Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-01-17 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Некоторые люди, судя по комментариям на предыдущий пост, не верят, что в нашей стране существуют одинокие мужчины, которые усыновляют детей. Ну что же вы? Оглянитесь по сторонам, таких отцов-одиночек много. Они воспитывают детишек, которых взяли из детдома, отдают им очень много времени и сил. Странно? Ну, мы это уже обсуждали. На меня тоже накатывают сомнения, но умом я понимаю, что пол человека не может быть приговором. Это несправедливо. Мать-одиночка никого ведь не смущает?

Могут ли чьи-то сомнения быть поводом для того, чтобы запретить усыновление? И так тяжело ведь. Подумайте, эти мужчины всегда, всю жизнь ловят на себе недоверчивые взгляды. Легко ли с этим жить, постоянно доказывая, что ты не верблюд? Но и сомнения окружающих тоже понятны. Верить-не верить?.. Уф. Все так сложно... В общем, пока что я хочу привести пример наиболее открытых родителей:

[info]shuriken_ru@lj, 29 лет, холост, усыновитель 5-летнего Егора (до этого была попытка усыновления еще одного мальчика, но органы опеки (?) по рекомендации психолога мальчика почему-то забрали): Честно говоря, я не ожидал, что приём мною ребёнка в семью будет воспринят с таким знаком минус. И впечатление того, что отдельные личности хотят разрушить мою семью. "Ребёнку нужна мать, ВЕРНИТЕ ЕГО В ДЕТДОМ!" Ахренеть. Действительно, в своё время я совершил какие-то ошибки (а кто из не совершал? Кто весь в белом, сделайте шаг вперёд!"). Но жизнь не стоит на месте. Зачем я вообще веду общедоступный журнал? Хочется и похвастаться (а это что, плохо?), и поделиться, и посоветоваться, и просто выговориться.


Кстати, вот на этой фоте изображен мальчик Валера, которого у [info]shuriken_ru@lj забрали назад, в детдом. (Был еще, как я поняла, Виталик. И его тоже забрали):


Это он с другими детьми:


[info]alexdaddy@lj, 30 лет, холост, усыновитель 13-летнего Олега: На выходных купили Олегу давно обещанную и долгожданную игрушку - мишку средних размеров. Мягкого и пушистого. Ребенок просил купить что-то подобное, чтобы обнимать ночью, типа так лучше спится. Теперь он носится с ним по комнатам, не расставаясь. Разговаривает с ним, со мной от его имени, кормит его, воспитывает. В общем, ведет себя, как совершенно нормальный пяти-шести летний малыш".

Хочу второго ребенка! Мысли об этом посещают все чаще и с завидной регулярностью. Понимаю, что не лучшее время и не самые лучшие обстоятельства, но мысли покоя не дают. Перевожу поток размышлений на Олега - он для меня свой и родной, и это уже не тот маленький мальчик, с которым год назад еще ходили за ручку... И я стал за него более спокоен и уверен. И хочу второго ребенка.


[info]jekfat@lj, 36 лет, холост, папа мальчика Жени.
Это с сыном:


Это с мальчиком Виталиком, которого он взял на каникулы:


Еще с детьми:


Это мальчик Вася, которого он тоже брал из детдома на каникулы:





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]sevinzh@lj
2008-01-17 11:00 (ссылка)
все-таки что-то в этом не то...
если эти мужчины так хотят создать семью, то почему бы им не жениться?
ну или просто не найти женщину, с которой можно хоть рожать, хоть усыновлять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 11:03 (ссылка)
Разные причины бывают. А если женщина одна, с ребенком - вас это не смущает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevinzh@lj
2008-01-17 11:22 (ссылка)
Как-то так сложилось, что все одинокие женщины с ребенком, которых я знаю - одиноки вынужденно. Т.е. это не был их добровольный выбор. Кто-то родил по состоянию здоровья (потом не получится, а замужа пока нет), кто-то остался с ребенком в результате неудачного брака (у нас ведь априори считается, что общий ребенок остается с матерью). У меня нет ни одной знакомой женщины, которая бы сознательно не хотела иметь полную семью, т.е. кроме ребенка еще и мужа.
Зато мужчины сплошь и рядом "продвинутые" - предпочитают себя "не связывать", с детьми не торопятся. И тут такое - одинокие социально успешные дяденьки усыновляют маленьких мальчиков... На мой взгляд у мужчине с такими жизненными ценостями тетеньки должны в очередь стоять. А они одиноки... Это наводит на всякие мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:32:50
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 07:44:23
(без темы) - [info]zlena@lj, 2008-01-17 12:56:27
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2008-01-17 12:59:03
(без темы) - [info]zlena@lj, 2008-01-17 13:04:32
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2008-01-17 13:10:58
(без темы) - [info]zlena@lj, 2008-01-17 13:17:42
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2008-01-17 13:19:14
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-18 08:24:11
(без темы) - [info]mizantropekb@lj, 2008-01-18 20:11:31
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2008-01-19 06:10:25
(без темы) - [info]mizantropekb@lj, 2008-01-19 16:07:11
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 03:56:45

