Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-03-18 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]anton_nossik@lj: Я не знаю никого из интересных мне авторов ЖЖ, из моих "френдов" и комментаторов, кто предполагал бы присоединиться к [бойкоту]. Мне вообще не известны люди, которые бы всерьез относились к подобной инициативе. Поэтому есть основания предположить, что она маргинальна.

[Ошибка: опрос #1156281 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]denmes@lj
2008-03-18 15:16 (ссылка)
А мне уже такие люди известны, и не один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-03-18 15:29 (ссылка)
(задумчиво) где-то я этот юзерпик уже видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-18 15:33 (ссылка)
Увы, Сумленный в самом деле имеет такой же юзерпик, независимо от меня обретенный...
Он и вырезан у него чуток иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2008-03-18 16:53 (ссылка)
догадайся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angela_merkel@lj
2008-03-18 16:54 (ссылка)
что же делать, если меня так любят в России :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-03-18 15:22 (ссылка)
Я вижу, он все больше переползает с [info]dolboeb@lj на [info]anton_nossik@lj. Впрочем, тщета: можно забрать девушку из деревни...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-18 15:37 (ссылка)
да нет, он туда стофактов собирает
просто по опыту, если давать ссылку на первый блог, значитаельная чать комментариев состоит из повторения ника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-18 15:40 (ссылка)
А, ну да. Есть в этом что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goujat@lj
2008-03-20 02:47 (ссылка)
но долбоёбом он останется всё равно ведь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zenturion@lj
2008-03-18 15:23 (ссылка)
возьму мотыля и поеду на рыбалку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]assennato@lj
2008-03-19 06:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]austinfan@lj
2008-03-18 15:27 (ссылка)
Я только не совсем уловил, как отсутвие контента повредит супу. Если бы пользователи вообще ЖЖ не открывали неделю (т.е. не было бы никакой накрутки показов баннеров и пр. рекламы) - это было бы еще понятно. А так рекламу все равно накрутят, "толку - пшик" ...

Хотя я согласен, надо же с чего-то начинать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2008-03-18 15:37 (ссылка)
это, как с военными учениями: ущерба вероятному противнику, в принцие, никакого, зато слаженность и координация действий по отражению агрессии супостата успешно продемонстрированы.
если акция пройдет успешно, у парней из Супа будет лишний повод задуматься, стоит ли держать юзеров ЖЖ за хомячков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2008-03-18 16:54 (ссылка)
Судя по ходу учений, пятничный убыток постами о предстоящей акции покрыт уже авансом. Сейчас ещё пара-тройка онлайн-СМИ по теме отстреляются, а потом, в субботу, добавится постов «как я провёл день без ЖЖ» и «как там СУП, никто не знает ещё?» — и совсем хорошо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2008-03-18 16:57 (ссылка)
да пофигу, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше)

Не догоним - так хоть согреемся!
[info]boojoom@lj
2008-03-18 15:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не догоним - так хоть согреемся!
[info]roxana_@lj
2008-03-18 17:14 (ссылка)
Можно слегка прихватизировать картинку и перепостить у себя? Наглядности для.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не догоним - так хоть согреемся!
[info]boojoom@lj
2008-03-18 18:40 (ссылка)
http://www.ljplus.ru/img4/b/o/boojoom/sup_strike.jpg

