Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-05-07 11:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
смычка города с деревней
1. Активистки движения "Наши" Мария Дрокова и Юлия Городничева защищают (1, 2) художника Трушевского, "героя нашего времени".
Видимо, в духе высказывания из вышезалинкованного репортажа:
Юлия Городничева: Художник должен развиваться, должен быть свободным. В современном государстве, тем более российском для этого нет практически никаких препятствий.

2. Андрей Илларионов, разочаровавшись в г-же Тальявини, предавшей его в его беспримерном сражении с журналом "Шпигель", увлекся трудами блоггера Сергея Веревкина. Веревкину, если кто не знает, принадлежат, к примеру, такие эффектные высказывания:
- Кстати, книга Юргена Графа "Миф о Холокосте" - интереснейшая вещь. Он, оперируя только цифрами, фактами - доказал там многие вещи.
- Швейцарский исследователь Юрген Граф, написавший честную книгу-исследование «Миф о Холокосте», вынужден спасаться от судебного преследования на родине у нас, в России.

via http://lj.rossia.org/users/tiphareth/, [info]m_yu_sokolov@lj


(Добавить комментарий)


[info]ex_cynicano@lj
2010-05-07 06:52 (ссылка)
"Не мог Трушевский никого изнасиловать..."

Звучит несколько двусмысленно, я бы сказал. Даже как-то обидно немного, как приговор уролога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2010-05-07 06:54 (ссылка)
ну вот мне тоже самое показалось:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-05-07 07:01 (ссылка)
Нашисты существа косноязычные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-05-07 07:10 (ссылка)
Ну да:
Но жрец науки получил от окружного врача свидетельство, что он импотент с шести лет, после того как упал с чердака на оглоблю телеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-05-07 07:16 (ссылка)
Сойдет ли подпись Васи Якеменко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2010-05-07 07:37 (ссылка)
Вы, херр Петров, не понимаете: человек искусства канализирует всю свою Кундалини в творчество, я считаю. Художник же, понимать надо. Косвенным свидетельством тому является тот факт, что хорошо оттраханная дива в жизть не побежит жаловаться официальным органам на процесс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2010-05-07 07:17 (ссылка)
**не мог никого изнасиловать

наверно они знают лучше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2010-05-07 09:10 (ссылка)
убойно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laertan@lj
2010-05-07 07:40 (ссылка)
Веревкин - это не только блоггер. Он ещё и автор, с позволения сказать, "книг" почтенного жанра "клозетная литература"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-05-07 08:49 (ссылка)
Нет, хоть я сам придерживаюсь принципа "Если можешь не писать книги - не пиши", но других за это осуждать не могу. Главное в этом деле - не разбудить внутреннего Ивина (http://www.proza.ru/2009/12/15/515).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cjelli@lj
2010-05-07 16:08 (ссылка)
Хех. На самом деле, на тему мести лузера "всем виновным" у нас сняли прелестный фильм "Месть Ицика Финкельштейна" (http://www.imdb.com/title/tt0107690/). Вот не знаю, имеются ли переводы оного на иностранные языки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2010-05-08 10:01 (ссылка)
блин, он такое написал(((( Это такая какашечка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkabuxtit@lj
2010-05-07 07:46 (ссылка)
"Согласились на официальный визит только Премьер-Министра Дональда Туска, рассчитывая этим поднять еще больше его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше".
Подлый Туск не выставлял свою кандидатуру. Но глупые русские об этом не знали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-05-07 07:54 (ссылка)
сначала русским надо было уговорить Туска
но они настолько глупы, что до этого не додумались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2010-05-07 08:29 (ссылка)
Ой какие линки красивенькие 1 и 2!
***
Городничева ничего не понимает в художниках. Художник должен быть голодным и с безумным блеском в глазах!

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2010-05-07 09:12 (ссылка)
Илларионов-Веревкин-Граф-Kevin Bacon?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-05-07 09:30 (ссылка)
Сколь веревочка не вейся, все равно совьешься в граф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2010-05-07 12:18 (ссылка)
Знаете, я тоже считаю статью Веревкина крайне слабой, и написал об этом в ЖЖ Андрея. Но при этом я такой же малоубедительной считаю и идею дискредитации Веревкина с помощью его холокост-отрицательских цитат. Людям свойственно ошибаться и время от времени верить в разные глупости, в том числе самые нелепые. Но это не значит, что если человек верит в одну какую-то глупость, то он обязательно глуп во всем. Что если он ошибается в одном, то неправ и в другом. Что, к примеру, если он патологический антисемит, то и формулы в его учебнике какой-нибудь, скажем, химии тоже обязательно неправильные. Или что если он увлекается фоменковской бредятиной, то и в шахматы играть не умеет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-05-07 13:31 (ссылка)
Безусловно. К примеру, я слышал, что Гермар Рудольф - неплохой химик. :)

Если серьезно, то задачи дискредитации г-на Веревкина я перед собой не ставил, по-моему, он прекрасно справляется с этим сам, абсолютно без моей помощи. А вот то, что Илларионов в своей борьбе с тьмой докатился до цитирования Веревкина, кажется мне примечательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2010-05-07 15:34 (ссылка)
Не думаю, что он знал, кто такой Веревкин и чем прославлен на полях сражений за отрицание холокоста. Я, например, не знал и вообще имя это впервые услышал только вчера или позавчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-05-07 15:54 (ссылка)
А вот я когда-то о нем уже писал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2010-05-07 17:30 (ссылка)
Точно, вспомнил! Я вам даже больше скажу - у меня в архиве почты сразу обнаруживается нелицеприятный коммент, который я тогда поместил к этому постингу. Коммент был такой:

Аплодисменты

Более того, по прочтении я изготовил собственный постинг - http://bbb.livejournal.com/1734291.html

Но, как сейчас понятно, мне запомнился сам ход вашего расследования, а фамилия того бедолаги, опус которого послужил его триггером - не запомнилась. В противном случае я бы заранее кинул этот линк Андрею, чтобы прояснить ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2010-05-08 10:03 (ссылка)
извините, но Веревкин прославился тем, что восхвалял некоего г-на Каминского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2010-05-08 10:49 (ссылка)
Каминского - который из Локтя?

Но я вынужден повторить то, что написал в самом начале. Прославление Каминского и даже отрицание Холокоста сами по себе еще не дают оснований отбрасывать все остальные писания автора как заведомо не имеющие ценности. А вот беспардонное и бездумное использование копи-пейста, столь замечательно вскрытое Лабасом - дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2010-05-08 10:51 (ссылка)
того.
Понимаете, я читал его "работы" - это полный бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2010-05-08 11:13 (ссылка)
По прочтении его статьи о Качинском и постинга Лабаса о нем - понимаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2010-05-08 10:02 (ссылка)
знаете, я готовил к изданию книгу Веревкина. Это что-то..

(Ответить) (Уровень выше)