Sa, 9. Mär 2013, 17:31
вот кстати о школьниках

познавательный диалог с пользователем "бронюк" о коллективном труде, социализации и развитии человека, а также о житии в землянке с вайфаем и горячим водоснабжением - по первой ссылке
ну и довольно-таки занятное завершение беседы на ту же тему - по второй

первая встреча - http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1583741.html (KOKONKRETNO)

продолжение - http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1587639.html (KOKONKRETNO)


собственно, я это припомнил лишь для того, что бы сказать: убей в себе бронюка, взрасти рептилоида (или Человека, хотя бы).


***


и, чтобы два раза не вставать - когда искал "диалоги" - нашел свой упоротый коммент, смешной, но с крупицей познавательности по ссылке:

"Зона RU" - а чо, хорошее название для рукопожатой киберпанк-фонтастики: ТОТАЛИТАРНАЯ полуматрица, потемкинские деревни прямо в мозг, люди в сырых кубиклах радостно ЖРУТ БРЮКВУ, думая, что кушают сочные бифштексы в своих уютных квартирах, кругом киборгизированные звероменты, всюду дымящие трубы ПЕЧЕЙ, гроб гроб кладбище пидор, вот это всё.
ХАКЕР ВАСЯ получает из-за кремниевого занавеса ЭКСПЛОИТ, которым раскодируется сам и раскодирует СПЕЦНАЗОВЦА РУСЛАНА, и вместе они штурмуют ЧЁРНУЮ ТЕЛЕБАШНЮ чтобы встроить КОД в зомби-трансляцию и открыть людям глаза.

...
вообще идея распространенная, Обитаемый остров тот же, или вот, малоизвестное, но именно оттуда я спиздил брюкву:
http://lib.rus.ec/b/74022/read (И. Варшавский, "Побег", короткий, но доставляющий рассказ)



privet

Sa, 9. Mär 2013, 18:06
[info]lyces.livejournal.com

по первой ссылке видел/читал первое твоё сообщение.
Теперь читаю всю дискуссию.
Люди подзавелись, строчат тексты абзацами
и что характерно - без копипасты.

Sa, 9. Mär 2013, 18:30
[info]lookatmoron

я вообще копипасту в душеполезных разговорах не использую, это низко.

а первое это миша цитировал в качестве "канонической копипасты" признавая что я прав во всем, а потом видать забыл кто тут Автор Текстов и Знаток Людей, обиделся на то, что я его любимых подсосов (ну, вся эта курячья рота во главе с любимой женой - калоединым) за вымя щиплю и стал меня заебавшим дураком обзывать и вахтерством угрожать узязя

ну да я не в обиде, пусть миша лучше на меня агрится, чем на глупоанонов, а то совсем скоро разучится в уровень базарить.

Sa, 9. Mär 2013, 19:25
[info]lyces.livejournal.com

Там трейд под мишиным постом о ройзмане, наркомании, для меня - какая-то хрень. Я такие темы вскользь просматриваю, потому и пропустил дискуссию.
Прочитал и понял твоё возмущение:

"свобода? ты сказал "СВОБОДА"????77711

ПИДОР ЗАБАНЕН"

Смишно, да.

"Андрей, в 24 года жить с мамой - стыдно! Смотри, позвоню в Рязань, расскажу ей, что сын стал трансгуманист и наркоман!

бомж бля комнатный, сука, зла не хватает."

Ха-ха-ха! ещё смешнее, а под раздачу я попал,
Пидором обозвали, ещё и забанили:
низабудимнипростим!

Sa, 9. Mär 2013, 19:52
[info]lookatmoron

"пидор забанен" это олдфажий мем, из адольфыча кажется

из моих хуесосных* уст звучит он осорбенно забавно
_____
* если честно - я хуй сосать не люблю (потому что не умею лол)

Sa, 9. Mär 2013, 19:58
[info]lyces.livejournal.com

> "пидор забанен" это олдфажий мем, из адольфыча кажется

Я знаю. Поэтому шутку понял.

Mi, 30. Mär 2016, 22:48
[info]fornit

А чем ты в тюрьме занимался, Андрей?

Sa, 9. Mär 2013, 18:59
[info]lookatmoron

в первом посте я еще ОКАЗЫВАЕТСЯ придумал зачетную песню на основе рашкасной копипасты (вообще не помню, совсем в говно был наверное)

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1583741.html?thread=64495741#t64495741
(этот сама копипаста а песня там чуть пониже)

Sa, 9. Mär 2013, 19:28
[info]lyces.livejournal.com

а, для меня не актуально, как-то жизнь прошла мимо этого:)
Ройзманы, наркотики, даже алкоголизмом заболеть не удалось.

