Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-12-16 10:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отказали тормоза
Флирт с мужчиной—как езда на велосипеде. Можно не заниматься этим годами, считая, что давно уже забыла все правила балансировки. «Ну куда мне?—думаешь.—Куда мне, коряге древней, с моими мимическими морщинками, мужем-программистом и сыном-пятиклассником?» Но, оказывается, даже коряги все вспоминают за секунду. И вот ты уже улыбаешься, протягиваешь руку мужчине и задыхаешься от его слов: «У тебя длинная, очень длинная линия жизни». Он рассказывает о тебе, не глядя на твою ладонь, и ты отчаянно несешься куда-то в глубину его глаз, как в юности, сломя голову, по ромашковому склону. «Держи руль! Расшибешься!»—орут подруги. «К черту»,—шепчешь.

«У него таких, как ты, знаешь сколько?»—говорит Аня. «Думаешь, он разведется»,—не спрашивает, а констатирует Света. «Обычный романчик замученных семейной жизнью людей,—подводит итог Даша.—Даю вам от силы три месяца». Они правы абсолютно. Но когда на следующий день приходит эсэмэс: «Я уже скучаю», ты замираешь с телефоном над кухонным столом, позабыв про неочищенную морковь, кипящий суп, штамп в паспорте, мировой экономический кризис, сомалийских пиратов и прочую ерунду. Он скучает—вот что главное.

«Мама, ты почему плачешь?»—спрашивает сын. Что тут ответишь? Я впервые за столько лет что-то чувствую? Я знаю, что грохнусь в итоге—там, внизу? У меня тормоза отказали? Но нет ничего лучше вот этих мгновений полета, под аккомпанемент дребезжащего багажника. Поэтому—к черту осторожность. «Палец порезала, сынок».

«Мы вообще сегодня ужинать будем или нет?»—кричит муж из гостиной. «Да не люблю я тебя!—хочется крикнуть ему в ответ.—Давно не люблю. Иди к своей Ирке или к кому ты там собирался от меня уйти в позапрошлом году. Мне уже все равно». Ты скидываешь домашние тапочки, хватаешь пальто и ключи: «Опять хлеб никто не купил?!» А в лифте, торопясь и ошибаясь, давишь телефонные кнопки: «Я тоже. Хочешь, я приеду? Хочешь? Я. Приеду».

Наталья Радулова, "Огонёк"




2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]ost_land@lj
2008-12-16 06:56 (ссылка)
У человека только одна жизнь. И прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (банально, но факт). А если постоянно оглядываться на мнение окружающих тебя людей, то это будет не жизнь, а каторга.

(Ответить)


[info]bu_renka@lj
2008-12-16 06:58 (ссылка)
«Держи руль! Расшибешься!»—орут подруги. «К черту»,—шепчешь. ...

боже, я прямо чувствую как это - как это дико, глупо, быстро - НО ТАК СЛАДКО...

упадешь, потом долгое время заживают раны и снова за руль и снова вниз с обрыва...

спасибо вам!

(Ответить)


[info]spontannost@lj
2008-12-16 07:06 (ссылка)
Любовь правит Миром
Безусловная
Сохранить осознанность

(Ответить)


[info]problema2000@lj
2008-12-16 07:07 (ссылка)
Да мужчине такое читать не легко честно говоря, так написано...влюбленно...

(Ответить)


[info]vichka25@lj
2008-12-16 07:07 (ссылка)
Написано потрясающе. Куприн. Бунин. ............. Радулова

Ну да, у моих подруг не было. Ни у кого. А у меня было.
Мне было 29. Вроде уже. И ничего и никого я не ждала, ни о чем таком и не мечтала. Муж, дети, работа, репутация, и т.д.
И тут в одночасье стала блядью, проституткой, и хрен еще знает кем..
От сумы и от тюрьмы, как говорится.
Теперь опять ничего и никого не жду, ни о чем таком не мечтаю. Муж, дети, работа, репутация и т.д.
Только муж тот теперь, другой, от которого SMS-ки...

На все воля Божья. А кто этого не понимает, у кого этого в жизни не было, тому одно могу сказать, - не судите, и не судимы будете...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spontannost@lj
2008-12-16 07:10 (ссылка)
=)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_eshkinkot@lj
2008-12-16 07:15 (ссылка)
М-да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_lambert@lj
2008-12-16 12:55 (ссылка)
"Куприн, Бунин... Радулова"
А вы читали Бунина?