распространение только приветствуется! :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Ни войны, ни мира
[info]churkan@lj
2008-03-18 15:30 (ссылка)
Парадокс: принимать участие в дурацких "бойкотиках" я не намерен, но и писать в ЖЖ не смогу - буду занят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни войны, ни мира
[info]labas@lj
2008-03-18 15:34 (ссылка)
да я сам в среднем пишу две записи в неделю :)
я собственно, даже ссылку давать не хотел, но подлинкованное интервью какое-то совсем нездоровое
главное не ясна целевая аудитория, которая этому всему должна верить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни войны, ни мира
[info]churkan@lj
2008-03-18 15:40 (ссылка)
Дык откуда здоровью взяться?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ни войны, ни мира
[info]neuraum@lj
2008-03-18 16:03 (ссылка)
Та же проблема :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2008-03-18 15:31 (ссылка)
Не удивительно, что не знает -- уверен, что те, кого он считает "интересными", составляют верную носеговскую братию подпевал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-03-18 16:32 (ссылка)
Прикол в том что тот же Олег Козырев и т.д. - Его френды. А он заявляет ровно обратное.
И совершенно не важно что подобные люди есть: Яндекс.Поиск по блогам: 21 марта (13) (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=21+%EC%E0%F0%F2%E0&f_user=dolboeb&f_server=livejournal.com&ft=blog&from_day=18&from_month=03&from_year=2008&to_month=03&to_year=2008&duration=2&date=date%3E%3D%2220080318%22&no_group=1&full=1)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2008-03-18 17:09 (ссылка)
Полагаю, однажды он рискует проснуться отщепенцем рунета...

(Ответить) (Уровень выше)

согласен
[info]oilrig1@lj
2008-03-19 18:27 (ссылка)
так оно и есть скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2008-03-18 15:35 (ссылка)
Мерседес, подумать только. Всякий, кто пытается хоть как-то отформатировать текст в ЖЖ или просто запостить пару фотографий, знает, какое это дерьмо. так нет же, они будут стричь баннеры, а юзабилити - ни на грош не улучшат.

(Ответить)


[info]bogushevich@lj
2008-03-18 15:36 (ссылка)
Ну, значит, г-н Фитцпатрик Антону Носику уже не интересен - или, предположим,
УЖЕ НЕИЗВЕСТЕН.

Потосу что я читала то, что Фитцпатрик на эту тему написал, по чьей-то ссылке.

Он против этой инициативы - и довольно внятно объясняет, почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-18 15:41 (ссылка)
Еще как минимум один член Наблюдательного, тьфу, Совета сообщил(а), что с ней не проконсультировались по поводу отмены базового аккаунта. Точнее, тема была поднята в разговоре, и она категорически ответила, что отменять нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2008-03-18 18:25 (ссылка)
Двое - Esther Dyson и Danah Boyd.
http://community.livejournal.com/no_lj_ads/76062.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-03-18 15:48 (ссылка)
Тут вообще интересная ситуация.
СУП долго рассказывал об организации т.н. Наблюдательного Совета, в который будут приглашены Брэд, Дана Бойд и другие заслуженные леди и дж.
После чего, судя по реакции Брэда и Даны, члены совета были изрядно ошарашены скоропостижной отменой базовых аккаунтов, ну и отреагировали соответственно.
После чего прошла уже неделя - вполне достаточное время, чтобы признать ошибку и откатить решение (или хотя бы ввести возможность даунгрейда улучшенного аккаунта на базовый после регистрации).
Ничего подобного не произошло - в официальном сообществе СУПа все посты с обсуждением темы просто не пропускали, в своем частном Антон тоже тему не поднимал.
Вчера возникла идея бойкота - и тут вдруг Антон начинает рассказывать, что, мол, теперь, когда нас шантажируют и выкручивают руки, мы уж точно ничего не отменим...
Смешно, когда бы не было грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-18 15:50 (ссылка)
Он там вообще врет вдохновенно. Даже во время истории с бигмаками такого не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-03-18 16:56 (ссылка)
я, кстати, до сих пор помню, как он вполне вежливым людям - но некстати задающим неприятные вопросы - у себя в журнале советовал написать эти вопросы на бумажке, скатать бумажку в трубочку, смазать вазелином и засунуть себе в задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2008-03-19 19:54 (ссылка)
И только потом подать ему. Лично в руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2008-03-18 18:53 (ссылка)
теперь, когда нас шантажируют и выкручивают руки