[info]leto_kat@lj
2008-04-07 10:04 (ссылка)
МЧ по первой ссылке знаю лично. Ничего ТАКОГО там нет. Почему не женятся? А много вы знаете женщин, которые готовы все бросить и родить ребенка для мужчины со средним достатком, а? пусть даже любовь там большая? Мы же все о карьере думаем в той или иной степени, а мужчины так жк хотят иметь детей, как и женщины, только вот сами их родить не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 11:02 (ссылка)
Последняя фотография - что-то сильно не то, просто озноб пошел и внутри все передернуло. Первые 2 ссылки нормально - последняя чем-то напрягает, очень сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sevinzh@lj
2008-01-17 11:23 (ссылка)
да на ней у мальчика просто вид дебильненький

(Ответить) (Уровень выше)


[info]del_mari@lj
2008-01-17 12:29 (ссылка)
Что-то сексуальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 12:44 (ссылка)
Не знаю, может, вообще из прошлого. Хотя, понятно, у таких детей нормального детства и не бывает. Я не знаю, что так напрягает: либо патология, либо то, что у мальчика написаны на лице "огонь, вода и медные трубы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-01-17 13:56 (ссылка)
А вот ниже говорят, что первая как раз - ненормально. У всех свои "ощущения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 14:00 (ссылка)
Я говорила о мальчике, а не о дяденьке, дневник которого не читала и фоток не видела.
Наталья, колитесь, статью готовите али как?
И еще вопрос: лично для Вас все в порядке с мальчиком на последней фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 14:36:35
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 14:47:13
(без темы) - [info]notez_n_diary@lj, 2008-01-18 06:05:21

[info]ka_k@lj
2008-01-17 14:25 (ссылка)
Ребенка "поймали" в ванной, он закрівается полотенцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-01-18 08:31 (ссылка)
Может младенцы и выглядят забавно в ванночках при купании, или на горшках, но для детей постарше это уже просто гигиенические процедуры, и сам факт фотографирования их в таких ситуациях является не очень нормальным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mia_uoles@lj
2008-01-17 11:02 (ссылка)
а чего мальчик вася в таком ракурсе странном...в ванной, полуголый....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 11:04 (ссылка)
А если женщина, мать-одиночка, будет ребенка купать - вас это тоже смутит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia_uoles@lj
2008-01-17 11:06 (ссылка)
купать это купать
а фотографировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:07:53
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:11:31
Диагноз по юзерпику? :) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:13:40
Re: Диагноз по юзерпику? :) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:18:01
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:19:31
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:22:07
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:25:57
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:28:31
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:32:53
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:36:16
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:38:57
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:42:12
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:45:35
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 11:51:19
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:56:27
(без темы) - [info]cyka_no_iq@lj, 2008-04-05 22:39:08
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:33:16
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 11:38:14
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:41:47
(без темы) - [info]lartnouveau@lj, 2008-01-17 18:47:45
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 18:52:57
(без темы) - [info]lartnouveau@lj, 2008-01-17 18:56:36
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 18:58:00
(без темы) - [info]lartnouveau@lj, 2008-01-17 19:03:45
(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 19:07:51
(без темы) - [info]chigrishonok@lj, 2008-01-22 08:24:11
(без темы) - [info]mazilkina@lj, 2008-01-17 11:09:38
(без темы) - [info]jenit@lj, 2008-01-18 08:04:57
(без темы) - [info]jmenka@lj, 2008-01-17 12:02:50
:-))
[info]elena_gadyukina@lj
2008-01-17 11:04 (ссылка)
Чего только бедному Шурикену не приписывали, и педофилию в том числе. Однако есть люди среди моих знакомых, которые знают его лично и говонрят что все счасливы :-) Хотите-спросите сами http://alechka-alechka.livejournal.com/

