Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lin_lobariov ([info]lin_lobariov)
@ 2009-01-25 01:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читаю в Бестиарии про рациГарпий.
Много думаю.
Очень много думаю.


(Добавить комментарий)


[info]irkathena@lj
2009-01-24 19:05 (ссылка)
а что, ты сам из них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-24 19:27 (ссылка)
Вот я и думаю. 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2009-01-25 05:32 (ссылка)
думаешь или признан?
у меня матушка - явная рацгарпия, так что всю жизнь с близкого расстояния наблюдаю, а я сама - заботливая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 06:32 (ссылка)
Это пока единственный тип, на котором меня зацарапало каким-то узнаванием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagmara@lj
2009-01-24 20:27 (ссылка)
тебя одолела жажда отклассифицировать себя во всех видах? а по Леонгарду не пробовал? там правда все прозаичнее - эпилептоид, дистимик, экзальтант и прочее, наукообразное :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 06:32 (ссылка)
Спасибо за идею. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrrinka@lj
2009-01-24 20:55 (ссылка)
А по-моему, всё-таки Стальной страж. Но там говорилось где-то, что эти 2 типа во многом похожи. Опять же, линейка, вроде бы, одна.
Я вот тоже про гарпий думаю с нехорошим интересом :) но не уверена...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 06:33 (ссылка)
Ага, сказано что похожи. Но рГ больше подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanare@lj
2009-01-25 07:39 (ссылка)
Мариш, и ты, имхо, не Гарпия (в лучшем случае невзлетевшая), и Лин не Стальной Страж. Там с Рацгарпиями очень существенная разница, я узнавала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrrinka@lj
2009-01-25 10:45 (ссылка)
То, что если и Гарпия, то невзлетевшая - это 100 процентов :) в лучшем случае, изредка помахивающая перьями :)
а хто ж мы тогда такиииие?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-25 10:48 (ссылка)
В наше трудное время столько оффтопов развелось ;) может, и ты из них, неописанных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanare@lj
2009-01-25 07:40 (ссылка)
Слушай, не удержусь :)
"Быстро бегущий Единорог похож на низко летящую Гарпию" (с) Княжна
Это к вопросу о том, почему у нас так много общего ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 08:25 (ссылка)
На самом деле путаницы дофига. Если верить тексту - по воспитаниюю я должен был получиться эмо. С воспитанием раца ничего общего. А у получившегося результата - с эмо пара совпадений отдельными штришками, а вот с рацем совпадает абзацами.

Правда, про третий подтип я еще не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-25 08:46 (ссылка)
Третий подтип еще не описан. Но судя по обрывкам информации - ты все-таки не оно.

