Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-27 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аню Бешнову, как уже известно, изнасиловал и убил разнорабочий ЖЭКа, отец троих детей, Фарход Турсунов. Что сделала мать Ани, когда стало известно о смерти дочери? Конечно, плакала, бегала в милицию, морг, по родственникам и так далее. Что сделал сожитель матери Роман Астахуров? Украл у нее из квартиры все деньги, собранные на похороны девочки, и скрылся.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]marcovich@lj
2008-10-27 17:10 (ссылка)
пипец

(Ответить)


[info]irina_1_1_1@lj
2008-10-27 17:11 (ссылка)
А что, типично мужской поступок. Это же не его ребёнок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopanoviigod@lj
2008-10-27 17:21 (ссылка)
Мадам, прекратите нести несусветную поебень!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhopanoviigod@lj
2008-10-27 17:41 (ссылка)
Это - отдельно взятый поступок отдельного выродка. Следуя Вашей логике, каждый мужчина должен в жизни сделать 5 вещей:
1. Построить дом.
2. Посадить дерево.
3. Вырастить сына.
4. Убить чужую дочь.
5. Выставить хату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-27 18:32:01
(без темы) - [info]style_kisss@lj, 2008-10-27 18:46:16
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:26:52
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-27 21:02:31
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 08:42:36
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 09:07:38
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 09:18:40
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 09:20:59
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 09:25:20
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 09:28:14
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 10:47:10
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 11:16:19
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 11:23:25
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 11:26:14
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 11:28:06
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 11:38:10
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 11:42:07
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 11:49:00
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 12:03:14
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 12:42:21
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 11:54:25
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 11:55:36
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 12:03:50
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 12:06:32
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 13:23:46
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 13:48:34
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 14:07:23
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 14:17:33
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 14:31:27
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 14:44:12
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 14:53:25
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 14:55:14
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 15:05:26
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 15:06:06
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 15:19:51
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 15:46:40
(без темы) - [info]diana_spb@lj, 2008-10-28 15:57:00
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-28 16:00:09
(без темы) - [info]iysifomikonda@lj, 2008-10-29 02:18:15
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 02:53:29
(без темы) - [info]style_kisss@lj, 2008-10-28 03:07:46
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 03:59:13
Люди!!! ПА-МА-ГИ-ТЯ!!! - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-28 04:11:40
(без темы) - [info]zlaya_koroleva@lj, 2008-10-28 06:57:02
(без темы) - [info]style_kisss@lj, 2008-10-28 08:43:03
(без темы) - [info]zlaya_koroleva@lj, 2008-10-28 12:45:40
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 11:09:34
(без темы) - [info]zlaya_koroleva@lj, 2008-10-28 12:41:17
(без темы) - [info]style_kisss@lj, 2008-10-28 08:45:32
(без темы) - [info]mechanic_bird@lj, 2008-10-28 12:02:56
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 17:44:44
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-29 14:57:25
(без темы) - [info]marcovich@lj, 2008-10-27 18:49:32
(без темы) - [info]zhopanoviigod@lj, 2008-10-27 19:01:11
(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2008-10-27 19:18:50
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-27 20:50:56
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-10-28 02:11:54
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-10-28 03:53:39
(без темы) - [info]antonmikhailov@lj, 2008-10-28 07:04:49
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-10-28 07:10:52
(без темы) - [info]kre4@lj, 2008-10-28 04:57:55
(без темы) - [info]pauel@lj, 2008-10-28 05:47:27
(без темы) - [info]velvetundrgrnd@lj, 2008-10-28 09:32:09
(без темы) - [info]ex_kabashek@lj, 2008-10-28 19:46:25

