Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-07-23 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Otis Taylor “Ten Million Slaves”

Криминальная история

“Джонни Д” | “Public Enemies” (США, 2009)
Режиссёр: Майкл Манн
Авторы сценария: Майкл Манн, Ронан Беннетт, Энн Бидерман
В ролях: Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Марийон Котийяр, Джейсон Кларк, Стивен Дорфф, Билли Крудап, Рори Кокрейн, Стивен Грэм, Джованни Рибизи
Композитор: Эллиот Голденталь

США, 1934-й год. Грабитель банков Джон Диллинджер (Джонни Депп), отточивший мастерство настолько, что способен со своей командой взять очередное денежное хранилище за минуту сорок секунд и легко сбежать из тюрьмы, уже в печёнках сидит у ФБР. Разозлённый правительственными упрёками Эдгар Гувер (Билли Крудап) назначает главой чикагского отделения и ответственным за поимку преступника №1 агента Мелвина Первеса (Кристиан Бэйл). Первес, мужчина немногословный, но дело знающий крепко, открывает на Диллинджера самую настоящую охоту.



Легендарный преступник 30-х, возведший свою деятельность практически в ранг искусства, и страстный любитель кино, сам послуживший кинематографистам источником вдохновения, Джон Диллинджер родился в 1903-м году в семье владельца бакалейной лавки и первую банду сколотил уже в 9 лет. В 1923-м (после неудачного угона отцовского автомобиля) завербовался на флот, отдав военной службе несколько месяцев, после чего дезертировал. Вернувшись домой, Джон женился и предпринял попытку вести размеренное существование – которое завершилось налётом на местный магазин. Диллинжер был быстро арестован и приговорён к 10 годам тюремного заключения; но за решёткой Джон наконец-то нашёл нужных ему “учителей” – в те годы ограбления банков были в «моде» и нехватки в соответствующих профи в тюрьме не было. Досрочно освободившись в 1933-м, Диллинджер первым делом обзавёлся оружием, набрал подельников и в сентябре совершил налёт, который стал эталоном (в частности отмечают грациозный прыжок Джона через банковскую стойку на манер экранных героев Дугласа Фэрбенкса). Впереди у Джона было множество ограблений, тюремное заключение, восторженные репортажи журналистов и признание у народа - Диллинджер стремился вести себя наподобие нового Робин Гуда, - захваты заложников и убийства полицейских, потеря соратников, пластическая операция и смерть во время задержания его ФБР (хотя среди преступников того времени ещё долго ходили слухи, что на деле знаменитый грабитель жив и спокойно живёт в Лос-Анджелесе).

       

       

       


90% этих фактов в фильме если и не пропускается, то как минимум проходит по периферии: так, большую часть собственной биографии Джон произносит скороговоркой, ухаживая за гардеробщицей Фрешетт (Марийон Котийяр) или общаясь с журналистами во время задержания, а какие-то события озвучиваются в коротких репликах. Как цифровая камера временами даёт сверхкрупные планы лиц актёров, так и Майкл Манн, давно мечтавший экранизировать эту историю, оставляет изрядную долю сюжета где-то вне поля зрения зрителя, сосредотачиваясь непосредственно на борьбе агентов ФБР и преступной банды. Между тем “Public Enemies” не столько “Heat” (к которой здесь есть пара непосредственных отсылок, включая знаменитую беседу антагонистов, встречающихся лицом к лицу лишь единожды), сколько “Crime Story” - сериал, спродюсированный Манном во второй половине 80-х. Бандит откровенно наслаждается своей славой, преследующий его агент вынужден справляться с трудностями не только извне, но и внутри собственной организации. Баланс как таковой изрядно нарушен (хоть даже самую приметную мелодию саундтрека честно пытаются поделить на двоих) – симпатии режиссёра явно на стороне Деппа, и Бэйл, похоже, не особенно стремится преломить ситуацию. Стреляют много и часто, а израсходованных патронов хватило бы, наверное, на полноценные армейские учения. Проблема в том, что за перестрелками как-то явно теряются человеческие характеры – здесь слишком много для боевика, но недостаточно для драмы: люди фактически обращаются в ходячие функции, характеры, выраженные одними лишь глаголами. Два с половиной часа пролетают незаметно, но не оставляют практически никакого послевкусия. Так что это не самая сильная работа Манна, хотя, если присмотреться, и подобный уровень доступен отнюдь не каждому режиссёру.






