Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2016-10-01 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:зачем? как будто бред, молдавская свадьба

прозвук


* заразился по ходу, поэтому тоже напишу о своих (вполне возможно неправильных) представлениях о том, что случилось с тем "саундом" 80х-90х сейчас.

Основной вопрос у "дедов того саунда" к производителям - куда делся тот качественный звук, то совершенное с точки зрения инженерии и дизайну исполнение (в основном всё-таки) переносных магнитол?

Отвечаю за производителей.

1) Времена меняются. Тем людям, у которых сейчас есть деньги, звук переносных магнитол никуда не впёрся, как и сами эти магнитолы. Невозможно представить себе идущего сейчас по улице молодого человека (тем более солидного "дядю" за тридцатник) с включенной магнитолой, орущей на всю улицу. Эти магнитолы сейчас используются где? На пляже, на даче? - я больше не знаю; нигде они не используются. У пятнадцатилетних ребят нет денег на качественный звук, им он нахуй не нужен, главное чтоб громкость была достаточной для тусовки. Производитель гонит нужное для людей.

2) Лукавят "деды". Хочешь на современном девайсе типа этого:



получить звук (тот самый саунд 90-х) используй оригинальные файлы CD (c расширением .sd) - всё зазвучит совсем по другому, чем мр3. Но мы не хотим искать, мы хотим чтоб формат мр3 выдавал наш саунд. Он выдаёт (формат мр3), кстати, но где? Я скажу где:

3) Хороший звук, господа, перекочевал туда, где его слушают люди, у которых есть чем платить за него, а именно - в автомобили. Ну кто сейчас слушает музыку дома или на улице? (наушники сейчас не в счёт). Поэтому всё более важной характеристикой и опцией-выебоном в современном автомобиле является музыкальная система. От четырёх до 16 динамиков, эквалайзер с выбором десятков оттенков звучания, материалы, используемые в производстве таких систем оставили уже далеко позади любые другие муз. системы, будь они переносные или предназначенные для дома. Всё это мы сейчас говорим с точки зрения производителей, которые обеспечивают массовый спрос. На сегодняшний день он вот такой, и против него не попрёшь.

"Дедам" остаётся печалька и вздохи о фактуре и звуке ушедших времён. Что тут можно посоветовать? Покупаешь БМВ седьмой серии и в гараже, если у тебя нет прав и ты не умеешь ездить, наслаждаешься хай-фай, хай-эндом и прочими настройками современного эквалайзера.



(Добавить комментарий)


[info]manroe666
2016-10-01 20:47 (ссылка)
Ностальгия уже не в моде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 20:52 (ссылка)
кажется, да
никогда об этом не задумывался
мне и сейчас хорошо
музыку не слушаю, практически.
токмо ритмическую, как узбек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-01 20:48 (ссылка)
хуета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 20:54 (ссылка)
надо было отписаться, Федя,
надо!
не я такой, жизнь фиф такая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:01 (ссылка)
а тому черту который у лукеса в жопе ковырялся чтобы семя взять в холодильник лукес потом послал смс-ку "чтоб ты всю жизнь в жопах ковырялся".
он после того как нажал на железу лукесу там в перчатке, сказал "теперь можно на ты". но не понял какой дырой лукес услышит. доктор на ты к пациенту не говорит, а только к пидарасам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:04 (ссылка)
всё так!

(Ответить) (Уровень выше)

загадочный анон
[info]lukes
2016-10-01 21:04 (ссылка)
то ли паста, то ли дебил
сразу не разберёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 21:12 (ссылка)
лукес обижен "руССким миром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
[info]lukes
2016-10-01 21:15 (ссылка)
вон ты о чём.
выходит, просто дебил.
Здравствуйте!

Якуту отпишись, что он был не прав.
а мне-то чего предъявлять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 21:28 (ссылка)
припекает у тебя, давай уже огораживайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 21:30 (ссылка)
Это у него от сопажи. Раньше нормальный был.
Теперь от колтунов облучился, на говно исходит по мелочам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 21:32 (ссылка)
сопожа вроде даже адекватней будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 21:38 (ссылка)
Вообще идентичная реакция!
Я даже по этому признаку смею предположить, что они есть один человек. Характерные пики наблюдаются. Спектры полыхающих анусов совпадают, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
[info]lukes
2016-10-01 22:15 (ссылка)
ну, чо, дебилы замолчали?

Придупреждение, нахуй!
Ахтунг, типа.
По достижении кол-ва комментариев овер 140 ваши комментарии не по делу пойдут под нож первыми.

Без обид, ничего личного - я предупредил.

И да - идите на хуй, господа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
(Анонимно)
2016-10-01 22:24 (ссылка)
чё-то ржу

анон-хуетист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочный анон
[info]lukes
2016-10-01 22:49 (ссылка)
хуетисты это лучшие люди на сегодняшний день!
отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-01 21:04 (ссылка)
Ещё остались люди, которые слышат разницу между mp3 и lossless?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 21:10 (ссылка)
если брать пиратские диски и "сборники популярной музыки" из интернетов по 200 песен на 700Мгб, то разница очень хорошо чувствуется на более-менее приличной магнитоле.

"весомые" файлы мр3 - да, там сложнее услышать.

Читал где-то что устраивал кто-то угадайку такую.
Ставили музычку "ещё того времени меломану", который усерался, что он по звуку отличит хороший мр3 от sd. Попал только в 50% правильных ответов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:21 (ссылка)
> пиратские диски
Нихуя себе, о них ещё кто-то помнит!

Но всё равно это херня. На балалайке из поста всё, что выше 128, будет неотличимо от CD. Точнее, _должно_ быть, а по факту все эти крутые производители могут с аппаратным декодером и налажать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 21:25 (ссылка)
просто люди забыли сколько по тем временам стоили те магнитолы. Слышали их, возможно, у знакомых, на вечеринках или ещё где. Даже, если сами владели, забыли какими деньгами жертвовали для этого.

А сейчас хотят за копейки - всё. Поэтому, минимум от 200 долларов за "баллайку" надо скакать, чтоб "мр3 выше 128, будет неотличимо от CD"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:28 (ссылка)
а что кто-то покупает акустику дешевле?
это же компьютерные колоночки уже
так чисто ютубик посмотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 21:34 (ссылка)
ну я натыкался (да и горлум просветил), что претензии у тех, кому что-то надо такое-этакое, не могут, типа, найти в современном исполнении.

Хотя всё упирается (по моему мнению) в - деньги и стоимость. Не хотят за переносную магнитолу 200$ платить, в 90-х такого же качества стоила 100, а восьмидесятых - 50!

Мне сейчас и колоночек компьютерных заглаза - раз в неделю включаю чисто для кина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-02 02:02 (ссылка)
Почему на компе что на звуковухе за 300р, что на вполне недешёвом креативе "мр3 выше 128, будет неотличимо от CD"?
Почему говноплеер за <200$ не может так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-02 02:09 (ссылка)
говноплеер - что подразумевается конкретнее?

качество и мощность (отсюда громкость и полоса частот) у динамиков разные.

