Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2017-08-30 20:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ик ономика

Для укрепления российской экономики


на смену палладиевому червонцу приходит крипторубль.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-08-30 20:49 (ссылка)
и?
что сказать-то хотел?
очевидно, что большинство национальных валют достаточно скоро будут заменены на некую госкрипту
и рашка как всегда в авангарде
например, современные 'электронные биржи' в москве были первыми в мире

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 20:59 (ссылка)
и в космосе тоже первыми были!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:05 (ссылка)
Колтунный сантехник как всегда неловко иронизирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 21:15 (ссылка)
ловкий иронизатор?
а не был ли ты в конце 2014 года в рядах защитников палладиевого рубля?
а в 13-ом не отстаивал ли утверждения Рогозина о станциях на Луне?
А вменяемый ли ты человек или просто дурачок, и ходишь в должности личного хейтера у сантехника?

Не твой дядя пилотом дирижабля на "северах" работает?

и т. д. и т. п.

Одно слово - колтунист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]moyagospoja
2017-08-30 21:19 (ссылка)
Ахаха. Знатно уделал колтуниста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:23 (ссылка)
а вот и группа поддержки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 21:43 (ссылка)
группа поддержки из одного человека окружила анона и начала его избивать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:22 (ссылка)
что такое 'палладиевый рубль' я понятия не имею
рогозин это клоун типа винера местного, кого вообще интересуют его высказывания?

"национальные криптовалюты" это всего лишь очевидное развитие финансовой индустрии
и оно неизбежно станет реальностью очень скоро

когда научились обрабатывать металлы, то перешли от шкурок и раковин к монетам
когда государство стало достаточно стабильным и позволила технология, то перешли к бумажным деньгам
теперь цифровые технологии позволяют перейти к криптоденьгам и этот переход произойдет

то что русские понимают тренд, это только в плюс им

а уж выйдет или нет быть в этом первыми - этого тебе никто сегодня не скажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 21:35 (ссылка)
согласен, что эта тема будущего и всё такое, новый уровень (виток) развития, как и цифровых технологий, так и финансовых.
Но, по-любому, это будет новым (возможно в чём-то эффективным) инструментом в экономике, но как этот инструмент "укрепит" российскую экономику это большой вопрос.

Здесь применима уже известная поговорка: чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить.
Когда в Германии и Америке строились автобаны и развитая сеть ж/д, метро, в России ещё в ПДД фигурировал гужевой транспорт, как участник движения по дорогам общего пользования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:45 (ссылка)
>как этот инструмент "укрепит" российскую экономику

как как. а так. придут иностранные инвесторы и начнут массово скупать крипторубль за валюту. и валюты станет завались, на неё наймем немцев и они построят дороги. всё логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 21:50 (ссылка)
как-то всё так просто, что даже не верится, что до такого не могли додуматься раньше, и на деньги (валюту) от продажи (тогда ещё дорогой) нефти построить с помощью немцев дороги.
Как-то так разошлась валюта. Как-то неэффективно, а теперь и вообще. И нефть дешёвая и работать (многие) западные фирмы не могут - боятся нарушить санкции. Законопослушные гады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:55 (ссылка)
не оптимист ты нихуя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 22:19 (ссылка)
А межпланетный шахматный конгресс будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 22:35 (ссылка)
в планах. сразу после введения крипторубля в российскую экономику. года через 4 стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 22:43 (ссылка)
лунные базы в 15-ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 22:52 (ссылка)
ты против прогресса и не умеешь мечтать.

Без мечты не возникнет жгучее желание, Без жгучего желания не родится несгибаемое намерение. Без несгибаемого намерения не начнется целенаправленное действие. Без целенаправленного действия не будет впечатляющего результата.