Самое любопытное тут сравнить реакцию прошлой администрации ЖЖ на просьбы пользователей (например, историю с массовым саспендом), когда они вышли и заявили "we screwed up, sorry", и теперешние речи Носика. Разница стилей - просто хоть сейчас на выставку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2008-03-18 15:50 (ссылка)
Прекрасно они выпивали на прошлой неделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogushevich@lj
2008-03-18 18:18 (ссылка)
Ну тогда, сталбыть, Фитцпатрик МАРГИНАЛ, вот что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2008-03-18 18:19 (ссылка)
Дык!
В хорошем смысле :)

(Ответить) (Уровень выше)

комментарий к голосованию
[info]zhsky@lj
2008-03-18 15:46 (ссылка)
Если быть до конца точным, то, скорее всего, я не буду писать-читать ЖЖ с вечера четверга, но не из-за бойкота, а из-за Пурима :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: комментарий к голосованию
[info]vinopivets@lj
2008-03-18 16:40 (ссылка)
носег Амана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комментарий к голосованию
[info]zhsky@lj
2008-03-18 17:21 (ссылка)
Кажется, зреют новые пуримские призывы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комментарий к голосованию
[info]vinopivets@lj
2008-03-19 15:56 (ссылка)
к съезду Мардохея с Эсфирью?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: комментарий к голосованию
[info]goujat@lj
2008-03-20 02:48 (ссылка)
аллах акбар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-03-18 15:53 (ссылка)
Мне вообще не известны люди, которые бы всерьез относились к подобной инициативе. Поэтому есть основания предположить, что она маргинальна.

Ну что ж, даже если бы я до сих пор не хотел молчать в пятницу, то теперь точно записался бы.

(Ответить)


[info]zhopa@lj
2008-03-18 16:02 (ссылка)
не буду
но писать, скорее всего, будет банально нечего)

(Ответить)

Носик в очередной раз ....
[info]kamen_jahr@lj
2008-03-18 16:37 (ссылка)
Носик в очередной раз чересчур категоричен

(Ответить)


[info]r_l@lj
2008-03-18 16:40 (ссылка)
Как и во все прочие числа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2008-03-18 16:41 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2008-03-18 16:43 (ссылка)
Хорошая, показательная статья. Редко ужидишь столько умолчаний и передергиваний на одной страничке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2008-03-18 16:44 (ссылка)
Он ведь может Вашу опечатку теперь в своих целях использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-03-18 16:46 (ссылка)
Мою - не сможет.
Впрочем он, таки сможет.
Но эту карту он уже использовал, тогда оказалось, что многие из недовольных его действиями, таки тоже евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2008-03-18 16:48 (ссылка)
Так я об том и говорю.
Сам из них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimzone@lj
2008-03-18 17:48 (ссылка)
Не сможет опечатку, использует ошибку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-03-18 16:47 (ссылка)
хорошая опечатка :)
лучше была только у футболиста Сычева, который (или его птица-секретарь) написал у себя в жж:
футбол придёт,сосем скоро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-03-18 16:49 (ссылка)
Я честно нечаянно. У меня буквы В и Ж в раскладке на работе перепутаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-18 16:50 (ссылка)
Я бу.
Потому что не ду. :)

(Ответить)


[info]nemica@lj
2008-03-18 17:25 (ссылка)
А про увеличение численности юзеров вдвое он тоже, очевидно, брешет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2008-03-18 18:15 (ссылка)
Очевидно. Выросло число аккаунтов; число живых, обновляемых журналов - сократилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-03-18 18:21 (ссылка)
не знаю, честно говоря, что они считают, думаю, что подсчитать вообще трудно
только спамерские и флудерские аккаунты плодятся сотнями, если не тысячами в день
некоторые из них и автоконтент производят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2008-03-18 18:28 (ссылка)
Мне просто не очень понятно, с чего вдруг это удвоение на фоне появления отечественных альтернативных блогов (каких-никаких, но все-таки) и наличия вполне равноценных альтернатив на Западе. Плюс перед продажей жж СУПу из жж на волне беспощадной борьбы с педофилией вспугнули немало безобидных фанфикописцев и их сообществ (ну, певцов запретной любви Гарри Поттера и Северуса Снейпа).

