Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-05-11 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Bryan Adams “(Everything I do) I do it for you”

..и леди Мэрион

В лесах скрывался Робин Гуд,
А с ним Малютка Джон,
Вилл Скарлет, Тук, Аллан Э-Дейл
И леди Мэрион


В канун выхода в прокат очередной киноверсии легенды о метком стрелке Робин Гуде – на этот раз от тандема Ридли Скотт – Рассел Кроу (история, изначально обещавшая стать ревизионистским произведением, но в итоге, похоже, от канона не отошедшая) – самое время вспомнить про ещё одного участника этой истории. Точнее, об участнице: благородной леди Мэрион, достоверных сведений о которой также - как и о самом Робине - нет. Изначально полагали, что речь в балладах велась о богатой сироте Марианне Фиц-Уолтер, впервые встретившейся с Робином, угодив в засаду его лесной братии. Однако впоследствии возобладало мнение, что сия героиня «родом» из французской поэмы-пасторали XIV века о пастушке Марианне и пастухе Робине (и свою репутацию непорочной девы обрела уже гораздо позже – влияние оказала суровая английская мораль). В общем, версий немало, но так или иначе возлюбленная храброго стрелка практически неизменно присутствовала в рассказах о нём. И их киноадаптациях, естественно, тоже.

Открывает список Barbara Tennant (в версии 1912-го года):



Enid Bennett, составившая компанию главному герою Голливуда той поры – Дугласу Фэрбенксу:



Olivia de Havilland в самой известной киноверсии, фактически задавшей стандарты жанра, с Эроллом Флинном в главной роли:



Patricia Morison:



Mary Hatcher:



Первое диснеевское обращение к легенде и Joan Rice в соответствующей роли:



Первый масштабный сериал на тему с Patricia Driscoll:



Полнометражная адаптация пункта предыдущего и Sarah Branch:



Gay Hamilton:



Ciaran Madden:



Dee Lockwood в весьма фривольной версии:



Итальянская версия - Silvia Dionisio:



Неудачная комедия по мотивам и Rita Webb:



Голос Мэрион из диснеевского мультфильма - Monica Evans:



Diane Keen:



Пародийный сериал, одним из создателей которого является Мэл Брукс. И с Мэрион им тоже повезло - Misty Rowe:



Леди с отечественных просторов - Регина Разума в фильме “Стрелы Робин Гуда” (1975):



Первый для Audrey Hepburn фильм после девятилетнего перерыва в её карьере (а сыгравший Робина Шон Коннери оказался самым великовозрастным из всех Гудов):



В версии 1982-го года роль благородной девицы сыграл.. Rich Little. Впрочем, поскольку эта постановка была своего рода моноспектаклем, он же представлял и всех прочих персонажей:



Judi Trott - Мэрион из памятного многим британского сериала середины 80-х с Майклом Праэдом:



Morgan Fairchild:



Мультфильм из Австралии с озвучкой Helen Morse:



Ещё один пародийный сериал с Kate Lonergan:



Anik Matern:



Самая масштабная экранизация легенды второй половины 90-х с Кевином Костнером и Аланом Рикманом. Mary Elizabeth Mastrantonio попала на проект всего лишь за четыре дня до начала съёмок на замену уже утверждённой на роль Робин Райт (выбывшей по причине беременности):



Uma Thurman - и вышедшая в том же 1991-м году, но куда более скромная в плане запросов версия:



Amy Yasbeck – пародия на самую масштабную экранизацию (и т.д.) от Мэла Брукса:



Осовремененная версия и Sarah Chalke, хорошо знакомая поклонникам сериала “Scrubs”:



Версия в духе сериала "Зена, королева воинов" - Робин и его люди бились с магами, тёмными силами и т.д. Anna Galvin:



В очередной части комедийной эпопеи “Blackadder” (1999) роль девы досталась модели Kate Moss:



Версия с немецких просторов - Sissi Perlinger:



Не самый удачный на свете сериал от канала BBC (впрочем, Мерлина они тоже не пощадили). Lucy Griffiths:



Erin Dee:



Caroline Duncan:



Erica Durance:



Завершает перечень то, с чего начался пост. Как и прочие составляющие фильма Ридли Скотта, кандидатура Мэрион определилась не сразу. Первоначально строить Робину глазки должна была Сиенна Миллер, однако она пала жертвой борьбы Рассела Кроу с собственным весом. Миллер дали от ворот поворот (впрочем, в числе возможных кандидатур с разной степенью вероятности также значились Скарлетт Йоханссон, Эмили Блант, Анджелина Джоли, Зои Дешанель, Натали Портман, Николь Кидман, Наоми Уоттс, Кейт Уинслет и Рейчел Вайс), и её место заняла «оскароносная» Кейт Бланшетт (Cate Blanchett):