[info]vdas@lj
2008-10-27 19:47 (ссылка)
к психиатру... бред какой... (я про неё)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_el_loco_@lj
2008-10-28 08:57 (ссылка)
она по себе меряет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruslan_lv@lj
2008-10-29 03:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-10-27 17:43 (ссылка)
А что, типично женский поступок. Подбирать всякую мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2008-10-27 18:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_1_1_1@lj
2008-10-27 18:29 (ссылка)
Да согласна, подобирать мразь типично женский поступок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 18:34:18
(без темы) - [info]vdas@lj, 2008-10-27 19:49:56
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 03:06:58
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-10-28 03:55:19
(без темы) - [info]vdas@lj, 2008-10-28 04:44:52
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 10:58:10
(без темы) - [info]vdas@lj, 2008-10-28 11:13:38
(без темы) - [info]mechanic_bird@lj, 2008-10-28 12:09:53
(без темы) - [info]irina_1_1_1@lj, 2008-10-28 18:24:49
ай молодца!
[info]neradostnaya@lj
2008-10-28 05:14 (ссылка)
правильно. сами дуры, че на зеркало пенять. детей только жалко, они-то причем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supershurik@lj
2008-10-27 23:27 (ссылка)
Прикидываешься или, реально, мозгов нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalinum@lj
2008-10-27 17:18 (ссылка)
Брем. "Жизнь животных".

(Ответить)


[info]pro100_petrov@lj
2008-10-27 17:35 (ссылка)
Сожитель - не отец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2008-10-27 19:03 (ссылка)
То есть, молодец, что срубил бабок по-лёгкому? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-10-27 19:22 (ссылка)
Болеете? ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pro100_petrov@lj
2008-10-27 17:37 (ссылка)
И потом, почему "уже известно"? Был суд?

(Ответить)


[info]panteist@lj
2008-10-27 17:37 (ссылка)
1. "Ахтуров находился в розыске за нападение на человека в Южном Бутове, - рассказал нам источник, близкий к следствию. - Ранее он был дважды судим за грабежи и кражи. И мы предполагаем, что деньги унес именно он."
Теперь понятна такая безучастность соседей и фразы про "взаимное согласие". Судя по всему, семейка (старшее поколение) была еще та и все об этом знали. Жалко эту девушку неимоверно. И за что ей такие "родители" достались? Если б не этот Турсунов, то не факт, что притащенный в дом матерью рецидивист. Судя по возрасту чуть-чуть не успела из этого ада уехать. Нда ...

2. "Он безобидный был, - говорит директор ЖЭКа, где работал подозреваемый, Татьяна Николаева. - Мы его Федей звали. У него все документы были в порядке. И загранпаспорт, и разрешение на работу. А теперь от нас 20 узбеков уехали домой - боятся скинхедов. Треть района Можайский осталась без дворников."
Вполне разумно. Даже странно, что успели. Людям всегда легче бросаться на последствия, чем бороться с причинами :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efrosinia88@lj
2008-10-27 17:39 (ссылка)
все не успели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_trinidad@lj
2008-10-27 17:55 (ссылка)
Конечно, безобидный. И как это Аня посмела быть женщиной на улице в час ночи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2008-10-27 18:11 (ссылка)
Вот-вот. У матери Ани рецидивист - ангел ("он не мог"), у директорши ЖЭКа Фарход - идеал. Блин, до чего же мы наших женщин довели, что они на такое ... бросаются. Такая же проблема как во Франции, например - вырождается страна.

Подозреваю, что пол-дома так про эту бедняжку-школьницу и думают (про час ночи). Тьфу ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 18:24:44
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:20:17
(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 19:27:04
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:31:11
(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 19:40:09
(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2008-10-27 19:20:20
(без темы) - [info]panteist@lj, 2008-10-27 19:22:38
(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2008-10-27 19:26:08
(без темы) - [info]panteist@lj, 2008-10-27 19:37:05
(без темы) - [info]los_oxuenos@lj, 2008-10-27 19:54:03
(без темы) - [info]matv2hoda@lj, 2008-10-28 03:55:37
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:23:29

[info]pro100_petrov@lj
2008-10-27 18:22 (ссылка)
Да уж, 15-летней девочке в час ночи на улице самое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 18:33:04
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-10-28 06:09:19

[info]velvetundrgrnd@lj
2008-10-28 09:39 (ссылка)
я не расист ниразу.
но как всё же бестактно и по-свински они себя ведут... я живу в казалось бы безобидном Минске...
глупый мир ( хоть бери биту и палатки на динамо бей )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2008-10-28 10:27 (ссылка)
Кстати, сейчас действительно часто подменяется одно понятие другим.
Большинство отрицательных эмоций у среднестатистического человека вызывают не люди другой национальности, а активное распространение чуждой культуры, неважно кем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4tolniwko@lj
2008-10-27 17:57 (ссылка)
ужас какой!!!

