Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-03-01 17:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одна из героинь давнего Космо-эксперимента - Ирина Рузавина. Только сегодня я выяснила, что Ирина - это, оказывается, наша милая [info]urallowa@lj, часто участвующая в здешних дискуссиях. Фото публикуется с разрешения самой героини.






P.S. Поглядела я тут на некоторые комменты.... Некоторые граждане, оказывается, считают, что если женщина не укладывается в параметры "рост от 175, объемы 90-60-90", то лучше ей сидеть дома, не фотографироваться и, желательно, вообще не жить. Или, например, если ей больше 40 лет, то надо бы ей уже носить паранджу, не заниматься сексом, а еще лучше - спрыгнуть со скалы в море, чтобы не оскорблять их личный сраный эстетичный вкус. Их коробит, когда женщина не молодая и не худая. И почему-то они уверены, что эту их проблему должны решать "неправильные" женщины.

Значит так, критики, я вам вот что скажу. Вам не нравятся "толстые жопы" и старые бабы"? У меня толстая жопа. Я по вашим меркам не молодая, не худая и у меня нет длинных волос до талии. И я существую, нравится вам это или нет. И я горжусь Ирой за ее смелость. За то, что она не боится существовать. Не боится вас, фашистов, бегающих с линейками, чтобы обмерить череп или объем бедер. Мы - женщины. Мы разные. Мы здесь. И мы не будем прятаться по углам, как бы вам того не хотелось. Извольте принимать нас такими, какие мы есть. И точка.



6-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]velca@lj
2007-03-02 12:03 (ссылка)
Ну и ничего такая тетка:)

(Ответить)


[info]magenta_13@lj
2007-03-02 13:03 (ссылка)
Спорить-то тут, по большому счету, не о чем. Если здоровье требует - а оно требует нередко,- возможно, худеть стоит - но именно той, чье здоровье этого требует. Если физиология не позволяет - надо радостно жить с тем, что она - физиология - даровала. Ненависть к себе разносит организм нафиг.

...Была у меня приятельница - с невыносимой красоты ангельским совешенно лицом, редкостным прозрачным голосом, крохотными прелестными ладошками и стопами... и страшным обменным сбоем. На одной воде - и то ни полкило не сбрасывалось... Она пять лет поступала в театральный, но противоречие "харАктерной" фигуры и "светлогероиньского" лица... в общем, стала она крутым инженером и завербовалась на наладку, на "северА".

...Как она себя ненавидела!.. не передать. До тех пор, пока с коллегой-приятельницей самого прекостлявого сложения, дурея от тоски на очередной зимней вахте, девы не обрились наголо. Полагая довести свое "уродство" до абсурда. Времячко было еще то, когда это было крайним вызовом.

Эге ж. ;-) Парни пошли бешеным косяком: трогательные, невероятно "глазатые" бритые девчонки очаровывали навылет.
...С очередной вахты приятельница приехала жизнерадостной, помолвленной... и не болезненно, а просто полной девушкой. Такая она и сейчас: плотная 49-летняя бойкая дама.

А молодым людям с жесткими требованиями к внешности окружающих аккуратненько напомню вот что: любая из тоненьких девочек может жестоко разъехаться после родов. И не факт, что это удастся "собрать". И травмирована она этим будет, поверьте, куда сильнее былой толстушки. Что же - эту жену на помойку? Годы нежности - нафиг?
А коли брюшко у дядечки поплывет с возрастом - несмотря на спортзалы, по семейному сложению, непоправимо - готовы стать брошенными? Коротать остаток жизни на психологической "помойке"?..
Хммм?.. ;-)

(Ответить)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-03-02 13:34 (ссылка)
МАЛАДЕЦ!

у меня тоже толстая жопа. только мужчины почему на нее слюнями исходят. на всякий цветок найдется своя пчелка. девушка на фотке - красавица! супер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-03-02 14:43 (ссылка)
вернее, шмелик)))) мохнатенький такой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quid_prodest@lj
2007-03-02 14:14 (ссылка)
Мочи фашистов с линйекой и свободу либралам с курвиметром и GPS по женскому телу.
ЗЫ: Ап чом, спор,а?

