Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-01-13 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
англичанка продолжает гадить или человек крупнее голубя
Небывалое событие в моей личной пушкиниаде: за два дня жолтая майка лидера дважды сменила владельца. Сперва она досталась пушкиноведу А.Зинухову, который выступил с такой прекрасной теорией:
Во главе заговора против Александра Сергеевича Пушкина стоял шеф жандармов граф Бенкендорф, исполнявший волю императора Николая I. Жорж Дантес только имитировал выстрел на дуэли, но смертельную рану поэту нанес снайпер, укрывшийся на крыше сарая.

Но буквально днем спустя пушкиновед А.Клепов не оставил от нее камня на камне:
Видимо знал А.С. Пушкин, что в высшем руководстве страны имеется человек, который работает на зарубежную разведку и тесно связан с Дантесом! Не об этом ли шел разговор на конфиденциальной встрече незадолго до дуэли между Николаем I и А.С. Пушкиным?
Естественно, что российские государи никогда не могли допустить мысль о том, что в их царской семье были предатели. Впрочем, как и среди членов Политбюро ЦК КПСС. Вот и нашел выход А.С. Пушкин принять вызов Дантеса на дуэль, чтобы спровоцировать проведение судебного разбирательства против Дантеса вопреки воле Николая I. В результате выяснилось бы, на какую страну и по чьему заданию он проводит разведывательную деятельность в России. Кроме того, стало бы известно, кто в царской семье ему покровительствует. Этим и объясняется то, что он так быстро подошел к барьеру во время дуэли, давая Дантесу невероятную возможность его убить.

А.С. Пушкин прекрасно знал, что Дантес, выпускник одного самых привилегированных военных училищ, был одним из лучших стрелков Франции. В июне 1830 г. во Франции во время «олимпийских игр» сенсирцев - стрельбы по живой мишени (это особый вид модной голубиной охоты) он выиграл первенство... А человек крупнее голубя.

Высочайшая гражданская ответственность А.С. Пушкина проявилась в его самоотверженном акте - дуэли с потенциальным врагом, который, возможно, имел далеко идущие планы по внедрению в высшие круги власти в России с целью последующего влияния на них в интересах третьих стран. Вероятнее всего, одной из них была Англия.
А.С. Пушкин выбрал такой путь самопожертвования. Поступить по-другому он не мог.


via [info]vba_@lj, [info]ea_vsh@lj


(Добавить комментарий)


[info]bv@lj
2010-01-13 16:52 (ссылка)
А каков пророк был Осип Эмильевич!

(Ответить)


[info]chukcheev@lj
2010-01-13 16:53 (ссылка)
Кусаю локти от зависти...

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2010-01-13 16:53 (ссылка)
а ведь это все стихи.

(Ответить)


[info]marusja@lj
2010-01-13 16:57 (ссылка)
Ой.
Интересная какая у людей жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marusja@lj
2010-01-13 16:57 (ссылка)
Мне ещё про голубя понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 16:59 (ссылка)
Я уверен, что про голубя это наблюдение из жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusja@lj
2010-01-13 17:00 (ссылка)
Личный опыт!
("А в попугаях я гораздо длиннее!")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2010-01-13 17:04 (ссылка)
Не все голуби одинаково полезны меньше человека (http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Golub.gif).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:44 (ссылка)
Вот это полезная картинка, я всегда, когда заставляю свиней вставать за едой на задние лапы, о ней думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2010-01-13 18:13 (ссылка)
Мне почему-то про этого голубя (http://motivpic.com/users_data/pics/1/1/original-zhutko-besit-xochetsja-vzjat-i-uebat.jpg) подумалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2010-01-13 17:01 (ссылка)
английский снайпер! из штуцера!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2010-01-13 17:03 (ссылка)
Идея вполне бредовая, но не вполне новая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:06 (ссылка)
Ну это книжка 2002-го года, да.
А до того тоже про снайпера было? Я помню только про бронежилет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видимо тот же снайпер
[info]murat102@lj
2010-01-13 17:09 (ссылка)
Стрелял потом в Лермонтова. Такая тема тоже имеет место быть.

Но про иностранного агента доставило гораздо сильней:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2010-01-13 17:11 (ссылка)
мне попадалась версия, что Карла XII из снайперского штуцера убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-01-13 18:35 (ссылка)
и Цезаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2010-01-14 04:57 (ссылка)
причем в обоих случаях из штуцера стреляла клеопатра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solovyev_igor@lj
2010-01-14 21:23 (ссылка)
ага, по-македонски. с двух рук!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2010-01-14 07:19 (ссылка)
Теоретически это возможно. Идея снайпера, сидящего в засаде с арбалетом или ружьем днями чтобы подстрелить неосторожного полководца, была неоднократно реализована в средние века, и ружья готовили специально. Так что с Карлом вполне возможно так и было, благо он был бесшабашен и всегда впереди.
С Пушкиным маловероятно, ведь он должен стоять на одной линии с Дантесом, причем занять место заранее и замаскироваться, применить глушитель и пламягаситель, а также бездымный порох. В качестве последнего мог использоваться пироксилин, но из за его нестабильности он не применялся в зимнее время, т.о. для снайперского оружия не годился.
Конечно, остается возможность присутствия целой группы снайперов, и выстрел делал тот, который находился в наилучшей позиции. Автору следует эту теорию проработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ascir@lj
2010-01-13 17:38 (ссылка)
Я точно читал про Пушкина. Есть у меня книга "Легенды и мифы о Пушкине", но на другой квартире, в Восточной Пруссии. Там об этом, по-моему, было. До книги доберусь в марте только.