се, что для этого нужно — напитывать подсознание только позитивной информацией. Не смотреть новостей, не читать газет, не общаться с придурками и неудачниками, не слушать жалобы стариков. Есть теория, которую пока никто не смог опровергнуть, что события нашей жизни программируются нашим подсознанием. А оно, в свою очередь, получает информацию из сознания. Если в котле сознания постоянно варится один негатив — аналогичной становится и вся жизнь. А для того, чтобы вычистить негатив из подсознания существует множество методов — медитация и молитва, Седонский метод, метод Фредерика Бейтса, метод Вадима Зеланда, метод авторов знаменитого фильма «Секрет», смена своего окружения… но все они работают не моментально, потому что менять нужно в первую очередь себя, а это дело не простое. Во всяком случае за полгода-год работы над собой по развитию в себе позитивного мышления можно полностью изменить свою жизнь в лучшую сторону и добиться очень впечатляющих результатов.


цену семинара уточните по телефону



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и рашка как всегда в авангарде
[info]lukes
2017-08-30 23:00 (ссылка)
лайк. Отличный спич, поддерживаю.

Когда они придут к власти, тебя сделают министром финансов!

а пока, вот, как у меня.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и рашка как всегда в авангарде
(Анонимно)
2017-08-30 21:48 (ссылка)
>как этот инструмент "укрепит" российскую экономику это большой вопрос

а очень просто, бухгалтеры пойдут нахуй


>в России ещё в ПДД фигурировал гужевой транспорт, как участник движения по дорогам общего пользования

он и сейчас там фигурирует, еблан что ли? иди нахуй тупой сантехник
просто завали своё позорное хлебало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бухгалтеры пойдут нахуй
[info]lukes
2017-08-30 21:53 (ссылка)
как и ты.

Совсем дикий анон. бухгалтеров наконец-то заменят сисадмины.

Ты упоротый. Наверное, сисадмин.
смешно тогда бы получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бухгалтеры пойдут нахуй
(Анонимно)
2017-08-30 22:03 (ссылка)
>бухгалтеров наконец-то заменят сисадмины

экая из тебя гавнюша вдруг попёрла
иди учи матчасть, потом приходи с умными людьми беседовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бухгалтеры пойдут нахуй
[info]lukes
2017-08-30 22:23 (ссылка)
извини, сисадмин
не хотел обидеть
вырвалось невзначай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бухгалтеры пойдут нахуй
(Анонимно)
2017-08-30 22:26 (ссылка)
нет, не извиню
ты очень злокачественный пиздобол, и твоё упорство в ретрансляции жёлтых заголовков "тасс" безошибочно выдаёт в тебе сексота кремля, видать хоть в чём-то прав был веник

копай себе могилу, сука подколодная
мы тебя повесим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бухгалтеры пойдут нахуй
(Анонимно)
2017-08-30 22:31 (ссылка)
>упорство в ретрансляции жёлтых заголовков "тасс" безошибочно выдаёт в тебе сексота кремля, видать хоть в чём-то прав был веник

вот, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бухгалтеры пойдут нахуй
[info]lukes
2017-08-30 22:34 (ссылка)
вы по звериному серьёзны и ни хуяшечки не понимаете в интернет-развлечениях.
ТАСС это как журнал "Крокодил" в семидесятых.

(Ответить) (Уровень выше)

и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 21:19 (ссылка)
Что я хотел сказать вынесено рефреном в заголовок:

для меня звучит смешно "для укрепления российской экономики", и, заметьте, это сказал не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 21:31 (ссылка)
и что? кому не похуй?
какой-то петух что-то кудахтнул, а ты постишь об этом
и предметный разговор тебя не интересует
и кто ты после этого?
с таким же успехом можно обсуждать высеры гафурки
это даже гораздо интеллектуальнее, если тебя интересует glass bead game

но тебе этого не понять
твои потуги смешны и нелепы
в твит-сет дурака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 21:38 (ссылка)
Греф кукарекнул?
Шувалов? (и это пост об этих персонах)
Ну, не знаю. Тебе Путина мало, который "заболел цифровой экономикой"?