(Ответить)


[info]doyron@lj
2007-03-02 15:37 (ссылка)
Замечательная статья. После неё всерьёз чувствуешь вину за то, что никого ещё не убил — даже себя  (http://www.mavrin.net/mithgol/#phrase100)

(Ответить)


[info]typographera@lj
2007-03-02 19:00 (ссылка)
да я смотрю тут через одного жуткие проблемы с психикой)
хороше же Вам её поломали - мыслите стандартами, примитив)

(Ответить)


[info]goguin@lj
2007-03-02 19:07 (ссылка)
По меркам времен Рубенса девушка тощевата. В те времена существовали специальные "диеты", помогающие женщинам наращивать лишний вес. Были худышки, которые никак не могли потолстеть, чтобы понравиться мужчинам и не помереть старыми девами. Они очень страдали. Пышные красавицы часто презирали их. Многие мужчины - тоже.
Вывод один - все суета сует.
Никакие стандарты не стоят того, чтобы из-за них корежить жизнь.
Ирина - нормальный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veyrd@lj
2007-03-04 12:16 (ссылка)
респектище:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2007-03-02 22:06 (ссылка)
Отличная девченка, мечта рыбака.
Если ее с лодки резиновой в пруд скинуть, карпы сами всплывут.
Опять же, в очереди бедром толкаться - хороша.
Не, для человека практичного - масса применений.
Не боится существовать, с линейкой к ней - ни-ни. А-то подойдешь: "Неужели это все мое", а тебе - хрясь по мордасам: "Куда ты с линейкой! Вот тебе, милый, штангенциркуль". Понемать надо.

Дураки все, не слушайте никого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urallowa@lj
2007-03-03 15:43 (ссылка)
:)))))))))))))))))))
пацталом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2007-03-03 18:26 (ссылка)
С наилучшими пожеланиями.
Вы на самом деле классная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_0riole573@lj
2007-03-02 22:09 (ссылка)
Хех...
Проблема то не в том что полные красивее стройных, стройные красивее худых, худые красивее полных.
А проблема в том, что есть стандарт. Да, пускай это не "ноги как руки, руки как лыжи", а девушка с, так сказать, спортивной, подтянутой фигурой. Тоесть многим до этого стандарта худеть и худеть. И хорошо если худеть берется взрослая женщина с мозгами. Но иногда за это дело берутся девочки без мозгов. И в итоге:
начала худеть
дохуделась до стройности
расслабилась
опять разнесло
начала худать
дохуделась до стройности
боится потолстеть снова
И потом получается примерно так:
Моя одногруппница: рост ~170, вес - 34. И проблемы по женской части.

Не в том дело какой стандарт, главное, что он есть. И к сожалению всегда будет :)

(Ответить)

Девушке за смелость - зачот!
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-02 22:34 (ссылка)
Девушке за смелость - зачот!

(Ответить)