а сейчас электронная начинка уже да, вторична, скорее всего. Нахуярили этих микросхем в одну харю, которые могут выдать всё, что человеческое ухо и не воспринимает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-02 02:04 (ссылка)
> просто люди забыли сколько по тем временам стоили те магнитолы.
Просто люди забыли, что по тем временам они были ёбаные нищеброды и копили на сраный телевизор по полгода (сейчас, слава б-гу, ситуация восстанавливается).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-01 21:08 (ссылка)
Опять мракобесие гонишь, Пукиц? Самому не противно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 21:11 (ссылка)
нахуй пошёл, дядя цензор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:18 (ссылка)
хамите, парниша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-01 21:20 (ссылка)
прочитай про что этот ресурс
про свободу слова, чота там ещё
гони любую парашу, понял?

а ты, цензуришь тут

некрасиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:22 (ссылка)
слышь, чёрт
ты парашу гони своей мамке
а здесь не гони
мы здесь нормально сидим, понял мудак?
за цензора по ебалу ответишь???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-01 21:23 (ссылка)
свобода слова подразумевает свободу требовать цензуру. вдруг ты этого не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-01 21:23 (ссылка)
слышь ты цензор ибучий
ты не охуел ли мою кулстори удалять про еблю???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот эту
(Анонимно)
2016-10-01 21:25 (ссылка)
Это что. Была у меня баба, любили с ней бухими ебаться.
Так у меня иногда хуй из неё выскакивал и я снова вставлял. А потом на спину ей кончал и чувствовал запах говна. Смотрю, а у неё анус разъёбан в хлам. И такое много раз повторялось. Выходит мы оба с ней сраку от пизды не отличали. И оба оргазмировали на пятёрочку.
Вот до чего алкоголь доводит. А ты про мп3 и сиди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-10-01 21:27 (ссылка)
здесь пусть остаётся
а в чужие разговоры не лезь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:30 (ссылка)
размышляют проститутки, когда видят клиента - "сколько запросить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:32 (ссылка)
LJR это социальная сеть для гомосексуалистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:36 (ссылка)
и педофилов. на этом фоне даже феминистка дуся выглядит вполне достойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-10-01 21:36 (ссылка)
педофилов, сексистов и феминисток забыл.

Вот, про какие темы следует здесь писать, чтоб получить хороший отклик и обратную связь с читателем!

Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-01 21:43 (ссылка)
феминисток здесь давно на хуях носят. но самое главное ты просек, хоть и не озвучил - не важно о чем ты пишешь, но без хорошей приправы из русофобии тебя не полюбят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русофобия
[info]lukes
2016-10-01 21:46 (ссылка)
это тоже обязательно
только некоторые путают правительство и лично товарища Путина с неприязнью по национальному признаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 21:49 (ссылка)
да, это непорядок. таким заблуждающимся товарищам надо указывать, что дело не в товарище путине, а в "руССком мире".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
[info]lukes
2016-10-01 21:52 (ссылка)
а Путин, правительство, партия, крылов-хуёв, холмогоров-хуёров - это что?
не "руССкий" разве мир?
Ты русофоб, что ли? Признавайся, сука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 21:55 (ссылка)
ты блядь тупой? щас еще расскажи, что путин руССкий националист, крылов живет на первом канале, а холмогоров это министр образования. ты суко с действительностью борешься, или со своими тараканами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 22:04 (ссылка)
Он нереально тупой похоже. Как и горлух. Достаточно их диалоги почитать. Они пишут каждый свою хуйню какую-то, и ничего конкретного обсудить не могут и по теме продвинуться не могут. Ощущение будто разговор слабоумных читаешь. Это пиздеу какой-то невероятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
[info]lukes
2016-10-01 22:13 (ссылка)
люди разные
жизни разные и мнения тоже
угадать мысли другого сложно
так, что всё нормально, анон, не переживай.
Мы как раз и собрались здесь для того, чтоб учиться понимать друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русофобия
[info]lukes
2016-10-01 22:06 (ссылка)
я не знаю, какие чувства в тебе вызывает и что именно ты представляешь в буквосочетании "руССкий мир", принимая, наверное, его на личный счёт.
Для меня это вот то самое, что я написал. И слава богу, что пока ещё "что путин не руССкий националист, крылов не живет на первом канале, а холмогоров это не министр образования"

Слаб пока "руССкий мир". Я русский и такого мира не хочу и его усиления - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 22:30 (ссылка)
можно назвать воровство и коррупцию "руССким миром", хехе.

видишь ли лукес, мы живем в системе, которую можно назвать "мир больших денег", "мир коррупции", "мир огромного социального неравенства", "мир фальсифицированных выборов", и еще сотней терминов. но называя это "руССким миром", ты обманываешь прежде всего себя. и одновременно ставишь крест на любых попытках что-то сделать.

это напоминает борьбу с женским неравенством. невозможно победить женское неравенство. хотя бы потому, что мужчины и женщины не одинаковы. но можно достичь равенства возможностей. фальшивые лозунги - оружие оболванивания быдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
[info]lukes
2016-10-01 22:52 (ссылка)
ну, да термин так себе, конечно
но за неимением другого, такого же точного и лаконичного приходится пользоваться этим, выделяя буковки "с"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 23:05 (ссылка)
термин не так себе, а просто дерьмо, в которое ты наступаешь каждый день.

но хорошо подходит для обиженных жизнью "интеллигентов", которые в теории "за все хорошее против всего плохого", а на практике... хули тут на практике сделаешь, ага. это же "руССкий мир", бессмысленный и беспощадный. с ним невозможно бороться, можно только уничтожить. да, лукес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с ним невозможно бороться
[info]lukes
2016-10-02 00:23 (ссылка)
можно бороться только здравым смыслом, только им.
а его в планетарном масштабе всё меньше и меньше, что пугает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с ним невозможно бороться
(Анонимно)
2016-10-02 00:44 (ссылка)
это как бороться с "американским империализмом". соратников то ты найдешь по всему миру, чисто по названию темы. но тут есть один больной вопрос - будут ли они хотеть того же, чего хочешь ты, и понимают ли они под "американским империализмом" то же самое, что понимаешь ты. поэтому понятие "американский империализм" и здравый смысл несовместимы.

соотвествтенно, здравый смысл и борьба с "руССким миром" тоже несовместимы, по той же причине. что мы и наблюдаем на примере наших меньших (и туповатых) братьев - хохлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с ним невозможно бороться
[info]lukes
2016-10-02 01:05 (ссылка)
ну, это касается только интернет-войн пока.
в реальности всё построже: и формулировки и действия (любых) сторон.

а кто "меньшие и туповатые" ещё не время судить. У каждого своя правда, пока цугцванг хоть у России, хоть у Украины.
И это уже факт, хорошо видный и понятный всем (кроме, конечно, интернет-воинов, празднующих победу по обе стороны)
Обе стороны просрали обе победы - лучше так сказать; чем дальше это продолжается, тем явственнее это видно. Борись хоть с американским империализмом, хоть с киевской хунтой, хоть с русским миром. Позиция "просто не бороться" уже многим не понятна. Ни с какой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с ним невозможно бороться
(Анонимно)
2016-10-02 01:45 (ссылка)
меньшие и туповатые только потому, что борятся с "русским миром", а не с собственными олигархами. слава богу, русские на пытаются бороться с "украинским миром", только с "киевской хунтой". если бы хохлы попытались бороться с "московской хунтой", было бы интересней.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-02 03:10 (ссылка)
коррупция и воровство есть основа русского мира

нельзя отделять одно от другого

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русофобия
[info]lukes
2016-10-01 21:49 (ссылка)
правильнее сказать политику партии и правительства и лично ... далее по тексту.