Ранее:

  • Эволюция Джонни Деппа

  • Бойцовский клуб Кристиана Бэйла

  • Майкл Манн от A до Z


  • (Добавить комментарий)


    [info]replikator@lj
    2009-07-23 12:32 (ссылка)
    А плакат WANTED с ближайшего забора снял и отсканировал?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 12:50 (ссылка)
    Нет, из твоих белоруских похождений переделал.
    Ты почему, подлец этакий, на СМС не отвечаешь?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-07-23 12:56 (ссылка)
    Здраа-асьте!
    Мало того, что у тебя qip не коннектится, так ещё и телефон не хочет смски мои принимать? Отвечал, отвечал.
    Похоже, техника сегодня не на твоей стороне. Выпороть её!!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Я спросил у ясеня..
    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:05 (ссылка)
    Так qip нормально работает? Гм, похоже меня берут в блокадное кольцо Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-07-23 13:08 (ссылка)
    В сложившихся условиях не доверяй никому!!
    (а я-то стараюсь, шлю ему непристойные анекдоты, ссылки на девушках в купальниках и без, а у него не работает qip!)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:12 (ссылка)
    В кои-то веки ты мне шлёшь снимки девушек в купальниках (и без!), а не я тебе - и такое вот прискорбное проишествие Image

    Ухожу, ухожу в твиттер.. В монастырь, то есть!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 01:19 (ссылка)
    да, да, в твиттер! :)
    после недели там я стал плоо понимать зачем мне писать что-то в жж

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 02:04 (ссылка)
    То-то вас теперь так редко видно. :-D

    На самом деле про твиттер - с моей стороны была жёсткая ирония, конечно. Потому как вещь совершенно непонятная: для меня-то вообще в блоговой системе единственной интересной вещью является общение, то есть функция обратной связи, а как раз с этим, как я видел, у твиттера явная проблема. А озвучивать сиюминутные мысли и эмоции, просто чтобы их озвучить - ну, явно не по мою душу придумано. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 04:51 (ссылка)
    на самом деле в жж не пишется потому что как-то надоело это дело, для него нужны эмоции, а в последнее время эмоций особых и нет, полный нейтрал-моуд.
    + стараюсь за счёт всяких ненужных дел выкроить время для действительно полезного - вместо новых постов дописать наконец книжку, а то издательство совсем теряет терпение, написать новые статьи в юржурналы и поредактировать написаный дисер...

    твиттер как место коротких рецензий на книги-фильмы-игры и короткого дыбра вполне меня устраивает, и невозможность срача в каментах там только радует :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 05:38 (ссылка)
    Ну, тут сумма нескольких факторов имеет место быть: например, будь у меня сейчас постоянная работа, я бы ЖЖ бы и внимания особо не уделял (потому что сам по себе он не самоцель, конечно же)..
    Но если как форма блога и сетевого общения - лично я как раз не воспринимаю короткие "рецензии" (термин за последнее время затаскали настолько, что он совершенно утратил свой смысл) и как-то больше импонируют развёрнутые тексты. И совсем не привлекает пресловутый "лытдыбрь" - ни свой, ни тем более чужой: для этого, видимо, надо куда больший интерес к людям проявлять, нежели есть в запасе у меня. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 08:19 (ссылка)
    а мне в жж наоборот лучше всего пишется, когда постоянная работа окончательно выносит мосг :)
    а дыбр люблю читать, если человека в RL знаю, но общаюсь нерегулярно

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 08:22 (ссылка)
    Возможен и такой расклад. Мне в этом отношении несколько проще - я практически никого в ЖЖ не знаю, соответственно и "дыбр" ради "дыбра" (по ЖЖ впору отдельный словарь терминов выпускать) не интересует.
    Хотя некоторые, конечно, способны и дневниковые впечатления изложить так, что они заинтересуют сторооннего читателя. :-) Но это как раз не для твиттера вариант, там на 140 - или сколько их? - символов не развернёшься.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 12:31 (ссылка)
    эти некоторые go to Special Hell, за намеренную маскировку пустоты своего текста :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 12:51 (ссылка)
    "Капитан Рейнольдс, если вы воспользуетесь ею в своих сексуальных интересах, то вы будете гореть в особенном круге ада. В круге, куда попадают растлители малолетних и те, кто разговаривает в театре" ©