[info]weareinclover@lj
2007-03-03 03:52 (ссылка)
о, безусловно, никому не нужно прятаться по утлам м так далее, но из этого не следует, что нужно поднимать на щит свое и вообще несовершенство. любая фигура имеет право быть, но быть наравне с идеалом, ни чуть не хуже его, - простите... нет, нет и еще раз нет.
на девушку есть любители - и прекрасно.
но надо четко осознавать, что это - любители, статистическая погрешность, которая никогда, слава юогу, не переломит представлений о красоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lu_n_a@lj
2007-03-03 16:19 (ссылка)
А вы что - видели в жизни этот идеал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*терпеливо*
[info]weareinclover@lj
2007-03-03 18:07 (ссылка)
нет, видела и регулярно вижу тех, кто ему соответствует, полагаю, Вы тоже их видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *терпеливо*
[info]lu_n_a@lj
2007-03-04 03:10 (ссылка)
*иронично* ))))))))))))))) и *два раза терпеливо* )))))))
боюсь что как только Вы начнете рассматривать свой идеал поближе, тут же обнаружится или прыщик на ягодице, или слишком большое ухо, или несимметричные глаза, или избыточный выступ на ноге, или наоборот, отсутсвие необходимых выпуклостей, там, где надо.
И вообще - у вас есть точное описание идеала? Кем, извините что интересуюсь, сформулированое? И на каком основании?
А то, ну вот вдруг, ну вот на одну секунду вообразите, просто в качестве научного опыта, что я не восприниму то, что считаете Вы, за идеал. Сочту его очень далеким от идеала. И предложу Вам свое понимание идеала. Морды друг другу бить будем?
И, боюсь, что идеал для готичной девочки, и для господина Валуева, иля индейца племени гуарани, это три разных идеала.
И, кстати, если Вы все хорошо все знаете о статистических погрешностях, то, я уверена, вы знаете также о нормальном распределении. Так у меня вопрос, в связи с этим: ваш идеал в какую область попадает, если рассмотреть классический график?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *терпеливо*
[info]weareinclover@lj
2007-03-04 06:14 (ссылка)
мне странно объяснять такие вещи, но: наша реальность - это система тысяч молчаливых договоренностей о том, что считать реальностью. представление о красоте-на-данном-отрезке-времени одна из договоренностей. оно и считается идеалом. его конкретные воплощения вполне могут иметь избыточный выступ на ноге или прыщик. но если сходств с идеалом больше, чем отклонений, то, смотря, насколько больше, говорят о красоте, симпатичности, привлекательности.
если у человека огромный живот, нет талии, а лицо несимметрично телу маленькое и круглое, то он (в контексте не Ваших личных и уникальных представлений, а представлений, принятых в данное время) не красив.
так что не бойтесь.
и, если у Вас проблемы, а я Вас своим комментарием сильно задела, то давайте, я извинюсь, и мы прекратим бессмысленную дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *терпеливо*
[info]lu_n_a@lj
2007-03-04 06:32 (ссылка)
Дискуссия действительно бессмысленная.
У меня нет проблем. Я просто наблюдатель тут.
И очень грустно наблюдать массу зомбированых рекламой и Ко молодых людей, которые практически не допускают отклонений от сформировавшегося в их головах штампа.
Знаете, я уверена на 100%, что если Вы сохраните весь этот пост, и прочитаете все это лет через 15-20, Вы очень будете удивлены тем, что Вы это написали.
А по поводу статистики, если очень грубо: 80% людей явялются так сказать "средними" - и по внешности, и по уме, и по другим характеристикам. 10% - выдающимися в "отрицательную" сторону, и еще 10% - в "положительную". Где этот Ваш идеал (=представление о красоте-на-данном-отрезке-времени)? В какой группе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *терпеливо*
[info]weareinclover@lj
2007-03-04 17:30 (ссылка)
И очень грустно наблюдать массу зомбированых рекламой и Ко молодых людей, которые практически не допускают отклонений от сформировавшегося в их головах штампа.
простите, но Вы не по адресу. представление о красоте, безусловно, результат зомбирования, такой же, как, например, представление о приличии, просто более гибкий. да, все имеет право быть. но не все считается (здесь и сейчас) красивым. если отвлечься от того, что считалось красивым сто пятьдесят, триста и более лет назад в западной европе, южной африке и т.д., того, что "красота - внутри" и прочих подобных формул (повторение которых, кстати, тоже результат зомбирования), то ответьте, эта девушка красива?
если Вы намекаете, что через 20 лет у меня не будет осиной талии и красивого лица, то, возможно. но вряд ли я стану пытаться сделать вид, что красота - это только придумка СМИ. я прошла через дизморфофобию. от того, что мне казалось, что я урод, мне не показалось, что никакой красоты, на самом деле, нет. а сейчас не кажется, что если у меня есть психическое расстройство, то нет никакой нормальности, и все просто обязаны признавать меня абсолютно нормальной. нормальность как результат молчаливого договора о том, какое состояние является нормальным, есть, и я в него не вписываюсь так, как девушка на фото не вписывается в представления о красоте. всего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *терпеливо*
[info]lu_n_a@lj
2007-03-04 17:50 (ссылка)
ни в коем случае не намекаю ни на какие-либо факторы Вашей будущей внешности. просто надеюсь, что Вы через некоторое время сможете допустить, что каждый имеет право на свои каноны красоты. и может быть, даже, что все - есть красота. очень надеюсь.
знаете, есть еще одна зобирующая фраза: красота в глазах смотрящего. я Вам очень желаю, чтобы Ваши глаза со временем научились видеть больше красоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goguin@lj
2007-03-04 14:20 (ссылка)
представления о красоте довольно часто меняются. Сравните хотя бы звезд кинематографа 20 века. А уж если вглубь веков проследить... у вас были бы другие представления о красоте, скажем, в веке 17, 18, 19.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weareinclover@lj
2007-03-04 17:07 (ссылка)
ниже я написала "наша реальность - это система тысяч молчаливых договоренностей о том, что считать реальностью. представление о красоте-на-данном-отрезке-времени одна из договоренностей".
с чем вы спорите?