(Ответить)


[info]spring_veil@lj
2008-10-27 18:13 (ссылка)
И выводы из этого какие? Выводы простые: хватит уже пускать в страну (в частности, в Москву, ибо здесь их самое большое скопление) всякий сброд. А тот, который уже пустили - департировать нахрен. Они ж не люди в массе своей.
Это гуманный вариант. Моё давнишнее желание, конечно, поступить с ними очень негуманно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-10-28 04:10 (ссылка)
Самое смешное, что большая часть "понаехавших" в Москву - вполне себе русские, приехавшие из регионов на заработки.
Да и депортация не поможет - разве что депортировать 99,9% населения города. У нас, например, городок в плане "бытовухи" и уличного насилия очень неспокойный (сам по улицам ночью без ножа не хожу) - однако основная масса фигурантов вполне себе русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-10-28 06:33 (ссылка)
Я не про русских, я про кавказцев, таджиков, узбеков и прочих чурок. Вреда от них больше, чем пользы (т.е. экономии на дешёвой рабочей силе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-10-28 09:03:24
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-10-28 09:24:03
(без темы) - [info]rucore@lj, 2008-10-28 09:23:01
(без темы) - [info]ezdakimak@lj, 2008-10-29 05:43:11
(без темы) - [info]rucore@lj, 2008-10-28 09:25:19
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-10-28 09:26:16
(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-28 15:17:34
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-10-28 17:42:20
(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-28 20:09:17
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-10-28 20:35:58
(без темы) - [info]nebullah@lj, 2008-10-28 21:17:50
(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-29 04:36:06
встречные вопросы - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-29 11:32:50
(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-28 15:21:57

[info]velvetundrgrnd@lj
2008-10-28 09:41 (ссылка)
живу в Минске, был летом в Туле 2 недели.... и это провинциальная тула, я офигел от количества хачей, чесслово не представляю, что в москве, например в одном из регионов подмосковья 15 летняя приятельница школьница так и рассказала : они у нас район "держат" и все их боятся а если что то и убить могут ...
вот так.
а я думал у нас их много.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-10-28 09:43 (ссылка)
В Москве ещё ладно, они побаиваются. А вот в Питере как-то не очень. Приятельница рассказывала, про два убийства и ограбления, совершённые хачами, за которые им ничего не было, потому что свои отмазали. Вот так. Убьют среди бела дня (они ж дикие, так что, запросто) и ничего им за это не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capt_beatty@lj
2008-10-28 15:26 (ссылка)
Не могли бы Вы привести хотя бы несколько Ваших критериев, по которым человека можно считать человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-10-28 17:44 (ссылка)
Поспрашивайте русских девушек, изнасилованных и избитых хачами. Поспрашивайте родственников убитых. Просто присмотритесь, как они себя ведут и как логически мыслят. Может тогда вы поймёте критерии человечности.
Развелось тут блин гуманистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-28 20:25:53
(без темы) - [info]nebullah@lj, 2008-10-28 21:20:02
(без темы) - [info]capt_beatty@lj, 2008-10-29 04:24:59
Там не только он, там любой признается
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-10-27 18:18 (ссылка)
"Задержанный уже дал признательные показания, сейчас с ним работают следователи столичного следственного управления при прокуратуре РФ", - подчеркнул начальник Управления информации и общественных связей столичного ГУВД Бирюков. (http://www.newsru.com/crime/24oct2008/beshnova.html) А точно того нашли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Там не только он, там любой признается
[info]severock@lj
2008-10-27 18:34 (ссылка)
Там вроде экспертиза подтвердила уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Там не только он, там любой признается - [info]severock@lj, 2008-10-27 18:49:49
Re: Там не только он, там любой признается - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 18:54:34