    Смысловая пустота - это, конечно, плохо (не на меня сей намёк, надеюсь?). %) Но беда в том, что в интернете сплошь и рядом краткость отнюдь не сестра таланта, а опять-таки маскировка его отсутствия. Ну или, как минимум, неспособности облечь свою мысль в подобающую словесную "форму"..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 13:12 (ссылка)
    не, я это только про тех, кто "красиво пишет дыбр" :) а так я сам хоть редко пишу, но тоже многословно

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ov_20@lj
    2009-07-23 12:36 (ссылка)
    Она Фрешетт, она не Флетчер

    *зануда моуд офф*

    А фильм да, не про глубокие внутренние противоречия, а байопик с действием ))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 12:49 (ссылка)
    Хм, действительно, откуда это Флетчер-то взялось? *задумался*

    Проблема лишь в том, что в действии этом внешнего противоречия нехватка, дабы получилась полноценная схватка (это были великие стихи, тут все апплодируют!). Манн, кстати говоря, в полной версии ещё где-то 30 минут действия обещает. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ester_n@lj
    2009-07-23 12:55 (ссылка)
    Деппу очень идут шляпы и вообще прикид тех времен, элегантный весь такой. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:09 (ссылка)
    Очень идут шляпы? Ну, тогда в грядущей "Алисе" у него будет настоящий праздник!

    Меня откровенно "порадовала" мамаша, сидевшая в зале двумя рядами дальше: притащила с собой сына лет семи (хотя при входе указано "детям до 16") и уговаривала его в течение часа "потерпи, сынка, сейчас будет интересно!". А потом показали любовную сцену между Деппом и Котийяр..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2009-07-23 13:14 (ссылка)
    :))) Шляпы шляпам рознь, хотя и в "Алисе" он тоже милашка. :)

    Гы, 7 лет - это еще фигня, я помню на "Красоту по-американски" какая-то мамашка привела двоих детей лет по 3-5, и весь фильм, как чуть что, заставляла их залезать под сиденья и там сидеть, пока разврат не кончится.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:18 (ссылка)
    Я до сих пор помню, как на пресс-показе "Wanted" малолетний сопровождающий одного из журналистов (Антона Долина, кажется) заинтересованно спросил после гневного выкрика на экране в адрес Анджелины Джоли: "А кто такая шлюха?!" :-D

    P.S. А ты в курсе, что Шона Бина подписали на сериал-экранизацию "Игра престолов"? Я, конечно, понимаю, что ты ненастоящая не такая фанатка Бина, как mangust_dv, но тем не менее..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2009-07-23 14:37 (ссылка)
    Ну конечно же не в курсе, для чего ж ты у нас? :))) Вот теперь буду знать.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 14:44 (ссылка)
    Вот, теперь знай: будет он там играть героя благородного, но - согласно своей собственной традиции - недолгоживущего. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2009-07-23 15:52 (ссылка)
    Ох уж мне эти его традиции! :( Промелькнет, зараза, максимум 15 минут отработает за фильм, и пошел гонорар пропивать, а нам сиди остальное время пялься на Кейджей всяких. :/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 16:05 (ссылка)
    Ну так фильм фильму рознь (даже и с Кейджем): я тут давеча, в честь 25-летия "Бесконечной истории", всё-таки посмотрел режиссёрскую версию "Трои".. Ох, и нелёгкое это было испытание, даже невзирая на выжившего Бина! %)

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2009-07-23 16:25 (ссылка)
    Я никак не соберусь посмотреть, как там, много нового?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 16:50 (ссылка)
    Да мне и обычная-то версия нисколько не запомнилась, посему толком и не знаю, что именно добавлено на этот час. Единственное заметное отличие - появилась "кровищ-ща" в сражениях, раньше там вроде б всё сдержанее было.