Так что да, разве что усилиями ботов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2008-03-18 19:06 (ссылка)
не в первый раз вижу от тебя про этих педофилов
тебя так волнует эта тема? ты полагаешь их важной частью аудитории, которую не стоило бы спугивать?

а удвоение - это, конечно, во многом заслуга ботов, но, в общем-то, у меня нет сомнений что раза в полтора количество активных пользователей жж в россии выросло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2008-03-18 19:56 (ссылка)
Да потому что их действительно много в англоязычном жж. И я не только гарипоттеролюбов имею в виду. И важны они примерно в той же степени, как и все остальные англоязычные жижисты. Они много и регулярно пишут, у них много сообществ (взять любой популярный сериал, так с дюжину сообществ наберется, а то и больше)... ну просто мечта рекламодателя.

Но если ты именно российских пользователей имеешь в виду, тогда не знаю, возможно, что количество и выросло столь значительно. Блогизация всей страны налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2008-03-18 20:07 (ссылка)
именно

то есть врядли сть заслуга супа в этом, но количество реально выросло (а в сша жжшников стало меньше, вроде)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lussi@lj
2008-03-18 17:43 (ссылка)
я давно участвую. скоро уже год как. просто не знала в чем, теперь хоть знаю :)

(Ответить)


[info]sister_kari@lj
2008-03-18 18:10 (ссылка)
Присоединюсь, пожалуй, к маргинальной акции. А то че-то от мейнстримных уже проходу не стало.

(Ответить)


[info]molcha@lj
2008-03-18 18:41 (ссылка)
надо сказать, что до этого интервью я не очень-то понимала смысла акции. а вот после интервью мне просто хочется что-нибудь выразить. если не матом, то хотя бы так.

(Ответить)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-18 18:48 (ссылка)
Не-а. Бессмыслица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-18 18:51 (ссылка)
как действие, безусловно
как жест, нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elle@lj
2008-03-18 18:59 (ссылка)
а что, кто-то еще сомневался в его неадекватности, после того самого первого скандала, когда он обозвал мудаками добрую половину ЖЖ? Я вообще не понимаю, зачем его этот СУП держит на работе - сплошной анти-пиар от него, и неприятности для бизнеса. Или затычку там для него прикупили бы - вставлять ему в острых ситуациях; это ведь можно на business expenses списать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-19 04:47 (ссылка)
Если преположить, что ЖЖ был куплен отнюдь не для бизнеса - все встает в мозаику вполне нормально: сервис "на и отвали", ответы "заведующего блогами" и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2008-03-19 06:13 (ссылка)
Если преположить, что ЖЖ был куплен отнюдь не для бизнеса
а для чего, иначе? Чтобы пустить пальцы веером, потусоваться, и прикончить ресурс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте попробуем посчитать
[info]ex_cynicano@lj
2008-03-19 07:24 (ссылка)
Во времена, описываемые Ашмановым (http://www.ashmanov.com/pap/bubble/index.phtml), ресурс, стабильно державший первое место по посещаемости, давал 120-150 тысяч долларов в месяц за счет рекламодателей. (подчерпнуто из текста).

Предположим, что ЖЖ куда как более прибыльный проект, и приносит он в месяц 250 тысяч долларов. Зажмурившишь и выдохнув, я могу предположить цифру в 300 вечнозеленых тысяч.