[info]tu_mama_tambien@lj
2008-10-27 19:00 (ссылка)
очень неприятно что есть люди с мышлением "а не фиг девочке ночью на улице было делать". пипец какой-то. когда же этот тупизм наконец-то выродится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-10-27 19:06 (ссылка)
Да, блять, хуйня какая-то, согласен! Заебали эти средневековые мракобесы. Предлагаю - всех девочек от 7 лет родителям отпускать гулять на ночь. А кто будет сопротивляться - в кутузку. Уважаемая, в университетском Кампусе, в Иллинойсе, после 7-ми вечера на улицу выходить не рекомендовано. А ведь там одни очкарики на лисапедах ездят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_trinidad@lj
2008-10-27 19:10 (ссылка)
Вы что? Эти, в очках, они же самые опасные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:14:35
(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 19:23:21
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-10-27 19:26:49
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:29:13
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-10-27 19:35:01
Либералко сверху - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:41:55
Re: Либералко сверху - [info]gem_in_i@lj, 2008-10-27 19:47:15
Re: Либералко сверху - [info]ingahlt@lj, 2008-10-28 08:11:37
Re: Либералко сверху - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-28 09:31:41
Re: Либералко сверху - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-28 09:50:44
(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 19:33:24
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-10-27 19:38:02
(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:39:20
(без темы) - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-27 20:03:49
(без темы) - [info]yarost@lj, 2008-10-28 09:13:22
очаровательно - [info]dona_trinidad@lj, 2008-10-28 09:27:11
Ну что? +1 - [info]shorrena@lj, 2008-10-28 00:01:36
Re: Ну что? +1 - [info]bisey@lj, 2008-10-28 04:19:04
Да - [info]shorrena@lj, 2008-10-28 08:43:37
Re: Да - [info]bisey@lj, 2008-10-28 08:51:48
нет нет нет - [info]shorrena@lj, 2008-10-28 10:19:00
Re: нет нет нет - [info]bisey@lj, 2008-10-28 10:35:03

[info]verary@lj
2008-10-27 19:43 (ссылка)
В наших палестинах подростки гуляют до реального допоздна, это в порядке вещей. И родители, как правило, спокойны. Правда, у всех мобильники, так что в случае всего можно быстро найти чадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-27 19:45:51
Справедливости ради: - [info]verary@lj, 2008-10-27 20:00:29
Re: Справедливости ради: - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-10-28 09:23:30

[info]3porosya@lj
2008-10-27 19:51 (ссылка)
А "в Иллинойсе" - это где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tu_mama_tambien@lj
2008-10-27 20:43 (ссылка)
простите
вы бред этот только развиваете - тем что палку перегибаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_trinidad@lj
2008-10-27 19:07 (ссылка)
Свои дети-подростки такое быстро лечат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-10-27 19:13 (ссылка)
Респект. Блажено чрево носившее тя, и сосца, яже еси ссалъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boston_digital@lj
2008-10-27 23:45 (ссылка)
Скажу так:" Не фиг ребенку 15 лет ночью на улице было делать". Видите же чем все кончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tu_mama_tambien@lj
2008-10-28 00:31 (ссылка)
кто-то здесь уже сказал, что общество должно таким образом работать чтобы человека хоть в час хоть в два ночи на улице не изнасиловали и не убили. это могла оказаться и не девочка 15 лет, а женщина 30-ти идущая с работы/вечеринки/субботника домой. ситуация закончилась бы так же - сколько подобных случаев. кощунственно звучит из уст взрослых дядь и теть подобная трактовка из серии "сама виновата".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boston_digital@lj, 2008-10-28 01:19:51
(без темы) - [info]kotiavra@lj, 2008-10-28 18:41:05
(без темы) - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-29 11:42:01

[info]natalia_lush@lj
2008-10-28 05:15 (ссылка)
Как я уже тут писала одному джентлемену - это все из за инстинкта самосохранения.

Людям страшно признать что такое в принципе может произойти с кем угодно.

Отсюда и возгласы типа "это случается только с неправильными девочками (а вот моя дочурка правильная, и я сама вся правильная, у нас такого горя никода быть не может, ни-ни)."

Банально, но факт.

