают глумление и презрение к себе. Женщина, дорожащая своим достоинством, никогда не унизит себя до столь жалкого положения.

Феофан Затворник пишет: муж - глава жене. Он должен иметь и являть свое вла-дычество над женой, не унижать себя. Имей жену подругой и сильной любовию за-ставляй ее быть себе покорной.

Жена же должна: а) во всем слушаться мужа, всячески свой нрав склонять к его нраву и быть ему всецело преданною, чтоб ни делом, ни мыслию даже не зага-дывать ничего без его воли. б) Потому верно исполнять все его распоряжения, советы, повеления, и в мысль не попуская того, чтоб когда-нибудь настоять на своем, вообще ни в чем не желать и не являть главенства. в) в случае несогласия быть уступчивой и терпеливо сносить все, что покажется не по нраву; иначе не сохранишь мира до-рогого. г) помнить, что на ее доле блюдение домашних дел, хотя и исполнительное только.

Тихон Задонский «О личных обязанностях каждого христианина»: Жена не властна над своим телом, но муж. Не должны мужья женам своим послаблять и, что хотят, позволять делать. Пусть она, по Апостольскому слову, боится тебя, а не ты ее; и она пусть тебе повинуется, а не ты ей.

Духовные рецепты: Жена должна быть послушна и покорна мужу, как главе и начальнику своему, от Бога поставленному (Быт. 2:23; Еф. 5:22-24) Хотя такая покорность мужу тяжка для жен, в которых есть горделивое желание более господствовать, чем повиноваться, но жена христианская смотрит на свою обязанность послушания мужу, как на повеление Бога.

Жена должна иметь почтение к мужу всегда и во всем (1 Пет.3:1-5) и уважать его не только за его качества и характер, но потому что Бог это заповедал.

Жена должна стараться угождать мужу во всем, в чем можно, всеми силами облегчать его заботы, разделять скорби и несчастья и с кротостью исправлять его недостатки.

Она должна быть ревнива и неутомима в попечении о доме и надлежащем вос-питании детей; должна воспитывать в себе и в семействе живое и истинное благочес-тие, и всеми силами сохранять себя от пороков, свойственных женскому полу, каковы, например, болтливость, сварливость и др.

От чего рождается у жены недовольство своей участью? От неумеренных ожиданий, от неблагоразумного сравнения своей участи с участью других, от незна-ния, где искать себе довольство.

Самолюбие жены - излишнее к самой себе уважение, оно усиливается от недостатка самопознания, и возрастает в душе при внимании к льстивым похвалам от людей; корень его - гордость, свойственная нашей поврежденной природе.
Домострой: Следует мужьям поучать жен своих с любовью и примерным наставлением. Жены мужей своих вопрошают о всяком благочинии: о том, как душу спасти, как Богу и мужу угодить, и во всем покоряться мужу. А как муж прикажет, с тем охотно соглашаться и исполнять по его наставлению.

© 2003
Составитель А.Алтунин, доктор медицинских наук,
психоаналитик медико-психологического центра "Нейрон"




5-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(Добавить комментарий)


[info]listopadni4ek@lj
2008-10-20 15:02 (ссылка)
Ояебу.

(Ответить)


[info]selfish_bastard@lj
2008-10-20 15:10 (ссылка)
нет нет и нет
определенно в современном обществе такие вещи недопустимы
да покарает Аллах этого нечестивца!

(Ответить)


[info]candyangelina@lj
2008-10-20 16:20 (ссылка)
Нда, что-то религия проникает во все сферы общества, а такие клерикальные психоаналитики это вообще что-то с чем-то...От таких людей подальше держаться надо, а не платить ему за 30 минут промывания мозгов...

(Ответить)


[info]tanda_mif_chgk@lj
2008-10-20 16:44 (ссылка)
Не общался этот "доктор" с чгкашницами... ха, попробовал бы у нас на каком-нибудь фестивале такое выдать! Загнобили бы только так. Особенно команды где преобладают барышни...

(Ответить)

Наставление женщине
[info]oldy_m@lj
2008-10-20 16:50 (ссылка)
Каприз, как изрядная подвижность впечатлений, сука...

Это ж надо так изыскано изъяснить.

А в целом - всё верно...только это сказки с былинаме, нашей жизни такую королевишну хер сыщешь, кругом одне влагалишча самовыражающиеся.

