Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет leonid_b ([info]leonid_b)
@ 2004-08-22 00:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я посмотрел "Ночной дозор".Это не запрещено.
Законом по крайней мере. За билет заплатил 100 рублей, в "Зарядье". Там очень плохой звук, но, в общем, понятно было, что да как.

В фильме очень много спецэффектов и... В общем, спецэффектов много. Актеры (все, кроме Валерия Золотухина) отнюдь не играют, а если играют, то в основном показывают, что они переживают, и всё тут. По какому поводу, зачем переживают - я не понял.
Возможно, из-за плохого звука в кинотеатре. А может быть, они отлично играют, что у них животы болят. Тоже красиво.
Каждая сцена смотрится отдельно, без видимой связи с предыдущей и последующей сценами, что позволило мне, не обращая внимания на плохой звук и отсутствие актерской игры, наслаждаться спецэффектами.

Валерий Золотухин же присутствует в фильме две-три минуты, и за эти две-три минуты он как два когтя обкусить показывает, что они все (начиная со сценаристов) - говно собачье, а вот он - настоящий актер и вообще артист.

Я так думаю, что наши актеры вообще никогда не научатся играть действие, сюжет, логическую или хоть какую-нибудь связь, вменяемость, смысл и т.д. Никогда, никогда, никогда.

Их надо всех поубивать, вот что. Кроме Валерия Золотухина.


(Добавить комментарий)


[info]tsvetna@lj
2004-08-22 00:38 (ссылка)
>Их надо всех поубивать, вот что. Кроме Валерия Золотухина.

Так обещали же продолжение, еще все впереди, может, и поубивают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-08-22 01:54 (ссылка)
Ну что ж, будем надеяться на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boa_constrictr@lj
2004-08-22 00:41 (ссылка)
Подпишусь под почти каждым словом. Добавлю только пару комментариев:
Не знаю, насколько плохой звук в "Зарядье", но озвучка фильма мне не понравилась сама по себе. Впечатление такое, что вот авторы фильма дорвались, наконец, долби с сурраундом, но толком не знают, что с ней делать. Поэтому герои фильма периодически начинают ни с того, ни с сего ОРАТЬ. Наслаждаться спецэффектами... Блеклые они все какие-то, за исключением, может быть, делающего сальто грузовика.
Меньшов, впрочем, был неплох. Когда он не суетился, а стоял спокойно, делая важное лицо.
Но!

"Я так думаю, что наши актеры вообще никогда не научатся играть действие, сюжет, логическую или хоть какую-нибудь связь, вменяемость, смысл и т.д. Никогда, никогда, никогда."
Ну что за истерика, в самом деле. Спокойнее надо быть, выдержаннее.

"Их надо всех поубивать, вот что. Кроме Валерия Золотухина." А в этом есть рациональное зерно. Поубивать. Для их же собственной пользы.

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2004-08-22 01:57 (ссылка)
Может быть, конечно, и не без истерики, но дело в том, что, к сожалению, у нас в отечественном кино вообще всегда был слаб средний уровень (в отличие от американского, скажем). А сейчас, когда старики ушли, ничего не осталось, кроме этого среднего уровня - вот и виден уровень провала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boa_constrictr@lj
2004-08-22 06:57 (ссылка)
Увы, и тут соглашусь. Обычная для нас история - наши умельцы в состоянии иногда сделать нечто уникальное, гениальное даже, а с массовым производством... "Ну не идёт пока"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-08-22 07:40 (ссылка)
Интересно, в чем здесь дело.
Ведь если так происходит давно и постоянно (а я думаю, что именно это и происходит), то должны же быть какие-то веские и постоянно же действующие причины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boa_constrictr@lj
2004-08-22 09:10 (ссылка)
Мне вот тоже интересно.
Вам не доводилось читать книгу Ф.Брукса "Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы" (http://lib.ru/CTOTOR/BRUKS/mithsoftware.txt)? В первой главе упоминаются пара гениальных программистов и переоборудованный гараж. Хорошо бы когда-нибудь вырасти из этого гаража...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-08-22 09:25 (ссылка)
Конечно, я читал Брукса. В середине семидесятых, когда она была у нас издана, она лежала на столе у каждого программиста. Но дело не в том, чтобы вырасти - а дело в том, что для этого вырастания должны обязательно быть какие-то веские культурные эндогенные основания. Можно предположить, что их у нас нет, причем нет столетиями. А вот по какой причине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boa_constrictr@lj
2004-08-22 11:05 (ссылка)
По причине отсутствия розог по пятницам, как считает один мой знакомый, десять лет живущий в Калифорнии и работающей в весьма успешной компании. Компания разрабатывает и производит серьёзное телекоммуникационное оборудование. Основали эту компанию выходцы из Украины. Такой парадокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-08-22 11:22 (ссылка)
Ну, понятно. Там, в Калифорнии, культура другая, обычаи другие и т.д. Поэтому именно "выходцы" из России (обобщенной, конечно) и делают такие звездные карьеры. Ритлабы, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boa_constrictr@lj
2004-09-09 03:23 (ссылка)
Встретился такой взгляд:
"Thu Sep 09 2004 14:06, Cyril Pertsev wrote to Serge Visyaschev:



CP> делает в ста миллионах корнер кейзов. Ты можешь себе представить
CP> строителя, который обеспечивает 100% входной контроль _всех_ материалов и
CP> конструкций, поступающих на стройплощадку?

Про строителей не знаю, а советские радиозаводы работали именно так. Вот,
кстати, одна из причин современного состояния софтверной индустрии - низкая
цена входа. Проект можно начать когда и где угодно, это ничего стоит. Работать
тоже берут всех, никакого лицензирования (как, например, во многих странах -
лицензии инженеров) нет. С одной стороны это помогает привлечь некоторых
ценных геологов, но ценой того, что человек называющий себя программистом
может не уметь программировать вообще и он не боится потерять лицензию, как
какой-нибудь теплотехник.

Вот система с низкой ценой входа в инженерную деятельность уже была - СССР.
Окончил институт на тройки, пошел в HИИ, и никто тебя не выгонит. Результат -
полный развал всего, относящегося к инженерному делу и технологии. Вплоть до
того, что магнитофоны разучились делать, примтивные бытовые магнитофоны -
приходилось полностью воровать конструкцию и закупать часть деталей. И в тоже
время, система вполне делала отдельные единичные шедевры. Hу точно ведь
современное IT, только сейчас воровать негде - оно везде такое.

Mike http://www.shoyher.com"

(Ответить) (Уровень выше)

Мое мнение:)
[info]marmot1980@lj
2004-08-22 02:24 (ссылка)
А мне очень понравилась колдушка в красном, оказавшаяся народной артисткой Риммой Марковой. В отличие от остальных, она очень внятно себя представила.

Я еще не понимаю, если фильм такой гаденький, то почему вокруг него СТОЛЬКО шума? Почему шум не подняли вокруг "Возвращения", скажем, которое даже "где-то" "что-то" получило? Вообще, похоже, что нас вовлекли в очень крупную пиар-компанию... Фильм не очень хороший и не очень плохой. Его приятно посмотреть на большом экране в приятной компании. Посмотреть - и не заморачиваться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мое мнение:)
[info]leonid_b@lj
2004-08-22 04:40 (ссылка)
А где это там колдушка Римма Маркова?
А шум... Ну какой шум? Они спрашивают - мы отвечаем. Они говорят: "Посмотри, какой фильм хороший!" Мы смотрим, и говорим - ох, неправдычка ваша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мое мнение:)
[info]marmot1980@lj
2004-08-22 07:43 (ссылка)
В самом начале, в красной блузке. "..беременныя она.." "..да не от тебя.." "..да мы это мигом исправим.."

"Они" и спрашивают, чтобы Вы отправились смотреть этот средненький триллер-не триллер, ужастик-не ужастик, комедию-не комедию. +сто Ваших рублей им в копилку.
За это я прилично отношусь к пиратству и нелицензионным копиям. Я немного занималась пиаром и знаю, что любой шум направлен на вытряхивание денег. Вы согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мое мнение:)
[info]leonid_b@lj
2004-08-22 07:57 (ссылка)
А... У которой между руками вставляли раскаденную сковородку... Звери, право слово...
Да, жещина приличная, сразу видать. Я ее иногда на Таганке вижу...