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2009-07-23 16:26 (ссылка)
    а что, ягодицы Питта... пардон, Диана Крюгер не вдохновила?)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 16:46 (ссылка)
    ягодицы Питта - это самое светлое воспоминание о фильме! Диана Крюггер мне нравится, и Саффрон Берроуз очень хороша, и Питер О`Тул прекрасный актёр, и вообще там немало отличных лицедеев..
    Однако сам фильм мне совершенно не понравился ни как очередное творение Петерсена, ни как экранизация гомеровского эпоса. Как я уже где-то писал - выдернув из истории собственно мифологический стержень, создатели фильма изрядно подпортили сюжет: в итоге эпос со всей его трагичностью и мотивом роковой предопределёности опустился до уровня какой-то очередной разборки. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2009-07-23 17:12 (ссылка)
    как девушко-блондинко скажу: ради такого Гектора фильм снять стоило!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 08:22 (ссылка)
    как житель российской империи, над которой никогда не восходит солнце, скажу: ради такого солнца и песочка фильм снять определённо стоило, зимой он смотрится очень приятно :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 08:25 (ссылка)
    В прокат "Троя" вышла в мае, а вот вариант "съездили на природу дружным коллективом, там классно отдохнули, да ещё и сняли чего-то, чтоб было на что списать расход бюджета" - это как-то больше для Эймраджана вариант. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2009-07-24 08:43 (ссылка)
    в общем не фильм, а полное счастье, как выяснилось)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-23 13:13 (ссылка)
    Застрелите, кто-нибудь, этого мертвеца уже. It's time for you to go, William Blake.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:19 (ссылка)
    Я думаю, что твоё мнение довольно-таки непопулярно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-23 13:22 (ссылка)
    Ну, так. Хех.

    Нужно завести специальный такой проклэймер в профайле - фан-клуб ненавистников Д.Д. И коллаж Спэрроу на виселице. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:32 (ссылка)
    Попробуй-попробуй - скорей всего окажешься там единственным участником, он же почетный председатель и секретарь. ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-23 13:46 (ссылка)
    Да. И тут, на страницах так сказать свободной прессы, скажу, что Д.Д. плохой актёр. Вот. Это, типа, наше заявление, хехе. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 13:50 (ссылка)
    Заявление отметается, как несущественное, ха-ха. :-Ь

    Тем не менее попробуем твою энергию да в полезное русло направить: тебе есть что сказать про фильм "Апокалипсис сегодня" (у которого в середине августа юбилей)? Если есть - скинь тогда несколько фраз в соответствующий пост со скрытыми комментариями (он наверху "приколочен"), я их потом в "деньрожденческую" заметку вставлю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-23 13:58 (ссылка)
    Может, просто ссылку дать? http://lil-shenandoah.livejournal.com/11148.html

    Даже не знаю, что и сказать о нём. Кроме того, что первый раз смотря его тихо фигел от атмосферы фильма и сумасшествия всего происходящего на экране. Уиллард тогда казался рыцарем в доспехах, Курц - исчадием ада, а Килгор больным на всю голову. С тех пор (лет десять уже как) отношение переменилось на 180 градусов.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 10:11 (ссылка)
    Он не то чтобы плохой, он просто актер очень узкого диапазона и расширять его, похоже, сам не хочет, купаясь в девачковом обожании.

