Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2016-01-26 14:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:политика, фоточки

#зацаря




New свидетель.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2016-01-26 15:46 (ссылка)
Американка Кристина Кнапик (Kristina Knapic), которая владеет особняком Acacia Mansion в Калифорнии, подала в суд за съемки гей-порно на арендаторов дома, которые нашли ее через Airbnb. Как сообщает deathnandtaxes, после освобождения недвижимости гостями, Кнапик нашла в комнатах и во дворе множество секс-игрушек и прочих вещей, свидетельствующих о том, что ее особняк стал съемочной площадкой откровенного фильма. Владелица отметила, что после этого дом находился в ужасном состоянии.
После освобождения дома гостями Кнапик обнаружила в мусорном ведре визитку компании Lucas Entertainment. Поиск в интернете привел ее на сайт, где она увидела несколько гей-порнороликов, снятых в ее доме. Также она выяснила, что мужчина, забиравший ключи, является владельцем порно-студии Майклом Лукасом (Michael Lucas).
Сам Лукас в комментарии New York Daily News признался, что действительно снимал фильм в особняке Acacia Mansion. При этом режиссер отрицает, что его команда оставила дом в беспорядке. Лукас утверждает, что после отъезда съемочной группы особняк был в лучшем состоянии, чем до их приезда.
Выходец из Москвы Майкл Лукас (настоящее имя Андрей Трейвас) владеет компанией Lucas Entertainment, считающейся крупнейшим производителем гей-порно в Нью-Йорке. Также он известен тем, что стал первым режиссером, которому удалось снять гей-порнофильм в Израиле с актерами-евреями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 15:56 (ссылка)
> Кнапик нашла в комнатах и во дворе множество

прочитал как "Кнапик нашла в коментах"
пора на улицу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 16:27 (ссылка)
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ ПРИСОЛИ БУТЕРБРОД С ЯЙЦОМ-АШОТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 17:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-01-26 17:46 (ссылка)
хороший день на тифаретнике сегодня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 17:49 (ссылка)
А у вас тут опять: ну и ну.
Полусладкое кажется брютом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2016-01-26 16:09 (ссылка)
кстати, да))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 16:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-26 16:19 (ссылка)
Просвирнина прифотошопили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 16:20 (ссылка)
и его наколку тоже
(перевернули вверх ногами, ироды)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2016-01-26 16:48 (ссылка)
http://krylov.livejournal.com/3490050.html#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 20:25 (ссылка)
СБОРИЩЕ ПИЗДУНОВ, ЖЫДОВ, СТУКАЧЕЙ И ДЕЗЕРТИРОВ - масковобадская синагога ,оккупировавшая Кремль, в ужОсе! гы-гы-гы

Калашников, я до сих пор хотя бы не считал тебя жыдовским пидорасом, но как теперь мне тебя назвать, увидев в одной компашке с пидорасом Лимоновым и жыдами Крыловым и Просвириным?
Это ж пидоры во всех смыслах первостатейные? Ты объединился с жыдовскими пидорами и назвал этот говносборник - "третьей силой"? Тебе сколько лет, Вова Кучеренко? Ты не читал жыдовский Катехизис: "где собераются два гоя ,третим должен быть наш еврей.."?
Тебя, дурака, жыдорня разводит в тёмную или ты уже сам продался синагоге этих тварей пархатых?
Какая тут может быть на хуй "третья сила"? русских гоев-скота в одной компашке с жыдами,бля?
Ты - совсем охуел, Кучеренко?
СМЕРТЬ ЖЫДАМ! ХОРОШИЙ ЖЫД - МЁРТВЫЙ ЖЫД! - вот Она - третья сила,блядь...Раскрой глаза, гой!

