Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-01-29 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фильмоимитатор
Этот текст лучше не читать детям до шестнадцати и взрослым после шестидесяти. И пусть их не сбивает с толку рубрика «Культура», которая стоит над этим материалом.

24 января в прокате появится «Самый лучший фильм» — первый кинопродукт канала ТНТ. Это пародия авторов и резидентов Comedy Club на кино- и сериальные продукты других каналов: «Ночной…» и «Дневной дозор», «9 рота», «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня»… В «Самом лучшем фильме» снялись Гарик «Бульдог» Харламов, Елена Великанова, Михаил Галустян, Павел Воля, Армен Джигарханян, Дмитрий Нагиев, Борис Моисеев, Ксения Собчак…

Генпродюсер ТНТ и «Самого лучшего фильма» Дмитрий Троицкий считает: «Сегодня плотность информационного потока такова, что трудно заставить людей даже включить телевизор, а заставить их оторвать задницу от дивана и пойти в кинотеатр еще сложнее».

Один человек это место точно оторвал, правда, не от дивана, а от унитаза — фильм начинается с голой задницы Гарика Харламова. Юмор ниже сливного бачка — главный элемент фильма.

На пресс-показе огромный зал, битком набитый журналистами, валялся от смеха и не раз во время просмотра аплодировал. Обозреватель «Огонька» решила не писать об увиденном ни слова, а ограничиться прочитанным и услышанным: до показа она насладилась материалами буклета, подготовленного ТНТ, а после показа — пресс-конференцией.

ПИСЬМЕННОСТЬ

Создатели фильма гордятся самым большим количеством спецэффектов на каждый метр пленки, самой тюнинговой «Окой» и самой весомой женской грудью у мужчины. Но грудь — не главная отличительная черта мужчин, главной отличительной уделено в фильме значительно больше внимания.

Вот кусочек интервью Павла «Снежка» Воли (сыграл певца Тиму Милана) из буклета о сцене, в которой он и герой Гарика Харламова сражаются с помощью огромных фаллоимитаторов:

— У нас там в конце — отличная сцена с немецкой порнушкой. Девочки, писи — все, как положено… На тебя надели лосины, между ног засунули какую-то штуку, которая поджимает писеньку… На съемках у нас с Харламовым был специальный тренер, который учил нас, как правильно висеть, размахивать боевыми орудиями…

— Не слишком стандартные орудия…

— Да, х… За них, правда, не слишком удобно браться — постоянно выскальзывают из рук. Но все равно там были такие здоровые писи, что ими убить, я думаю, можно без проблем. Даже настоящей писей такого же размера можно убить…

УСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

На пресс-конференции задали массу содержательных вопросов: «Что вы курили во время съемок? Не было ли проблем с Госнаркоконтролем?», «Были ли звездные понты?», «Долго ли приходилось уговаривать Ксению Собчак сняться в роли проститутки?»… Но потом, наконец, дошли до главного. Один из журналистов вспомнил сцену с физкультурницей. Там под дождем мокнет футболка у учительницы физкультуры, обнажая подробности ее тела. Герои картины возбуждаются, что отчетливо видно под промокшими штанами.

— Все внимательные зрители, конечно, догадались, что это не ваши настоящие пиписьки, — заметил любознательный журналист. — Что там подложили?

— Это были резиновые пиписьки, — ответил Михаил Галустян, — но впоследствии мы их взяли себе. И они стали нашими.

Лишь одна девушка из тысячного, наверное, зала задала критический вопрос:

— Во всех пресс-релизах написано, что вы в этом фильме балансируете на грани. Вам не кажется, что какую-то грань вы все-таки преступили? В количестве мужских половых органов, пошлости, жопы, мата?

Ответил продюсер Александр Дулерайн:

— Есть так называемая ярмарочная культура, скоморошеская. Если вы почитаете русские народные сказки, то вы густо покраснеете. Это нормально. В каком-то смысле этот фильм, как ни странно, продолжает древнюю традицию. Конечно, это не детский фильм. Мне важно, что фильм — талантливый, что шутки — смешные и точные. Пусть они иногда вам кажутся переходящими грань, которая опять же вам кажется гранью дозволенного. Но авторам так не кажется… Это свойство российской культуры: разделено, как люди разговаривают в кино и в жизни. Последнее время это начинает соединяться, это неизбежный процесс, и мы все его свидетели.



