На злобу дня 1. По поводу введения в школах нового предмета
"Основы православной культуры" надо сказать следующее:
Такой предмет нужен. Ввести его следовало уже давно – просто принять решение об этом, не испрашивая ничьего мнения и, тем более, согласия. Кто спрашивает у ребёнка согласия – хочет он сделать прививку от опасной болезни или не хочет? Или будем спрашивать?
А если спрашивать про этот предмет, то почему не спрашивать про другие? Отчего наших детей принудительно учат математике? – Посмотрите на результаты этой принудиловки: многие ли дети любят изучать математику?
Православная культура создала государство, в котором мы живём. И живут в нём до сих пор преимущественно именно православные люди. Отчего же им не преподавать в школах о том, что сделало их теми, кем они теперь являются?
2. По поводу
событий в Карелии.
Тут двух мнений быть не может:
Приезжающих в Россию чеченских, кавказских вообще и прочего происхождения, бандитов следует уничтожать физически. Поголовно, беспощадно и, хорошо бы, показательно.
Вот, скажем, так:
Про борьбу с бандитизмом рассказывали такое: Когда началась первая чеченская война, из Чечни люди побежали по всей стране. В Биробиджан тоже приехало несколько чеченских семей. Сначала им ничего не сказали. Они осмотрелись, поняли что здесь спокойно и позвали ещё своих. Образовалась маленькая диаспора. Диаспора эта огляделась и заметила, что в городе бандитов нет, никто не крышует и не вымогает. Тут же граждане занялась знакомым промыслом с применением накатанных методов. Город немного потерпел, потерпел, собрался на сходку и решил – мочить. Не как Путин обещал, в сортире, а натурально мочить – по Амуру проплыли тридцать трупов. Оставшиеся попрыгали в машины и ломанулись в сторону Хабаровска. Тогда дороги на запад еще не было и это был единственный путь к бегству. Перед Хабаровском, прямо среди белого дня, трассу перегородили фурами и из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся колонну расстреливать. Первые машины расстреляли просто навылет, задние успели остановиться, развернулись и погнали куда-то в тайгу. Больше чеченцев в городе никто никогда не видел. Иногда в Сибири не либеральничают.