Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2013-01-11 03:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О, такой и в лифт поместится, и в электричку...
Американская компания Maru-Like позиционирует свое творение - новый электроскутер.



Внизу из-под коробки виднеются два десятидюймовых колеса на низкопрофильной резине - у каждого свой электромотор в ступице. Так что новый электроскутер Boxx оказывается еще и полноприводный. Несмотря на явно ограниченный угол поворота переднего колеса, инженеры уверяют, что в вираже эту штуку можно закладывать на углы до сорока градусов. Если, конечно, найдутся желающие. Максимальная скорость ограничена пределом от 45 до 55 км/ч в зависимости от региона - чтобы не выйти за рамки «мопедной» категории. С такой скоростью данный «чемодан с батарейками» сможет проехать почти 70 км, неся на себе «байкера» весом до 136 кг.

Авторы творения утверждают, что коэффициент лобового сопротивления у Boxx в три раза ниже, чем у современных скутеров - вот так. Подтвердить или опровергнуть это утверждение мы не беремся, поражает другое. Шутки шутками, а внутри «системник» нафарширован почище «Пауэрмака»: полный привод, трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов, возможность торможения двигателем, аварийный механический тормоз, светодиодная оптика. Распределение веса 52: 48 в пользу передней оси. Крутящий момент - 74 Нм. Семьдесят четыре. Это как у японского мотоцикла объемом 600 куб.см. При этом вес - 54,4 кг.

Цена стандартной версии составляет 3995 долларов, также можно докупить усиленную батарею и особое зарядное устройство, способное накачать аккумуляторы за час. Выбрать цвет скутера и его седла и оформить сделку можно прямо на сайте производителя.


http://www.autocentre.ua/news/moto/47579.html

Съемный педальный привод добавить, фаркоп выдвижной - и будет вообще - самое оно.


(Добавить комментарий)


[info]aljon@lj
2013-01-11 03:26 (ссылка)
Игрушка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-11 16:29 (ссылка)
Для города - отлично. Особенно, если бы пункты проката устроили возле метро по всему городу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 05:45 (ссылка)
По моему городу на этом просто не проехать.
А если учесть климат в наших краях, то реальное время действия этого агрегата - ну... максимум месяц в год.
То снег, то дождь, то холод, то жара, постоянный непрекращающийся ветер :)

"При этом вес - 54,4 кг"
Не для всех этот вес будет подъёмным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 06:56 (ссылка)
А куда поднимать? Взял напрокат у метро или станции электрички, доехал до места, оставил у обочины. А радиомаяк подскажет, где аппарат забрать службе транспортации, чтобы отвезти обратно на станцию проката..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 17:35 (ссылка)
"А куда поднимать? "
Сам же написал про лифт :)

"Взял напрокат у метро"
Вот метро у меня в городе нет :)

"оставил у обочины", "чтобы отвезти обратно на станцию проката.."
Уверяю, он не доживёт до приезда службы проката :)

Про климат
Вот на этой неделе у нас в городе тепло - каких-то минус 20 градусов, с ветром, с высокой владжностью :)
На следующей опять будет - 29 с утра
Вот как себе представляешь поездку на этом агрегате при этой температуре. По заснеженной дороге.
?

У нас в городе даже байкеры на зиму своих железных коней оставляют.
Ибо просто невозможно для человеческого организма передвигаться таким образом.

Я и говорю - игрушка.
Просто покататься - можно. Использовать в качестве городского транспорта - невозможно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 17:56 (ссылка)
Все меняется, города становятся более цивилизованными, теперь даже зимой умудряются начисто снег выгребать. Думаю, на токой штуке можно было бы с марта по ноябрь ездить по Москве спокойно. Для проката - идеально подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 17:58 (ссылка)
Ну вот когда куполом накроют...
Воздух пока нагревать не умеют на улицах :)

"теперь даже зимой умудряются начисто снег выгребать"
Вычищают - но не мгновенно
И учти - это ещё и вопрос денег. Даде в Москве не вычищают. Что у вас там в декабре творилось? :)

"с марта по ноябрь"
В марте и ноябре у меня в городе вполне может лежать снег Не каждый год, конечно, но всё-таки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2013-01-12 18:02 (ссылка)
" с марта по ноябрь "
Помню, как в мае снег падал :)
А в ноябре, за последние N лет только в этом году снега не было.

Кстати о дорогах - там клиренс мизерный и диаметр колёс минимальный - хрен даже через трамвайные пути переедет агрегат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 18:12 (ссылка)
Для Москвы - хорошо и это. Для других городов есть и такое http://yesway.ru/novyj-smart-escooter-ot-daimler.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 18:14 (ссылка)
Как вариант мопеда - да.
Но опять же - два недостатка:
а) он открытый, что к примеру, в климатических условиях Урала уже сразу приводит к невозможности регулярного использования
б) это двухколёсное средство передвижения. Я, увы, с двухколёсных падаю... Есть такой у меня недостаток :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 18:35 (ссылка)
Есть и трехколесные, и с навесом, и даже отечественный - http://www.unp-russia.ru/page/passazhirskii-elektrotritsikl-ep-3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 18:37 (ссылка)
А тебе не кажется, что идея индивидуального электро-транспорта противоречит идее общественного?
Ну да, он электро... но принципиально от авто никак не отличается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 18:51 (ссылка)
Нет, не противоречит. Просто каждый вид тр. оптимален для своей узкой задачи, для своих расстояний, скоростей и потоков, а проблемы возникают тогда, когда виды начинают использовать шире или создавать "универсальные" виды.. Ну, как борщ-салат-компот в одной тарелке, или только компот три раза в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 19:03 (ссылка)
Точно.
Ну вот в условиях г. Челябинска есть только два вариант:
- или общ. транспорт или индивидуальный типа "авто".
Мопеды - на бензине или на электроэнергии 0- это уже игрушка.
Кстати, мопеды у нас так и воспринимаются - игрушка для школьников и студентов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 19:17 (ссылка)
Для твоего города автомобиль - как опорный транспорт - точно не нужен. Нужен трамвай, троллейбус. Электрички и скоростные трамваи еще - для поездок в пригороды. Властям выгодно пересаживать за руль - пусть население само себя возит. Тут нужна солидарная воля предприятий, фонд, например, создать - для реконструкции сети городского элтранспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 19:22 (ссылка)
"Нужен трамвай, троллейбус"
Трамвай ладно. Троллейбус - жутко медленный. И к тому же - он может работать только на основных магистралях.

