Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-12-01 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
неудовлетворенный желудочно
Под катом комикс, посвященный современной российской науке. Фотографии и текст взяты отсюда без изменений.

Встреча академиков РАН в научном центре В.И. Петрика.

Согласно принятому на совещании ведущих ученых России от 22 апреля 2009 года решению, 18 июня 2009 года рабочая группа академиков РАН в составе:
- Алдошин С.М., академик РАН, Вице-президент РАН, председатель Черноголовского Научного центра, директор Института Проблем химической физики РАН РФ,
- Еременко И.Л., академик РАН, член Совета Российского Фонда Фундаментальных исследований, заведующий лабораторией Учреждения РАН «ИОНХ им. Н.С. Курнакова”,
- Новоторцев В.М., академик РАН, директор Учреждения РАН «ИОНХ им. Н.С. Курнакова»,
- Синяшин О. Г., РАН, председатель Казанского научного центра РАН, директор Учреждения РАН «Институт физической и органической химии»,
- Овчаренко В.И., Член-корреспондент РАН, лауреат Ленинской и Гос. премий, заместитель директора Международного Томографического центра Сибирского отделения РАН,
- Сапрыкин В.В., Председатель Совета директоров группы «МЕТТЭМ»
прибыла в научные лаборатории В.И. Петрика. В течение десяти рабочих часов академики изучали научно-технические решения рассмотренных на совещании открытий и изобретений В.И. Петрика, получали ответы на интересующие их вопросы, лично проводили эксперименты. В заключении академики поделились своими впечатлениями c телевизионным репортером НТВ Н.Анисимовым.

В.И. Петрик встречает академиков Российской Академии Наук.



Демонстрируется производство графенов способом холодной деструкции слоистых графических материалов.
На поверхность графита вкапано химическое соединение активирующее начало автокаталитического процесса.



Спустя несколько секунд процесс переходит в холодную фазу. Визуально фиксируется постепенное увеличение объема продукта, получаемого в результате холодной деструкции графита.



Академик РАН Синяшин О.Г. опустив руку непосредственно в увеличивающуюся по объему углеродную массу убедился, что процесс действительно протекает в холодном режиме.



Тактильное знакомство с только что произведенным уникальным углеродным материалом - графенами.



В.И.Петрик обращает внимание академиков на нарастающую скорость процесса.





Количество нарабатываемого материала увеличивается, материал падает со стола. Академик Еременко И.Л. убеждается, что процесс по-прежнему протекает в холодном режиме



В.И.Петрик придерживает падающий материал.



В.И.Петрик поясняет, что протекающий в режиме цепной реакции процесс приводит к прогрессивному ускорению наработки материала.



Скорость процесса нарастает, видны выбросы материала за пределы зоны реакции.




На самом интересном месте комикс, к сожалению, обрывается. Кстати, это вовсе не кадры со сьемочной площадки фильма "Понедельник начинается в субботу", как можно было бы подумать.
Это самый настоящий современный выбегалло по фамилии Петрик, живой гений, нанотехнолог, единоросс, и, кстати, среди прочего соавтор патента «Способ очистки радиоактивных отходов». Другой соавтор (сюрприз! сюрприз!): председатель Госдумы Б.В.Грызлов.
Несколько ссылок на рассказы о непростом жизненном пути г-на Петрика и его изобретениях: 1, 2, 3, 4, 5.

Эта история была бы до упаду смешной, как смешна история любого афериста, помыкающего полуграмотными, но честолюбивыми грызловыми, если бы не ощущение, что в различных отраслях российской науки торжествует, как метко выразился Вербицкий, отрицательный отбор.

via http://lj.rossia.org/users/tiphareth/, [info]pe3yc@lj



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]akurlovich@lj
2009-12-03 08:39 (ссылка)
Какая же ЖОПА, ё-моё... :(( Дешевые фокусы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зато - Учёная Комиссия!
[info]phd_paul_lector@lj
2009-12-09 06:49 (ссылка)
Комиссия по дырочкам,
Коллегия по щёлочкам,
Инспектор по отверстьицам
Для маленьких жучков!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато - Учёная Комиссия!
[info]akurlovich@lj
2009-12-10 04:42 (ссылка)
Как-то мне перестало быть смешно...

