Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-05-22 08:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера во френдленте увидела много информации по Международному дню борьбы с гепатитами и решила поделиться историей из своей жизни...

Месяц назад в аську мне пришло сообщение от одесской подруги: "Наташа, у меня гепатит В". Первая, неосознанная и некотролируемая реакция - я отдернула руки от клавиатуры. Отклонилась от монитора. И только потом, устыдившись, набрала дежурную фразу: "Как ты?"

Танька. Мы ее звали Танька-Потанцуем. Потому что на каждой вечеринке, на каждом дне рождения, выпив рюмочку противного, но почему-то такого популярного в те годы "Амаретто", она вставала из-за стола и басом предлагала: "Потанцуем?" Ей было неважно с кем плясать - с курсантами из артиллеристкого училища с Пятой станции Фонтана, с комендантшей общаги, с подружкой или с подружкиным кавалером. На первом курсе из-за этого у нее было много разборок с девчонками, ей постоянно предъявляли претензии в духе "Ты что это, моего парня отбить решила?" Только потом все сообразили, что Танька просто любит танцевать. Ну вот такой у нее бзик. Она выходила в центр комнаты - крупная, лохматенькая, в бархатной миниюбке - и начинала притоптывать под какую-нибудь "It's my life".

Аська ойкнула новым сообщением: "Хроническая форма". На этот раз я не пошевелилась. Но и не знала, что написать в ответ. Я в принципе не знаю, что отвечать девочкам из моей юности, которые вот так, однажды вечером заходят в аську и говорят: "Привет. Я обречена".

Но обречена ли? Постоянные читатели этого журнала в курсе, что я всегда особое внимание уделяла проблеме ВИЧ/СПИДа - публиковала какие-то статистические данные, сделала несколько статей в бумажных СМИ о реальных историях ВИЧ-инфицированных, даже ездила в Киев на тренинги для журналистов по этой теме и, если бы хорошо знала английский, то сейчас, наверное, была бы на очередном тренинге в Мексике. То есть, я хорошо подкована именно по ВИЧ/СПИДу, и скажи Танька "У меня ВИЧ", я бы сообразила что ей ответить. Я бы засыпала ее цифрами, адресами, фактами. Я бы сказала, что жить можно и жить качественно, можно рожать детей, быть счастливой. И вообще...

Но о хроническом гепатите В я знала слишком мало. Только где-то и когда-то услышанное: «Вирус «гепатита В» в 100 раз заразнее вируса ВИЧ...» И еще, что этот вирус передается от человека человеку с кровью и биологическими жидкостями - например, слюной. Черт, я ведь так даже и не выяснила - если слюна, то, значит, заразиться можно даже при поцелуе? Или нет?

Впрочем, уже не важно. Я напечатала своей подруге в ответ одно только слово – «Таня…» Таня, Танюшка, Танькевич, Танька-Потанцуем, наша любимая дурища, та самая девочка, которая стала прототипом героини в моем рассказе "Берегитесь женщин" - о том, как две девушки оборонялись от лже-маньяка мясорубкой... Горе-фармацевт, которая как-то перед свиданием предложила мне "для успокоения" выпить клофелин, а я, еще более опытная дура, согласилась. Татьяна, которая в колхозе уснула, зарывшись в гору лука, и ее потом весь день искали все студенты во главе с преподавателями... Та самая моя подруженция, с которой мы зимой, в четыре утра, шли тридцать километров по пустой дороге в деревню ее бабушки, а я кляла ее на чем свет стоит: "Сволочь! Гадина! Ты что, не знала, что от станции автобусы не ходят?", а она отвечала: "Откуда мне знать, что у них бензина нет?" Веселые тогда были годы - автобусы не ходили из-за отсутствия бензина, польский "Амаретто" считался лучшим ликером, юбки шились из бархатных занавесок, мальчики "после армии" считались мудрыми стариками, а жизнь казалась вечной...

Она предполагает, что ее заразил муж. Несколько лет назад они поженились и, конечно же, даже не собирались проверяться перед свадьбой. В самом начале отношений они пользовались презервативами, а потом, когда стало ясно, что дело идет к бракосочетанию, отказались от предохранения. Они же приличные люди, не изменяют друг другу, не употребляют наркотики. У них все хорошо - вон даже телевизор с плазменным экраном купили. Никто ничего не чувствовал - при инфицировании вирусом гепатита В у многих людей симптомы болезни отсутствуют как факт. Только когда Танька забеременела, и у нее стали брать обычные анализы, выяснилось насчет хронической формы. Доктор, увидев Таньку в коридоре, сказала: "Пройдемте со мной, нам надо поговорить" - и увела ее под возмущенный ропот остальных: "Э-э! А почему без очереди?"