    Так что можно меня тоже записать. Хотя правильно было бы создать фан-клуб ненавистников не самого Д.Д., а скорее - его фанатов. Много их, пустоголовы они и оголтелы.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 10:15 (ссылка)
    О! Отлично сказано. Агитация работает, и за два дня нас уже пятеро. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 10:24 (ссылка)
    И это мы еще даже не успели дать объявление в газете "Из рук в руки"!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *потирает потные лапки в предвкушении*
    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 10:28 (ссылка)
    Сагитировал я тут видных жж-них якобитов. :) У них за Норрингтона зуб имеется.
    Теперь нас много и Маэлгону придётся принять вышесделанное заявления для прессы. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 10:30 (ссылка)
    Как я уже написал выше (или ниже) - вы даже рассуждаете о разных категориях, так что плевать хотел Маэлгон на ваши заявления. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 10:38 (ссылка)
    Как я уже написал ниже - объективными мы не являемся, и давайте жить дружно. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 01:22 (ссылка)
    count me in :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 04:14 (ссылка)
    Множатся наши ряды. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 10:08 (ссылка)
    Популярно, популярно!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 10:11 (ссылка)
    То есть тебе категорически не нравится Депп и роли, которые он играет?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 10:16 (ссылка)
    Я в следующем комменте написала, мне не нравится, как он распоряжается своим талантом, как он выбирает роли. Он всю жизнь (за редким исключением) играет однотипных фриков в толстом слое макияжа, и девицы всего мира кричат, что он гений, и готовы носить его, симпампусика этакого, на руках. Его эта ситуация, похоже, вполне устраивает, за что от меня ему низачот.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 10:25 (ссылка)
    Я вижу твой комментарий - и вижу как ты в нём откровенно подменяешь понятия. При чём тут актёр и его фанаты? Следуя по той же цепочке, взять твоего любимого Хью Лори: я немало в том же ЖЖ встречал его поклонников (и - о ужас! - девиц-поклонниц), которых адекватными назвать несколько затруднительно. А давай теперь ты расскажешь, исходя из этого, какой паршивый актёр Лори. %)
    Что до однотипных фриков - так это уже персональные проблемы Деппа и его реализации; Иствуд вон всю свою жизнь суровых мужиков играет и что теперь?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 10:36 (ссылка)
    Кто тут, сказал плохо, про Лори? %))) Он классный музыкант и перформер.
    А насчёт Иствуда - видел бы ты его в телевестерне 50-х, ещё до Леоне. Такое жалкое зрелище... Потому, видится, его суровые мужики это своеобразное самобичевание. :)
    Беда же у Д.Д. в том, что, выше "Плаксы" он не прыгнул, к сожалению. А ведь в том же "Дон Хуан де Марко" вместе с Марлоном он смотрится очень и очень неплохо, как актёр, а не как приманка для фанаток.

    А вообще все мы необъективны и постоянно подменяем понятия, когда речь заходит о личных пристрастиях. Давайте жить дружно (с). :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 10:45 (ссылка)
    А вот и демонстрация фанатизма, как заключительный аккорд..
    Иствуда я в "Сыромятной плети" видел, но ты б ещё вспомнил что-то типа "А вот видел бы ты детские съёмки Клинта! Да какой же это ковбой!"
    Что до Деппа, то, похоже, ты его не видел ни в "Распутнике", ни в "Донни Браско", ни у того же Кустурицы. Кстати, что до музицирования - так, а он на гитаре играет, но для противников, видимо, и это не аргумент. %)

    Что необъективны - согласен целиком и полностью, что до всеобщей подмены понятий - вот тут нет, это уж как кто спорить предпочитает. А с "Давайте жить дружно" опять-таки согласен, тем паче, что ни одному из перечисленных актёров от подобных прений ни холодно, ни жарко - и нам тем паче не с руки копья ломать Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 11:02 (ссылка)
    Это я его-то в "Донни Браско" не видел? :) Вот почему, скажи, почему, федералы, в лице Д. там вызывают такую животную ненависть? Закон и всё такое, а вызывает ненависть и огромную симпатию к герою Пачино, к герою Мэдсена? Да потому что сыгран так отвратительно. А реальный персонаж и слова сказать не может, потому что за голову этого феда до сих пор висит награда. Ну, ладно. Forget about it (c) Al Pacino

    Лори тоже на гитаре играет, и на рояле, и поёт классно, притом, кантри. :) А Стивен Сигал (щас полетят тапки) отличный блюзмен и мегаактёр (что подтверждается крышесносящими постами у его главного фаната). %)))

    Ладно, постебались и забыли. Они приходят и уходят, а нам тут ещё жить, нефиг home divided устраивать.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 11:35 (ссылка)
    Ну ты же сам сказал, что он в Диллинджере ходит и скороговоркой говорит. И в других отзывах я слышала, что весьма средне он сыграл в этом фильме. Я не знаю, произошло это из-за его нежелания и/или неумения вжиться в роль и выложиться по полной. Да, во многом моя реакция на Деппа - это реакция на его фанатов, но далеко не про каждого любимого актера поклонники кричат "гений, гений", и тут как раз тот случай, когда король и его свита неотделимы друг от друга.

