Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2005-08-06 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧЕРТ ПОБЕРИ ЭТУ ПОЛИТИКУ!
Мне придется изречь некоторое количество избитых истин и проявить наивность и идеализм, но иначе я не смогу высказать то, что уже давно варится и кипит во мне, не находя выхода.
Боюсь взорваться.

А накипело у меня про государство. И про наше, и про государство вообще, про государство, которое категория.

Сначала - как я представляю себе, что такое государство.
Итак, это некая машина, прибор, механизм, который нужен, чтобы страна нормально жила и функционировала.

Чтобы люди могли выучиться, получить хорошие профессии и зарабатывать на жизнь себе и потомству. А не сидели на шее государства.

Чтобы их при этом хорошо лечили, в случае необходимости, а чтобы такая необходимость возникала как можно реже, занимались бы профилактикой заболеваний.

Чтобы у всех была крыша над головой.

Чтобы можно было заниматься спортом без катастрофических последствий для семейного бюджета.

Чтобы культура развивалась и было бы на что приятно посмотреть.

Чтобы они могли спокойно делать покупки в магазинах, не боясь отравиться недоброкачественными или просроченными продуктами.

Чтобы по улицам можно было ходить спокойно в любое время дня и ночи, и чтобы в квартирах тоже было безопасно находиться. В общем, моя полиция меня бережет.

Чтобы промышленность развивалась, страна бы богатела - на пользу всего населения.

Чтобы было удобно пользоваться транспортом, и каждый мог выбрать себе образ жизни: с личным автомобилем или нет. И чтобы отсутствие личного автомобиля не приковывало человека к четырем стенам его дома.

Конечно, самое главное - это чтобы страна была бы ограждена от необходимости участвовать в войнах. А если бы этого не удалось избежать, чтобы войны эти были были справедливы и велись за интересы страны и в ее пользу.

Много еще всякого можно написать.Не буду - утомительно ВСЕ прописные истины излагать.

Теперь - мои представления, как это должно осуществляться. Кем?

Вот, когда какая-нибудь фирма затевает построить новое предприятие, то еще до начала строительства назначают директора этого предприятия и дают ему полномочия набрать штат будущего предприятия.

Конечно же, всех работников он не набирает. Он ищет и находит лишь тех, кто будет помогать ему руководить, а из их числа назначает тех, кто будет набирать рядовых работников.

Далее все идет так:
если плохо работает рядовой работник, с него спрашивает мелкий начальник,
если плохо работает мелкий начальник, с него спрашивает средний,
со среднего - старший,
со старшего - крупный,
с крупного - главный,
с главного - директор.
А с директора - владельцы фирмы.

Зарплаты распределяются в прямой пропорциональной зависимости: чем выше пост, тем больше денег.
И это правильно: все-таки, одни учились, жизни за учебой не видели, нужно их поощрить.

Но хорошо жить хочется всем, поэтому и рядовые работники должны получать приличные зарплаты, что достигается лишь одним - хорошей работой предприятия.

Качество работы предприятия от рядового работника не зависит - оно целиком на шее руководства. Ведь от того, как работает руководство, зависит и организация работы, и подбор рабочей силы, и оснащенность.

При верной организации рядовой работник будет просто вынужден работать хорошо, и тогда при хорошо работающем руководстве и при хорошо работающем рабочем предприятие сможет зарабатывать приличные деньги.

И все будут довольны. И хозяева фирмы тоже.

А если руководство плохое?
Вдруг директор подобрал себе штат не потому, что это знающие, образованные и работящие люди, а потому, что они друзья его или родственники, или сообщники в каких-нибудь шахер-махерах? Может такое быть?
А то! И еще как!

И вот эти люди, не умеющие и не желающие работать, ничего толком организовать не сумеют, работников заставить трудиться не смогут, дать им заработать - тоже...
Но сами, конечно, свои зарплаты получать будут: дураки они, что ли, без денег сидеть?!
И получится, что предприятие работает лишь для того, чтобы жалованье для них заработать, а все остальные сидят без денег, предприятие прибыли не приносит, фирме грозит разорение. Тем более, что они еще и воруют у фирмы деньги.