у-у-у-у, блять, русофобы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русофобия
(Анонимно)
2016-10-01 22:37 (ссылка)
правильнее сказать - "руССкий мир". коротко, непонятно, безнадежно.

(Ответить) (Уровень выше)

Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 21:35 (ссылка)
3) Хороший звук, господа, перекочевал туда, где его слушают люди, у которых есть чем платить за него, а именно - в автомобили. Ну кто сейчас слушает музыку дома или на улице? (наушники сейчас не в счёт). Поэтому всё более важной характеристикой и опцией-выебоном в современном автомобиле является музыкальная система. От четырёх до 16 динамиков, эквалайзер с выбором десятков оттенков звучания, материалы, используемые в производстве таких систем оставили уже далеко позади любые другие муз. системы, будь они переносные или предназначенные для дома. Всё это мы сейчас говорим с точки зрения производителей, которые обеспечивают массовый спрос. На сегодняшний день он вот такой, и против него не попрёшь.


> Лукес, при всем уважении,...но нельзя быть таким тормозом, прости господи.
Все эти загоны по автоакустике даже в рашке сдохли лет десять назад, с тех пор как в бюджетное авто стали вкорячивать штатные аудиосистемы, интерес к этим забегам упал на порядки, откатившись на тот же маргинальный уровень что и говномагнитофонщики, ламповики и прочие аудиоёбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]lukes
2016-10-01 21:43 (ссылка)
посмотри обзор любой крутой тачки (я не про бюджетные автомобили)

что это "за загоны по автоакустике" я не в курсе, никогда не интересовался, тем более "в рашке". А что? Были?
маргинальный уровень по-моему всегда здесь был.
Я говорю (в посте) о западном производителе (как ты о джи-ви-си, сони и панасонике). Про Россию как-то и не думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 21:48 (ссылка)
ты с какой дерёвни?

vk.com/krazzvuk_fest
youtube.com/watch?v=avGv0h52R6M

даже не смотрел, первые ссылки по запросу "автозвук"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 21:53 (ссылка)
Пездец, вконтактек.
Дятел ты еще одноклассников забыл помянуть, колхозников на фоне сабвуфера из покрышки от белаза .
Бугага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 21:54 (ссылка)
хуле тебе не нравится еблан?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 21:57 (ссылка)
Ты же, дура, и есть колхозник приможоренный. В сером совковом детстве не наигрался в мафончики, вот теперь и отдрачиваешь. Хотя ни в музыке, ни в технике нихуя не понимаешь. Чисто детская травма осталась, потому как мама недолюбила и в школе гнобили.
О чём с тобой долбоёбом вообще разговаривать?
Иди дальше скупай пластиковое хламьё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:35 (ссылка)
Вот тебя бомбит, дура.
Все свои комплексы перенес ?
С папой там у тебя ничего не было связано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 22:52 (ссылка)
слушай бобик, иди нахуй мажорик ты усратый
и барахлишко себе в жопу засунь
а потом закури папироской и окурок тоже себе в жопу засунь
а потом просто сдохни
тебе то ебанавту страдать до июня
а я и на лыжах покатаюсь с удовольствием и в тропики успею съездить
а ты сиди с пластиковым барахлишком и скули как шавка, убогий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 23:23 (ссылка)
Нахую галопом ты в своих мечтах прокатишься.
Четверть без двоек сдай сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 23:37 (ссылка)
хахаха
убогий совок
ты такой тупой и дебильный со всемэтим хламом
тебя даже жалко дебила
ты простто даже не понимаешь, как можно жить
блядь это пиздец
я даже не представлял чтт такие люди бывают
я и сейчас не верю
но я не знаю зачем комуто изображат эЭтТоО
ты просто пиздец как жалок
сука мне даже не хочется тебе ничего писать
я сегодн я принял МДА и я представляю себя на твоем месте
я бы не смог так жить
я бы убил себя
блядь
прости
больше не буду тебе писать
хотя ты наверное чтото вроде животного типа кота или собаки
ты не способен думать и не имеешь воображения
как же плохо быть тобой
прости я больше не буду тебя обижать ты один из самых несчтасных людей на земле
мне тебя очень жал
я был в конго и в бангладеше и в индии
там очень плохо людям но тебе еще хуже
мне тебя очень жаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что не пост у этого анона
[info]lukes
2016-10-01 23:47 (ссылка)
то годно на пасту по любому случаю.

Пацаны! набегай, запасайся!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-02 00:51 (ссылка)
Ну а ты то кто?
Веник что ли , если я совок.
Торчи больше дурила, твое воображение даже под торчем не способно родить тухлое переблеванное говно собственных комплексов.
Ты ведь просто завидуешь, дуся, нормальным обычным людям.
Оттого и бегаешь везде чтоб сказать , как я тебя безразличен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-02 01:10 (ссылка)
ты мне не безразличен
ты производишь во мне вселенскую печаль
я видел людей без рук и людей без ног и людей без рук и без ног сразу
и мне было их очень жалко, и тебя мне жалко
а муху мне не жалко
она живет так как ей полагается у ней нет выбора у ней есть простой прямой путь
у тебя есть выбор но его нет
в короткие моменты когда ты можешь радоваться ты вместо того множишь печаль и таких людей много но я не рассматривал их так пристально
и это до тошноты поразило будто падаешь в бездну а потом закрываешь глаза и снова на краю пропасти и смотришь в бездну прыгаешь в неё и снова падаешь, пока не закроешь глаза
тупое и пустое занятие
невозможно быть гуманистом и видеть в людях инфузорий
это кошмарное противоречие
можно начать собирать мафончики
но лучше забыть это всё но я не могу забыть потому что помню всё что видел всегда только если отрезать полмозга
если бы мне было пофиг я бы не писал
но я не могу помочь вам себе другим хоть и хотелось бы
мне есть чем заняться но этот ужас теперь всегда со мной
ничего страшного в принципе не первый и не последний

(Ответить) (Уровень выше)

первые ссылки по запросу "автозвук"
[info]lukes
2016-10-01 21:54 (ссылка)
никогда не догадывался на эту тему гуглить
мне п/х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
(Анонимно)
2016-10-01 22:00 (ссылка)
Так ты догадайся, бестолоч.
О чем тебе горлух говорит? Вы на диалог вообще не способны?
Я эту хуйню видел на столбах объявления типа фестиваль автозвука вся хуйня и каждый гопник этим говном занимался. Годах в 00ых. А ты типа не видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
[info]lukes
2016-10-01 22:08 (ссылка)
нет, не видел.
я по улицам уже не ходил в то время.
я на автомобиле больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
(Анонимно)
2016-10-01 22:12 (ссылка)
Ну и долбоеб значит.
А в автомагазины не заходил? По городу не гулял?
Я и говорю, ты или из деревни (хотя даже в самых распоследних ебенях устраиваои эти фесты по автозвуку в 00-05ых), или нихуя вокруг себя не видел. Это просто шокирует. А чем ты занимался то тогда? бабла у тебя нет, семьи нет, хобби нет, воспоминаний и жизненого опыта не , только в инете срешь уныло. Убей себя, сделай доброе дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
[info]lukes
2016-10-01 22:21 (ссылка)
человек не интересующийся автозвуком неполноценен.