Я вот всё хочу Вову Кучеренко попросить,но стесняюсь..Ладно, Вова , ты не можешь по-интересоваться у Гиркина-пидриота -
ОН ХОТЬ ОДНОГО ЖЫДА НА ДОНБАССЕ УБИЛ?
Вот хотя бы в том же г.Славянске?
Или Гиркин только славян-гоев там так смело расстреливал? по изхуя-вытащенному приказу такого же как он г-гусского пидриота Сталина-Чуркашвили?
Ну, Вова, очень тебя прошу - спроси этого Гиркина,а? Он же не мог не подозревать, что местная синагога г.Славянска ДОКЛАДЫВАЮТ ОБО ВСЁМ своему начальству - киевской синагоге?
А значит жыды из г.Славянска не только косвенно ,но и прямо работали агентами киевской Хунты-синагоги и Моссад? На врагов славянского ополчения ?
Почему Гиркин этих пархатых агенов врага Новороссии не расстреливал массово? Или хотя бы ОДНУ жыдовскую тварь?С чьей всесторонней помощью киевская хунта-синагога убивала как раз его славян-ополченцев?
Вот ,Вова, я видел что русских гоев-славян Гиркин там расстреливал без проблем, всячески повышая свой авторитет "строгого белогвардейского офицера", а жыдов - ни-ни?
Вова Кучеренко, ну очень прошу тебя - спроси об этом Гиркина,а?
Почему он не расстрелял этих агентов Моссада из жыдовской общины г.Славянска - сразу?
Которые явно били в спину славянского ополчения ?
Или вот ещё вопрос: почему Гиркин сразу не перевешал всю донецкую синагогу как только славянское ополчение зашло в г.Донецк - этих агентов Моссада-ЦРУ-СБУ? Ась?
Или ему было похуй на кровь донбасских гоев-ополченцев?
И очень дорога кровь всей этой жыдорни?
И ,вообще, Вова, спроси этого Гиркина - в конце-концов - на кого он там реально так поработал ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-01-26 18:31 (ссылка)
Кто все эти люди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 18:47 (ссылка)
профессия у них - русские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 18:52 (ссылка)
И этого достаточно, чтобы испытывать к ним такой повышенный интерес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 18:59 (ссылка)
этот сайт политизированный донельзя - раз
два - здесь фриков любят всегда

цари, казаки, командиры - вот это вот всё.

В будущем, возможно, правители России, потому что все чаяния взбесившегося населения они хотят претворить в жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 19:14 (ссылка)
Вот уж действительно, очередь на выставку Серова - это удивительно, а на выставку фриков - самоё оно. Можно же поплеваться и палочкой во фриков потыкать. Увлечения времён средневековья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 19:22 (ссылка)
Тут такое дело.
Когда-то и Путин, когда носил чемоданы Собчака, был примерно таким же фриком.
А теперь потыкай в него палочкой.

Тут такое дело.
Когда-то и Ленин, когда жил в Швейцарии, был примерно таким же фриком.
А попробовала бы ты в него потыкать палочкой в году так 1975-ом.

Тут такое дело.
Когда-то и Ленин, когда жил в Швейцарии, был примерно таким же фриком.
А попробовала бы ты в него потыкать палочкой в году так 1975-ом.


Тут такое дело.
Когда-то и Гитлер, когда он учился на художника...

и т. д.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 19:25 (ссылка)
То есть надо успеть потыкать, пока есть возможность, чтоб было чем хвастать потомкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 19:31 (ссылка)
да, как примерно сейчас коммунисты хвастаются достижениями социализма, построенного в отдельно взятой стране.

Я родился в СССР! Я русский, какой восторг! Аляска наш.

Если победят такие, как на фото, то хвастаться будут уже другие люди и совсем не своей палочкой.

Тебя, кстати, тоже не будет. Вроде и не враг ты им, но подозрительная, а значит кандидат в спецпоселение - первая:)

(могу я подбодрить человека завсегда - обращайся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 19:50 (ссылка)
Альтернативную фоту светлых сил предоставьте пожалуйста. Обратилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 19:55 (ссылка)
Назови канцлера ФРГ первого, после Гитлера.
И кто его знал бы в январе-мае 1945 года.