Выходит, анона на тифаретнике слушать и обсуждать его "предметные концепции"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 21:51 (ссылка)
упс.
комментарий пропал с важным вопросом

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 21:39 (ссылка)
а эти вот придурки на фото?
На твои, кстати, деньги (если ты налоговый резидент России) живут в гостиницах, заседают на конференциях, пьют бесплатную для них минералку днём и коньяк вечером на фуршетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 21:53 (ссылка)
каком блядь фото? я из консоли сижу, дурачок
да мало ли тараканов
меня ъто не касается
у меня своя жизнь есть
и наука, технологии, чистое знание - часть моей жизни
криптовалюты меня интересуют, в том числе и перспективы национальных криптовалют
но ты ничего на эту тему сказать или понять не способен
а по твоей ссылке никакой содержательной информации нет
сплошной модный речекряк
ну планы у них и хули?
может хорошие, годные планы
а может говно
обсуждать-то что?
работа у них такая - пиздеть на модные темы
почему меня это может интересовать?

короче, иди нахуй
и так уже тебе слишком много внимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 22:22 (ссылка)
чо сразу-то не сказал, что ты гигант мысли и личность особо обдумывающая содержательную информацию?

Мы здесь трём, алло? как слышно? о политиках в России, а ты чё хотел?
Дирижабли? Это на сладкое, терпи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 22:27 (ссылка)
вангую, что окуклишься ты до утра, и пойдёшь опять стирать свои обосраные штаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

до утра
[info]lukes
2017-08-30 23:10 (ссылка)

два дня буду тут сидеть без перерыва.
нет, три дня.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 21:57 (ссылка)
>звучит смешно "для укрепления российской экономики", и, заметьте, это сказал не я

лукес, ты тупорылый невероятно, ты блядь даже тупее мудака глиномёсова
"для укрепления российской экономики" именно придумал ты, а попросту - соврал

цитирую по твоей ссылке:
>это развитие должно укрепить российскую экономику, а не подставить ее под удар
>должно укрепить российскую экономику, а не подставить ее под удар
>Это тема сложная
>будем работать осторожно

понимаешь по-русски, чукча ты ёбаная? шувалов говорит о необходимости перехода на блокчейн, и двух возможных исходах этого мероприятия - или бежим из всех сил, чтобы остаться хотя бы на месте, или всё летит в пизду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]lukes
2017-08-30 22:26 (ссылка)
ты прочитал всю заметку по ссылке?
Ты гигант, уважаю.
Я, обычно, дальше заголовка не захожу в дебри. И это оправдывает мою экономию времени, потому что в газетах пишут вообще х/з что.

НЕ ЧИТАЙ НИКОГДА РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 22:33 (ссылка)
не читаешь ты, потому что в шары ебёшься и в голове у тебя насрано, какая нах экономия

и вот короче говоря весь этот спам, который ты сюда каждый день тащишь, мы запишем на трёхдюймовые дискеты и засунем тебе в жопу на могиле твоей матери, понял колтунофил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]moyagospoja
2017-08-30 23:17 (ссылка)
Мразь ты конченая. Побежал вон отсюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:20 (ссылка)
Ты все колтуны состригла или как и раньше лапами чешешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:24 (ссылка)
у неё копыта парные бгггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]moyagospoja
2017-08-30 23:25 (ссылка)
Плюю в твою подлую рожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:33 (ссылка)
Пердежа! Во 2-ом Кожевническом переулке, 12 есть магаз "Мир дамской шерсти" и музей "Русские валенки". Ты хоть там колтуны состриги, тебе из них кофточку свяжут. Заодно и фоторепортаж забабахаешь, нам всем будет охуенно весело и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:39 (ссылка)
бгагагаг "даёшь голенища из собственной кожи"
валяем валенки из колтунов заказчицы ахахахахахаххххахх!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]moyagospoja
2017-08-30 23:41 (ссылка)
Ты с кем разговариваешь, моль из мира дамской шерсти? Всем будет весело, когда ты свалишь отсюда валенки жевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:48 (ссылка)
да сама вся чешешься, мамаша!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-30 23:25 (ссылка)
мразь это вот этот уёбок по кличке лукес, засрал мне тут весь тифаретник свои дебильным пиздежом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
[info]moyagospoja
2017-08-30 23:35 (ссылка)
Берега не надо путать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и? что сказать-то хотел?
(Анонимно)
2017-08-31 00:31 (ссылка)
согласен
так вот смотри, сначала твоя серёжа приносит нам какую-то хуйню из "тасс"
и сразу же заявляет, что это такая юмореска у них в "тасс", посмеяться над быдлом
я вообще-то на этот новостной понос не подписывался, а ты - подписывалась
значит, пиздуй в стойло, быдлятина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