Без очереди. Напрямую к информации: "Это серьезная форма заболевания, которая может привести к тяжелому поражению печени или развитию рака печени. От 15 до 25 процентов пациентов с хроническим «гепатитом B» в итоге умирают вследствие патологии печени. Вакцина для вас уже бесполезна".

Танька сообщила об этом всем своим подругам, родственникам. Она словно прощается с нами. Не сказала только мужу. Не знает - как. А я не знаю, виноват ли он во всем этом. Может ли так быть, что моя подруга заразилась еще раньше, например, в один из вечеров с курсантом-артиллеристом Лехой? Аккурат после жизнерадостной пляски под "It's my life"? И может это она, а не муж является причиной инфицирования всей семьи, включая нерожденного ребенка?

И еще одна мысль теперь свербит и тревожит – а как же я?.. Гепатит оказался не чем-то призрачным, далеким, не «у кого-то там, в Африке», не просто газетным фактом «Всего в мире хроническим гепатитом В страдают около 350 миллионов человек», не просто позавчерашними баннерами во френдленте - «Сегодня в мире отмечают день защиты от гепатита». Это рядом – вот настоящий факт.

Если в России носителями этой инфекции являются почти 8 миллионов граждан, то сколько таких людей, например, среди читателей этого ЖЖ? А сколько и не догадывается о своем диагнозе? И могу ли я сама быть уверена хоть в чем-то?..

Да, теперь я ищу информацию по этой теме. Я проверила симптомы: «Может ли у вас быть гепатит В». Но это не отменяет того, что надо пойти и сдать кровь. Просто взять и пойти… А страшно.

It's my life.





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]the_best_life@lj
2008-05-22 02:03 (ссылка)
А может лучше пойти и прививку сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 02:11 (ссылка)
Это отменяет анализ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-05-22 02:19 (ссылка)
А анализ отменяет прививку?
Прививка делается в достаточно юнном возрасте. Но если человек дожил до 30 без прививки, то да, сначала надо пойти на анализ, а потом на прививку.
Сам анализ, к сожалению, не защитит от заболевания. Но, конечно, позволит раньше начать лечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 02:26:14
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 03:04:01
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 03:13:07
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 03:31:57
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 03:35:08
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 03:44:36
Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]nepher@lj, 2008-05-22 05:24:05
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 05:37:22
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]radulova@lj, 2008-05-22 06:13:48
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 06:52:31
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 06:56:14
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 06:59:33
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 07:04:04
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 07:08:27
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 07:12:05
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 08:17:13
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:27:00
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 08:30:42
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:42:20
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-22 08:47:21
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]gazapuk@lj, 2008-05-23 03:23:43
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]elena_gadyukina@lj, 2008-05-23 06:51:18
Re: Извиняюсь, что вмешиваюсь, - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 11:55:03

[info]strigj@lj
2008-05-22 02:15 (ссылка)
прививка помогает только при гепатите А, а при гепатите В и С иммунитет только на один год, а потом снова есть риск заболеть, нужно лечить, и анализы сдавать, при чем сдавать только на Соколиной горе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 02:20 (ссылка)
Почему только на Соколиной горе? ЧТо это, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:27:14
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:38:07
(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:56:52
(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 05:05:13

[info]the_best_life@lj
2008-05-22 02:25 (ссылка)
Вот специально проверила. В Штатах вакцинируются в три захода - действует на 23 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:28:03
(без темы) - [info]yenissey@lj, 2008-05-22 02:46:31
(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:51:58
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 03:05:39

[info]irialonna@lj
2008-05-22 02:31 (ссылка)
Мне делали прививку от гепатита В в три захода на 10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:35:57
(без темы) - [info]irialonna@lj, 2008-05-22 02:54:48
(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:59:29
(без темы) - [info]zhemchuzhina@lj, 2008-05-22 03:52:17
(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 05:08:12
(без темы) - [info]zhemchuzhina@lj, 2008-05-22 05:09:38
(без темы) - [info]irialonna@lj, 2008-05-22 05:29:43
(без темы) - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:28:06
(без темы) - [info]irialonna@lj, 2008-05-22 08:49:18
(без темы) - [info]gazapuk@lj, 2008-05-23 03:24:24
(без темы) - [info]irialonna@lj, 2008-05-23 08:21:47
(без темы) - [info]irialonna@lj, 2008-05-22 05:29:04
Прививка от гепатита В - [info]mermaid_spb@lj, 2008-05-23 07:08:33
(без темы) - [info]amarena83@lj, 2008-05-25 18:24:21