(Ответить) (Уровень выше)

ССылка на получение терморасщеплённого графита
(Анонимно)
2009-12-03 09:02 (ссылка)
http://www.sealur.ru/pdf/useful/reports/grafit.pdf
Скорее всего-это они и получали.
Только вот-не термоударом всё-таки.Может, разложением соединения с калием, например водичкой

(Ответить)


[info]alex95008@lj
2009-12-03 18:02 (ссылка)
Поскольку описание открытия закрыто (очевидно, чтобы супостаты не сперли сакральное знание), а цена графенов на мировом пынке исчисляется сотняит уёв за грамм, вкратцн опишу для читателей способ сверхбыстрого обогашения.
Сначала в атмосфере инернтого газа (только не в гелии, иначе все неправильно получится :) "сжигаются" графитовые стержни для получения мелкодисрепсионной графитовой пыли (можно взять и просто сажу из печной трубы, но с инертными газами понаучнее получается). Потом в трехлитровой банке лабораторном кристаллизаторе растворяются в керосине органическом растворителе равные доли дихромата калия и сажи медкодисперсионного графита. Затем раствор выпаривается на кухонной плите в водяной бане под вакуумом. Полученые таким образои кристаллы обеспечивают "радикально черный" © "вулканчик".
ЗЫ. Если же в качестве инертного газа использовать все-таки гелий, то в мусоре продукте реакции можно легко найти и графены (см. технологии получения бакеболов).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2010-04-15 18:52 (ссылка)
> растворителе равные доли дихромата калия

аммония, или я чего-то напутал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taosu@lj
2009-12-04 15:04 (ссылка)
Слышал фамилию Петрик в криминальной сводке давно как-то. Он произвёл 6 граммов осмия и какой-то незадачливый мужик потом попался на попытке заработать, перевезя их через границу. Вроде, на тот момент Петрик был бедный и сумасшедший.

(Ответить)


[info]katya_men@lj
2009-12-04 20:35 (ссылка)
Послушайте, Игорь, только сейчас подробно прочитала пост и ссылки. Это же какой-то зюскиндовский парфюмер, больше ничем не могу объяснить. Как говорят, ю мейд май дэй. Только вы сделали мою ночь (не поймите превратно)).

(Ответить)


[info]spamrobot3@lj
2009-12-05 08:46 (ссылка)
Достаточно же одного видео на ютубе с повторением этого опыта, чтобы остановить Петрика.

(Ответить)

После этого вице-през. Алдошин встретился с молодёжью
(Анонимно)
2009-12-07 09:47 (ссылка)
Первый съезд молодых ученых РАН - О формировании совета молодых ученых РАН и об итогах I Съезда
http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=128a0999-1cb7-4bd2-a848-732c85c97e31#content
В съезде приняли участие представители большинства институтов РАН (по центральной части) – 172 молодых ученых, а так же представители Сибирского, Уральского и Дальневосточного Отделений. Основными вопросами участников съезда были: “Зачем мы здесь собрались?” и “Что мы сможем реально сделать, если даже руководство расписывается в собственной беспомощности при решении наших проблем?”. В течение нескольких дней эти и другие вопросы молодежь могла задать вице-президентам Сергею Михайловичу Алдошину и Валерию Васильевичу Козлову. ... В частности, активно велось обсуждение нашумевшего письма российских ученых, работающих за рубежом, Президенту и Премьер-министру РФ. Общее мнение молодых ученых было таково, что авторы письма не очень-то разбираются в основных проблемах научного сообщества в России (вероятно, сказалось долгое отсутствие на Родине) и что им, видимо, не все видно из-за границы, а предлагаемые ими решения выглядят не системно и однобоко. Проблему российской науки нужно решать системно и в комплексе, а не строить коллайдеры и прочие большие белые слоны лишь для того, чтобы все их видели и говорили о них. Обращать внимание необходимо на своих молодых ученых, которых у нас достаточно. Их надо оберегать и давать им возможность научной работы у себя в стране. Порочна сама идея о делении учёных на первый и второй сорт. Те, кто уехали работать в другие страны, не могут претендовать на роль первосортных всезнаек только потому, что они уехали. Пора уже обратить внимание на тех, кто остался, претерпевая лишения и невзгоды, поддерживал и делал науку у себя в стране, а таковых много, как показал съезд молодых учёных РАН. ... Общим мнением молодых ученых было то, что РАН и наука у нас в России неотделимы, и РАН - это единственное место, где люди целенаправленно и системно занимаются наукой, где наука является основным, а не побочным, в перерыве между лекциями, видом деятельности.
В целом съезд можно считать успешным – все мероприятия программы проведены, съезд состоялся. Дело сделано действительно важное и нужное – у молодых ученых РАН появились основания работать и заявлять о себе. Голос молодежи может быть теперь услышан на самой вершине власти и для этого теперь есть и инструменты, и основания.

(Ответить)


[info]on_zhe@lj
2009-12-08 04:10 (ссылка)
хороший материал для фотожабы. Академики с интересом рассматривают вечнорастущую кучу (чего?)... Петрик - настоящий алхимик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-08 05:18 (ссылка)
> вечнорастущую кучу (чего?)