или вам просто хочется пообщаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goguin@lj
2007-03-04 18:55 (ссылка)
Общаться я люблю. И главное, люблю доброжелательное общение. Потому что сама добрая.
Несколько выше постом Вы писали о статистической погрешности, которая "не переломит представлений о красоте." А чего там ломать-то, когда представления все время меняются сами? Т.е. представления эти достаточно условны не только во времени, но и в пространстве (в разных странах свои представления, и он тоже меняются все время). :)
А вообще, смысл публикации материала в "Космо", как я поняла, был в том, чтобы поддержать неуверенных в себе женщин, переживающих, что они не соответствуют этим самым условным стандартам. Ну и молодцы. Возможно и правда кому-то помогли.
Вчера была на дне рождения у старинной школьной подруги. Была там одна девушка, которая еще в школе отличалась фантастической некрасотой (это просто констатация факта, без всякого злорадства). Довольно странное лицо, волосы, как пакля, непропорциональная фигура. В школе была злючкой.
Удивительные перемены с ней произошли. Веселый, яркий, жизнерадостный человек. 2 высших образования. 5 языков. Интересная работа. Замужем по любви. Все сразу, панимаишь. Через пять минут общения - никакой некрасоты нет. Видимо, в какой-то момент она решила, что раз она никогда не сможет соответствовать стандартам, то и фиг с ними. И живет себе, и счастлива. И даже, осмелюсь сказать, красива. Несмотря на широкие бедра, тонкие ноги, низкую грудь и прочую ерунду.
Мораль - нужно поднимать на щит свое несовершенство, и превращать его в совершенство. И плевать на стандарты, тогда всем и будет щастье, а ярких и интересных людей прибавится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weareinclover@lj
2007-03-04 19:35 (ссылка)
а почему вы вдруг решили рассказать все это мне?
я не добрая и не люблю общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goguin@lj
2007-03-04 19:51 (ссылка)
У каждого свои недостатки.
А чего ж общаетесь-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ccuz@lj
2007-03-03 06:16 (ссылка)
Размещая ссылку на этот пост в своем журнале, я прошу господа Б-га (независимо от веры) здоровья всем своим родным и близким.
Пусть больные исцелятся, а здоровые не болееют!
Спасибо [info]ccuz@lju!

(Ответить)


[info]vichkin@lj
2007-03-03 08:47 (ссылка)
Вот я лично петь не умею. Не то чтобы совсем, слух есть более-менее, голос тоже среднестатистический.

Прихожу я вся такая в оперный театр, влезаю на сцену... и пытаюсь настоять на том, чтобы меня слушали и восхищались на том основании, что мое пение нравится моему мужу, что стандарты в красоте голоса - не более, чем фикция, придуманная фашистами-сопрано и тенорами; что любое пение прекрасно лишь на том основании, что оно пение, что я не собираюсь прятаться в угол в угоду вашему сраному эстетическому вкусу (с)... сами допишите. Упертых можно было бы добить железным аргументом - "сам петь не умеешь, а других судишь".

О чем дискуссия-то была? Имеют ли женщины в теле право на существование, любовь, красивую одежду? Да. Имеет ли право фигура без талии называться красивой - нет. Может ли женщина с некрасивой фигурой быть привлекательной? Да, несомненно. Станет ли от этого фигура красивей? Фиг. Для этого надо в спортзале попахать. Как минимум до появления талии.

Мне жаль, что это так. Очень хотелось бы, чтобы висящие над ремнем джинсов живот и бока стали бы считаться секси. Но есть суровая правда жизни, которая не знает о существовании политкорректности и феминизма, зато знает о золотом сечении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ох, ну ты попало (сорри, сложно определить пол по высказ
[info]urallowa@lj
2007-03-03 15:56 (ссылка)
вот что я скажу по поводу пения.
"влезаю на сцену... и пытаюсь настоять на том, чтобы меня слушали и восхищались на том основании, что мое пение нравится моему"продюссеру - это у нас происходит сплошь и рядом. слава богу, что у этих ушлепков, которым хватает ума, называть себя певцами, пока не появилось желания попробовать себя в оперном театре.
но на эстраде - исключительно такие. хотите сказать, что Дима Билан умеет петь? или может быть у Кати Лель офигенное сопрано?
и то, что они не пролезли в оперу - слава богу, ума хватило у ценителей искусства и профессионалов не пускать подобный сброд в консерваторию, а потом работать в театр.
журнал "Космо" живет и пишет под слоганом "Будь разной - будь собой!"
PS. А я, кстати, петь умею. Моя фактура (сильная диафрагма) мне в этом очень помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ох, ну ты попалА
[info]vichkin@lj
2007-03-03 17:18 (ссылка)
К журналу Космо, кстати, у меня отдельный вопрос. Они хотят одной попой усидеть на двух стульях - в одной руке лозунг "будь разной", в другой - рекламный разворот, на котором - те же самые модели, из-за которых весь сыр-бор. Определились бы что ли.