[info]nepher@lj
2008-05-22 05:25 (ссылка)
Прививка от гепатита В делается в три захода в течение полугода (могу ошибаться по срокам) и действует минимум 5 лет. Дальше - лучше обновлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 07:06:19
(без темы) - [info]nepher@lj, 2008-05-22 07:08:16

[info]rainman_r@lj
2008-05-23 10:21 (ссылка)
когда я делал прививку, то мне сказали, что не на год, а на 10 лет. Кололи импортную вакцину, инжерикс вроде называлась. Все проходило в три этапа. Сначала первая вакцинация, через месяц вторая, и, по-моему через полгода третья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenaforever@lj
2008-05-22 05:49 (ссылка)
прививка от гепатита ОЧЕНЬ тяжелая.
от нее большинство взрослых людей отказываются, даже в Европе.
Она обязательна только тем, кто живет с больными гепатитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-05-22 05:57 (ссылка)
Ну, тогда надо жить и ждать, когда человек заболеет. Или не заболеет.
Я не считаю, что она ОЧЕНЬ тяжелая. Просто каждый решает для себя - есть ли у него риск заболеть. Если риск достаточно высокий, что вы пойдете проверятся, то может и стоит привиться. Если у вас вероятность очень низка, то может и не надо. Это всегда ваш выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 06:05:17
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 16:49:39
(без темы) - [info]simplyredmay@lj, 2008-05-24 08:28:01
прививка от гепатита ОЧЕНЬ тяжелая
[info]rena29@lj
2008-05-22 13:43 (ссылка)
чего???живу в израиле.у нас прививают детей сразу после рождения.это обязательная прививка.не привитых взрослых по желанию.медикам в обязательном порядке,перед приемом на работу.студентам медикам,перед началом практики.прививка трехкратная, с интервалами в месяц и пять месяцев.антитела держатся более 10 лет.если уровень антител падает,возможна ревакцинация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прививка от гепатита ОЧЕНЬ тяжелая - [info]alenaforever@lj, 2008-05-22 14:04:34
Re: прививка от гепатита ОЧЕНЬ тяжелая - [info]tigra_irbis@lj, 2008-05-23 02:59:47

[info]wwwinter@lj
2008-05-22 18:28 (ссылка)
А почему тяжелая? Я правда не знаю. Сама в школе делала, вроде без каких-либо ощутимы последствий. Сечас думаем делать ли племяннику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zellily@lj
2008-05-24 08:40 (ссылка)
ну прям... я сейчас как раз ее делаю - на следующий день немножко все ноет и слабость. больше ничего. подружка тоже не жалуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]only_your_dee@lj
2008-05-22 06:38 (ссылка)
Я вот сделала, прививку-то.
Через месяц попала в больницу с мононуклеозом - иммунитет совсем сдал.

Так что невозможно застраховаться от всего на свете)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-05-22 16:51 (ссылка)
У меня было моно без прививки. От всего - точно нельзя. По-этому, каждый выбирает то, от чего ему стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishkaya@lj
2008-05-23 02:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2008-05-23 03:53 (ссылка)
Да Вы что, сейчас Вас антипрививочники заплюют
*у самой назначена 1 прививка через неделю, буду писать отчет о самочувствии*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strigj@lj
2008-05-22 02:12 (ссылка)
Я болел обычным гепатитом В, и вылечился, а симптомы были как при обычном гриппе, плюс еще токсикоз, ну и потом проявились внешние признаки, лечил меня доктор медицинских наук в сфере инфекционных заболеваний, очень уважаемый доктор Санин Борис Федорович, вылечил, теперь сдаю анализы на все ежегодно, а заразила меня подруга которая болела хроническим гепатитом В, и Борис Федорович сказал, что ее вылечить можно, но она сама отказалась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 02:19 (ссылка)
У нее был хронический, а у вас получилась острая форма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strigj@lj
2008-05-22 02:23 (ссылка)
Да, именно так, а анализы подтвердили, что в моей крови находился именно ее штамм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:31:32
(без темы) - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:50:19
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:53:22