Ранее:

       


А также:

  • Шерлок Холмс в кино

  • Дракула

  • Мерлин

  • Гамлет

  • Натаниэль Бампо (герой Фенимора Купера)

  • Скрудж

  • Зевс

  • Безумный Шляпник


  • (Добавить комментарий)


    [info]eccolaluce@lj
    2010-05-11 09:04 (ссылка)
    Анна Галвин - моя фаворитка) в детстве я мечтала быть на нее похожей, нда..

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:10 (ссылка)
    А потом жизненные приоритеты сменились? :-D
    Забавно, кстати, что у игравшего с ней в паре Мэттью Порретты (собственно Робин Гуд) уже был опыт приобщения к "робингуаде": в пародии "Мужчины в трико" он был Уилом Скарлет О`Хара, кто мог так ловко перехватить стрелу на лету (за что и поплатился штанами)..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]eccolaluce@lj
    2010-05-11 09:36 (ссылка)
    ну, в глубине души она мне и сейчас нравится, если честно)) И Мэтью Порретта тоже!
    он мой the second best Робин.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:46 (ссылка)
    Сейчас она вот такая:

    Image

    А первый Робин - это, надо полагать, Костнер? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]eccolaluce@lj
    2010-05-11 09:52 (ссылка)
    Классная она и сейчас.

    Не-не, не Костнер! а вовсе даже Джейсон Коннери (на аве) из того же сериала, где первые два сезона Майкл Праед.
    Знаю, что его ругали все, но все равно))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-05-11 10:22 (ссылка)
    Прейд и Коннери представляют два варианта легенды - соответственно, народный и аристократический. Вот если брать аристократический, то Джейсон - один из лучших Робин Гудов в этой номинации. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]eccolaluce@lj
    2010-05-11 10:32 (ссылка)
    согласна!)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2010-05-11 09:16 (ссылка)
    Надо версию с Dee Lockwood посмотреть.
    Мэрион - это наше всё!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:20 (ссылка)
    *только и вздохнув* Вот тогда тебе, любитель экзотики, пара фотографий со съёмок нового "Конана":

    Image


    Image


    Ну и сам новый Конан заодно:

    Image


    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 09:25 (ссылка)
    А текущая музыка и вправду брайанадамсовская или это для красного словца? ;)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Одно другому не мешает!
    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:26 (ссылка)
    Подозреваешь, что Брайан Адамс на самом деле её потырил у кого-то? о_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Прям второй Дэй-Льюис!
    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 09:34 (ссылка)
    Подозреваю, что в момент написания поста не обязательно слушалась заявленная музыка. :P

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:37 (ссылка)
    Ну и ошибаешься. :-Ь На момент написания - слушалась и она тоже. Другое дело, что пост этот написан недели полторы назад..

    А вот у Ридли Скотта, судя по пустой странице саундтрека, никакой такой "ударной баллады" в программе не предусмотрено. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Как есть Дэй-Льюис!
    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 09:44 (ссылка)
    Учитывая, что шерифа играет унылый Макфэйден, то на данный момент в этом проекте для меня нет ничего "ударного". :/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Хотел я было сообщество Дей-Льюиса организовать..
    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:49 (ссылка)
    Там вместо шерифа Марк Стронг зажигает, как я понял по прочитанным отзывам. Ну и в целом фильм скорее хвалят, хотя и подмечают, что Скотта опять повело куда-то не туда. А вообще жаль изначальной сценарной версии: хотя посмотрели бы, как Ридли выпутывается из ситуации "хороший шериф - плохой Робин"!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Хде хвалят - на Диком Западе?
    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 10:09 (ссылка)
    Стронг, говоришь?.. Ну если он будет зажигать наподобие Септимуса, то у фильма еще есть шанс.
    Вот до чего может довести сверчков ушедший "не туда" Скотт: меня интересует - впервые в жизни! - насколько ярким будет главный кинозлодей. :/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 10:22 (ссылка)
    И на западе - и в Москве уже был предпремьерный показ: в частности в "Афише" Волобуев отписался.
    Злодей интересует, говоришь? А они-то и в курсе:

    Image

    А вообще всё это суета сует и будем ждать "Inception" Нолана, которым он - если судить по трейлерам - окончательно вознамерился вынести зрителю мозг..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Разрыв шаблона по всёй площади
    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 10:45 (ссылка)
    Image (http://smiles2k.net/) Image (http://smiles2k.net/) Image (http://smiles2k.net/) Image (http://smiles2k.net/) Image (http://smiles2k.net/)

