Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-08-25 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коннери, Шон Коннери


“Для меня Шон Коннери - это навсегда папа Индианы Джонса. Ну и идеальный Джеймс Бонд: тот самый, про которого романы писали, а не новый слесарь-сантехник (хотя он мне тоже очень нравится). И Горец. А еще я хочу чтобы Коннери снялся во второй части “Скалы” - чтобы только он и никакого Николаса Кейджа. Вообще, жаль что Коннери больше не снимается, мне его не хватает” [info]atticus-flinch@lj

Вряд ли бы кто смог предсказать Шону Коннери (полное имя - Thomas Sean Connery), рождённому 25 августа 1930 года, его блестящее будущее: родился в семье чернорабочего (причём первые годы жизни малышу из-за нехватки пространства приходилось спать в шкафу, стоящем в родительской комнате), в детстве увлекался футболом, интереса к кино проявлял немного, школьными успехами похвастать не мог. Уже в 8 лет Коннери пришлось устраиваться на работу – средства, полученные им в качестве развозчика молока, продавца газет и подручного мясника, оказались неплохим подспорьем семейному бюджету. В 17 он записался в военно-морской флот, откуда через пару лет был демобилизован (после обнаружения язвы двенадцатиперстной кишки); вернувшись на гражданку, Шон устроился спасателем в бассейне и, кроме того, увлёкся бодибилдингом. Участие в лондонском конкурсе “Мистер Вселенная” не прошло даром: Коннери был замечен и приглашён на телевидение. Изначально Шон не придавал особого значения новому занятию, тем более и роли были не особо заметными, однако мало-помалу изменил своё мнение – и даже отказался от контракта с футбольным клубом, рассудив, что профессиональный век спортсмена куда менее продолжителен, чем у актёра.

Ролью, радикально изменивший его актёрский статус, стал, конечно же Джеймс Бонд: продюсер заметил Шона практически случайно, но этот случай оказался для Коннери звёздным мигом – хотя сам Флеминг, автор романов, сомневался в сделанном выборе, созданный на экране образ безоговорочно покорил даже его. Шон отснялся ещё в 4-х лентах про агента 007, а затем попробовал переключиться на другие роли, решив не замыкаться на одном амплуа. Попытка вышла не слишком удачной: зритель плохо воспринимал Коннери вне привычного образа, и фильмы его особым успехом не пользовались. В 1971-м Шон ещё раз предстал на экране в роли Бонда, среди прочего заручившись обещанием продюсеров больше к истории не возвращаться (однако спустя 12 лет взялся за старое вновь), и отправился покорять иные кинематографические просторы. Происходило это с переменным успехом: к примеру, за роль в “The Untouchables” Коннери был удостоен премий “Оскар” и “Золотой глобус”, однако ряд его работ в 90-х продемонстрировал по большей части не слишком впечатляющие сборы и вызвал не особо радостные отклики критиков (хотя и без удач дело не обошлось). В 2000-х годах Коннери куда чаще отвергал предложения, чем принимал их: к примеру, в числе завёрнутых им проектов была роль Гэндальфа в джексоновской трилогии “The Lord of the Rings”, и за всё десятилетие актёр снялся лишь в двух полнометражных фильмах. Так что на сей день Шон Коннери (с июля 2000-го – в звании сэра) наслаждается жизнью и игрой в свой любимый гольф, практически не помышляя о возвращении на экран и справедливо полагая, что на своём веку он сделал вполне достаточно.

Hell Drivers (1957)



Another Time, Another Place (1958)



Anna Karenina (1961)



Dr. No (1962), From Russia with Love (1963), Goldfinger (1964), Thunderball (1965), You Only Live Twice (1967), Diamonds Are Forever (1971), Never Say Never Again (1983)



Marnie (1964)



The Hill (1965)



Shalako (1968)



Красная палатка (1969)



The Molly Maguires (1970)



The Anderson Tapes (1971)



The Offence (1973)



Murder on the Orient Express (1974)



Zardoz (1974)



The Man Who Would Be King (1975)



The Wind and the Lion (1975)



Robin and Marian (1976)



A Bridge Too Far (1977)



Time Bandits (1981)



Outland (1981)



Sword of the Valiant: The Legend of Sir Gawain and the Green Knight (1984)



Highlander (1986), Highlander II (1991)



The Name of the Rose (1986)



The Untouchables (1987)



The Presidio (1988)



Family Business (1989)



Indiana Jones and the Last Crusade (1989)



The Hunt for Red October (1990)



