Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-02-23 14:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Звезду - фпезду
Земфира снова ударила журналиста. На этот раз в лицо получила барышня, которая спросила на пресс-конференции у Литвиновой и Рамазановой: "Вы до сих пор живете вместе?" Причем ударила не сразу, а позже подослала охранников, которые тащили девушку за руки и т.п. Вам все это и без меня известно.

Ну, во-первых, если не хочешь общаться с журналистами (а у них, напоминаю, работа такая - задавать вопросы не только из серии "Каковы ваши творческие планы?") и если не готова к публичности - сиди тогда дома и вышивай крестиком. Где б ты сейчас была без тех самых журналистов, дорогая наша вип-персона? Никто ж под свет софитов тебя не тянул. А во-вторых, что такого страшного, когда две женщины ведут совместное хозяйство? Челюсти ломать из-за этого не обязательно.

А вообще, дело даже не в вопросах и ответах. Если мадам Рамазанову так раздражает внимание журналистов (и публики, кстати, тоже - недавно она въехала какой-то поклоннице на концерте), то почему бы ее просто не оставить в покое? Ненавидит журналистов - пусть попробует быть знаменитой без них. По-моему, логично.



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]velmerk@lj
2008-02-23 18:57 (ссылка)
Вот удивительно. У Агузаровой великолепные вокальные данные, но в остальном..Земфира из той же серии- талантлива, но судя по всему дура-дурой, хотя я лично с ней не знаком. Возможно,я ошибаюсь и это неудачный имидж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avaks@lj
2008-02-23 20:57 (ссылка)
Это просто стиль жизни, который далеко не всем понятен. Равно как никто не понимает как это женщина живёт с женщиной и они при этом не лесбиянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velmerk@lj
2008-02-24 06:19 (ссылка)
Лично мне не до них и их образа жизни, а впечатление они производят неприятное, хотя кому-то они по душе, уверен.

(Ответить) (Уровень выше)

интересно
[info]mnemorandom@lj
2008-02-28 12:35 (ссылка)
фуф, не удержался, интересно до жути:
а с чего, действительно, двум взрослым женщинам, не студенткам бедным, жить вместе? Не могут себе индивидуальное жильё позволить? Боятся одни в темноте? Чтобы песни по ночам писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]avaks@lj
2008-02-28 17:41 (ссылка)
То есть трое мужиков, живущих вместе в "99 франках" Бегбедера были пидарасами?
Почему же всё у вас на сексе-то повёрнуто? Извините, недоёб?
Хотя... в блоге журналиста творческих людей с нестандартным мировоззрением встретить, конечно, сложно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]mnemorandom@lj
2008-02-29 04:08 (ссылка)
Вопросом на вопрос? Сразу переход на недоёб? Уж сколько раз меня жизнь учила: нехрен к жидам по-человечески обращаться, а я всё верю в лучшее
На вопросы не отвечаю, потому что сам ответы знаешь, а играть с носатыми в "таки шо вы имели в виду?" мне недосуг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]avaks@lj
2008-02-29 04:19 (ссылка)
А, ну если начинается ещё переход на национальный вопрос - я умываю руки. Наличие у меня 1/32 еврейской крови никому не даёт права мне хамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]mnemorandom@lj
2008-02-29 04:30 (ссылка)
руки надо умывать перед едой
Еврей - это не вопрос крови, раньше это было вероисповедание, теперь - образ мышления, поведения. Менталитет. Твоя еврейская кровь похрен, у меня в браузер анализатор ДНК не встроен. Чисто по поведению припечатал, только потом посмотрел на юзерпик, что только подтвердило диагноз.
Открываю страшный секрет: если нормально себя вести, не хамить, не передёргивать и отвечать на корректные вопросы корректно, то никто никогда не узнает твою постыдную тайну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]avaks@lj
2008-02-29 04:39 (ссылка)
Открываю страшный секрет: я горжусь своими кровями. И жалею, что их так мало. Но благодаря им у меня есть мозги и отсутствует врождённое хамство, которое я виду в каждом твоём посте.
Гордишься своим хамством, своей дискостью и тупостью? Ок, ок, только молча, хорошо?