Ни доброты, ни ума, ни достоинства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наставление женщине
[info]kkatya@lj
2008-10-21 05:07 (ссылка)
да, а вокруг одни прынцы - несчастные, страдают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наставление женщине
[info]oldy_m@lj
2008-10-21 06:23 (ссылка)
Точно! ))

Шучу. Нет конечно.

Но только женщина и отношение к ней способны сделать мужчины хорошего семьянина.

Большинство девуль, как сломанные велосипеды - у кого скорости не переключаются, у кого тормоза не работают, у кого-то люфт на колесе, а у кого-то тупо нет сидушки, а от мужчин-велосипедистов все как одна ждут только победы в велогонке или по крайней мере призового места. ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наставление женщине
[info]natali_ru@lj
2008-10-21 05:14 (ссылка)
"Ни доброты, ни ума, ни достоинства..."

Судя по вашим выражениям вы вряд ли найдете такую девушку. Ни одна порядочная и умная девушка не захочет чтобы ее мужем был грубый и невоспитанный молодой человек. Поэтому вам и попадаются женщины достойные вас. Подобное притягивает подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наставление женщине
[info]oldy_m@lj
2008-10-21 06:18 (ссылка)
У меня как раз всё иначе, чем вам воображается.

Моя девуля-жена не имеет никакого отношения к высказанному мною определению женской крайности и одновременно совершенно не нуждается в наставлениях этого психопроповедника.

Кстати, что бы знать цену доброте, уму и достоинству - надо как раз общаться с их носителями чем я всегда и был занят в холостом состоянии, а ваши фантазии в мой адрес оставьте, они не умны и скучны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingahlt@lj
2008-10-20 17:12 (ссылка)
я убита наповал этой заявой- держите меня все!
и ведь хватает, бля, наглости, от божьего имени вещать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 21:45 (ссылка)
Не только вещать, а ещё и деньгУ загребать немаленькую. Губа не дура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-10-20 17:30 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post87861321/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://radulova.livejournal.com/1231484.html)Это Ваш 46-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=228).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]katyushenka@lj
2008-10-20 17:34 (ссылка)
Вы будете смеяться. Ровно то же самое, но другими словами, я услышала совсем недавно в лекции о семье от Лакшми Нараяна Даса, "ответственного за распространение ведического знания на территории Сибири" (в ковычках, потому что дико звучит, но он так представляется). Удивительно, что две настолько разные традиции настолько одинаково трактуют эту тему. Ну да, христианство как всегда с позиций догмы. А "Сознание Кришны" - с позиций логики и аппеляции к 6-тысячелетнему знанию. Но суть одна.

Это настолько чужеродно нашему "западному" образу жизни, что кажется неприемлимым. Но что здесь правда, а что наносное? Я прислушиваюсь к себе и не нахожу таких уж серьезных возражений, кроме уязвленной гордости. Возможно, я - моральный урод :) Но, совершенно не декларируя этого и не зная ни слова из христианских или ведических текстов, моя мама служит (не нахожу другого слова) отцу, выполняет все его прихоти, стирает носки и варит ненавистное харчо, не перечит и не доказывает свое главенство - и они 34 года уже вместе и любят друг друга до сих пор. Спрашиваю - она отвечает, что а как иначе-то, ведь она же его любит, и неужели его довольное чавканье не стоит ее небольших усилий... Я стала вспоминать все пары, которые живут "долго и счастливо". И везде, помимо или даже вместо общих интересов, убеждений и всего прочего, есть это самое служение жены мужу. Обратный пример - мой собственный неудачный брак. Я же помню, как на ровном месте мы ругались, как мне ничего не стоило просто уступить, но я упиралась как баран, а он спрашивал меня как бы невпопад: "За что ты так меня не любишь?".

