Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-05-11 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
блггг: vanity search - 2
Кстати, в итернетах встречается упоминание, что мюнхенский математик labas -- этнический чуваш. Без понятия, насколько это соответствует действительности, но если так, то данный факт объясняет, почему у умного и эрудированного человека разом сносит крышу при обсуждении Гитлера и GPO и он начинает лезть в бутылку, пытаясь доказать, что GPO найден, причем в самом людоедском виде.

Стихотворная labasовская проза - это всего-навсего вторичный продукт консервных банок с говном итальянского художника. В будущем, из сохраненного в тех банках органического материала, можно будет воссоздать самого художника, его диету, узнать много интересного о паразитах человека и прочая, прочая, прочая. А что можно узнать из лабасовского стихопуса? Что когда-то жил веселый итальянский художник Пьеро Мандзони и русская критикесса Катя Деготь. И на том спасибо.

Смерть рабочим! Зоотехникам, в частности.
Еще имею сказать, что "дерьмо художника" - это эффект от восприятия реальности. Реальности, в которой миллионы говорящих какашек разгуливают с георгиевскими ленточками, звОнют по айфону, жрут, смердят и загрязняют воздух художникам.
Надо было эти баночки с говном украсить этими георгиевскими ленточками или айфонами, да) А еще лучше разложить говно по пустым пузырькам от духов Диор Шери Шери - которыми поголовно душатся ВСЕ телки Москвы.
Сраные пролетарские рожи.


В целом, вроде бы опять хвалят, но общий портрет вырисовывается неоднозначный. Какой-то вторично-пролетарский этнический чуваш с айфоном.


(Добавить комментарий)


[info]ahmash@lj
2009-05-11 10:48 (ссылка)
Я сначала не понял, кого мне это напомнило, а потом дошло - mrparker тоже любил выкладывать цитаты обсирателей. До сих пор не понимаю зачем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 10:52 (ссылка)
Просто обложить - мало. Надо, чтобы мне понравился ход мысли автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2009-05-11 10:55 (ссылка)
Странно развлекаетесь (-:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2009-05-11 10:53 (ссылка)
Будучи спрошенным о том, что такое GPO, гугль, как в анекдоте, ответ дал уклончивый. Не то Government Press Office, не то Green Party of Ontario. В общем, именно те вещи, которые бы и заинтересовали типичного мюнхенско-чувашского математика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 11:01 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%C2%AB%D0%9E%D1%81%D1%82%C2%BB , о котором так долго говорили большевики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2009-05-11 10:53 (ссылка)
обзывают математиком!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhalyov@lj
2009-05-11 11:10 (ссылка)
вот тут бы я тоже обиделся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2009-05-11 10:59 (ссылка)
Вырисовывается странный термин "говновторичность".....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-05-11 13:48 (ссылка)
мем устарел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varera@lj
2009-05-11 11:01 (ссылка)
мда. и зачем оно тебе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 11:12 (ссылка)
Тщеславие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2009-05-11 11:13 (ссылка)
святое дело. почеши его, чего там :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 11:14 (ссылка)
Тебе просто завидно, что ты не этнический чуваш, скажи честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2009-05-11 11:15 (ссылка)
я этнический ингуш! не говори только никому, лана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gosha@lj
2009-05-11 13:03 (ссылка)
Хорошо, что не ингический этуш:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2009-05-11 13:13 (ссылка)
издалека зашел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhalyov@lj
2009-05-11 11:11 (ссылка)
Наши выиграли 2:1, а он тут нам цитаты про себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 11:13 (ссылка)
А с кем играли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2009-05-11 11:17 (ссылка)
Если серьезно, прекрасная игра была, молодцы. Даже более весомая победа, чем в Квебеке. Я не верил, признаюсь честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhalyov@lj
2009-05-11 11:48 (ссылка)
А я верил. Но, как оно и получилось, разве что с перевесом в одну-две шайбы в каждом матче на выбывание. А не как в СЭ прочили - с безоговорочной капитуляцией противника.
А в Квебеке, на мой взгляд, победа была весомее всё-же. И не потому, что в Канаде обыграли Канаду. А потому, что к тому времени сборную Россиию уже вообще никто как возможного чемпиона не воспринимал.
"Шахтёр", кстати, по-прежнему обладатель Кубка УЕФА 2009 в моём понимании. У меня нет бабушки в Донецке. Я так после первого матча с ЦСКА думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-11 11:12 (ссылка)
Это ж надо так обидеться за гитлеровский план! Эх, как корежит-то людей.