(Ответить) (Уровень выше)

Смерть таким уродам!
[info]michailspb@lj
2008-10-27 19:47 (ссылка)
Судя по именам и фамилиям оба не русские и приезжие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смерть таким уродам!
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-10-28 04:26 (ссылка)
Да, блять! Понаехали тут:
Айвазовский - армянин
Левитан - сам знаешь, кто
Пастернак - хм...
Екатерина II - немка
Довженко - хохол
Пушкин - эфиёп, твою мать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смерть таким уродам!
[info]rork@lj
2008-10-28 06:03 (ссылка)
Да судя по фамилиям, русских-то и нет на свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regishkasims@lj
2008-10-27 21:09 (ссылка)
Аня жила с таким вот отчимом и парализованной бабушкой,понятно что домой ее не тянуло(

(Ответить)


[info]boston_digital@lj
2008-10-27 22:02 (ссылка)
Если бы эта мать меньше занималась устройством своей личной жизни, а больше дочерью, этого бы не случилось. Что делал пятнадцатилетний ребенок на улице в час ночи? Почему мать спокойно легла спать, когда дочь не вернулась домой?
Если бы мать не связалась с каким то уродом, судимым к тому же, то возможно и дочь не стала бы так рано начинать курить, жить со взрослым мужиком и возвращаться от него заполночь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а почему все время: мать, мать??!
[info]shorrena@lj
2008-10-28 00:04 (ссылка)
А отец где?
Или как у нас принято -папашка гуляет и пьет -вобщем живет в свое удовольсвие, а если мать - то должна отказаться от всего,и личной жизни тоже, а дочурка - то сидет дома круглыми сутками. А то выйдет на улицу и своим видом спокусит невинного мужчинку насилие совершить и убийство. А он не виноват же - прирооода...
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему все время: мать, мать??!
[info]natalia_lush@lj
2008-10-28 05:19 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fionochka@lj
2008-10-28 00:23 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_lush@lj
2008-10-28 05:11 (ссылка)
Когда случается такое горе, очень хочется найти виноватого и заклеймить позором. Хотя я согласна что явно что-то в той семье неладно было.

Но если ругать ее мать, так давайте ругать и отца. Где он вообще гуляет? Если его просто нет в живых, это одно дело. Но что-то слишком много папаш плодят детей а потом преспокойно бросают семью. Более того, общество забывает что это травма для ребенка. И если ребенок считает себя брошенным, он будет и из дому уходить и с кем угодно встречаться, потому что многие такие дети на подсознательном уровне себя уже не уважают, они воспринимают себя как мусор под чужими ногами, раз папа бросил значит их кто угодно может бросить и растоптать. А еще они стремятся как можно скорее встать взрослыми, потому что они понимают что ребенком быть совсем неприкольно - дети зависят от взрослых которые в любой момент могут просто на них наплевать.

Так что не надо все это дело вешать на мать.

И вообще, в первую очередь все равно виноват преступник. "Отец троих детей." Почему мы тут не кричим о том как он мог, ну КАК, будучи отцом, убить чужого ребенка? А?

А обвиняем мы других потому что инстинкт самосохранения срабатывает - мы не хотим признать что такое может случиться с каждым, поэтому строим теоремы: "Это случается только в плохих семьях, а в правильных семьях этого быть не может," "Она сама виновата, с нормальным ребенком так бы не поступили," и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pevicei_budu@lj
2008-10-28 06:07 (ссылка)
Я мало видела взрослых 19летних мужиков в своей жизни, не повезло, видать.
"то делал пятнадцатилетний ребенок на улице в час ночи?" Пишут, что Аня шла домой. Недопустимое занятие, правда?
Вообще, этого не случилось бы, если б Фарход Турсунов не изнасиловал и не убил Аню. А Фархода Турсунова не случилось бы на московской улице, если б его и его земляков здесь не брали на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

казалось бы
[info]mnemorandom@lj
2008-10-29 11:47 (ссылка)
такая простая мысль - "этого не случилось бы, если б Фарход Турсунов не изнасиловал и не убил Аню". Но толпы людей её почем-то не только сами подумать не могут, но даже просто понять, когда им это другие говорят. "Виновата девочка". "Виновата мать". "Виноват парень". "Виноват отец". "Виноваты соседи". И только Турсунов был жертвой случайного стечения обстоятельств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-10-27 23:43 (ссылка)
Боже! Какая нелюдь!