У меня лично есть 2 знакомых мужика которые воспитывают детей (правда своих) сами, мамам показалось что дети-это слишком для них и мамы отчалили в поисках лучшей жизни:-)) Ничего-справились :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]radulova@lj
2008-01-17 11:05 (ссылка)
Да, я тоже знаю отца-одиночку - писала о нем статью. Правда, там девочка была не удочеренная, а своя. Но суть та же. Отлично справлялся мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]mia_uoles@lj
2008-01-17 11:07 (ссылка)
у меня лучшая подруга и ее старшая сестра воспитывались папой лет с 10-12. мама ушла из семьи.
правда "воспитывались" громко сказано

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-))
[info]ya_parazit@lj
2008-01-17 11:26 (ссылка)
Посмотрела ЖЖ Шурикена этого. Ребенок выглядит счастливым, а Шурикен - любящим отцом. Одно не ясно, что заставило 29-летнего мужика усыновить ребенка...Я там понимаю, 36, 45.. Но 29! Он же мог жениться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]lisa_lampochka@lj
2008-01-17 12:01 (ссылка)
а зачем??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-17 12:04:49
Re: :-)) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 12:09:13
Re: :-)) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-17 12:12:11
Re: :-)) - [info]lisa_lampochka@lj, 2008-01-17 12:18:02
Re: :-)) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-17 12:25:29
Re: :-)) - [info]lisa_lampochka@lj, 2008-01-17 12:31:16
Re: :-)) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-17 12:33:34
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-18 08:44:34
(без темы) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-18 08:46:46
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-18 09:35:35
(без темы) - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-18 09:37:17
как же надоели "нормальные"
[info]gayanka_a@lj
2008-01-17 12:29 (ссылка)
действительно, кошмар!!! человек не хочет жениться, надо же!!! давайте побем его камнями!!! как же так, в 29 нельзя не хотеть быть женатым, это ненормально!!в 25 и без кольца на пальце-это же стыдно. он не хочет спать женщиной - он голубой, он не хочет ходить на работу - он паразит!!! может, хватит уже наклеивать ярлыки?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как же надоели "нормальные" - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-17 12:32:32
Re: как же надоели "нормальные" - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-01-18 03:18:51
Re: как же надоели "нормальные" - [info]ya_parazit@lj, 2008-01-18 05:14:16

[info]stalinum@lj
2008-01-17 11:05 (ссылка)
Ой, опять скрытые педофилы-гомики! Тут у нас уже своих в ЖЖ хватает. И еще понабегут? Опека НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать на усыновление детей в неполную семью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В законе об этом ничего не сказано
[info]radulova@lj
2008-01-17 11:08 (ссылка)
Ни возраст, ни пол, ни семейное положение не являются препятствием для усыновления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujhzxrf@lj
2008-01-17 13:27 (ссылка)
Вот Сорокина усыновила девочку, а незамужняя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goguin@lj
2008-01-18 04:00 (ссылка)
"Опека НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать на усыновление детей в неполную семью." - Почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berry_ice@lj
2008-01-18 13:04 (ссылка)
чушь. и имеет право, и отдает. законы знать надо, прежде чем говорить что-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-01-17 11:07 (ссылка)
Когда вешает на гвоздь коньки 36-летний хоккеист, за плечами которого 20-летняя карьера в профессиональном хоккее, в этом, согласитесь, мало что удивительного. Другой разговор, когда происходит это не после окончания сезона, а в середине января, и не из-за травмы, а по загадочным семейным обстоятельствам.

Впрочем, у любого нормального человека, знакомого с этими самыми обстоятельствами, выстраданное решение Дмитрия Юшкевича может вызвать лишь искреннее сопереживание. Дело в том, что около месяца назад после тяжелой болезни умерла первая жена хоккеиста, которая после его отъезда в Россию осталась жить в Калифорнии вместе с тремя близнецами от их брака. После трагедии Юшкевич, разумеется, тут же помчался на другой край света от Череповца - в Лос-Анджелес и забрал детей с собой в Россию.

НА ХОККЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ ЭМОЦИЙ

- Известно, что перед самым Новым годом вы перевезли из Америки ваших тройняшек. Из-за них, надо понимать, с хоккеем и закончили?

- Пожалуй, что так: они и есть самая главная причина. Сейчас действительно необходимо уделять время детям, и я никак не мог совместить заботу о них с хоккеем. Пытался, но не сумел. Раздумывал довольно-таки долго, стоит ли заканчивать или попробовать как-то еще, но пришел к выводу, что нужно делать одно дело. И для меня это дело - воспитывать детей.

- Не видели возможности даже доиграть до конца текущий сезон?