(Ответить) (Уровень выше)

(мечтательно жмурясь)
[info]grossfater_m@lj
2010-01-14 04:12 (ссылка)
Про броник - это я помню, в какой-то отечественной псевдокриминалистической книжке советских времён читывал.
Но вообще - полёт фантазии слабоват.
Почему обязательно какой-то грязный сарай?
Почему не книгохранилище?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2010-01-13 17:04 (ссылка)
и точно в пах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2010-01-13 17:05 (ссылка)
Из штуцера? Из Лондона! Прямой наводкой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2010-01-13 17:12 (ссылка)
а потом на основе этих разработок сделали фау-2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 18:16 (ссылка)
"Моя цель - звезды, но иногда я попадаю по Лондону!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2010-01-13 18:32 (ссылка)
Это уже Виктор Суворов писал про сверхдальнее снайперское ружьё переделанное из противотанкового!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid@lj
2010-01-13 17:07 (ссылка)
http://www.kp.ru/daily/24116.3/338914/

А виноваты пидарасы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:11 (ссылка)
Да, я как раз вчера у [info]vba_@lj излагал теорию цикличности теорий (http://users.livejournal.com/vba_/153311.html?thread=5083359#t5083359).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulver_stukas@lj
2010-01-13 18:15 (ссылка)
Комсомольцы жгут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lussi@lj
2010-01-13 17:08 (ссылка)
что это?

--
*шепотом* юзерпик...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:10 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lussi@lj
2010-01-13 17:49 (ссылка)
спасибо за ссылку выше, что-то начинает проясняться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii@lj
2010-01-13 17:20 (ссылка)
бенкендорф был фашыстский шпион. уничтожыл пушкина, а потом с помощью своего родственника гинденбурга привёл к власти в германии гитлера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:42 (ссылка)
Вы пропустили промежуточное звено: бенкендорф разбудил людендорфа, людендорф разбудил гинденбурга (и жену свою матильду, но та потом опять заснула), а гинденбург хотел разбудить гейзенберга, но тот пошел на принцип неопределенности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2010-01-13 17:21 (ссылка)
Нет, это слабо, честное слово, где размах фантазии? Где, я вас спрашиваю, НЛО с паровым двигателем, где секретные гонцы из будущего, пытающиеся предупредить поэта - "Ты туда нэ ходи, снег пуля башка попадет"?



Или мне кажется, или положение с травой в ХХI веке в России стало гораздо лучше?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:55 (ссылка)
Люди не гонятся за дешевыми сенсациями, а углубленно работают с материалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-01-13 18:36 (ссылка)
Они перешли на мухоморы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oleg_jur@lj
2010-01-13 17:25 (ссылка)
Что касается первой прекрасной идеи, то она очевидно запараллелена с биографией одого американского президента. Таким образом получаем: Ланской = Онассис.

Вторая идея совсем не такая интересная, потому что и так ведь всем известно, что на враждебное государство САСШ работали в царской семье великие князья Константиновичи, добивавшиеся передачи этому притворявшемуся забавным и безобидным государству Аляски. Единственная заслуга Константиновичей — определение размера полосок на тельняшке, все остальное — сполошная измена Родине, от Аляски до стихов К. Р.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-13 17:32 (ссылка)
В пользу первого параллелизма говорит и насильственная смерть младшего брата Пушкина, случившаяся 4 годами позже на окраине государства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2010-01-13 17:32 (ссылка)
велико, велико разнообразие мира. Мы обычно недооцениваем.

(Ответить)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-01-13 17:40 (ссылка)
Как классно... очень жаль, что они не работают по нарастающей:

- снайпер на крыше сарая;
- пулемёт Максим в кустах;
- гаубица на соседнем картофельном поле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-01-13 18:37 (ссылка)
вспомнился старый анекдот про то, что в пирамидах нашли проволоку, значит у фараонов был телефон, а в России не нашли проволоки, значит у них были мобильники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2010-01-14 12:09 (ссылка)
Не мобильники, а "беспроволочный телеграф". ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pbl@lj
2010-01-13 17:56 (ссылка)
> продолжает гадить

Не перестаю я удивляться, какое ж гаргантюанское серло у этой гипотетической англичанки. Уж крупнее голубиного.