В этом смысле я человек пропащий.

Sa, 9. Mär 2013, 19:47
[info]lookatmoron

спиды и траву советовать не буду, это так, баловство, хоть и доставляющее, а также дело вкуса - кто-то водочку любит, кто-то адреналин, кто-то скорость.

но вот феники и кислый категорически советую, я считаю каждый Человек обязан их употреблять. и МДМА еще конечно, для эмпатии.

15+ лет оголтелой полинаркомании и у меня все охуенно

Sa, 9. Mär 2013, 20:02
[info]lyces.livejournal.com

Пробовал эпизодически, не в землянке живу же.
Не вставило, можешь даже не рекламить мне тут.
Как-то мне это не нужно, видать, сам организм у меня необходимые вещества генерирует:)

Sa, 9. Mär 2013, 20:11
[info]lookatmoron

что и кислота "не вставила"? так не бывает же.

Sa, 9. Mär 2013, 20:15
[info]lyces.livejournal.com

я и сленга не знаю наркоманского.

Курил пару раз, в кругу пацанов, которым это вставляло. (говорили - анаша)
В виде травы и ещё в виде какой-то пасты.

Не кололся, если не считать "горячих" в поликлинике и наркоз (хлорэтил, кажется?) Им ещё спортсменам травмы замораживают/обезбаливают.

"Кислота", наверное, что-то из тяжёлых?
В таких компаниях не бывал, где бы такое употреблялось.

Sa, 9. Mär 2013, 20:44
[info]lookatmoron

вотименно поэтому я тебе недавно спросил про возраст и все такое
ты словно мальчик их хорошей семьи (так оно и есть , наверное лол)

вот тебе ликбез а также глоссарий

скорость, спиды - [мет]амфетамин
трава, дурь, гидра, бошки - конопля она же анаша
первый, кокес - кокаин
второй, хмурый, белый, медляк - героин
черный - опий
винт - кустарно изготовленная из солутана скорость
ставиться, ужалиться, в центр - принять н-котик в-венно
кислота, кисет - LSD, "психоделик"
феники - фенилэтиламины (доб, сибирь (тоже "психоделики"))
доб, добрый - DOB
сибирь - 2-cb
круглые, колеса, ешечки - таблетки экстази, содержащие MDMA


теперь - очень важная часть:
нет никаких "тяжелых наркотиков", кроме водки и героина, и вообще никогда не повторяй это словосочетание - из уст современного человека оно звучит смешно и стыдно.

Кислота - вообще не наркотик никак - ни по воздействию, ни по "привыканию", это окно в Настоящий мир и Дверь в себя, и она ничего общего не имеет ни с травой ни с героином (кроме внесенности в СПИСКИ лол).


короче ты много упускаешь, на мой взгляд, увы и ах.



а в больнице тебя кололи лидокаином скорее всего, хлорэтил для ингаляционного наркоза.

Sa, 9. Mär 2013, 21:11
(Anonymous)

а покупать через интернеты это норм? я школьник из хорошей семьи, никаких барыг не знаю.

Sa, 9. Mär 2013, 21:17
[info]lookatmoron

никогда не покупал, но слышал что в чесноке:// есть годный магазин.

возможно скоро воспользуюсь, следите за новостями.

Sa, 9. Mär 2013, 21:40
(Anonymous)

ну вот, все, что мне осталось - идти на двач. Жестокая судьба.

Sa, 9. Mär 2013, 22:30
[info]lookatmoron

а чо на дваче продают O_o

это же ментовкий ресурс, как и все чаны кроме

Sa, 9. Mär 2013, 23:14
(Anonymous)

не продают, но советуют

Sa, 9. Mär 2013, 21:19
[info]lyces.livejournal.com

тебя щас ФСКН выпилит.

> короче ты много упускаешь, на мой взгляд, увы и ах.

Я же говорю, что пропащий человек.
Вот, совсем неинтересная для меня тема. Причём ни тогда, когда говорят о "вреде" наркотиков, ни тогда, когда расхваливают.

И в реале неинтересна, а тем более - в Интернете. Может это что-то из эффектов самовнушения, организм, наверное, сам знает что ему (чуть не написал - "для счастья") надо.

