Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-08-31 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Randy Edelman “Call to adventure”

За кадром
В данном посте представлена пятёрка субъективно лучших score из фильмов, которые побывали в российском прокате за эти летние месяцы (хорошей музыки, понятное дело, было гораздо больше, но уж что услышалось). Мелодии расположены не по приоритету, а в алфавитном порядке фамилий композиторов.

У довольно шумного (и в целом бестолкового) Incredible Hulk был на удивление лиричный саундтрек. Случилось так благодаря Крейгу Армстронгу, шотландскому композитору, хорошо известному не только работой в кино (он лауреат “Золотого глобуса” за “Moulin Rouge!” и “Грэмми” за “Ray”, за ним также “Elizabeth: The Golden Age”, “Love Actually”, “The Boxer”), но и самостоятельными альбомами, коих у Крейга насчитывается уже семь штук.

  • Craig Armstrong “Bruce can't stay (mp3)

    Об этом как-то даже неудобно говорить, но у нещадно обруганной “The Mummy: The Tomb of The Dragon Emperor” есть как минимум одно явное достоинство – музыкальная составляющая, за которую ответственен Рэнди Эдельман (для которого, впрочем, не внове писать хорошую музыку к сомнительным проектам – “Anaconda”, “The Quest”).

  • Randy Edelman “Call to adventure (mp3)

    Для Бекмабетовского Wanted верный соратник Бёртона Дэнни Эльфман расстарался по полной программе, выступив в качестве не только композитора, но и исполнителя (в российской версии фильма во время титров можно даже услышать, как Эльфман демонстрирует навыки владения русским языком).

  • Danny Elfman “The little things (mp3)

    Англичанин Джон Пауэлл с подачи Циммера уже довольно давно и весьма успешно трудится над озвучанием голливудских блокбастеров. Его работы очень хорошо слушаются и вне фильма, за которым они «закреплены» - как и в случае с “Hancock”.

  • John Powell “Death and transfiguration (mp3)

    И редко какое примечательное событие в среде блокбастеров обходится без участия собственно самого Ханса Циммера, который на славу поработал над продолжением саги о Бэтмене. Как и в случае с “Batman begins”, в The Dark Knight компанию ему составил Джеймс Ньютон Ховард.

  • Hans Zimmer and James Newton Howard “And I thought my jokes were bad”



    P.S. А ещё наконец-то свой новый альбом записали Blackmore`s Night, но об этом как-нибудь в другой раз.


  • (Добавить комментарий)


    [info]fluffsky@lj
    2008-08-31 13:59 (ссылка)
    ну нафиг эту тему из Бэтмэна, мне от неё становится как-то реально нехорошо.
    даже из Фонтана саундтрек так сильно не напрягал..

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2008-08-31 14:04 (ссылка)
    Армстронг неплох, только очень напоминает заглавную тему из Слушая тишину. и мелодией и настроением. ну и опять же те же балконы из Ромео и Джульеты у него горрраздо лучше были. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-31 14:15 (ссылка)
    На подсознание действует или в каком смысле нехорошо? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2008-08-31 14:20 (ссылка)
    нехорошо в смысле стрёмно как-то, я бы даже сказал ссыкотно. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-31 14:33 (ссылка)
    Думаю, Циммеру с Ховардом польстило бы, услышь они это замечание. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-08-31 14:17 (ссылка)
    Сколько бы новой музыки не оказывалось у меня в плеере, но я всегда почему-то возвращаюсь к саундтреку Бэтмена :) у Циммера вообще аддиктивная музыка, а вместе с Ховардом... :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-31 14:32 (ссылка)
    Да уж, мощный они саундтрек на пару создали, что и говорить.
    Ну как, нашёл второй альбом "Bering Strait"? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-08-31 15:15 (ссылка)
    Нет. Времени не было на поиски к сожалению. Работы опять навалом.
    Как разберусь, сразу найду :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-31 15:19 (ссылка)
    В принципе, могу его завтра на narod.yandex залить, если хочешь. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-08-31 15:36 (ссылка)
    Спасибо. Буду очень благодарен. Залью тебе звуки кавалерийского горна, чтобы просыпаться легче было если хочешь :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 04:57 (ссылка)
    Да у меня и без горна побудок хватает - скажем, "Last of the wilds" от Nightwish не хуже любого будильника разбудит, а воплей "Рота, подъём!" мне ещё в армии хватило. :-D