(Ответить) (Уровень выше)

+100!
[info]pomidorisgogo@lj
2008-12-16 23:43 (ссылка)
Полностью согласна. Раньше я тоже думала, что это бывает только в кино и у кого-то ещё, но никогда не случится со мной.

Кстати, у моих подруг тоже такого не было. Из-за этого я чувствую себя белой вороной, и никому из них не могу признаться – стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)

Типовое, рутинное блядство.
[info]andreview@lj
2008-12-16 07:11 (ссылка)
Типовое, унылое, неизбежное. От скудости душевной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Типовое, рутинное блядство.
[info]ru_eshkinkot@lj
2008-12-16 07:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Типовое, рутинное блядство.
[info]dakaa@lj
2008-12-16 08:18 (ссылка)
+1.
не любовь даже не на капельку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokapakti@lj
2008-12-16 07:13 (ссылка)
хороший секс и хороший брак - не всегда ОДНО И ТО ЖЕ.
Лично для меня изменить мужу - значит унизиться. А флирт и внимание к замужним женщинам - дело столь распространенное - пропробовал клубнички с чужого огорода, так вкусно чужое. Этот мужчина не в курсе, что у женщины муж и сын?!!! Запудрить мозги домохозяйке в 15-летнем браке вполне возможно, загипнотизировав и пылко дыхнув в лицо. А муж уже принял ее в самую глубину существа.. Ну, увлекся Иркой-дЫркой, так ведь эта Ирка тоже первая глазом мигала и грудь обнажала, в надежде оторвать себе жалкое убогое счастье.
Супружество не обходится без таких настроений и порывов. Слишком много желающих полакомиться чужим добром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]9981@lj
2008-12-16 08:46 (ссылка)
Запудрить мозги домохозяйке в 15-летнем браке вполне возможно, загипнотизировав и пылко дыхнув в лицо.
Увы, но вы чудовищно правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada_l_byron@lj
2008-12-16 20:10 (ссылка)
a Vy zhenshiny tolko v kachestve imushestva muzha vosprinimaete?Ona po-vashemu, emu prinadlezhit?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_eshkinkot@lj
2008-12-16 07:13 (ссылка)
В семейной жизни виноваты всегда оба. А тетка - просто хочет ощущений на свою уже немолодую попу.

(Ответить)

Все это было, было...
[info]korteso@lj
2008-12-16 07:16 (ссылка)
Ах как романтично, захлебнулись барышни слюнями от восторга, и я так, дескать, хочу... Бьюсь об заклад, что все они незамужем! И никогда не выйдут - с таким-то подходом. (Чур, тапками только не швыряться: пианист играет, как умеет.) Девочки, достаньте с полки "Грозу" Островского, освежите память, как говорится, все это было, было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все это было, было...
[info]schwift@lj
2008-12-16 08:01 (ссылка)
Мне тут чуть пораньше написали, что классики -- это для школьного уровня развития.)
А здесь идет _разговор_взрослых_людей_. =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazhetsiatania@lj
2008-12-17 05:43 (ссылка)
С таким подходом - как раз выйдут. И ещё, и ещё раз...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korteso@lj
2008-12-17 05:46 (ссылка)
в надежде, что количество однажды перейдет в качество? ню-ню...:0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 07:20 (ссылка)
интересно, что негативные отзывы прозвучали в основном от мужчин. им конечно хочется, чтобы жена прислуживала по дому и своей жизни никакой не имела - это ведь так чертовски удобно!
и ведь речь тут далеко не об измене. я уверена, что женщины поняли эту разницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korteso@lj
2008-12-16 07:23 (ссылка)
личная жизнь в браке +5!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 07:26 (ссылка)
вот вы опять подразумеваете под этим только амурные отношения. а я про другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]problema2000@lj, 2008-12-16 07:40:24
(без темы) - [info]ai_jounetsu@lj, 2008-12-16 08:13:19
+ 1000 - [info]sif_iren@lj, 2008-12-16 17:35:27