(без гугла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 20:03 (ссылка)
Фиг знает. Кокой-то лузер, наверное.)
Ну и к чему ты это спросил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 20:57 (ссылка)
Конрад Аденауэр лузер? Ну-ну...
Кичиться своим невежеством - это так по-господски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 21:27 (ссылка)
В интернете не существует невежественных людей, всё легко гуглится. По-господски - не испытывать комплексов по поводу того, что ты чего-то не знаешь, признавать это и устранять пробелы в знаниях. Мне же не надо, в отличие от тебя, кому-то пыль в глаза пускать, хвастаясь сомнительной осведомлённостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 21:48 (ссылка)
у сапожи бомбануло лол
вообще-то не всё легко гуглится, например: как называются характерные наросты на морде у гладких китов?
посети выставку Ван Гога, таким как ты бесплатно
а про Адэнауера таки почитай хотя бы русскую википедию, очень увлекательно
я и сам не сразу вспомнил и не утверждал такого, так что про хвастовство - это твои барские проекции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 21:54 (ссылка)
вот тебе разгадка сразу https://en.wikipedia.org/wiki/Callosity
не думаю, что тебе удастся это нагуглить, пользуясь только русским языком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-01-26 22:04 (ссылка)
- Не сразу вспомнил, не утверждал.
Да ладно, не оправдывайся.
- По-господски, барские проекции.
Не комплексуй ты так, это всего лишь ник. Господа у нас, как известно, в Париже.
- как называются характерные наросты на морде у гладких китов?
И опять у меня бомбануло Ты ж моя умница.
- а про Адэнауера таки почитай хотя бы русскую википедию, очень увлекательно
Теперь уж придётся, после такого позорного уличения в невежестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 22:13 (ссылка)
у тебя с первого подрыва ещё не погас лол
а твоя быдлячья сущность здесь вообще не обсуждается, барыня-крестьянка ты наша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 22:19 (ссылка)
Барышня-крестьянка. А ты повесть то читал? Почитай на досуге. Там как раз про мою быдлячью сущность.
Ахаха. Барышня-крестьянка. Почему бы и нет. Прекрасный образ, мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 22:25 (ссылка)
уела анонима незнанием русской литературы?
На этом сайте это, скорее, плюс к карме и к образу современного культурного человека:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 22:34 (ссылка)
слегка подгорело, да
это в начальной школе читают? из этого блока помню только капитанскую дочку, героя нашего времени и мёртвые тушы
вроде короткое, сейчас под пивко зачитаю на всякий случай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 22:42 (ссылка)
я только помню, что автор - Пушкин.
а чо там было - не помню.
Вроде, в школе путал с тургеневской "Асей"
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2016-01-26 23:43 (ссылка)
Есть экранизация из 90-х, вполне достойная. Мило, красиво и "атмосферно". Актёры, опять же...
http://rutor.info/torrent/321115/baryshnja-krestjanka-1995-bdrip-ot-hqclub например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 23:52 (ссылка)
чего там экранизировать?
текста на десять страниц лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-27 00:09 (ссылка)
спасибо!
для себя решил - прочитать, всё-таки.
Вот, завтра.
После прочитанного можно и посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-26 23:50 (ссылка)
прочитал барышню-крестьянку
там в самом деле 'барышня' используется как синоним 'барыни'
хорошее чтиво под пиво

тургенев не так хорош, какие-то нелепые русские за границей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-27 00:11 (ссылка)
ты мой герой!
не откладывая в долгий ящик, взял - и прочитал.
пацан сказал, пацан сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-01-26 22:35 (ссылка)
По-моему он обиделся. Обзывается.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-26 22:29 (ссылка)
барышня - это только указание на пол
в данном случае речь не о повести, а о твоей мерзкой натуре
о которой можно судить даже без ника, исключительно по текстам
можешь сколько угодно отделять себя реальное от себя виртуального
назвалось гафуркой, полезай само знаешь куда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 22:34 (ссылка)
Ты меня судить пришёл? Требую своего адвоката. Лукес! Судья пристрастен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 22:38 (ссылка)
пришёл кинуть ссылку, по которой можно увидеть жопу бабуина
а ты где-то там за пределами разумной жизни мельтешишь, особого интереса не представляешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-26 22:38 (ссылка)
тебя только я могу терпеть
больше никто
это аксиома.

Твоя говнистость уникальность сложна для понимания земного разума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 22:45 (ссылка)
ты тоже можешь на Ван Гога сходить с какой-нибудь барышней, заодно гафурову под дверь привет передать от фанатов, аноны скинутся на проезд ради такого дела

Организаторы выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» в московском центре дизайна Artplay решили провести специальную акцию после выхода нового клипа группы «Ленинград». Они предложили девушкам на каблуках выше десяти сантиметров посмотреть экспозицию бесплатно 13 или 14 февраля — в последние дни ее работы.
Бедуш добавила, что в эти же дни молодым людям с именем Сергей и их спутницам предоставят 50-процентную скидку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 22:48 (ссылка)
Заманчивое предложение.
Шнур рулит, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-01-26 22:49 (ссылка)
Я поэтому тебя ценю и уважаю, как дикая лошадь умелого объезчика.
Ускакала. Завтра будет длинный день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-26 21:15 (ссылка)
ну, то есть немца, к примеру, Шопенгауэра ты знаешь.
а первого, после Гитлера канцлера Германии - нет. Потому что известность его не такая как, опять же, пример - у Гагарина.

Так и здесь. Мы не знаем того, кто будет за путиным.
Например, кудрин, министр финансов нынешний, вроде адекватный.
А вот, вообще, по-европейски, женщина - Набиулинна, профессионал высшего класса, в сегодняшней (нервной) обстановке удерживать рубль на плаву - далеко не каждый смог бы.

