Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2006-05-15 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Mostly Autumn “Carpe Diem”

Недоперевыполнено: остаться в живых
“Миссия: Невыполнима 3” | “Mission: Impossible III (США, 2006)
Режиссёр: Джей Джей Абрамс
Сценарий: Алекс Курцман, Роберто Орчи, Джей Джей Абрамс
Композитор: Майкл Гиаччино
В ролях: Том Круз, Филипп Сеймур Хоффман, Мишель Монаган, Вин Рэймс, Мэгги Кью, Лоуренс Фишберн, Билли Крадап, Джонатан Рис Мейерс, Кери Расселл

И я кричу: “Остановите плёнку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссёр, заканчивай съёмку!”
А он смеётся в объектив, как в прицел.

Brainstorm “Ветер”


- Где карта, Билли? Нам нужна карта!
- У меня нет никакой карты…


Упс, не тот файл. Дело было так:
- Где “кроличья лапка”, Итан? Отдай мне её или я застрелю твою жену.
- Дэвиан, подожди! Мы ведь можем поговорить, как нормальные люди?

Однако Дэвиан не желает разговаривать. Звучит выстрел, играет такая знакомая мелодия, и действие единым флэшбеком переносится на несколько дней назад, затягиваясь петлёй на шее зрителя.

Итак, Хант (Том Круз) решил жениться и завязать со своими невыполнимыми миссиями. Невеста Джулия (Мишель Монаган) ничего не ведает о славном боевом прошлом Итана, однако вскоре это прошлое даст о себе знать самым непосредственным образом. Линдси (Керри Рассел), одна из агентов подразделения - она же лучшая ученица Ханта – попадает в плен к неуловимому торговцу оружием Оуэну Дэвиану (Филипп Сеймур Хоффман). При операции спасения Линдси погибает, и теперь у Итана есть личные претензии к Дэвиану, который к тому же намеревается продать на ближний Восток секретную технологию под условным названием “кроличья лапка” (что сие есть – доподлинно неизвестно, но в любом случае бабахнет так, что никому мало не покажется). Круз Итан со своей командой отправляется на охоту за злодеем, однако существует ещё одно обстоятельство: Линдси успела сообщить Ханту, что в агентстве есть предатель, работающий на Дэвиана. Так что удар может быть нанесён и в спину, а тут ещё свадьба на носу…

Круг замкнулся и история, спустя 60 после своего старта, вернулась к исходной точке: в 1966 году на американском телевидении стартовал сериал “Mission: Impossible”, для которого аргентинец Лало Шифрин написал мелодию, ставшую если и не бессмертной, то как минимум долгоживущей и знаковой для всего цикла. Затем было ещё одно Тв-шоу, потом киноверсию снял Брайан Де Пальма. Первый фильм не являлся чем-то выдающимся, однако был достаточно неплох: стильный детектив с минимумом необходимого “экшена”. Продолжение, созданное Джоном Ву, получилось (на мой взгляд) гораздо более бестолковым, но выполненное в фирменном стиле этого режиссёра. Если бы третью часть снимал, как изначально планировалось, Дэвид Финчер или Энг Ли, предпочёвший в итоге “Горбатую гору”, это было бы как минимум любопытно, но режиссёрское кресло занял другой человек.

На этот раз в объектив камеры смеётся Джей Джей Абрамс - кто ещё мог вновь пустить эту эпопею в изначальное русло, как ни создатель одного из самых успешных сериалов последнего времени “Lost” (который, кстати говоря, обещают завершить полнометражным фильмом – но, по всей видимости, уже не раньше, чем после третьего сезона)? Соратники-сценаристы тоже подобрались самые, что ни на есть подходящие: Алекс Курцман и Роберто Орчи несут ответственность за появление “Удивительных странствий Геракла” и “Зены – королевы воинов” (а вместе с тем же Абрамсом работали над сериалом “Шпионка”, который также пользуется немалой популярностью). На музыкальном посту композиторов-“зубров” Дэнни Элфмана и Ханса Циммера сменил Майкл Гиаччино, также озвучивший “Lost”.