[info]sinitsinanata@lj
2008-12-16 07:27 (ссылка)
да, личная жизнь в браке. А что вам здесь не понравилось? Почему, если мне нужно сходить на день рождения, корпоратив, в гости, на фитнес, МНЕ нужно думать куда я дену сына? А муж просто идёт, т.к. знает, что сын на мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 07:29:51
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 07:32:24
(без темы) - [info]ai_jounetsu@lj, 2008-12-16 07:32:58
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 07:36:31
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 07:48:41
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 07:55:32
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 07:59:35
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 08:02:43
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 08:06:36
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 08:13:47
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 08:17:59
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 08:24:58
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-12-17 08:33:59
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-17 08:42:08
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-12-17 08:47:33
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-17 08:55:37
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-12-17 09:14:10
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-17 09:37:52
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-12-17 09:54:26
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-17 10:21:28
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-12-17 10:29:43
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-17 10:49:59
(без темы) - [info]ona_zdes@lj, 2008-12-16 08:17:32
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 08:20:03
(без темы) - [info]ona_zdes@lj, 2008-12-16 08:29:29
(без темы) - [info]sinitsinanata@lj, 2008-12-16 08:28:15
(без темы) - [info]ona_zdes@lj, 2008-12-16 08:30:01
(без темы) - [info]korteso@lj, 2008-12-16 09:26:40

[info]severock@lj
2008-12-16 07:52 (ссылка)
А вы видите только два пути, ебля на стороне (с очень элегантным названием "своя жизнь") и прислуга по дому? Это очень удобно, снять с себя ответственность, сказать что это не об измене и не измена, и есть какая-то разница доступная только женщинам, а ноги сами раздвинулись и потому не считово. Может лучше не врать? Себе, мужу, детям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 18:32 (ссылка)
я так поняла, что это вы только два пути видите. как будто у женщины не может быть интересов никаких, кроме "ебли" на стороне и мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]severock@lj, 2008-12-16 18:48:32
(без темы) - [info]ai_jounetsu@lj, 2008-12-16 18:59:29
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-12-16 19:05:51

[info]dakaa@lj
2008-12-16 08:20 (ссылка)
я не хочу прислугу. мне дайте ту которая будет со мной по жизни, а не по мужчинам\страстям. не измена - да, но это унижает ещё сильнее. мужчинам это понятней чем вам, разницу они знают, вы же - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 18:34 (ссылка)
нууу. все зависит во многом от вас. я там выше кое-где написала, повторю:
любить надо жену, уважать и не использовать в качестве тряпки. тогда не будет страшно, что она увлечется другим. нам не много надо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spring_veil@lj
2008-12-16 08:26 (ссылка)
Угу. Лицемерие так и льётся рекой - и всё сплошь от мужиков, которые сами считают своим святым долгом трахать баб на стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakaa@lj
2008-12-16 08:49 (ссылка)
ну почему же? я на стороне - ни ни. и что дальше? я тоже лицемерен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-12-16 09:13:19
(без темы) - [info]dakaa@lj, 2008-12-16 10:37:01
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-12-16 18:51:51
(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-12-16 19:25:11
(без темы) - [info]furyz@lj, 2008-12-16 09:39:39

[info]severock@lj
2008-12-16 18:58 (ссылка)
Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам) приписываются псевдоморальный смысл.
Это о героине рассказа Радуловой. Не нужно проецировать на окружающих то на чём сами обожглись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spring_veil@lj, 2008-12-16 19:22:53
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-12-16 19:41:51

[info]kobsev@lj
2008-12-16 10:35 (ссылка)
ну я б сказал что некоторые мужчины тоже поняли, хоть и не женщины:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2008-12-16 17:20 (ссылка)
(с интересом) а что, своя жизнь у женщины - непременно мужики? Других интересов нет?

Я - женщина. Для справки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 18:35 (ссылка)
это вы кому написали? я ведь говорю о том же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-12-16 18:41:15
(без темы) - [info]ai_jounetsu@lj, 2008-12-16 18:56:41
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-12-16 18:59:04
(без темы) - [info]ai_jounetsu@lj, 2008-12-17 04:33:32
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-12-17 11:50:54
Отказали тормоза
[info]twinprix@lj
2008-12-16 07:21 (ссылка)
Это называется ловить баб на романтику. особенно ведуться после семи лет замужества или страшненькие, считающие себя духовными принцессами Если замужняя, то может с дуру и разаестись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отказали тормоза
[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 07:32 (ссылка)
фу как вы о женщинах отзываетесь.
можно подумать, что толстожопые страшненькие мужики не "ведутся" на девушек. и "с дуру" не бросают семью.