А какое счастье может быть у биологического объекта, состоящего из сердца, почек, кишок, лёгких и прочего дерьма? Даже у такой высокоорганизованной (условно - живой) материи, как мозг человека (предположим, мой)
Так же сгниёт (сгинет) после смерти, как и твой, например, кайф от наркотиков.

Поэтому у меня такое безразличие к этой теме.

Sa, 9. Mär 2013, 21:38
[info]lookatmoron

вот же ты фаталист!
и еще материалист наверное, фу таким быть, а какже МЕТАФИЗИКА??


вообще странноватое расуждение, зачем жить тогда вообще?
мне для счастья - дада для счастья - надо ЗНАТЬ, и побольше. и не топологию блядскую, хотя и ее тоже было бы неплохо, изучаю сейчас потихоньку для себя, т.к. чую в ней ОСНОВЫ БЫТИЯ (а изучать сложно, учитывая что у меня нет никакого образования вообщета), так вот, знать не топологию с математикой, но людей и мир, и те механизмы которые ими движут, хотя бы для того чтобы эффективно крутить ручку этой адской мясорубки на радость нам, на смерть врагам.

А познание мира невозможно без преодоления своего косного естества, и вот, чтобы его превозмочь, кто-то медитирует, кто-то недоумирает и воскресает обновленным, что-то молится и морит себя аскезой, а кто-то просто кислоту жрет.

без этого мир не понять, хотя, конечно, жратье кислоты не достаточное условие для осознания, но - почти необходимое для того, кто не практикует дикарские ритуалы и не вовлечен в религию.

извини я упоролся и адово многословен но могу внезапно отвалиться от разговора, оно волнами накатывает.

Sa, 9. Mär 2013, 21:46
[info]lyces.livejournal.com

> мне для счастья - дада для счастья - надо ЗНАТЬ, и побольше. и не топологию блядскую, хотя и ее тоже было бы неплохо, [...] знать не топологию с математикой, но людей и мир, и те механизмы которые ими движут, хотя бы для того чтобы эффективно крутить ручку этой адской мясорубки на радость нам, на смерть врагам.

Ну, вот, сам же и написал продолжение моих мыслей. Материалист-фаталист это всё вторично и создано только для того, что бы возможно максимально правильно изложить свою мысль, что бы она дошла даже до такого упоротого (сейчас) наркомана, как ты.
А в остальном материализм и фатализм мне не нужен.

Sa, 9. Mär 2013, 22:35
[info]lookatmoron

нет, *давайте разберемся*
а также определимся с базовой терминологией и аксиоматикой, а то трудненько будет

вот ты в бога веришь или в Бога или в богов?
а во Врага?
а в жизнь после смерти или типа того?
или солипсист например?

только не говори что ты "агностик", не бывает агностиков в комментах под огнем!

Sa, 9. Mär 2013, 22:49
[info]lyces.livejournal.com

веришь/не веришь.
В религиозном смысле бога нет.
Агностицизм это хорошо, но месяца два назад именно ты давал мне название другого философского осознания мира и бога, сейчас уже и не вспомню это название.

Подсказывай!

Sa, 9. Mär 2013, 22:59
[info]lookatmoron

игностицизм же
всегда ему следовал и только вот недавно узнал как называется лол


вообще названия говно, ненавижу названия, ненавижу людские имена, не умею их запоминать вообще, саша, миша, оля - да похуй, это не ТЫ, это клички для скота.
имя должгно быть ТВОИМ, нутряным, его надо родить самому.

и также порой приходится рожать слова, если не хватает определенных конвенциями и номенклатурами понятий.

я это и люблю и не люблю. рожать-то приятно, а вот выводить новенького в свет, холить и лелеять - лень.

Sa, 9. Mär 2013, 23:04
[info]lyces.livejournal.com

> вообще названия говно, ненавижу названия,

сам предложил обусловить терминологию.
Считай меня коммунистом т. е.
игностиком.

> ненавижу людские имена, не умею их запоминать вообще, саша, миша, оля

аналогично. и ещё у меня на лица очень плохая память. А, вот, покажи дорогу один раз куда-нибудь, найду через 10 лет.

> да похуй, это не ТЫ, это клички для скота.
имя должгно быть ТВОИМ, нутряным, его надо родить самому.

твои вещества начали генерировать необычные мысли. Лол. мне понравилось.