посмеяться над быдлом
[info]moyagospoja
2017-08-31 00:48 (ссылка)
Ты за быдло переживаешь что-ли? Впрягся? Так я не против. Мычи по делу, а не бросайся на людей как бешеная корова, в мозгу которой уровень прионов зашкаливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посмеяться над быдлом
(Анонимно)
2017-08-31 00:58 (ссылка)
я переживаю за уровень тифаретника
коль скоро ты единственная здесь быдла (кроме лукоса), может, чем гадить здесь, вы бы в личке за перспективы блокчейна потрепались, а лучше матчасть учите, быдлюки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я переживаю за уровень тифаретника
[info]moyagospoja
2017-08-31 01:23 (ссылка)
Ишь ты. Переживает он. Так может логично поддержать уровень тифаретника, беседуя с блогерами твоего уровня интеллекта?
Или интеллектуалы тебя пару раз макнули головой в унитаз, и ты загрустил.
Серёжка лояльничает с вами, потому что добродушный и бесконфликтный, а вы и рады на шею сесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 01:27 (ссылка)
вот ты за серёжу заступаешься, а для нормального мужчины это было бы обидно. но ты его походя оскорбляешь. нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 01:38 (ссылка)
да это у них взаимное, быдлы хуле с них взять

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
[info]moyagospoja
2017-08-31 01:43 (ссылка)
Для закомплексованного и не очень умного мужчины может и обидно.
А Серёга просто спать пошёл, потому что достиг уровня пофигизма, а я пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 01:51 (ссылка)
ну да. а незакомплексованому и умному похуй, что женщина его считает глупым и слабым. ну ему то может и похуй, но ведь другие то замечают, как ты к нему относишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
[info]moyagospoja
2017-08-31 02:01 (ссылка)
Пошёл троллинг поинтересней, чем колтуны.
Всё что я думаю о Серёге, он сам знает. Остальным знать необязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 02:07 (ссылка)
ну ты же понимаешь, что сама виновата в том, как к серёге тут относятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
[info]moyagospoja
2017-08-31 02:27 (ссылка)
Кто относится? Анонимные тролли что-ли? Хорошо относятся, с большим вниманием к его персоне. Непреодолимая тяга. Ссаными тряпками их из блога не выгонишь.
И не преувеличивай мои заслуги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 02:30 (ссылка)
Хорошо относятся, и поэтому ты прибегаешь его защищать. Увы, не убедительно. Себя то ты можешь обмануть, но не анона. Короче, обдумай своё поведение ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 02:31 (ссылка)
>хорошо
>с большим вниманием

успех уровня фифы
только мы здесь от веку пребываем, а вы с серёжей - оккупанты и сатрапы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 01:40 (ссылка)
интеллектуалы все давно разбежались, ёпчи последний был, не выдержал вашей ссаной вони теперь вот мдаааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
[info]moyagospoja
2017-08-31 01:45 (ссылка)
Вот и ты сваливай вслед за интеллектуалами. Нечего тебе тут делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я переживаю за уровень тифаретника
(Анонимно)
2017-08-31 01:52 (ссылка)
чем темнее ночь, тем скорей рассвет
а и сваляю я из колтунов твоих пимы-то себе на молниях и перепрыгну в них через твою паскудную тушу в канаве для помоев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-30 20:58 (ссылка)
вопрос, будет ли государство учавствовать и торговле, скупая и поддерживая рублями эту "валюту". если да, то можно на начальном этапе неплохо навариться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-30 21:08 (ссылка)
Герман Греф походу собрался легально заработать.