P.S.: заглянул в твой ЖЖ. Диагноз понял, вопросов больше не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]mnemorandom@lj
2008-02-29 05:24 (ссылка)
Ну тогда у тебя вообще мало шансов, потому что у меня по твоей же логике мозгов больше ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_bukina@lj
2008-02-24 10:17 (ссылка)
Сраснили! Агузарову с этой чукчей деревенской! Таких "талантливых" в городах и весях полным-полно, но знает о них лишь узкий круг, например, известны в пределах города\области.
Земфире повезло, и, если б не правильный пиар - х. кому эта мымра нужна бы была. Согласна в том, что она реально дура-дурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velmerk@lj
2008-02-24 10:30 (ссылка)
Может и не дура, но высокомерие никого не красит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl@lj
2008-02-23 19:05 (ссылка)
Что, еще одна журнашлюшка получила заслуженную пулю пощечину? Хорошая новость, спасибо, Радулова.

В идеале, каждый журналист должен ежедневно получать по морде с разворота. Тогда можно надеяться, что через несколько десятилетий из людей этой профессии получится что-нибудь хотя бы отдаленно приличное, с чем не стыдно будет находиться в одном помещении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natoushe@lj
2008-02-24 08:40 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plusha@lj
2008-02-24 12:03 (ссылка)
согласна. и вообще, давайте разработаем новый профессиональный кодекс - кого за что и как часто пиздить. журналистов - чтобы не спрашивали неудобное. фармацевтов - чтобы лекарственные компоненты не воровали. продавцов - чтобы не обвешивали. бухгалтеров - чтобы не обсчитывали. военных - чтобы красные кнопки жать не вздумали. воспитателей детсадов - чтобы не растили из наших детей маньяков. художников - чтобы не опошляли действительность. строителей - чтобы не завышали суки расценки и прекратили пиздить материалы заказчика. президентов - чтобы не забывали, кто их выбирает.

п.с. автор комментария, какой ты, голуба, профессии? ща мы и тебя посчитаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anashulick@lj
2008-02-24 13:35 (ссылка)
я журналист. приезжайте в гости. можете попробовать дать мне в морду с разворота. только давайте договоримся заранее, что вы не будете плакать и жаловаться, если получите сдачи. у нас, евреев, проблема. нас вторую щеку подставляьт не учили. да и вообще я атеист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2008-02-24 16:31 (ссылка)
Иди на хуй, журналист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2008-02-24 16:34 (ссылка)
так что, в гости не приедем, слесарь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friiman@lj
2008-02-23 19:25 (ссылка)
Имхо, Z правильно поступила. Ибо не фиг задавать вопросы, касающиеся личной жизни, по крайней мере, в таком тоне. Тем более, многим известен её склочный характер и её не любовь к такого рода вопросам. Популярность у Земфиры и без журналистов, на мой взгляд, вполне неплохая.

Как утверждала "пострадавшая" (на ютубах видео гуляет), Z не ударила, а дала пощёчину (видимо у девушек пощёчина = ударить/вмазать) и ни о какой сломанной челюсти и речи быть не может.

(Ответить)