Sa, 9. Mär 2013, 23:41
[info]lookatmoron

эти мысли в общей форме я сгенерировал безнаркотиков еще лет 20 назад и нахожу их вполне своеобычными извените

я же ФИЛОСОФ а также МЕССИЯ лол, хотя грешно смеяться над сумасшедшим наркоманом

Sa, 9. Mär 2013, 21:43
[info]lookatmoron

я все это к тому, что безразличие твое сородни безразличию земляного червя к солнцу

причем даже "безразличие", потомучто слепой подземный житель солнце очень даже различает, т.к. оно ему вредно и когда-то мама (а позже - уважаемые кроты) сказали с дырками в крыше не играть, голову напечет.

извини мои нелестные аналогии
но какже они охуенно получились

я под кислым кстати сейчас, привет

Sa, 9. Mär 2013, 21:50
[info]lyces.livejournal.com

> я все это к тому, что безразличие твое сородни безразличию земляного червя к солнцу

а сколько всего в жизни не узнал и не попробовал ты?
Ты не знаешь, значит такой же крот, как я, как все. Пока не станешь Богом.

> извини мои нелестные аналогии

Я тебя отлично понимаю, на хуйню не обижаюсь. Я совсем не эмоционален, тем более в Интернете.

Sa, 9. Mär 2013, 21:59
[info]lookatmoron

ну я очень много всего попробовал, и это вовсе не про наркотики.
хвастать "свершениями" наверное не буду, глупо выглядит

но можешь спростить про что-нибуть, что, на твой взгляд, кроту недоступно, отвечу честно да/нет

Sa, 9. Mär 2013, 22:09
[info]lyces.livejournal.com

Да причём тут "спроси меня" и "кроту недоступно"?

Ты можешь сравнить себя с Богом?

Если нет - идёшь (как и все кроты) нахуй. Не в зависимости от "свершений" в этой жизни.

Вселенную не ты создал?
Нет? Значит - крот, как и все.
И наркотики тебе здесь не помогут приподняться, ни свершения и т.д.

Как правильно ты написал в другом комментарии, с положения пластом, ты приподнимешь немного голову знанием об устройстве мира - и только.

Sa, 9. Mär 2013, 22:24
[info]lookatmoron: вселенную создал

как это "не я"?
а кто тогда???

ну а если без смехуечков - то сравнивать себя с богом занятие неблагодарное - для тех, кто верит в Бога оно нелесно, а для прочих бессмысленно, т.к. никого бога нет.

вообще тему эсхатологии, познания, естества и богоравенства, как я уже говорил, без погружения в омут гнозиса не обсудишь, но личное *знание* все-таки слишком личное, а потому - сложно вербализуемое, и я сейчас не готов изобретать понятные слова.

Sa, 9. Mär 2013, 22:28
[info]lookatmoron: Re: вселенную создал

нелесно = нелестно

Sa, 9. Mär 2013, 22:40
[info]lyces.livejournal.com: Re: вселенную создал

> сравнивать себя с богом занятие неблагодарное [...]т.к. никого бога нет.

Я же не в религиозном смысле это понятие употребляю, а в том, что нам не дано знать того, что мы не знаем.
Понятие "бог" просто более подходит для (материалистического опять) объяснения твоей "метафизики".

> без погружения в омут гнозиса не обсудишь

Какое такое погружение? Ни хера!
Ты проговариваешься и рассуждаешь именно как крот. Только воспаря к вершинам гнозиса мы обсудим и т. д.


Sa, 9. Mär 2013, 23:26
[info]lookatmoron: Re: вселенную создал

я знаю, что испытал многое из того, что могли испытать, но не испытали многие из вас, по крайней мере. Не то чтобы я этим гордился, но это дает мне право рассуждать о тех же "наркотиках", например (и еще о многом другом типа смерти, свободы, унижения, боли, пределе законопослушности итп, но подробнее пока не буду)

>>проговариваешься и рассуждаешь
ты фрейдист чтоли, сука?77

я бы мог сказать что это всего лишь языковые красивости, но нет, в таких вещах я не допускаю оговорок:

гнозис это как экспедиция в вулкан - сначала карабкаться по ледяным торосам вверх, потом нырять в пучину огня.

а "воспаря" ты увидишь только неразличимые точки - как над головой так и под ногами.


Sa, 9. Mär 2013, 23:48
[info]lyces.livejournal.com: Re: вселенную создал

> ты фрейдист чтоли, сука?77

не читал, но, что характерно, не осуждаю Фрейда:)
А не читал, если вдруг скажешь, что это некультурно, из-за того, что надоел упоминаниями везде.