(Ответить) (Уровень выше)

на начальном этапе неплохо навариться
[info]lukes
2017-08-30 21:11 (ссылка)
если ты начальник где-то в финансовой сфере, то - да.

* про грефа комментарий в точку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:34 (ссылка)
и каким же образом можно "навариться"?
просветите скромного инженера аэрокосмической области
а то вы тут все такие умные, что мне как-то не по себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:40 (ссылка)
выходишь на рынок и скупаешь крипторубль пока он дешевый. потому что знаешь, когда сбербанк начнет крипторубль покупать и он подорожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:48 (ссылка)
какой нах рынок? какой нах крипторубль?
откуда у тебя эти картинки?
по ссылке вообще никакая модель введения этих криптоденег не описывается
это все твои фантазии, иди проспись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:53 (ссылка)
ты нихуя не смыслишь в криптовалютах. технические детали не так важны, криптовалюта "включается" торгами её на бирже, когда "эмиссия" ясна и работает уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:59 (ссылка)
ой, просто иди нахуй, дурачок
какая нахуй биржа?
они там вообще ничего подобного не говорят

почти уверен, что это будут некие внутренние деньги
которыми будут платить бюджетникам и всяким пенсионерам
плюс совершать внутренние b2b расчеты

но это все мои догадки, а вариантов в действительности масса

и все варианты со спекуляциями и наебками будут видны на этапе проекта

сейчас это просто кряканье на модную тему, тут вообще обсуждать нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 22:05 (ссылка)
>это будут некие внутренние деньги
которыми будут платить бюджетникам и всяким пенсионерам
плюс совершать внутренние b2b расчеты

это ты сам себе придумал, про бюджетников и пенсионеров и внутренние расчёты. в статье про это ни слова. "внутренние деньги" есть и сейчас, называются рубль. а в статье про крипторубль, аналог биткоина. копито?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 22:18 (ссылка)
ой пиздец
неужели все так плохо?
хотя чего ещё ждать от тупого пукеса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
[info]lukes
2017-08-30 22:28 (ссылка)
в каждом аноне мерещится тебе "пукес"

Это паранойя? Проверится тебе надо.

(Ответить) (Уровень выше)

кряканье на модную тему
[info]lukes
2017-08-30 22:17 (ссылка)
вот, да. Всегда так делают.

> вообще обсуждать нечего

Обсуждать всегда найдётся чего. Например, через пару лет, когда, если движуха всё-таки начнётся, (скорее всего неловкая) дать ссылку на это "обсуждение", как я сейчас упомянул смехуевину месяца на палладиевый червонец. Тогда ведь всерьёз обсуждали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
[info]lukes
2017-08-30 21:41 (ссылка)
это тебе к финансовому начальству надо обратиться.
Или к шувалову, или к его собачкам.
Придумают как кинуть трудящиеся массы на деньги, чай, не бином ньютона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:47 (ссылка)
а... понятно, это классическое брюзжание русского быдлюка
ты ничего не знаешь о предмете, но уже делаешь какие-то выводы о результатах развития этого предмета
и очень завидуешь тем, кому удастся "украсть"
и думаешь, что сам бы украл, но ушлые хитрецы уже везде подсуетились
в итоге тебе остается только это убогое брюзжание у стакана водки с огурцом в жопе
ну счастливо оставаться, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 21:49 (ссылка)
>ты ничего не знаешь о предмете, но уже делаешь какие-то выводы о результатах развития этого предмета
>убогое брюзжание у стакана водки с огурцом в жопе

всегда так делает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
[info]lukes
2017-08-30 21:56 (ссылка)
я исхожу только из знания персон, озвучивающих эту концепцию.