Что делает в таком случае умное руководство фирмы?
Оно увольняет, к чертовой матери, директора и всю его директорскую рать, набирает новое руководство и старается исправить положение вещей в самые короткие сроки.
Иначе - быть беде!

Это были прописные истины. Теперь - наивность и идеализм.

Государство нашей страны не пытается помочь людям выучиться, чтобы зарабатывать.
Ему не нравятся те, кто сидят на шее, но избавиться от них оно хочет, лишь уморив их голодом.

Нас не слишком хорошо лечат. Жизни многих из нас находятся в прямой зависимости от толщины нашего кошелька, а здравохранение отсутствует, как факт.
Спорт недоступен - это дорогое удовольствие, хотя от него зависит здоровье нации. Государству нет дела до нашего здоровья.

Про безопастность на улицах все и так все знают.

Культура... Вот, в одном городке на юге страны мэр проворовался, и там теперь не работают кружки для детей и взрослых - год уже не работают, и уже год не было ни одного концерта. В ближайший большой город поехать можно, но при этом можно не успеть на последний междугородний автобус...

Эта проблема плавно перетекает в проблему транспорта, когда дороги уже не вмещают в себя весь автомобильный парк страны, но общественный транспорт все еще является роскошью, я уж не говорю о личном автомобиле. Бензин к концу года - обещают -будет стоит 8 шекелей.

Крыша над головой в конце всех выплат оказывается дороже объявленной при покупке стоимости раза в четыре. И большая часть семей в стране живет под страхом, что банк заберет квартиру в случае неуплаты. При этом я умолчу о пенсионерах, людях без семьи и неполных семьях - уже в зубах навязло.

Но самое главное - это безопасность страны!
Что делают государства для обеспечения безопасности страны?
Правильно. Держат армии. В мирное время это типичное бряцание оружием. Но ничего не поделаешь: пока мир наш не поумнел, приходится брякать, громко и бесцеремонно, чтобы услыхали и поняли.
Есть очень умные государства, у них есть конституции, а в этих конституциях написано то, что нарушать нельзя.
Конечно, бывают случаи, когда государства пытаются нарушить написанное в конституциях - никто не идеален. Но в этом случае можно возмутиться и не позволить.

А что делать, когда конституции нет? Вот нет, и все тут. Как быть тогда?
Кто запретит государству делать то, что делать нельзя, все это знают, но нигде это не написано?
Например, в конституции США четко написано, что армия используется ТОЛЬКО ПРОТИВ ВНЕШНЕГО ВРАГА.
Другой вопрос, что США очень расширительно представляют себе образ внешнего врага, но бесспорно одно: он всегда находится ЗА пределами страны. Что бы в стране ни творилось, армия в этом участия не принимает.

Очень полезная вещь - конституция.
Жаль, ее нет у нас. Жаль, не определен статус нашей армии, в которой служат наши дети.
Потому что государство наше, которому на нас наплевать, может трактовать статус любого из нас и статус любого государственного института в удобном для себя в данный момент смысле.
А потому и посылать наших мальчиков и девочек воевать с их народом, запрещая "обижать" соседний народ, который только тем и занят, что обижает нас.

Я понимаю, когда посылают офицеров.
В конце концов, человек, выбравший себе военную профессию и получающий ооооочень неплохие деньги и условия труда, принесший присягу, просто обязан этой присяге подчиняться.
Он знал, на что идет. Он знал, что ему придется отказаться от своих воззрений - политических, нравственных, философских. Он - военный и себе не принадлежит.

Но солдаты... Мальчики и девочки, которые загнаны в казармы законом, принятым не ими и не их родителями. Почему они обязаны подчиняться этим законам?
Ведь законы эти не с неба нам ниспосланы. Их люди придумали. Причем, люди эти, во-первых, могут ошибаться, а во-вторых, могут быть просто непорядочными - так почему же тогда эти законы считаются священными? Аж стон стоит от вопля с придыханием:"Они солдаты, они обязаны подчиняться закону!"

Да ни хрена они не обязаны!
Мы этого закона не читали, где весь народ согласился бы, что дети должны выгнать из дома бабушку и дедушку или папу и маму!