    ЗЫ Нолан+ДиКаприо=СмертьСверчкам. Я вчера даже трейлер засмотрела на кино...гхм...*овне, что тоже для меня весьма нехарактерно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    И серия намбер ту
    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 11:11 (ссылка)
    Image

    Грандиозное обещает быть зрелище, что и говорить. %) Хотя если сейчас Нолан всем мозг вынесет - кто ж потом его третьего "Бэтмена" посмотрит.. А он уж на лето 2012 года обещан!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Одноглазый Стронг борозды не испортит!
    [info]sver4ok@lj
    2010-05-11 14:58 (ссылка)
    Ахах! За пятерых, говоришь, отжигает? Знатно! Все равно лучше Костнера Робина нет"

    (Ответить) (Уровень выше)

    И не только там!
    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 14:36 (ссылка)
    Вон, кстати говоря, тебе (ну, по факту мне, но и тебе тоже) пишут, что Стронг не подкачал: http://maelgon.livejournal.com/317819.html?thread=8663931#t8663931

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]indiffer@lj
    2010-05-11 09:25 (ссылка)
    Judi Trott - нашефсе! :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:27 (ссылка)
    В общем и целом - или именно этот сериал нравился? ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]indiffer@lj
    2010-05-11 09:28 (ссылка)
    просто этот сериал родом из детства :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:42 (ссылка)
    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-05-11 09:43 (ссылка)
    Воистину, супер! :)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]indiffer@lj
    2010-05-11 09:44 (ссылка)
    ЖЖОШЬ!!! :))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2010-05-11 09:49 (ссылка)
    вот-вот :)) и плюс МастрАнтонио.
    все остальные выглядят издевательством над легендой :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:52 (ссылка)
    Робин Райт тоже была бы хороша, думаю. %)

    P.S. Всё забываю написать тебе с утра: Гэбриелу Бирну завтра не 59 лет исполнится, а все 60

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2010-05-11 09:57 (ссылка)
    сэнкс, поправила.
    а я Робин Райт не очень, так что меня эта замена только порадовала.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]delkin@lj
    2010-05-11 09:42 (ссылка)
    Грандиозно! Как у предыдущего камрада, мой фаворит - Джуди Тротт.
    Говорят, именно после неё каноном в кино стала именно рыжая Мэрион/Мэриан. Хотя Энид Беннет вроде тоже рыжая. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 09:56 (ссылка)
    Вообще каноны самой истории (её антуражный костяк, так сказать) заложила ещё версия с Флинном, и Мэл Брукс не в последнюю очередь пародировал именно её (хотя фраза Кэри Элвиса "Зато я Робин Гуд с настоящим английским акцентом!" - это была шпилька в адрес конкретно Костнера). ;-)

    Но сериал с Тротт у российского зрителя неизгладимый след в памяти оставил, судя по всему. И король Ричард там классный был. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]delkin@lj
    2010-05-11 10:03 (ссылка)
    А то, "сам" Гимли. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]linalika@lj
    2010-05-11 09:59 (ссылка)
    Хосспади, но почему эту уродину Кэйт Бланшетт постоянно везде тыкают?! То в роли Галадриэли, то вообще везде!
    Что, все красивые женщины планеты уже вымерли?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 10:02 (ссылка)
    Мне она нравится, так что лично я не в претензии. %) А тремя основными кандидатками на финальном этапе были Бланшетт, Кейт Уинслет и Рэйчел Вайс. После того, как Уинслетт отказалась, а Бланшетт, напротив, предложение приняла, для Вайс уже решили пробы не проводить.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]blue_hookah@lj
    2010-05-11 10:29 (ссылка)
    А в советском фильме "Стрелы Робин Гуда" была не Мэрион ?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 10:31 (ссылка)
    Там её звали Марией.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]blue_hookah@lj
    2010-05-11 10:34 (ссылка)
    Как одиин из варинатов имени--или все же не подошла в подборку ??