[info]mbpolyakov@lj
2008-02-23 21:13 (ссылка)
в какой-то Азии живём, просто ужас до чего дошло это быдло типа-звёздное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasionok@lj
2008-02-24 15:11 (ссылка)
при чём тут Азия, где вы видели чтобы в Азии звёзды так себя вели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2008-02-23 21:48 (ссылка)
В опщем Радулова опять апрафдываит свайо званее тупайа песда-2007, па ходу хочет и в этам гаду стать наминанткай. Вот если чесна нипанемаю йа журношлиздоф, каторыи наченают вазмущаццо што их аттаскали на хуях иле вламили песды за их ибанутыи вапросы. Вот тибе, радулова, зададут вапрос пра то пачему ты такайа сцуко жЫрнайа дажы ладна, хуй с ним-пачиму у тибя избытачный вес, ты чо будишь абиснять пачиму таг случилось што ты патсела на пирашки с мясам? Кстате следуя тваей жы логеке-ф таких вапросах нихуя страшнава нед, нада атвететь. Што касаиццо пассажа "Ну, во-первых, если не хочешь общаться с журналистами (а у них, напоминаю, работа такая - задавать вопросы не только из серии "Каковы ваши творческие планы?") и если не готова к публичности - сиди тогда дома и вышивай крестиком." то йа туд имею сказать што у Зимфиры напремер нада спрашевать иминна пра творчискии планы а ни пра то с кем ана ибецца в свабоднае время, ибо ана интиресна иминна за щет ие творчиства и пеарилась в сущнасти за щет таланта а ни таг каг фсякии Блистящии каторым нужна патпитка в жОлтай прессе пра то какии ани трусиля носят и кто их ибет в даннае время иба их гавнатворчиство малаинтиресна. И ни нада Радулавай и ие падсиралам в камминтах думать што есле устроеть Зимфире байкот каг Киркораву то ана сдуиццо-такова нихуйа нибудит, иба каг йа ужэ сказал Зимфира интиресна сваими пестнями а ни публекацыями а личнай жызни, благадаря каторым вопщем то становяцца извесны фсякии Киркоравы и говнакалликтивы.

ЗЫ. Вопщем та йа не паклоннег Зимфиры иба похуй ужэ давно на ие песни, но щетаю што журношлизды падобныи Радулавай далжны бирига чуфствавать.

(Ответить)


[info]brynet_v_derme@lj
2008-02-23 23:32 (ссылка)
"Хочешь я убъю соседей (см.журналюг), что мешают спать..?" (с)

(Ответить)


[info]konfpalto@lj
2008-02-24 00:48 (ссылка)
получить в лицо - издержки профессии журналиста...ведь журналистку Земфира могла бы взять в заложники,мучать,записывать пытки на видео и требовать выкуп с родственников,но она,как приличная ,этого не сделала,вела себя достойно - просто попросила охрану притащить продажную и двинула в челюсть..
Мне кажется - все должны быть довольны !
Земфира напомнила о себе (недавно все писали ,что у нее тяжелое заболевание..ну ,худоба и все такое,намекали на "запрещенные" препараты,мол ,жить осталось немного(вспомним Абдулова,царство небесное!) ,и журналистка получила известность -еще месяц она будет показывать куда ей двинула звезда ,потом это не будет никому интересно(тема прошла -первые сливки упали на розовую кофточку г-жи Ароян)
Так что не вижу здесь никакой проблемы - все идет по плану ..(с)Егор Летов

(Ответить)


[info]akinak2000@lj
2008-02-24 03:53 (ссылка)
ТП как есть ТП.
Даешь 2008.

(Ответить)


[info]diana_spb@lj
2008-02-24 05:14 (ссылка)
ИМХО, Земфира в журналистах нуждается меньше, чем они в ней.
А вообще, зачем нужно задавать вопросы, кто с кем живёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moskowman@lj
2008-02-24 12:00 (ссылка)
задают такие вопросы конечно не от большого ума..Смотришь и в лучах звезды погреешься..А Земфира вообще никогда не пиарится, она же не апина-тяпина и др...А прессконференции обязана давать по контракту..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermoloff69@lj
2008-02-24 05:24 (ссылка)
Нужна помощь!!!