- Забота о троих детях отнимает много времени. Выходить на лед и просто доигрывать сезон я не хотел, а с их приездом понял, что отныне действительно буду находиться в стадии доигрывания. Пропала необходимая для хоккея концентрация, исчезли эмоции, которые всю карьеру мною двигали. Я всегда говорил, что в хоккей буду именно играть, а доигрывать не стану, для меня это неприемлемо. Слава богу, передо мной не стоит в острой форме ни денежный вопрос, ни какой-либо другой. А с детьми сейчас куча проблем: и школа, и язык, и всевозможные документы.

....

Вчера вечером корреспонденту «Советского спорта» удалось дозвониться до самого Дмитрия и расспросить его о причинах, заставивших закончить с хоккеем.

– Да вот они эти причины – на коленях у меня сидят, – улыбнулся Юшкевич. – Я привез детей в Россию третьего декабря, очень хочу как можно скорее оформить им российское гражданство. Сам-то я его никогда не менял…

– Но ведь ваши дети, наверное, и по-русски не говорят?

– Немного умеют. Все же папа и мама у них из Советского Союза. С бабушками и дедушками тоже регулярно общались. Но все учились в американской школе. Так что сами понимаете… Вот сын уже месяц играет в юношеской команде «Северстали» и намного обогнал сестер в изучении русского языка. Местные мальчишки его быстро обучили. И не только литературным выражениям…

– И все же троим 10-летним американцам обжиться в Череповце будет непросто…

– Мы приехали сюда, потому что я играл в «Северстали». Как будет дальше, даже пока не знаю… Двое детей говорят, что готовы жить где угодно – лишь бы рядом с папкой. Но одна дочка – двумя руками за Америку. Она у меня очень одаренный ребенок – круглая отличница в своей школе. Еще и в футбол играет. Вся ее жизнь там… Дело еще осложняется тем, что моя вторая супруга ни в какую не хочет уезжать из России.

– Значит, возможно, что вы все же уедете за океан?

– Не исключено.

– Простите за бестактный вопрос, но что все же случилось с мамой ваших тройняшек?

– Она очень тяжело болела. Я знал о том, что смертельный исход неизбежен, еще год назад. Летал в США в начале прошлого сезона, когда выступал еще в СКА.

– Есть вероятность, что, когда проблемы утрясутся, вы вернетесь в большой хоккей?

– Нет. Вы знаете, я никогда не умел делать сразу два дела на «отлично». Я ведь так люблю хоккей! И мне очень тяжело сказать ему «прощай». Друзья до сих пор уговаривают повременить… Но судьба есть судьба. Она заставила меня сделать выбор, и им стала семья. Всю жизнь, не оглядываясь на травмы, я работал на команду! И теперь она у меня тоже есть, со своим капитаном и двумя ассистентами. Мои дети – это моя команда, и я – ее тренер. Сделаю все, чтоб им никогда не было стыдно ни за меня, ни за себя…

(Ответить)


[info]nicolica@lj
2008-01-17 11:08 (ссылка)
Во втором случае, Олегу 13 или все-таки 3? А то как-то не совсем понятно он игрушечному мишке радуется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 11:09 (ссылка)
13
ну сходите по ссылке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolica@lj
2008-01-17 11:11 (ссылка)
Сходила. Извините, надо было сразу по ссылке сбегать, а не задавать вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 11:14:05

[info]solar_kitten@lj
2008-01-21 12:42 (ссылка)
у человека в жизни не было СВОЕЙ игрушки. потому и радуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolica@lj
2008-01-21 12:46 (ссылка)
Я уже поняла. Извините за невольно допущенную бестактность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solar_kitten@lj, 2008-01-21 13:33:18

[info]lartnouveau@lj
2008-01-17 11:11 (ссылка)
какие все эгоисты-одиночки. Видно сразу ребенка своего никогда на руках не держали. А если мужик, то сразу педофил. Каждый видит то, что хочет видеть.
я бывала в детдомах и знаете разное у людей случается. У кого дети болеют и они признаются себе, что слабы и не могутсами их воспитывать, у других свои причины. И не всегла это недосмотр в контрацепции. Не дай бог никому.
Мне 26, свох детей хочу обязательно, только вот пока с программами путина я все еще кредит на квартиру не могу осилить , а так год ребенка сменяет год семьи!!!
и если будет материальная возможность и силы тоже подумаю над тем, чтобы взять ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 11:15 (ссылка)
Как там говорят? Плюсадын?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7_roses@lj
2008-01-17 11:11 (ссылка)
черт, как же у людей наших сознание извратилось.... чуть что - гомосек, педофил.
"иногда банан - это просто банан"(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 11:16 (ссылка)
Да, ну что Вы! У нас все кругом люди исключительно хорошие: нет ни преступников, ни психов, ни подонков, все милиционеры, врачи и социальные работники исключительно высоконравственные альтруисты и пекутся об общественном благе, а педофилы - они только на враждебном западе, а у нас секса, как водится, нет. Ага. Не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]7_roses@lj
2008-01-17 11:24 (ссылка)
увы:( и педофилов, и пидарасов хватает. во всех сферах.
и тем не менее - не каждая мать-одиночка, усыновившая девочку, лесбиянка-педофилка.