Аренда офиса в Москве в месяц + накладные расходы по самым скромным, я бы сказал, аскетическим прикидкам должны съедать от 400 тысяч долларов в месяц. (Это не считая скрытого лоббирования в виде синекур типа "главного по фотоблогам") Если, конечно, у них под Пассажем нет нефтяной скважины то этот проект убыточен на данном его этапе, и обходится инвесторам минимум от 100 тысяч в месяц.

По слухам (ибо насколько мне известно, точная сумма нигде не обнародовалась) обошелся он г-ну Мамуту в 20,000,000.

Своеобразное ведение бизнеса, не правда ли?

А вот как покупка инструмента влияния - очень похоже. В России недавно состоялся цирк-шапито под названием "выборы", не обращали внимания на топ-30 в этот момент? Да, топорно, да, убого и смешно, но по-другому ж не умеют. Ну и опять же, менеджер у них - выдающийся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте попробуем посчитать
[info]m_elle@lj
2008-03-20 05:50 (ссылка)
в российских ценах я совсем не разбираюсь, так что никак не могу говорить на эту тему. Но, честно говоря, во всю эту конспирологию что-то не очень верится. И что такое топ-30?

(Ответить) (Уровень выше)

(пожымая плечами)
[info]3pac@lj
2008-03-18 19:03 (ссылка)
Очень похожэ на "день без сотовой связи", евпочя.

(Ответить)


[info]ma79@lj
2008-03-18 19:03 (ссылка)
мда, антон жжот

"не знаю никого" - ха
таких людей целых трое!


впрочем, результаты опроса еще смешнее

(Ответить)


[info]1drey@lj
2008-03-18 19:14 (ссылка)
А я вообще редко пишу/комментирую.

(Ответить)


[info]southwest@lj
2008-03-18 19:44 (ссылка)
Я предлагаю в плане повышения эффективности бойкота ещё создать отряды партизан, и всем кто посмеет запостить что-либо в свой жежешечке 21-го марта оставлять гнусные комментарии, графически отображающие всевозможные сексуальные бесчинства в исполнении их ближайших родственников.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]zhuravelle@lj
2008-03-18 20:22 (ссылка)
А ты, проклятая аццкая машина, примешь участие в бойкоте 21 марта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flashr@lj
2008-03-18 20:32 (ссылка)
Я писал об этом - http://flashr.livejournal.com/72791.html

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем поддерживать любителей халявы?
[info]geneus@lj
2008-03-18 20:23 (ссылка)
--

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем поддерживать любителей халявы?
[info]maxdz@lj
2008-03-18 20:30 (ссылка)
Реклама - очень тонкий вопрос. Скажем, я, скорее, готов платить небольшие деньги за поддержку журнала, но чтобы никакой рекламы в журнале у меня не было.
Кроме, разве что той, что я сам захочу разместить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2008-03-18 20:26 (ссылка)
Я как-то переключился на этот "небазовый эккаунт" - зашёл к себе в журнал, мне поплохело от рекламы и переключил обратно в базовый. Так что к акции присоединюсь (хотя и так редко не пишу - лишь, иногда, комментирую), а если все базовые эккаунты насильно переведут в "небазовые" (видимо, это уже не за горами) - придётся закрывать журнал и куда-нибудь мигрировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ne tak stashen cher kak ego maljujut
[info]kamen_jahr@lj
2008-03-19 06:45 (ссылка)
Ne tak stashen cher kak ego maljujut;-) U menja nebazovj akkaunt, no blagodarja tomu, sho ja tuevuju kuchu "obrezalok" imeju v moem fairefokse, mne kak to reklama do peni;-) Da, kakie to agryzki pojavljaucca...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ne tak stashen cher kak ego maljujut
[info]maxdz@lj
2008-03-19 08:42 (ссылка)
Мне также не хочется, чтобы заходящие ко мне в журнал видели какую-то идиотскую рекламу.