В Comedy Club собрались талантливые люди, у которых нет проблем с шутками, трюками и даже деньгами (бюджет проекта — около 5 миллионов долларов, столько же ушло на его промоушн), но есть большие проблемы со вкусом. Но именно это, впрочем, сегодня гарантирует фильму успех.

---
Юлия Ларина, "Огонек"




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]larek@lj
2008-01-29 11:05 (ссылка)
как страшно жить! (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2008-01-29 12:08 (ссылка)
http://allan999.livejournal.com/3151497.html?thread=27341193&style=mine#t27341193

29th-Jan-2008 02:21 pm (UTC)

zabrodny
> — Есть так называемая ярмарочная культура, скоморошеская. Если вы почитаете русские народные сказки, то вы густо покраснеете.

Продюсер врет как сивый мерин.
В "ярмарочные, скоморошеские" времена не было ни газет, ни телевидения. Не было коммерческого использования тем за "гранью дозволенного".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 12:16 (ссылка)
тв оно конечно не было, но сами скоморошеские выступления как раз и были не чем иным как коммерческим использованием всевозможных тем, и какое отношение имеет то что в те времена не было тв, к самому существованию скоморошеской традиции
в чём вранье?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 17:02 (ссылка)
Превед!

Б. А. Успенский
"Заветные сказки" А. Н. Афанасьева


Вот в сказке № LXVв кузнец находит попа у своей жены, и поп притворяется «святьем», т. е. сакральным изображением: он скидывает с себя одежду и становится в переднем углу, распустив косу и бороду; кузнец пытается прилепить свечку к его члену, свечка отваливается, тогда кузнец решает накалить «подсвечник», чтобы свечка лучше пристала, и поп «оживает», убегая из избы.

Так, например, в сказке № XL vulva метафорически именуется «тюрьмой». Этим пользуется батрак: он надевает чужие носки на реnis, заявляет, что поймал вора, и добивается того, чтобы «вор» (реnis) попал в «тюрьму» (vulvа). Совершенно очевидно, что сюжет этой сказки определяется загадкой, в которой половой акт иносказательно представлен как заключение вора в тюрьму: как видим, сказка предстает в данном случае именно как сюжетное оформление загадки — как загадка, переведенная в сюжетный план.

Особенно показательна сказка № XIII. Она посвящена взаимоотношениям парня (дурака) и девки и состоит из двух эпизодов. В первом эпизоде дурак домогается девки, она соглашается удовлетворить его страсть, но в решительный момент незаметно подставляет ему кость щучьей головы; дурак ссаживает до крови penis бежит от нее, считая, что ее vulva кусается. Здесь явно обыгрывается мотив «vulva dentata», широко известный в мифологии разных народов. Во втором эпизоде девка выходитзамуж за этого парня, они соединяются, и у нее появляется кровь; дурак демонстрирует свой реnis, заявляя: «Это шило все в ней было». Здесь явно обыгрывается мотив потери невинности.

«Мужик пахал поле на пеганой [т. е. пегой] кобыле. Приходит к нему медведь и спрашивает: ..дядя, хто тебе эту кобылу пеганой делал?" — „Сам пежил", — ,,Да как?" — ,,Давай, и тебя сделаю!?" — Медведь согласился. Мужик связал ему ноги веревкой, снял с сабана сошник, нагрел ево на огне и давай прикладывать к бокам: горячим сошником опалил ему шерсть до мяса, сделал пеганым. Развезал, — медведь ушол; немного отошол, лег под дерево, лежит. — Прилетела сорока к мужику клевать на стане мясо. Мужик поймал ее и сломал ей одну ногу. Сорока полетела и села на то самое дерево, под которым лежит медведь. — Потом прилетел, после сороки, на стан к мужику паук (муха большая) и сел на кобылу, начал кусать. Мужик поймал паука, взял — воткнул ему в задницу палку и отпустил. Паук полетел и сел на то же дерево, где сорока и медведь. Сидят все трое. Приходит к мужику жена, приносит в поле обед. Пообедал мужик с женой на чистом воздухе, начал валить ее на пол, заваривать ей подол. Увидал это медведь и говорит сороке с пауком: ,,батюшки! мужик опять ково-то хотит "пежить". — Сорока говорит: „нет, кому-то ноги хотит ломать". — Паук: „нет, палку в задницу кому-то хотит засунуть"».

