Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-05-31 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Stephen Endelman “Villagers begin building”

За кадром
И вновь в эфире музыкальная пауза в виде очередной пятёрки наиболее понравившихся лично мне инструментальных сопровождений фильмов (говоря короче - score), которые были услышаны минувшей весной. Иногда в отрыве собственно от фильма.

  • У в целом на мой взгляд неудачной комедии о сложностях взаимоотношений (и важности штампа в паспорте) He`s just not that into you помимо представительной актёрской команды есть ещё один плюс – музыка Клиффа Эйдельмана, которую – в отличие от фильма – при случае вполне можно будет прослушать вновь:

    Cliff Eidelman “Will you marry me”





  • А вот романтической истории Last chance Harvey повезло во всех отношениях, включая и мелодии Дикона Хинчлиффа (композитора, у которого пока ещё не набралось и десятка саундтреков):

    Dickon Hinchliffe “Last chance Harvey”





    “Crossing Over” оказался довольно неожиданным фильмом для режиссёра Уэйна Крамера, три года назад рассказавшего историю о приключениях одного пистолета в криминальном триллере “Running Scared”, а теперь обратившегося к теме нелегальной эмиграции. Неожиданным – но вполне увлекательным, да и музыка Марка Ишема ему под стать:

    Mark Isham “Crossing Over”





    Я так и не посмотрел комедию о беспокойных обитателях музея, но саундтрек «ветерана» Алана Сильвестри для “Night At The Museum 2” весьма хорош:

    Alan Silvestri “Getting Past Security”





    У фильмов, в саундтреках которых значится фамилия Ханса Циммера, почти всегда есть некоторый запас «прочности» - даже если сама лента окажется полной ерундой, сопровождающая действие музыка всё равно пойдёт в плюс. Так было, скажем, с неудачной вариацией легенды о короле Артуре, так получилось и с новой экранизацией романа Дэна Брауна Angels & Demons. В ролике приведённом ниже собственно Циммер (на пару с Роном Ховардом) и рассказывает о своих впечатлениях от работы:

    Hans Zimmer “503”



    А бонусом сего импровизированного сборника выступает музыкальное сопровождение фильма, который был снят ещё 14 лет – впрочем, мелодии Стивена Эндельмана от этого не стали хоть сколько-нибудь хуже:

    Stephen Endelman “Englishman who went up a hill but came down a mountain”



    Предыдущие посты на ту же тему:

  • Зима 2009

  • Лето 2008

    И поскольку мало кто из вас интересуется музыкой (а уж музыкой в кино тем паче), несколько слов с картинками о Кристиане Бэйле. Пока по миру где-то уже шествует, а где-то ещё только готовится придти очередная часть повести о ненастоящем человеке или же “Terminator Salvation”, люди с ресурса nextround.net (кстати, их прошлый список “10 Actresses you need to get to know in 2009” постепенно входит в силу) решили вспомнить о тех временах, когда персонажи Бэйла были далеко не такими крутыми героями, как теперь. Результатами этих изысканий стал небольшой список под названием:

    «5 movie roles Christian Bale would like you to forget happened»


    When he was the leader of the singing and dancing newsboys (“Newsies”)…



    Or the time he played this douche in “Little Women”



    Or his turn as a stereotypical yuppie prick in “Shaft”



    Or when he got his ass kicked like fifteen times by Matthew McConaughey in a movie about dragons (“Reign of fire”)…



    Or — of course — when he agreed to be in “Captain Corelli’s Mandolin”



    А это Бэйл в июньском номере журнала GQ:




  • (Добавить комментарий)


    [info]ov_20@lj
    2009-05-31 14:51 (ссылка)
    Дураки они и ничего не понимают в Бейловых ролях )))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-05-31 15:00 (ссылка)
    Ну, вон те же "Swing Kids" пощадили, уже небезнадёжны. Имеется альтернативная пятёрка кандидатов? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2009-05-31 15:04 (ссылка)
    Да я как-то не считаю, что за эти фильмы Бейлу есть чего стыдиться, хорошие роли-то. Не блестящие фильмы, но хорошие роли,как-то так.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-05-31 15:10 (ссылка)
    Я так думаю, что авторы списка исходили не из того предположения, будто Бэйлу стыдно за какие-то из этих ролей (тем паче, что чужая душа всегда потёмки) - а просто перечислили роли, которые не нравятся лично им. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2009-05-31 15:11 (ссылка)
    Ну в общем-то я тоже только свое мнение высказываю, как и они )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-05-31 15:41 (ссылка)
    Ну.. *не придумав, чем продолжить фразу, вставил картинку*