[info]yenissey@lj
2008-05-22 02:38 (ссылка)
Хронический тоже лечится и в плюс-минус половине случаев вылечивается полностью (почему - неизвестно, и попытка предсказать устойчивый ответ - хоттопик в гепатологии). Но лечение тяжелое, от интерферонов колбасит будь здоров.
Есличо, ключевые слова для гугла: HBV, SVR (sustained virologic response).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:43:33
и вы в присутствии людей с университетским образовани - [info]yenissey@lj, 2008-05-22 03:00:57
Re: и вы в присутствии людей с университетским образова - [info]_teemon_@lj, 2008-05-22 04:57:41
Re: и вы в присутствии людей с университетским образова - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:28:59
типо сострили - [info]comentiruu@lj, 2008-05-22 03:02:22
Re: типо сострили - [info]radulova@lj, 2008-05-22 03:15:05
Меджик Джонсон таки излечился... - [info]kanritdaly@lj, 2008-05-22 04:08:50
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]moorca@lj, 2008-05-22 05:21:41
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]radulova@lj, 2008-05-22 05:30:00
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]kanritdaly@lj, 2008-05-22 06:56:17
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 07:01:01
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:26:20
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]kanritdaly@lj, 2008-05-23 03:56:00
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]radulova@lj, 2008-05-22 05:24:33
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]kanritdaly@lj, 2008-05-22 06:53:46
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]poleeva@lj, 2008-05-22 07:01:48
Re: Меджик Джонсон таки излечился... - [info]kanritdaly@lj, 2008-05-22 07:14:49

[info]ya_koshka@lj
2008-05-22 02:14 (ссылка)
она не обречена
очень много людей, имеютщих гепатит, вич, туберкулез
среди них много нормальных людей - не наркоманов, не проституток и т.д.
при правильно построенном лечении и образе жизни все эти болезни не являются фатальными для человека
говорю не просо так - по своему опыту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gazapuk@lj
2008-05-23 03:25 (ссылка)
Через два дня вряд ли умерешь, конечно. Но лет через 15 - почти наверняка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sruslishch@lj
2008-05-22 02:15 (ссылка)
Гепатит гораздо страшнее СПИДа. Факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какой? Гепатиты А, B и C - совсем разные
[info]panchul2@lj
2008-05-22 18:15 (ссылка)
Гепатит А -проходит сам, совсем безопасен. B и C опасны, но по разному. Есть еще Гепатит G - похожий на C, D, F, H - все разные. И есть еще невирусные гепатиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гепатит А "совсем безопасен"????
[info]moorca@lj
2008-05-22 22:06 (ссылка)
гепатит А "совсем безопасен"????
Да там в остром периоде смертность нехилая. Особенно на афганском штамме.
Конечно, у него и латентное, и лёгкое течение - очень часты, но при тяжёлой форме (которая не менее распространена) точно так же в хронь валится. И надо потом год на строжайшей диете сидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poleeva@lj
2008-05-22 02:22 (ссылка)
Пипец... Но я так и не поняла можно ли заразиться гепатитом "В" при обычном поцелуе??? Объясните кто-нибудь!!! Это важно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strigj@lj
2008-05-22 02:31 (ссылка)
можно, если у вас обоих кровоточит ротовая полость, гепатит живет в крови и передается через кровь, нельзя даже общим полотенцем вытираться, он не убивается кипячением или дезинфекцией, штамм гепатита на воздухе не умирает, а как бы засыпает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про полотенце - убили!
[info]radulova@lj
2008-05-22 02:32 (ссылка)
А на сайте еще написано, что передается через слюну, общие бритвенный принадлежности, зубные щетки и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про полотенце - убили! - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:34:00
Re: Про полотенце - убили! - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:36:56
Re: Про полотенце - убили! - [info]strigj@lj, 2008-05-22 02:58:23
Re: Про полотенце - убили! - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:29:45
Re:esli wipit 2 litra sliuni partnera - [info]ronics99@lj, 2008-05-22 09:24:46
Re: Про полотенце - убили! - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:54:47

[info]rainman_r@lj
2008-05-23 10:29 (ссылка)
насколько мне известно, крови должно быть достаточно много, чтобы заразиться. Проще говоря, зубной щетки будет недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_degeneratos@lj
2008-05-22 02:48 (ссылка)
У моих знакомых были случаи заражения гепатитом Б. Один делал анализы гепатитной крови, и у него в руках разбилась пробирка и он поранился. Работал без перчаток. Другому знакомому делали переливание крови, и кровь оказалась с гепатитом Б. Дело было лет 15 назад. Оба живы-здоровы, выглядят хорошо. Врачи из авторитетных заведений (МОНИКИ и 1-ой градской) говорили, что риск заболеть, в основном, только при попадании зараженной крови в организм. Про поцелуи ничего не говорили. Если бы через поцелуи все заражались, то заражались бы и в ресторанах, пользуясь, допустим плохо промытыми вилками-ложками. Люди бы штабелями валились от гепатита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gazapuk@lj
2008-05-22 08:30 (ссылка)
Значит при поцелуе заразиться нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]los_degeneratos@lj, 2008-05-22 09:51:43
(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:59:45