да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
(Анонимно)
2016-10-01 22:34 (ссылка)
да не надо им интересоваться
в том и прикол
достаточно иметь несколько знакомых с автомобилями
и ходить по городу смотреть по сторонам
быть наблюдательным и любопытным человеком
и ты не сможешь не увидеть эту хуйню
именно потому что она очень популярна в период с 2002 по 2006
вот это и есть "заебы про автоакустику"
ну я бы понял если бы ты был из аутичных математиков или компьютерных нердов
но тыж типа простой обычный нормальный ординарный человек, странно что ты об этом не знал, ещё и имея авто
сам просто покупая химию в автомагазах натыкался на эту тему много раз типа реклама этой хуйни каталоги какие то и типы врзле открытых багажников с огромным динамиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
[info]lukes
2016-10-01 22:41 (ссылка)
в России обращать внимание на эту вот хуйню, которую ты называешь "автозвуком"?
(даже фестивали! ну, охуеть теперь)
я что? похож на мазохиста?

замечал, конечно, про то, что ты говоришь, но вот "загоны" не видел и не знал, наверное, подсознательно избегал такую информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первые ссылки по запросу "автозвук"
(Анонимно)
2016-10-01 22:48 (ссылка)
а тяму обобщить не хватает?
если есть такая хуйня, значит есть и эстетствующие долбоебы, которым например "установка в сервисе не комильфо" как горлух говорит
это всегда так
если что то массовое, то всегда есть разные сорта этого чего-то
а о чем вы блядь вообще тогда говорите ебланы???
вы сами не понимаете что мелите

ты сказал что теперь модно слушать музло в авто.
причем в какихто премиум тачках.
можно подумать сейчас владельцы премиум тачек это аналог владельцев мафонов в 80е.
короче хуйню несёте оба и довольны.
типа общаетесь
а на самом деле какие свои тупые загоны описываете и унылые байки травите.
я то думал вы чтото понимате об этом, а вы очередные пустые балаболки, как сопажа для пердежа про живопсиь. ну вас нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а о чем вы блядь вообще тогда говорите
[info]lukes
2016-10-01 23:00 (ссылка)
если ты ещё не догадался
или до тебя не дошло
речь идёт о ЗАПАДНЫХ производителях (с уважаемыми брендами) того, что издаёт какие-то звуки.

причём тут российский "автозвук" я не понял и мне похуй на него.

> ты сказал что теперь модно слушать музло в авто.

не модно, а принято

> в какихто премиум тачках.

качество звука растёт от цены тачки и напрямую зависит от неё. и чо?

Причём тут блять россияне и ты?

> можно подумать сейчас владельцы премиум тачек это аналог владельцев мафонов в 80е.

а можно и не подумать. Это ты так подумал, потому что ассоциировал текст (как и горлум) с собой, Россией и вообще с россиянами.

Будь попроще, держи своих тараканов (российских) в загоне и тебе ничего постороннего в чужих текстах мерещится не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а о чем вы блядь вообще тогда говорите
(Анонимно)
2016-10-01 23:12 (ссылка)
да иди ты нахуй долбоебина
каких блядь ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ты говоришь???
авто звука иои чего???
ты же двух слов связать не можешь убогий
у тебя в голове какой то кисель
да это и всегда было ясно
ты посмотри сперва что эта русня ставит в свои драндулеты

на себя юлядь проецировать?? да я на тебя проецирую, ты же русский

ты будто про мировые тренды пиздишь тут нихуя ты какуюто хуйню из головы собираешь ещё и с оговоркой про имхо, чтоб в случае чего съехать с разговора

я бы тебе в реале давно челюсть сломал
а точнее не начал бы с тобой говорить, потому что сразу видно долбоеба
но если бы нас заперли в комнате, то очень быстрт бы тебя вырубил потому что ты мудак же натуральный
собственное говно жрешь как свинья несешь какуюто хуййню
это не смешно не интересно это просто пиздец хуйня для дебилов
сука таких как ты надо убивать и твою мать и отца и детей твоих
тв просто конченный уебок и горлух тоже
суки я вас если найду то блядь посажу вас пидоров в подвал и буду отрезать ва конечности и заставлю жрат их
ты понял меня питух ибучий????
вы просто конченные долюоебы оба
я вам желаю умереть от рака суки
долбоебы тупые блядь безмозглые твари пишите тут какуюто хуйню чтоб вы сдохли суки ебаные
ятоб блядь ядерную бомбу хуйнули по вашим ебаным деревням суки
чтобы вы выжили сперва но поьом долго и мучительно умирали от голода и от жаждны вы ебаняе твари аак я вас н

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рассмешил!
[info]lukes
2016-10-01 23:17 (ссылка)
Спасибо за экспрессивность, видно, что старался, набирая текст.

>о каких блядь ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ты говоришь???

угадай с одного раза. Ты сможешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рассмешил!
(Анонимно)
2016-10-01 23:21 (ссылка)
да мне нахуй ре надо долбоеб ты
ты смотр осторожнее к своему драндулету подходи ночью
м в подьезде аккуратнее
я тебя сука подкараулю в темном переулке
ты мудак будешь хуй сосать причем не мой понял гондон
ты будешт негру сосать в подвале целый год еонял мудак
а потом тебе яйца отрежут и будешь свои яйца есть
потому что другой еды тебе не дадут
понял меня пидоар ты тупой суаа
тебя блядь будут в жопу ебать и в рот
ты мудак сука

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а о чем вы блядь вообще тогда говорите
(Анонимно)
2016-10-01 23:13 (ссылка)

сука таких как ты надо убивать и твою мать и отца и детей твоих
тв просто конченный уебок и горлух тоже
суки я вас если найду то блядь посажу вас пидоров в подвал и буду отрезать ва конечности и заставлю жрат их
ты понял меня питух ибучий????
вы просто конченные долюоебы оба
я вам желаю умереть от рака суки
долбоебы тупые блядь безмозглые твари пишите тут какуюто хуйню чтоб вы сдохли суки ебаные
ятоб блядь ядерную бомбу хуйнули по вашим ебаным деревням суки
чтобы вы выжили сперва но поьом долго и мучительно умирали от голода и от жаждны вы ебаняе твари аак я вас н

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кровожадный ты наш
[info]lukes
2016-10-01 23:22 (ссылка)
напиши что-нибудь
(у тебя монитор ещё цел? переживаю за его производителя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кровожадный ты наш
(Анонимно)
2016-10-01 23:30 (ссылка)
да пошел ты нахуй долбоеб ты тупой дебил сука
вы все русские и советские дебилы олигофрены имбецилы слабоумнЕ идиоты блядт как я всс не навмжу ятоб вы все сдохли чука
ты тупой ты свмый тупой из вбильнее иебя просто не туществует сука ы деблмо снх никого тупее и д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кровожадный ты наш
[info]instant_karma
2016-10-08 15:55 (ссылка)
Здравствуйте, Мартин Алексеевич!