    И раз уж речь зашла о Лори, то дядька в одном эпизоде сам знаешь какого сериальчега способен выдать по части гаммы чувств и прочего актерства в 10 раз больше, чем Депп за целый полнометражный фильм. И не только потому, что он, Лори, приличный актер, а еще и потому, что материал у него хороший. И если Депп предпочитает всю жизнь играть однотипных фриков, то таки да, у него, как у актера, проблемы. Потому что нефиг тогда претендовать на лавры серьезного драматического актера, играй до конца жизни в Пиратах.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 12:08 (ссылка)
    А это ты уже извращаешь написанное мною: "скороговоркой говорит" относилось исключительно к эпизоду, где он на скорую руку пересказывает свою биографию. Но то проблемы исключительно сценария и режиссуры, а персонаж Деппа вовсе не тараторит на протяжении всего фильма. Кстати, я также не говорил, что он здесь сыграл плохо - наоборот, хорошо сыграл, вот Бэйл смотрится тускло. И если кричат поклонники - так это проблемы оголтелых поклонников (которых я у любого актёра / сериала / фильма / муз группы и т.д. переношу плохо).

    Что до части касаемо Лори - то тут уж как раз ты демонстрируешь тот самый фанатизм, о котором сама и говорила (между прочим, твой коллега по коалиции нелюбителей Деппа того же "Хауса" выдержал, кажется, сезона два, после чего плюнул на это дело. Это что касается "хорошего материала"). :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 12:21 (ссылка)
    Ага, то есть стоит сказать что-то в защиту, так уже фанатизм. И кто тут передергивает?

    Я в отличие от фанатов спокойно отношусь к тому, что кому-то мой любимый сериал может не нравиться. Дело житейское, на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что "коллеге по коалиции" с моей фанатской стороны ничто не грозит.

    Хотя вот, к слову, в этом году выяснилось, что Хаус - самый популярный сериал в мире. А сто миллионов леммингов, как известно, не могут ошибаться. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 12:40 (ссылка)
    Ну а как ещё это назвать: "дядька в одном эпизоде сам знаешь какого сериальчега способен выдать по части гаммы чувств и прочего актерства в 10 раз больше, чем Депп за целый полнометражный фильм"? Тут только не хватает пассажа типа - "да он и мизинца его не стоит!!" (имена вместо местоимений подставить по надобности). :-D

    Какое совпадение - меня тоже ничуть не волнует, если кому-то не нравится - или даже вызывает откровенное неприятие - что-то, что интересует меня! Я бы даже сказал более: плевать мне на это, тем паче никакой личной заинтересованности (денег бы заплатили, что ли..) у меня нет. На сей позитивной ноте предлагаю и завершить наш бестолковый захватывающий диспут. Особенно учитывая то, что сам я Деппа на какой-то пьедестал возносить не стремлюсь (опять-таки не платит он мне.. да и место то уже Дей-Льюисом занято), просто против того, чтобы "мух мешали с котлетами", выражаясь терминами нашего всего.

    P.S. А раз такое выяснилось - это, конечно, да, разом меняет дело, рейтинги вообще рулят! :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 11:39 (ссылка)
    Иствуд вон всю свою жизнь суровых мужиков играет и что теперь?

    И теперь получает Оскаров за режиссуру. :Р

    А Иствуд потому, небось, в режиссуру и ушел, что сознавал, что актер он узко-жанровый и что как актер ничего нового он уже не сделает, тем более что предлагали ему наверняка однотипные роли. Это часть профессии актера - умение рвать шаблон, навязываемый предыдущими ролями. (К Сигалу это, конечно, не относится.)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 12:15 (ссылка)
    Вообще-то Иствуд не так, чтобы совсем ушёл из актёров (хотя, может после "Гран Торино" завяжет навсегда) - в 2000-х у него четыре роли, и это всё те же суровые немногословные мужики. И все четыре - в его же собственных фильмах.
    И не смей катить бочку на Сигала, неразумная! Вот придёт hahaho - и полетят клочки по закоулочкам..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2009-07-24 12:42 (ссылка)
    Да я знаю, что он продолжает сниматься, но как ты точно отметил, только в собственных фильмах (что говорит о том, что снимается он в основном потому, что ему, как режиссеру и продюсеру, так удобнее).

