Для того, чтобы реальность игрально могла эмулировать игру, нужно отключить в ней способность пользователей к самоубийству. :+)
Кстати, вот этот упомянутый в посте вариант про шпильмана (которого я понимаю, как некоего отличного от геймера пользователя) - интересен с той точки зрения, что вся игровая индустрия, видимо, когда-то имела несколько вариантов развития, из которых победил один - ныне существующий, способ -э-э количественной эмуляции (типа цифровых фотоаппаратов - где мегапикселей больше - тот ф/а якобы лучше передает реальность). Но, видимо, был и другой, более рациональный и "жёсткий", германский, вариант, который не случился. Есть ещё, кстати, японский вариант, но в силу сложности перевода и немногочисленности за пределами Японии "реципиентов" таких игр, он не прижился вовне.
И вот эта линия, ориентация на один тип игры, она выдерживается. Когда я услышал про Шпильмана, я вспомнил, где слышал про него - в фильме про Пианиста, этот польский э-э пианист. А раз при прочтении/произнесении этой фамилии возникает такая устойчивая связь с этим персонажем, то термин этот уже не может быть использован для других целей. А если нет названия для пользователя игры другого типа (более жёсткой, германской), то и возможность реализации его снижается.