Неразличимые точки - фигня, главное узнать их истинное местоположение относительно друг друга.
(блядь?! я не про топологию сейчас сказал?)

А то, что ты относительно других людей крут и имеешь право рассуждать (скольких человек лишил жизни? хотя бы, скажем, старушек?) - это несомненно. Но оставаясь тем же кротом, как и те жалкие люди, о которых у тебя есть мнение.

So, 10. Mär 2013, 00:22
[info]lookatmoron: Re: вселенную создал

охуенно завернул про расположение, я думал тебе из моей поэтики теперь не вывернутся хехе
я эти наши диалоги кстати спижжу в книжку, хорошо суть выкристаллизовывается ебать как сложно было это слово написать

людей убивал, хуле скрывать, я же бандит а также РЕЙДЕР

но я не крот, я скорее что-то вроде хищной многоножки среди кротов, может и тоже слепой (с т.з. всяких ПЕРНАТЫХ) но ядовитой и безжалостной, по крайней мере мне приятно так думать и нехуй тут. а то летають тут всякие умы смущають

So, 10. Mär 2013, 01:03
[info]lookatmoron: Re: вселенную создал

да в почту все валится же, я не пропущу


отвалю на часок надо по делам съездить

So, 10. Mär 2013, 01:16
[info]lyces.livejournal.com: Re: вселенную создал

а! ну, да.
я же здесь не регистрированный, мне ничего не валится, по себе сужу.

Sa, 9. Mär 2013, 22:00
(Anonymous)

кстати да, не факт, что употребляя те или иные вещества ты не теряешь чего-то другого. Почему все должны обязательно ползти к солнцу, может проползти еще километр кому-то круче и больше нравится вообще.

Sa, 9. Mär 2013, 22:26
[info]lookatmoron

ну я и не говорил, что обязательно это должны быть вва

есть иные пути, но вещества проще, а я ленив.

Sa, 9. Mär 2013, 22:42
[info]lyces.livejournal.com

трезвеешь:)
борись до конца!
не отступай!
Ленин жив!

(такое чувство, что я тооже упоролся, ан - нет. Это мой организм начал выработку веществ, которые тебе надо покупать. А мне бесплатно)

So, 10. Mär 2013, 01:20
[info]lookatmoron

пока не уехал поясню - то что я делаю у нас наркоманов называется "поделиться кайфом"

сука я думал что попустило
нихуя из душа вышел волна опять накатила пожалуй вызову водителя нельзя мне за руль печатаю с трудом все плывет

Sa, 9. Mär 2013, 21:47
[info]lookatmoron

т.е это не совсем кислый, а дизайнерскеий триптамин, тащит несильно как с полмарочки, для общения ок

Sa, 9. Mär 2013, 21:28
[info]lyces.livejournal.com

> ты словно мальчик их хорошей семьи (так оно и есть , наверное лол)

Обычная семья. Отец был начальником из областных, но и только.
А так - обычный двор, обычный круг общения, никаких, например, скрипачей в детстве или философов в юности.

Вот один из моих "аналитических" мемуаров про "тамбовские" ОПГ в Петербурге, началом которых я был свидетелем. Там немного про моё детство и семью:

Ребро

Sa, 9. Mär 2013, 20:06
[info]lyces.livejournal.com

По второй ссылке:
"содержательные" комменты про коллективный труд поскипал, начитался уже по первой ссылке.
Срач там на порядок интереснее и смешнее получился.
С удовольствием прочёл.

* день прожит не зря, хотя и с копипастой не поговорил.

Sa, 9. Mär 2013, 21:46
[info]enchi

унылые срачи на высосанные из пальца темы с безотказными аргументами в духе "в 24 года жить с мамой стыдно". тут не поспоришь.

Sa, 9. Mär 2013, 21:50
[info]lookatmoron

мдя
жаль что ты увидел только "срач"
жаль что именно этот "аргумент" ты счел безотказным
жаль что тебе не смешно
и вообще жаль тебя


покожи неунылый срач, кстати

Sa, 9. Mär 2013, 21:57
[info]enchi

http://azrielchik.livejournal.com/1907.html

ну что-то по типу.

а у тебя уныло ужасно. разговор в духе ночного двачика.

Sa, 9. Mär 2013, 22:15
[info]lookatmoron

так у меня и не "срач" с "беспримерным набросом" для быдла, я не понимаю как ты не понимаешь, я же с бронюком как с человеком общался поначалу, это называется кредит доверия.
смешно никто не обещал, разве что по второй ссылке я изощряюсь в остротах.