    И учитывая, кто он и сколько ему лет, было бы странно если бы он начал вдруг играть юных институток. И, в общем-то, за ним с криком "гений, гений" толпы девиц не бегали, насколько я знаю. Мы, женщины всегда ценили его не за мнимый или реальный актерский талант, а за все ту же суровость и немногословность. Подозреваю, что мужчины ценят его примерно за то же.

    А hahaho че-то расслабился в последнее время. Я прям волноваться за него начинаю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 13:00 (ссылка)
    "Это я вам, как мать и как женщина, говорю"? :-D

    Если бы он начал играть пожилых бабушек-пенсионерок - это бы, согласись, выглядело бы не менее странно! А бегали ли за ним девицы лично я не знаю - у меня статистических данных тех лет нету. Кстати, свои наиболее приметные фильмы Иствуд начал снимать с конца 80-х, когда ему уж почти 60 было. Так что всё у того же Деппа запас времени ещё есть. %)

    А hahaho фильм про "Руслана" в 25-й раз смотрит на лицензионной видеокассете активной личной жизнью живёт, полагаю. Ты его "единственную, первую и последнюю рецензию на фильм со Стивеном Сигалом – «Иностранец-2: Чёрный рассвет»" читала? Там такой :cool::cool::cool:, что просто :yol::yor: Даниэла Стил отдыхает.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2009-07-23 14:31 (ссылка)
    Собиралась смотреть на Джонни и Кристиана, а в итоге больше всех понравилась Марийон)))Еще понравилось как снято - в том смысле, что в некоторых сценах было ощущение, что на площадке находишься, или допы про съемки смотришь - очень похожее освещение:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 14:52 (ссылка)
    А мне больше всего запомнился подельник Диллинджера Рэд - благо я как раз недавно посмотрел сериал "Brotherhood", где оный актёр, Джейсон Кларк, главную роль играет. %)
    Но в фильме всё-таки многое не договаривается - например, прокурору Роберту Эстилу, который так охотно приобнялся с арестованным Диллинджером для снимка в газету, эта фотография в итоге стоила карьеры: тот же Гувер публично осудил прокурора за то, что он братается с человеком, которого сам же и обвиняет.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2009-07-23 15:34 (ссылка)
    Вот кстати про самоубийство Первеса правда удивило - из того что показал Бейл оно ну никак не следовало, вроде такой неэмоциональной мужик, упорно выполняющий поставленную задачу, получился. Какие уж там душеные страдания...
    короче, все самое интересное нам и не показали( из этой истории можно было куда больше выжать, чем простую, в общем-то, стрелялку

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 15:47 (ссылка)
    Ну да, о том и речь - это скорее напоминает заключительный эпизод сериала, нежели самостоятельный фильм: куча сюжетных линий либо остаётся за кадром, либо даётся впроброс. Вот сделал бы из этого Манн сериал (хотя бы мини-), наверняка результат был бы на несколько порядков круче.
    Ведь как здорово смотрелась та же "Crime Story":


    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chochomyki@lj
    2009-08-03 06:11 (ссылка)
    Как пишут - неизвестно он действительно самоубился или пистолет случайно выстрелил. Другое дело еще более непонятно, почему Первис, достаточно молодой мужчина, так рано ушел из ФБР - то ли сразу после убиства Дилинжера, то ли через год, но факт, что он мог еще рабоать и работать.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2009-07-23 15:26 (ссылка)
    черт побери! зачем я полез читать твою рецензию еще не глянув фильма?!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-23 15:30 (ссылка)
    Ты тоже надеялся, что Диллинджер не умер, а вернулся на свою родную планету, как Элвис? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]rassty@lj
    2009-07-23 15:46 (ссылка)
    при просмотре трейлеров закралось подозрение, что в конце его убьют, и точно, так и оказалось:-))))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 01:23 (ссылка)
    а в конце не забыли показать, что именно оттуда пошёл мем lady in red?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 02:00 (ссылка)
    Этот момент смазанный вышел - весь эпизод в кинотеатре Анну Сейдж показывают выше пояса (в светлой блузе) и лишь в какой-то миг мелькает её красная юбка. При том до того, когда федералы обсуждали операцию, было произнесено: "Она будет в оранжевой юбке". Ну да это, видимо, уже к переводчикам вопрос.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 03:22 (ссылка)
    она в действительности была в оранжевом платье, но в уличном освещении оно показалось красным, отсюда и пошёл стереотип женщины в красном, роковой предательницы или губительницы