(Ответить) (Уровень выше)

Отказали тормоза
[info]twinprix@lj
2008-12-16 08:05 (ссылка)
Ведуться. Это называется ловить на молодое мясо :D Но речь была о тётке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekrilova@lj
2008-12-16 07:23 (ссылка)
а у этой истории есть хеппи энд в жизни?

(Ответить)


[info]vichka25@lj
2008-12-16 07:26 (ссылка)
Мне кажется, разговор не о гулящих женах и мужьях, это совсем другая история. Действительно некрасивая и нездоровая.
Разговор о любви, страсти, о чувствах людей, которым уже не 16 лет.
Меня невозможно убедить в том, что незамужние люди, которые перманентно в "поиске", имеют право на чувства, а люди более серьезные, связавшие себя обязательствами, которые не боялись в свое время рожать несмотря на идиотские "нет денег, жилья, не в этой стране, я болею, ну не от кого" и тому подобную чушь и ересь, -
оказываются в один миг распущенными уродами.
Вы боитесь, что вас бросит жена? Вы уважаете ее? Вы любите ее? А она вас? Ах, у вас нет жены? То есть вы не совсем знаете то, о чем говорите??

Вы вообще знаете, что такое любовь? Та, которая бьет по-настоящему, без жалости, наотмашь?? Какие это муки адовы?
Как говорится, Бог каждому дает только тот крест, который он может вынести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rina_morgana@lj
2008-12-16 07:38 (ссылка)
Да, только речь ведь идет о флирте! А это осознанно, хоть и по памяти!) Или флирт это сжатая версия влюбленности? Потому что так мало времени, потому что давно не было?) Его можно контролировать по-моему, хотя бы для того, чтобы не размениваться на меньшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]backstreet_dv@lj
2008-12-16 07:27 (ссылка)
Написано хорошо, зацепило.
Разглагольствование о блядстве - удел моралистов. Психика человеческая такова, что однообразие утомляет и надоедает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitsinanata@lj
2008-12-16 07:29 (ссылка)
я читала статью с конгресса сексологов. Там говорилось о том, что продолжительность жизни растёт, независимость людей тоже, поэтому и практически невозможно всю жизнь прожить с одним человеком...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stefane4ka@lj
2008-12-16 07:41 (ссылка)
не сочтите за религиозную фанатичку, но это - грех. И нечего его сдабривать ромашковыми склонами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neonotmatrix@lj
2008-12-16 08:05 (ссылка)
флирт - грех? увы, вы религиозная фанатичка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-12-16 08:24 (ссылка)
Игра слов и ебля превращается в флирт и уже не так страшно и совесть не мучает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neonotmatrix@lj, 2008-12-16 10:37:04
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-12-16 11:02:46