а говно простецам в вентилятор вкидывать мне уже очень давно наскучило, году в 05-ом

и, да, по ссылке тупейшая пиздец хуета с толпящимися в камментах двачерами - они вроде хулиганов на балконе "дай, дай я в вон в ту бабушку плюну! а я вон в первоклашку попал ггыгыгыг" ну это же ебаный стыд.

жаль что ты сегодня ты находишь неунылым и смешным то, что было довольно-таки унылым уже в 2007, когда Тусовка устраивала набеги на лирушечку, вот правда жаль без сарказма.

Sa, 9. Mär 2013, 22:27
[info]enchi

>2007, когда Тусовка устраивала набеги на лирушечку, вот правда жаль без сарказма

унылые развлечения вырождающейся аристократии никого не волнуют.

>а говно простецам в вентилятор вкидывать мне уже очень давно наскучило, году в 05-ом

спервадобейся

Sa, 9. Mär 2013, 22:28
[info]lookatmoron

кому и кобыла невеста, чо

Sa, 9. Mär 2013, 22:33
[info]enchi

звучит амбивалентно.

Sa, 9. Mär 2013, 22:37
[info]lookatmoron

это так сказать палка о двух концах


какие фильмы ты находишь смешными, в смысле смеешься в тех местах, где задумал автор?

Sa, 9. Mär 2013, 22:56
[info]enchi

в смысле задумал? это не всегда очевидно, иначе бы закадровый смех не появился.

Sa, 9. Mär 2013, 23:12
[info]lookatmoron

ну не прикидывайся глупее чем ты есть, это непристойно

я например постоянно ржал над началом, прометееем и последним бэтменом - и не потому что автор это задумал, а потому что автор - смешной мудак.

или, еще например, много смеюсь над фильмами Ханеке (тут я правда не уверен что "автор не задумал", Ханеке крутой пиздец как сркн), но другие люди в эти моменты не смеются а ахают и отворачиваются

вот видео, которое я нахожу дико смешным, особенно начиная с 19-ой секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=Yp-5mvKsD-E


короче, ну давай просто те комедии, которые тебе понравились, а то меня подотпустило чота

Sa, 9. Mär 2013, 23:24
[info]lyces.livejournal.com

> вот видео, которое я нахожу дико смешным

разве найдётся человек, посчитавший эту сцену не смешной?

Sa, 9. Mär 2013, 23:31
[info]lookatmoron

ты мерзавец! что смешного в том что ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ ДОВЕЛИ?!

и если ты думаешь что я сейчас утрирую, то ошибаешься, именно так реагируют НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ПОДОНОК!

Sa, 9. Mär 2013, 23:38
[info]lyces.livejournal.com

Мент очень вежливо попросил у неё документы.
Штатная ситуация на дороге.

Я не подонок а-а-а-а-а-а-а!
миня абалгали!

Sa, 9. Mär 2013, 23:28
[info]enchi

я не смотрю комедии. последний раз смеялся над эпизодом из американского папаши, где стэн брал у роджера уроки актерского мастерства.

и вот над этой историей сегодня посмеялся

http://www.erowid.org/experiences/exp.php?ID=73492

Sa, 9. Mär 2013, 23:37
[info]lookatmoron

ты от ответа не уходи ок, я изначально не про "комедии" спрашивал, вот на изначальный и ответь, яже вроде понятно разжевал, что такое "задуманые моменты"

американ дад это комедия, кстати, так что смотришь.
кроме того, жанры нынче размыты, так что и игровые "комедии" ты тоже смотришь, если вообще смотришь развлекательное кино, а не касабланку одну.



там по ссылке много нерусского текста, лень читать, перескажи в двух словах если возможно.


и что скажешь про видео с бабьей истерикой, как оно тебе?

Sa, 9. Mär 2013, 23:47
[info]enchi

в смысле я ответил на твоей вопрос, это первое, что мне пришло в голову. ничего другого мне специально в голову не идет.

и нет, я смотрю одну касабланку практически что. видео по ссылке, кроме того что жуткий баян, ужасно унылое. кроме того подобные истерики ужасно неприятно смотреть.

>там по ссылке много нерусского текста, лень читать, перескажи в двух словах если возможно.

парниша въебал первый раз в жизни DOC и оказался на больничной койке, доказывая медперсоналу, что у него сейчас взорвется голова и пора спасать землю от рептилоидов. классика.

