Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет leonid_b ([info]leonid_b)
@ 2010-02-11 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что сказано?

Александр Архангельский, из статьи "Что хорошего в победе Януковича" :
..................
В этом смысле Янукович образца 2010, совпадающий по контуру с Януковичем-2004, на самом деле превратился в главного деятеля оранжевой революции. Гораздо более оранжевого, чем был им поздний Ющенко. Он, кого готовили на роль могильщика демократии и защитника Кучмы от посягательств политических конкурентов, стал доказательством исторической правоты Майдана. За что боролись? За право выбора. Не за райскую жизнь. Не за божественно прекрасных вождей. Только за возможность переходов хода. Это право и эта возможность – получены. И подтверждены. Начинается реальная жизнь.
................
единственный шанс Януковича подольше продержаться в кресле президента, это отказаться от повторения роковых ошибок Ющенко, не играть на одной стороне, балансировать на стыке враждующих сил, переходя то на одну сторону, то на другую. То есть всячески поддерживать демократию.
.................
 Первая цитата мне понятна, и она резонна, хотя в ней я вижу много прекраснодушной веры в то, что хотя у нас самих не очень-то получилось, то может быть, хоть у соседей получится?
А вот вторая цитата - странная. Почему балансировать на стыке, переходя то на одну сторону, то на другую - это поддерживать демократию? В каком смысле переходить то туда, то обратно есть демократия? Вроде бы умение балансировать и переходить никогда так не называлось.


(Добавить комментарий)


[info]hozar@lj
2010-02-11 15:27 (ссылка)
Ющенко вообще непонятно на какой стороне играл. И играл ли вообще. За что и поплатился. Но это так, к слову.

Демократия - это процедура. И, похоже, украинские политики, в том числе, и Янукович, хорошо усвоили уроки Майдана. Свободное (насколько это возможно) волеизъявление граждан становится в Украине нормой.
Иное дело, насколько политически грамотен сам избиратель. Но это уже совсем другая песня. Тоскливая и безысходная.

(Ответить)


[info]rebe_uman@lj
2010-02-11 15:30 (ссылка)
Во-первых, такое поведение - это очень по-украински...:)
Статья пустоватая. Есть в тексте много "общеупотребительной либеральной жвачки"(С), просто немного видоизменённой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukcheev@lj
2010-02-11 15:38 (ссылка)
Содержательный Александр Архангельский - это, простите, оксюморон. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2010-02-11 15:47 (ссылка)
Хотел написать ровно тот же комментарий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukcheev@lj
2010-02-11 15:50 (ссылка)
О, Вам тоже "симпатичен" этот жгучий "брунет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2010-02-11 16:24 (ссылка)
дело не в брюнете, а том, что человек, держащий окружающих за дураков, предсказуемо вызывает антипатию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2010-02-11 15:44 (ссылка)
Да, украинцы в серьёзность слов нисколько не верят и никогда не готовы ради тех или иных идей делать что-то помимо митингов и мелодичного пения хором. Драться ради политики они не будут, как я понимаю. Чем они кардинально отличаются от русских или тех же евреев.
Наверное, это неплохо - кроме тех случаев, когда драться надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gineer@lj
2010-02-11 16:23 (ссылка)
А кто сейчас готов?
Из жывущего в цивилизации городского населения?
А не из всяких пасионариев из деревни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]you_gir@lj
2010-02-11 15:56 (ссылка)
Саша сказал много правильных вещей, но завернул их в демо-либеральный концепт. Мол, все получается правильно - а получается потому, что была оранжевая революция... А вот доказать тезис, что Украина - единая нация, ему нечем. Поэтому он его просто декларирует несколько раз. И получается ерунда. Он сам признает, что вернулись к status quo ante. И пытается доказать, что стало лучше. Потому что тогда был бы "преемник", а теперь победила оппозиция. Хотя сам же пишет, что Янукович - тот же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gineer@lj
2010-02-11 16:18 (ссылка)
Вы сильно переоцениваете личность Яныка. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2010-02-11 16:35 (ссылка)
с чего Вы взяли? о проффесорской личности у меня никогда не было высокого мнения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbzhukov@lj
2010-02-11 17:10 (ссылка)
Первая цитата мне понятна, и она резонна
+1.
У соседей уже получилось - судя по кампании 2004-05 и нынешней.

А вот вторая цитата - странная. Почему балансировать на стыке, переходя то на одну сторону, то на другую - это поддерживать демократию?
В общем-то тоже +1, хотя можно догадаться, что хотел сказать автор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2010-02-11 17:51 (ссылка)
Что у соседей уже получилось? Прошло же немного лет, зачем делать вид, что все всё забыли? Именно "за райскую жизнь" люди месяцами мерзли зимой и устраивали разные штуки не совсем может и законные, но ради светлого будущего. А вовсе не для того, чтобы через пять лет порадоваться тому, что слили по правилам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbzhukov@lj
2010-02-11 19:23 (ссылка)
Если лично Вы мерзлм за райскую жизнь, то примите мои соболезнования. Честное слово, не все были так наивны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2010-02-11 19:36 (ссылка)
Ну вспомните например, ту эйфорию, которая тогда охватила всех порядочных людей - они наперебой ездили в Киев и рассказывали в газетах и ЖЖ, какое чудное время наступило и какие украинцев ждут чудесные дни. Еще о переезде из этой страны в Киев тогда было модно разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbzhukov@lj
2010-02-11 21:30 (ссылка)
Что значит "вспомните"? Я и не забывал.
Да, был тогда такой специфический вид туризма - съездить на уикэнд в Киев "на революцию". Эйфория этих заезжих гостей понятна, но даже от них я не слышал про будущую райскую жизнь Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tombomba@lj
2010-02-11 19:10 (ссылка)
Я думаю ничего хорошего в победе Януковича нет. А новоиспеченный президент Украины
в первый же день делающий заявление, что он будет проводить политику направленную на интересы Украины, а не России, производит впечатление весьма странное. Это ведь подразумевается по умолчанию. Хотя, конечно, предъявлять в этом претензии к Януковичу,
это примерно то же самое, как у нас, в свое время, к Черномырдину :) То что сказал, не расшифрует ни один файнридер, но в общих чертах.. понятно.

ЗЫ. Кажется я понял, почему Виктор Степанович столь долго пребывал послом на Украине.
Тренировал Януковича :))))

(Ответить)


[info]dlutskiy@lj
2010-02-11 22:00 (ссылка)
О чем вообще идет речь? О какой демократии? Рассуждать о демократичности украинских выборов - это все равно, что философствовать о том, сколько истинной любви присутствует в порнофильме А по сравнению с порнофильмом Б.

Люди, которые избрали целью своей жизни добиваться власти, а добившись далее, изо всех сил удерживать ее, ничто иное, как порноактеры, которые на экране изображают неистовую любовь. И относиться к ним надо соотвествующе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boroda_v_nature@lj
2010-02-22 15:12 (ссылка)
Именно о демократии :)) Она для этого и нужна, для истинности любви к порнофильмам :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boroda_v_nature@lj
2010-02-22 15:11 (ссылка)

Всех поголовно опять провели за нос. Без разбора. В этом главная цель и задача ЛЮБОЙ демократии. Новое платье короля тем и хорошо, что не видно НИКОМУ.

(Ответить)