(Ответить)


[info]vivaerotica@lj
2008-10-28 01:01 (ссылка)
Страшная история:
бабушка с 38-летним любовником
мама с 32-летним любовником-уголовником посылающая дочери СМС в 1 час ночи
15-летняя пьяная девочка курит на остановке в час ночи возвращаясь от 19-летнего любовника
пьяный отец 3-х детей насилует и убивает девочку
разбуженные соседи смотрят из окна на все это и потом спокойно ложатся спать....

Куда катится этот мир?????

(Ответить)


[info]liberas_rus@lj
2008-10-28 01:08 (ссылка)
это проверенная инфа?
или источник тот же, что и про продажу аляски павлом 1?

(Ответить)


[info]brintsev@lj
2008-10-28 02:56 (ссылка)
Да что вы заладили пятнадцать, не пятнадцать, на улице не на улице.... в час не в час.... У меня знакомая 23 лет вечером возвращалась с работы, с ноутбуком в рюкзачке. Такие же вот бабаи узбекско-таджикские, по виду рабочие с ближайшей стройки изнасиловали, отобрали ноут, телефон и деньги. Унылые менты в райотделе, три дня бубнили, что найти то вряд ли, что все мол они на одно лицо... В общем воз и ныне там... А вот если бы убили... ну тогда бы и начальник райотдела комментировал, и дело бы на контроль....

(Ответить)


[info]brintsev@lj
2008-10-28 03:00 (ссылка)
Проблема не в том, кто и во сколько на улице... Проблема, что в стране все больше людей с менталитетом - "женщина - твоя вещь". Их так веками воспитывали, они по другому не могут... опять же люди южные, стОит пардон как у коня, а живут в суровом мужском обществе себе подобных, на проституток денег нет... Мозг постепенно отключается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atla_btl@lj
2008-10-28 06:26 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingahlt@lj
2008-10-28 08:27 (ссылка)
<<... стОит пардон как у коня ...>>

а п****чить, пардон, не пробовали? (не вы конечно, а эти ублюдки)- очень хорошо напряжение снимает. не скоты ведь, люди. нужно же башкой понимать, что решение своих проблем за счет чужой жизни и здоровья- преступление перед человеком. это элементарная сексуальная РАСПУЩЕННОСТЬ ставить свое сексуальное удовлетворение превыше всего :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brintsev@lj
2008-10-28 12:50 (ссылка)
Здесь уже осуждался менталитет муслимов... У них один нравственный критерий - не пойман, не вор". Он знает что в родном ауле за изнасилованную девушку его тупо зарежут и это его сдерживает, а здесь - девушки в обтягивающих джинсках, в коротких юбочках, с непокрытой головой - однозначно джаляб, за нее ничего не будет... И дело еще раз повторю не в распущенности - вы когда хотите кушать, открываете холодильник, берете еду и кушаете... Так вот женщина для муслимов такой же образно говоря холодильник, для справления сексуальных надобностей. Она не человек, она вещь, нужная периодически...

(Ответить) (Уровень выше)

Можете посмотреть на этого зверька....
[info]brintsev@lj
2008-10-28 03:07 (ссылка)
http://orenburg.kp.ru/daily/24187.5/395637/

(Ответить)


[info]ffatti@lj
2008-10-28 04:40 (ссылка)
суки! развели зоопарк в москве! какого качества жизни можно ожидать, живя в клетке с животными??

(Ответить)


[info]edgecrasher@lj
2008-10-28 05:04 (ссылка)
Блин - а как ваще можно им помочь??

(Ответить)


[info]nemo_ki@lj
2008-10-28 06:07 (ссылка)
Действительно, что делала девочка на улице? Неужели не в курсе, что у нас по улицам ходить нельзя? Надо запереться дома, а выходить только при свете дня и в паранже, но лучше не ходить совсем, ага.
А мать - это вообще ужас: дочь искать не пошла, и вообще, завела себе сожителя, понимаешь. Безусловно гибель девочки - ее вина, посадить ее надо, причем на такой же срок, что и этого узбека - чтоб неповадно было, да.
Ненавижу.
Господа авторы подобных комментариев и им сочувствующие, полагаю, вам стоит познакомиться с жильцами того дома, у которых под окнами 15-летняя девочка всю ночь кричала "Мама, помоги". Полагаю, у вас много общего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

после драки - еще как машут...
[info]t_for_terra@lj
2008-10-28 06:19 (ссылка)
Согласна. С одной поправкой. Сначала всем "по...", а потом постфактум начинается поиск виноватых. И драка на тему "кто из нас виноватее". Победителя в конкурсе "кто виноватее", видимо, бьют. Национальная русская забава. Но вот в момент, когда надо что-то сделать "прямо сейчас", кому-то помочь, да просто узнать, что происходит - "по согласию", как выразились те соседи, или нет... АУ!!! Нет никого...