(Ответить)


[info]ex_cynicano@lj
2009-05-11 11:23 (ссылка)
////этнический чуваш с айфоном

...какающий духами (твердыми, что ли?) Диор Шери в бутылочки, перевязанные георгиевской ленточкой.

(Ответить)


[info]sashkabuxtit@lj
2009-05-11 11:27 (ссылка)
какие-то поволжские флюктуации. то черемис, то чуваш. так и до татарина дойдёт (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

откашлявшись
[info]labas@lj
2009-05-11 14:44 (ссылка)
Вниз по матушке по Во... по Волге,
По широкому раздолью,
По широкому раздо... раздолью...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelublukepkin@lj
2009-05-11 11:38 (ссылка)
конечно, хвалят. странно, что никто не предположил, что вы работаете негром у Дм. Быкова (или он у вас):-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 14:45 (ссылка)
Все еще хуже. Мы с ним оба работаем мулатами у Дарьи Донцовой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelublukepkin@lj
2009-05-12 03:41 (ссылка)
хотите угадаю: за еду! причем, у Оноре де Быкова порции в два раза больше
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrreas@lj
2009-05-11 11:59 (ссылка)
ой, а ведь и я немного чуваш... это страшно? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 12:08 (ссылка)
Главное - не обсуждать Гитлера, тогда это не так бросается в глаза!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aadamchuk@lj
2009-05-11 13:12 (ссылка)
чувак с айфоном — это здорово
почти гитлер
это дёготь
и жесть

(Ответить)

глубокий офф
[info]alisezus@lj
2009-05-11 13:15 (ссылка)
Извините, что обращаемся к вам, сами мы не местные...
В некой дискуссии человек мне рассказал удивительный факт
"германская юстиция, т.е. юстиция ФРГ, до сих пор не закрыла уголовное дело о покушении на Гейдриха". http://amoro1959.livejournal.com/249643.html?thread=2919979#t2919979
правда ли это? я, право, не знаю что и думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: глубокий офф
[info]labas@lj
2009-05-11 14:42 (ссылка)
Нет, не слышал про это. Был бы удивлен, если да. Спросил про источник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldformat212@lj
2009-05-11 14:18 (ссылка)
негодный кирпич. автор доставил только в начале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-11 14:46 (ссылка)
это три разных автора опять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43m0n@lj
2009-05-11 14:29 (ссылка)
И математик! Это самое главное. Пролетарский математик. Повеяло Солженицином.

(Ответить)


[info]dvonk@lj
2009-05-12 02:08 (ссылка)
не надо стеснятся своей этничности, чувашестости и математичности!

(Ответить)


[info]ytzin@lj
2009-05-12 03:24 (ссылка)
удивительно, но в этот раз и гугл и яндекс не выдают авторов. Все подзамочное что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-14 04:46 (ссылка)
Да нет, я не выношу ничего из-под замка. Но авторство опять-таки не слишком принципиально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2009-05-12 04:45 (ссылка)
Ну, во-первых , ВСЕ тёлки Москвы не душатся Диором--Диор нынче дорог.
А во-вторых, Диор Шери Шери--это не от Диора. Это на Черкизоне, мабыть, разливают. У Диора разливают мисс Диор шери.
Нельзя так вольно обращаться с парфюмерными реалиями.

(Ответить)


[info]loki_trikster@lj
2009-05-12 06:03 (ссылка)
Вот они какие оказывается, чуваши. А так сразу не разберешь, замаскировался, по-нашему говорить выучился.
Интересно, в ГПО про чувашей что-то особенное говорится? Я как мордвин интересуюсь.

(Ответить)


[info]ex_bratkin@lj
2009-05-12 09:47 (ссылка)
чудь начудила и меря намерила...

(Ответить)


[info]neuraum@lj
2009-05-12 15:45 (ссылка)
Многомерный ты человек. Чуваш со сложной топологией.

(Ответить)

Пацаны не поняли
[info]kamen_jahr@lj
2009-05-12 17:44 (ссылка)
"при обсуждении Гитлера и GPO и он начинает лезть в бутылку, пытаясь доказать, что GPO найден, причем в самом людоедском виде."
Пацаны не поняли - Вы всего лишь выполняете трудоемкую работу перевода немецких академических изданий. Работу которую по идее гос. издания РФ должны были бы выполнять (я про АСТ с Яузой не грю -они бабло в это не вложат никогда)

(Ответить)


[info]didpetro@lj
2009-05-15 17:39 (ссылка)
вот же ж мудаки! и как таких мамы рожают? энтеллигенты, бля

(Ответить)