По поводу певичек - полностью согласна. Есть данные, нет данных, лезут на эстраду. Вам ведь это тоже не нравится? Вы бы удивились, если бы Дима Билан выступил бы с заявлением о прекрасности собственного голоса? Я бы удивилась.

Все эти разговоры "я полная, и этим прекрасна" - это все из той же оперы, пардон за каламбур.

Простите, я не лично к вам, мне идеология как таковая не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ох, ну ты попалА
[info]legkoe_pero@lj
2007-03-03 17:25 (ссылка)
К журналу Космо, кстати, у меня отдельный вопрос. Они хотят одной попой усидеть на двух стульях - в одной руке лозунг "будь разной", в другой - рекламный разворот, на котором - те же самые модели, из-за которых весь сыр-бор. Определились бы что ли. - и большой вопрос поставят ли они такую девушку на обложку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legkoe_pero@lj
2007-03-03 17:13 (ссылка)
Вот я лично петь не умею. Не то чтобы совсем, слух есть более-менее, голос тоже среднестатистический.

Прихожу я вся такая в оперный театр, влезаю на сцену... и пытаюсь настоять на том, чтобы меня слушали и восхищались на том основании, что мое пение нравится моему мужу, что стандарты в красоте голоса - не более, чем фикция, придуманная фашистами-сопрано и тенорами; что любое пение прекрасно лишь на том основании, что оно пение, что я не собираюсь прятаться в угол в угоду вашему сраному эстетическому вкусу (с)... сами допишите. Упертых можно было бы добить железным аргументом - "сам петь не умеешь, а других судишь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legkoe_pero@lj
2007-03-03 17:14 (ссылка)
супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-03-03 18:42 (ссылка)
а вы полагаете, что жизнь, как оперный театр - для избранных талантов?
а мне кажется, что жизнь, как метро - для всех.

Партию "Прокруст - наше фсё"
не думали организовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vichkin@lj
2007-03-04 08:36 (ссылка)
Я даже не знаю, что вам на это ответить. Если для вас попадание на подиум или обложку журнала - это и есть жизнь, то да, жизнь - для избранных. Красивых внешне.

Но мне как-то казалось, что в жизни кроме демонстрации себя в голом виде есть другие радости.

Понимаете, вы сейчас критикуете не мое высказывание, а какие-то свои догадки. Где я писала, что нестандартным не место в нашей жизни? Я писала, что людям без голоса не место в оперном театре, а от того, что таких большинство - их голос красивее не становится. Из этого нет вывода, что им нужно пойти убить себя об стену и не размножаться. Пусть поют в караоке, только не пытаются доказать, что Лемешев и Хворостовский нравятся только снобам, у которых природные инстинкты забиты промывкой мозгов и воспитанием.

Я писала о том, что коль скоро мы говорим о внешней красоте, то ум, таланты и количество поклонников нужно оставить за кадром. В случае с сабжевой статьей я считаю, что ее основная мысль, если хотите, идеология ущербна. Если бы девушка снялась бы в таком виде, а в интервью бы написала что-то вроде "Девушки, мы все разные, есть красивые (внешне!), есть не очень, но любят любых, и любят не за внешность, а за ум, талант, уверенность в себе и блеск в глазах. Есть потрясающе красивые женщины, которые несчастны, есть дурнушки, которых обожают мужья, ты можешь весить 100 кг и все равно быть в центре мужского внимания, делать карьеру и ходить на танцульки. " и в том же духе - вы поняли мою мысль, то к ни к статье, ни к девушке не было бы вопросов.

Нам же показали далеко не идеальную фигуру и пытаться доказать, что "умные мужчины" и "настоящие ценители женской красоты" только на такое ведутся - а это высказывание по меньшей мере глупо, что и доказывают редкие забредшие сюда мужчины. И не надо про Рубенса, вы бы еще Пикассо вспомнили. И не надо про древние времена - корсет изобрели не вчера. И не надо про "мужик на кости не кидается". Кидаются на всяких. Потому что, как я уже написала, любят не за это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irga101@lj
2007-03-03 09:27 (ссылка)
Госпожа Радулова, большой вам респект за эту статью.
Потому что предлагаемый нам, женщинам, стандарт, - настоящее медленное убийство.
Это страшно - в магазинах появился 34 размер одежды для женщин, т.е. "по-старому" - 40-й.
Нормальный же размер для девушек среднего роста - 44-46.
Что творят с собой девушки, чтобы похудеть, просто страшно.
Их не волнует, что они потеряют зубы, нормальные женские функции, что грудь обвиснет - только быть палкой без признаков пола.
И при этом - агитация за большую крепкую грудь, которой НЕ может быть у истощённой девушки!
Может быть, это просто выгодно - девушки пойдут косяками, вставляя в свои "тряпочки" имплантанты, пополняяя карманы подлых докторов?
Страшная картина - уродины возводятся в идеал, для мужчин же насаждается образ скелета, причём мужики с нормальной реакцией на нормальных женщин начитают комплексовать, когда рядом с ними умная, интересная девушка, но она не соответствует идиотскому "стандарту".
Нормальные и полные женщины должны добиваться полной легитимности своих параметров.
За фразу "она поправилась, и её перестал любить муж" надо подавать на печатное издание в суд.
Пусть пишут ещё и так: она сильно похудела, и муж её бросил.
По справделивости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belka@lj
2007-03-03 11:07 (ссылка)
вчера в мекс моя свекровь - маленького роста худенькая женщина - рыдала над пиджаком: не влезла в 32 размер, а больше не было. да....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warda_elentari@lj
2007-03-04 12:35 (ссылка)
Мне 40-й размер чуть велик. Убиться веником, чтобы вы не комплексовали?