(Ответить) (Уровень выше)

А чем ты занимался то тогда?
[info]lukes
2016-10-01 22:48 (ссылка)
> бабла у тебя нет, семьи нет, хобби нет, воспоминаний и жизненого опыта не , только в инете срешь уныло.

заебатые выводы по поводу незнания человеком какой-то темы.

Ты ничего не понял.
Вот, что такое "чирик"? Это десять советских рублей. А американский шпион этого не знал.

А ты говоришь, чем я занимался тогда, когда весь российский народ занимался "автозвуком".
С Айовы я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чем ты занимался то тогда?
(Анонимно)
2016-10-01 23:02 (ссылка)
какое блядь знание незнание? ты дурак?
ну вопервых ты сам про автозвук начал пиздеть
и если ты не знаком с целым пластом в культуре (автозвук)
то это твой косяк что ты его упоминаешь
ты тоьько ёрничаешь и отвлекаешься на всякую еботу
а мысль сформулировать не можешь

ты либо жил в деревне либо ни с кем не пересекался
либо сейчас мозги трахаешь

про какуюже автоакустику ты пердел, дурачок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заебал уже
[info]lukes
2016-10-01 23:11 (ссылка)
НАПИСАНО НАХУЙ РУССКИМИ БУКВАМИ НАПРИМЕР:

БМВ СЕДЬМОЙ СЕРИИ В ПРИМЕР

какая нахуй самодельная акустика нахуй?
пласт культуры-хуюры
блять, ну ты тугодум, зациклился на хуйне, не внимательно прочитал и бегаешь по тредам: чо, да как, всё не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заебал уже
(Анонимно)
2016-10-01 23:15 (ссылка)
и че блядь???
причем тут акустика???
люди которые бмв покупают они хуй кладут на эту акустику им просто похуй натурально
ты не знал долбоеб???
ты че хуйню то несешь придурок???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

похуй на людей
[info]lukes
2016-10-01 23:20 (ссылка)
акустика там всё равно заебись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похуй на людей
(Анонимно)
2016-10-01 23:26 (ссылка)
ты долбоеб????
какую нам информациб дает это утверждение???
чтт в топовой тачке топовый звук???
да это и без тебя ожидаемо
хуле там делов то вкрутить динамики с пиздатыми прокладками и усилок вкрутить
ума много не надо

только это к делу не отностися
этот звук производят не автопроизводители а производители звуковоф аппаратуры
и они такого же качества изделия производят не только для авто
причем тут блядь авто вообще????

ты сука долбоеб??? ты исквственный интеллект чтоли???
суа у тебя вообще мозга нет ты реально тупой тупой тупой ты дебил
я вспоминаю как ты не мог посчитать мл и мг по никотину ты реально идиот сука
совок произврдил идиотов сука ты такой тупой просто пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: похуй на людей
[info]lukes
2016-10-01 23:32 (ссылка)

> и они такого же качества изделия производят не только для авто
причем тут блядь авто вообще?

гони статистику проданных топовых аудиосистем для дома и автомобиля. (ну и переносных стоимостью пару тысяч долларов) в чью пользу она будет?

(Ответить) (Уровень выше)

люди сейчас, в основном, слушают музыку
[info]lukes
2016-10-01 23:36 (ссылка)
В АВТОМОБИЛЕ
если в автомобиле часто стоит топ-система, то дома какая-нибудь хуйня - типа колонки для компьютера.

Если в автомобиле простая магнитола с четырьмя динамиками (человеку похуй на музыку), то дома вообще ничего нет воспроизводящего.

И так далее, по нисходящей.

Хули тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди сейчас, в основном, слушают музыку
(Анонимно)
2016-10-01 23:42 (ссылка)
боже боже боже
ты ведь чтото вроде насекомого или моллюска
прости несчастный
живи как можешь мне тебя очень жаль
я буду страдать вместе с тобой
я всегда буду вспоминать про тебя
как и про всех больных и несчастных
и про всех несчастных животных
даже про простейших на дне океана
вы все часть одного большого страдания
жто не ваша вина
и я часть этой хуйни и мне очень плохо от этого
но яне убью себя и буду думать и помнить об этом всегда
я понимаю, чтт ты не в состоянии воспринятт мою речь, потому что ты не разумнее таракана
но мы под одним солнцем и под одной луной на одной планете
живи несчастный мы не будем тебя мучить и убивать
вселенная уже замучила тебя живи как умеешь несчастный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди сейчас, в основном, слушают музыку
[info]lukes
2016-10-01 23:49 (ссылка)
морской биолог, что ли?

или паста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: похуй на людей
(Анонимно)
2016-10-03 00:19 (ссылка)
> хуле там делов то вкрутить динамики с пиздатыми прокладками и усилок
> вкрутить ума много не надо

"Пиздатые прокладки" анончик по имени Голлум кладет себе в трусы, чтобы порванное очко не подтекало.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:02 (ссылка)
Ну так надо интересоватся о чем пишешь, хоть немного. чтоб представление иметь.
Проебана ссылка, там то ли муртазин то ли еще какой то говноэксперт выкладки давал.
Было , журналы специализированные,всякий этакий авто-хай енд, фирмочки-конторы специализированные, любая уважающая себя торговая точка держала стенды и прослушивание с кучей всяких девайсов, доверять дяде васе из автосервиса установку-ты че , ни тру.
Стоимость вкоряченного говна автоматически увеличивало ровно на стоимость аппарата и установки стоимость тачки.
Объебосы на лохматках буцающие сабвуферами...
Сейчас этотговно на автомойках и в запчастях среди ветоши на вес, хоть кардмоны, хоть шелфы.
Блядь, я в своей первой восьмерке выкорячил нахуй саб с полбагажника и полку сменил, у меня башка болела после первых десяти минут, так только с боковыми и ездил, на 12 см.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 22:08 (ссылка)
И чем тебя вконтактег не устроил, шелудивый? Там такие же знатоки как ты сидят и вся эта хуйня в картинках.
Достаточно пять минут бегло посмотреть и всё ясно. Но нет блять они буду засирать интернет, писать этуй хуйню про которую все давно всем очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]lukes
2016-10-01 22:36 (ссылка)
глупые аноны ту движуху в России называют "автозвуком", понятия не имея, что это означает.

Думают, что охуенно бухающий сабвуфер + нексолько динамиков и усилитель, поставленные в автомобиль САМОДЕЛЬНО и есть "автозвук"
Фестивали какие-то. Пиздец, да, просто пиздец каким надо было быть дебилом, чтоб обращать на эту всю хуйню внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:45 (ссылка)
А было прикинь.
Да и все 90 е , вторая половина просто атомная мода была не просто на хай-фай, а на хай-энд, автоакустику, такой фап стоял.
Не было тогда у россиянчиков пикапов, а то бы в них как ебанутые пиндосы совали бы на мегаватт усилков с акустикой и генератором.
А ты про какие то балалайки сранные во всех смыслах слова, уже тогда ., кобры, тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 22:57 (ссылка)
да хорош мазаться. пернул в лужу - обтекай.
ты про какой автозвук то говоиил???
про бентли с топоповой акустикой или про что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]lukes
2016-10-01 23:07 (ссылка)
да, про бентли с топовой акустикой в том числе.
Написано же - БМВ седьмой серии - ты не в курсе что это за автомобиль и какая его стоимость? Какой там звук?

