Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет leonid_b ([info]leonid_b)
@ 2005-05-21 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рус, сдавайся!
В чем разница между монетацией, монетизацией и монетизированием?

Печенкой чувствую, что разница есть, причем существенная - но в чем она?


(Добавить комментарий)


[info]toshick@lj
2005-05-21 02:10 (ссылка)
весьма, весьма - первого и третьего слов в русском языке нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения, но с рассуждением
[info]leonid_b@lj
2005-05-21 03:07 (ссылка)
Писал я этот пост глубокой ночью, восстав от сна, в котором мне кто-то задал именно этот вопрос, и я, совершенно офоломевши от всего этого, немедленно сделал запись в ЖЖ. Ладно.
Но сейчас, проспавшись, я думаю, что насчет монетации Вы совершенно правы - но монетизирование... Вроде бы нормальное слово...
Надо бы с филологами посоветоваться, что ли.

Если человек монетизирует, то он - чем занимается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

напомнило исторический анекдот...
[info]u_grin@lj
2005-05-21 03:59 (ссылка)
...вот какой.
Екатерина II, которая отличалась, как известно, живым умом и любознательностью, однажды на приеме спросила некоего генерала: "В чем разница между пушкой и единорогом*?"
Генерал ответствовал: "Очень простая, Ваше И.В.! Вот изволите ли видеть: пушка - сама по себе, а единорог - сам по себе!"
--
* единорог - устар. название арт. орудия


Леонид! offtop:
Разведка (в лице [info]posadnik@lja донесла, что у Вас имеются чрезвычайно интересные комментарии к лекции Б. Жукова об авторской песне.
Если это так, и если оные имеются в эл.виде - не будете ли Вы столь любезны... пламенному дилетанту-исследователю, а? Правда, надо. И саму лекцию БорисБорисыча, если есть. Моя благодарность будет безмерна в пределах разумного:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]leonid_b@lj
2005-05-21 04:22 (ссылка)
Разведка, как всегда, всё перепутала.

На лекции Б.Б.Жукова я действительно выступил, и высказал свою точку зрения в сильных и малокорректных выражениях слов. Но я не записывал ни их, ни саму лекцию. А тот, кто эту лекцию записывал (таковых было несколько человек), тот, наверное, и мои комментарии не преминул зафиксировать.

А, понял. Посадник, очевидно, решил, что поскольку я все время заглядывл в некий блокнот, то именно в этом блокноте и было записано то, что я произносил.
Напротив.
В блокноте было крупными буквами написано: "Спокойно, Л.И.. Спокойно. Не нервничай. Боря - хороший и очень умный человек." Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]u_grin@lj
2005-05-21 04:36 (ссылка)
Понятно. Вполне в лешенькином духе:) Позволю себе, впрочем, не поверить, что Ваше выступление было всего лишь набором "сильных и малокорректных слов":))
Жаль-жаль. Из писавших лекцию никто, кажется, по сей день не удосужился сделать расшифровку, не говоря уж - об поделиться с человечеством. А до Бори как всегда - не достучаться...
А Вы просматривали жалкие потуги меня, недостойного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]leonid_b@lj
2005-05-21 08:33 (ссылка)
А Вы просматривали жалкие потуги меня, недостойного?

Нет, я не знаю, о чем Вы говорите. Где это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]u_grin@lj
2005-05-23 03:41 (ссылка)
я - вот об этом

(Ответить) (Уровень выше)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]kouzdra@lj
2005-05-21 05:12 (ссылка)
Увы - единорог и пушка - вещи разные (http://www.museum.ru/museum/1812/Army/RussArtillery/part1.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]u_grin@lj
2005-05-21 05:33 (ссылка)
спасибо за справку
А почему, собственно, "увы"?
разные-то разные, но ведь и то, и другое - орудия, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]kouzdra@lj
2005-05-21 07:11 (ссылка)
Да - но разница между пушкой и единорогом есть - а потому вопрос-то совершенно осмысленен, а приколен ответ :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: напомнило исторический анекдот...
[info]boa_constrictr@lj
2005-05-21 06:56 (ссылка)
* единорог - устар. название арт. орудия
Не совсем верно, точнее, совсем неверно. Единорог - название совершенно конкретного вида артиллерийского орудия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу прощения, но с рассуждением
[info]toshick@lj
2005-05-21 15:11 (ссылка)
Монетизацией. Если речь идет об "оденеживании" чего-то, то это приведение в монетарную форму, к монете, т.е. монетизация. "Монетаризацией" можно было бы назвать внедрение монетаризма как теории, скажем, в образование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abu_liberal@lj
2005-05-21 05:50 (ссылка)
А если еще монетаризацию вспомнить - ууу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну Вы как в моем сне сами побывали!
[info]leonid_b@lj
2005-05-21 08:40 (ссылка)
Точно. Там еще была монетаризация.

Значит так, правильный вопрос таков: чем отличаются монетизация, монетаризация, монетизирование и, очевидно, монетаризирование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы как в моем сне сами побывали!
[info]abu_liberal@lj
2005-05-21 10:17 (ссылка)
Вы еще монетацию забыли :))) Хорошо звучит: эдакая медитация о деньгах.

А по сути: наверное, ничем не отличаются. Таких слов много: когда они производятся от иноязычного корня, с ними случаются разные метаморфозы.

(Ответить) (Уровень выше)