Денег, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)

точно такая же картина:
[info]phd_paul_lector@lj
2009-12-09 02:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: точно такая же картина:
[info]labas@lj
2009-12-09 05:48 (ссылка)
Да, вот эта ассоциация у меня тоже возникла, но я ее не отловил.
"ДС"+"ЗТ" - энцыклопедия все же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно такая же картина:
[info]phd_paul_lector@lj
2009-12-09 06:48 (ссылка)
так даже расстановка персонажей похожа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно такая же картина:
[info]boza_revenge@lj
2009-12-10 03:36 (ссылка)
А кто в роли бронеподростка? ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: точно такая же картина:
[info]lazylonelion@lj
2009-12-28 14:56 (ссылка)
А что это изображено? Откуда картинка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phd_paul_lector@lj
2009-12-09 02:26 (ссылка)
...а ещё напоминает алхимика, который на глазах у короля произвёл золото (например, помешивая расплав свинца полой железной палочкой с золотом внутри, чтобы золото потом обнаружилось на дне тигля) и сообщает, что для дальнейших опытов ему нужно ещё мешка три того же золота :)

(Ответить)


[info]sir_archet@lj
2009-12-09 02:47 (ссылка)
Горшочек не вари!

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-12-09 13:59 (ссылка)
Чудеса творятся на РАЕНе.

(Ответить)

ТАК ЧТО ЭТО БЫЛО?
[info]poluyan@lj
2009-12-10 13:41 (ссылка)
Ага! Так никто и не определи - что это было! Фараонова змея - это сахар с содой внутри горящего пламени - и вылазит именно "змея", а не аморфная масса. А "вулканчик" с бихролматом аммония - мало того, что это до поджигания куча красно-желтых кристаллов (на графит не похоже), но и в результате - зеленая аморфная масса, а не черная. Так что одурачил вас шарлатан грызловский.

(Ответить)


[info]c_f_hell@lj
2009-12-10 13:44 (ссылка)
Полный пидорас. И таких в науке большинство.
Кому интересно - посмотрите мой журнал по тэгу:
http://c-f-hell.livejournal.com/tag/нии

Никак не соберусь дописать, но трех лет НИИ мне хватило, чтобы получить представление о российской науке.

(Ответить)


[info]joe_braker@lj
2009-12-10 17:20 (ссылка)
Пост веселый :)
То ли еще будет!
Кстати, сейчас новое веяние: теперь не графен рулит, а графан. Та же самая плоскость, но покрытая водородом с двух сторон.

(Ответить)


[info]orosi_kakato@lj
2009-12-11 02:11 (ссылка)
Да что вы, какая химия! Я видел, как у них (академиков РАН) не получилось сложить дроби, во смеху было!!

(Ответить)

очередной пук в вечность
[info]_meskalito_@lj
2009-12-11 03:50 (ссылка)
теперича неудачники-программисты будут решать, что является наукой, а что не является?

плоха та наука которой нужны такие эксперты со стороны чтобы решать чем стоит ей заниматься а чем не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: очередной пук в вечность
(Анонимно)
2010-02-03 09:52 (ссылка)
А наука для кого работает? И на чьи деньги существует? Наука ради науки чтоли или ради вечности? Как бы не так! Она как раз существует для и на деньги "экспертов со стороны". И прикрываться от своего (по факту) работодателя тем, что "ты быдло и ни фига не понимаешь", это просто недостойно звания ученого.
Почему, если научные исследования выполняются по заказу какой-либо фирмы, то ученый отчитывается за потраченные деньги о результатах своей работы? Так же должны отчитываться и ученые работающие на государство, и нести ответственность за недобросовестно потраченные деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

просто ппц
[info]nik_programer@lj
2009-12-11 05:38 (ссылка)
Я сначала прочитал и не понял в чем подвох. Но потом осознал. Особенно когда по ссылкам прошел.
Просто ужас, что у нас происходит. Вот так слушаешь 1ый и жизнь вроде хороша и все налаживается. А тут... И ладно там очередной грабовой, так тут же все серьезно, и власть при нем.
Конечно, нафиг школы, вузы и прочее. Малахов, малахов+, поле чудес, сериалы и новости, где все растет и развивается, и Россия 1ая в мире. Вот и все, что должны знать обыватели. А все остальное для нас (см. фото сверху) - чудонаука, и просто необходимо вкладывать туда триллионы из наших карманов (ирония, если чо).