    Вот, лови ссылку на альбом:

    Bering Strait “Pages (http://narod.ru/disk/2341793000/Bering%20Strait%20-%20Pages%20(2005).rar.html)”

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-01 07:17 (ссылка)
    Спасибо, спасибо :)
    Но горн я в следующем посте может быть положу.
    Кроме того, армия не оценила моего желания служить сапёром, а я не оценил её желания призвать меня в стройбат. Разошлись с военным билетом и ограниченной негодностью :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:20 (ссылка)
    У меня годность тоже была, в общем, ограниченной (по зрению), но это мало кого смутило. "Хочешь послужить отечеству, сынок?", - ласково спросила меня Родина и, не слушая протяжного "НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ", утянула в армейские ряды. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-01 07:25 (ссылка)
    Вот так вот просто?!? С моим зрением она меня утянуть не смогла, я внебрачное дитё Джона Макклейна :). В каком году призывали?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:53 (ссылка)
    Ну, у меня таких родственных связей не обнаружилось. :-D А призвали в ноябре 2006-го, так что практически весь прошлый год для меня был не из особо приятных.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-01 08:14 (ссылка)
    Хм, а меня тянули в 2003-м. Не знаю что было в 2006-м, но тогда ограничение по зрению для призыва стояло на минус 6 или 7.
    И плюс плоскостопие :-D Но, как уже говорил, армия и я не смогли понять друг-друга. И это при том, что от повесток не бегал, да и по городу открыто передвигался в призывной период. Только в стройбат идти открыто не хотел :)
    *к тому времени кстати говоря уже свернули последнюю кав. дивизию под Зеленоградом, что-ли, и стало совсем кисло...*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 08:20 (ссылка)
    Да сейчас оно (ограничение) вроде б на той же планке, но у меня "всего" минус четыре, да и плоскостопие если присутствует, то в пределах допустимого (которые в военкомате оказываются куда шире). %) Вот поскольку мне тоже не хотелось бегать от повесток или идти работать учителем в сельскую школу (была на тот момент и такая отсрочка, но преподаватель по соответствующей дисциплине в универе честно сказал: "Я б лучше отслужил"), то и пошёл.
    Впрочем, как обладателю высшего образования и соответственно служащему год, а не два, мне было всё-таки полегче.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-01 08:30 (ссылка)
    Хм, в преподавателем согласен. В принципе из того, что прочитал по твоей ссылке, хороший и знающий себе цену человек всегда сможет остаться нормальным членом общества и найти себя и в армии.
    У меня на тот момент "вышки" не было, было плоскостопие 2-й ст. (не бралось по тогдашнему циркуляру с пометкой ДСП) и зрение в 8,25 на каждом глазу (с минусом). Вполне мог бы быть в штабе, вполне мог быть сапёром, но военком у меня злобный, сказал стройбат, таки бы и устроил его. Но бобёр победил осла, я прошёл комиссии, был признан ограниченно негодным и подпорченным товаром и получил свой военный билет. А с декабря 2005 года даже переосвидетельствований проходить таким не нужно, какой-то там указ был сейчас не вспомню.
    А так да, не бегал, ходил по повесткам которые в ящик бросали :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 08:34 (ссылка)
    Мне повезло ещё в такое место попасть, где всё было вполне цивилизованно и офицеры вполне по-человечески относились (хотя армия - всё равно армия со своими заморочками) - в учебке всё куда грустнее было. Как раз там прочитал книгу Дивова "Оружие возмездие" и лишний раз убедился, что эта специфика везде одинакова.
    P.S. А пошёл бы учителем - всё равно скорей всего загребли бы: в этом году данную отсрочку отменили.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-01 08:47 (ссылка)
    Да, в этом году отсрочку сию отменили.
    Вот тут самое то оно - армия она всюду одинакова. Что в Штатах, что в Британии, что в России. Есть уроды, есть нормальные люди. Сержанты и капралы, прапорщики и прочие старшины, как писал Хайнлайн -"размножаются делением" и тоже, в общем-то, в массе одинаковы (моё субъективное мнение).
    О, тут вспомнилось. Если всё ещё не вызывают омерзение книжки "про армию" и если не читал, то очень рекомендую такой роман Джеймса Джонса "Отныне и в вечность" (да, да, один из самых любимых у меня).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 10:26 (ссылка)
    Сержант в определённом смысле не звание, а образ мышления (мне, кстати, тоже могли сержантские лычки нацепить, но я отказался). %)
    А Джонс - это, полагаю, всё-таки Джойс?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-02 02:36 (ссылка)
    Амиго :) Джонс. Джеймc Джонс. По его роману "Тонкая красная линия" Теренс Малик снял свой шедевр одноимённый. С музыкой Ханса Циммера между прочим. :)
    По "Отныне и в вечность" тоже вроде кино было снято в 70-х или 80-х.
    Посмотри на его краткую биографию и библиографию - http://www.krugosvet.ru/articles/31/1003100/1003100a1.htm