Это всё технические нюансы, однако лирическая составляющая направлена в ту же сторону сериализации процесса. Герой женится, и, стало быть, половина всех диалогов фильма будет посвящена теме брака и ответственности, за этим браком последующей. Погоня за злодеем в Ватикане, Берлине и Шанхае, а также спецэффектный экшен, на который ушло 150 миллионов долларов, перемежаются разговорами о дружбе и любви и демонстрациями радостей семейной жизни. Итану так никто и не расскажет, что же скрывается за кодовым именем “кроличья лапка”, пообещав разгадку в следующей серии в традициях всё того же “Lost”`а (кстати говоря, очень забавно смотрелась сопровождаемая такой знакомой поклонникам сериала музыкой сцена финального поединка между Дэвианом и Хантом). У агента Ханта всё будет хорошо, у Тома Круза, который получит 22,5 % от прибыли ленты в прокате, тоже, можно в этом даже и не сомневаться. Может быть, именно из-за этой твёрдой уверенности знакомиться с “M:I 3” достаточно скучно, несмотря на весь значительный набор трюков и спецэффектов. Тем более, что главное украшение фильма – Филипп Сеймур Хоффман, которого, можно надеяться, массовый зритель наконец-таки запомнит в лицо, возникает в кадре в общей сложности минут на 15-20, при каждом своём появлении переигрывая невеликого Круза на голову или даже две.


(Добавить комментарий)


[info]gem_in_i@lj
2006-05-14 18:42 (ссылка)
Толковый экшн уже давно стал очень редким исключением из правила. Пора бы привыкнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-14 19:37 (ссылка)
Как я говорил в предыдущем посте, в приключенческих боевиках всё зависит вовсе не от толковости сюжета, а насколько удачно сложатся все прочие составляющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-05-14 20:42 (ссылка)
Я не про сюжет, я про фильм вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2006-05-14 21:11 (ссылка)
а я куплю и посмотрю... и бог с ним с крузом, кстати правильно писать - иден а не итан, санта-барбару надо смотерть, там про иден все рассказано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2006-05-14 21:11 (ссылка)
и про круза там тоже кстати есть в санта-барбаре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-14 21:37 (ссылка)
Из смутных представлений о "Санта-Барбаре" вспоминается, что Круз считался всеми практически суперполицейским, что раскроет любое преступление практически мгновенно. Круз тем временем ходил с вечно открытым ртом, изображая напряжённую работу мысли. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2006-05-14 21:46 (ссылка)
Вот! ведь знаешь же! чего тогда Иден пишешь неправильно? :) Иден там тоже дрозда давала ее меняли раз пять и это только мне по слухам известно а если на самом деле сериал посмотреть вообще труба небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А это другая опера, потому что. >%{
[info]maelgon@lj
2006-05-14 21:58 (ссылка)
Не знаю, я видел пару десятков серий, когда всё это дело стартовало - экзотика как-никак, американские сериалы для нашего ТВ были внове - но довольно быстро сошёл с дистанции. Помню только, что сестру той же самой Иден играла актриса Робин Райт-Пенн, ставшая впоследствии женой Шона Пенна и снявшаяся в ряде фильмов, в том числе и "Форрест Гамп".
Хотя, как понимаю, в России сей сериал-долгострой до конца всё равно не показали, прервав в какой-то момент. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это другая опера, потому что. >%{
[info]wwwolk@lj
2006-05-14 22:08 (ссылка)
скорее всего да, прервали, представляю расстройство поклоников этого сериала, умереть так и не узнав кто же стал последней женой Сиси Кепвела! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidinec@lj
2006-05-14 21:48 (ссылка)
а я вообще смотрю на этого Круза - не понимаю - почему он такой кассовый актер
Вот вчер смотрела на него И слезы у него льются из глаз - и вспоминается мне Ванильное Небо
А потом он так глянет на свою жену и вспоминается мне "С широко закрытыми глазами"

Блин - одинаковый он такой... Жуть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-14 22:07 (ссылка)
О, наконец-то и ты отметилась в комментариях. :-D Рад приветствовать.

Круз вообще актёр невеликих достоинств, хоть и получает 20 миллионов за роль. %) Видимо, за счёт своей внешности популярен. Я как-то вспоминал его роли, да так ничего дельного толком и не вспомнил. Разве только "Магнолию" можно отметить, да "Соучастника", где Круз решил сменить свой привычный образ. Да и то - в обоих случаях это более режиссёрская заслуга..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidinec@lj
2006-05-14 22:11 (ссылка)
а я вспоминаю. его в роли Рожден 4июля (по моему так или когда у них там деньнезависимости) - и все больше ничего не могу вспомнить... Ничего дельного...
Зря олн с Николь развелся - она его всетаки делала более востребованной..
А что у него за внешность - ну ... прямо скажу... ничехорошего ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-14 22:23 (ссылка)
Да, 4 июля - но там опять-таки режиссёр матёрый, Оливер Стоун. Хотя вроде Круз даже хотел, чтоб ему какой-то укол сделали, дабы ощутить те же чувства, что и его герой-инвалид. Но актёром рисковать не стали. %) Зато после развода карьера самой Кидман пошла в гору, так что в этом отношении развод оказался на пользу.. зрителю.