[info]stefane4ka@lj
2008-12-16 09:33 (ссылка)
флирт??? когда женщина на ночь глядя срывается и мчится не пойми куда и к кому???
Нет, не надо тут мух с котлетами мешать.
А вообще мне таких теток жалко. Это ж какая жизнь должна быть убогая, и как нужно себя не уважать, чтоб так терять голову только потому, что впервые за долгие годы мужчинка внимание обратил!
а по-настоящему достойная женщина - это та, при виде которой мужчины штабелями стелются, но ей никто, кроме мужа, не нужен. Вот к чему нужно стремится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pomidorisgogo@lj, 2008-12-16 23:47:32
(без темы) - [info]stefane4ka@lj, 2008-12-17 17:13:15
(без темы) - [info]pomidorisgogo@lj, 2008-12-17 17:16:06
(без темы) - [info]stefane4ka@lj, 2008-12-17 17:14:17
(без темы) - [info]pomidorisgogo@lj, 2008-12-17 17:17:10
(без темы) - [info]stefane4ka@lj, 2008-12-18 07:35:50
(без темы) - [info]pomidorisgogo@lj, 2008-12-18 10:24:33
Парадокс женской души
[info]sedate_paranoid@lj
2008-12-16 07:44 (ссылка)
Парадокс женщин в том, у вас крышу рвет от бабников но на словах вы их порицаете. Ради просто красавцев или успешных по жизни или героев семью не бросают. Про роковую любовь всегда говорят "у него таких как ты..."
Парадокс мужчин-добытчиков в том, что работая над тем, как встать на ноги, как обеспечить семью, как сделать себя более привлекательным супругом, он не озадачивается изучением человека, с которым придется жить. Поэтому многие мужья воспринимают слова жен буквально, как руководство к действию и полагаются как на надежного друга, который все поймет без слов, перед которым можно показать слабость. За эту глупость становятся постылыми буквально через пару лет. Ревнуют потом, когда уже поздно, когда она уже распустилась.
Вот такой вот диссонанс получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Парадокс женской души
[info]ru_eshkinkot@lj
2008-12-16 08:21 (ссылка)
Учить их надо, этих теток...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Парадокс женской души
[info]sedate_paranoid@lj
2008-12-16 08:41 (ссылка)
да нет, не учить, а изучать. Все таки, не смотря на все теории, мозги у нас очень по разному устроены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Парадокс женской души - [info]ru_eshkinkot@lj, 2008-12-16 08:49:06
Отказали тормоза
[info]dozor1981@lj
2008-12-16 15:06 (ссылка)
Знаешь описал до боли знакомую ситуацию,тока у женщин еще очень развито умение выставить тебя виноватым во всем,что произошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nena_less@lj
2008-12-16 07:51 (ссылка)
Флирт, влюбленность..все приятно, но какой пустотой веет в перспективе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2008-12-16 08:14 (ссылка)
Да ладно, чего бояться-то? Ну стыдно будет к мужу возвращаться, но ничего, простит. Русский ведь не кавказец, резать не будет, максимум поорет, месяц общаться не будет. Если буйный, может даже поколотит по пьяни, так за это его потом и попрекать можно будет.
А если умело провернуть, так можно убедить мужа, что он сам виноват, мало внимания уделял. Получается выгода со всех сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nena_less@lj
2008-12-16 08:58 (ссылка)
У женщин с переживаниями после таких эксцессов мужья приобретают ореол мучеников. Такие себе унтерофицерские вдовы, сами себя секут.

(Ответить) (Уровень выше)

Неправильные русские мужики
[info]bloggersha_ru@lj
2008-12-16 14:31 (ссылка)
*** Русский ведь не кавказец, резать не будет, максимум поорет, месяц общаться не будет ***

Русские мужики конечно противные и безвольные,
но попадаются и с сюрпризами.

Вот у меня одна знакомая (по имени Марина) решила изменить мужу,
пошла типа на шоппинг и изменила. А муж пронюхал.

Приходит Марина домой, а муж ей так спокойно говорит:
"Кредитные карточки на стол и покинь пожалуйста помещение".

А сам пошел играть в тенис. Возвращается, увидел плачущую Марину
"Как, ты все еще здесь". Выпихал ее пинками из квартиры,
потом купил себе спортивный Nissan Z и поехал за молодыми студентками охотится.