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-02 02:49 (ссылка)
    А-а, тогда пардон - невольные ассоциации сработали. :-D Не знал, что Малик по его роману работал (фильм "Отныне и вечность" видел буквально на днях в локалке); надо будет при случае свести знакомство и с литературными трудами Джонса.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-02 03:00 (ссылка)
    Как говорит доктор Келсо - "Это ничего" :)
    Джойс тоже по своему велик, но Джонс нравится мне поболе, поболе. До какого-то момента я тоже не подозревал, что Малик снял фильм на основе романа Джонса, а потом вроде узнал и... прочитал :) Рекомендую и его тоже.
    Ах да, раз уж речь зашла о "Тонкой красной линии", как оно тебе в целом?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-02 03:03 (ссылка)
    "Мы все учились понемного чему-нибудь и как-нибудь" ©
    Сильный фильм, одна из наиболее впечатляющих военных драм, ну и актёрский состав знатный. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-09-02 03:06 (ссылка)
    О, честно говоря не ожидал :)
    Угу, меня всегда поражало, как Малику удаётся набрать таких актёров в свои редкие фильмы :)

    (Ответить) (Уровень выше)

    The Beast: (страшным шепотом)
    [info]divov@lj
    2008-09-02 02:37 (ссылка)
    Джеймс Джонс. Упомянутый роман - громадный кирпич, очень по-своему "атмосферная" вещь, современники считали ее безбожно затянутой, перегруженной диалогами, но именно эти диалоги, заачстую малоосмысленные, и создают ту самую "армейскую" атмосферу. Джонс прекрасно писал о солдатских буднях - нудных, тянущихся бесконечно, - и солдатских страхах, накапливающихся в эти будни.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *подавился чаем от неожиданности*
    [info]maelgon@lj
    2008-09-02 02:43 (ссылка)
    Вот так помянешь где писателя Дивова - а потом бац! и самого его увидишь *народная примета такая*
    А малоосмысленность и однообразность - это практически основа армейского бытия (впрочем, не мне Вам рассказывать), хотя мне в ответ на мои письма и писали что-то вроде: "Ой, как вы там интересно живёте, каждый день что-то происходит. Разве что инопланетян не ловите". %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    The Beast: (еще более страшным шепотом)
    [info]divov@lj
    2008-09-03 11:37 (ссылка)
    Мне иногда разведка докладывает :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 03:36 (ссылка)
    Из всего вышеприведенного лично мне запал в душу только Джон Пауэлл. Порадовал товарищ как в "Телепорте", так и в "Хэнкоке". А вот его учитель... Впрочем, ты мое обывательское мнение на этот счет знаешь. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 04:47 (ссылка)
    А Эдельман тебе, стало быть, не понравился? Весьма симпатичная музыка, напоминает его же саундтрек к "Сердцу дракона" (тоже, кстати, работа Роба Коэна), который так любят во время "оскаровских" церемоний крутить. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 05:37 (ссылка)
    Как-то не вдохновил Эдельман. Ни конкретно эта композиция, ни вообще музыка, звучащая в фильме. Не могу сказать, что вообще не понравилась, нет. Просто за душу не берет. :)

    А ты "Вавилон н.э." случайно не посмотрел уже? Или даже не собираешься?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 05:40 (ссылка)
    Меня как раз трейлер "Вавилона н.э." не вдохновил (обработка мелодии из "Реквиема по мечте" оказалась наиболее интересной составляющей), да и Кассовиц после "Багровых рек" и "Готики" интереса как-то не вызывает. Лучше бы уж завершение "Хроник Риддика" сняли наконец. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 06:44 (ссылка)
    Вот ведь... А меня как раз вдохновил. В смысле, трейлер. :) А фильм - нет. :( Даже отзыв писать лень. И хотя сам режиссер за несколько дней до премьеры практически отрекся от своего детища (читал, наверное, его интервью?), я наивно верила в лучшее и в обаяние Дизеля в частности. Но на деле это оказался какой-то редчайший бред. После фильма признания режиссера выглядят чуть ли не комплиментом фильму. Он там хоть экшн-сцены обещал неплохие.