Тот же мотив отражается и в загадке, представляющей женский половой орган: «Стоит девка на горе, да дивуется дыре: свет моя дыра, Дыра золотая! куда тебя дети? на живое мясо вздети» (Афанасьев, 1865-1869, I, с. 467).

http://ec-dejavu.ru/p/Publ_Uspen_Afanas.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_grafoman_563@lj
2008-01-29 11:06 (ссылка)
Лично я не рискнул пойти на "Самый лучший фильм". Я выбрал "Монстро". И, судя по рецензии, не пожалел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ananyina@lj
2008-01-29 11:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2008-01-29 11:08 (ссылка)
Очередной кусок говнотворчества упал на публику. Флаг им в руки и бачинс...эээ.. паровоз - навстречу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talk_of_wind@lj
2008-01-30 07:37 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisalisaa@lj
2008-01-29 11:08 (ссылка)
Да чет я наверное не буду тратить деньги кавалеров и свое драгоценное время на такую лабудень... :(

(Ответить)


[info]gingerelka_mrrd@lj
2008-01-29 11:09 (ссылка)
Посмотрела, к сожалению этот фильм.

Грустно. очередной раз убеждаешься как деградирует наша нация.
Смешно и трагично сравнивать эту пошлость с русскими народными сказками. Да, Пушкин тоже был "эротоманом", но пошлость и грязь это уж слишком.. имхо(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 11:29 (ссылка)
а вы уверены что вы хорошо знакомы с русскими сказками, былинами и вообще устным народным творчеством? доводилось ли вам читать "заветные сказки" из сборника Афанасьева и былины не адаптированные для школьников? ну про частушки и говорить нечего, до такого я думаю и комеди клабу далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madreannushka@lj
2008-01-29 12:49 (ссылка)
а почему вы считаете, что культура должна ориентироваться на (устное)народное творчество?
вы хорошо знакомы с тем, кто и как это писал?
и представляете ли вы картину, как собиралась вся деревня, в т.ч. и быдляцкое население алкашей и проч., и один грамотей на деревне записывал, что они всем скопом только могли придумать?
или как одна мразматичная недоудовлетворённая старуха вещала бабкины "эпосы" внучкам, а они передавали это своим потомкам, как сокровище нации?

почему многие, чтоб оправдать эту тенденцию к дибилизации аудитории, хватаются за отдельно взятые момента фольклора, и глупо разводят руками, когда их спрашивают: а как же настоящее искусство? а как те шедевры русской литературы,летописи, те же пристойные (и высокохудожественные, кстати!) былины (до которых вы, видимо, не дошли, удовлетворившись матерными частушками)и проч.

те вещи, о которых говорите вы, следует брать как исключения, как особые случаи, но отнюдь не как эталоны на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 13:08 (ссылка)
вообще-то УНТ это ни что иное как часть культуры и её огромнейший пласт, и никто это не писал (поэтому "устное")на котором собственно и нарастает всё остальное, это раз
во-вторых, я представляю как проходит сбор УНТ и это происходит не так как вы описали, но ваша версия выглядит очень забавно
в-третьих, неважно кем были люди, которые проявили в себе в творчестве и насколько они были удовлетворены по жизни, это не имеет значения, так же как не имеют значения личные качества писателей выразивших себя в письменной форме, значение имеет только продукт творчества
былины вы очевидно читали только в пересказе для детей иначе помимо художественности заметили бы и многое другое
ну летопись это просто другой жанр (грубо говоря, это как нынешняя сводка новостей) и у этого жанра свои законы, на которые вряд ли можно ориентироваться готовя развлекательный продукт
я не говорю что скоморошеская культура - это эталон культуры в глобальном смысле, но это и не исключение, это часть культуры, которую нельзя игнорировать и задвигать под лавку, так же как хуй и жопа части человеческого тела, даже если это не всегда удобно и к месту упомянуть, но к месту это будет очень кстати, так же кстати и к месту могут оказаться и древние приемы комического в современном развлекательном жанре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madreannushka@lj, 2008-01-29 13:49:01
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-29 16:56:29
(без темы) - [info]madreannushka@lj, 2008-01-30 05:02:50
(без темы) - [info]ex_anshuman@lj, 2008-01-30 04:06:23
(без темы) - [info]madreannushka@lj, 2008-01-30 04:45:49
(без темы) - [info]ex_anshuman@lj, 2008-01-30 13:35:16
(без темы) - [info]linh_mieu@lj, 2008-01-30 17:48:42

