Игорь Петров's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, March 25th, 2011
| Time |
Event |
| 12:09a |
... Вот приезжает генерал в Театр Военных Действий. Самый настоящий генерал - не наёбка из новых и самодельных, а из тех, кто ещё при Хрущёве позабыл мать свою и отца в суворовском училище, при Брежневе закопал краткую молодость жены своей в монгольской пустыне Гоби, а при Андропове вышел в полковники при генштабе с московской пропиской. Из тех, кто солдатика сначала накормит, оденет во всё новое и расцелует крест-накрест, прежде чем в реке утопить.
Скидывает генерал в гардеробе енотовую свою шинель, получает у гардеробщицы семикратный цейсовский бинокль, расчёсывает перед зеркалом специальной щёточкой усы и выходит на сцену. Зал аплодирует стоя. Адъютанты раскладывают перед генералом на столе с зелёным сукном карту грядущих побед и застывают в углах, держа в вытянутых руках вилки с лимоном. Генерал выпивает в почтительной тишине рюмку коньяка СККВ, снимает с -вилки лимон, закусывает и собирает на лице своём всю мудрость, накопленную в высшей военной академии и наивысших наисекретнейших спецкурсах для спецгенералов, где изучают такие способы ведения военных действий, после которых уже некому даже будет доложить об одержанной победе, и в гробовой тишине рассматривает карту.
- Что за ёб вашу мать? - вдруг спрашивает генерал. - Красные флажки вижу, а синие, блядь, где? Где, ёб вашу в жилу господа бога душу мать, неприятель? - Неприятель - везде! - докладывает начштаба по стойке смирно. - А наступаем куда? - Только вперёд, господин генерал! - А где у нас перёд? - Везде, господин генерал! - А отступать куда на заранее подготовленные позиции? - Отступать некуда - за нами вся Россия-матушка! Отступать нам запретил наиверховнейший наш трижды наиглавнокомандующий! Задумывается генерал и сморкается так долго и громко, как умеют только генералы, в обширный свой носовой платок и ещё дольше рассматривает, чего насморкал. Затем прячет платок в нагрудный карман, под ордена и знаки отличия:
- Слушай мою, ёб вашу мать, команду! - говорит генерал, располагая все черты своего лица строго параллельно и перпендикулярно линии горизонта. - Поскольку противник у нас везде, то вот тут всё разбомбить, вот тут заминировать и взорвать, а вон там всех окружить и уничтожить! - Уничтожить не приказано, - шёпотом подсказывает начштаба, - приказано замочить. - Значит, замочить и уничтожить. Когда противник перейдёт в наступление, выманить его на лёд, чтобы он провалился, затем построить редуты и временно сдать Москву. К зиме обеспечить морозы. Они у нас лошадей будут жрать! - Они их и так жрут, - почтительно возражает начштаба. - Молчать! - орёт генерал. - Ёб вашу мать! Под трибунал пойдёте, на гауптвахту! Двести суток ареста без нижнего белья! Начштаба уводят, за кулисами слышен выстрел.
На сцену выходит новый начштаба, точно такой же, как предыдущий. - После полного разгрома неприятеля фланговым ударом берём Измаил, выходим к Эр-Рияду и водружаем над главной мечетью красное знамя. Молчать, блядь! Я сказал - красное! Обеспечить Егорова и Кантарию! Начштаба хочет что-то возразить - видимо, про Кантарию - но не возражает. Вбегает запылённый фельдегерь: - Разрешите доложить! Неприятель прорвался в тыл и захватил макдональдс в Чертаново. В бухте Тикси дизентерия. В Самаре голод. В Петербурге отец изнасиловал дочь. Падает и умирает. Генерал тяжёлым взглядом смотрит в зал. - Так победим, блядь? - спрашивает он угрожающе. Зал встаёт и выходит. На улице зрители строятся в колонну, проходят маршем мимо мавзолея и уходят на фронт. Наиверховнейший трижды наиглавнокомандующий молча смотрит им вслед. Победим, блядь.Дмитрий Горчев | | 8:56p |
снова о "телеграмме Молотова" Я добрался до оригинала статьи Юрия Цурганова в "Посеве". Начинается она в лоб: В начале 1943 г немцы перехватили телеграмму наркома иностранных дел В.Молотова советскому послу в Вашингтоне М.Литвинову. Документ, носивший гриф "совершенно секретно" сообщал: "10 января состоялось заседание Политбюро. Слушали сообщение НКВД и местных парторганизаций на постановление об изменении знаков различия и других мероприятиях по укреплению дисциплины в армии. Тов. Сталин считает необходимым безоговорочное проведение взятого курса. Общая политическая и военная обстановка требует еще более резкого курса на патриотизм и русский национализм. Признано своевременным переименование Красной армии в Русскую армию, изменение названия "командир" на "офицер", привлечение духовенства всех исповеданий, особенно православного, на службу в армии. По поручению т. Сталина выясните реакцию Белого дома, Конгресса и военных кругов на возможность изменения конституции и введения трехцветного государственного флага "Дальше автор страницы три рассуждает на отвлеченные темы, но к концу опять собирается с духом: 27 декабря 1942 г. (за две недели до заседания) генерал-лейтенант А.А.Власов и генерал-майор В.Ф.Малышкин подписали... документ, известный как "Смоленская декларация"... А 22 июня 1943 г. в Пскове прошел парад одной из частей РОА под бело-сине-красным флагом. Это был первый, после гражданской войны, зафиксированный случай поднятия русского знамени на родине. Телеграмма Молотова свидетельствует о стремлении Сталина перехватить у Власова внешнюю атрибутику и терминологию русского патриотизма.На всякий случай я перечитал этот абзац еще три раза, но смысл остался прежним: Сталин представляется Ю.Цурганову своего рода контрамотом, который уже 10.01.1943 знает, что 22.06.1943 в Пскове состоится парад РОА и пытается поэтому "перехватить внешнюю атрибутику". Но настоящая сенсация обнаружилась в совершенно другой газетной подшивке. Оказалось, что несмотря на аккуратную ссылку на ГАРФ Ю.Цурганов привел телеграмму далеко не полностью и даже не в оригинале. В оригинале телеграмма была написана по-украински (как известно, именно на этом языке Молотов и Литвинов вели переписку в особо секретных случаях) и ее полный текст, включающий ранее сокрытые от нас подробности ( "Особливо несприятливi вiдгуки комскладу пiвденно-захiднього фронту i членiв ЦК КП(б)У. Також негативна реакцiя грузинських, вiрменських та азербайджаньских товарищiв."), был опубликован 21 февраля 1943 г. в берлинской газете "Нова доба": ( Read more... ) |
|