    А "Хроники Риддика" же ж Дизель пообещал. Практически мамой клялся, что будут еще две серии. :) Когда-нибудь. Но зато две сразу. :))
    А ты любишь "Хроники"?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:01 (ссылка)
    Мне вот предстоит на неделе посмотреть "Disaster movie", чтоб о нём отзыв в журнал писать. Вот тут трагедия помасштабнее будет!

    Трейлеры для меня, как правило, не показатель, я обычно на режиссёров-актёров смотрю (как говорил убийца из фильма Джонни То "Fulltime killer" - "даже у самого паршивого фильма может быть прекрасный трейлер"): вот у "Death race" довольно зажигательный ролик, но фильм, вероятно, будет дрянной, поскольку в режиссёрах Пол Андерсон.
    Обещания имеют ту же цену, что и предпремьерные речи (хоть здесь Кассовиц порадовал неожиданностью): надо будут - сделают большие удивлённые глаза "Ка-ак, мы обещали не снимать четвёртую часть "Человека-паука??" Да вы что-то перепутали, это ж наш любимый фильм!". "Хроники" я не то, чтоб прямо люблю, но фильмы мне понравились - особенно "Pitch Black" (в собственно "Хрониках" у Тьюи начал негативно сказываться большой бюджет), так что от продолжения не отказался бы. %)
    К слову об обещаниях Дизеля: в грядущей части "Форсажа" он не только исполнитель, но и режиссёр. Хотя тоже вроде б зарекался..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 07:19 (ссылка)
    >>Мне вот предстоит на неделе посмотреть "Disaster movie", чтоб о нём отзыв в журнал писать.

    [мерзко хихикает]

    Да, от "Death race" я тоже многого не жду. Но не столько из-за режиссера, сколько из-за самой идеи. Заключенные, гонка на выживание... Фигня выйдет, скорее всего.
    "Риддика" я тоже не то чтобы люблю, но хорошо отношусь. Мне и вторая часть, в общем, понравилась. Третья, говорят, будет во Вселенно Смерти, а четвертая - на Фурии. Скорей бы! :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Я тебе похихикаю. >%{
    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:49 (ссылка)
    Ей смешно, а тут сплошные мучения! Меня уже от трейлера тошнит..
    В "Death race" зато есть совершенно роскошный Йен МакШейн, к которому я после "Дедвуда" очень хорошо отношусь, так что.. Посмотрим, наверное. %)
    На "скорей" я б откровенно не рассчитывал - у Тьюи на 2009-й намечен лишь триллер "A Perfect Getaway", Дизель же Ганнибала играть собрался, не до того ему.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 06:23 (ссылка)
    К слову о трейлерах: можешь вот здесь посмотреть (http://www.azmovies.net/never-cry-werewolf.html) ролик нового фильма с участием "Геракла" "Never Cry Werewolf " - Сорбо там, судя по всему, играет охотника на оборотней.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    [рыдает]
    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 06:45 (ссылка)
    На работе традиционно не могу смотреть видео. А дома нет инета!!!

    Ах, Кевин, Кевин...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 06:52 (ссылка)
    А куда у тебя дома интернет делся, украли или потеряла его? 8-О С трейлером на самом деле невелика потеря - обычно трэшевый ужастик, а Сорбо там появляется в финале. В общем, надо будет к его ДР пост всё-таки сделать!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 07:12 (ссылка)
    А я за интернет не заплатила и неизвестно, когда смогу. Вот сегодня первый день, как его у меня не будет. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:18 (ссылка)
    *успокаивающе* Трудно только первые пару дней, к вечеру станешь упорно, но бессмысленно тыкать по иконке соединения с интернетом (надеясь "а вдруг") через каждые две минуты, потом попытаешься грызть провода.. Но затем переборешь себя и будешь почти как нормальный человек! Ну, с виду по крайней мере. ]:->

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bekusha@lj
    2008-09-01 07:12 (ссылка)
    >>В общем, надо будет к его ДР пост всё-таки сделать!