[info]galeolaria@lj
2008-05-22 22:22 (ссылка)
Один делал анализы гепатитной крови, и у него в руках разбилась пробирка и он поранился. Работал без перчаток.

!!!!!!! Б;%! У меня просто слов НЕТ на ЭТО последнее предложение. :(((( КСтати, не зря все современные пробирки пластмассовые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]los_degeneratos@lj, 2008-05-23 08:45:00
(без темы) - [info]galeolaria@lj, 2008-05-23 09:37:55
(без темы) - [info]los_degeneratos@lj, 2008-05-23 16:00:53
(без темы) - [info]simplyredmay@lj, 2008-05-24 08:33:33
(без темы) - [info]galeolaria@lj, 2008-05-24 19:14:47

[info]the_best_life@lj
2008-05-22 03:35 (ссылка)
Можно. Но ваши шансы весьма малы. Основные способы - через секс, иглы и во время родов от матери к ребенку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]furrycobra@lj, 2008-05-23 04:03:49
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-23 04:21:28
(без темы) - [info]furrycobra@lj, 2008-05-23 05:04:58

[info]katia_november@lj
2008-05-22 02:22 (ссылка)
и все-таки даже это как-то лечится. Знакомый знакомых в течение года платил по 1000 долларов в месяц за какое-то лекарство с жуткими побочными эффектами и вылечился. Нужно консультироваться с хорошими врачами.
И плюс гепатит B не страшнее рака или сердечных заболеваний. И вообще все мы смертны. Хорошую тему Вы подняли с утра.... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А почему врачи говорят, что не лечится?
[info]poleeva@lj
2008-05-22 02:27 (ссылка)
А почему врачи говорят, что хронический гепатит "В" не лечится? Кому верить? Юзеру с юзерпиком осла или врачам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]katia_november@lj, 2008-05-22 02:55:10
Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]moorca@lj, 2008-05-22 04:42:43
Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:43:40
Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:20:59
Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]gazapuk@lj, 2008-05-23 03:27:24

[info]angry_daddy@lj
2008-05-22 02:32 (ссылка)
вы сгущаете краски по-моему...
"Пациенты с острым гепатитом В в большинстве случаев выздоравливают самостоятельно...
Может ли гепатит В пройти самостоятельно без лечения?
Да, может. В большинстве случаев острый гепатит В завершается полным выздоровлением (90% случаев) у лиц с адекватным иммунным ответом.
Анализ на HBs-антиген становится отрицательным через 15 недель у всех выздоровевших и с этих пор их кровь не представляет угрозу заражения гепатитом В."
отсюда http://www.gepatit.com/

я болел им очень давно. лёгкое течение болезни, никаких проблем...
здоровья вашей подруге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Острый и хронический - две большие разницы
[info]radulova@lj
2008-05-22 02:34 (ссылка)
Острый и хронический - две большие разницы. Люди просто не понимают, и в этом проблема. Острый - да, можно вылечить. Но хронический - это ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]strigj@lj, 2008-05-22 03:02:22
Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]angry_daddy@lj, 2008-05-22 03:36:40
Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:44:44
какие все умные... врачи? - [info]angry_daddy@lj, 2008-05-22 10:23:03
Re: какие все умные... врачи? - [info]radulova@lj, 2008-05-23 01:35:43

[info]alenaforever@lj
2008-05-22 05:54 (ссылка)
у нее ХРОНИЧЕСКИЙ, понимаете разницу между хроническим и обычным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:45:30
(без темы) - [info]angry_daddy@lj, 2008-05-22 10:23:47
(без темы) - [info]angry_daddy@lj, 2008-05-22 10:23:16
(без темы) - [info]simplyredmay@lj, 2008-05-24 08:36:33
Re: А почему врачи говорят, что не лечится?
[info]strigj@lj
2008-05-22 02:32 (ссылка)
если есть проблема я могу поделиться номером телефона Санина Б.Ф., он все может рассказать и у него же можно сдать анализы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему врачи говорят, что не лечится?
[info]alzira@lj
2008-05-23 04:20 (ссылка)
Поделитесь, пожалуйста, если вам не трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему врачи говорят, что не лечится? - [info]strigj@lj, 2008-05-23 04:27:07