Во зверь, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильные русские мужики - [info]oswid@lj, 2008-12-17 08:47:20
А влюбиться - это предательство?
[info]a_ehrlich@lj
2008-12-16 08:01 (ссылка)
Тебя любят, а ты влюбился в другую. Что делать следует? Давить себя, копить раздражение и пытаться культивировать благодарность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А влюбиться - это предательство?
[info]severock@lj
2008-12-16 08:08 (ссылка)
сразу уйти из семьи и пытаться жить долго и счастливо. Это честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А влюбиться - это предательство?
[info]korteso@lj
2008-12-16 08:10 (ссылка)
единожды солгав, кто ж тебе поверит? (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:23:09
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:25:19
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]severock@lj, 2008-12-16 08:35:45
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:40:17
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]severock@lj, 2008-12-16 08:50:05
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:57:03
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]donna_huanna@lj, 2008-12-16 09:02:49
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]spring_veil@lj, 2008-12-16 08:29:52
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]sedate_paranoid@lj, 2008-12-16 08:33:58
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:35:30
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:34:28
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]severock@lj, 2008-12-16 08:39:17
Радулова про мужчин не пишет - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:44:22
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]nena_less@lj, 2008-12-16 08:58:52
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]donna_huanna@lj, 2008-12-16 09:03:51
Re: А влюбиться - это предательство?
[info]sedate_paranoid@lj
2008-12-16 08:24 (ссылка)
Мужик влюбился? Это что, анекдот или вы в детские сказки верите?
Я вообще ни разу в жизни не встречал мужика, который бы любил женщину. За привязанность отвечают другие эмоции. Похоть? Да! Желание самоутвердиться? Да! Верность родному человеку или другу по жизни? Да! Забота о детях? Да! Рука не поднимается обидеть? Тоже да. Но любовь? Да это вообще неприличное слово среди мужчин, т.к. все понимают, что человек просто врет
Для мужчины любовь это просто слово. Поэтому любовь к другому человеку трактуется как предательство верного друга, которому доверяешь как себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 08:32:50
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]sedate_paranoid@lj, 2008-12-16 10:46:19
Re: А влюбиться - это предательство? - [info]a_ehrlich@lj, 2008-12-16 16:18:54
Если нет детей - можно уйти, если есть дети - не уходить
[info]bloggersha_ru@lj
2008-12-16 14:39 (ссылка)
Влюбленность проходит. А вот травмы для детей остаются. Поэтому если нет детей - можно уйти, если есть дети - не уходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korteso@lj
2008-12-16 08:04 (ссылка)
Эх, Россия! Ты всегда выбираешь сердцем...

(Ответить)

Da...
[info]realistas@lj
2008-12-16 08:11 (ссылка)
Да.. Бывает.. Крышу срывает.. Приятно.. И страшно.. Проходили.. Но хочется ещё..

(Ответить)


[info]darly2006@lj
2008-12-16 08:15 (ссылка)
не, с мужем такого не получится(((

(Ответить)

фокус
[info]v_yakhnov@lj
2008-12-16 08:19 (ссылка)
Измену описали красивыми словами.. и ооОопля! Фокус !
За слоем крема мало кто уже может разглядеть говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фокус
[info]ru_eshkinkot@lj
2008-12-16 08:22 (ссылка)
Откровенно говоря, сука она...

(Ответить) (Уровень выше)

Отказали тормоза
[info]meteor_st@lj
2008-12-16 08:22 (ссылка)
"А вы знаете, как больно? Когда ты любишь её, вкладываешь в нее свою любовь, живешь ею и ради неё, а она смотрит на другого парня, пишет ему и т.п. Каждая девушка мечтает быть единственной и неповторимой, но при этом не всегда замечают, что они уже такие, а все пытаются искать своё счастье из вне."
Очень тяжелый текст для прочтения, у меня даже настроение пропало.
Беда мужа в том, что он сам завален своим бытом и для него вся любовь затуманилась в этой бытовой жизни. Может он хочет тоже романтики и т.п. Наверняка у него челюсть отвиснет, если он увидит свою женщину не в домашнем фартуке, а в вечернем платье. Уж тогда как можно посмотреть мимо такой женщины?
Беда жены в том, что она не сделала шаг для исправления этого. А, иными словами, попыталась уйти от всех проблем и ответственности. Хотя можно как-то привлечь к себе внимание своего мужчины.
На то она и семья, любовь. Когда одной стороне плохо, вторая может в этом помочь. И на оборот...
Женщинам всегда должно хотеться всеобщего внимания со стороны мужчин. По этому они флиртуют, дабы почувствовать себя желанной. Но если вести отношения со многими мужчинами (для мужчин - с женщинами), то мы возвращаемся в первобытность. Извините, но такими инстинктами обладают звери. Но мы же люди, у нас семьи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отказали тормоза
[info]lady_dudu@lj
2008-12-16 10:08 (ссылка)
У Вас семья? Жена, дети? После нескольких лет вместе как-то странно надеть дома вечернее платье - можно типа померить перед выходом куда-либо, но иначе... муж, кончечно, удивится, но вряд ли его пробьет на романтику, скорее, получится как в анкдоте: "Была б чужая, цены б тебе не было!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отказали тормоза
[info]ai_jounetsu@lj
2008-12-16 18:39 (ссылка)
муж завален в быте? в данном конкретном случае мы отчетливо видим, что ему плевать на жену. важно только то, когда будет хавчик. иначе он бы помогал ей резать лук без лишних вопросов. Он хочет романтики? хотеть можно сколько угодно. но когда женщине думать о романтике, если надо очень быстро закончить все дела по дому и упасть спать.