(Ответить) (Уровень выше)

(восторженно)
[info]1hypper1@lj
2008-01-17 11:33 (ссылка)
Я Ваш кумир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2008-01-17 11:19 (ссылка)
Последняя фотография... Простите, это ужасно. Мы все фотографируем своих детишек в ванне. Двух-тре-леток, в мыльной пене и с уточкой. Голенький ВЗРОСЛЫЙ мальчик, совершенно точно способный вымыться самостоятельно, за секунду до того, как он снимет полотенчико... Он ПОНИМАЕТ, что это неприлично и ненормально, раз намотал на себя это полотенце...
На месте органов опеки, я отобрала бы ребенка НЕМЕДЛЕННО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2008-01-17 11:21 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не верю. - [info]afalina_tonga@lj, 2008-01-17 11:36:19

[info]ned1@lj
2008-01-17 13:25 (ссылка)
Эк у вас фантазия разыгралась.
"Голенький" - он в полотенце, если что.
"Он ПОНИМАЕТ, что это неприлично и ненормально, раз намотал на себя это полотенце..." - это вы все по фотке определили? Я вот вижу мальчика в полотенце. Помылся, обернулся полотенцем - нормальная ситуация.

На вашем месте я бы обратился за психиатрической помощью НЕМЕДЛЕННО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 14:12:12
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 16:14:48
(без темы) - [info]lolique@lj, 2008-01-17 16:18:43
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 16:31:08
(без темы) - [info]lolique@lj, 2008-01-17 17:32:26
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 16:50:48
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 17:05:06
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 17:17:37
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 17:29:27
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 17:37:29
только не мой мозг, гребаные пришельцы - [info]ned1@lj, 2008-01-18 06:33:30
Re: только не мой мозг, гребаные пришельцы - [info]deizy@lj, 2008-01-20 07:18:52
(без темы) - [info]baby_rhino@lj, 2008-01-24 06:18:01
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 17:20:19
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 17:26:24
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 17:34:15
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 18:15:19
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-17 18:18:56
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 18:20:47
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-18 06:28:39
(без темы) - [info]lolique@lj, 2008-01-17 16:15:47
(без темы) - [info]sv_user00@lj, 2008-01-18 10:25:34
(без темы) - [info]lolique@lj, 2008-01-18 12:32:35

[info]temporary_cat@lj
2008-01-17 15:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_user00@lj
2008-01-18 10:21 (ссылка)
Какие чудесные проэкции... *Жалостливо*: Вы бы полечиться сходили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-18 11:42:20
(без темы) - [info]nihon81@lj, 2008-01-20 10:36:17
(без темы) - [info]vespro@lj, 2008-01-20 17:55:01

[info]ascir@lj
2008-01-17 11:20 (ссылка)
Как показывает мой жизненный опыт, изо всех возможных объяснений самое грязное и гадкое - есть самое вероятное.

Радулова готова будет публично повеситься, когда кого-нибудь из этих отцов упекут за педофилию лет на 10?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 11:29 (ссылка)
Радулова сама в больших сомнениях, если вы читали предыдущий пост. И причем тут самоубийства, кровожадный вы наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ascir@lj, 2008-01-17 11:43:40
(без темы) - [info]junet@lj, 2008-01-17 15:32:24

[info]susel_times@lj
2008-01-17 11:35 (ссылка)
По теме я, пожалуй смолчу. У меня не сформировано четкое и понятное хотя бы мне самому мнение на этот счет. Но вот славные люди, гадающие по фотографии, вызывают у меня восторг. Просто восторг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ned1@lj
2008-01-17 13:27 (ссылка)
А меня эти люди пугают. Они как будто из анекдота: "доктор, а откуда у вас такие картинки?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]susel_times@lj, 2008-01-17 13:28:50
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 13:35:40