[info]byuf@lj
2008-05-22 02:33 (ссылка)
У коллеги моей подруги после рождения ребнка обнаружили гапатит В... мужа проверили - здоров, ребенок пока тоже никак не проявляется. А девушка чуть не умерла.... Лечение было нереально дорогое и тяжелое, вроде бы даже успешное. И сейас постоянных страх, что снова станет хуже.... и что двое детей.... и что муж инфантильный с ними не справится, а родным они в принципе не нужны особо-то...

Врачи до сих пор не могут понять, как она заразилась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Острый и хронический - две большие разницы
[info]radulova@lj
2008-05-22 02:35 (ссылка)
Вопрос - какой гепатит. Я говорю, говорю, а меня не слышат, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]byuf@lj, 2008-05-22 02:38:08
Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:46:45
Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]byuf@lj, 2008-05-22 02:59:13
Re: Острый и хронический - две большие разницы - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:46:04
(без темы) - [info]nepher@lj, 2008-05-22 08:48:44
даже смешно! - [info]byuf@lj, 2008-05-22 11:06:02

[info]pechenuha@lj
2008-05-22 02:40 (ссылка)
че-то я боюсь
4-ый месяц беременности, анализ крови вируса не показал, но показал наличие антител к гепатиту В. меня направили на обследование.
щас начиталась и боюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uborshizzza@lj
2008-05-22 03:18 (ссылка)
Радуйтесь, солнышко, радуйтесь, что у Вас, как и у большинства инфицированных, ВГВ прошел бессимптомно, никаких неприятностей не доставил, зато Вы теперь от него на всю жизнь гарантированы.

Кстати, и не только Вы - пока будете малыша грудью кормить, у него иммунитет тоже будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pechenuha@lj, 2008-05-22 03:27:51
(без темы) - [info]uborshizzza@lj, 2008-05-22 04:08:37

[info]gazapuk@lj
2008-05-23 03:28 (ссылка)
Вы похоже просто когда-то переболели и не почувствовали. У вас не развился хронический гепатит, тьфу-тьфу. Но обследование все равно надо пройти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pechenuha@lj, 2008-05-23 03:30:26

[info]kupra@lj
2008-05-22 02:45 (ссылка)
на очередном мед осмотре, который проходят в нашей организации раз в год, выяснилось, что у меня высокий уровень биллирубина, врач так спокойна мне сказала: "ну это обычное явление при гепатите". я чуть сквозь землю не провалилась от ее слов. срочно прошла обследование в цнил (платно), результат отрицательный и я счастлива, а биллирубин высокий по другой причине.
самое страшное то, что гепатитом могут заразить и в больнице. это может случиться хоть с кем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 02:47 (ссылка)
У Ивана Охлобыстина жену в роддоме заразили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kupra@lj, 2008-05-22 02:51:30
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 02:54:41
(без темы) - [info]kupra@lj, 2008-05-22 03:42:37
(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 04:34:24

[info]sol_tat@lj
2008-05-22 02:59 (ссылка)
хоть с кем...

И особенно со врачами ургентирующих специальностей. Ибо, конечно же, прописано, что к каждому пациенту надо относится, как в заведомо инфицированному, но когда у него кровотечение и проч. - иногда не об этом мысли.

Что не отменяет, есно, наказания за халатность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 03:18:11
(без темы) - [info]sol_tat@lj, 2008-05-22 03:25:17
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 03:28:49

[info]los_degeneratos@lj
2008-05-22 02:56 (ссылка)
Вот-вот, мне тоже кажется, что стоматология - это самая жуть. Сколько там кровищи-то! А бурильные эти штучки - еще неизвестно, как их стерилизуют то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zoriggo@lj
2008-05-22 09:57 (ссылка)
Их стерилизуют с помощью стерилизатора. Если он, конечно, есть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol_tat@lj
2008-05-22 02:57 (ссылка)
"Завязав" с медициной ещё пару лет тестировалась на всякие антитела, как идиотка. Странно, что в хирургическую бытность, меня эти вопросы не так волновали, несмотря на регулярные порезы и проколы перчаток. Единожды задержали ВИЧ... Отправили на перетестирование. Чуть не поседела. Хотя ВИЧ-позитивных беременных могла успокоить похлеще любого мозговеда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panspak@lj
2008-05-22 10:23 (ссылка)
Поседеть...Подобные диагнозы могут довести чувствительного человека до сумасшествия или чего-то подобного. У меня метод страусиный---голову в песок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sol_tat@lj, 2008-05-22 10:28:41
(без темы) - [info]uborshizzza@lj, 2008-05-22 11:05:55
(без темы) - [info]sol_tat@lj, 2008-05-22 12:11:41
(без темы) - [info]amarena83@lj, 2008-05-25 18:28:17
(без темы) - [info]sol_tat@lj, 2008-05-26 00:33:21