Проведу параллель, к вам домой приходят гости, а у вас по стенам квартиры развешана всякая туфта, начиная от плакатов, вещающих, что "Натали Портман читает рэп" и заканчивая политагитацией. Вам такое у себя в квартире на стенах надо? Мне - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2008-03-18 20:27 (ссылка)
"Они нам помогают, в том числе – конструктивной критикой, благодаря которой мы, кстати, исправляем допущенные ошибки.(.....)На уровне конструктивного диалога с пользователями в ЖЖ можно реформировать все что угодно."
Носику давно пора менять ник на pizdobol. По теме отмены базовых аккаунтов в суп_ру была пропущена модераторами одна-единственная запись, где в шутливой форме предлагается запихнуть в каждый пост неудаляемую рекламу. И всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-20 04:29 (ссылка)
вот вот, я бы sup_ru не прощал - по-моему, ужасно гадко премодерировать общественную реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-20 06:56 (ссылка)
я вот тут как раз веду диалог по этому поводу (http://community.livejournal.com/sup_ru/373685.html?thread=10579893&style=mine#t10579893)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_n_sour@lj
2008-03-18 22:25 (ссылка)
интервью оставляет неприятное впечатление.
бойкот на один день - это, извините, пугание ежа голой жопой.
изменения уже произошли, и сотрясением воздуха постфактум изменить ничего нельзя.
если людям действительно не нравится, то выход очень прост - "голосование ногами".

(Ответить)


[info]alexeybobkov@lj
2008-03-18 22:32 (ссылка)
Буду участвовать, но не методом молчания.
[info]lleo@lj придумал идею получше.
Всем рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-19 04:54 (ссылка)
я, в-общем, не вижу принципиальной разницы
и то - демонстрация, и - это
и тем, и этим без труда можно подтереться :)
пусть каждый делает, как считает нужным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-19 05:10 (ссылка)
есть только один принципиальный момент, Игорь.
и я у кого-то вчера в комментах озвучивал такую же вот штуку:
технически соединяется школьная б-ууу-за — «молчание» с пинанием ногами — «верните Басика, суки!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-19 05:50 (ссылка)
понятно, что любой протест такого рода - глуп и наивен
понятно, что многие люди со здоровой рефлексией, "нежеланием ходить в строю" и проч. будут против, а не за
но с др. стороны ничего лучшего я на данный момент не вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-19 06:19 (ссылка)
да все понятно, в общем-то — и я не вижу ;)
и согласен по всем пунктам (нам с Вами поэтому и разговаривать не интересно :)

> многие люди со здоровой рефлексией, "нежеланием ходить в строю" и проч. будут против, а не за

не предъявляя претензий к вопросам poll (за-против-воздержался фактически, каждый может понимать по-своему) —
скажу (это уже из области философии и диалектики) что отношение к проблеме — «я индивидуалист поэтому против глупой движухи против такого же индивидуалиста буржуя, но писать в этот день ничего не буду просто потому что пойду тупо бухать/уеду на дачу/куплю мотыля...» — не менее симпатичное.

и «против» этих товарищей :) все равно скажется на траффике, то есть «молчаливое» «буду» бойкотировать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2008-03-19 09:03 (ссылка)
На мой взгляд, лучшим ответом на действия СУПа было бы создание общественного объединения "несогласных" (пусть даже и на один единственный день) на любой другой блогерской площадке, наиболее подходящей для акции "общение вне ЖЖ". Т.е. просто окопаться на каком-нибудь deadjournal с целью организовать временное пристанище для желающих отдохнуть от нововведений СУПа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-19 10:32 (ссылка)
Плюньте, пожалуйста, на все. Не будет жж — будет что-то еще. А Ваш коммент многие воспримут как рекламу той же самой фигни, только вид сбоку.

[info]labas@lj четко говорит именно как о лучшем варианте для начала («черная метка», чтобы задумались) — я лично тоже не буду «удаляться» — а просто намекну, вместе с примкнувшими — возомнившим себя... — «ничто не вечно».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2008-03-19 12:08 (ссылка)
Мне незачем плевать на все, я и так не принимаю уж слишком близко к сердцу врачебный цинизм и хамство СУПовских работников.

