Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2005-06-13 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МАШИНА ВРЕМЕНИ ОТ [info]topsi@lj
My name using Egyptian Hieroglyphs!

J O A N N A


Try your name

Script by [info]jackol@lj


(Добавить комментарий)


[info]topsi@lj
2005-06-13 16:35 (ссылка)
А что это за гадючка шагает впереди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-06-13 16:47 (ссылка)
Змея! Она была в иерглифах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-06-13 16:48 (ссылка)
Так я имя свое на английском написала - J.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-13 16:54 (ссылка)
Ага. Еще одну букву вычислили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-06-13 18:09 (ссылка)
Фу, ты! А я и не поняла, что это идет расшифровка алфавита! Там были более сложные наполнения знаков - это ведь иероглифы, все-таки, не буквы. Но как материал для шифрования, сгодится.
Остальные буквы тоже назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 03:08 (ссылка)
А давай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mar_go@lj
2005-06-14 03:19 (ссылка)
А зачем вычислять? Подводите курсор к букве, и появляется ее латинское написание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 03:21 (ссылка)
О! Ну не дура ли я!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-06-14 03:32 (ссылка)
Конечно, не дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 03:42 (ссылка)
Вопрос был риторический! :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-06-14 03:48 (ссылка)
Просто этой симпатичной мордочке на юзерпике очень захотелось ответить. Забавно смотрится под фотографией это восклицание. Кстати, это кто? Я как режиссер Якин, пытаюсь вспомнить откуда мне знакомо это лицо (то есть мордочка). :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 04:28 (ссылка)
А может мы встречались? В библиотеке, например? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-06-14 04:42 (ссылка)
Я по библиотекам не хожу. :((( или :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 04:45 (ссылка)
Ответ типа "за кого вы меня принимаете! Я в такие места не хожу!". Скорее :)). Там все равно читать нечего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-06-14 04:52 (ссылка)
Именно. Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2005-06-14 04:56 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bujhm@lj
2005-06-13 17:36 (ссылка)
Не сильно-то я согласен с таким вольным применением иероглифов.
Второй знак - перепел - считается звучащим, как английское "w", а не "о", всё же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-06-13 18:12 (ссылка)
Разве египетские иероглифы имеют фонетическое значение, не символическое? Я не знаю, как это в терминах...Но вот японские или китайские иероглифы означают понятие или предмет, их сочетание дает более сложное понятие. В Египте было не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bujhm@lj
2005-06-13 18:29 (ссылка)
Некоторая небольшая часть иероглифов служила именно для обозначения согласных звуков. Гласные на письме не отображались никак и никогда. Простые односложные звуки - служебные части речи (предлоги, суффиксы, показатели времени) - как раз и обозначались с использованием алфавитных знаков.
Большинство иероглифов, конешно, обозначают понятие, действие или предмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И швец, и жнец, и на дуде...
[info]leon_orr@lj
2005-06-13 18:40 (ссылка)
...египтолог к тому же! Такие разносторонние знания внушают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-06-13 18:41 (ссылка)
Как понять "показатели времени"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

время
[info]bujhm@lj
2005-06-13 19:07 (ссылка)
Глаголов на самом деле в египетском нет. Было лишь имя действия - житие, слушание, говорение.
Настоящее время строилось по схеме "имя действия" - "притяжательное местоимение". Например, "слушание его" - "sdm-f" - "он слушает". Прошедшее время строилось путём усиления притяжательности - "слушание, принадлежащее ему" - "sdm-n-f" - "он слушал". Другие формы времён выстраивались по подобной схеме с нагромождением алфавитных знаков.
Так лишь и могло быть, наверное, в языке, где таково понятие глагола - как что-то вечно и независимо от человека происходящее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: время
[info]leon_orr@lj
2005-06-14 20:38 (ссылка)
Древние языки похожи. В иврите тоже ведь нет глаголов. Есть инфинитив, есть имя действия - "говорение", "сидение",- есть причастия.Настоящее время - это причастия. То есть, не "я пишу", а "я пишущая". Основой глагола является глагол мужского рода прошедшего времени - именно по нему идет поиск в словаре: это голый корень, без приставок и окончаний. Корень - основа всего языка. Если умеешь выделить корень в слове, если знаешь формулу, по которой выстраивается та или иная часть речи - то есть, приставки и окончания,- то можно считать, что знаешь язык.
Невероятно математизированный язык. Но, судя по посту, Вы его знаете - или это отдельные слова в памяти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: время
[info]bujhm@lj
2005-06-15 04:56 (ссылка)
Да, знаю.

(Ответить) (Уровень выше)