Блин, меня все это заставило крепко задуматься :)

Сорри за многабукв :) Поразило совпадение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ingahlt@lj
2008-10-20 19:46 (ссылка)
вы меня извиняйте, но служба вашей мамы отцу не есть (для меня) показатель любви и уважения к нему а это что- то иное. и мы с мужем ругались, пока однажды не поняли ОБА! (а не только кто- то один из нас), что в совместной жизни надо идти на обоюдные!!! уступки и на обоюдное!!! принятие партнера как независимую личность, которую нельзя подминать под свои личные интересы. простите меня еще раз, но на вас действует "промывка мозгов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyushenka@lj
2008-10-21 03:45 (ссылка)
Вполне возможно, что Вы правы, и я нахожусь под впечатлением от этой идеи :) Про промывку мозгов - тут для меня грань очень истончилась. Человек может убедиться в чем-то или просто подпасть под влияние харизматической личности, а эффект будет внешне очень похожий. Искренне верующие люди и фанатики - в чем между ними разница? В агрессивности? В отсутствии сомнений? Фиг его знает :)

По контенту - тут выше, странице, кажется, на третьей, один из комментаторов привел "наставления мужу". С этими дополнениями картинка становится полностью сбалансированной. И да, Вы правы, только принимая и уважая ДРУГ ДРУГА, люди образуют крепкую пару. Однобокое служение дурному человеку выливается в сплошные страдания, так же, как и поддержка и забота о самовлюбленной курице. Тут, конечно, есть и другая сторона - делай, что должно, и будь что будет. То есть, если я считаю, что надо мыть посуду, но не буду ее мыть в попытках доказать мужу свою нужность - ну, мне будет хуже, чем ему :) Он просто будет есть с грязных тарелок, а меня еще и совесть замучит :) Но в общем случае ведическая женщина (или христианка) хороша только рядом с ведическим мужчиной (тут - христианином, выполняющим СВОИ заповеди).

Мне кажется, весь сыр-бор разгорелся из-за того, что в оригинальном посте была совершенно скандальным образом сгруппирована информация - сначала дискредитировали автора вывешиванием ценников, а потом привели жесткий догматичный текст, касающийся только женской половины человечества. Ну и понеслась - эта гнусь продажная нас еще и оскорбляет... Но ведь это же не так :) Даже если он дурной человек и шарлатан (о чем судить мне информации из поста явно недостаточно), ценность христианской трактовки роли жены это никак не умаляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingahlt@lj
2008-10-21 10:24 (ссылка)
а вообще, я хочу сказать, что время патриархата подходит к концу. такое явление как феминизм есть ни что иное как наш им ответ на подавление одной части человечества другой. вскоре должен быть выработан новый вид взаимоотношения полов, иначе нас ждет хаос и гибель как вида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silence_of_wind@lj
2008-10-21 11:01 (ссылка)
Все правильно и не надо удивляться совпадениям, потому что в любой религии вы найдете примерно одно и тоже:) везде будет одинаково об устройстве мироздания и какие роли в семье у мужчины и женщины:)
истина одна, а путей-то к ней много:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maulena@lj
2008-10-20 17:46 (ссылка)
Какой смысл в наше время об этом говорить? Так серьезно относиться к браку можно было только раньше, когда был запрещен развод, и люди были связаны пожизненно. А сейчас женщина так "расслабляться" не имеет возможности, даже если захочет.
В любой момент должна быть в отличной форме и самодостаточна, чтобы начать жизнь с нуля.

(Ответить)


[info]kira_maratova@lj
2008-10-20 18:00 (ссылка)
Сколько же глума обрушилось на Церковь из-за одного нечистого на руку человека! Надёргать цитат и жонглировать ими, мда. Напоминает поведение Адама: "жена, которую ты дал мне" виновата. А там, где написано: "жёны, повинуйтесь мужьям своим", есть продолжение: "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах".

Писание не призывает к порабощению жены мужем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 21:43 (ссылка)
Только вот выгодно некоторым мужичонкам типа этого прохвэсора и его "последователей" понадёргивать цитат из контекста. Скоро дойдёт до того, что они будут цитировать из Библии "Бога нет". А там так и написано. Только в этом же предложении продолжение есть: <<"Бога нет," сказал дурак в своём сердце.>>

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomidorisgogo@lj
2008-10-20 18:59 (ссылка)
А в чём проблема, я не понимаю? В заглавии же русским языком написано "Наставление женщине-христианке. Православная женщина в современном мире". Так почему на наставления адресованые православным христианкам возбуждаются феминистки, атеистки и прочая нецелевая аудитория? Не вам адресовано, значит не Ваше это дело, идите себе мимо.
Тут как и в случае с исламом – попробуйте хоть на минутку допустить, что каким-то женщинам вполне нравится данное мировоззрение и они комфортно себя чувствуют при таком образе жизни. Нахрена Вы им свои понятия-то навязываете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dit_uranos@lj
2008-10-20 19:22 (ссылка)
При условии, что муж истовый христианин, еженощно думающий о спасении души и смирении, а женщина истовая христианка, наставления - логичны.