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 10:56 (ссылка)
    А, вот к чему вопрос был. :-D На самом деле она есть в подборке - перед Одри Хепберн идёт, - просто этот скрин на другой сервер был залит, вот и не отразился, видимо. Уже перезалил его, можете смотреть

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]blue_hookah@lj
    2010-05-12 03:51 (ссылка)
    Спасибо )) Теперь вижу )))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2010-05-13 10:24 (ссылка)
    постная как почти все актрисы в советских средневековых фильмах :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-13 10:30 (ссылка)
    Главное достоинство этого фильма всё-таки песни. ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-05-11 12:40 (ссылка)
    Ясбек лучше всех! И версия Брукса - лучше всех!)))))))))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 12:48 (ссылка)
    Какие все однозначно-категоричные - сил нет. :-D
    Но Ясбек и впрямь хороша:



    Хоть она и не сама в фильме пела - как, впрочем, и Элвес

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-05-11 13:02 (ссылка)
    Не мы такие - жизнь такая!))))

    Да плевать, что не сама пела. Там не в вокале дело!;) ))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-05-11 12:43 (ссылка)
    Что за дискриминация?! Где симпатяга Мэрион из диснеевского мультика?!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 12:49 (ссылка)
    Ещё одна "внимательная" чтица. %) См. выше -

    Голос Мэрион из диснеевского мультфильма - Monica Evans:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-05-11 12:52 (ссылка)
    *виновато прижимая уши к голове*
    Пардоньте... Я с кино только, замерзшая и голодная, дяденька, простите, а?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Ты уши прижимать умеешь? о_О
    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 12:53 (ссылка)
    Что-то ты лапшу на неприжатые уши вешаешь, как мне кажется.. Как это ты ухитрилась замёрзнуть в мае? Почему не поела попкорна в кинотеатре? И что за кино - ещё одна премьера "Принца Персии", что ли? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Нет, но очень хочется, ка в Аватаре:))
    [info]dra_9@lj
    2010-05-11 12:59 (ссылка)
    Да я как раз с Робина уже, вообще-то) Попкорн в кино не ем почти принципиально (но тут честно купить даже некогда было - бегом с работы на сеанс)
    Замерзнуть в мае - добро пожаловать в Сибирь, на улице +2, днем снег пролетал местами, отопление в городе выключено. Так и живем

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 13:08 (ссылка)
    Добро пожаловать в Сибирь? Как говорили в одном небезызвестном фильме: уж лучше вы к нам. :-D

    Зато вон оно как - у нас "РГ" лишь с четверга пойдёт. Ну а раз ты уже была, то с тебя и спрос особый: как фильма, понравилась ли? Много ль трупов? Меток ли Робин? Инфернален ли злодей? А то как раз выше в комментариях, как можешь видеть, уже шла речь о том, что теперь придётся за злодея болеть, при прочих равных.. Успокой человека!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-05-11 13:17 (ссылка)
    Я уже тоже согласна куда угодно, где тепло *шмыгая носом* А в ваших широтах как с погодой? *дай мне позавидовать*
    Знаешь, кино качественное, хорошее, особо придраться не к чему, но 2 раз я бы смотреть не стала. Трупы и кровь во вполне разумных количествах) Шерифа там и нет-то практически, а Стронг отжигает за пятерых, за него вполне болеть можно.
    Хотя я еще тот ценитель Ридли Скотта, я и от Гладиатора не тащусь нисколько)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 14:35 (ссылка)
    А у нас +26.. *мрачно* А к выходным все 30 обещают.. Терпеть не могу такую погоду! Так что это я тебе буду завидовать, видимо. :-D

    То, что шерифа нет - это, видимо, избытки первоначального сценария: там же Рассел вообще обе главные роли играть намеревался. Вот Стронг (который за последние пару лет уже кого только не победил на их собственном поле, хоть его персонажей периодически отправляют на тот свет) и отдувается!
    А к "Гладиатору" я тоже равнодушен, кстати говоря, да и почти весь поздний Ридли восторга особого не вызывает..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]candidg@lj
    2010-05-11 14:45 (ссылка)
    Охосподи. Кэйт Бланшет - это уже не просто дева Мэрион, а старая дева Мэрион. Впрочем, я и от самого фильма ничего не жду - явно будет Гладиатор в лосинах. :)

    Amy Yasbeck - наше все! :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 15:02 (ссылка)
    Так и сам Робин, пардон, не мальчик. %) Рассел Кроу стал самым великовозрастным исполнителем роли, даже Шона Коннери обогнав. Так что Сиенна Миллер рядом с ним смотрелась бы совсем не того.. А что до фильма, то мне "жальче" всего изначальной задумки, благополучно похороненной артелью сценаристов.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-05-11 15:29 (ссылка)
    А в чем там была изначальная неканоничность?