[info]bojarinja@lj
2008-01-17 11:42 (ссылка)
Сомнения в том, что мужчина-усыновитель имеет нормальные, человеческие устремления, когда берет к себе в семью ребенка, как мне кажется, происходят от прочно укоренившегося в нашем обществе воззрения, что только женщинам нужны дети и только женщины, коли они рожают детей, несут отвестсвенность за их воспитание и вообще вправе быть с ребенком, жить с ребенком.
Вот это ""Ребенку нужна мать!" - показаатель. А что, отец ребенку НЕ НУЖЕН?
Но как-то так считается, что отец в деле рождения - воспитания был-не был. Если он есть, то и ладно, пусть зарплату домой несет. Если ушел, развелся - тоже ничего такого, обычное дело.
даже капитал этот пресловутый ухитрились чистосердечно назвать МАТЕРИНСКИМ, хотя отцам-то тоже принадлежит некая доля в рождении детей, содержании их, воспитании. Им, как мне кажется, обидно должно быть такое пренебрежение - что ж они, вроде осеменителей только? И такие детали очень о многом говорят.
Еще, помнится, при советской власти обсуждался вопрос, отчего отцам не дают больничный по уходу за ребенокм, хоть по закону они так же имеют право на оплачиваемый больничный, как и матери.
Не знаю, сознательно или нет, но роль мужа, мужчины в семье, в воспитании детей простоянно нивелируется. А надо бы - наоборот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Очень верно!!!
[info]radulova@lj
2008-01-17 11:44 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_top@lj
2008-01-17 11:49 (ссылка)
Хм... Почему-то не слышала о мужчинах взявших из детдома девочку, а не мальчика.
Зато есть знакомый мужчина 34 года, который хочет усыновить ребенка -- не может иметь детей сам + проблемы с потенцией, поэтому "жениться на женщине с ребенком ТМ" - не вариант, а ребенка и семью иметь очень хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snussi@lj
2008-01-17 12:07 (ссылка)
Да Вы представьте как затравят, если девочку возьмет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-01-17 12:10:33
(без темы) - [info]anna_top@lj, 2008-01-17 12:36:51

[info]avgustina_ii@lj
2008-01-20 07:03 (ссылка)
неужели нет "женщин с ребенком ТМ" которых бы устроил мужчина с проблемной потенцией, если во всех остальных аспектах у бы не было проблем. Другое дело если проблемы с потенцией - только относительно женщин, но не мальчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2008-01-17 12:04 (ссылка)
Мужиков в России и так дефицит, а тут еще находятся герои-одиночки, усыновляющие детей, мол, обойдусь без баб. Взрослый мужчина, интересующийся детьми вне интереса к женщинам - это уже клиника. Совершенно не обязательно, что он педофил, но если он хочет иметь детей и при этом не хочет строить отношения с женщиной - в этом, согласитесь, есть какая ущербность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ned1@lj
2008-01-17 13:30 (ссылка)
А есть ли ущербность в том, что женщина хочет иметь детей, но при этом не хочет строить отношения с мужчиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 07:25:20

[info]talitakum@lj
2008-01-17 13:46 (ссылка)
открою вам секрет:
нормальных женещин в России еще меньше, чем нормальных мужчин.
Увы и ах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shatkaya@lj, 2008-01-18 07:39:08
(без темы) - [info]talitakum@lj, 2008-01-18 17:27:16

[info]_teemon_@lj
2008-01-17 18:05 (ссылка)
Ну почему же... человек имеет право считать, что женщины измельчали, и нормальных не осталось.

Женщины же считают некоторые то же самое про мужчин - и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 07:27:28
(без темы) - [info]talitakum@lj, 2008-01-18 18:13:40
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-19 10:54:34
(без темы) - [info]talitakum@lj, 2008-01-19 16:26:13
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-20 08:20:09

[info]gayanka_a@lj
2008-01-17 12:35 (ссылка)
невозможно влезть в голову чужого человека! никогда нельзя знать наверняка, что и как. но если ребенок не в детдоме, если за ним ухаживают и о нем запотятся - что в этом плохого? ребенка можно травмировать и в благополучной семье...там его могут побить, оставить без ужина, он может стать жертвой насильника потому, что родителям некогда было забирать его из школы....Никто не защищен ни от чего... пусть детям достается хоть капелька любви и тепла, хоть раз в жизни...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyka_no_iq@lj
2008-04-05 23:02 (ссылка)
это вы так тонко намекаете, что пусть уж по*бывает, раз сказки на ночь читает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_booonnn@lj
2008-01-17 12:39 (ссылка)
там написано, что одного ребенка у него уже отобрали за сексуальные домогательства, если это так, то не об этом ли он сам пишет "у каждого бывают ошибки"...