Если муж - рвач, эгоист и просто придурок, а женщина соблюдает наставления, она - враг себе и своим детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dit_uranos@lj
2008-10-20 19:24 (ссылка)
Это я не в порядке дискуссии с Вами, случайно коммент так прилепился, я просто ответила на пост в этом журнале:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2008-10-20 19:54 (ссылка)
Потому, что все эти "феминистки-атеистки" в глубине души считают себя христианками, а значит - грешницами.

Но признать свою греховность духу не хватает, боятся дамочки, вот и пытаются заткнуть уста обличителям.

(Ответить) (Уровень выше)

Удачи и здоровья доктору Алтунину!
[info]nemmerl@lj
2008-10-20 19:27 (ссылка)
Как радует, что в России есть хорошие врачи, которые пишут хорошие книги! Приложу все усилия, чтобы его "Наставления" воплощались в жизнь.

Удачи и здоровья доктору Алтунину!

(Ответить)


[info]nemmerl@lj
2008-10-20 19:53 (ссылка)
Да, хорошая подборка комментов :-) Мигом проявляет всю истинную сущность "дам".

Сколько дерьма-то из "женщин" полезло, прямо как бесы из гадюшника.
Ну жрите свои "свободу" и "достоинство", да смотрите, до тошноты не ужритесь.
Видал я таких. Годам к 50 умнеют, да поздно уже бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mifist2008@lj
2008-10-20 20:18 (ссылка)
Я всецело Вас поддерживаю. "Дамочки" в такой ситуации показывают свое истинное лицо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nik@lj
2008-10-21 02:58 (ссылка)
Вас жена бьет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verglastergeist@lj
2008-10-21 07:09 (ссылка)
давайте найдем ту воспитку детсадовскую, которая вас так, да отпиздим ее, чтоб неповадно ей было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharla_tanka@lj
2008-10-21 12:12 (ссылка)
ага, вот и я сижу офигиваю. самое главное - агрессии сколько и цинизма. женщина уродует себя сама и наслаждается этим. то ли еще будет в рамках научно-технической революции блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenny1411@lj
2008-10-21 12:34 (ссылка)
Бесы, духи, женщины из ребра, говорящие змеи, волшебные деревья. Видал я таких. После пары укольчиков галоперидола приходят в себя, да поздно уже бывает. =)

(Ответить) (Уровень выше)

Любые права уравновешиваются обязанностями
[info]takaya_zaraza@lj
2008-10-21 15:52 (ссылка)
К 50-ти? Это когда оказываешься старой больной никому не нужной развалиной?

А на диванчике у тебя, сидит бог (ну не тот большой босс, а такой мелкий - домашний). И ему все должны, потому что должны.

Он твой долг. Пара работ (потому что хочется сделать вид, что у вас всё нормально), ребёнок-раздолбай (потому что заниматься им некогда), дом, готовка, уборка, к свекрови в больницу, в школу в сберкассу... (потому что Люди себя такими пустяками не утруждают). Всё это твой долг, потому что это твой долг.

У тебя обязанности, а у него права.
И вот он мужчина в самом рассвете сил не обременённый работой и прочей чепухой этой бренной жизни, а ты старая кобыла - тащи. Кому ты теперь нужна. Куда ты теперь денешься.

Я правильно поняла фразу "умнеют"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любые права уравновешиваются обязанностями
[info]nemmerl@lj
2008-10-21 18:21 (ссылка)
Обычно бывает совсем другая картина.

1. Одинокая дама лет 50, которая бежит на работу в выходные от пустоты дома. Еще лет 15 тому назад она думала так же, как большинство возмущенных комментаторш, соответственно себя вела, и муж, купивший семье квартиру и заработавший на "полную чашу", ушел от нее к женщине-домохозяйке, которая всего лишь готовила ему ужин после работы и говорила ласковые теплые слова.

2. Дама вышла замуж за человека, который считал ее богиней и чуть ли не носил на руках. Ожидала от него покорности и беганья перед ней на цыпочках. Он бегал, но денег в дом не носил, а перед каждой трудностью пасовал. В итоге к 50 годам она получила вместо мужа инфантильного подкаблучника-паразита.