"Для твоего города автомобиль - как опорный транспорт - точно не нужен"
До хрена улиц, проулков, улочек и т.д.
До хрена контор, расположенных в разных углах.
Затруднённый проезд по основным магистралям - требуется проезд в обход.
Автомобиль - вот как раз опорный вариант.

"Электрички "
И куда им пути прокладывать?
Об экономике - последний челябинский скандал - закрывают пригородные электрички как нерентабельные...

"солидарная воля предприятий"
фантастика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 19:32 (ссылка)
Кушай-кушай, раз завезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 19:54 (ссылка)
Не, давай конкретно.
Вот ссылка на карту Челябинска.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&sll=61.4018,55.1672
Проложи пути.
Только так,чтобы а) не нарушить существующие магистрали, б) не потревожить жизнь людей.
Вперёд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 20:13 (ссылка)
Прочитал условие №Раз - "не нарушить существующие магистрали" - дальше читать не стал. Я так думаю, если кто-то ест огурцы задницей, то не надо ему мешать, он так привык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-13 03:05 (ссылка)
"не нарушить существующие магистрали"
Привожу пример - вот выхожу я на улицу из дома - и не могу дойти даже до магазина, потому что дорогу к магазину мне преграждает чудесная mnfrfz внезапно появившаяся поперёк дороги ж/д ветка.

Красота какая - ж/д магистраль посреди города.
Ж/д насыпь, грохот грязь... красивый вид из окна. Чудесно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-13 06:03 (ссылка)
Понимаешь, перейти через многополосную автомагистраль тебе будет куда проблематичнее, чем через ж\д ветку. Только магистраль еще и испускает тонны ядовитой пыли и газов, сильно шумит. Я просыпаюсь уже не от птичек (их просто нет - все кусты уничтожены под парковки), а от шума пробки под окнами и удушья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 19:48 (ссылка)
"Электрички" - просто потому, что уже есть ж\д инфраструктура. Предприятий много, наверное, можно и автомотриссы пустить по немагистральным веткам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-12 19:51 (ссылка)
Есть ж/д... кто бы спорил
Есть даже и электричка по городу. Она по всяким отдалённым районам даже и ездит...
Ж/д инфраструктура - это грузовые ж/д терминалы на предприятиях. Жилых районов эти ветки в принципе не затрагивают.
Да и терминал на складе - это не вариант для пассажирской станции :)

Да и как ты планируешь потянуть ж/д ветку в жилой район?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-12 20:04 (ссылка)
По промветкам люди могли бы ездить на работу на ж\д автобусах, например. Для этого достаточно согласовать расписания и сделать элементарные платформы и дорожки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-13 03:06 (ссылка)
Ты карту посмотрел?
Найди Комсомольский пр-т. Вот как реально туда впихнуть ж/д ветку?
И главное - зачем?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-13 06:04 (ссылка)
Там достаточно трамвая. Чтобы ездили люди, а не машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-14 03:45 (ссылка)
О чём и речь. Нахрена электричка
Я вот могу понять - в Москве, но у нас в городе ж/д ветка идёт большей частью по промзоне.
Там, где она близко к домам - там запущено что-то типа городской электрички\, народ вроде как пользуется, но это локальное решение.

Кстати, трамвайную или ж/д линию мне как-то боязней переходить. Трамвайчик, если что, точно ножки отрежет, а с машиной шансы есть :)

Да и не везед трамвай проложишь, под него надо нахрен всю транспортную систему менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-14 04:07 (ссылка)
Какую систему? Разве то что есть - система?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2013-01-14 04:23 (ссылка)
Какая ни есть - система.
Хотя бы - найти место под трамвайные линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-14 04:31 (ссылка)
"Искать место" нужно автомобилистам, а трамвайные линии нужно прокладывать по улицам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matros_@lj
2013-01-11 14:38 (ссылка)
на десятидюймовых колесах 55 км/ч с трудом могу вообразить на реальной улице.
Вообще есть же хорошие технические возможности сделать нормальный электровелосипед с дальностью километров этак 50. С большими колесами и складной, чтобы в лифт входил. Была бы практическая вещь, а не концептушная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-01-11 15:09 (ссылка)
Этот хорош тем, что не складной, а суперкомпактный, но характеристики вполне уже годные. Идеальная машина для городского проката, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2013-01-12 18:12 (ссылка)
Агрегат, кстати, неплохой.
Вполне хорош для передвижения по пром.площадкам - к примеру - на ГРЭС или танкерах - не всё же на велосипедах там кататься.

(Ответить) (Уровень выше)