У меня прекрасные зубы, грудь не обвисла и на полку я мало похожа. Можете называть меня уродом сколько хотите - мне плевать на самом деле 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odinokiy_feniks@lj
2007-03-04 12:51 (ссылка)
Варда, перестань. Тут речь не об этом, а о том, что полных женщин затравили. Думаешь, я не комплексую по поводы своей фигуры и тем более своего веса? Еще как! Вот хотела купить себе костюм на мероприятие, чтобы он был молодежный, по фигуре, стильный. И что? На бегемотиков не шьют! А у меня 50-й по груди и 48-50 по заднице. А то, что шьют, то не будет носить даже моя бабушка, то называется весной на кладбище. Так что ты тут зря коготки достала и зубки отшлифовала, не о том здесь говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warda_elentari@lj
2007-03-04 13:00 (ссылка)
Затравили - ну дык это говорит только об уровне развития "травильщиков". А зачем им уподобляться?
Я тоже хочу нормальный костюм. И что? На меня тоже не шьют. Но мне чё-то не приходит в голову, что в отсутствии вещей моего размера виноваты полные женчины, НЛО или ещё кто-нить.

Девушка из материала любит себя и нравится себе - прекрасно! Многим стоило бы взять с неё пример, это точно. Себя надо любить, а не в других недостатки искать 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irga101@lj
2007-03-04 20:46 (ссылка)
У вас 34-й европейский размер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talie_n@lj
2007-03-04 13:24 (ссылка)
пишут по-разному, кстати:)
например, сейчас много пишут про анорексию - просто бум.

простите, но вы тоже мыслите стереотипно - "мужики с нормальной реакцией на нормальных женщин". То есть те, которым худые нравятся - ненормальные? У меня вот от природы 42 размер - со мной что-то не так?:)

(Ответить) (Уровень выше)

LOL
[info]bab_a@lj
2007-03-05 10:16 (ссылка)
очень интересно было бы узнать, где вы нашли одежду 40 размера и почему считаете это страшным. для толстых одежды полно. магазины даже есть специализированные. а вот худым найти нормальную одежду на себя проблема. тока китайские шмотки. или турецкие, да. шьют, да не продают-с у нас в России. так что у нас ДИСКРИМИНАЦИЯ ХУДЫХ, ВАЩЕ :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: LOL
[info]irga101@lj
2007-03-05 14:07 (ссылка)
Конкретно - в Германии в любом магазине одежды есть размеры, начиная с 34 (40).
Если у девушки размер груди С, у неё скорее всего будет 38 размер (44).
Не представляю, какая грудь у девушки с 34 размером одежды!
Нулевая, как у 10-летней девочки.
Грудь наполовину состоит из жира, так что легко сделать вывод, что у истощённой девушки её просто нет.
К вам это, конечно, не относится, я вас не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: LOL
[info]kozerojka@lj
2007-03-06 17:46 (ссылка)
Мне жаль Вас разочаровывать, но при общем размере 40-42 у меня есть грудь. Заметная и красивая. И я выгляжу не истощённой - а стройной и красивой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_skipper@lj
2007-03-03 13:14 (ссылка)
Маладца девушка! И фото удачное.

