Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-10-17 20:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВСПОМНИТЕ ВЕСЬ ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ МАТ И УЗНАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО Я ДУМАЮ ПО ПОВОДУ ВОТ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ:


Президент США Буш заявил, что берется в течение нескольких дней добиться согласия Иерусалима на немедленный уход с Голан при условии, что Сирия ПООБЕЩАЕТ не иметь политических и военных сношений с Ираном.

Немедленно захотелось перфразировать известный анекдот из фильма "Филадельфия":

- Что это такое - тысяча политиков, скованных одной цепью, на дне океана?
- Хорошее начало.

Написать открытым текстом, как именно мне захотелось назвать Буша, я не решаюсь: Абьюз Тим бдит, а я трусиха.

Одно могу написать: рожа у него была, когда он говорил это, как у кошки, которая знает, чье мясо съела.
Что-то долго бумеранг не возвращается.


(Добавить комментарий)


[info]woelfhen@lj
2008-10-17 16:57 (ссылка)
а что?! это же типичное обещание принципиально невыполнимого, и бессмысленного - фигура речи.. не более того.

Больше всего в посте, на самом деле, взволновала тема сношений. Луна на небе такая яркая-яркая!!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:32 (ссылка)
Вполне выполнимое.

Все думали про Гуш Катиф, что уход оттуда тоже невыполним, надеялись, что Америка не позволит.
И где теперь тот Гуш Катиф? Стоит бесхозный, назад в пустыню превращается.
А его бывшие люди живут в нищете где попало.

То же самое думали об Ацмоне.
Теперь то же самое вы думаете о Голанах.

А мы здесь очень верим, что Буш может сделать такую гадость "под занавес".
Ольмерт ведь отдал Русское подворье России, хотя она совершенно не является наследником России царской.
Все возражали, вся страна.
И что?

Так что мы - верим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woelfhen@lj
2008-10-19 12:13 (ссылка)
Конечно, извне - ситуация не воспринимается (и не понимается) так остро.
Вот, про Подворье - груша упала в подол - Подворье было под управлением РПЗЦ (синодальников), которая утратила самостоятельность и оказалась поглощена РПЦ МП. Так что Ольмерт передал, поскольку никаких причин не передавать не было. А кто в МП не пошел - вернулись в Русский экзархат Вселенского патриархата (Константинополь) - собственно, откуда и отпали было в 15 веке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-21 04:25 (ссылка)
Умом я понимаю, что может быть, оно и верно.
Но все мое существо отказывается признавать Россию Пути наследницей царской России, а РПЦ - организацией, достойной хоть какого-то соблюдения законов в ее пользу.
Наглые и беспринципные деляги - и та, и другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woelfhen@lj
2008-10-21 04:50 (ссылка)
Так царская Россия была точно такой же - наглой и беспринципной, тюрьмой народов. Отдавать ей что бы то ни было - чудовищно и провокативно, но, если не уважать принципов собственности, правопреемства и т.п. - то окажешься с ней на одной доске. А РПЦ - самопровозглашенная раскольническая секта. Греческий митрополит отказался помазать московского князя на царский титул, за что был сослан в монастырь, его замену - тоже убрали,а патриархом назначили придворного попа, который тут же помазал князю и чело, и все места - как сказали. Такова, вкратце, история патриаршества на Руси. Оно - неразрывно связазано, по факту своего основания, с царской властью - плоть от плоти, кровь от крови суть одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-21 05:09 (ссылка)
Тем более жалко отдавать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jennyferd@lj
2008-10-17 17:40 (ссылка)
Здесь должны были быть нецензурные слова, но Вы, Жанна, вовремя напомнили про Абьюз тим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:33 (ссылка)
Я считаю, что намеки иной раз действуют сильнее, чем самые сильные выражения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pupynka@lj
2008-10-17 17:53 (ссылка)
А у нас такой клоун - Жирик. Но нам хватило ума не выбрать его президентом :)))
...а матерных слов я много знаю. Я уж за Вас тут, в своей комнате, оторвалась, ага? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-17 18:14 (ссылка)

Ага. Сердечное Вам спасибо, облегчили душу. А на Западе и в примкнувшем к нему Израиле выбирают чорти кого в президенты :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pupynka@lj
2008-10-17 18:28 (ссылка)
Ой, да чё там... *застенчиво краснеет, опустив глазки и смущённо сморкается в кружавной платочек* Мы тоже насчёт выборов, ээээ, не всегда комильфо, так сказать.
А вообще, знаете, я заметила: ещё ни в одной стране, ни разу в жизни не выбрали никого путного, простигосподи за созвучие! Это ж как все народы мира умудряются так промахиваться!? ВСЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-17 18:43 (ссылка)
...не выбрали никого путного, простигосподи за созвучие