Задуматься СУП уже заставили, теперь 21-го числа можно никаких акций и не проводить. Я и рассматриваю "использование чего-то еще" как лучший вариант для начала противодействия СУПостатам, так как впоследствие технология смены сервиса будет уже хоть как-то отработана..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-19 12:17 (ссылка)
А я — за конструктивизм и цивилизованную форму протеста (и переговоров)! :)

Сбежать — гораздо проще (скорее простой технический вопрос).

Перенесите проблему на вокруг и поразмышляйте в планетарных масштабах. ;)

p.s. и не принимайте только, пожалуйста, мои слова за поучения или хамство ;) до свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2008-03-19 12:31 (ссылка)
И я тоже за конструктивизм и цивилизацию. До свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2008-03-19 02:51 (ссылка)
да, буду - но так, как предложил lleo - удалить эккаунт и в анкете написать "верните базовый эккаунт, суки!" ( "суки" - это я добавил, потому, что это правда)

(Ответить)

суп с котом
[info]aadamchuk@lj
2008-03-19 03:05 (ссылка)
со всеми согласен
только не понимаю
что такое бой-кот
потом суп с котом

(Ответить)


[info]nike_vik@lj
2008-03-19 04:50 (ссылка)
Видимо, теперь буду. Я на базовом - рук не доходят заплатить, а улучшенную версию я считаю полной дрянью.

(Ответить)

Бойкот в картинках
[info]ex_wp_ru@lj
2008-03-19 04:54 (ссылка)
() Image () ImageImageImageImage

(Ответить)


[info]vovney@lj
2008-03-19 05:12 (ссылка)
буду

(Ответить)


[info]tarasova777@lj
2008-03-19 05:12 (ссылка)
а меня просто в городе не будет -гыгы

(Ответить)

Не маргинальна
[info]hohol77@lj
2008-03-19 05:40 (ссылка)
Сама идея не маргинальна, и поддержвает ее большинство. Но это не значит, что она правильна. Я тоже ознакомился с мнением уважаемых мною людей, и большинство из них не принимает всерьез идею бойкота. Я же воспринимаю ее в штыки: http://hohol77.livejournal.com/9472.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не маргинальна
[info]whitebear@lj
2008-03-19 13:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2008-03-19 07:19 (ссылка)
Носик достаточно ясно сказал, что все, кто будет участвовать в этом - ему неинтересны. Его отношение к собственным френдам это демонстрирует достаточно ярко. Но это его проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robakop4@lj
2008-03-19 08:31 (ссылка)
"все, кто будет участвовать в этом - ему неинтересны"

...ибо цена им - пятачок за пучок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2008-03-19 08:36 (ссылка)
Именно. Поэтому и цель - собрать пучков побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2008-03-19 13:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Нюансик -
[info]vryadli@lj
2008-03-25 15:44 (ссылка)
только не заплатить за них а получить. То есть - минус пять копеек. То есть и не цена врвсе. Цена - у услуг предоставлеых СУПом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2008-03-19 13:12 (ссылка)
Я вот предложил гораздо более простое и эффективное решение:

Ставится программа-баннерорезка (или плагин к Огненной Лисе) - и чтобы резала только баннеры с livejournal.com

И так - пока СУП не запросит пощады. Себе уже поставил. Конечно, дело тут в массовости. Ставьте и вы.