"но при этом не всегда замечают, что они уже такие, а все пытаются искать своё счастье из вне" - а вот это горькая правда во многих случаях.

(Ответить) (Уровень выше)

полёты во сне и наябу...
[info]taniysha@lj
2008-12-16 08:25 (ссылка)
Уже прошла первый возраст, когда кидаются осуждать и не дошла до второго. До пенсионного, в смысле.
Не осуждаю поэтому.
Нае... в смысле свалиться нефиг делать! Главное, вовремя сделать и сгруппироваться, чтобы не сломать шею или шейку бедра. Ещё немного - и не с чего, и некуда будет падать. Ещё немного - и ты просто смешная старушка на велике с новыми зубами и круговой подтяжкой.
Кто-то может широко так, со всем мясом - хлобысь... Ну и счастья ему!
А кто-то мечтает. Доигрывает то, на что не решился, исходя из внутренней убеждённости в том, что так нехорошо. Не так воспитывали. Да, не стыдно обернуться назад. Тормоза мощней движка.
Ну и счастья мне!
Всем счастья, и пусть никто не уйдёт обиженным!

(Ответить)

"Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]wasilewsky@lj
2008-12-16 08:32 (ссылка)
И ты мчишься к нему, абсолютно потеряв голову. Тебе кажется, что ты снова вернулась в "школьные годы чудесные". Ты все время улыбаешься, перед сном перечитываешь его смс-ки, хранишь в сумочке засушенный цветочек, который он сорвал и подарил тебе когда вы гуляли в парке. Тебе хочется все время проводить с ним потому, что это точно он, тот единственный, которого ты ждала всю свою жизнь.
Но, проходит какое-то время, смс-ки становятся все более редкими, в них все меньше романтики. "Я свободен сегодня вечером. Приезжай."
И вдруг, ты понимаешь, что всё куда-то исчезло. А осталось лишь то, что ему нет никакого дела до твоего сына пятиклассника, что у вас так мало общего, а голову снесло лишь от банального набора дежурных комплиментов, которые он наверняка уже говорит другой.
И ты начинаешь вспоминать, как с мужем сидели у постели заболевшего сына, как он заботился о тебе, когда тебе было плохо. И, вдруг, ты понимаешь, что это намного важнее пары несчастных комплиментов. Что это поступки, а не слова. И только это имеет значение.
Ты плачешь, неожиданно поняв, какой ты оказалась дурой. Утерев слезы, ты хватаешь телефон и звонишь мужу. Ты все поняла. Ты знаешь, как должно быть! Трясущимися руками, с трудом попадая в кнопки ты набираешь его номер.
- Алло! Это я. Нам надо встретиться...
- Слишком поздно, дорогая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]9981@lj
2008-12-16 08:54 (ссылка)
Тысячу раз "браво".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]fynjah@lj
2008-12-16 09:20 (ссылка)
а вот это зачот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]lady_dudu@lj
2008-12-16 10:11 (ссылка)
Да. Но всё равно, обнять и сказать всего-то пару слов типа милая-родная - это не очень-то сложно для мужа. Хотя бы раз в неделю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]trezor80@lj, 2008-12-16 11:10:45
Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]lady_dudu@lj, 2008-12-16 12:24:10
Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]kobsev@lj
2008-12-16 10:42 (ссылка)
о, как сладка месть:)
безвкусно правда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел
[info]elisapeyron@lj
2008-12-16 13:38 (ссылка)
тем более хорошо, что так закончилось.
у нее будет время подумать о себе, а не возвращаться к этому жалкому неудачнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]exobravo@lj, 2008-12-16 14:49:35
Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]elisapeyron@lj, 2008-12-17 06:38:55
Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]exobravo@lj, 2008-12-17 06:52:55
Re: "Отказали тормоза-2" Сиквел - [info]elisapeyron@lj, 2008-12-17 08:07:40
Вот еще один вариант
[info]bloggersha_ru@lj
2008-12-16 14:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще один вариант - [info]pomidorisgogo@lj, 2008-12-17 01:25:17


2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>