So, 10. Mär 2013, 00:09
[info]lookatmoron

а меня это видео дико веселит, хотя и баян (что за нелепая предъява вообще? всё - "баян", даже вчерашний хлеб), обожаю смотреть на такое, люблю аристакисяна, мавромати, лозницу и балабанова.

а почему тебе "неприятно смотреть" кстати, можешь подробнее пояснить (ну, если сам понимаешь, конечно)?



по описанию непонятно, что там в истории смешного, я такое много раз вживую наблюдал и обычно это индуцированное сумасшествие просто заенбывает до степени "дайте я ему въебу", попробую потом осилить модет он там истории смешные рассказывает? это от первого лица история или от перонала?

а дох я не ел, но он вроде доба же, только амф, мне бы понравилось наверняка.


если чо комедии тоже редко смотрю, но и касабланку не уважаю, срал я на занудные "драмы всей жизни", я люблю когда быстро и выпукло, как сковородкой по ебалу.

но с чувством юмора у тебя беда, как у сисадмина примерно (ну, если судить по анамнезу), смотри лольную киношечку или совсем квадратным станешь, так нельзя


So, 10. Mär 2013, 00:11
[info]lookatmoron

разорваное мышление наркомана такое разорваное

в 5 подходов писал если чо, на меня напал шмель и я изготавливал бонг из химпосуды, покажу потом.

So, 10. Mär 2013, 00:16
[info]enchi

>кстати, можешь подробнее пояснить

на унижения неприятно смотреть, например.

>это от первого лица история или от перонала?

это от его спутника по бэд трипу.

>но он вроде доба же, только амф

wut?

>ли чо комедии тоже редко смотрю, но и касабланку не уважаю, срал я на занудные "драмы всей жизни" я люблю когда быстро и выпукло, как сковородкой по ебалу.

не смотрел ты касабланку, совсем не смотрел.

>смотри лольную киношечку или совсем квадратным станешь, так нельзя

как квадрат малевича? всегда мечтал.

So, 10. Mär 2013, 00:38
[info]lookatmoron

значит на то, как тупая свинья воет на пустом месте - тебе смотреть неприятно, потому что "унижения" (кого кем?), а гыгыкать над несчастным поехавшим пареньком тебе лол?
интересный выверт психики

и что "вут"? дох более амфетаминовый чем доб, судя по отзывам, а я больше люблю когда штырит, чем когда мажет.


касабланку смотрел, я утрирую и под касабланкой подразумеваю всякое мамонтово говно а также "классику" и заметь как я попал в точку, а ведь я о тебе нихуя не знаю.

btw то, что в касабланке есть "юмор" и "экшн" а также декорации войны - не делает ее менее унылой.

с другой стороны на похожую тему - о дружбе, долге, любви и предательстве - можно снять винраное кино, я уже упоминал пару постов назад "Repo Men", попробуй - только без дубляжа обязательно, ну да ты вроде хорошо понимаешь вражеский.

So, 10. Mär 2013, 01:07
[info]enchi

>а гыгыкать над несчастным поехавшим пареньком тебе лол?

предсказуемо. потому что это разного порядка вещи. в первом случае унижения, во втором рассказ об этих унижениях. никогда не замечал, что человек особенно в кругу близких котанов рассказываем о своем фейлах с иронией и даже не без гордости? тут примерно то же самое. эти люди сами писали о своих злоключениях спустя какое-то время, зная, к кому обращаются. а на видео какой-то хуй стоял и снимал на видео безобразную женскую истерику. почувствуй разницу.

>под касабланкой подразумеваю всякое мамонтово говно а также "классику" и заметь как я попал в точку, а ведь я о тебе нихуя не знаю

не попал, потому что я под касабланкой понимал фильмы с ДУШОЙ, а ты все свел к классике и мамонтову говну, хотя и не без оснований. СЕЙЧАС ТАК УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ.

So, 10. Mär 2013, 01:30
[info]lookatmoron

под касабланкой я подразумевал ровно то же что и ты, лол, только выразился резче и со своего насеста.

но сейчас фильмы стали на стотыщ проценов круче и душевнее, и чем дальше тем лучше.
олдфажество порицаю, жить надо в БЕШЕНОМ РИТМЕ МЕГАПОЛИСА

Хотя в молодости я тоже дрочил на старое кино, чо.


а реполюдей попробуй, там ДУШЫ как грязи и это хорошо.