А что касается "пиара" (я, честно говоря, такого слова непонимаю и втихаря думаю, что его и нету вовсе)....
Нет, я не склонен сводить всякий общественный шум к вытряхиванию денег. Есть кое-что и поважнее, чем деньги. Власть, например, или общественные ценности... Культура опять же вроде как существует... Да и вообще - у шума может и не быть осознанных причин - "бывают и просто сны, детка", как говаривал Фрейд в известном анекдоте. Очень часто деньги вытряхиваются иным, чисто российским способом: мы не умеем планировать свои действия, но умеем мгновенно соображать, как можно вытрясти денежек из создавшейся ситуации, буде она создастся.
Говорят, что именно так почти всегда действовал Березовский. Планировать он ничего не умеет патологически, а когда пытается, то получается у него Рыбкин. Но как извлечь максимум выгоды из ситуации, сложившейся помимо его усилий, он понимал быстрее других. Отсюда и миф о том, что он все это планирует (уж если Березовский получает максимум преференций...).

Таково мое скромное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Простите, уже ухожу от темы
[info]marmot1980@lj
2004-08-22 09:51 (ссылка)
Пиар есть!
Точное определение этого слова я в яндексе не нашла.
Но в моей голове он замечательно описывает создание общественного мнения. "Ночной Дозор - фильм который НАДО посмотреть (и оценить)." И идет вся страна смотреть ворон в воронке и шуруп в вентиляции.
Пиар есть!
Вы Доренко помните? Ведь чушь говорил несусветную. Но зато КАЖДЫЙ день. Я оччень высоко оцениваю Лужкова, но перед ТЕМИ выборами как-то о нем и говорить было неловко. И рейтинг ооочень упал. Как говаривал Ремарк "любая глупость, повторенная несколько раз, начинает казаться правдоподобной"(этта он про выступления Гитлера по радио).
Мое скромное мнение, что PR есть и был всегда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, уже ухожу от темы
[info]leonid_b@lj
2004-08-22 11:20 (ссылка)
Там... кое-что надо уточнить. Можно убедить человека только воздействуя на то, что у него уже есть внутри. Т.е., у людей было большое недоверие к Лужкову, его надо было только операционализировать. Что и сделал Доренко. Косвенным обоснованием этого могут являться только десятки таких операций ("пиаров"), которые ни к чему не приводят. Потому что им не на что влиять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Простите, уже ухожу от темы
[info]leonid_b@lj
2004-08-22 11:24 (ссылка)
Есть и еще пример - блистательный провал многодесятилетней коммунистической пропаганды. Вот уж был пиар так пиар! Ну и что? А ничего. Он и кончиться не успел, как люди немедленно перестали терпеть коммунистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, уже ухожу от темы
[info]marmot1980@lj
2004-08-23 01:00 (ссылка)
Я вспомнила анекдот:

Бежит мальчик-газетчик по улице Нью-Йорка:
- Свежий номер! Грандиозная афера! Четыреста человек обмануто!
Прохожий останавливается, покупает газету. Мальчик бежит дальше:
- Свежий номер! Грандиозная афера! Четыреста один человек обманут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, уже ухожу от темы
[info]leonid_b@lj
2004-08-23 01:21 (ссылка)
Да, это такой анекдот. Такой анекдот.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну все-таки не всех же сразу
[info]a_bugaev@lj
2004-08-22 04:52 (ссылка)
убивать-то
Вот "Идиот", например, там даже Боярский сыграл (хотя вот его бы поубивать давно уж). Что уж говорить про главных-то героев.
Так что погодим пока

P.S. Сережка с Лидкой шлют Вам привет.
Надеюсь, еще вылезу в сеть отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну все-таки не всех же сразу
[info]leonid_b@lj
2004-08-22 04:57 (ссылка)
Ладно, Саша, погодим, раз Вы так говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2004-08-22 11:49 (ссылка)
Нащи хотели снять коммерчески успешное кино на тему фентези. И получись, поэтому так много разговоров. Но так никто и не ждал откровений. http://www.livejournal.com/users/albu/30734.html?nc=5

(Ответить)


[info]ex_winpooh@lj
2004-08-22 20:33 (ссылка)
Инфляция понятий. Спецэффекты. Специальные эффекты. То есть - не такие, как обычно, используемые для какие-то, опять же, специальных целей. Редко, но по делу. А когда фильм весь состоит из этих "спецэффектов", да ещё это и считается основным его достоинством... Желания идти на такой фильм нет совершенно.