[info]oleg_ttt@lj
2008-01-29 13:15 (ссылка)
Согласен..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lcsoibifr_rs@lj
2008-01-29 12:49 (ссылка)
и то, что это СТАРИННЫЕ сказки - они уже априори приравнены к культуре и шедеврам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 13:08 (ссылка)
а при чём тут шедевры?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 16:48 (ссылка)
Шедевр - понятие относительное.
А вот к области культуры эти сказки относятся безусловно. Всё созданное человеком, материальное и не материальное, является культурой.

"Под культурой следует понимать все то, что создано целенаправленным размышлением и специфичными для людей способами (методами) деятельности. Эти средства позволяют создать как материальные, так и нематериальные, духовные ценности. В этом смысле к культуре принадлежит каждое, даже простейшее, созданное человеком орудие, примитивнейший инвентарь, любая мысль, идея, зародившаяся в уме человека. С помощью культуры люди удовлетворяют свои потребности (материальные и духовные) и строят отношения между собой." (Энциклопедия Кругосвет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lcsoibifr_rs@lj, 2008-01-29 17:04:37

[info]arina_holina@lj
2008-01-30 21:58 (ссылка)
я знакома. пошлость может быть смешной, как в Очень Страшном Кино - когда ходы остроумные, а в случае СЛФ пошлость значит не "ниже пояса", а обыденность и скуку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 11:38 (ссылка)
Никто никуда не деградирует. В русских народных сказах всё то же, а то и покруче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-01-29 14:43 (ссылка)
Покруче? Приведите пример пожалуйста. Я изучала РНС но никакой похабщины и грязи там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 16:32 (ссылка)
Ну вот например сказка про то, как маленькая девочка наблюдает как поп трахает одновременно её "тятеньку и маминьку". Названия, увы, не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 16:43 (ссылка)
Б. А. Успенский
"Заветные сказки" А. Н. Афанасьева


Вот в сказке № LXVв кузнец находит попа у своей жены, и поп притворяется «святьем», т. е. сакральным изображением: он скидывает с себя одежду и становится в переднем углу, распустив косу и бороду; кузнец пытается прилепить свечку к его члену, свечка отваливается, тогда кузнец решает накалить «подсвечник», чтобы свечка лучше пристала, и поп «оживает», убегая из избы.

Так, например, в сказке № XL vulva метафорически именуется «тюрьмой». Этим пользуется батрак: он надевает чужие носки на реnis, заявляет, что поймал вора, и добивается того, чтобы «вор» (реnis) попал в «тюрьму» (vulvа). Совершенно очевидно, что сюжет этой сказки определяется загадкой, в которой половой акт иносказательно представлен как заключение вора в тюрьму: как видим, сказка предстает в данном случае именно как сюжетное оформление загадки — как загадка, переведенная в сюжетный план.

Особенно показательна сказка № XIII. Она посвящена взаимоотношениям парня (дурака) и девки и состоит из двух эпизодов. В первом эпизоде дурак домогается девки, она соглашается удовлетворить его страсть, но в решительный момент незаметно подставляет ему кость щучьей головы; дурак ссаживает до крови penis бежит от нее, считая, что ее vulva кусается. Здесь явно обыгрывается мотив «vulva dentata», широко известный в мифологии разных народов. Во втором эпизоде девка выходитзамуж за этого парня, они соединяются, и у нее появляется кровь; дурак демонстрирует свой реnis, заявляя: «Это шило все в ней было». Здесь явно обыгрывается мотив потери невинности.