Вот тогда такие и умнеют, и понимают, что лучше бы было в свое время искать не "преданного холуя", а того, кому хочется повиноваться и служить, а найдя, совершать эту службу со страхом и тщанием. И было бы так, как в редких нормальных семьях, где жена и мысли поперек мужа подумать не может, всегда им восхищаясь, а муж жену такой заботой окружает, что не каждый ребенок имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsa_maggiore@lj
2008-10-20 19:53 (ссылка)
Я вот не понимаю, как человек, который юридически несет ответственность за свои поступки вообще может кого-то слушаться?
Для этого муж должен нести ответственность перед законом за все поступки жены, как родители, за несовершеннолетних детей.

(Ответить)


[info]mifist2008@lj
2008-10-20 20:14 (ссылка)
Что вы бабы взбесились !? Не нравиться вам ? Но так и Библия учит и никуда от этого не денетесь. Так было и есть. И ни вам это менять. Женщина - помощник человека и должна ему повиноваться. Так создал Бог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 20:41 (ссылка)
Мужик, отсыпь своей дури, а? :-)
Мне бы такие приходы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifist2008@lj
2008-10-21 03:05 (ссылка)
Ну вот знакомая реакция "кошачьего воя". У вас самих дури много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 21:38 (ссылка)
То есть, женщина не есть человек? А так, животное вида "женщина"? Ересь глаголете, милейший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 21:53 (ссылка)
В русском языке: "Курица - не птица, баба - не человек"
В английском: слово man означает "мужчина" и "человек", а woman - женщина.

Предпосылок-то масса. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 22:16 (ссылка)
Написано чёрным по-русски "человек". При чём тут английский язык? Библия, да будет вам известно, писалась не на агнлийском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 22:29 (ссылка)
И не на русском тоже.
Я говорю о том, что в некоторых культурах понятия "женщина" и "человек" - различны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 22:37 (ссылка)
А при чём тут другие культуры? В огороде бузина, а в Киеве дядька. :-) Что было нормальным в восточных культурах, не было нормальным в славянких, индейских и пр. культурах. При чём тут эти культуры вообще? В Палестине когда-то женщине вообще запрещалось ходить в обуви, например. Так что, нам это брать как стандарт? Ну и ну... Там ещё и рабов принято было иметь. Давайте, все заведём себе рабов, вот веселья-то будет!

Я в курсе, на каких языках писалась Библия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 22:53 (ссылка)
Если вы читали Библию не в версии "для умственно неполноценных школьников", то должны бы знать разницу между сотворением Адама и Евы.
Рабство было и на Руси, хоть в более мягкой форме. Называлось "крепостное право".
Отменили его не из-за шибко высоких моральных стандартов, а из-за снижающейся эффективности рабского труда.
И женщины стали получать права, поскольку их роль, как матерей, отошла на второй план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 22:56 (ссылка)
Спасибо за лекцию, но я как-то обойдусь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hist_kai@lj, 2008-10-20 23:01:03
(без темы) - [info]monacogirl@lj, 2008-10-20 23:50:35
Женщина - друг не только человека, но и негра!
[info]ping_ving@lj
2008-10-21 02:13 (ссылка)
http://www.demotivation.ru/2swq5hoayx8jpic.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женщина - друг не только человека, но и негра!
[info]_aeterna_nox_@lj
2008-10-21 02:49 (ссылка)
Тут ещё подходит
http://picasaweb.google.ru/todofmm/DeMotivators#5201382284680433634

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenny1411@lj
2008-10-21 12:42 (ссылка)
Не правда, Пророк Юмора Истинного не такому нас учил! Не юморохульствуйте!
http://community.livejournal.com/petrosyan_cult/profile

(Ответить) (Уровень выше)

Иисус и равноправие полов
[info]chookovskaya@lj
2008-10-20 20:53 (ссылка)
был такой док фильм, об авторах книги, по которой написал позже свою книгу "код да винчи" тот самый браун. В нем с помощью тщательнейшего разбора работ Да Винчи была практически доказана следующая гипотеза:
Мария Магдалена была соратником Иисуса, равноправной.
Церковь же приложила все усилия, чтобы стереть эту очень важную мысль в контексте учений Иисуса из памяти людей.