А сдвиги по фазе с воспитанием возможны, как и переход из одного подтипа в другой. Это нужно в деталях разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 18:40 (ссылка)
Перечитала внимательно гарпий плюс дополнительные посты про пол и гендер, со всеми комментариями - появилась догадка, почему у тебя так получилось. Как-нибудь поговорим, если есть желание.
Но вообще я Княжне задам вопрос при случае, мне уже и самой интересно, как такое бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-26 19:04 (ссылка)
Обязательно интересно. Я еще не все ветки комментов просмотрел, а там тоже много чего говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frema_zhu@lj
2009-02-01 19:04 (ссылка)
А я всё просмотрела и нашла только одну знакомую - Змею. Абсолютно точный портрет. Все остальные чем-то не сходятся. Заподозрила в себе Кошку, но условия воспитания совсем не те были. В ББЖ - медведя. Ещё одного Стража подозреваю, хотя, видимо, он как Страж только планировался, а вырос почти гэльвин, сдыхлик этакой. А тебя я, оказывается, и не знаю толком, чтобы классифицировать. И где, спрашивается, Тени? Я так на них надеюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-02-01 19:33 (ссылка)
Там еще и василисков каких-то обещают... 8))
Мутно оно преизрядно, но небезинтересно. А мне некоторые предложенные обобщения уже даже поставили кое-что в мозгах на место, так что польза есть... 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frema_zhu@lj
2009-02-01 19:44 (ссылка)
Да, видимо, придётся подождать. Объём огромный, никого не заставишь почитать хотя бы (из моих), а поделиться впечатлениями хоцца. Правда, там народу из общей тусовки много шляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haallan@lj
2009-01-25 08:07 (ссылка)
я, кстати, сертифицированное оно, еслишо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 08:25 (ссылка)
Вот я бы пообщался с тобой на эту тему.
Ты, вообще, подумай про вгости. Африка и бестиарий ждут своего часа. 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-25 08:28 (ссылка)
могу попробовать выбраться на следующей неделе, в субботу, например. в принципе. но тока с таким прицелом, чтобы возвращаться не очень поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 08:29 (ссылка)
Ну так просто приезжай не поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-25 08:30 (ссылка)
часам к двум-трем если - нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 08:36 (ссылка)
Вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-25 08:39 (ссылка)
я тогда ближе к теме скажу точно. но постараюсь субботу ничем не забивать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubelia@lj
2009-01-25 09:40 (ссылка)
По-моему, не слишком похож:)
Меня вот тоже гарпии зацепили сильнее прочих, но я упорно жду окончания каталога:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 10:19 (ссылка)
Ну, я не слишком демонстрирую наружу свои потроха. 8)
А с тобой мы еще и, к сожалению, не сказать, чтобы близко знакомы. 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubelia@lj
2009-01-25 10:39 (ссылка)
Ну так гарпий как раз достаточно видно и на расстоянии - у них даже взгляд характерный:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 11:05 (ссылка)
Ну возможно. 8)
Я еще не готов стопроцентно утверждать. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishia@lj
2009-01-25 15:28 (ссылка)
Бестиарий прекрасен тем, что пока не покажешься Княжне - все равно никакого толку
по себе сужу :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2009-01-25 15:53 (ссылка)
Как-нибудь покажусь. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 07:43 (ссылка)
Именно поэтому он бессмысленный и бесполезный.
Больше всего меня умиляет, что все, типированные "лично Княжной" свято верят, что типированы правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishia@lj
2009-01-26 08:00 (ссылка)
он полезный постольку, поскольку дает пищу мозгу
ну и описанные ей типы реально существуют, от этого тоже никуда не деться, некоторых, которые попонятнее, я даже могу отличать сама :)

что до темы, "ошибается ли Княжна", то тут трудно сказать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 08:06 (ссылка)
а это неважно, ошибается она или нет. даже если бы и нет.
пока в этой области существует только один специалист, она находится в категории "миф".
описаний реально существующих типов масса - берем любой текст А.П.Чехова (и ещё десятка классиков) и находим там массу реально существующих типов. Чета никто вокруг Чехова хороводы не водит. Ну ладно, это я так, собственно, чисто посмеяться.
Себя-то я нашла у Княжны ;))) Ну нашла, и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishia@lj
2009-01-26 08:07 (ссылка)
Себя-то я нашла у Княжны
я почти не сомневалась))))
и кто, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 08:21 (ссылка)
да не, не секрет.
гэльвин, или как там они пишутся?

не нашла в описании ни одного утверждения, с которым могу поспорить и ни одного факта, который могу опровергнуть. то есть я почти учебное пособие по гэльвинам, даже скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haallan@lj
2009-01-26 12:19 (ссылка)
"так я же еще не умер!" - "так мы же еще и не приехали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 17:41 (ссылка)
с одной стороны да, не приехали. это я понимаю.

а с другой стороны, если на поезде уже катаются, то можно ли считать его ещё не готовым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-26 17:47 (ссылка)
запросто. потому что, по большому счету, а) катаются без санкции и инструкции, б) поезд - экспериментальной модели и находится на стадии отладки.