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 03:40 (ссылка)
    Отвлекаясь на другую временную эпоху - если помните, был у нас как-то разговор о грядущей экранизации истории Спартака, "Blood and Sand". Так уже и первые снимки появились:

    Image

    Image

    Люси Лоулесс в образе Лукреции:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 03:49 (ссылка)
    омг, кажется будет полнейшая фентезя

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 04:17 (ссылка)
    Кстати, о Древнем Риме - Европу Универсалис Ром с аддоном Вае Виктис не пробовали? На мой взгляд, довольно интересная стратегическая вещица. Только АИ, как всегда, какой-то зверский и не допускающий ошибок.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-24 04:19 (ссылка)
    я ненавижу все игры линейки парадоксов

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2009-07-24 04:21 (ссылка)
    А, тогда и чёрт с этим вопросом. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-25 04:16 (ссылка)
    А вот и трейлер подоспел:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2009-07-25 08:00 (ссылка)
    а может и ничего так получится, не хуже чем 300
    кстати очень понравился в своё время фильм "Гэбриэл" с этим австралийским актёром, который тут Спартак.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2009-07-24 05:31 (ссылка)
    И в медальоне должно было быть другое фото :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2009-07-24 05:34 (ссылка)
    >Между тем “Public Enemies” не столько “Heat” (к которой здесь есть пара непосредственных отсылок, включая знаменитую беседу антагонистов, встречающихся лицом к лицу лишь единожды), сколько “Crime Story” - сериал, спродюсированный Манном во второй половине 80-х.

    Пожалуй. И еще там много отсылок к классическим фильмам периода "Врагов народа". Постараюсь об этом написать :)

    > симпатии режиссёра явно на стороне Деппа

    Думаешь? :) Чего ж тот не выжил? :)

    P. S. А как тебе музыка?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 05:42 (ссылка)
    Ну, не "пожалуй" (в плане к отсылок "Heat"), а совершенно точно. %) Но при том всё равно больше похоже на сериал. А если бы Диллинджер выжил - это уж было бы не по ведомству Манна.

    Что до музыки - то собственно творения Голденталя (то есть не включая песни, начиная с композиций Тейлора, о чём шла речь раньше) не запомнились совершенно. Но у меня и со "Схваткой" те же проблемы были: при том, что фильм относится к числу двух наиболее любимых манновских лент, в музыкальном плане зацепиться совсем не за что.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2009-07-24 05:45 (ссылка)
    А Тейлор мне понравился, да.
    Когда смотрели, у поклонников "Последнего из могикан" (две шт.) постоянно было такое чувство, что Голденталь вот-вот перейдет от вступления к известной теме :) Не было? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-07-24 05:52 (ссылка)
    Тейлор вообще занимательный дядька в плане творчества - на торрентовых просторах вроде бы полностью его дискография есть.

    Неа, никаких ассоциация с "Последним из могикан" у меня не возникло, хоть я нежно люблю и этот фильм, и эту музыку: всё-таки Голденталю до Тревора Джонса в творческом плане далековато. %) Собственно, из всего его творчества мне только саундтрек к "Final Fantasy: The Spirits Within" нравится (при том сам фильм я толком так и не видел) и вот эта композиция из "S.W.A.T." (хотя она как раз, кажется, не им написана):

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2009-07-24 05:56 (ссылка)
    Спасибо!
    Насчет расстояния - полностью согласен :)

    (Ответить) (Уровень выше)