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]shorrena@lj
2008-10-28 10:26 (ссылка)
Согласна полностью.
Да и вообще: всем же ясно, что женщины виноваты.
А папашка,которого у девочки нет,соседи, милиция,участковый,отчим-вор,её парень, и наконец сам убийца не виноваты ни в чем. Природа у них такая,тут уж ничего не поделать. Это жизнь.Надо было знать,что мужчины такие, и не связываться ними,не надеяться на них,и не ходить ночью,думая,что тебя не убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]nemo_ki@lj
2008-10-28 10:34 (ссылка)
Кстати с этой стороны проблему рассматривать мне не приходило в голову, но картинка любопытная получается: мать виновата - не встретила, а мальчика, который не проводил, отправив одну среди ночи, ни одна зараза не упомянула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не волнуйтесь - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-29 11:51:04
Re: не волнуйтесь - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-29 12:32:34
(без темы) - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 04:24:58
(без темы) - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 04:48:46
ошибочка вышла - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 05:08:45
Re: ошибочка вышла - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 06:09:12
быть мужчиной и переход на личности - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 06:36:00
Re: быть мужчиной и переход на личности - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 06:52:44
Re: быть мужчиной и переход на личности - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 07:18:22
Re: быть мужчиной и переход на личности - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 09:05:03
соломоново решение - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 09:22:17
Re: соломоново решение - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 09:48:21
Re: соломоново решение - [info]mnemorandom@lj, 2008-10-30 10:14:32
Re: соломоново решение - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-30 11:28:27
Ату его, ату...
[info]t_for_terra@lj
2008-10-28 06:14 (ссылка)
У нас потрясающе глобальное мышление. Поймали изверга - но нам мало. Давайте найдем побольше виноватых - и маму, и папу, и бабушку, и дедушку, и всех его родственников "до седьмого колена" (чтобы уж проклясть, так проклясть)... А к чему ведет поиск виноватых? Перечитайте каменты. Начали за здравие, кончили...как обычно. На середине пути забыли про девочку, и давай друг друга грязью от души: мальчики виноватят девочек, девочки виноватят мальчиков. И сперму-то вы не там разбрасываете, и ноги-то вы не перед теми раздвигаете. И вообще - ... Как в том анекдоте: "ну не люблю я вас! не люблю!" На могиле Ани, выходит, разругалось пол-интернета. Сорри... Может, извинимся перед девочкой (хотя бы мысленно) и помолчим в память (хотя бы пять минут)?

(Ответить)


[info]kingous@lj
2008-10-28 09:20 (ссылка)
Вроде только недавно еще в подозреваемых какой-то гастарбайтер был, уже успели признать виновным. Ну вот про сожителя как-то очень неверится - кому придет в голову воровать деньги на похороны и скрываться, все равно ж найдут?

(Ответить)


[info]velvetundrgrnd@lj
2008-10-28 09:58 (ссылка)
весть текст осилил, посчитал про себя до 15, даже забыл собственные комменты....
многие ли теперь тут отличаются от этого Фарангида или как там его ?
четсно говоря судить кого то боюсь... может ип равы сторонники радикальных методов, иногда и сам впадаю в ярость, может это и не гуманно, а может просто наша свобода заканчивается там где начинается свобода других ( свобода кушать, дышать, ходить по улице , удовлетворять своё желание...... ) не соглашусь только с теми кто пищит о том что нефиг в 15 ночь ходить. это не её все же проблема а проблема общества. и не знаю, нашего ли, потому что год назад писали в ЖЖ как в Германии местные скины вырезали свастику на бедре одной девушки, и никто из жителей двора даже не подумал сообщить в полицию.......

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>