т.е. это не "вот вам поезд, как на нем ездить, я не скажу, тыкайте в кнопки наугад" - это "у меня есть идея клевого транспортного средства, давайте его обкатывать... нет, оно не летает; нет, оно не плавает; нет, прыгать оно не умеет тоже... ой, ну хрен с вами, балуйтесь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 17:52 (ссылка)
Я ж, собственно, не про саму систему даже. Фиг с ней с системой, мало ли кто чем балуется.
Я про вот это "пока автору не покажешься, не поймёшь".

невесело это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-26 17:55 (ссылка)
так это закономерно - тестового инструментария нет, описания заведомо неполны и довольно обрывочны. вот народ и развлекается типированием по юзерпикам - с предсказуемым результатом.

самотипирование тоже не всегда дает положительный результат. когда бестийный каталог только начали выкладывать, 90% нетипированных бестий моментально записались в драконы. а многие граждане для себя попросту не прозрачны и сами себя найти не в силах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 18:38 (ссылка)
Если я правильно ошибаюсь, в Драконы народ ломанулся, потому что Княжна напихала туда очень много общебестийного. Поэтому каждая бестия для первого раза находит себя в драконах, меня тоже туда по первости понесло :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haallan@lj
2009-01-26 18:40 (ссылка)
ну как бы первый тип в каталоге. оно не удивительно.

я думаю, тут еще такой эффект: все предыдущее вообще никуда не агакало, а тут появилось хоть что-то похожее. ну и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 17:17 (ссылка)
Махяк, я тоже примерно так думала.
До тех пор, пока мне врач не повторила слово в слово то, что я слышала о себе от Княжны.
Слово в слово.
С одной разницей: у врача были при этом на руках мои анализы, а у Княжны - нет.
И можно сколько угодно разглагольствовать вокруг полезности и осмысленности, но лично у меня есть вот такой факт, от которого я никуда не денусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 17:35 (ссылка)
Ну и что-то по твоим постам в ЖЖ не заметно, чтобы тебе от этого знания о себе как-то полегчало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 17:47 (ссылка)
Если ты о том, что происходит сейчас - то я на самом деле хорошо понимаю, почему так происходит. И не в последнюю очередь благодаря этому знанию о себе.
Если ты о том, что происходит в последние три месяца, с тех пор, как я лечусь - то ты невнимательно читала мои отчеты после каждого из плановых обследований. Там везде написано об очень заметных улучшениях.
И, кстати, чинить организм на таком уровне, как это чинят мне - дело долгое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 17:50 (ссылка)
когда я понимаю, почему что-то происходит, я могу это контролировать.

видимо, у вас, у единорогов, всё через задний проход по-другому :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 17:54 (ссылка)
Махяк, не поверишь - оно у всех происходит по-разному :)
Я как-то у себя ссылку выкладывала про особенности коммуникации гэльвинов и единорогов. Перечитай - поймешь, почему я не собираюсь с тобой спорить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 17:56 (ссылка)
а мы спорим?
афигеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 18:15 (ссылка)
кстати, ссылку я у тебя не нашла, видно, далеко она, скинь, пожалуйста, если не сложно?
а то я так и не пойму, почему ваш благородный подвид всё время шлёт меня на :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 18:19 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_unhumans/119393.html
http://community.livejournal.com/ru_unhumans/119781.html
- это про модели общения.

http://community.livejournal.com/ru_unhumans/119781.html
- а это сравнительный анализ, так-скать :)

Я валялась :) потому как у меня в окружении есть еще один гэльвин "со справкой" и некоторое количество предположительно их же - и это все мне ой как знакомо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 18:45 (ссылка)
да, нас много. зато ты у нас одна.
уникальная, прекрасная, сложная и офигительно логичная :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldanare@lj
2009-01-26 18:51 (ссылка)
Да, я такая. И вы меня все любите. Причем физически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2009-01-26 18:53 (ссылка)
не можем удержаться. ты все время подставляешься :)
грех не полюбить.

а вообще ты нас не ценишь, мы ж тебя бережем.

(Ответить) (Уровень выше)