«Мужик пахал поле на пеганой [т. е. пегой] кобыле. Приходит к нему медведь и спрашивает: ..дядя, хто тебе эту кобылу пеганой делал?" — „Сам пежил", — ,,Да как?" — ,,Давай, и тебя сделаю!?" — Медведь согласился. Мужик связал ему ноги веревкой, снял с сабана сошник, нагрел ево на огне и давай прикладывать к бокам: горячим сошником опалил ему шерсть до мяса, сделал пеганым. Развезал, — медведь ушол; немного отошол, лег под дерево, лежит. — Прилетела сорока к мужику клевать на стане мясо. Мужик поймал ее и сломал ей одну ногу. Сорока полетела и села на то самое дерево, под которым лежит медведь. — Потом прилетел, после сороки, на стан к мужику паук (муха большая) и сел на кобылу, начал кусать. Мужик поймал паука, взял — воткнул ему в задницу палку и отпустил. Паук полетел и сел на то же дерево, где сорока и медведь. Сидят все трое. Приходит к мужику жена, приносит в поле обед. Пообедал мужик с женой на чистом воздухе, начал валить ее на пол, заваривать ей подол. Увидал это медведь и говорит сороке с пауком: ,,батюшки! мужик опять ково-то хотит "пежить". — Сорока говорит: „нет, кому-то ноги хотит ломать". — Паук: „нет, палку в задницу кому-то хотит засунуть"».

Тот же мотив отражается и в загадке, представляющей женский половой орган: «Стоит девка на горе, да дивуется дыре: свет моя дыра, Дыра золотая! куда тебя дети? на живое мясо вздети» (Афанасьев, 1865-1869, I, с. 467).

http://ec-dejavu.ru/p/Publ_Uspen_Afanas.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talk_of_wind@lj
2008-01-30 07:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_himmel@lj
2008-01-29 11:16 (ссылка)
Скачал фильм из сети, в отличном качестве. Что и порадовало :)
А вот сам филь - херь полная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]netrendy@lj
2008-01-29 14:47 (ссылка)
Что характерно, никто не попросил ссылку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillespy@lj
2008-01-29 11:17 (ссылка)
+1. отдали б лучше мне эти 5 миллионов... я б нашла им применение

(Ответить)


[info]hovric@lj
2008-01-29 11:18 (ссылка)
Фильм смотрела в кинотеатре, зал был полон!!!
особенно радуют мамашки и папашки с детьми лет 10 :)
"Самый лучший фильм" оправдал мои ожидания на 100% - ОТЛИЧНЫЙ ГОВНОФИЛЬМ!

(Ответить)


[info]yuratoy@lj
2008-01-29 11:18 (ссылка)
к сожалению потратил деньги на этот фильм...
по возможности отговариваю всех своих знакомых идти в кино на этот фильм ужасов
и в блоге своем тоже сделал антирекламу

после этого фильма осталось ощущение, что на меня насрали

это при том, что мне а) нравится камеди клаб, бульдог и галустян
б) люблю пародии
в) ржал до посинения на "очень страшном кино"

дело не в полшлости и мате.
этим сейчас никого не удивишь и не оскорбишь.

дело в том, что действительно было НЕ СМЕШНО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]where_there_@lj
2008-01-29 11:23 (ссылка)
присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

и в блоге своем тоже сделал антирекламу
[info]maxalex@lj
2008-01-29 11:55 (ссылка)
и в блоге своем тоже сделал антирекламу
и в блоге своем тоже сделал антирекламу
и в блоге своем тоже сделал антирекламу
антирекламу
антирекламу
антирекламу
в своем блоге
антирекламу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и в блоге своем тоже сделал антирекламу
[info]yuratoy@lj
2008-01-29 16:28 (ссылка)
НЕ СМЕШНО НЕ СМЕШНО НЕ СМЕШНО
НЕ СМЕШНО
НЕ СМЕШНО
действительно НЕ СМЕШНО
НЕ...
СМЕШНО...
НЕ СМЕШНО

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и в блоге своем тоже сделал антирекламу
[info]mftsch@lj
2008-01-29 17:06 (ссылка)
Браво! Лучший коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diff@lj
2008-01-29 11:24 (ссылка)
"разделено, как люди разговаривают в кино и в жизни"