So, 10. Mär 2013, 01:58
[info]lookatmoron

по поводу унижений забыл ответитть

во првых предсказуемо лол а также why so srs

во втрых, я гораздо больше люблю позорную смешную реальность, чем наиграные ужимки и напевы рабиновича

видишь ли, жанр "смешных но чуть стыдных баек о том как мы нажрались и блевали" мной нечувствительно превзойден еще в юности, я тащемта сперва добился, бурно взрос и бурно постарею и давно уже не встречал бытописателей, чей слог был бы смешон и не вторичен, а сюжеты неизбиты.

Последний раз, если говорить о текстах, я искренне смеялся над днем опричника, но нехороший это был смех, навроде как когда мне ногу из мотоцикла вырезали, я с мчсниками тоже шутковал насчет "вот тут если кость отломить она и пролезет лол".

а вот над теткой визжащей ржал очень по-хорошему, я и вриали над истеричными инфантилами смеюсь и пальцем показываю, очень их, инфантилов, отрезвляет - они же привыкли бляди горлом брать и такой реакци никак не ждут.


все водила приехал убегаю.

Sa, 9. Mär 2013, 22:39
(Anonymous)

экий ты жалостливый, барин

Sa, 9. Mär 2013, 22:45
[info]lookatmoron

юзерпик у него симпатични, наверное неплохой человечек, светлый, да и вообще я сейчас всех вас люблю,
"но это ненадолго, сучьи дети", завтра порох привезут

Sa, 9. Mär 2013, 22:40
(Anonymous)

меня бы лучше пожалел

Sa, 9. Mär 2013, 22:52
[info]lookatmoron: (присмотревшись к IPшнику)

тебе надо чтоли?

ну решаемо тащемта, если ты в маськве и на машине, был у меня телефончик людей котрые по гидроснабжению через закладки работают, если не стух еще дам.

стучись в почту

Sa, 9. Mär 2013, 23:11
(Anonymous): Re: (присмотревшись к IPшнику)

не, это я глупо пошутил, а вы слишком добры.

Sa, 9. Mär 2013, 23:28
[info]lookatmoron: Re: (присмотревшись к IPшнику)

ты хороший анон, другой бы воспользовался моим беспомощным состоянием!

<:3

Sa, 9. Mär 2013, 22:17
[info]lyces.livejournal.com

> разговор в духе ночного двачика.

Как будто что-то плохое.

Sa, 9. Mär 2013, 22:28
[info]enchi

>было довольно-таки унылым уже в 2007, когда Тусовка устраивала набеги на лирушечку, вот правда жаль без сарказма.

Sa, 9. Mär 2013, 22:34
[info]lyces.livejournal.com

здесь это происходит? как его?
атавизм

и

реминисценция

Sa, 9. Mär 2013, 22:38
[info]lookatmoron

о, вот по ссылке на дохлого турчинского как раз атавизм а также обезьянник, спасибо за подсказку.

Sa, 9. Mär 2013, 21:51
[info]lyces.livejournal.com

да, нормально в свободное время почитать, похихикать. Градус
Духовности, опять же осознать

So, 10. Mär 2013, 00:43
[info]lyces.livejournal.com

lookatmoron написал:
> я эти наши диалоги кстати спижжу в книжку, хорошо суть выкристаллизовывается

(новую ветку создам, там уже неудобно читать/отвечать)

А чо за книга будет? про что? Если не секрет.
И что в этих ночных полубезумных диалогах будет интересно ЦА твоей книги?

Кто они, будущие читатели? Мне трудно их представить.
или книга не на бумаге будет, а мегабайтами/килобайтами на серверах лежать, потея буквами?

So, 10. Mär 2013, 01:01
[info]lookatmoron

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1610589.html?thread=68082781

книга будет на бумаге, если к тому времени еще будет бумага, и на айпаде, если к тому времени еще будет америка.


спижжу я не все диалоги, но некотрые особо удачные метафоры, аналогии и прочтие тропы, вот про "воспарить над вулканом гнозиса" лол - вставлю обязательно

не вижу в этих диалогах ничего безумного, кстати,просто попытки донести свое видиние мира и Путей до друго человека, а местати и для себя самого сформулировать нероизнесенное ранее, типа как в купе со случайным попутчиком под водочку евпочя.

So, 10. Mär 2013, 01:12
[info]lyces.livejournal.com

> ничего безумного

лишь тщетность речи человеческой в попытке объяснения Мiра