Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Леонид Каганов ([info]lleokaganov)
@ 2017-09-05 00:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня звонил пранкер Вован, представлялся следователем, звал на допросы
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/09/04.html

Помните забавную историю http://lleo.me/dnevnik/2013/04/29.html? Ну, когда мне звонил пожелавший остаться неизвестным телефонный хулиган (в миру Бодров Андрей Сергеевич), представлялся следователем и просил прийти на допрос? И как мне потом пришел из ФСБ официальный ответ, что это действительно был телефонный хулиган, а настоящие следователи к подобным телефонным звонкам не имеют ни малейшего отношения:


Сегодня шутники решили снова повторить старую шутку 2012 года. Незнакомец позвонил мне с номера +7-968-9661541, представился следователем и предложил прийти на допрос... по делу о фестивале 2012 года «Книги в парках», где я читал свои стихи в качестве участника литературной программы. О чем незнакомец, вероятно, прочел в моем дневнике за тот далекий год: http://lleo.me/dnevnik/2012/09/26_plan.html

Разговор у нас состоялся добрый и вежливый. Я пояснил, что никакой ценной информацией по поводу фестиваля «Книги в парках» не владею, поскольку 2012 год был 5 лет назад, а следовательно:

А) Подробностей выступления вспомнить не смогу.

У меня публичных выступлений каждый год несколько десятков. Даже конкретно в парке ЦДХА за свою жизнь я читал стихи раза два-три на разных литературных мероприятиях разных организаторов, а еще один раз у меня был концерт в самом ЦДХА.

Б) Подробностей репертуара вспомнить не смогу.

Обычно на публичных выступлениях я читаю свои стихи из тех, что публиковались в газетах «F5» и в моем сборнике, а также звучали на радиостанциях «Вести ФМ», «Серебряный дождь». Эти стихи не содержат нецензурных выражений и сомнительных шуток, поскольку формат открытых публичных выступлений такого не допускает.

В) Слушателей вспомнить не смогу.

Слушателей на моих выступления обычно было много, но кто именно — понятия не имею.

Г) Был ли гонорар, вспомнить не смогу.

За эти годы я множество раз выступал за гонорар и множество раз бесплатно.

Д) Организаторов вспомнить не смогу.

Помню, что все разы, когда меня приглашали читать стихи или участвовать спикером на выставках в районе ЦДХА, обычно это звонили разные незнакомые девушки, представлявшиеся помощницами из оргкомитета. Незнакомым девушкам из оргкомитетов литературных фестивалей я почему-то верю на слово сразу, пранкеры могут это использовать в своих будущих шутках.

В конце концов очередь на кассе в «Пятерочке» стала громко возмущаться: почему я так медленно складываю в пакет булочки и кефир, и так неуклюже одной рукой вставляю карточку в аппарат? Пришлось объяснить всем, что мне звонит следователь. Очередь стала вразнобой кричать нецензурные слова в адрес следователей (пришлось закрыть трубку ладошкой, чтоб он не услышал), а кассирша меня так зауважала, что дала горсть призовых ластиков в виде троллей.

В общем, незнакомцу, представившемуся следователем, я объяснил, что больше на анонимные телефонные звонки реагировать не могу, ссылаясь на официальное письмо, адресованное мне из ФСБ. И если следователь настоящий, он всегда пришлет мне повестку.

Тогда незнакомец попросил адрес, чтобы прислать повестку. Я мысленно перебрал все известные мне адреса, жителей которых бы повеселила повестка следователя на имя Леонида Каганова — от некоторых работодателей до, скажем, Лукьяненко, а лучше Урюпина (сдавшего мой адрес когда-то зондеркоманде «Кирби»). Но в отличие от пранкеров, я не занимаюсь неприятными шутками. Поэтому честно ответил, что самостоятельный поиск адреса — это самый начальный уровень теста, который телефонному незнакомцу следует пройти, чтобы подтвердить, что он действительно следователь и имеет хоть минимальное отношение к государственным органам и ведению розыскных мероприятий.

На том и расстались. Думаю, пранкер Вован был разочарован и выключил диктофон ни с чем. Если с номера +7-968-9661541 вам позвонит вежливый молодой человек и представится следователем, пожалуйста передайте ему от меня привет и напомните, что я всё еще жду от него настоящую, не поддельную повестку для дачи показаний про «Книги в парках» и все прочие фестивали, литературные конференции, писательские конвенты, книжные ярмарки и остальные события искусства, в которых я участвовал в разные годы, и которые теперь в нашем прекрасном государстве стало так модно преследовать и запрещать хотя бы задним числом, что даже пранкерам весело шутить на эту тему.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/09/04.html