Причём тут Россия и почему разговор перешёл на неё, я не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 23:18 (ссылка)
причем тут блядь бмв????
долбоеб????
ты про акустику говоришь
там в бмв эта акустика как ресница на глазе топовой шлюхе
ты че блядь топовую шлюху ради ресниц берешь???
или индцстрия производства ресниц ориентированна на топовых шлюх???
ты че за хуйню несешь то придурок


две мысли не можешь в тексте описать
может у тебя и нет мыслей???
просто научился слова в предложения составлять, а смылса нет полную хцйню пишешь сука черт ибаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты че блядь топовую шлюху ради ресниц берешь???
[info]lukes
2016-10-01 23:29 (ссылка)
ты как ребёнок маленький, все явления мира примеряешь на себя.
Не причём в моих умозаключениях (тоже придерёшься к слову, к гадалке не ходи, я специально его написал) ПОТРЕБИТЕЛИ, и кто ради чего что-то покупает.
По факту: хороший звук перекочевал из домов и улиц в автомобили. Так решил потребитель (чтобы ты тут не напиздел), производители выполняют такое положение дел по мере своих сил и фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты че блядь топовую шлюху ради ресниц берешь???
(Анонимно)
2016-10-01 23:46 (ссылка)
хуета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum_lj
2016-10-01 23:51 (ссылка)
Лукес, ты все равно не прав в этом утверждении.
Звук никогда никуда не перекочевывал.
И то что сранное бмв или роллс-ройс по дефолту будет нафаршировано супер пупер хай-эндоврй системой -не факт.
Опционально может, типа как цвет заказываешь, такая вот фишка может слышал, а, когда в салоне берешь новую, или ты все еще в 97 на энергетиков затариваешься?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

причём тут заказ опций?
[info]lukes
2016-10-01 23:55 (ссылка)
общий тренд такой, как ни крути (копирую свой комментарий):

люди сейчас, в основном, слушают музыку

В АВТОМОБИЛЕ
если в автомобиле часто стоит топ-система, то дома какая-нибудь хуйня - типа колонки для компьютера.

Если в автомобиле простая магнитола с четырьмя динамиками (человеку похуй на музыку), то дома вообще ничего нет воспроизводящего.

И так далее, по нисходящей.

Хули тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты упрлся чтле?
[info]gorlum_lj
2016-10-02 00:07 (ссылка)
В машине стоит обычное говно которое вкорячил туда производитель.
Какое угодно-в ладу калину сидюк кетайский с юсб и два говнодинамика, в моей вольве медиацентр с даб радио , мпег 4 и блютус доком для афона и шесть урытых динов, хз какой мощи.
И я вот , блядь, иду в машину музыку послушать?
А в молле у нас вообще босе развешаны, и звук как будто боженька разговаривает, и я туда поля мориа хожу слушать?
По твоей логике да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я заебался повторять уже
[info]lukes
2016-10-02 00:14 (ссылка)
какая нахуй калина? причём тут ты или я?

мы говорим о мировых производителях, о мировых тенденциях в звуке и их производителях.

Ты так говоришь сейчас, как будто всегда был уверен, что в 80-х концерн СОНИ работал исключительно на рынок Советского Союза и учитывал мнения тамошних потребителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-10-02 00:59 (ссылка)
Лукес, а ты ведь действительно глуп.
Какие тенденции из какого пальца ты их высосал?
Приемники в 20х годах в машины втыкали, в курсе?
Моторола слышал? Погугли почему так называется.
Если ты первый раз в жизни купил банку в которой штатно установлена стандартная акустика , а дома ты ничего кроме элетрофона "Юность" и колонок гениус не имел, то это не значит что вот вдруг возникла такая тенденция.
Это просто твой необоснованный бред.
И вообще ты не в курсе элементарного, элементарной той же базы на которой строится автоакустика , чем она отличается от обычной, и вот этот твой сарказм про сони это потверждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-02 01:21 (ссылка)
ты знаешь такое слово "информация"?
или у тебя представления о мире построены на собственном опыте жизни и существует только то, что ты трогал руками или только то, что ты точно знаешь, потому что самостоятельно изучал.

И опять: "Если ты первый раз в жизни купил ... кроме... колонок гениус не имел " - вот это всё - твои представления. В том числе о моей глупости - тоже. Юность-хуюность. Ты действительно зациклен на совке, на жизни в россии, представить не можешь, что весь остальной мир развивается совсем по-другому, а не по твоему опыту (советско-российской) жизни.

> Приемники в 20х годах в машины втыкали, в курсе?

и в 80-х втыкали. сравни качество тогдашних домашних систем и автомобильных. В автомобили ставили музыку на отъебись. А сейчас? В качестве статистики посмотри процентную стоимость музыкальной системы от стоимости всего автомобиля.

* какие-то гениус блять первый раз слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-02 01:39 (ссылка)
А не охуел ли ты лукес?
Какая блин информация? Ты высказываешь подозрительную гипотезу (сомнительной она кажется по меньшей мере одному анону и горлычу), и предлагаешь оппонентам искать информацию доказывающую или опровергающую её? Ты высказал, ты и доказывай.

Если "на пальцах", то дело обстоит так:
1. авто и аудио это просто две разные индустрии.
2. топовых авто меньшая часть от всех авто.
3. топовое аудио доступнее топового авто.
4. владелец бентли может купить премиум акустику,
владелец премиум акустики не всегда может купить бентли.

Эти простые факты будут рушить любые твои рассуждения, не подкрепленные конкретными данными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, я охуел
[info]lukes
2016-10-02 01:50 (ссылка)
и что?
:)

хули мне доказывать, если эта информация банальна?
не замечать этих тенденций мне так же удивительно, как тому анону удивительно, что я "не заметил" автоаудиоёбство в России нулевых годов.

Истина где-то рядом. Кому интересно - ищите. Мне - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, я охуел
(Анонимно)
2016-10-02 02:18 (ссылка)
Да пожалуйста, просто за тобой ещё раз закрепится репутация трепача и глупца.
Если ты не заметил то старое аудиоёбство, то твой навык замечать уже ставится под сомнение. Значит твои нынешние наблюдения тоже не соответствуют реальности.
С чего эта информация банальна? Никому кроме тебя так не кажется, а у тебя и нет никаких подтверждений.
Хотя бы заметки в спец журнале или доклада маркетологов или чего угодно. Ты просто на ровном месте это утверждаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum_lj
2016-10-02 01:46 (ссылка)
Да ты дружище с больной головы на здоровую валить мастак.
Еще и приписывать собеседнику всякую хуйню.
На первый раз прощаю.
"и в 80-х втыкали. сравни качество тогдашних домашних систем и автомобильных. В автомобили ставили музыку на отъебись."