И т. д. При Гитлере живом и при Ленине, даже уже сумасшедшем, не могли обсуждаться кандидатуры. Строй такой, государственный, типа. Что именно и роднит сегодняшнюю России с приведёнными историческими примерами.
Нет и не может быть кандидатуры сейчас. Авторитаризм, сэр - в нашем случае - леди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы не знаем
[info]moyagospoja
2016-01-26 21:54 (ссылка)
Вот и я о том же. Не знаю и поэтому рассчитываю на себя, а не на светлые силы, которые вдруг придут и всех осчастливят. Не надо меня осчастливливать, сама справлюсь, найду выход в предлагаемых обстоятельствах, главное, чтоб эти обстоятельства не менялись слишком часто и кардинально теми людьми, которые ничего не могут, как только месить обстоятельства в надежде, что авось обстоятельства подстроятся под них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не знаем
[info]lukes
2016-01-26 22:03 (ссылка)
разговор не про тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не знаем
[info]moyagospoja
2016-01-26 22:09 (ссылка)
Ну мы на эту тему уже беседовали. У меня нет ни сил, ни амбиций осчастливить всё человечество. Чуть-чуть про меня поговорили, ога? А то всё про человечество, да про человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не знаем
[info]lukes
2016-01-26 22:16 (ссылка)
какой сайт (см. определение выше) такие и беседы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не знаем
[info]moyagospoja
2016-01-26 22:23 (ссылка)
Так ты ещё приспособленец почище меня, а я ему втираю про подстраивание к обстоятельствам. Капец какая я нелогичная.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы не знаем
[info]lukes
2016-01-26 22:27 (ссылка)
мырабы, рабымы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-26 19:02 (ссылка)
вон им какие метафоры поэтические посвящают:

плоские, угрюмые, кольчатые черви
величественные гусеницы и слизни
съезд гадов ползучих

:)

А всё потому, что ты "Спутник и погром" не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-01-26 19:21 (ссылка)
Не видела, и надеюсь этот спутник пролетит мимо меня.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 19:22 (ссылка)
а может и задеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-01-26 20:20 (ссылка)
Колоритнейшего Кунгурова в тельняшке закрыл "свидетелем" ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-26 20:38 (ссылка)
Это ж пидоры во всех смыслах первостатейные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-26 20:51 (ссылка)
Типа того - "комитет 25 января", блеать:

m-kalashnikov.livejournal.com/2569427.html
sputnikipogrom.com/russia/49987/25-january/

"На собрании клуба «25 января» присутствовали:

Стрелков Игорь Иванович, полковник запаса, ветеран двух Чеченских войн, бывший министр обороны Донецкой Народной Республики

Лимонов Эдуард Вениаминович, писатель, лидер независимой партии «Другая Россия», участник обороны Верховного Совета в 1993 году

Крылов Константин Анатольевич, писатель, лидер Национально-демократической партии, главный редактор сайта «АПН»

Карабанов Владислав Александрович, писатель, главный редактор сайта «Агенство Русской Информации»

Калашников Максим Александрович, писатель-футуролог, главный редактор канала «Рой-ТВ»

Бощенко Игорь Валентинович, политолог, главный редактор канала «Нейромир-ТВ»

Кунгуров Алексей Анатольевич, политтехнолог, блогер-миллионщик

Просвирнин Егор Александрович, журналист, добрый русский человек

Разумовский Андрей Викторович, журналист, добрый русский человек

Шалимова Надежда, шеф-редактор журнала «Вопросы национализма»

Члены штаба ОД «Новороссия», ветераны боевых действий в Донбассе:

Алексей «Сороковой» (начальник штаба ОД «Новороссия»)

Алексей «Форте»

Эльдар Хасанов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-26 21:20 (ссылка)
> Колоритнейшего Кунгурова в тельняшке

колоритный, да, но я не в курсе кто это такой.
Хотел его тельник переместить под пиджак "свидетеля", оставить, так сказать, воспоминание о персонаже, но время своё пожалел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-26 21:34 (ссылка)
"блогер-миллионщик" же, kungurov.livejournal.com - а в реале вроде ничем не знаменит

фоточек его свежих не видел, кстати, до этой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 21:39 (ссылка)
а, припоминаю.
это он чё-то про теракт в Волгограде писал, будоражащее общественность.
Что-то про оружие ещё пишет, вроде про ненужность танков - это он?
или я путаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-26 21:41 (ссылка)
да, про ненужность танков это он был

и вообще на набросах специализируется всяческих, чтобы сотни комментов собрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-01-26 21:46 (ссылка)
читал тогда.
исторические параллели по тактике боя, про танки.
Начальником Генштаба станет, в случае чего, не иначе!
а то и до министра обороны дорастёт:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-01-26 21:40 (ссылка)
ну всё равно его внешность я не видел и не знал

(Ответить) (Уровень выше)