Про привлекательность Круза для женщин не мне судить, поверю тебе на слово. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2006-05-15 05:48 (ссылка)
Отметиться, что ли, для статистики по этому деликатному вопросу...
Слабый актер. И мальчик так себе )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Для статистики?
[info]maelgon@lj
2006-05-15 06:21 (ссылка)
Хорошо *фиксирует* отметилась! Image

А мальчик.. Хех, 3 июля Крузу 44 года стукнет, так что к данной категории его уже не отнесёшь. Говорю же, всё из одного амплуа никак не выйдет. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для статистики?
[info]verlizard@lj
2006-05-15 06:29 (ссылка)
Мальчик - это характеристика, к возрасту не слишком привязаная. (только к полу, хе) Образ и реакции. У актера - только образ, поскольку о реакциях можно судить в основном на основании личного общения. Хотя - манера игры?... Не, туда же, в образ.
Кстати, это словечко также может характеризовать говорящего - по контексту. Но это уже слишком заковыристо для одного частного случая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-15 07:52 (ссылка)
А, ну если с такой позиции - тогда, пожалуй, что да. И я думаю, что Круз не особо бы возражал даже против и такой характеристики со стороны очаровательной девушки. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2006-05-15 08:05 (ссылка)
*застенчиво полируя чешую на брюшке*
А вот его мнение меня как раз мало волнует... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Даже так? :-О
[info]maelgon@lj
2006-05-15 08:34 (ссылка)
Ну оно, в общем, и правильно. Уверен, что и в Вашем ближайшем окружении найдётся достаточное количество молодых людей, которые ценят Вас. ;-)

*задумчиво* Кстати, я, помнится, как-то собирался сделать очередную мифологическую подборку, по различным ящерицам и прочему подобному "люду".. Пока только змеи были. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verlizard@lj
2006-05-15 09:02 (ссылка)
Ознакомилась со змеями. (шипят ;-)
Весьма осмысленная подборка. Буду ждать подобной по ящеркам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lore_ley@lj
2006-05-14 21:52 (ссылка)
помнится, в расцвет романтизма я по уши была влюблена в Круза в фильме Топ Ган :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-14 22:07 (ссылка)
Ну "Top Gun" был одним из первы проявлений Круза на первом плане (Песня из этого фильма "Take my breath away" в тот год взяла "Оскара"). ;-) А до этого он ещё сыграл в неплохой сказке Ридли Скотта "Легенда". Но если поначалу образ такого голливудского удалого красавца и мог "прокатить", то, что он дальше из этого амплуа, так в общем-то и не вышел, свидетельствует о Крузе не самым лучшим образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lore_ley@lj
2006-05-14 22:34 (ссылка)
вот потому-то я БЫЛА влюблена, но не теперь. Вообще, давно-давно нет кумиров в кино. Лучше любить реальных живых людей, настоящих. :))

вообще ты очень забавно написал, я когда прочла "Где карта, Билли!" :))) так и прыснула :))) от смеха.
Решил жениться и забыть о своих миссиях-невыполнимых. :)))
ну так имеет смысл смотреть или как? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lore_ley@lj
2006-05-14 22:36 (ссылка)
отчего-то от Ридли Скотта, то ли от упоминания о сказке....вдруг вспомнился мне польский фильм "Ведьмак"... ты смотрел?
причем, мне говорили, что это сериал у них, или многосерийный фильм, а наши сделали из него "ремикс"... знаешь что-нибудь об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечая по пунктам
[info]maelgon@lj
2006-05-14 22:57 (ссылка)
Image
Всегда предпочтительнее любить живых людей. ;) Не говоря уж о том, что герой на экране может разительно отличаться от актёра, который этот образ воплощает.
Смотреть эту часть Миссии всё-таки не стоит. %) На того же Хоффмана лучше в "Капоте" посмотреть, а как боевик фильм не удался: занудно и спецэффекты не спасают.