Да я-то прощу за созвучие. Простят ли другие, по долгу службы?
А выбирают по всему миру на вершину власти совсем не подходячих, слабаков или ваще даже дегенератов, - патамушта что имеет место быть кризис личности. Ну, нету личностев, что тут поделаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:43 (ссылка)
Был период, когда выбирали путных.
Де Голль, Помпиду, Кеннеди, Железная Леди, Колль, Голда - все личности яркие, сильные, умные.
Но они закончились.
Продолжительные войны - плохой способ улучшения человеческой породы.
В них гибнут лучшие, а оставшийся генетический материал ведет только к измельчанию рас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-18 18:58 (ссылка)
На Железной Леди штучный товар кончился.
Мировые запасы иссякли :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:59 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:39 (ссылка)
Женя, по всему миру выбирают черт знает кого.
Вы правильно ниже написали: кризис личности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:37 (ссылка)
Что вы!
Наши, отнюдь, не клоуны. Наши - солидные негоцианты, делающие крупный бизнес на связке "оккупация-борьба за независимость".
И никому не интересно, что и оккупации никакой нет, и независимости муслимы не хотят, что важен процесс, потому что под этот процесс мировое сообщество охотно дает деньги, чтобы закончить то дело, которое ему не удалось закончить во время второй мировой войны.
Все правительства Европы участвуют в этом бизнесе, замешанном на нашей крови, арабской нефти и европейских деньгах.
Куда там вашему Жирику!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-18 18:56 (ссылка)
"Новый Ближний Восток" и ваще дело мира - доходный бизнес президента Переса и иже с ним, то есть других борцов за мир.
Я уж не говорю об Арафатеце, тот вообще на деле мира стал миллиардером (что не помешало ему сгнить от спида).

Я всегда вспоминаю о зяте Ицхака Рабина с хорошей фамилией Философ. Он, втайне от тестя, был финансовым представителем Арафата в банке Леумит, куда капали Арафату на личный счёт 5% от перечисляемых в ПА налогов. И правительство Рабина шло на преступление - отчислять гос. деньги на левый счёт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:58 (ссылка)
После смерти Арафата даже его личный бухгалтер не знал, куда тот спрятал полтора миллиарда, полученные от Европы.
Так еще до сих пор деньги и не нашли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-10-18 03:50 (ссылка)
Это их стиль такой, по принципу, после меня хоть потоп! Напоследок, когда уже возврата к вершине не будет - сотворить что-нибудь эдакое... Хоть на нашего посмотрите. Если не вырвет. Я-то давно телевизор выбросила - себе дороже!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:26 (ссылка)
Вы попали в яблочко!
Я, когда этот сюжет смотрела, думала о том, что они с нашим иудушкой близнецы-братья: оба хотят "под занавес" какую-нибудь грандиозную гадость сделать неоценившим их народам.
Этот выпуск новостей был самым коротким за всю мою жизнь здесь.
Показали еще один сюжет, погоду - и все.
После ТАКОГО сообщения все остальные новости просто стали мелочью, не стоящей внимания.

Нет, я без телевизора не могу: люблю кино, жить не могу без кино, а где ж мне его еще смотреть?!
Собственно, я только фильмы и смотрю, а новости - это побочный продукт жизни с мужчиной, интересующимся политикой.

Мрачно: всю жизнь он за каким-то фигом ею интересуется. А я вынужденно приобщаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-10-18 18:31 (ссылка)
А я фильмы из Ин-та качаю и на компьютере и смотрю. А новости - мне и заголовков в том же Ин-те хватает, газеты я тоже уже лет десять не покупаю. Тоже мусор, как и ТВ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:48 (ссылка)
И я качаю, но в инете не все есть, вот я и пользуюсь услугами тв.
Нууу, газеты!
Я ни одной газеты за всю свою жизнь не прочла.
Это этот мой политик-заочник дом захламляет макулатурой.
В союзе хоть было куда их деть, а тут - прямое разбазаривание семейного бюджета!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-10-18 18:54 (ссылка)
Да, надо бы организовать в Израиле пункты сбора макулатуры - с обменом на книги! :)) А газеты тут то-о-олстые, тяжелые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 19:06 (ссылка)
Я сразу, как приехали и купили первые газеты, тут же загорелась идеей бизнеса по сбору макулатуры, да меня осадили, сказали, что в Израиле вторичной бумаги не производят, потому что воды нужно много, а здесь ее нехватка.
Каково же было мое возмущение, когда я недавно видела по тв сюжет о местном заводе, производящем из макулатуры картон, трубы, еще какие-то штуки!
Где они макулатуру берут, если нет приемных пунктов, если мусор не сортируется, и вся бумага уходит в грязь?!
Безобразие - так обмануть.
И еще я хотела создать акционерное общество для строительства завода по переработке мусора в полезные вещи, но и тут не нашла отклика.
Израиль такая богатая страна, что может себе позволить не искать жемчужные зерна в навозных кучах.
Германия не может себе позволить, Япония не может, а Израилю море по колено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-10-19 00:37 (ссылка)
Средиземное. Там действительно - бредёшь, бредёшь, а выше колена вода не поднимется :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-19 11:29 (ссылка)
Но даже и нем люди умудряются тонуть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_san@lj
2008-10-18 15:23 (ссылка)
В свете событий последних лет мне кажется, что и это не за горами…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 18:27 (ссылка)
Господи, сделай так, чтобы мы ошиблись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-18 19:02 (ссылка)
Дык, через три недели Буша с Кондолизкой сменит Хуссейн Обама.
Мало не покажется. Тем более что нам светит Ципочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-18 19:12 (ссылка)
Ну, я не знаю...
Вдруг что-нибудь случится такое - не знаю, какое.
Бог раздвинет небо да и постучит пальцем по башкам всех этих идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2008-10-18 19:16 (ссылка)
По наши башкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-10-19 11:33 (ссылка)
Не накличьте.

(Ответить) (Уровень выше)