Тут нехуй даже знать предмет, и так всё ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 22:00 (ссылка)
что и требовалось доказать

ну давай ебани ещё кружечку и огурцом хрустни

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на начальном этапе неплохо навариться
(Анонимно)
2017-08-30 22:04 (ссылка)
какую блядь "концепцию"?
ты можешь её хотя бы пересказать "на пальцах"?

по твоей ссылке вообще ничего содержательного не излагается
там говорится про какие-то планы выдать проекты через два-три года
и о том что с сентября будуть готовить законодательство под эти проекты

причем шлифовка законодательство уже сейчас понятно в каком направлении пойдет
закручивание гаек, ограничение свобод
но никаких бляль "концепций" там нет даже близко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уже сейчас понятно
[info]lukes
2017-08-30 22:13 (ссылка)
и я о чём
если тебе не понятна такая простая концепция "укрепления российской экономики"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-30 22:21 (ссылка)
какая концепция, люкис? тебе "тасс" платит что ли, чтобы ты херню здесь нёс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
[info]lukes
2017-08-30 22:31 (ссылка)
крипторубли обещали
через два года, но - много.

Не знаю, как вы (комментаторы здесь) относитесь к этим сообщениям ТАСС, но мне они кажутся довольно-таки смешными и развлекательными материалами.

Чё вечерком не поржать под чашечку чаю? Не Петросяна же смотреть, когда есть Греф и Шувалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-30 22:37 (ссылка)
ещё не смешно, лукис. вот когда тебе зарплаву в крипторублях выдадут, вот тогда будет смешно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-30 22:40 (ссылка)
и в каком месте смеяться? что тут смешного?
давай я тебе палец покажу - смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-08-30 22:42 (ссылка)
Греф и Шувалов, кстати, не палец показывают, а совсем другой орган. Крутят им на арене СМИ, а тебе не смешно.
А мне не смешон Петросян, и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-30 22:52 (ссылка)
так мы и не петросяним
это ты каждый день во всю мощь давишь тут из себя то гавнюшю, то гафурку, то глиномёсова, короче ведёшь себя как конченый гондон
так что забирай свои охуительные новости туда, откуда принёс и больше не приноси, уёбок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-30 22:54 (ссылка)
Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-30 22:58 (ссылка)
чё сказать-то хотел?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-30 22:43 (ссылка)
ой блядь мудак

ещё раз по пунктам

"укрепление российской экономики" - пиздёжь ТАСС
"либо укрепление, либо пизда" - заява шувалова
"национальная криптовалюта" - проект цб
"внедрение блокчейна" - госуслуги
следи за базаром, гнида ёбаная, а то опять всё в кучу сгребаешь, и пытаешься на тасс свою некомпетентность свалить
канделябром за такие передёргивания пиздить надо, ёбаный твой рот, иди коровник чисти, говно ты тупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
[info]lukes
2017-08-30 22:46 (ссылка)
продай палладиевый червонец

(Ответить) (Уровень выше)

ещё раз по пунктам
[info]lukes
2017-08-30 22:56 (ссылка)
смешно сказал
пункты какие-то, госуслуги, заява шувалова.

Ты представь просто: ты сейчас ВСЕРЬЁЗ пыташься обдумывать и привести к логическому какому-то результату заяву Рогозина о лунных базах, даже пускай, не к 15-му году, а к 25-му.