Ты эксперт по автомобилям 80х?
Что с чем ты сравнивал?

" А сейчас? В качестве статистики посмотри процентную стоимость музыкальной системы от стоимости всего автомобиля."

Какую?
По каким критериям? По калькулятору на сайте производителя?
Ты в стоимости ни ухом ни рылом.
Кухонное говно встраиваемое видел?
Что там на 329€ проясни, тогда я приму твой аргумент.

"* какие-то гениус блять первый раз слышу."
А ну да, ты же у нас хайэндщик ниебаца, а в компьютерные магазины ни разу не заходил, тебе лично Гейтс собирает под заказ.

(Ответить) (Уровень выше)

Какие тенденции из какого пальца ты их высосал?
[info]lukes
2016-10-02 01:32 (ссылка)

ну, расскажи какие сейчас музыкальные центры стоят в домах россиян по 500-600 долларов, за 2000 тысячи и так далее
как весь мир слушает в своих квартирах и домах на охуенных системах из 16 динамиков (столько их стоит в топовой комплектации новой семёрки БМВ) Майкла Джексона и Ласковый май, если в российском варианте.

А в машинах - дохуя музыки от 500 баксов и выше.

Но до тебя, наверное, не дойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие тенденции из какого пальца ты их высосал?
(Анонимно)
2016-10-02 01:48 (ссылка)
В каких машинах такие системы?
В хендаях, опелях и рено?
Ты предлагаешь не судить по личному опыту, но делаешь именно так. Если ты не видел такие музыкальные центры у людей дома, это не значит, что их нет.
Машин с $500 акустикой тоже не много.
Ты назови хоть одного производителя этого автозвука, а потом зайди на его сайт или википедию и посмтори в каком порядке они представляют свои изделия.
Если хоть у одного автозвук будет впереди систем общего назначения, то можно подумать над твоей гипотезой, а иначе это полная хуета.
У людей с топовыми тачками, обычно есть домашний кинотеатр, в котором звук не хуже чем в тачке, причем его потребляют все члены семьи, в отличии от авто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обычно есть домашний кинотеатр
[info]lukes
2016-10-02 01:55 (ссылка)
а я о чём?

муз. центры вообще в этом смысле их компоновок только в автомобилях и остались. Видео в автомобиле идёт как бы дополнительной функцией, в отличие от дом. систем, где видео - главное.

> У людей с топовыми тачками, обычно есть домашний кинотеатр,

у меня дом. кинотеатр с года 5 или 6, а вот топовой тачки - нет. У всех есть дом. кинотеатр, и мало кто на нём слушает муз. диски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно есть домашний кинотеатр
(Анонимно)
2016-10-02 02:12 (ссылка)
Ты тупой тролль да?
Читать не умеешь?

Ещё раз.
У большинства людей простые авто. В них простая акустика. Среди этих людей есть меломаны, которые имеют дома хороший звук. Это аргумент против твоей гипотезы.

Домашние кинотеатры бывают разной компановки, это сам экран плюс акустика разного уровня. Есть много людей с хорошим звуком в этом комплек е, но с обычным звуком в машине. Это ещё один аргумент против тебя.

Никто из моих знакомых на дорогих машинах не слушает музыку. Слушают радио РБК, эхо мацы, вестифм, бфм, говорит москва. Музыку слушают только молодые дятлы на тойотах и старых европейских. Ну ещё хачи всякие.
И это в любой стране так, поверь. В этом смысле разницы между РФ и США и ЕС гораздо меньше, чем можно подумать. НегрыЛатиносы-Арабы-Хачи вот твои меломаны на дорогих авто. И они не определяют развитие индустрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно есть домашний кинотеатр
[info]lukes
2016-10-02 02:21 (ссылка)
> Среди этих людей есть меломаны, которые имеют дома хороший звук.

не верю. ну, вот, не верю. (Единицы, конечно, есть. Но чтоб массово - меломаны? с современной звуковой системой дома за 500 и выше? НЕ ВЕРЮ) А автомобилей с такими системами - дохуища!

> Домашние кинотеатры бывают разной компановки

и всё же определяющее значение стоимости таких д.к. является лишь размер экрана, звук - постолько-посколько. Тем более после 10 года эти все ДТС и долби уже стоят копейки.

> Слушают радио РБК, эхо мацы, вестифм, бфм, говорит москва

не, ну с этим я согласен полностью. Просто радио тоже как бы у меня включено в категорию "музыка" - ЗВУК.

> В этом смысле разницы между РФ и США и ЕС гораздо меньше, чем можно подумать.

ну, хотя бы с прошлым (например, с совком и времён хиппи на Западе) разница, надеюсь, есть? Я об этом вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обычно есть домашний кинотеатр
(Анонимно)
2016-10-02 02:50 (ссылка)
С чего прошлым? Ты вкурсе с какого времени существует РФ и ЕС? Говорм про сейчас.
Да и раньше мало разницы было. Если бы совкам дали волю потребля ли бы как в США. Глобализация как бы с 19го века уже.

Да этих машин единицы, сплошной хлам на улицах со звуком как в телевизорах, которые в каждом доме.
Что рушит твое утверждение.
Производители ориентируются не на авто, а на ТВ, вот и всё.

Радио - нихуя не музыка. Если ктото слушает только радио, то он возьмет самую простую комплектацию по звуку чтоб сэкономить, потому ему машина чтобы ехать а не для музыки.

Ни в одном обзоре авто не помню внимания акустике.

В авто не будет качественного звука. Во первых динамики быстрее изнашиваются. Перепады температур, вибрация, газы. Во вторых сам двигатель шумит и искажает звук. Втретих у салона хуевая акустика.
Потому так изъебываются и ставят топ. Но реально в комнате можно получить лучшее качество звука за $200 вместо $500. В тачке куча проблем с правильной установкой этих динамиков и т.д.
Короче хуйню ты говоришь лукис.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какие тенденции из какого пальца ты их высосал?
[info]lukes
2016-10-02 02:02 (ссылка)
> Если ты не видел такие музыкальные центры у людей дома, это не значит, что их нет.

Вот, честно - не видел. В том числе и у людей богатых. Айфоны-хуёны, по пьяне музычку послушать.
А чтоб колонки с метр - нахуй никому не нужны.

да, - и домашние кинотеатры, оставшиеся с начала десятых. Пылятся, никто не удосуживается туда засовывать диск мр3. Охуели, сволочи со своими доступными интернетами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие тенденции из какого пальца ты их высосал?
(Анонимно)
2016-10-02 02:36 (ссылка)
Так ты парень деревенский, с тебя и спроса нет.
У меня не меньше трех знакомых, у которых колонки с усилками, и вертаки, и прочее барахло на $10k минимум.
Причем у них машин нет, если надо куда-то съездить своим ходом, то берут в прокат. И это не музыканты, а программисты.
Зайди хоть на market.yandex.ru и посмотри что там продают.
Музыкальных центров полно в продаже. И их покупают, только музыку крутят не с кассет дисков, а прямо с айфонов и из вконтакта.
Короче не суди по своим знакомым, уже решили что это не соответствует действительности.
Автозвук твой нахуй никому не впился это прошлый век. Но до тебя всё с опозданием на десятилетие доходит, это нормально. Дерёвня же.