У меня в жизни никто ТАК не разговаривает.
Может стоит держать подальше от творчества людей, знакомые которых разговаривают подобным образом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-01-29 19:56 (ссылка)
"У меня в жизни никто ТАК не разговаривает."
А вы не пиздите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diff@lj
2008-01-30 00:40 (ссылка)
1. К счастью, вы не в моей жизни
2. Да и вы так не общаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 11:25 (ссылка)
это он очень правильно заметил насчет скоморошеской ярморочной культуры, базовые инстинкты самые сильные и древнее комическое (в русской ярморочной традиции, древнегреческих комедиях, древнеевропейских балаганах) всё сплошь основано на этих самых базовых инстинктах, сиськи, жопы, гипертрофированные кожаные фаллосы, имитация полового акта, вот над чем смеялись древние, и только со временем причем совсем недавно и не у многих развилась способность понимать тонкий юмор и иронию
но против природы не попрешь, люди жаждут удовлетворения своих инстинктов, в том числе и таким образом
именно поэтому такого успеха достигали грубые американские комедии (в том числе и в россии) именно поэтому успешен комеди клаб, они дают людям то что им нужно и именно это гарантирует фильму успех, любого человека копни и под самым тонким вкусом выступит грубое звериное "Я", которое хочет ржать над шутками про жопы и хуи
ничего нового
а чем сложнее и неустойчивее ситуация в обществе тем сильнее это обостряется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 11:43 (ссылка)
Браво!
+100

Всё просто - это именно то, что интересовало и забавляло большинство людей во все времена. Просто в 18-20 веках эта культура была стыдливо спрятана в дальний чулан.

П.С. Сам подобный юмор не люблю и фильм не смотрел, еси чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2008-01-29 11:30 (ссылка)
Фильм нашел своего зрителя. Ребята захотели заработать и своего добились. Успешный бизнесс- проект. Он реально позиционировался в рекламе. Родители с детьми на сеансах - идиоты.А взрослые люди должны сами выбирать, что хотят увидеть.

(Ответить)


[info]anufrikow@lj
2008-01-29 11:53 (ссылка)
клубные "резиденты" повзрослеют и будет кому сменить труппу "Аншлага", "Смехопанорамы" и т.д.

(Ответить)


[info]belidor@lj
2008-01-29 11:59 (ссылка)
Хорошо что не пошел на этот фильм, а скачал с сети.

(Ответить)


[info]zhelezobeton@lj
2008-01-29 12:01 (ссылка)
Начал смотреть, но так и не досмотрел даже до средины. Страшная блевотина этот фильм.
Жаль, что образовалась значительная целевая аудитория для такого говнокина, напоминают жителей из фильма "Идиократия"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anshuman@lj
2008-01-30 02:39 (ссылка)
да, канечно, американские комедии лучше )))
фу бля, ханжи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2008-01-30 03:32 (ссылка)
Никакие комедии счас не лучше - ни хуже.
Только дебил может смеятся с сортирного юмора, с пьяного или под дурманом дебила-кривляку, такое сейчас повсеместно - и в американских и в отечественых.
Это нашло своего, с засраными мозгами, зрителя в нашей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anshuman@lj
2008-01-30 03:43 (ссылка)
Спасибо вам за мнение обо мне ))) лучше уж быть дебилом с засраными мозгами

они по крайней мере (судя по мне) понимают что нет шаблонов и не навязывают свою т.з. всем подряд, да и вапще терпимее оказались (лояльными, если вдруг не понятно)

привет хунте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhelezobeton@lj, 2008-01-30 04:06:33
(без темы) - [info]ex_anshuman@lj, 2008-01-30 04:11:53
(без темы) - [info]tashka_@lj, 2008-01-30 13:04:44
(без темы) - [info]ex_anshuman@lj, 2008-01-30 13:30:35

[info]lisichkaa@lj
2008-01-29 12:05 (ссылка)
может, каждый судит, находясь со своей стороны этой самой грани :))
авторам кажется, что не перешли... вопрос, где они находились вначале. вы камиди-клаб смотрите?

(Ответить)


[info]chudnenko@lj
2008-01-29 12:05 (ссылка)
Да, после таких рецензий, и Ваших коментариев, в кино на ЭТОТ фильм идти не хочу.
И чего делать теперь, я ж в кино хотел сходить.
Что показывают интересного чичаз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_parazit@lj
2008-01-29 12:08 (ссылка)
"Поезд на Дарджилинг"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interbase@lj
2008-01-29 12:07 (ссылка)
драка на имитаторах - было.
в частности, в немецком "Муравьи в штанах" - там эта сцена совершенно шикарная. Да и вообще "Муравьи в штанах" на удивление неплохой фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyj_zver@lj
2008-01-29 19:11 (ссылка)
Берите выше.
Герой Макдауэлла в "Заводном апельсине" Кубрика, если кто помнит, сел в тюрьму за то, что убил дамочку большим гипсовым (по всей видимости) фаллосом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yango_jazz@lj
2008-01-29 12:15 (ссылка)
недавно приятель познакомил с "творчеством" камеди-клаб,на мобилу качнул и дал послушать.. эт пересказ древних анекдотов,без внятной связки между собой.Ничего смешного.Теперь и кино сняли.. Такие тугрики,да по ветру.. "Даун хаус" (или как там его? Бондарчук снимается),гораздо симпатичней,хоть с идеей и сюжетом по теме романа.