(Ответить)


[info]palyich@lj
2007-03-03 15:28 (ссылка)
да ГДЕ вы тут увидели Толстое филе?!
а впрочем, чем больше мнений и вкусов - тем больше вероятности счастья разным обладательницам поп :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urallowa@lj
2007-03-03 15:58 (ссылка)
спасибо. юпик у Вас очень интеллигентный :)
во френды!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu_n_a@lj
2007-03-03 16:18 (ссылка)
вот, спасибо sveta_my3blka, ссылка
http://www.idigitdesign.com/blog/2006/10/20/the-photoshop-art-of-beauty/
поводите мышкой
как вы думаете, сколько кликов мышкой потребуется для того, чтобы сделать из приведенной фотки ту, на которую пойдут выделяться слюни у зомбированых нашими СМИ любителей моделей ))))))))
только человек - он живой, и он от мастерства владения фотошопом не изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syzika@lj
2007-03-04 10:11 (ссылка)
огромное спасибо за ссылку!

а вас может еще такие есть?
какое то время назад гуляла по интернету чтото похожее интерактивное-ряд одетых девушек-наводишь мышку и девушка та же самая без одежды-и все абсолютно разные-вам такое не попадалось случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lu_n_a@lj
2007-03-04 10:23 (ссылка)
нет, к сожалению
сама случайно попала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-03-03 18:47 (ссылка)
а зачем на Земле
шесть миллиардов
совершенно
разных
людей???

(Ответить)


[info]v_alksnis1@lj
2007-03-04 01:01 (ссылка)
А вы знаете, я с вами согласен. Мне нравятся и женщины с толстыми жопами, и худенькие. И с 45-ти килограммовой, и с 90-то килограммовой хорошо, лишь бы была симпатичная и недепрессивная. Есть разные формы красоты.

(Ответить)


[info]seine_traum@lj
2007-03-04 01:22 (ссылка)
У меня такое ощущение, что обладательницы "немолодых и нехудых" тел просто зациклились и не хотят понимать того, что говорят адекватные люди.
Вы поймите, что нормальный человек никогда не будет призывать к худобе, к стандартам манекенщиц (прошу заметить, для моделей они иные), люди говорят лишь о том, что тело должно быть просто ЗДОРОВЫМ. Чтобы оно таковым являлось, оно неприменно должно подвергаться физическим нагрузкам, ибо спорт всегда был источником здоровья.
Никто не призывает девушку на фотографии стать обладательницей стандартов 90-60-90, у неё природой заложены иные формы, было бы глупо идти против них. Я бы не сказала и слова против, если бы девушка утруждала себя хоть какими-то упражнениями, и на теле отсутствовала бы эта дряблость - результат малоподвижного образа жизни.
* Да я бы вообще ничего не сказала, если бы эта фотография изначально не была опубликована.*

Девушка может иметь широкую кость, предрасположенность к полноте, но она вполне в состоянии держать в тонусе организм, кожу и мышцы, то есть поддерживать своё здоровье.
Поэтому вы подобными постами подменяете понятия, выступая якобы против "модельных" стандартов. Подобным постом вы подчеркнули преимущества тела, за которым не ухаживают, которое не любят, зачем всё это нужно? Вы хотите, чтобы такой стала масса людей? Вы так уверены, что в этом благо?..

Нормальный человек и так понимает, что нельзя уродовать себя, стандартов худобы НИКТО не навязывает. До вас пытались донести перимущества ухоженного тела, вот, в общем-то, и всё.

"И мы не будем прятаться по углам, как бы вам того не хотелось." -
Звучит как протест обиженной всеми вокруг женщины. Я вас не знаю, но от подобной реплики возникает только чувство искренней жалости. Прошу не обижаться, я просто сказала то, что думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lu_n_a@lj
2007-03-04 03:26 (ссылка)
Какая прелесть ))))))))))))
Хочется разбирать не то, чтобы по абзацам, а по словам ))))))))))
Удержалась )))))))))
Не, не удержалась.
Но 1 раз.
По поводу "СПОРТ ВСЕГДА был источником ЗДОРОВЬЯ" - никогда не слышали о проблемах со здоровьем у спортсменов? ))))))) И много ли Вы слышали о занятиях спортом среди крепостных крестьян в 18 веке? И т.д. )))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seine_traum@lj
2007-03-04 15:08 (ссылка)
Ну давайте разберем по абзацам, посмеемся вместе))

"По поводу "СПОРТ ВСЕГДА был источником ЗДОРОВЬЯ" - никогда не слышали о проблемах со здоровьем у спортсменов?" -

У вас плохо с чтением? Я где-то написала "большой спорт" или "профессиональный спорт"? Вы не умеете разделять понятия? Сочувствую.
Я думаю, вы прекрасно поняли, что под словом "спорт" имелась в виду физическая активность и подвижный образ жизни, который не позволяет телу становиться дряблым.
Видимо, у вас та же проблема: когда говоришь о здоровом и привлекательном теле, такие как вы кричат "не навязывайте нам стандартов тощих моделей!", говоришь о физической активности, так сразу подразумевают некую крайность, вроде профессионального спорта. Вы действительно не видите середины или притворяетесь?