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ov_20@lj
    2009-05-31 15:43 (ссылка)
    Cвун :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]zzzimorodok@lj
    2009-05-31 16:10 (ссылка)
    А где блин "Мио мой Мио" ?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-05-31 16:37 (ссылка)
    Полагаете эту роль недостойной Бэйла?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]zzzimorodok@lj
    2009-06-01 07:02 (ссылка)
    Я полагаю эту роль становлением Бэйла и не упомянуть её просто преступно

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]zzzimorodok@lj
    2009-06-01 07:03 (ссылка)
    я в смысле как в противовес

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:06 (ссылка)
    А, вы в этом смысле. Ну, здесь-то авторы списка перечисляли не определяющие для творческого пути Бэйла роли, а наоборот как раз те, которые им кажутся совершенно ненужными (наиболее слабыми) в его фильмографии.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 03:27 (ссылка)
    Newsies хороший фильм и роль прекрасная.
    В "Шафте" роль прекрасная, отрицательная и хАрактерная. "Маленькие женщины" - фильм для своей аудитории, ничего плохого в этом фильме не узрела. Роль, может, простенькая... ну и что?
    "Власть огня" очень многим нравится.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 03:57 (ссылка)
    Но того, что в "Капитане Корелли" верховодил Кейдж, мы Бэйлу никогда не простим? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 04:02 (ссылка)
    Я еще этот фильм не смотрела, к сожалению! :(

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 05:42 (ссылка)
    Не много и потеряла на самом деле - всё равно там Кейдж в главной роли, а это зрелище, которое если и хорошо, то весьма дозировано. :-D

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 05:47 (ссылка)
    Ну да, но отсмотреть для галочки все равно придется... когда-нибудь.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 05:49 (ссылка)
    Это да, а то спросят тебя на страшном суде: "А ты смотрела Выбор капитана Корелли?". А ты что ответишь? Стыдливо опустив глаза, прошепчешь: "Я тогда Firefly 25-й раз пересматривала.."?!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 06:21 (ссылка)
    :))) примерно так.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 06:25 (ссылка)
    Вот и хорошо! *продолжил собирать информацию по фильмографиям Баккарин и Стейт*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 06:31 (ссылка)
    Чего ее собирать-то!
    На IMDB.com все есть :)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:04 (ссылка)
    Ну, простое перечисление ролей найти, естественно, не проблема, а вот что до сопровождения каждой ипостаси соответствующей картинкой - это несколько больше усилий треубет. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]hope1972@lj
    2009-06-01 07:09 (ссылка)
    Угу :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2009-06-01 04:57 (ссылка)
    в ряде моментов ОСТ Ангелов и Демонов подобен до степени смешения ОСТу Царства Небесного :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 05:29 (ссылка)
    А в "Коде да Винчи" Циммер копировал самого же себя, периода "Короля Артура".
    Что до "Царства Небесного", то, видимо, раз композитор Гарри Грегсон-Уильямс всё равно на студии Циммера пишется (а саундтрек к "Скале" они и вовсе на троих с Ником Гленни-Смитом сочиняли), Ханс решил "Чего уж добру пропадать!". :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-06-01 07:09 (ссылка)
    В ряде!?!? Мон ами, там самое начало, когда представляли Ватикан, кардиналов и прочие папские покои музыка мне показалась просто слизанной с эпизода стычки у Керака. :) По крайней мере хорал вырезан оттуда.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]status_in_statu@lj
    2009-06-01 06:27 (ссылка)
    Хм... Совершенно не помню Бэйла в "Капитане Корелли", хотя и фильм сам уже не помню тоже. Давно это было и вообще неправда :)
    А вот "Маленькие женщины" и "Власть огня" - по моему очень даже смотрибельные вещицы. Хотя Бэйл там несколько невнятный - это да, а вот совершенно неожиданный Мэтью МакКонахи понравился очень и ещё та сцена, где Бэйл с Баттлером сценку из "Звёздных войн" разыгрывали %)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:08 (ссылка)
    Да, сценка весьма забавная была. :-D Кукольный театр имени Люка Скайуокера.
    Так здесь же - как я понимаю - речь шла вовсе не о фильмах в целом (например, лично мне "Маленькие женщины" вполне понравились), а о конкретном вкладе Бэйла в них.