(Ответить)


[info]mgratchyova@lj
2008-01-29 12:17 (ссылка)
А вы, господа критикоиммитаторы, не думали о том, что не все, что производится под маркой "шоу" должно быть распластанным под грузом интеллектуальности? Есть люди, которым иногда жизненно необходимо "выключить" голову и тупо поржать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winstonsl@lj
2008-01-29 12:45 (ссылка)
Где все эти люди живут? Много лет встречаю доводы о том, что вся подобная говнопопса адресована некой "примитивной" части общества, усталым работягам.
Но никогда этих работяг не видел. Все хотят качество, все, как и подобные аргументаторы, оценивают подобную продукцию одинаково. Вот Вы встречали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не подходящий - не значит плохой.
[info]mgratchyova@lj
2008-01-29 13:02 (ссылка)
А почему примитивной-то? Что за оценочки такие? А судьи кто тут у нас?

Работягам адресована лишь та часть, где конь... як. И вряд ли они ходят в кинозалы - эта категория таганрогского зрителя из "нашей раши", а тут минимум 250 за вход вынь да положь.

И, кстати, если кто-то чего-то не видит, это не значит, что предмета нет. И наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не подходящий - не значит плохой.
[info]winstonsl@lj
2008-01-29 13:22 (ссылка)
Я там кавычки поставил. Никого не считаю примитивным.
Со всеми отвечающими согласен.
Вот и думаю, где те кому тупо поржать. Не признаются, заразы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не подходящий - не значит плохой. - [info]mgratchyova@lj, 2008-01-29 13:27:39
Re: Не подходящий - не значит плохой. - [info]winstonsl@lj, 2008-01-29 13:46:49

[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 13:12 (ссылка)
а мне вот кажется что "работяги" не поймут комеди клаб, для работяг аншлаг, а комеди ориентируется как раз на интеллектуальную часть общества, как минимум на студентов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rondolo@lj, 2008-01-29 13:29:24
(без темы) - [info]mftsch@lj, 2008-01-29 16:57:03
(без темы) - [info]rondolo@lj, 2008-01-30 04:14:29
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-30 10:15:01
(без темы) - [info]rondolo@lj, 2008-02-01 01:07:29
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-02-01 05:07:53
(без темы) - [info]dr_gluk@lj, 2008-01-29 13:36:07
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-29 17:00:44
(без темы) - [info]elka_larno@lj, 2008-01-30 09:38:49
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-30 10:08:10
>>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную час - [info]kuroriku@lj, 2008-01-29 13:45:52
Re: >>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную ч - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-29 17:01:44
Re: >>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную ч - [info]sashasan@lj, 2008-01-29 19:22:06
Re: >>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную ч - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-30 04:34:00
Re: >>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную ч - [info]sashasan@lj, 2008-01-30 11:48:08
Re: >>комеди ориентируется как раз на интеллектуальную ч - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-30 12:15:37

[info]oleg_ttt@lj
2008-01-29 13:18 (ссылка)
Согласен! Кому-то и блевотина - еда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llueve@lj
2008-01-29 14:56 (ссылка)
"Есть люди, которым иногда жизненно необходимо "выключить" голову и тупо поржать." - есть люди у которых она и не включена. Но это не значит что на прослойку подобных имбицилов надо ориентироваться. И вообще в последнее время так называемая "культура для широких масс населения" напоминает развлекалово для отупления и последующего превращения в ослов по Карло Коллоди в его Пинокио (если кто не знает книжка с которой был слямзен наш Золотой Ключик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 16:55 (ссылка)
Никто, никакие правительства или тайные силы, не занимаются целенаправленно ничьим оглуплением.
Делать им больше нечего что ли. Да и не всесильна никакая власть.