Что до Ведьмака - то да, видел я этот фильм с Михаилом Жебровским. На редкость неудачная экранизация получилась. Сначала вышел фильм (попытавшийся в два часа вместить множество сюжетных линий), а потом 12 эпизодов сериала, который ситуацию не улучшил. В целом, я солидарен с отзывом Сергея Дяченко (который можешь прочитать здесь (http://www.sapkowski.ru/texts/wedm_esli.htm))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечая по пунктам
[info]lore_ley@lj
2006-05-14 23:03 (ссылка)
спасибо! ты просто кладезь информации! очень нужной и интересной :)
про иронию действительно верно написано! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lliothar@lj
2006-05-14 23:45 (ссылка)
Гадость страшная, одни только главный злодей радует! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-15 02:25 (ссылка)
Да, лучше было бы все два часа Хоффмана показывать. ;-/ Ну и Круз иногда бы свисал бы с потолка на тросе, напоминая о своём присутствии..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lliothar@lj
2006-05-15 06:51 (ссылка)
Если только этот трос будет у него вокруг шеи обернут!! Нет ничего отвратнее слезлиовго и истеричного секретного, тьфу ты прости господи, агента. А уж насколько он жалок в начальной сцене, я даже говорить не хочу. Да и это... сцена обучения Линдси, охрененно явно списанная с первой части "Звездных войн", это воообще абзац...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

До-обрая ты. :-D
[info]maelgon@lj
2006-05-15 07:52 (ссылка)
Хотя эта была бы довольно любопытная концепция, спору нет. Но Абрамс вообще нашпиговал фильм цитатами и отыслками к другим лентам.. Что, впрочем, ситуацию не спасло. %)
Только не очень понятно, чего ж такой суперагент, как Хант, столь несдержан в эмоциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага. И справедливая. И мудрая еще! :) И вообще идеал!
[info]lliothar@lj
2006-05-15 07:54 (ссылка)
Ну, я не знаю, чем и зачем он там шпиговал, но начинка явно протухла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_bonez@lj
2006-05-15 02:09 (ссылка)
Жувачка как жувачка. Вкусно, но бесполезно с точки зрения насыщения.
Ну это нормально (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да даже и не сказать, чтоб вкусно..
[info]maelgon@lj
2006-05-15 02:25 (ссылка)
Это был неправильный Орбит (почти что ©)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2006-05-15 19:52 (ссылка)
Верно! все равно пойду куплю и посмотрю! ну люблю я когда все горит и все носятся как полоумные изображая спецагентов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_cuper@lj
2006-05-15 08:15 (ссылка)
я не очень понял, понравился ли тебе фильм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-05-15 08:31 (ссылка)
Если коротко: нет. Я всё-таки надеялся (хоть и не слишком сильно) на большее - в первую очередь из-за Абрамса, как автора сериала, который мне весьма нравится. Хоффман свою порцию ожиданий оправдал, но его было слишком мало в кадре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gal_e@lj
2006-05-15 08:19 (ссылка)
Мэл ;) Пролей бальзам на душу.. ;) скажи, что смотрел исключительно повод для очередного сарказма ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И она сделала это!
[info]maelgon@lj
2006-05-15 08:38 (ссылка)
Image Более того: ты всё знала, сердцем чувствовала. :-D Куда ж без сарказма-то? Без него никуда.

Ну что - критический психологический порог преодолён, не так всё и страшно оказалось? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И тебе бодрый вечер ;)
[info]gal_e@lj
2006-05-15 08:49 (ссылка)
да, да, да ;)
P.S. жду рецензии на Код да Винчи ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот так вот оно и бывает
[info]maelgon@lj
2006-05-15 09:07 (ссылка)
Что ж вы все так про да Винчи узнать хотите? Дайте ему хотя бы на экраны выйти для начала, фильм лишь с четверга в прокате стартует. :-D

Ну вот коли ознакомлюсь - будет тебе отзыв, хотя предупреждаю сразу, что книга мне не понравилась. Но поглядим-посмотрим. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а бывает и не так ;)
[info]gal_e@lj
2006-05-15 09:09 (ссылка)
а кстати.. хотелось бы развернуто узнать, что именно не понравилось?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скажем прямо: бывает всякое!
[info]maelgon@lj
2006-05-15 09:17 (ссылка)
Если развёрнуто - тогда читай вот этот пост. %)

(Ответить) (Уровень выше)