(Ответить)


[info]shtirli@lj
2008-01-17 12:54 (ссылка)
А вспомните фильм "Мужики". Там главный герой аж трех детей содержал и один циганенок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 12:56 (ссылка)
А вспомните, как любил детей Владимир Ильи Ленин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bethoven@lj, 2008-01-17 19:12:22

[info]lisa_lampochka@lj
2008-01-17 12:55 (ссылка)
допустим, среди мужчин-усыновителей есть люди с нездоровыми склонностями, способные травмировать ребенка. Если бы здоровые семьи и адекватные люди больше усыновляли детей, а не кудахтали про педофилов, то подозрительным усыновителям детей уже так легко бы не отдавали. А сейчас усыновителей так мало а детей так много, что детдома рады когда к ним обращается хоть кто-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petro777@lj
2008-01-17 21:42 (ссылка)
+500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 13:06 (ссылка)
Вообще, если говорить серьезно, конечно, большинство недоверия рождается по следующим причинам:
1) есть некий общий портрет мужчины, по статистическим данным, который говорит о том, что и свои дети-то нужны не часто (10 млн. неплательщиков алиментов - это цифра приличная);
2) с другой стороны, нет должного контроля и наблюдения за приемными детьми в семьях (со стороны психологов, социальных работников) - постоянного и квалифицированного
(пример, конечно, неправильный, но девочки на ПИКе и в ДомеЛаванды, которые отдают котов-подобранцев, зачастую больных и травмированных, гораздо ответственнее подходят к процессу передачи животинки в сторонние руки, чем это происходит по отношению к детям, что, наверное, не правильно).

(Ответить)


[info]smth_@lj
2008-01-17 13:12 (ссылка)
если разведенная\ый женщина\мужчина с ребенком, оставшимся от брака, то есть, родным (усыновленным) то нет, не настораживает.
если одинокий человек, вне зависимости от пола, хочет усыновить ребенка, то да, настораживает.
даже если есть 100%-ная уверенность в том, что педофилией человек не страдает, детей, имхо, лучше отдавать всё-таки в полные семьи. детей вообще лучше воспитывать при наличии 2х родителей))) понимаю, редкая в наши времена роскошь)))
а если взрослому человеку так хочется помочь сироткам, кто мешает ему перечислить деньги на счёт детдома\приехать и привезти игрушек\лекарств\одежды\билеты в кино?
маленькая статистика - педофилией чаще всего страдают мужчины и чаще всего по отношению к мальчикам. нет, статистику не сама собирала. просто, дескать, наблюдения психологов.

а последняя фотография в посте...эм... гхм, невинной совсем не выглядит)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-01-17 13:21 (ссылка)
В России полно одиноких женщин старше тридцати. Сами понимаете. И что теперь, им и усыновлять детей нельзя? Это жесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-17 13:32:40
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 13:34:27
(без темы) - [info]jmenka@lj, 2008-01-17 13:48:56
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 16:58:55
(без темы) - [info]jmenka@lj, 2008-01-17 17:26:18
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 17:31:49
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-17 16:52:41
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-17 17:02:03
(без темы) - [info]marina_less@lj, 2008-01-18 04:24:55
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-18 06:49:13
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-18 05:07:02
(без темы) - [info]marina_less@lj, 2008-01-18 05:20:59
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-18 06:04:54
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 06:29:13
(без темы) - [info]ned1@lj, 2008-01-18 06:52:10
(без темы) - [info]lilis_aka_lilit@lj, 2008-01-30 19:34:45
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 04:05:24
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-18 05:12:54
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 05:23:42
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-18 06:05:51
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 06:24:23
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 06:25:39
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 07:36:36
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 08:36:58
(без темы) - [info]lilis_aka_lilit@lj, 2008-01-30 19:35:34
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-31 04:26:38
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 07:30:55
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 09:42:01
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 09:45:40
(без темы) - [info]goguin@lj, 2008-01-18 10:06:02
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-18 10:08:52

[info]lisa_lampochka@lj
2008-01-17 14:19 (ссылка)
РЕБЕНОК БУДЕТ СЧАСТЛИВ ТАМ ГДЕ ЕГО ЛЮБЯТ!!!!!
ХОТЯ БЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 14:23:18
(без темы) - [info]lisa_lampochka@lj, 2008-01-17 14:27:10
(без темы) - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 14:33:52
(без темы) - [info]smth_@lj, 2008-01-17 16:45:52