И потом. Только в 4 веке, после падения Рима, когда была необходимость в новой силе, новом виде власти, начали создаваться всевозможные труды о жизни Христа, призванные властями за Святые учения. Навязанные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Иисус и равноправие полов
[info]hist_kai@lj
2008-10-20 21:55 (ссылка)
"Практически доказана", это как "немного беременна".
За что не люблю гуманитариев, так это за отсутствие логики.
Даже существование Иисуса, как автора Н.З. не доказано.
Весь Н.З. легко может быть банальной выдумкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иисус и равноправие полов
[info]kenny1411@lj
2008-10-21 12:59 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 21:37 (ссылка)
Явный подкаблучник жены или маменьки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 21:48 (ссылка)
П.С. Причём с кучей комплексов и фантазий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 21:57 (ссылка)
За что я люблю современных ЖЖистов, так это за любовь причислять к неудачникам успешных людей.
Он публикуется, зарабатывает деньги. Он, в своем кругу, почитаем. А вы - кто? Вы, хотя бы, психолог, чтобы рассуждать о комплексах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 22:29 (ссылка)
Мне хватает того, что я достаточно хорошо знаю, ЧТО именно написано в Библии. То, на чём решил зарабатывать вами обожаемый прохвост, к Библии мало имеет отношения, а его прикрытие Библией ради наживы не делает ему чести. К сожалению, здесь не теологическое сообщество, где к месту будет разбор его опуса по пунктам с приведением цитат В КОНТЕКСТЕ.

Не нужно иметь диплом психолога, чтобы видеть, что у товарисча явные комплексы подкаблучника. Я не психолог, нет, но мне достаточно было нескольких семестров, чтобы иметь некоторое понятие.

ЗЫ: Если бы вы не просто подержали в руках Библию, а прочитали её внимательно, у вас бы возникла масса вопросов к данному товарищу, а также сомнений в его теориях. Всегда удивляюсь людям, которые никогда Библию не читали, но бегут разглагольствовать, выдумывая всякие небылицы. Я вот не вступаю в дискуссии о квантовой физике, т.к. малейшего понятия не имею о ней. Кроме того, не хочу, чтобы меня подняли на смех. А вот кому-то другому фиолетово, что о нём подумают. Главное - чтобы нашлось достаточно лохов, которые будут слушать, развесив уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 22:33 (ссылка)
Погодите, он публикуется в православном сообществе. Он там же работает. Он известен.
Вы хотите сказать, что знаете Библию лучше, чем они все? Нет, серьезно, вы, случайно, не в сане патриарха всея Руси?

Диплома психолога у вас тоже нет. И даже психологи не "явно видят", а весьма осторожны в суждениях.
Вы же - просто балаболите.

ЗЫ.: А с чего вы взяли, что я Библию не читал?
С чего вы взяли, что я разделяю его точку зрения?
Речь-то не о нем, а о вас. Это вы пылаете праведным гневом, хотя не представляете о чем говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monacogirl@lj
2008-10-20 22:44 (ссылка)
Я хочу сказать, что если бы НЕКОТОРЫЕ (повторяю для особо одарённых: некоторые) товарищи действительно знали Библию, не домысливали и не перекручивали, не выдёргивали цитаты из контекста и не подтасовывали их так, как им выгодно, никто бы к ним и не придирался. Я не говорю, что я знаю Библию лучше, чем кто-либо. Я говорю, что знаю её ДОСТАТОЧНО, чтобы видеть, что данный товарищ понадёргивал цитат и притянул их за уши. Ещё раз повторяю: если бы вы внимательно прочитали Библию, или хотя бы Новый Завет, вашего пылу бы поубавилось. Вот тогда и продолжу с вами беседу с удовольствием. Засим, ариведерчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hist_kai@lj
2008-10-20 22:50 (ссылка)
Моего пылу? Я-то спокоен. А вот вы нервничаете и фантазируете.
И Библию я читал не раз. И с православными общался достаточно, чтобы понять, что они все трактуют весьма вольно. Меня просто удивляет, как вы, с такой агрессивно-слепой категоричностью, поставили самореализовавшемуся человеку диагноз подкаблучника.
Или это ваши скрытые мечты, заиметь такого мужа, но подкаблучником? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mifist2008@lj, 2008-10-21 03:48:37
(без темы) - [info]monacogirl@lj, 2008-10-21 09:50:47
В чем то он прав
[info]datinglife@lj
2008-10-21 00:34 (ссылка)
Современной женщине (до 30 лет!) чуть только стоит оказать немного внимания и показать свое к ней хорошее отношение, как она сразу решает что теперь она начальник над мужиком и настало время использовать его в личных целях.