The Russia House (1990)



Robin Hood: Prince of Thieves (1991)



Medicine Man (1992)



Rising Sun (1993)



A Good Man in Africa (1994)



Just Cause (1995)



First Knight (1995)



DragonHeart (1996)



The Rock (1996)



Playing by Heart (1998)



The Avengers (1998)



Entrapment (1999)



Finding Forrester (2000)



The League of Extraordinary Gentlemen (2003)



Sir Billi the Vet (2006, 2010)




Коннери поющий (в “Darby O'Gill and the Little People” (1959))



Macbeth (1961)



Bond, James Bond



  • Кристофер Ли, Иэн МакШейн, Клинт Иствуд и другие иллюстрированные фильмографии


  • (Добавить комментарий)


    [info]leshiy133@lj
    2010-08-24 17:05 (ссылка)
    Шикарный он! Для меня все-таки он в первую очередь лучший Бонд) Да, "Скалу 2" с ним и без Кейджа очень бы хотелось)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-24 17:11 (ссылка)
    Ну вот и напиши Майклу Бэю письмо - мол, "я ваш намбер уан фан, снимите ещё одну "Скалу" (под условным названием "Кровавый утёс"), пожалста!".
    Авось и займётся после 3-х "Трансформеров". :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]leshiy133@lj
    2010-08-24 17:13 (ссылка)
    Ну зачем письмо? У Бэя в планах ещё "Плохие парни 3" в первую очередь, после "Трансов 3", и быть может он к нам снова заедет, не с "Трансами" так с "Парнями", можно в живую спросить и попросить) Да и почему менять название на утёс? Я обожаю цифры в сиквелах. Если делать, то чтобы "Скала 2".

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2010-08-26 02:28 (ссылка)
    А может, "Красную палатку-2"?
    Заодно и первую посмотрим!! :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]leshiy133@lj
    2010-08-26 07:41 (ссылка)
    Бред. Не стану я её смотреть. Тебе заняться нечем больше, кроме как ахинею писать?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2010-08-26 07:57 (ссылка)
    Чувство юмора - штука такая: если его нет, поделать ничего нельзя :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-24 17:19 (ссылка)
    Король Артур у меня представляется исключительно в образе Шона Коннери :) Сэра Шона Коннери, то есть :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-24 17:22 (ссылка)
    Только вот сам фильм, увы, не ахти каким получился.. Вот на днях будет пост про королей Артуров - там и увидишь, сколько есть альтернатив. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-24 19:18 (ссылка)
    С Гиром? не ахти какой? возмущена до глубины души.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 01:58 (ссылка)
    Ну да - именно с Гиром. Все мнения субъективны, конечно, но как по мне - это довольно занудный фильм с хорошими актёрами. При том Цукер на примере "Призрака" продемонстрировал, что умеет не только с комедиями работать, однако здесь у него явно не срослось.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-25 12:25 (ссылка)
    Гневно фыркаю.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]divov@lj
    2010-08-25 17:52 (ссылка)
    Клюква, клюква.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-25 17:57 (ссылка)
    С некоторой точки зрения сама ленегда об Артуре тоже клюква. Только очень старая.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]divov@lj
    2010-08-25 18:12 (ссылка)
    Кто бы спорил. Просто уж больно фильм э-э... Игрушечный по антуражу.
    От того же Dragon Heart, упомянутого в обзоре, почему-то не осталось такого впечатления, хотя голимая фэнтезятина.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-25 18:51 (ссылка)
    Мне эта игрушечность показалась очень стильно сделанной. Не все ж на реки крови любоваться. Игра актеров, меж тем, вовсе не игрушечная.

    Dragon Heart не смотрела. Но морда дракона на скриншоте не убеждает.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-26 02:53 (ссылка)
    И даже не "типа вестерн", как не столь давний "Король Артур" (где сей славный воитель командовал подразделением сарматов)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-26 11:55 (ссылка)
    Вот, можешь ознакамливаться: http://maelgon.livejournal.com/346404.html

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]vitaramm@lj
    2010-08-24 17:55 (ссылка)
    Мужчина отвечает за свое лицо. И с годами сэр Шон становился только лучше. Благороднее и красивее, чем в годы молодости и даже годы Бонда. Значит, внутри его всё правильно обустроено:) А то сколько симпатичных лиц к старости превращались в нечто страшное.
    Драматических актеров британская театральная и киношкола уродила множество. И все хороши.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 01:56 (ссылка)
    Но Коннери при том повезло больше многих соотечественников в плане известности - а то сколько из них снимались на вторых ролях и были замечены широкими зрительскими массами довольно поздно. Жаль, что театральные записи (в отличие от многочисленных пиратских копий фильмов) практически не найти