[info]ex_anatoly_v878@lj
2008-01-17 13:24 (ссылка)
Товарищи гадают по фотографиям! Браво! Так держать!
Мужик, интересующийся детьми, но не женщинами - это клиника, а женщина, интересующаяся детьми, но не мужиками - это свободная, эмансипированная, независимая и т.д. и т.п. женщина. Ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]account_reading@lj
2008-01-17 13:29 (ссылка)
О, ну замечательно. Конечно, Вы картинку голой тетеньки порнографического содержания от картинки просто тетеньки не отличите. Понимаю. Честный семьянин.
Вопросы, если можно:
1) Вы женаты?
2) Сколько у Вас детей?
3) Если есть дети от предыдущих браков, платите ли Вы алименты?
4) Собираетесь ли Вы усыновить детдомовского ребенка, если нет - почему?
5) Кто-нибудь из Ваших знакомых усыновил детей из детдома, или просто возит их к себе домой, собирая по глубинке России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]ex_anatoly_v878@lj, 2008-01-17 13:36:17
Re: Reply to your comment... - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 13:39:42
Re: Reply to your comment... - [info]ex_anatoly_v878@lj, 2008-01-17 13:47:03
Re: Reply to your comment... - [info]account_reading@lj, 2008-01-17 13:54:11

[info]larisa_k@lj
2008-01-17 13:33 (ссылка)
Шурикен известная личность в усыновительских кругах. До Егора были еще мальчики, одного даже изъяли "за ненадлежащее исполнение обязанностей патронатного воспитателя". И это слишком мягко сказано.
На то как Шурикен обращался с Егором в первые месяцы подтолкнуло меня написать "Ребенку нужна мать", только фраза была такая - "Ребенку из дд нужна любящая мама, которая будет его любить,кормить и лечить". Я знаю Шурикина в реале, и поверьте, мне страшно за этого мальчика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что именно происходит?
[info]radulova@lj
2008-01-17 13:54 (ссылка)
Что именно происходит? Может, стоит что-то делать, а не просто бояться за мальчика?
Могу поговорить приватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что именно происходит? - [info]ne_togo@lj, 2008-01-17 14:27:44
Re: Что именно происходит? - [info]radulova@lj, 2008-01-17 14:30:18
Re: Что именно происходит? - [info]ne_togo@lj, 2008-01-17 14:39:05
Re: Что именно происходит? - [info]radulova@lj, 2008-01-17 15:04:19
Re: Что именно происходит? - [info]ne_togo@lj, 2008-01-17 16:13:23
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-18 09:13:10
(без темы) - [info]ne_togo@lj, 2008-01-18 09:21:10
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-18 09:43:51
(без темы) - [info]ne_togo@lj, 2008-01-18 09:56:06
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-01-21 17:02:44
(без темы) - [info]however@lj, 2008-01-22 03:37:11
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-01-22 09:44:41
(без темы) - [info]dushonok@lj, 2008-01-18 10:15:24

[info]ex_booonnn@lj
2008-01-18 05:12 (ссылка)
скажите а какой он в реале? почему Вам страшно за мальчика? он действительно растлитель детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ne_togo@lj, 2008-01-18 09:24:44

[info]4love4ik@lj
2008-01-17 14:33 (ссылка)
Третья фотография не оставлет многих равнодушными. Направление мыслей одно - педофилия. А я посмотрел на пацана, которого впервые в жизни взяли домой, впервые он почувствовал прелесть этой ванной... Что у него за спиной? Как ему жилось в детдоме? Вряд ли он там "кайфовал". Как можно рассуждать в плотском ключе, когда речь-то идет о самом простом - теплой воде, доброте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jmenka@lj
2008-01-17 14:51 (ссылка)
rebenky 11 let!! Kakie foto v vanne??? Ladno esche v pene fotki, s napryagom mozhno dopuskat' hto momenty shast'ya fotografiryesh'. I menya napryagauit zdorovye pacany na shee u muzhika tozhe. Dlya menya-eto ne vyglyadit nevinno((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jmenka@lj
2008-01-17 14:42 (ссылка)
Kogda v otvet na foto mal'hika u jekfat v zhyrnale pishet muzhina-dryg :
"Какие ресницы!!!
http://pics.livejournal.com/jekfat/pic/0015qf82
Да и вообще заяц мил…" i Muzhiny v info chto on member
boys_emotions, chlenomero, eat_my_banana, ru_howto, sexymen_photos, toy_ru, wow_male_body...Eto ohen' nexorosho zvuhit((((
11-letku v vanne fotografirovat'-eto tozhe sovershenno ne mesto, dazhe prosto dyad'ka k nemy ne dolzhen zaxodit'. Eto privacy yzhe podrostka.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>