http://whitebear.livejournal.com/259740.html?mode=reply

Кстати, навело меня на это мысль воспоминание о том, что Носик люто ненавидит баннерорезки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2008-03-19 13:24 (ссылка)
А чем оно эффективно, позвольте спросить?
Скажем, я - платный юзер. Баннеры у меня не проявляются ни при каких обстоятельствах. Если я поставлю эту программу, что она даст лично в моем случае? Что она даст остальным платным юзерам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2008-03-19 13:32 (ссылка)
Платным - ничего. Извините, мне, наверное, сначала нужно было пойти в Ваш журнал и посмотреть, платный он или бесплатный. Виноват. Оплошал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2008-03-19 13:38 (ссылка)
А что, бастуют только владельцы улучшенных журналов? И зачем??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2008-03-19 13:40 (ссылка)
А владельцам базовых журналов что эта идея даст? Они тоже рекламы не видят, ее видят только владельцы журналов улучшенных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pepel@lj
2008-03-19 16:28 (ссылка)
:( Полгода еще проверить не смогу. Когда у меня был базовый, в жж вообще не было рекламы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pepel@lj
2008-03-19 20:20 (ссылка)
В любом случае - а смысл, когда все прекращают писать, тупо ставить резалку, которая итак у половины есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2008-03-19 19:48 (ссылка)
"Улучшенных" - это очень спорно.
Вам там уже написали, что Вы ошибаетесь.
И вообще, суть акции совсем в другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2008-03-19 20:18 (ссылка)
Да, суть акции показать "нам не все равно", а не лишить супа источников пропитания. Поэтому когда все одновременно - вне зависимости от статуса аккаунта - удаляют журналы - декларативный смысл понятен. А когда каждый предлагает альтернативный вариант, вроде "вы вот голодаете, а я буду в розовых носках ходить" - "а я тогда галстук не надену" - "ой, а я сегодня воздержусь от онанизма" - сути действительно не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2008-03-19 19:58 (ссылка)
Одно другому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2008-03-19 13:45 (ссылка)
Запишусь-ка и я в маргиналы, пока принимают :)

(Ответить)

ТакЪ!
[info]ipatov_net@lj
2008-03-19 15:37 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2008-03-19 19:18 (ссылка)
Посчитал корреляцию между двумя списками: ответившие "буду" - и френды Носика. Получилось, что 49 человек - и там, и там.

(Ответить)


[info]boarsy@lj
2008-03-19 21:03 (ссылка)
Абсолютно не имеет значения, будете вы в ЖЖ 21-го или нет, напИшите чего-нибудь умно-глупое или пробойкотируете.
Никакого значения.
Шум уже случился, крик уже поднялся, Носег уже в дерьме, ЖЖ уже трясет.
Так что поздравляю блоггеров - пока ещё они что-то да значат.

(Ответить)


[info]aadamchuk@lj
2008-03-19 23:51 (ссылка)
оказывается галковский это [info]balalajkin@lj с точностью до наоборот:

"Балалайкин - галковский ("Дмитрий Евгениевич") гораздо лучше Галковского Дмитрия Евгеньевича..."

"ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА предлагают всем остальным не писать в ЖЖ 21 марта.

Зачем же останавливаться на полумерах?
Предлагаю не писать по-русски вообще. И не говорить тоже.
Переходите на любой другой язык! И немедленно! Если вы не знаете языков, не беда; объясняться на чистой матершине можно выучиться за пару часов. Плуцер-Сарно поможет.
Матерный язык гибок, могуч и не загажен буржуазной рекламой совершенно. Это чистый народный язык, язык трудового элемента. Долой мещанские предрассудки.

Когда ОНИ окажутся единственными, кто продолжает разговаривать, писать прозой и стихами и по-русски, ОНИ наконец задумаются, куда ОНИ ведут нищясный русский народ, разговаривающий с НИМИ исключительно матом.

Еб вашу мать!"


http://balalajkin.livejournal.com/487059.html

(Ответить)


[info]sleeping_kryll@lj
2008-03-20 00:01 (ссылка)

(Ответить)


[info]vryadli@lj
2008-03-25 15:41 (ссылка)
думаю, этот "бойкот" есть аналог Великого Опроса Лабаса с включением англоязычного сектора.

(Ответить)