    Надо-надо! И чтоб картинок побольше! :))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2008-09-01 04:24 (ссылка)
    Опять всё по флешовым ссылкам и ничего в мп3 не скачать! *негодуед*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 04:45 (ссылка)
    Ну, я-то могу и для скачивания выложить, но неужто ты саундтреки слушаешь? 8-О

    А чтоб не скучно было, вот - можешь картинку посмотреть:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2008-09-01 04:56 (ссылка)
    Конечно слушаю!
    Только на твоих саундтреках и держусь!
    А песня "Bring it" из фильма "Snakes on a plane" до сих пор в десятке любимых саундтреков :))

    хорошая картинка, посмеялся :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 05:04 (ссылка)
    Тут-то чисто инструментальные вещи, кроме Эльфмана, но его ты уже слышал. %) Коль хочешь, сейчас поищу исходники, а вообще рекомендую (ну, ладно - не рекомендую, но советую) обратить внимание на альбом, выложенный в комментариях выше: Bering Strait “Pages (http://narod.ru/disk/2341793000/Bering%20Strait%20-%20Pages%20(2005).rar.html)”. Коллектив кантри-исполнителей, родом из России, но сейчас успешно записывающийся в Америке.

    А картинок таких целая серия - по принципу совмещения картин и киношных персонажей:

    Image

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]wishera@lj
    2008-09-01 06:55 (ссылка)
    Эльфман - классный! На Кинкс похоже. А они саундтрек уже выпустили?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:05 (ссылка)
    Ага, что-то общее с Kinks есть; он мне ещё Криса Корнелла напомнил чем-то.
    Саундтрек же довольно давно есть - правда, там русскоязычная версия песни отсутствует, но я её из титров вырезал и уже выкладывал в ЖЖ.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wishera@lj
    2008-09-01 07:09 (ссылка)
    чё-то я как-то пропустила тот пост...
    поёт отлично. а кто русский текст писал?
    а можно куда-нить залить для скачивания?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 07:41 (ссылка)
    Не знаю, кто за текст ответственен - наверное, сам Бекмамбетов и писал (или и тут Лукьяненко постарался). :-D
    Для скачивания вот файл (http://maelgon.mylivepage.ru/file/?fileid=3807) - там англоязычная версия. Если тебе русский вариант нужен, то тут уже поискать придётся, я его после заливки на сайт успел удалить.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]wishera@lj
    2008-09-01 08:15 (ссылка)
    спасибо-спасибо-спасибо, он классный!
    русский нужен тока посмеяться, так что достаточно линка для прослушивания
    я у себя всё перепостила - со ссылками и реверансами :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]wishera@lj
    2008-09-01 08:16 (ссылка)
    а что ещё хорошего в саундтреке?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-01 08:30 (ссылка)
    Да он весь довольно неплох (хотя все прочие Эльфмановские творения чисто инструментальные), например очень симпатичная вещица: Success Montage (http://maelgon.mylivepage.ru/file/?fileid=3808)”. Короче говоря - вот весь саундтрек целиком на рапиде (http://rapidshare.com/files/125104678/WN.rar) (включая композиции от Nine Inch Nails и Rupert Holmes).

    Плюс за Эльфманом этим же летом саундтрек ко второму "Хеллбою", тоже заслуживает внимания поклонников. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yulchataj@lj
    2008-09-02 00:10 (ссылка)
    Да! О, да! Саунд к "Хеллбою" просто замечательный.

    А когда будут обещанные “Blackmore`s Night”? Как бы не пропустить :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-02 02:24 (ссылка)
    Вот чёрт, а я-то понадеялся, что никто не обратил внимание на фразу о Блэкморе и можно будет с чистой совестью этот вопрос забыть! :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elenheil@lj
    2008-09-03 17:10 (ссылка)
    а вот думаю, сморю другое кино, опа-чо эта классный аватар, и почему то решила я щелкнуть. нииипанятна зачем.
    а тут. кто бы знал? в одном из постов про крейга армстронга. так этого дядечку люблю! но не знала что он мог написать песнь к дурацкому фильму.
    хорошо все вобщем. спасибо)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-04 05:09 (ссылка)
    Вот так оно всё жизни и связано (сначала как бы смотришь, а там типа оба-на и всё такое!). :-D А Армстронг для Халка весь Score написал, сменив на посту Дэнни Эльфмана - и очень даже неплохо получилось.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]elenheil@lj
    2008-09-04 15:43 (ссылка)
    вот да. как то так)

    (Ответить) (Уровень выше)