    P.S. И вообще это пост о музыке был на самом деле!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]status_in_statu@lj
    2009-06-01 07:24 (ссылка)
    Нет, ну когда ТАКАЯ фотка в конце поста - как-то всё предыдущее моментально забывается от страха %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:43 (ссылка)
    Шьорт побьери! ©
    Так и знал, что надо было вот эту фотографию вешать, на которой Брэд Питт, поспорив с Эдвардом Нортоном, призывает балрога:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]status_in_statu@lj
    2009-06-01 08:29 (ссылка)
    Ой-бай... :D
    Судя по откровенно издевательской физиономии Нортона - ему балрог Питта не страшон ни разу. Он вон ему, наверное, дулю за спиной показывает!..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-06-01 07:14 (ссылка)
    Хех, а мне Бэйл как актёр увиделся только после "Бэтмен: Начало". При том что "Спасительный рассвет" с ним уже был отсмотрен, а "Суровые времена" ещё только предстояло.

    А "Ночь в музее-2" я просто обязан буду отсмотреть. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:18 (ссылка)
    Я уж и не помню, когда его стал для себя выделять, но в том же "Машинисте" (после которого он в срочном порядке набирал вес для Бэтмена) Бэйл очень крут.
    А почему обязан-то - надумал в музейные охранники переквалифицироваться? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-06-01 07:21 (ссылка)
    "Машиниста" так и не видел.

    Почему обязан? Тебе аббревиатура GAC что-нибудь говорит? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-01 07:38 (ссылка)
    Э-э.. Global Assembly Cache? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-06-01 07:42 (ссылка)
    Мысли у вас, сэр. :)

    George Armstrong Custer. На маленькой пластинке, приколотой к рубашке в Пойнте, из-за длины имени стояли просто три буквы - G.A.C. Впоследствии, в АГВ, солдаты звали его "просто Джеком". (с) Tropic Thunder.

    Я ж даже юзерпик поставил на том комментарии соответствующий. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2009-06-15 11:24 (ссылка)
    А как же "Эквилибриум"?
    После него мне надолго расхотелось смотреть что-либо с Бэйлом, хотя тут, возможно, со мной поспорят.
    Я тут со всеми поездками совсем отстал от жизни... Ты уже нового Терминатора посмотрел?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-15 11:39 (ссылка)
    Не, вот касательно "Эквилибриума" я с тобой не согласен: он довольно хорошо сделан в плане визуальных решений, да и идея какая-никакая имеется. Какую там по большому счёту серьёзную претензию предъявить можно (помимо привычно небрежно прописанного сценария) - это то, что персонажа Шона Бина так быстро стратили. А вот следующий проект от того же режиссёра Курта Уиммера, "Ultraviolet", - откровенная хрень; в итоге он до сих пор ничего не снимает. Разве что ходят слухи о том, что будет экранную версию игры "Metal Gear Solid" снимать.

    А "Терминатора" посмотрел - и совершенно не понравилось. Спецэффекты неплохие, да, и актёр второго плана Сэм Уортингтон хорош, всё остальное увы и ах, и вполне укладывается в этот 30-секундный ролик:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-06-16 08:49 (ссылка)
    Ну не знаю.
    По мне - так Ultraviolet при всех своих недостатках и то лучше, чем Эквилибриум. Но на вкус и цвет, как грится...
    Что до Т4 - этим роликом ты меня убедил, убедил, что надо идти смотреть :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-06-16 08:54 (ссылка)
    Если ты на Шварца купился, знай - этими секундами всё его участие в фильме и ограничивается. %)

    (Ответить) (Уровень выше)