Мы не знаем, правда ли это, если начальник полиции говорит, что полиция действовала в рамках закона - опять же, где этот закон, кто его видел, кто может проверить?
Я считаю, что законы, принятые людьми, которые месяцами не ходят на работу в Кнессет, юридической силы не имеют. Пусть меня переубедят!
Я считаю, что гнать армию против народа, из которого она вышла, безнравственно.

Мы, народ Израиля, владельцы фирмы.

Тех, кто решил нанять на работу плохого директора, было больше, чем тех, кто ему не верил с самого начала.

Этот директор нанял некудышный штат, который изо всех сил мешает работать тем, кто работать умеет и хочет.

Сам директор проворовался, штат его тоже.

Они считают нашу страну своей фермой, нас - крестьянами на барщине, а наших детей - пушечным мясом.

Они ведут бизнес с нашими врагами в ущерб фирме.

Они - простые чиновники на жалованье у народа, но их зарплаты тем выше, чем тоньше кошельки их работодателей.
Они - никто. Они не умнее и не умелее нас, но они считают себя главными в этой жизни.

Нашей фирме грозит разорение и закрытие.

Не пора ли сменить директора и его шайку?

ПРИМЕЧАНИЕ:

Муж прочел статью и сказал, что я занизила сумму переплаты за жилье. Это когда мы покупали дом, переплата составила 400% - мы взяли ипотечную ссуду на очень льготных условиях: всего 3,6% годовых + подарки в ипотеке и местной ссуде...
Теперь таких условий нет, и люди переплачивают в 8 - 10 раз.
В США эта переплата составляет 40% - считается очень хорошей прибылью для банка.
Наши банки дерут с нас 800 - 1000%, а государство смотрит на это с элегической улыбкой.
Но, по-моему, оно смотрит в другую сторону.


(Добавить комментарий)