Я думаю и думаю над тем, что произошло, и почему так произошло. А когда человек живет только прошлым - это уже старость.
Расставание с любимым человеком противоестественно. Я уверен в этом. Я знаю, что мне никто и никогда не сможет заменить Наташу. Она мне нужна. Единственная.
Она не хочет замечать мое присутствие. При встречах просто проходит мимо. В ее мире я уже не существую.
Воспоминания о Наташе мучают меня. Я не могу не вспоминать. Я дошел до такой степени отчаяния, когда не получается думать ни о чем другом и не ждешь никакого облегчения. Я не уверен, что это когда-нибудь закончится.
Глупо пытаться утешиться словами.
Я опять не могу уснуть. Попробовал почитать. Но и с этим занятием ничуть не лучше. В лице, которое смотрит на меня из зеркала, есть лишь боль и обида. Это Наташа сделала его таким. Я встретил любимую женщину и потерял ее.
Я не могу зачеркнуть свое прошлое и смотреть на него, словно оно произошло не со мной, а с кем-нибудь другим. Мой мир опрокинулся. В нем все сместилось так, что прежний порядок уже вряд ли сможет восстановиться.
Я не могу жить без любви. Не могу дышать. Я хожу по улицам и не вижу, какого цвета небо. Мне нужно, чтобы Наташа любила меня.
Оказавшись ненужным Наташе, я перестал быть необходимым самому себе. Я думаю о себе, как о чем-то ненужном. Без любви я перестаю ощущать себя живым.
Я отказываюсь быть нелюбимым. Эта возможность пугает меня. Я не могу примириться с невозможностью любви.

http://proza.ru/texts/2006/10/22-122.html

(Ответить)


[info]lu_25@lj
2008-02-24 05:31 (ссылка)
Почему журналисты считают, что публике интересно, с кем живет Земфира?
Журналистка удовлетворяла собственный интерес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moskowman@lj
2008-02-24 11:56 (ссылка)
у нее просто нет умных вопросов..и скорее всего комплекс провициальности..и хочется заработать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov@lj
2008-02-24 15:36 (ссылка)
А полчему вы считаете, что публике это неинтересно? Вы с какой, вообще, планеты упали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ainge@lj
2008-02-24 06:11 (ссылка)
ЗЕМФИРА + ЖИРИНОВСКИЙ = ДРАКА НА СВАДЬБЕ

(Ответить)


[info]gulidar@lj
2008-02-24 06:21 (ссылка)
ЗЕМФИРУ В ПРЕЗИДЕНТЫ!
А чо? У американцев вон скоро будет женщина-президент, вероятно, а тут мы их заранее перплюнем, вбрав дуру-лесбиянку!

(Ответить)


[info]manka_kapak@lj
2008-02-24 07:36 (ссылка)
а я бы еще ногой по челюсти эту журналюгу ударила и каблуком в живот. нех! суки-журналюги! сидят в своих пыльных редакциях, думают им все дозволено! ух!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar@lj
2008-02-24 07:43 (ссылка)
Читают ещё, твари такие. Ботаники убогие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manka_kapak@lj
2008-02-24 07:51 (ссылка)
сами вы убогие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar@lj
2008-02-24 10:29 (ссылка)
ахахахахахахаха)

(Ответить) (Уровень выше)

Cape multum, iace longe
[info]vliff@lj
2008-02-24 08:18 (ссылка)
хороший наброс, что тут скажешь...

Image

(Ответить)


[info]dia2007@lj
2008-02-24 08:23 (ссылка)
Один чудила по имени Филипп схлопотал судимость за сиськи и прочее - и как воды в рот набрал.
И здесь все не намного сложнее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_subversus501@lj
2008-02-25 17:59 (ссылка)
его судили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dia2007@lj
2008-02-26 04:18 (ссылка)
Да, судили. Признали виновным в совершении уголовного преступления
и назначили наказание в виде штрафа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natoushe@lj
2008-02-24 08:39 (ссылка)
и правильно сделала. Музыкант- это наверное такой специальный человек, которому можно задавать любые, самые идиотские самые личные вопросы, а новый альбом, фильм, клип - это повод поговорить о том с кем она живёт и спит? Офигенная "журналистика".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_75@lj
2008-02-24 11:54 (ссылка)
Что же Вы слово "журналистика" стыдливо закавычили? Не Вы ль несколькими комментариями выше подписались под высказыванием:
"В идеале, каждый журналист должен ежедневно получать по морде с разворота. Тогда можно надеяться, что через несколько десятилетий из людей этой профессии получится что-нибудь хотя бы отдаленно приличное, с чем не стыдно будет находиться в одном помещении"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gubern@lj
2008-02-24 09:49 (ссылка)
Молодец Земфира. Одним ударов двух зайцев, два приятных дела - и журналистка в морду получила, и остальные шакалы этот случай покрутят, на популярность.