[info]ex_rafaevit@lj
2008-05-22 03:10 (ссылка)
Сейчас столько всякой мерзости, которая только и имеет своей целью убить нас. Гепатит, СПИД, рак. В сентябре текущего года я похоронила своего лучшего друга и просто самого близкого человека. Он просто сгорел на моих глазах. Я не хочу тут о грустном, просто никто из нас от этого не застрахован.

(Ответить)


[info]uborshizzza@lj
2008-05-22 03:13 (ссылка)
1. Разговоры про то, что ВГВ тяжелее ВИЧ - это уже перебор.

2. ВГВ - не такое уж редкое заболевание. Инфицируется им не менее 10% населения, только большинство про это не знают, так как инфекция протекает бессимптомно и определяется, как и в описанном случае, только в результат иммунологических анализов. В группах, контактирующих с кровью (например, хирурги) пораженность почти 100%-ная.

3. Непосредственно от ВГВ умирают достаточно редко, например, в Москве - около 10 человек в год. http://uborshizzza.livejournal.com/147228.html
От гепатитов С и Д умирают чаще, хотя заболеваемость ими реже.

Для сравнения - от туберкулеза - около 1000 в год.

4. В основном ВГВ неприятен тем, что он повышает риск развития рака и других поражений печени. От рака печени в год умирает около 500 москвичей http://uborshizzza.livejournal.com/150832.html ,
от фиброзов и циррозов печени - около 1500 http://uborshizzza.livejournal.com/191221.html .

Однако для числа умерших от рака печени более 90% - старше 50, для циррозов и циброзов - около 2/3, причем в эту категорию входят не столько гепатитики, сколько алкоголики. Так что суммарные потери, прямые и косвенные - порядка одной или нескольких сотен умерших в год. В любом случае от туберкулезе - в разы больше.

5. Суммарно в год умирает около 150 тысяч москвичей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-05-22 05:20 (ссылка)
Какие симтопмы этой гадости? начиталась и тоже сижу думаю - может уже пора бегом бежать на соколиную проверяться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uborshizzza@lj, 2008-05-22 05:40:14
(без темы) - [info]llueve@lj, 2008-05-22 05:43:02
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 05:50:55
(без темы) - [info]llueve@lj, 2008-05-22 07:16:26
(без темы) - [info]gazapuk@lj, 2008-05-22 08:32:04
(без темы) - [info]llueve@lj, 2008-05-22 09:16:54
(без темы) - [info]uborshizzza@lj, 2008-05-22 06:13:00
(без темы) - [info]the_best_life@lj, 2008-05-22 16:53:43
вы ссылаетесь на самого себя
[info]radulova@lj
2008-05-23 01:41 (ссылка)
Это очень мило, что вы ссылаетесь на самого себя в качестве эксперта. Но вот Международный Альянс по борьбе с Гепатитами (World Hepatitis Alliance) заявляет, что в России насчитывается около 8 миллионов носителей вируса гепатита В. "Во всем мире более двух 2 миллиардов людей инфицированы вирусом гепатита В, что составляет около трети населения планеты. В ближайшие десятилетия в России от заболеваний печени, вызванных вирусом гепатита B, погибнут еще 1,5 млн человек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы ссылаетесь на самого себя - [info]uborshizzza@lj, 2008-05-23 03:39:34

[info]ex_cectpyxa@lj
2008-05-22 03:26 (ссылка)
Меня в 11 лет после переливания крови заразили гепатитом Б. Пролежала с полгода в больнице.Живого места не было от уколов и капельниц. Плохо было очень - приочень, честно. Вообще, слабость ужасная, печень увиличена, что видно ее было, через дохлый детский животик, да и побаливала она. Больше ничего не помню о том периоде. Но ведь печень, этот орган восстанавливается. Меня вылечили, прошло много лет, в течение которых я не блюла диет и прочего. И пила и курила, и ела все подряд вредное для печени. Пошла провериться. думаю, наверное хана,вообще разрушилась. Ан нет. Врач спросила - А вы уверены что у вас геппатит был? ...Лечили хорошо, и потом по санаториям ездила 4 года подряд. Хотя хроническое это круто, конечно, но не думаю, что это приговор. Надо все узнавать, искать возможности....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 03:27 (ссылка)
90% больных с острой формой выздоравливают без каких-либо последствий для здоровья. Но мы не об осторой форме ведем речь. Это тут вообще не при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 04:32:04
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-05-22 06:09:26
(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:38:19