    Бедных грабил, богатым раздавал! :)
    Кстати, а в монтипайтоновском варианте девы Мэрион не было?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 15:42 (ссылка)
    Если верить первоначальным синопсисам, то в фильме Скотта как раз шериф должен был быть благородным, а Гуд - тем ещё отморозком. Причём в каком-то интервью Кроу замечал, что планирует сыграть обе главные роли. Не очень понятно, что у них из такой психоделики вышло бы, но в любом случае было б занятно, а так, как я понял, мы получили очередной пересказ, каковых уже было немало.

    Я, честно говоря, даже монтипайтоновского Робина-то не упомню, не говоря уж о Мэрион. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-05-11 16:00 (ссылка)
    Да, у них был не Робин Гуд, а Деннис Мур. С той же идеей. Не иначе проблемы копирайта.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]antoin@lj
    2010-05-12 09:27 (ссылка)
    http://www.gazeta.ru/culture/2010/05/12/a_3366480.shtml

    а может и ничо так получилось, надо глянуть по-любому
    говорят, там Ричарда прямо в начале фильма убивают

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-12 09:52 (ссылка)
    Шустрый Долин - уже и отписаться успел.. Эх, и с этим человеком я сидел рядом на пресс-показе "Wanted"!

    Волобуев в "Афише", кстати говоря, фильм тоже хвалит (ну, в стиле "Афиши", конечно) и Ричарда, по ходу дела, и впрямь сразу сливают. Видимо, в качестве привета Шону Коннери.

    http://www.afisha.ru/movie/197108/review/329246/

    Я так понял, основной постмодернизм истории заключается в том, что и Робин по факту - не Локсли, а самозванец.

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antoin@lj
    2010-05-12 10:12 (ссылка)
    картинка хороша :) чёрт бы побрал их метания

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2010-05-11 14:55 (ссылка)
    я и не знала, что Ума в девах побывала...
    а античный Робин, это я даже себе продставить не могу....

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 15:07 (ссылка)
    А вот если бы ознакомилась с фильмографией Умы, которую я к её недавнему юбилею выкладывал, была бы в курсе сего факта. :-Р *запоздало возмутившись* Ты когда вообще последний раз в мой ЖЖ заходила?!

    Турмановский "Робин Гуд" (самого Робина Патрик Берджин играл) оказался попросту задавлен блокбастером Рейнольдса: он изначально-то делался с прицелом на ТВ, а уж в сравнении с тяжёлой голливудской артиллерией и вовсе затерялся в зрительской памяти.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2010-05-11 15:16 (ссылка)
    в своё оправдание скажу только, что твой - один из немногих, куда захожу вообще :)))))))))

    а вообще как-то мне все Робиновские постановки не того... Ну вот только Алана Рикмана люблю в том фильме.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-11 15:39 (ссылка)
    *почувствовал себя польщённым* Не буду уточнять скольких это "немногих", дабы не разрушать магию момента. :-D

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2010-05-11 15:44 (ссылка)
    love you!!!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ljournalist_bot@lj
    2010-05-12 00:16 (ссылка)
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/350929.html) [info]ljournalist@lj'а.

    (Ответить)


    [info]ex_sauru_om@lj
    2010-05-12 08:56 (ссылка)
    Judi Trott - ангелоподобная!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-12 09:05 (ссылка)
    Да-да, ей там выше в комментариях уже хвалу возносили. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]destya@lj
    2010-05-12 14:58 (ссылка)
    Оливия все таки мне больше всех нравится. Мэрион из нее божественная.

    Эрика Дюранс мне никогда не нравилась. Какая-то она однотипная.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-12 15:04 (ссылка)
    Ну так сам фильм с Дюранс - это малобюджетная поделка (вот и Мэрион у них соответствующая).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]destya@lj
    2010-05-12 15:07 (ссылка)
    главное играть не умеет.
    что в Смолвилле, что в Андромеде - грим только разный.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]diana_spb@lj
    2010-05-12 16:16 (ссылка)
    Спасибо! Больше всего понравилась Оливия де Хевиленд.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-05-12 16:39 (ссылка)
    Классика жанра - с грандиозным по тем временам бюджетом в 2 миллиона долларов. К слову, Эррол Флинн (Робин Гуд) и Оливия де Хевиленд (которая была не первым выбором на эту роль) снялись вместе аж в 8 фильмах.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]diana_spb@lj
    2010-05-13 15:12 (ссылка)
    "Капитана Блада" смотрела.
    Странно, что её взяли на роль дурнушки Мелани в "Унесённых ветром" - многим моим знакомым она показалась внешне гораздо интереснее Вивьен Ли - Скарлетт.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2010-05-12 17:33 (ссылка)
    Красивые :)
    Ты знаешь мое отношение к Одри :)

    (Ответить)