[info]catstail@lj
2005-08-05 22:37 (ссылка)
Горько и грустно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 06:07 (ссылка)
Не только. Я испытываю ужас от наших переспектив. Ведь ХАМАС уже сообщил, что передислоцируется в Самарию и Иудею. Раз мы уходим из Газы, можно там уже не бомбить и перенести свою деятельность в другие части страны.
Шарона предупреждали о такой возможности развития сюжета. Куда из Самарии уйдем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtuk@lj
2005-08-05 23:27 (ссылка)
Пора, а на кого? Порядочные люди в политики не идут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 06:03 (ссылка)
Либерман.
Я не знаю, порядочен ли он. Да и понятие это, на мой взгляд, точного определения не имеет.
Но что он деловой, энергичный и трезво мыслящий человек - это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Либерман
[info]venichek@lj
2005-08-06 06:59 (ссылка)
Да. На сегодня видится он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерман
[info]leon_orr@lj
2005-08-06 07:04 (ссылка)
Я рада, что мы единомышленницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtuk@lj
2005-08-06 22:30 (ссылка)
Все они деловые, энергичные и трезво мыслящие. Сомневаюсь, что иные способны стать политиками высокого полета. Сдается мне, что проблема не в том, а все-таки в порядочности. А в наличии её у Либермана позвольте усомниться. Не так давно он сидел в той же шайке с нашим нынешним премьер-министром, поэтому - не верю. Шило на мыло. Просто деньги из одного кармана потекут в немного другой, но ни в один из наших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-07 04:42 (ссылка)
Я не спорю. Либерман сидел в этой шайке,согласна, но он работал: был сначала министром инфраструктуры - тут же начали работать проекты, которые до него лежали в долгом ящике - потом министром транспорта - его приказом в наших появился автобусный маршрут, которого невозможно было добиться много лет.
Сужу по делам.
Без эмоций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_muradova@lj
2005-08-06 02:47 (ссылка)
Пока не дочитала до восьми шекелей, дкмала, что ты пишешь о России . Вот уж не знаю, какой тут смайлик ставить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НЕ ДО СМАЙЛИКОВ.
[info]leon_orr@lj
2005-08-06 06:02 (ссылка)
Однако, тенденция!
Вот что ужасно, весь мир подвержен этой тенденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ ДО СМАЙЛИКОВ.
[info]anna_muradova@lj
2005-08-06 07:12 (ссылка)
Да, однако, тенденция... И от своих французских знакомых то же самое слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕ ДО СМАЙЛИКОВ.
[info]leon_orr@lj
2005-08-06 07:46 (ссылка)
Весь мир заражен.
Роман об этом пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2005-08-06 03:11 (ссылка)
Ты права. Но мне кажется, гораздо более страшным то что достаточно большая часть народа морально импотентна. Общий вой ненависти к оранжевым начался потому, что воющие в глубине души понимают что они идейно, морально мертвы. Они хотят только кормушку и не готовы оторваться от нее ни на миг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 06:08 (ссылка)
Тем более, наше правительство не имеет права на свои кресла. Нужен лидер, который будет работать в нужном направлении и с...ть на мнение быдла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xygou@lj
2005-08-06 07:52 (ссылка)
В этой пламенной речи затронуто слишком много вопросов. Попытка объять необъятное.
Соглашаясь со многим, хочу в порядке диспута возразить нижеследующим текстом.
=====================
Правоконечники (о политике абстрактно)
Меня удивляют люди, которые удивляются политикам. Ястреб Шарон вдруг переродился и продает Родину. Для меня здесь все прозрачно. Истоки явления в основах демократии.
Можно понять людей, не желающих ничего отдавать; понять желающих надрать уши "этим противным арабам". Таких довольно много - это электорат. Плюньте в глаза тому политику, кто оставит электорат без присмотра. Так существуют правые партии. Левые -- симметричным образом.
Они играют в тупоконечников и остроконечников, пока не наступает момент истины: достижение вершины пирамиды.
Теперь, внимание! Игры кончены. Как правило, они нормальные ребята и не враги отечества, просто немножко заигрались, не будем слишком строги.
И вот: Бегин -- Кемп Девид, Шамир -- Мадрид, Натаньягу -- Уай Плантейшн, Шарон --размежевание. А лозунг "территории в обмен на мир" лежал в папках всех правительств с Шестидневной (этого никто не смеет отрицать).
А где же левые? Эти фраера не переставая кричали о том же. Да хто же ж йим дасть! Речь дана политику, чтобы скрывать мысли.
А вы горячитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 07:58 (ссылка)
Увы! Уже давно не горячусь, а излагаю все с холодным отчаянием в душе.
Думаете, и Либерман будет проводить ту же политику, если окажется в кресле Шарона?
Рассматриваю эту вероятность чисто гипотетически - я знаю, что ему не светит.
Я, вообще, предупредила, что выскажу что-то наивное: этого требовала форма статьи.
На самом деле, я смотрю на вещи гораздо трезвее, чем это может показаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlodoev@lj
2005-08-06 08:16 (ссылка)
А Либерман о ней честно и заявляет. Кантоны, обмен населением и территориями. И именно поэтому я с Вами не согласен по поводу него, и голосовать за него не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 08:21 (ссылка)
Он за трансфер! Причем, - арабов, а не наш!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlodoev@lj
2005-08-06 08:23 (ссылка)
Он за то, чтобы отдать "треугольник" палестинскому государству. Или я не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 08:32 (ссылка)
Да, это его идея. Весьма утопическая, должна я заметить. Ни один араб из Маале-Адумим не тронется с места и не захочет быть гражданином ПА. И они - не поселенцы, с ними наше правительство не посмеет воевать так, как со своими.
Но, с другой стороны, мне импонирует, что он, в принципе, против создания ПА.
Вполне здравая мысль - отдельные анклавы с местным самоуправлением под контролем израильских властей.
За каким фигом нужно было предыдущим создавать ПА?!
А кроме него, и нет никого больше! Остальные - это уже фарс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xygou@lj
2005-08-06 08:32 (ссылка)
В Израильской прессе словом "политика" часто подменяют понятие "карьеризм". Говорят "это сделано из политических соображений" там, где политикой (в нормалном понимании) и не пахнет.
Чисто конкретно, как говорят н. русские, политикой занимается только тот, кто карьеру уже сделал -- дальше некуда. Список -- выше, в предыдущем моем посте.
Я ясно излагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 08:39 (ссылка)
Ну, думаю, во всем мире идут в политику из таких же соображений, но почему именно наши политики демонстрируют такое безумие?!
Вопрос риторический. Думаю, ответа нет.
Хотя есть у меня кое-какие подозрения на этот счет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2005-08-06 08:21 (ссылка)
Ладно бы -- в обмен на мир. А получается - в обмен хрен знает на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 08:24 (ссылка)
Наивно считать, что арабам нужен мир с нами. Они на его отсутствии такие бабки зарабатывают, что нам и не снилось.
Вы слышали, что ХАМАС обещает в ближайшее же время перебазироваться в Самарию и начать обстрел КАСАМАМИ оттуда?
Шарона предупреждали о подобном развитии сюжета.
Куда из Самарии уйдем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xygou@lj
2005-08-06 08:40 (ссылка)
Я не хочу вдаваться в аргументы--они высказаны мильон раз и, никто никого не убедил. Я смотрю, что делают реальные политики-- люди неглупые и не экстремисты-- не языком , а делом.
Мой вывод: они ЕДИНОДУШНЫ !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 08:48 (ссылка)
А мы, дурачки, ведемся? Нужно просто подождать, когда дело дойдет до абсурда и его придется как-то расхлебывать? Тогда они проявят свое единодушие и сделают все правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xygou@lj
2005-08-06 09:32 (ссылка)
Много лет пытаются расхлебать поскорее и с наименьшими потерями, да электорат и "политические соображения" не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 10:29 (ссылка)
Ваше видение происходящего понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xygou@lj
2005-08-06 10:46 (ссылка)
Фух! заморился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 10:51 (ссылка)
Чего Вы так заморились?
Всего-то три-четыре комментика!
Слабый народ пошел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2005-08-06 08:59 (ссылка)
Вам надо было слово ЕДИНОДУШНЫ напечатать жирным шрифтом и красным цветом!