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]vitaramm@lj
    2010-08-25 02:03 (ссылка)
    Конечно, он ведь сыграл роль-символ. Его запомнили лицом:)
    У британских актеров, в отличие от большинства голливудских, есть одна особенность - роль британца, образ его помнишь, а фамилию - нет. Как меня покорил в "Сильвии" - Дэниэль Крейг! И это совсем другой человек, который был потом в Бонде:)
    И обратный пример. Помните, как Терри Гиллиаму не разрешили гримировать Дэймона - звезда не должна терять свое лицо:)
    Поэтому - британцы актеры, а голливудцы стараются попасть в ранг звезд...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:13 (ссылка)
    Как я понял из комментариев к предыдущим постам, хуже всего у зрителей с запоминанием фамилии Пита Постлетуэйта, хотя лицо как раз без проблем в памяти остаётся. :-D

    Мне из его ныне действующих коллег за Иэна МакШейна больше всего обидно, пожалуй: такого яркого актёра ещё поискать, а известен в основном любителям сериалов. Впрочем, конечно, лучше уж пусть дальше снимается в сериалах типа "Deadwood", "Kings" и "Pillars of the Earth", чем на вторых ролях в трэше вроде "Смертельной гонки".

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2010-08-24 20:43 (ссылка)
    нашел среди перечисленных лент пару несмотренных, которыми тут же соблазнился - решил скачать "ветер и лев" :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Ветер, лев и платяной шкаф
    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 01:59 (ссылка)
    Всего лишь пару несмотренных? Это весьма солидный результат, надо заметить. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Ветер, лев и платяной шкаф
    [info]no_stairway@lj
    2010-08-25 06:10 (ссылка)
    нет, конечно, их больше. посмотреть захотелось пару.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]candidg@lj
    2010-08-24 21:51 (ссылка)
    О что это?! (Zardoz (1974)) :)

    Коннери конечно это глыба. Хотя последние фильмы - не ах, совсем не ах. Но это уже неважно.

    Кстати, Never Say Never Again (1983) - это конечно Бонд, но не совсем Бонд. :) А фильм хороший.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:01 (ссылка)
    Да лично мне из всей бондовской франшизы разве что два фильма Мартина Кэмпбелла нравятся (каждый по-своему). %) А как понимать "Бонд, но не совсем Бонд"?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-08-25 09:49 (ссылка)
    Он не принадлежит к брокколиевской franchise, его нет в в официальной фильмографии Бонда. К тому же это ремейк Thunderbolt.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 10:45 (ссылка)
    А, в этом плане. Но тем не менее критики, писавшие о фильме, именно о нём говорили "появление настоящего Бонда", а не о вышедшем в том же году "Octopussy". Ну и Коннери тогда же подал в суд на Брокколи, обвиняя его в откровенных финансовых махинациях и недоплате денег

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-08-25 12:16 (ссылка)
    Ну, к самому фильму претензий практически никаких. А актерский состав какой! Кимммммммм.... :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 12:21 (ссылка)
    Хех, забавно, что в "Casino Royale" 66-го года Шону тоже предлагали сняться, но отступились после того, как он запросил гонорар в миллион. Дабы компенсировать отсутствие Коннери, в фильм набрали целую команду, начиная с Дэвида Нивена. Потом, при личной встрече с Шоном продюсер только вздыхал "Уж лучше бы мы согласились на твои условия - получилось бы дешевле!". %)

    А вот трейлер "Зардоза", о котором выше шла речь:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-08-25 12:32 (ссылка)
    Правильно отказался.

    Трейлер могуч. Как нынче принято говорить - вынос мозга.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]porco@lj
    2010-08-25 02:55 (ссылка)
    "Зардоз" прекрасен во всех отношениях кстати. Круче "Логанз рана", хотя чем-то и похож по эстетике.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]candidg@lj
    2010-08-25 09:51 (ссылка)
    За один вид Шона в трусах и ботфортах...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-08-25 00:00 (ссылка)
    Замечательного и с детства любимого сэра Шона с юбилеем!
    Профессор Джонс старший, Уильям Баскервилль, полковник Арбетнот и так далее и тому подобное.))))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:03 (ссылка)
    Почти что Гэндальф.. :-D