(Ответить)


[info]e_bukina@lj
2008-02-24 10:13 (ссылка)
+1
Земфире - смирительную рубашку и лечить принудительно, ибо девушка опасна для общества.
Мое мнение - ее агрессивность и драки - от комплексов и недотраха, а журналистам - забейте на нее.

(Ответить)


[info]kraku@lj
2008-02-24 10:54 (ссылка)
А слабо было просто ответить "Да, живем"? И СПОКОЙНО ответить на все другие вопросы. Она что, сама считает это неприличным? Почему такая реакция?
Ну а по сути - бьют в морду, когда мозгов не хватает ответить словом, даже если не хочешь отвечать - можно ответить шуткой. Что и требовалось доказать. Песни у нее (были) хорошие, а сама она...
А вопрос совершенно правильный, конечно же, конечно публике интересно знать как она живет и чем дышит, это нормальное любопытство к человеку, который симпатичен. Мне, например, страшно приятно было узнать, что Джонни Депп и по жизни классный парень (сказали знакомые актеры). И они действительно друг друга любят с Ванессой Паради и живут счастливо. Мне просто приятно знать, что они такие есть. Мне за это надо дать в морду?

(Ответить)


[info]andemas@lj
2008-02-24 11:36 (ссылка)
Дратцо, конечно, нехорошо. Очень!
Если человек идет в "звезды" - должен привыкнуть, что будут "доставать".
Если человек выбирает опасную профессию (журналист входит в список) - тоже, извините, должен думать о последствиях.
Тем более, девушка-то, Земфира, очень талантлива, но крайне неуравновешенна... Я бы даже сказала - бордер лайн, что часто случается с творческими натурами.
А вообще - тут пиар обеим. Как я поняла," звезды" часто ведут себя скандально на грани дозволенного или даже за гранью, чтоб о них писали, говорили и проч.

(Ответить)

Идите сами туда
[info]moskowman@lj
2008-02-24 11:48 (ссылка)
я присутствовал при этом печальном событии...Журналист специально задала провокационный вопрос ожидая скандал...Мерзкие, грязные питающиеся отбросами журналюги..И откуда у людей информация, что у Земфиры другая ориентация? И кому какое дело, кто где и с кем спит.. Кстати она никогда, учтите никогда не пиарится и всегда просит оставить ее в покое, а вынуждена общаться с этими представителями древнейшей профессии просто из-за контракта..Понимаете контракт обязывает! А если ей специально хамят, я считаю она делает правильно, что дает отпор.Так что Радулова, Вы сами идите туда..куда посылаете её! Земфира останется в истории музыки, а вы...со своими"все пиздец", "фпезду" так и будете обслуживать такое же быдло как вы сами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Идите сами туда
[info]old_fox@lj
2008-02-24 23:00 (ссылка)
Такие вопросы задают люди, потерявшие чувство меры. А журналистика как профессия очень к этому располагает сама по себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]micromarketing@lj
2008-02-24 12:29 (ссылка)
Подослать охранников -- это подло. Подленько так. Очень характеризует данную "личность".

(Ответить)


[info]r_i_s_k@lj
2008-02-24 13:13 (ссылка)
Наталья ну вы и дура)

привет розовым кофточкам в этом чате!
дешевый пиар!


а чувство такта еще никто не отменял)

(Ответить)

ага!
[info]tarasova777@lj
2008-02-24 13:44 (ссылка)
Кто как не журналисты кормится за счёт таланта других иными не обладая:)

(Ответить)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>