Просто капиталисты не дураки, в отличие от коммунистов. Они делать что-либо не от балды, а ИМЕННО ТО, что клиенту нужно. Если делать никому не нужное - прогоришь.
Просто так устроен хомо сапиенс, что он активно сиськами и письками интересуется. Всю историю человечества интересовались, и вроде только поумнели. Конечно, этот факт может кому-то не нравиться, но это такая же данность как круговорот воды в природе, вобращение Земли вокруг Солнца и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]llueve@lj, 2008-01-29 17:13:15
(без темы) - [info]mftsch@lj, 2008-01-29 18:07:46
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-01-30 04:41:03
(без темы) - [info]tashka_@lj, 2008-01-30 12:47:55
(без темы) - [info]loj_iver@lj, 2008-01-31 08:05:36

[info]vanhy@lj
2008-01-30 01:30 (ссылка)
Це истина :) Отключить голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yennifer@lj
2008-01-30 07:42 (ссылка)
не должно. но реально просто не смешно. вообще. никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 12:20 (ссылка)
Есть также люди, у которых голова изначально в положении "OFF". Сидят и тупо ржут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]animatorsha@lj
2008-01-30 12:51 (ссылка)
гы гы гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fun_sympa@lj
2008-01-29 12:21 (ссылка)
все лучшие шутки были в рекламном ролике
5 раз смеха, согласна с Гагой
пипец. 10 млн баксов в задницу просто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sugar_one@lj
2008-01-29 12:35 (ссылка)
а в африке дети голодают =/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2008-01-29 12:37 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-01-30 16:07 (ссылка)
они уже собрали 20 миллионов. Такчто не в задницу
http://www.lenta.ru/news/2008/01/30/bestfilm/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2008-01-31 04:32 (ссылка)
меня интересует вложение, а не прибыль
вряд ли они теперь эти 20 лямов на что-то полезное потратят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckey@lj
2008-01-29 12:46 (ссылка)
В фильме есть всё, что может удовлетворить самого взыскательного кинозрителя: фаллоимитаторы в виде нунчаков для любителей фильмов про кунг-фу, фаллоимитаторы в виде джедайского меча для любителей «Звёздных войн» и, наконец, просто фаллоимитаторы для любителей фильмов про фаллоимитаторы.

(це) Башорг

(Ответить)


[info]elya_djika@lj
2008-01-29 12:51 (ссылка)
сравнивать с народным творчеством неуместно.разные, пардон, жанры.
а ребята сделали беспроигрышный ход: срубят бабло, пока популярны.
смотрят же.и скачивают.какая разница, с какой целью.
главное - результат.
караван идёт - собака лает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-01-29 13:11 (ссылка)
мне вот кажется что камеди клаб это как раз самое что ни на есть народное творчество, конечно коммерциализированное, но изначально это перенос студенческой субкультуры на экран, а их проект "бои без правил" вот где самое настоящее народное творчество
ну а тут уж какой народ такое и творчество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-01-29 14:15 (ссылка)
поэтому камеди клаб и "набрал" популярность в самых широких кругах.а ребята просто пытаются воспользоваться ситуацией.им это удастся, конечно, но дальнейшее продвижение прогнозировать не берусь.с раскруткой до конца в нашей стране слабовато пока.нет системности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winstonsl@lj
2008-01-29 12:51 (ссылка)
Спасибо Лариной. За полчаса до того, как моя дочь с подружками (12 лет) собрались в культпоход на это фильм (уже деньги были выданы), прочитал рецензию и отменил мероприятие. Постарался аргументировать.
Замечательно попели под пианино и потанцевали под Дестениз Чайлд. И по домам.
Лучше воскресенья не придумаешь.

(Ответить)


[info]skogens_kjole@lj
2008-01-29 12:55 (ссылка)
Как ни странно идут сейчас и реально хорошие фильмы. Просто их не рекламируют из каждого утюга, но ничего, вполне себе удачно идут.
Пастернака данного не читала, но не видела ни одного положительного отзыва, так что осуждаю :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashasan@lj
2008-01-29 20:49 (ссылка)
Дерьмо необязательно лично пробовать, можно поверить ощущениям того, кому доверяешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_larno@lj
2008-01-30 09:40 (ссылка)
Согласна. Дерьмо не нужно даже видеть - достаточно запашка.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>