Ну ясно же каждому то, что то и это - юморески, на посмеяться над быдлом. А ты что-то по пунктам там расскладываешь. Рассказы Зощенко ещё раскладывай, Хармса, Салтыкова-Щедрина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-30 23:01 (ссылка)
>заяву Рогозина о лунных базах

я такого не говорил, ты охуел что ли пиздливая мразь?
чмо ты ёбаное, я твою мать ебал, и тебя ебать буду, понял?
ещё раз спизданёшь тут что-то уёбок гнойный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
[info]lukes
2017-08-30 23:08 (ссылка)
а ты, дерзкий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-30 23:11 (ссылка)
а ты тупой

(Ответить) (Уровень выше)

не ври
(Анонимно)
2017-08-30 23:10 (ссылка)
Дмитрий Рогозин: Базу на Луне планируем построить к 2030 году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не ври
(Анонимно)
2017-08-30 23:14 (ссылка)
а вот это уже не такая фантастика
в принципе, за 5-10 лет можно практически с нуля сделать программу колонизации луны
вопрос только "зачем?", ну и экономика нужна жирная для таких приколов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не ври
(Анонимно)
2017-08-30 23:21 (ссылка)
луну из программы вообще выкинули
смысл весь этой лунной возни в 21 веке чисто экономический, гелиевая энергетика, вся хуйня
пиндосы свои прожекты тоже передвинули, хули нам дёргаться?

получается, горючие ископаемые - это ещё надолго
очень надолго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

возможно
[info]lukes
2017-08-30 23:35 (ссылка)
уже через два, ну три года, вспомним про криптовалюту в таком же аспекте, как лунные базы для добычи гелия-3 казались в 2006-ом

Близко и даже, казалось, уже руки можно греть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возможно
(Анонимно)
2017-08-31 00:00 (ссылка)
давай ты сначала матчасть подучишь, а потом петросянить тут будешь, ок да?

в 2006 году на фоне высокой (выше чем сейчас) цены на нефть, лунный гелий до зарезу всем нужен был. после 2007 почти все лунные программы в мире свернули, видать посчитали-покумекали, решили иначе вывернуться. ну и цены на энергоносители, сам видел как охуенно взлетели. посмотрим что дальше будет, от луны и гелия никто не отказывается, просто не до этого сейчас, у всех планы на 2030 и далее

так вот с экономикой та же хуйня, все в мире чешут репы, как не влететь на бабки через 5-10-15 лет, и вообще не улететь в глубокую жопу, но тебе лишь бы под руку попиздеть, уныло попетросянить и вспомнить проекты, от которых все в мире отказались ещё десять лет назад
тупой уёбок. заткни пасть

(Ответить) (Уровень выше)

на Луне планируем построить к 2030 году
[info]lukes
2017-08-30 23:17 (ссылка)
Интернет помнит всё

https://lenta.ru/news/2006/01/25/moon/

Эту же хуйню слово в слово повторял Рогозин позже 2006 года.
Лень искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на Луне планируем построить к 2030 году
(Анонимно)
2017-08-30 23:23 (ссылка)
или ищи, или не повторял, ты пиздобол лукес и дальше заголовков как выяснилось вообще не читаешь (не говоря уже о том, что в 2006 году в твоём коровнике никакого интернета не было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

альше заголовков как выяснилось вообще не читаеш
[info]lukes
2017-08-30 23:31 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: альше заголовков как выяснилось вообще не читаеш
(Анонимно)
2017-08-30 23:35 (ссылка)
конечно плохое
у тебя-то в голове давно всё этими заголовками засрано, ты конченый человек, но нам этот спам не нужен даже в юмористическом смысле

так что ищи пруфы, или пиздоболу в рот нассым

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-30 23:11 (ссылка)
рогозин-то клоун, что с него взять
а китайцы очень даже начнут скоро луну колонизировать, когда поймут зачем им это нужно, либо когда достигнут достаточного для таких проектов всеобщего благоденствия

только отличия здесь принципиальные
про базы на луне рогозина сразу ясно, что это бред, по объективным технологическим и экономическим причинам
а развернуть крипторубль реально ничто не мешает (на самом деле есть трудности, но тебе это не по уму)
это, вообще говоря, последний шанс путинской россии зацепиться за что-то стоящее, вписаться в цивилизацию чем-нибудь кроме нефтегаза

и на вот тебе ещё на закуску
http://crimea-news.com/other/2017/08/16/313559.html
раз уж огурец так глубоко в тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
[info]lukes
2017-08-30 23:13 (ссылка)
- Он в Керчь летит, арки поднимать на подушки для Крымского моста, - предполагают пользователи.