(Ответить) (Уровень выше)

И я вот , блядь, иду в машину музыку послушать?
[info]lukes
2016-10-02 00:18 (ссылка)
а куда ты денешься?
надо ехать? Идёшь в машину и слушаешь то, что туда поставил производитель.
У тебя нет ВЫБОРА. Постоянно ехать с выключенной магнитолой - слушать звук мотора?
А дома у тебя ВЫБОР есть - выключить всё или фоном поставить "на гавне" инструментальную музычку, если не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-10-01 23:59 (ссылка)
ну не могу себе сейчас представить человека (это единицы, они конечно есть) у которых дома охуенные колонки, аппаратура для послушать Рахманинова, а в машине что-то хужее.

В машине же СКУЧНО ехать, и сейчас на машинах преодолеваются такие расстояния и проводят в них столько время, что хорошая музыка просто необходима, а дома просто хочется отдохнуть в тишине:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
(Анонимно)
2016-10-01 21:52 (ссылка)
для хорошего звука нужны:

1 хорошая запись
2 хорошая аппаратура, которая не добавляет то, чего в записи нет
3 хорошая акустика

всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю с новым, 1998 годом.
[info]lukes
2016-10-01 22:09 (ссылка)
Ы!
верно, товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)

Еще перну
[info]gorlum_lj
2016-10-01 21:51 (ссылка)
>Основной вопрос у "дедов того саунда" к производителям - куда делся тот качественный звук, то совершенное с точки зрения инженерии и дизайну исполнение (в основном всё-таки) переносных магнитол?

Да не было там особо качественного звука, вот в чем вся фишка.
Те же лампы-там ведь вообще нихуя ни высоких ни тем более низких.
Винил -треск и шип как не выебывайся.
Сидюки в сравнении просто эталон.
Что за мп3 и прочие вещи, для воспроизведения которых не нужны всякие вертящиеся, громыхающие механические приблуды-этот эпик вин цивилизации я считаю.
Но проблема в том , что звук должен быть комфортным.
А с этим проблема. Как и с эстетической составлющей воспроизводящих устройств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще перну
(Анонимно)
2016-10-01 21:59 (ссылка)
вот да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще перну
[info]lukes
2016-10-01 22:01 (ссылка)
200 долларов обычному слушателю
300 - знатоку
400-500 - требовательному знатоку, охуенному чуваку в бандане и с бородой

Эти деньги по любому (лично мне кажется) обеспечат "звуковой" комфорт и современную уже эстетическую составляющую устройства.

Мне кажется, просто ментальность сейчас такая, развращённая китайским аудиопромом, что звук должен стоить недорого. Даже хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще перну
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:06 (ссылка)
Ну вот же угадай сколько стоит :

http://lj.rossia.org/users/gorlum_lj/442297.html

А потом озвучу правильный ответ, сколько стоит нормальный звук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще перну
[info]lukes
2016-10-01 22:11 (ссылка)
без понятия
не томи, говори:)

(если чо, то про цены звукового комфорта я говорил про переносные магнитолы, типа той, что фотка в посте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще перну
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:31 (ссылка)
Спеши, сейчас со скидкой 40% , всего за 329€, было 460.
Видишь, не огрызка не нарисовано, ни адидас не написано:)))
Неслабо за набор очумелые ручки , оно же фм блютус саундсистем фор китчен?
И вот правильный ответ: цена комплектующих и сборки минимальна как никогда.На дизайн забито наглухо, конструирование автоматизировано, форматы открыты.
Себестоимость изделия минимальна настолько, что делают на отъебись практически все.
Или ты веришь что наушники могут стоить дороже мультиформатного ресивера 2х30 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спеши
[info]lukes
2016-10-01 22:37 (ссылка)
я уже на тренерской работе

мне п/х :)
за инфу спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спеши
[info]gorlum_lj
2016-10-01 23:10 (ссылка)
За какую?
Насчет аудиоговна 90х сегодня уже не напишу, а насчет кобров-те по которым упарываются дт и вот все жто стоили дохуя потому что их тупо перли челноки из Эмиратов в начале 90х, на тот же вес можно было пять в разы более ликвидных видиков протащить или видеодвойку.
Окромя мегабаса и дурей мощи там нофинг.
А вот 77 кобра клевая, именно объемным звуком.
Ну и капюшон доставляет, откидная крышка. Но-все хрень-лоток дисковода, капюшон , открывание калиток-одним двигателем. То есть механика сложная и капризная. Дека тоже проблемная.
Если хочешь такой же звук, но проще и надежней, бери начала 2000х ЕS-27 или 29, лучше 29, она мп3 вертит.

Вот эта пять лет под снегом, дождем и сажей на балконе провалялась, оттёр, вертит и орет офигенно, акустика та де самая как у 77 серии, хитрые дины с фазоинверторами и звуководом.
Сачас можно взять за копейки буквально, 2500-3000.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще перну
(Анонимно)
2016-10-01 22:44 (ссылка)
настоящий HiFi звук через Bluetooth никогда не получится. там идёт сжатие через кодек, потом расшифровка, потом нормализация, потом все делают вид, что так и должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще перну
[info]gorlum_lj
2016-10-01 22:47 (ссылка)
Да и нормального разделения каналов нет во всех этих 2.1 и прочих выпердках-саундбарах. Сплошная обманка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-02 03:12 (ссылка)
нихуя себе ты анона поджег, люкес

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-02 03:17 (ссылка)
Да че он там поджег-то?
Анону не сложно, а лукесу обратка прилетит не сегодня, так завтра.
И скорее всего в IRL. Или вообще исчезнет, или заболеет до полусмерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-02 05:33 (ссылка)
пиздец у тебя пригорело
обратка, лол, великий колдун нам проклятья посылает по интернету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-02 09:11 (ссылка)
ты не боишься, что в очередной раз вытирая жопу, ты получишь рулон бумаги со стеклянной крошкой?
без всякого интернета
беспокойся за свой анус анон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-02 15:33 (ссылка)
нет, не боюсь

вообще охуенно, когда люкес написал какую-то глупую хуйню, а у анона от этого столько ненависти, что он слюной исходит и желает, чтобы люкеса побили

надо же так задеть.

но мир так не работает, чувак, иначе бы давно все мертвые лежали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-10-02 15:47 (ссылка)
анаон попал под влияние анонов
коллектив, епта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-02 17:04 (ссылка)
поучи меня как мир работает
видал этих лукесов за свою жизнь дохуища
и да больше половины из них плохо кончили
просто потому что тупые очень или мудаки

этому может и повезёт а может и нет
я предупредил, мне не сложно

а на счет слюны, да не бери в голову
мне на кнопочки не сложно нажимать
а что у меня в голове в это время - никого интересовать не должно
я изначально разговор вёл корректно
проблема люкесов не в том, что они пишут тупую хуйню, а в том что они потом за неё ответить не могут
впрочем от этого им самим хуже
с чего я и начал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-02 18:13 (ссылка)
Если на оп картинке из надписи на сеточке убрать единицу, то получится "2.ch"

(Ответить)