[info]maria2811@lj
2008-05-22 04:16 (ссылка)
Есть домашние мини-тесты на ряд заболеваний, включая гепатит В. Стоят копейки и сделать элементарно. Просто о них не говорят вслух, а если и говорят, то бурной антирекламой, ибо на диагностике, в том числе ложной, врачи делают деньги.
Например, вот:
http://www.domtest.ru/tinfo.php?t=14

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gazapuk@lj
2008-05-22 08:33 (ссылка)
Это самому палец колоть надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maria2811@lj, 2008-05-22 08:51:07

[info]belkajurist@lj
2008-05-22 04:21 (ссылка)
У меня у бывшей однокурсницы геппатит. С детства, перелили в больнице зараженную кровь.
Всю жизнь лечиться, лекарства переливания, потом еще какая то терапия. Было время анализ показал отстутствие вируса в крови и в костях. Она забеременела, врач сказал что ребенок родиться больным, надо ждать хотя бы 5 лет, что бы все следы от лекарства вышли...

Как сейчас не знаю, но вроде живет полной жизню, с кем то встречаеться...

(Ответить)


[info]mashkind@lj
2008-05-22 04:25 (ссылка)
какие на сайте жизнерадостыне лица,ппц

(Ответить)


[info]a_gonch@lj
2008-05-22 04:34 (ссылка)
Ничего не понимаю. У меня хроника В с детства, и что? Выпиваю, люблю пиво, с печенью все норамльно. Что паниковать-то. Это ж не рак, не дай бог. Нормальная вполне болезнь. Бред какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 07:20 (ссылка)
Если у Вас диагностировали хронический гепатит В, необходимо регулярно посещать врача и получать соответствующее лечение.

Если развивается серьезное поражение печени, врач может посоветовать вам обратиться к специалисту по заболеванием печени или заговорить с вами о пересадке печени.

Передача гепатита B

Если вы болеете гепатитом В, крайне важно принять все меры, чтобы не заразить других людей.4
• Избегайте совместного пользования игл и шприцов
• Избегайте совместного пользования персональными предметами наподобие зубных щеток и бритв
• Всегда используйте презервативы во время полового акта

http://gepatitb.ru/morehelp4_2_3.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_gonch@lj, 2008-05-22 11:15:25

[info]ka_k@lj
2008-05-22 04:41 (ссылка)
а еще есть гепатит С.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2008-05-22 04:55 (ссылка)
не надо про него упоминать - мозг взорвется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moorca@lj, 2008-05-22 21:47:52

[info]scottishkot@lj
2008-05-22 05:22 (ссылка)
Слушай, даже меня проняло. Хотя уж кто давно на какие-то вещи забил в режиме "иншалла".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sol_tat@lj
2008-05-22 10:29 (ссылка)
Михалыч, скоро прА мИня будет новая сплетня. ТАк шо уж и не знаю, на пользу ли тебе мой голос? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-05-22 10:47:18
(без темы) - [info]sol_tat@lj, 2008-05-22 12:13:09

[info]ell_fi@lj
2008-05-22 05:29 (ссылка)
У меня была подруга гепатитная.
Мы уже не дружим, сволочью она оказалась, но к болячке это отношения не имеет.
Она недавно родила и вроде как все у нее нормально.
И меня ее болячка как-то мало смущала всегда.

А еще когда я во вроемя беременности сдавала все анализы - тоже почему-то не боялась вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-05-22 05:31 (ссылка)
Хронический гепатит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anutochek@lj
2008-05-22 05:38 (ссылка)
Она анализ собирается лечить? У нее, видимо, титр обнаружили этого гепатита в крови... Если ли само заболевание и чего гнать "пургу"?

Вот точно, нет здоровых людей, есть недообследованные

(Ответить)


[info]zhurenkov@lj
2008-05-22 05:58 (ссылка)
ох, Наташа, умеешь ты убеждать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-05-23 16:06 (ссылка)
А что, это провокация?:)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>