(Ответить)


[info]iz_bgh@lj
2010-01-13 19:55 (ссылка)
Слог-то какой! Как государи верили членам Политбюро!
А интересно, какие еще виды, кроме стрельбы по живой мишени, относились к модной голубиной охоте.

Но наш не растерялся и нашел выход. Против потенциального врага было судебно разобрано в Дзержинском райнарсуде Ленинграда, по месту жительства сотрудника ГБ А. Пушкина. В царской семье ему покровительствовали вездесущие русофобы. Его потом с довеском в виде Паулюса обменяли на Штирлица.

(Ответить)


[info]mgar@lj
2010-01-13 20:40 (ссылка)
Первую версию (про стрелка в кустах) нам еще в школе учительница по литературе рассказывала, правда, про Лермонтова. Конец 70-х - начало 80-х. Ну, и, конечно, не сам Бекендорф, а так, наймит охранки.

(Ответить)


[info]3pac@lj
2010-01-13 21:15 (ссылка)
Общеизвестно, что Пушкин сражался до конца - умер, но не сдался.

(см. последнее фото)

(Ответить)


[info]wolf2gang@lj
2010-01-13 22:50 (ссылка)
Феерично! Обе теории. Я даже не предположу, чем такое можно запить...

(Ответить)


[info]yumegoroshi@lj
2010-01-13 23:24 (ссылка)
мелко. думаю без инопланетян в этот раз точно не обошлось!

(Ответить)


[info]ikadell@lj
2010-01-14 00:26 (ссылка)
Похоже, теория, что про любое событие составить самолечебник, конспирологическую теорию и иск в Верховный Суд, выполняется...

(Ответить)


[info]gaika_tool@lj
2010-01-14 05:38 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-14 05:40 (ссылка)
о!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akurlovich@lj
2010-01-14 06:22 (ссылка)
Сильно :)

(Ответить)


[info]medvedyev@lj
2010-01-14 06:41 (ссылка)
Поэт в России крупнее чем поэт!

(Ответить)


[info]eednew@lj
2010-01-14 07:00 (ссылка)
Про снайпера -- это хорошо. Это был первый снайпер в истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-14 07:03 (ссылка)
Нет, вот выше Сергей Сумленный сказал, что и Карла Двенадцатого он (в смысле снайпер, а не Сергей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eednew@lj
2010-01-14 08:39 (ссылка)
Ну, что Карла подстрелили -- это медицинский факт. Причем, очевидно, со своей стороны. Только там не надо было быть снайпером, да и не стал бы в те времена человек стрелять с большого расстояния в голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fireredd@lj
2010-01-14 08:07 (ссылка)
Давно так не смеялся, даже коллег напугал.

(Ответить)


[info]ex_tomasmoo@lj
2010-01-14 08:34 (ссылка)
восхитительно!

(Ответить)


[info]marina_marini@lj
2010-01-14 11:41 (ссылка)
Господа! В наше нелёгкое время пост-пост-модернизма и реставрации эстетики советского нео-классицизма сбывается пророчество гениального Д. Пригова, сделанное им ещё в 1983 году: "...мы скоро скуки от блаженства как какой-нибудь мериканец не сможем отличить с тобой".
Вот ни хрена я не пойму: это приколы были, или А. Зинухов и А. Клёпов - академики РАЕН?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-14 12:20 (ссылка)
Нет, первый даже написал несколько Книг об этом. Думаю, и второй напишет Книгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_marini@lj
2010-01-14 13:34 (ссылка)
Спасибо. Весело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2010-01-14 12:05 (ссылка)
Похоже, где-то произошла крупная утечка ЛСД. ;-)

(Ответить)


[info]leonid57@lj
2010-01-15 02:48 (ссылка)
Теория не будет считаться завершенной, пока не будет вскрыта роль еврейского элемента !!!

(Ответить)


[info]gaivor@lj
2010-01-15 14:19 (ссылка)
Ой, ё!

Остается предположить, что и руку Дантесу поэт прострелил из последних сил не просто так, а чтобы тот не мог писать разведдонесения в парижский центр.

(Ответить)


[info]cat_mucius@lj
2010-01-18 19:24 (ссылка)
А.С. Пушкин прекрасно знал, что Дантес, выпускник одного самых привилегированных военных училищ, был одним из лучших стрелков Франции. В июне 1830 г. во Франции во время «олимпийских игр» сенсирцев - стрельбы по живой мишени (это особый вид модной голубиной охоты) он выиграл первенство... А человек крупнее голубя.

Но Александр Сергеевич не испугался, ибо был стреляным воробьём.

(Ответить)


[info]da_het@lj
2010-01-19 13:29 (ссылка)
Время настанет, время придёт.
Пушкин Дантеса на части порвёт!

(Ответить)