"И много ли Вы слышали о занятиях спортом среди крепостных крестьян в 18 веке? И т.д." -

О Боже мой, какая потрясающая шутка. Угу, крестьяне вспахивали поле, косили сено, рубили дрова и так далее. Думаю, физической активности им хватало. Хотя насчет уровня здоровья и продолжительности жизни тут тоже можно поспорить.
В общем, ваша параллель с крестьянством мне кажется неуместной в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vichkin@lj
2007-03-04 08:44 (ссылка)
Я там выше пыталась что-то подобное сказать.
Бесполезно. Нас не слышат.

У людей в голове сидит "или-или". Или анорексичка без признаков фигуры, или девушка 90 кг весом. Среднего, видимо не дано. Журнала "Шейп" люди в жизни не видели. И не хотят - они себя и такими любят. И пытаются перекроить под себя понятия о красоте. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seine_traum@lj
2007-03-04 15:20 (ссылка)
Просто не хотят слышать, так удобнее. Ведь если делать вид, что якобы кругом кричат "стандарты манекенщиц в массы", то можно заявлять о своей индивидуальности и нежелании следовать стандартам. Признать, что существует ещё и просто ухоженное, не_дряблое тело - нельзя, тогда над ним придется работать, а это гораздо сложнее, чем выпячивать "индивидуальность" на всеобщее обозрение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anelechka@lj
2007-03-05 11:57 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_mazafaka@lj
2007-03-04 03:39 (ссылка)
А вы не рассматривали ситуацию что народу просто всё равно на то что вы "старая баба с толстой жопой" ?

Обратите внимание, что я не придумываю вам эпитеты. Я вас цитирую.

(Ответить)


[info]vasionok@lj
2007-03-04 04:18 (ссылка)
вроде не такая уж и толстая, судя по фотке

(Ответить)


[info]_faun_@lj
2007-03-04 06:31 (ссылка)
Вы, конечно, толстую свою жопу можете и любить - ваше право.
Но, кто-нибудь, кому стройная и красивая не досталась в Вас обязательно влюбится - будьте уверены. Он тоже согласиться, что тело - не главное.

(Ответить)


[info]conrad98@lj
2007-03-04 06:40 (ссылка)
да не смелость это, а желание доказать, что не хуже чем остальные.....

а набор цифр не самый главный аргумент в красоте, равно как и то, что "мы - мужчины....мы разные....мы здесь....извольте принимать нас такими, какие мы есть..."

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2007-03-04 16:22 (ссылка)
из-за таких, как вы, девочки-подростки мрут от анорекси
девочки мрут от отсутствия мозгов!

блядь, уже даже я не выдержал напор идиотизма.
я могу ответить в рифму - "а из-за таких как вы, мужчины вынуждены часы напролет каждый день проводить в спортивном зале, истязать себя, тратить свое личное время и деньги на дорогие занятия, жрать еще более дорогие анаболики..."

че, говорите, ум цените?
"а из за таких, как вы мужчины должны всегда быть в курсе событий, быть эрудированными, начитанными, иметь искрометное чувство юмора, чметь поддержать любую беседу..." ну и подобный бред.

"что естественно, то не безобразно", да? так вот, естественна как раз красота. то, что вы называете "насильно навязанными эталонами" заложено в человека самОй природой

"Внутренняя красота - это для уродов!" © не мое. Бу-га-гааааа :)))))

p.s. довели

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tais_kravtsova@lj
2007-03-05 06:23 (ссылка)
"я могу ответить в рифму - "а из-за таких как вы, мужчины вынуждены часы напролет каждый день проводить в спортивном зале, истязать себя, тратить свое личное время и деньги на дорогие занятия, жрать еще более дорогие анаболики..."

че, говорите, ум цените?
"а из за таких, как вы мужчины должны всегда быть в курсе событий, быть эрудированными, начитанными, иметь искрометное чувство юмора, чметь поддержать любую беседу..." ну и подобный бред."

Йес!!!! Я всегда подозревала, что не только мы страдаем ради красоты, но и мужчины тоже напрягаются, чтобы стать лучше. Особенно ценно, когда в спортивном зале :) если у мужчины есть мышцы - это просто потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-03-05 06:35 (ссылка)
значит, договорились :)

(Ответить) (Уровень выше)



6-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>