(Ответить)


[info]slonoinquisitor@lj
2009-12-15 07:39 (ссылка)
Вчера появилось вот такое коллективное письмо-обращение к РАН:
http://nauchnik.ru/12/14/ras/
Приятно было увидеть под ним подпись Владимира Евгеньевича Захарова (дай Бог ему здоровья), но из известных мне академиков больше никого и нет.:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-16 06:57 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
Хорошее письмо, хотя абзац с "хотим обратить ваше внимание на то" и прочими "в группу входили" стилистически неудачен: отсылки к советским штампам.
Грызлов, говорят, уже открещивается:
http://www.rosbalt.ru/2009/12/08/695321.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2009-12-16 06:10 (ссылка)
Хороший шум поднялся. Даже единоросы застеснялись.

В окружении спикера Госдумы Бориса Грызлова корреспондента «Росбалта» клятвенно заверили, что с Виктором Петриком «Единую Россию» «уже давно ничего не связывает». «В 2007 году Петрик стал победителем конкурса, с тех пор партия не имела с ним никаких отношений», — уверяет собеседник агентства. Напротив, прочно связать себя с именем партии пытался сам Петрик, который снабдил свой сайт символикой «Единой России», рассказал он.
http://www.rosbalt.ru/2009/12/08/695321.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-16 07:00 (ссылка)
Да, забавно, совместными усилиями шум поднялся. :)
Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2009-12-16 08:38 (ссылка)
хахаха
http://www.goldformula.ru/?issue_id=18&id=57

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2009-12-16 09:23 (ссылка)
О как. Пустячок, а приятно. Впрочем, экспертизы еще могут дать положительные результаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksey_s@lj
2009-12-16 13:25 (ссылка)
Да-да. Точно не имеет. А на только что прошедшей конференции в Питере Грызлов намекает (чуть ли не цитируя Петриковский сайт) на кого-то другого )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2009-12-16 13:44 (ссылка)
Ну что они врут, это даже ежу понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gidmir@lj
2009-12-17 08:47 (ссылка)
http://www.nanonewsnet.ru/blog/empirv/izobretenie-petrika-odobrili-v-rosnano

http://www.nanonewsnet.ru/news/2009/itogi-publikatsii-o-vi-petrike-obrashchenie-kluba-nauchnykh-zhurnalistov-k-rossiiskoi-akad

http://www.nanonewsnet.ru/news/2009/izobretatel-petrik-nameren-suditsya-s-klubom-nauchnykh-zhurnalistov

(Ответить)

варианты
[info]flet@lj
2009-12-17 20:00 (ссылка)
Вариант 1. Это настоящая "помойка" государственного уровня. Ужас в том, что пока реальные гении вскрывают свои черепа без какой-либо поддержки со стороны государства (на голодном энтузиазме), кучка чиновников используя незатейливые рычаги обогащается на эффекте "плацебо".

Вариант 2. Кто-то слышал ещё "вчера" что-то о Петрике?) Может быть это крупномасштабная PR-акция? Кто-то кого-то решил "опустить". Например, кто-то был в "команде" и неплохо питался (за счет 1-го варианта), а потом его выкинули. Обидился))

Кстати, в продолжение цирка http://community.livejournal.com/science_freaks/1452512.html

(Ответить)


[info]vovyanych@lj
2009-12-20 21:24 (ссылка)
Пора организовывать внеочередную сессию ВАСХНИЛ РАЕН на тему "О положении в биологической российской науке" :). Говорят это нанодерьмо на куклачевских кошках тестировали и они даже не подохли, о чем в интернете имеется фицияльный докУмент. Интересно, если им "булаву" посыпать, может взлетит наконец, как вы думаете?

(Ответить)

Пиротехника для любителей трепаться
(Анонимно)
2009-12-29 14:53 (ссылка)
Между прочим, если поджечь соединение включения типа К8С ( это материал, где щелочной металл внедрен между слоями графита без каких-либо хим. связей между компонентами), то может получиться именно графен. Есть довольно много разных соединений включения графита с разными хим. элементами. С практической точки зрения явно напрашивается именно такой нехитрый способ получения графита с нарушенной структурой - вплоть до отделения слоев друг от друга. Хотя вряд ли продукт будет особо чистый. Так что все зубоскальство и откровенный бред про "фараонову змею", бихромат и пр. говорит не о том, что Петрик жулик, а о глубоком невежестве пользователей ЖЖ. А Петрик, возможно, просто авантюрист - не надо его изображать исчадием ада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиротехника для любителей трепаться
[info]labas@lj
2009-12-29 15:13 (ссылка)
>не надо его изображать исчадием ада

Вы с самим собой разговариваете? У меня есть один знакомый психотерапевт, его фамилие Сандомирский, хотите, он вам поможет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vakurov@lj
2010-01-19 17:07 (ссылка)
За сабж особый респект! :)

(Ответить)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>