Я за равноправие и взаимность. Но негоже жене ставить себя выше мужа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем то он прав
[info]mifist2008@lj
2008-10-21 03:32 (ссылка)
И это верно. Я с Вами согласен

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В чем то он прав
[info]lazymoon@lj
2008-10-21 06:13 (ссылка)
Многие мужики ведут себя точно так же :))

А после 30 она уже не женщина? Ине не современная? ... или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем то он прав
[info]datinglife@lj
2008-10-21 06:31 (ссылка)
Тем кому сейчас больше 30 - это уже другое поколение.
У них другие ценности и советское воспитание.
Про тех о ком я говорю - это поколение впитывающее в себя грязь дома-2 и прочего.
Девальвация ценностей - семья, брак, любовь и взаимопонимание уже не ценятся.
Поэтому и отношение друг к другу стало такое, чисто потребительское и наплевательское.
Ограниченность интеллектуальная и пустота душевная.

Если хоть чуть-чуть прогнешься, тебе не дадут разогнуться... Я развелся в этом месяце, жене было 22, любимое ее шоу - Дом-2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем то он прав
[info]lazymoon@lj
2008-10-21 07:24 (ссылка)
Ты и сам из того поколения :) Но дом-2 не смотришь?
А вот мой друг за30 смотрит...

Так что не знаю чем женщины отличаются в этом отношении от мужчин.
Зомбоящик во всем виноват - это точно! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем то он прав
[info]datinglife@lj
2008-10-21 07:50 (ссылка)
Да, я сам из этого поколения. И тоже не безгрешен.

Про дом - одно дело смотреть, а другое дело воспринимать это всерьез и пропитываться этим

(Ответить) (Уровень выше)

а по ссылкам эксперта ходить не пробовали?
[info]afanan@lj
2008-10-21 01:42 (ссылка)
Я ничего не слышал об Алтунине, но смысл Вашего поста, г-жа Радулова? Прочтите Библию. Там помимо обязаностей жены есть еще и обязанности мужа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а по ссылкам эксперта ходить не пробовали?
[info]muramur@lj
2008-10-21 02:59 (ссылка)
К сожалению, почему-то об обязанностях мужа забывают. Я вот тоже не вижу ничего оскорбительного во всё том, что советует мне г-н Алтунин и очень рада была бы так и жить, когда бы верила в то, что мужчина осознаёт мою полную от него зависимость (моральную в первую очередь) и несёт за меня ответственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denisxru@lj
2008-10-21 02:24 (ссылка)
интересный пост

(Ответить)


[info]pavel_@lj
2008-10-21 02:50 (ссылка)
доктор медицинских наук,????? (OMG)
Интересно, он женат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наверняка, и жена его держит в страхе
[info]old_nik@lj
2008-10-21 03:00 (ссылка)
Вот он и отрывается на пациентах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а по ссылкам эксперта ходить не пробовали?
[info]kenny1411@lj
2008-10-21 13:01 (ссылка)
Видимо он и есть тот самый британский ученый, про которого так много говорили. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinvader@lj
2008-10-21 02:57 (ссылка)
Жалко маму этого человека.

(Ответить)


[info]malv_inka@lj
2008-10-21 02:58 (ссылка)
Понятно почему такие цены, думаю мужья отправляют своих жен на подобные консультации...

(Ответить)


[info]maravan@lj
2008-10-21 03:01 (ссылка)
А чего не так-то? Вроде всё верно...

(Ответить)


[info]i_am_real_borg@lj
2008-10-21 03:01 (ссылка)
золотые слова... к сожалению битье в последнее время не помогает, приходится переходить с обычного брючного ремня к широкой армейской портупее...

а-то ишь чо бабы удумали!!! сначала им подавай изберарательное право, а потом начнет вещать о феминизме и равноправии полов!!!!!!

пороть чаще нужно, если не помогает - увеличить частоту порок в два раза!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mifist2008@lj
2008-10-21 03:39 (ссылка)
И это верно. Пороть, чтоб дурь всякую из головы выбить. А то напридумали себе черт знает что и разглагольствую о гендерном равенстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_am_real_borg@lj
2008-10-21 03:56 (ссылка)
во истину говорю!!!! феминизм от диавола!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)



5-я страница из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>