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2010-08-25 02:04 (ссылка)
    И между прочим шикарный был бы Гэндальф, я считаю!)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jane_connor@lj
    2010-08-25 01:07 (ссылка)
    Вот те два фильма с Бардо и Джоли не смотрела :). А все остальные, как выясняется, так или иначе видела.
    Сегодняшний Коннери мне нравится гораздо больше, чем в молодости.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    "Видней мужская красота в морщинах" ©
    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:05 (ссылка)
    "Фильм с Джоли" - довольно симпатичная лента: эдакая вариация "Реальной любви" (точнее по времени выхода - наоборот), хоть ты её и не любишь. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: "Видней мужская красота в морщинах" ©
    [info]jane_connor@lj
    2010-08-25 03:09 (ссылка)
    Значит, надо поглядеть :).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]troll_angel@lj
    2010-08-25 01:45 (ссылка)
    Что еще за Зардоз? ))))))))
    А вообще - надо б побольше с ним посмотреть, тех же Неприкасаемых я не видел...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:09 (ссылка)
    "Зардоз" - это фильм, который на начальном этапе планировался быть чем-то впечатляющим (в главной роли Коннери, сценарист и режиссёр - свежеиспечённый номинант на "Оскара" Джон Бурмен), а обернулся катастрофой: зрители из зала прямо во время просмотра уходили

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2010-08-25 02:13 (ссылка)
    а еще он неиссякаемый источник для пародий. уж очень характерно говорит - типа нашего ельцина.)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:15 (ссылка)
    В начале он ещё и заикался, что делало проблематичным исполнение даже небольших ролей второго плана. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasty_naz@lj
    2010-08-25 02:21 (ссылка)
    и, наверное, волосами еще не покрылся))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lavinak@lj
    2010-08-25 02:24 (ссылка)
    Мне Коннери очень понравился в "Марни". как-то образ мужчины, который готов помочь душевно нездоровой девушке меня тронул

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 02:30 (ссылка)
    Сам Коннери, кстати, с известным недоверием отнёсся к предложению сняться в этом фильме и сначала захотел изучить сценарий, чем порядком удивил Хичкока (на работу с которым до того соглашались практически не глядя).

    (Ответить) (Уровень выше)

    Классическое...
    [info]porco@lj
    2010-08-25 02:57 (ссылка)
    Once you reach max level...you stop leveling.

    Image

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Палево
    [info]_minos_@lj
    2010-08-25 06:26 (ссылка)
    Он все-таки действительно горец.

    Но это надо уметь за 20 лет не постареть ни на йоту.

    (Ответить) (Уровень выше)

    Re: Классическое...
    [info]gem_in_i@lj
    2010-08-25 18:02 (ссылка)
    Ого, удивительно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ljournalist_bot@lj
    2010-08-25 06:38 (ссылка)
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/377141.html) [info]ljournalist@lj'а.

    (Ответить)


    [info]blackdiver@lj
    2010-08-25 16:48 (ссылка)
    Замечательный:) Долгих лет ему жизни!

    оффтоп- на первой фотке справа вылитый Хаус:)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-25 16:58 (ссылка)
    Хаус, вылезший из машины времени? %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]blackdiver@lj
    2010-08-27 18:08 (ссылка)
    ну типа того, да:))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2010-08-26 07:38 (ссылка)
    Мы как раз сегодня всем офисом смеялись над фото из Zardoz:)
    А вообще, ему триста лет и он все еще жеребец!

    (Ответить)


    [info]nemica@lj
    2010-08-26 13:24 (ссылка)
    Я смотрю, Коннери как в 70-м обзавелся усами, так до сих пор в них и ходит. Потом по дороге еще и неизменную бороду завел.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-08-26 13:27 (ссылка)
    Стабильность - залог успеха.
    P.S. Ты вот там акул в море распугиваешь, а доктору Хаусу уже новый постер нарисовали, между прочим!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2010-08-26 14:03 (ссылка)
    Видела уже, ага. Как обычно, зафотошопили бедного Лори до неприличия. :/

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2010-08-27 04:16 (ссылка)
    Поздравляю! :)

    А Винни-Пух где?

    (Ответить)


    [info]dra_9@lj
    2010-09-05 12:58 (ссылка)
    А вот тебе лапки сэра Шона с Лестер сквера
    Image

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Спасибо!
    [info]maelgon@lj
    2010-09-05 13:16 (ссылка)
    "Ноги моей здесь больше не будет!" - сказал Коннери из-за проблем с английским налогообложением и с тех пор ходил по улицам исключительно на руках..

    (Ответить) (Уровень выше)