В каком-то музыкальном анекдоте пианист брал среднюю на клавиатуре рояля ноту носом, потому что правая и левая руки оказывались в этот момент слишком широко разведены. Да, это прикольно, этому можно улыбнуться. Но стоит ли идти на концерт, который будет сыгран носом от и до? Не знаю...

Спецэффекты должны дополнять обычные, классические эффекты кинематографа. Если же кроме них ничего нет - какие, к Лапласу, они "спец" эффекты? Давайте их называть как-то по другому...

(Ответить)


[info]big_lady@lj
2004-08-29 00:37 (ссылка)
Книгу читала, фильм не смотрела, Лукьяненко в ЖЖ не френдила, так что согласна - поубивать всех.Кроме Золотухина.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-08-29 00:44 (ссылка)
Может, как-нибудь договоримся? Я тут прикинул, что их много, и мне одному не справиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_lady@lj
2004-09-01 15:52 (ссылка)
Непременно договоримся.)
Вы дадите мне парабеллум...*мечтательно так*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2004-09-01 19:49 (ссылка)
Дать-то дам, раз такое дело - но думаю, что он не пригодится. Отстреливаться не придется. Есть же у них совесть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_lady@lj
2004-09-02 05:59 (ссылка)
Вы думаете, что они вымрут сами от угрызений совести?)))
Вряд ли.))
А какие фильмы Вам нравятся,можно узнать?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не всё, просто я устал сегодня
[info]leonid_b@lj
2004-09-02 06:41 (ссылка)
Я сам человек маленький, по происхождению из провинциальных программистов. И вкусы у меня простые, провинциальные.

Мне нравится "Русский ковчег" Сокурова, "Моя прекрасная леди" и "Римские каникулы" (уж больно я от Одри Хёпберн млею, особливо от ея ключиц), "Двенадцать разгневанных мужчин" (первая), "Великолепная семерка" и вообще всё со Стивом МакКуином, "Рукопись, найденная в Сарагосе" с Цыбульским, что там еще... Да не помню уже... С ходу-то...

Фантастику разную люблю, костюмную и спецэффектную. За то, что пытаюсь по ходу фильма понять, как это они, зараза, сделали... И за то, что она не выделывается и не пытается из себя строить Высокое Искусство.

А чего, спрашивается, выдюдюриваться, если ты - балаган?

Наверное, были еще какие-то наши, отечетсвенные фильмы, только я сейчас ни одного приличного вспомнить не могу. О! Вспомнил! "Гамлет" со Смоктуновским!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не всё, просто я устал сегодня
[info]big_lady@lj
2004-09-04 04:42 (ссылка)
Одри Хёпберн чудесная.) Я люблю комедию "Как украсть миллион" с ее участием.)
Фантастику тоже смотрю с удовольствием, тем более, что сейчас ее так здорово делать начали.
"Гамлета" со Смоктуновским (кстати, мне думается, что он один их лучших артистов. Потрясающий и невероятно талантливый.) я впервые посмотрела лет в 14. Впечатления фильм оставил очень сильные.
Что же до провинциальности...Я и сейчас живу в маленьком городке, в России.
Тут по-своему хорошо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не всё, просто я устал сегодня
[info]leonid_b@lj
2004-09-04 10:38 (ссылка)
Вот интересно - я тоже впервые посмотрел "Гамлета" лет в четырнадцать. Я смотрел его в пустом зале маленького кинотеатра в городе Жданове. Господи, как же давно это было...

Ага, вот еще фильм, который на меня произвел необычайное впечатление - "Страсти Христовы" Мэла Гибсона. Впрочем, я уже об этом писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_lady@lj
2004-09-06 05:33 (ссылка)
Увы, "Страсти Христовы" не смотрела.Слишком много шумихи вокруг этого фильма.
Боюсь разочарования.)
Вернее не так...Боюсь, что мое "внутренне образное восприятие", то, что я "вижу" у себя в голове, читая эту историю, не совпадет с тем, что будет на экране.
Экранизации, как правило, всегда хуже книг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_rakovskij@lj
2004-09-01 22:25 (ссылка)
Хик-с. Посмотрим что ты скажешь, когда выдут и остальные части. За следущий год и дневной и сумеречный дозоры собираются выпустить.
:-))

P.S. Уж на что я с симпатией отношусь к Лукьяненко (и к его произведениям и к нему как к личности) но фильм... Редчайший случай. Досмотреть не смог, на середине вышел.

(Ответить)