А реальные политики продают страну за теплые места и банковские счета за границей. Потому что после ликвидации Израиля мы с Вами будем жертвами кровавой бани, а Шарон с сынками будет загорать на греческом острове - том самом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-06 10:38 (ссылка)
Так и будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопросы надо задавать простыми словами,
[info]olhanninen@lj
2005-08-06 19:15 (ссылка)
что Вы и сделали. Отличный пост. (Люблю неполиткорректность). А вот ответы и уточнения могут быть весьма и весьма витиеваты и наукообразны...

Страшно от Вас с Вашим собеседником, живущих в Израиле, слышать слова о его ликвидации. А Вам не кажется, что это будет общеевропейская катострофа, после которой никому ПОЗАГОРАТЬ на греческих пляжах не удасться, разве что тем, у кого свои острова там будут и кто своим голым телом не оскорбит религиозные и прочие чувства тех, которые... к голому телу относятся как к оскорблению их религиозных чувств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопросы надо задавать простыми словами,
[info]leon_orr@lj
2005-08-06 19:30 (ссылка)
"Политкорректность" для меня слово ругательное.
Я с детства против плохого мира - за хорошую ссору.
Во время плохого мира все зыбко и неустойчиво, все может измениться в любую минуту самым роковым образом.
Тогда как, хорошая ссора дарит уверенность и понимание обстановки. Во время хорошей ссоры ты твердо стоишь на ногах и не ждешь от противной стороны ничего: точки расставлены, акценты тоже, ударения сделаны.

А каково нам здесь жить и видеть, что пастыри наши идут прямиком в пропасть? Но у них, как у фокусников, в нужный момент в рукаве или цилиндре найдутся вертолеты или даже самолеты, чтобы из пропасти взлететь и спастись.
Мы же, не имея этой возможности, рухнем всей тяжестью в эту пропасть и сгинем навсегда.

И это будет гибелью всей христианской цивилизации, потому что, покончив с нами, наши двоюродные примутся за христиан.
Европа посадила их на шею всему миру - Европа сама от них и погибнет.

"А вот ответы и уточнения могут быть весьма и весьма витиеваты и наукообразны..." и при этом совершенно бессодержательны.

(Ответить) (Уровень выше)