Этот дирижабль летит разбрасывать камни с неба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 01:05 (ссылка)
на еще сосни, питушок
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-08-18/wal-mart-s-amazon-war-takes-to-skies-with-floating-warehouses

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ещё раз по пунктам
[info]lukes
2017-08-30 23:30 (ссылка)
а если серьёзно говорить, то этот дирижабль, скорее всего, аэрофотосъёмку местности делает по заказу геодезистов или картографов для уточнения и актуализации данных, которые, видать, нужны новой российской власти.

О таком дирижабле (семиметровом) над Москвой, я тоже писал. Ничего необычного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 00:10 (ссылка)
>по заказу геодезистов и картографов

блядь какой же ты дебил

>аэрофотосъёмку местности

дурачок, для этого беспилотные самолеты используются повсеместно давно

ты даже по ссылке прочитать не способен:
При этом журналисты обнаружили сходство керченского «гостя» с комплексом «Рысь». По информации производителя, такой аэростат может быть оснащен гиростабилизированной камерой высокого разрешения и инфракрасной камерой для использования его в качестве мощного средства наблюдения за приграничными территориями с радиусом действия 70-80 километров. Аппарат может также использоваться для раннего обнаружения лесных пожаров, наблюдения за территориальными водами, обнаружения браконьеров и контрабандистов и прочего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 00:12 (ссылка)
хуясе у школьника бомбануло

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 00:14 (ссылка)
пидриот сделано у нас ?
сразу нахуй пройди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 00:20 (ссылка)
сделано у нас, а ты завидуй молча.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 01:09 (ссылка)
мне похуй где сделано, лишь бы работало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 02:00 (ссылка)
да вам школьникам все похуй
мамка кормит
деньги в тумбочке растут
путен в ебало ссыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 02:15 (ссылка)
путен твой бох. осознай и молись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё раз по пунктам
(Анонимно)
2017-08-31 03:46 (ссылка)
putin - pidaras

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-30 22:36 (ссылка)
Должен высказать свой печальный взгляд на колтунного человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
[info]lukes
2017-08-30 22:40 (ссылка)
воспринимай действительность правильно, анон!
Это тебе поможет в виртуальной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-31 01:10 (ссылка)
правильно?
серьёзно? да ты же идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже сейчас понятно
(Анонимно)
2017-08-31 02:18 (ссылка)
ҜǾ几₮丫ℍ辷

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-30 23:57 (ссылка)
хуясе у школьников бомбануло

(Ответить)


(Анонимно)
2017-08-31 02:00 (ссылка)
одно клонье муньлувес горел лорпуевич
само сибе облизывает
истоии как тибя ебали в детсалу дрынос от лапаты никого не интересуют
сюебите нахуй и исчезнете твари

(Ответить)

снова в школолу
(Анонимно)
2017-09-01 09:17 (ссылка)
пиши новый пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: снова в школолу
[info]lukes
2017-09-01 12:19 (ссылка)
вечером, наверное
занят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: снова в школолу
(Анонимно)
2017-09-02 14:31 (ссылка)
филипок , ты как ,всегда,напиздел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: снова в школолу
[info]lukes
2017-09-02 16:32 (ссылка)
ты кто такой, чтоб я выполнял обещания тебе?
ну ты сам-то подумай.

(Ответить) (Уровень выше)